Toyota Yaris 2019 – небольшой автомобиль с экономичными двигателями

Дизайн

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Фото хэтчбека сбоку

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Toyota Yaris 2018-2019 фото сзади

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Обзор компактного кроссовера

Toyota Yaris Cross 2020

Салон нового кроссовера

Беспроигрышную идею создания мини-кроссоверов на базе популярных хэтчбеков взяли на вооружение многие автопроизводители, но если большинство из них продолжает следовать проверенной формуле: увеличение клиренса плюс пластиковый защитный обвес нижней части кузова; то в Toyota при создании Yaris Cross 2021 года к этому вопросу подошли значительно серьезнее.

Toyota Yaris Cross 2020

Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.

«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.

Новый кузов

Toyota Yaris Cross 2021

Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.

Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.

Toyota Yaris Cross 2021

Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.

Салон

Toyota Yaris Cross 2021

Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда.

Внешний вид

Вопреки ожиданиям, перед нами не тот случай, когда хэтчу просто приподняли клиренс, вырезали большие дутые арки и поставили на новые колеса. В плане экстерьера Ярис Кросс полностью самостоятельная модель.

Полезная статья: Назначение и принцип работы системы ESP

К слову, если корма еще достаточно схожа с остальным модельным рядом компании, то лицевая часть разработана с нуля. В духе SUV-стиля, она получила весьма громоздкие пропорции и архитектуру, С-образные прорези по бокам и дополнительные огни в нижней части бампера.

Все выглядит достаточно эстетично и не настолько урбанистически, как последние модели бренда.

Сбоку бросаются в глаза огромные, защищенные пластиком, колесные арки, в которые вмещаются 20-дюймовые колеса (с завода идут 18-дюймовые). Также стоит обратить внимание, что шильдики с названием модели также в наличии на порогах.

Статья по теме: Хавал Н5 2020 обновленный внедорожник с полным приводом для России

Корма, как уже упоминалось, выполнена в фирменной стилистике с неизменным светодиодным мостом. Кроме этого можно обратить внимание на весьма мускульный спойлер и полностью спрятанные выхлопные трубы.

По габаритам, кроссовер ожидаемо получил скромные очертания:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4180 1765 1560

2558

Интерьер

Салон Toyota Yaris Cross 2021

Оснастка пятиместного салона от фирменных бюджетных прототипов существенно не отличается. В интерьере доминирует функциональность и практичность, апгрейд обозначил себя улучшением качества отделочного ассортимента, а также обновил характеристики бортовой электроники.

  • В конструкционных и компоновочных особенностях передней панели обновлённый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, вынесенный на верхний ярус центральной консоли универсальный медийно-командный дисплей.
  • На нижнем этаже торпедо расположен пульт включения и быстрой настройки бортовых опций.
  • Передний сектор тоннеля занимает технический блок с селектором трансмиссии и переключателем ходовых режимов. В комплектации также несколько стандартных органайзеров и подлокотник, открывающий доступ во вместительный колодец для мелкогабаритной клади.

По заключению специалистов, состав и характеристики штатной электроники идентичны оснастке однотипных европейских аналогов более высокого класса.

Салон Toyota Yaris Cross 2021

Сервис передних кресел с реальной боковой поддержкой ограничен несколькими диапазонами рабочих регулировок и контурами подогрева. Седокам дивана доступна единственная функция изменения угла наклона спинки. Объём багажника и возможность его увеличения за счёт демонтажа задних посадочных мест уточняется.

Вид гибридной установки

     Гибридная силовая установка способствует экономии топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Состав силовой установки Toyota Yaris это — бензиновый двигатель, пара электромоторов и планетарный механизм.

     В японском супермини использована последовательно-параллельная схема.

     В гибридной установке Toyota Hybrid System располагается планетарный делитель, который передаёт крутящий момент от ДВС, распределяя энергию на генератор и колёса машины. Образовывающаяся электроэнергия направляется для питания силового электродвигателя и подзарядки АКБ.

Двигатель Салон Тойота Ярис гибридГибридный двигатель Тойота Ярис

     Тяговый электромотор способен выдавать определённую мощность в одиночном режиме или в связке с ДВС, тем самым подстраиваясь под нужды водителя. Планетарный механизм при возникновении лишней тяги передаёт её генератору, одновременно осуществляю зарядку главной батареи.

     Стартовый разгон машины происходит только за счёт тягового электромотора – генератора.  Авто Ярус может проехать в режиме EV около 5-ти км, а когда мощность электромотора заканчивается, в работу включится бензиновый агрегат.

     Суммарная мощность гибридного двигателя на Toyota Yaris составляет 100 лошадиных сил.

Обслуживание Toyota Yaris у официального дилера

Мы предлагаем:

  • Выполнение регулярных и дополнительных операций, которые определяются пробегом или сроком эксплуатации.
  • Использование подлинных запчастей, сертифицированных и рекомендованных масел, жидкостей и смазок.
  • Обслуживание в период гарантии и по истечении её срока для защиты автомобиля на протяжении всего времени владения.

Записывайтесь онлайн. Сотрудник выбранного дилерского центра свяжется с вами в ближайшее время.

Технические характеристики

Габаритные размеры седана Тойота Ярис 2019 реализованы в соотношениях 3825 х 1695 х 1530 мм. Кузов прочно стоит на переднеприводном шасси с колесной базой 2460 мм. Размерные и весовые параметры кузовов «седан» и «хэтчбек» отличаются незначительно.

Двигатель Toyota Yaris 2019

  • На мировом рынке новый Тойота Ярис 2019 модельного года порадует покупателей широким выбором экономичных силовых агрегатов нового поколения. В базовой комплектации присутствует литровый 65-сильный бензомоторный привод с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
  • В качестве более мощной альтернативы производитель предлагает 1,5-литровый аналог с выходом 111 л.с. или экономичный гибридный привод суммарной мощностью 100 л.с.

Моторный ряд работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Неплохие для своего класса ходовые качества обеспечивают тяговые характеристики силовых агрегатов и небольшой (в пределах 2,9) коэффициент лобового сопротивления.

Тест-драйв показал, что динамика разгона не создает проблем при движении автомобиля в плотном транспортном потоке на улицах современного мегаполиса.

Экстерьер

Машина увеличилась в длину и ширину по сравнению с базовой Toyota Yaris. Если исходник имеет 4180 мм в длину, то его прародитель на 240 мм короче. Ширина же увеличилась лишь на 20 мм, что обеспечило новому паркетнику 1765 мм. Высота, кстати, тоже стала больше: 1590 мм новинки против 1470 мм исходника. Также вырос и дорожный просвет, достигнув показателя в 170 мм, что на 30 мм больше, чем у Toyota Yaris.

Cross имеет ту же колесную базу, что и исходная модель Toyota Yaris в кузове хэтчбек. В основе машины использована платформа GA-B, которая создавалась в рамках модульной архитектуры TNGA.

Отзывы владельцев Toyota Yaris

Toyota Yaris, 2012 г

Выбирал я более шести месяцев себе авто, начиналось все с Hyundai i20, а закончилось, как вы видите, Toyota Yaris. Выбором довольный, во всем устраивает — она маленькая снаружи, но большая и вместительная внутри. Комфортная как для своего класса и хорошо управляемая. Каждый километр на ней для меня – удовольствие и сказка, и море положительных эмоций. Насколько удобный автомат, вернее вариатор — нет перепадов оборотов, постоянное ускорение без «ям». Экономичность — по Киеву в пробках 6-7 л. Трасса при скорости 110-120 – 5 л. А какой приятный руль, кожа. В общем, «Тойота» есть «Тойота» и кроме удовольствия и восхищения ничего больше нету. Часто езжу в село по грунтовке после грейдера — называю эту дорогу «трещотка в рай». И Toyota Yaris едет трясется, но в салоне никакого намёка на скрип или «сверчки». Тишина, лишь звук подвески приятный. Можно рассказывать ещё много чего про этот автомобиль. Одно могу сказать, Toyota Yaris для меня пока лучший выбор.

   Достоинства: маленькая снаружи – большая внутри. Экономичная. Маневренная.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Киев

Toyota Yaris, 2012 г

Это приобретение для меня совсем неожиданное. Авто куплено не для Москвы и не в Москве (к слову сказать, Toyota Yaris нового поколения вообще в Москве не представлены), а для Черногории — поскольку все лето и несколько месяцев зимы я провожу именно там. Хочу сказать, что это вообще идеальный авто для Европы, в принципе. Маленький, достаточно мощный для своих габаритов и среди одноклассников (100 л.с.) и всегда можно припарковать, в силу своих небольших габаритов. Из опций Toyota Yaris порадовала камера заднего вида — штука прикольная, но не для Москвы, будет постоянно грязная — особенно зимой. Внутри машина достаточно просторная — свободно помещаются 5 человек. Еще сзади для пассажиров (особенно габаритных) вполне хватает места. Пока проехала на Toyota Yaris всего 2000 км, поэтому сама, наверное, не поняла, что это за «фрукт» такой Toyota Yaris.

   Достоинства: приятный дизайн. Экономичная. Компактная. Вместительный салон.

   Недостатки: я их не вижу.

  Маргарита, Будва

Toyota Yaris, 2013 г

Машина приобретена в комплектации Luxury с дополнительными опциями: панорамная крыша, Toyota Touch & Go плюс навигация. Перламутровый белый цвет. Подвеска в Toyota Yaris понравилась, в целом сказывается небольшая масса авто, но на неровностях надо притормаживать, иначе низкопрофильные колёса дают о себе знать. На данный момент пробег составляет около 1000 км. В начале расход Toyota Yaris составлял 4.9, потом упал до 4.5 – за первые 500 км. Езжу по правилам – в городе 50, за городом 80-90. После этого разобрался с поведением гибридной системы на данном аппарате. Часто бывало – при старте батарея полная, а бензиновый двигатель всё равно включается. Оказывается, при старте нужно следить за интенсивностью разгона, чтобы стрелка тахометра не переходила первую половину ECO шкалы, тогда тяговый электромотор Toyota Yaris будет задействован максимально долго. При использовании данной техники расход сразу понизился до 4.1. Действует электрический режим до 70 км/ч. Машины не люблю менять часто, но думаю, что эдак в 2020 году перешёл бы на подключаемый гибрид или электромобиль с модулем подзарядки батареи типа BMW i3 при условии, что будет развита инфраструктура, как в соседней Эстонии, но пока я очень доволен своим приобретением.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: не найдены.

  Александр, Юрмала

Управляемость

Toyota Yaris пользуется у автолюбителей повышенным спросом не только благодаря своей экономичности. Отчасти интерес вызывает его превосходная управляемость. Машина оперативно откликается на изменение позиции рулевого колеса, легко входит в повороты, не кренится и может резво “бегать” по трассе. Несмотря на малообъемные силовые установки, разгон автомобиля осуществляется достаточно динамично. Это позволяет уверенно перемещаться между полосами движения в тесном городском потоке. Небольшой дорожный просвет в сочетании с короткой колесной базой позволяют с легкостью преодолевать дорожные неровности – “лежачих полицейских”, ямы и т.д. Подвеска автомобиля обеспечивает плавность хода японца и эффективно сглаживает все “асфальтные дефекты”.

Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 (01.2009 – 12.2010)

Передняя подвеска (МакФерсон) отрабатывает без нареканий 60-80 тысяч километров. Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. км износу подвергаются шаровые опоры и ступичные подшипники. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет.

Задняя подвеска (полузависимая, балка) заслуженно считается “неубиваемой”. Правда одно слабое место у нее все же есть – сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию (при спокойном стиле вождения).

Комплектации и цены

В первом поколении новая Тойота Ярис Кросс 2021 модельного года заявлена в базовой версии, цена которой на этот час не обозначена. Отсутствие топовых модификаций компенсирует широкий выбор дополнительных платных опций.

Старт продаж в России

Изначально модель будет поставляться на зарубежные автомобильные рынки. Поступление первых партий ожидается в конце 2018 года. Официальная дата выхода в России обновленного седана находится на стадии обсуждения, по мнению экспертов, купить модернизированный Тойота Ярис можно будет не ранее середины второго квартала 2019 года.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель26 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Конкурирующие модели

Повышенный в результате рестайлинга проходной балл позволяет обновленной модели Тойота Ярис с кузовами «седан» и «хэтчбек» успешно конкурировать с однотипными разработками других, не менее именитых брендов.

В числе наиболее возможных соперников специалисты называют аналоги одного ценового и мощностного ассортимента Ford Fiesta, Фольксваген Поло, Citroen C3, Шевроле Спарк, Renault Clio и Opel Corsa.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами нового Яриса станут: Киа Пиканто, Опель Корса, Рено Клио, Ситроен С3 и Фольксваген Поло.

Сравнение с конкурентами

Данный класс нельзя назвать небольшим, поэтому у «японца» хватает соперников. К конкурентам Toyota Yaris 2019 можно отнести Ford Fiesta, KIA Roi, Nissan Almera, Volkswagen Polo, Datsun GO, Mazda 2, Opel Corsa, Chevrolet Spark, Suzuki Swift, KIA Picanto.

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Для кого Toyota Yaris Hybrid

     Компактность, стильный дизайн, экономичность, экологичность и лёгкость в управлении сформировали свой круг почитателей. В первую очередь они привлекают женскую аудиторию. Маленький автомобиль подойдёт также и для начинающих водителей.

Отзывы владельцев

Владельцы отмечают компактность, удобство и экономичность автомобиля. Кроме этого, последнее семейство получило более современную, стильную внешность, приятный, вместительный салон и высокий уровень безопасности. Неплохая динамика, хороший обзор, а также уровень комфорта не может не радовать.

Однако, судя по отзывам владельцев Тойота Ярис, машина обладает небольшим дорожным просветом, скромным багажником, недостаточной мощностью (для начальных комплектаций), а также непонятной работой роботизированной коробки.

Видео тест драйв

Просмотров: 2 105

Отзывы

Езжу на этой машине уже 6 лет. За это время серьезных поломок не было. Машина проявила себя как надежная и юркая. Зимой заводится без проблем. Позволяет парковаться в любых местах. В ней есть все для комфортных поездок – и кондиционер, и ГУР, и музыка. Робот неудобств не доставлял. По состоянию лакокрасочного покрытия (на нем нет ни намека на ржавчину) понятно, что японцы вложили в автомобиль всю душу. Из минусов стоит отметить лишь слабую шумку. Но это мелочи, на которые через пару дней перестаешь обращать внимание. В целом Тойотой очень довольна. Уютная машинка.

Наталия Г, 39 лет.

В течение четырех лет был владельцем Toyota Yaris. Машина приятно радовала – экономичная, просторная (несмотря на то, что снаружи выглядит крошечной), надежная. Единственный недостаток, с которым пришлось столкнуться – это частая смена масла. Согласно рекомендациям менять его нужно каждые 7,5 тысяч км, но т.к. работа предполагала постоянные разъезды, техобслуживание приходилось делать чуть ли не каждый месяц. Клиренс у Яриса не большой, но в сочетании с короткой колесной базой обеспечивается легкое прохождение препятствий на дороге. Машина предназначена только для городской эксплуатации. На трассе сильные порывы ветра могут ее опрокинуть. Для вылазок на природу она также не подойдет. Но в целом, Ярис оставил приятное впечатление. Все-таки японское качество заметно сразу.

Андрей Б., 28 лет.

Езжу на Yaris третий год. Купил его на вторичке после одного хозяина с 97 тысячным пробегом (двигатель 1,0 литра, 68 л.с., МКПП). Безумно радует расход бензина – около 4-4,5 литров на 100 км. Автомобиль ни разу не подвел: исправно заводится в мороз, легко управляется, быстро прогревается. Салон вместительный, водительское сиденье имеет поясничный упор. Даже на дальние расстояния можно ездить с большим комфортом. Заднее сиденье подходит для размещения двух взрослых людей или трех детей. При складывании второго ряда сидений получается просторное багажное отделение. Замечания есть только по шумке – здесь над ней явно не работали, но это, пожалуй, единственный недостаток маленькой Тойоты.

Максим Р., 45 лет.

На Ярисе проездила девять лет – это была моя первая машина. Когда продавала, слезы наворачивались, но автопарк нужно было обновлять. О Тойоте остались только положительные воспоминания. Благодаря ей я перестала бояться плотного городского потока и тесных парковочных мест. Несмотря на то, что габариты машины не велики, внутри нее – просторный салон. Конечно, это не D-класс, но свои достоинства тоже есть. Во-первых, это комфортабельное водительское кресло. В нем не устает спина даже если целый день провести за рулем. Во-вторых, консоль управления очень функциональна и располагает кнопки включения дополнительных опций на близком расстоянии от водителя. В-третьих, багажное отделение допускает перевозку больших чемоданов без складывания заднего ряда сидений. Также хочется отметить и приятную экономичность автомобиля. Полного бака хватало примерно на три-четыре недели (даже если активно использовать кондиционер). Я бы рекомендовала этот автомобиль начинающим водителям, а также тем, кто нуждается в комфортабельной и юркой машине.

Регина А., 27 лет.

Приобретал Toyota Yaris 2008 г.в. для своей жены и много раз об этом пожалел. Во-первых, оказалось, что головная оптика в темное время суток обеспечивает плохую видимость. И как я не пытался “колхозить” фары, ни к чему хорошему это не привело. Кстати, они еще и запотевают в дождливую погоду. Лампы ближнего света быстро перегорают, хотя покупал туда далеко не бюджетные варианты. Конечно, это небольшие затраты, по сравнению с серьезными ремонтами, но времени тратилось много на замену такой лапочки – достаточно сложно к ним подобраться. Еще один недостаток – это плохое лакокрасочное покрытие. Ощущение, что машина покинула не японский завод, а китайский. Малейшие сколы практически сразу превращались в ржавые пятна, с чего я сделал вывод, что антикоррозийной защиты никакой нет. Единственное, что приятно порадовало – это быстрая продажа. Думал мало желающих приобрести себе такой автомобиль, но реализовать его получилось в тот же день, когда подал объявление о продаже. В общем, не рекомендую приобретать себе поддержанный Ярис.

Евгений М., 38 лет.

Подведем итоги…

Тойота Ярис – это удобный городской хэтчбек, получивший репутацию одного из самых надежных японских автомобилей. Машина уверенно ведет себя в любых погодных условиях, требует минимум вложений и не капризна в вопросах качества топлива. Даже не смотря на то, что модель больше не выпускается, на вторичном рынке за ней ведется постоянная “охота”. Если вы решили стать обладателем такого средства передвижения, то перед его покупкой обязательно проверьте реальное состояние машины: осмотрите ходовую часть, убедитесь в отсутствии подтеков в двигательном отсеке, уделите внимание осмотру пластиковых элементов салона. И конечно же, не забудьте заказать отчет по автомобилю на сервисах ГИБДД.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...