Renault Twizy

«Зеленый» автомобиль

В целом, переходом на «зеленое топливо» в последнее время увлеклось множество автомобильных компаний. Если раньше увидеть автомобиль на батарейках можно было только в произведениях научной фантастики, то сегодня это уже осязаемая реальность. Причем автомобили на экотопливе могут быть не только маленькими, экономными и откровенно слабыми по мощности, нет – на базе электромотора можно строить настоящие спорткары и тому лучшее доказательство автомобили от компаний Tesla, Mersedes и т.д.

Электрокар Renault Twizy

Но сегодня речь пойдет не о спорткарах, не о авто представительского класса и даже не о семейных мини-вэнах. Наш сегодняшний герой, как уже говорилось, Renault Twizy – эдакая мотоколяска на аккумуляторах. На самом деле сложно представить, о чем думали в компании, выдавая это за комфортное решение. Внешне авто выглядит довольно неуклюже, будто бы дизайн автомобиля срисовывали с ретро машин прошлой эпохи. При его изготовлении было применено довольно много пластика, а его расцветка заставляет до конца сомневаться автомобиль ли находится перед нами.

Дизайн Twizy

В профиль автомобиль имеет шестиугольную форму с полностью закругленными верхними углами. Дверь у электрокара стеклянная и имеет широкое пластиковое перекрытие в горизонтальном направлении. Сам по себе каркас трубчатый, а пластик одетый на него это лишь изящная оболочка. Спереди между колесами расположился закрытый капот, вертикально над которым резко поднимается кабина автомобиля. По углам кабины расположились круглые фары, а по центру красуется логотип французского бренда. Далее следует плавный переход в остекление куполообразной крыши.

Передняя часть Рено Твизи

Сзади автомобиль выглядит еще более необычно. Нижняя его часть повторяет образ капота, на котором расположилось место под номерной знак в центре и повторители поворота по бокам. Далее вертикально возвышается узкая кабина, на которой расположился логотип бренда и сразу над ним задний фонарь, имеющий широкую и уплощенную форму.

Сам дизайн Твизи имеет много плавных линий и своим внешним видом полностью олицетворяет подкапотную экологически чистую установку.

Габариты:

  • Длина – 2337 мм;
  • Ширина – 1191 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Клиренс – 120 мм;
  • Без учета батарей вес автомобиля составляет 450 килограмм.

Электромобиль Рено Твизи

Купить электромобиль Рено Твизи в России выгоднее всего в автосалоне официального дилера Renault, где опытные менеджеры индивидуально помогут подобрать наиболее подходящую комплектацию по самой оптимальной цене, а также предложат необходимое дополнительное оборудование в зависимости от назначения и условий эксплуатации электрокара.

Для полного представления о достоинствах модели и детального изучения нюансов поможет пробная поездка (тест-драйв), осуществляемая при подаче заявки дилеру в автосалоне или через официальный сайт.

Обзор

Небольшой двухместный городской электромобиль с уникальным игрушечным и футуристическим дизайном превосходно чувствует себя как на широких улицах, так и в узких переулках, длина которого составляет 2335 мм, ширина – 1381 мм, а радиус разворота – всего 3.4 метра. Рено Твизи оснащен асинхронным электромотором 3CG мощностью 11 лошадиных сил, работающим от литий-ионного аккумулятора емкостью 6,1 кВт/ч, полностью заряжающегося за три с половиной часа, заряда которого хватает на целый день эксплуатации электрокара. Плавные и нестандартные линии кузова Рено Твизи, а также многогранность окрасочных цветов не может оставить равнодушным совершенно никого. Машина гармонично вписывается в городскую среду, обладает отличной динамикой и легким управлением, что позволяет с удобством справляться с любыми поставленными задачами.

Рено Твизи вид спереди

Renault Twizy доступен в пассажирском (двухместном) и в грузовом (одноместном) вариантах исполнения. Доступ в багажное отделение, объем которого у грузовой модели составляет 180 литров, осуществляется через заднюю дверь, открывающуюся на 90 градусов.

Рено Твизи вид сзади

У двухместного купе маленький багажник – всего 31 литр, который находится за сиденьем пассажира, куда можно положить только ручную кладь небольших размеров.

Багажник пассажирского Рено Твизи

Грузоподъемность электромобиля составляет 75 кг, а его вес (включая батареи) – 474 кг, дальность хода в городском цикле – 100 км, максимальная скорость – 100 км/ч.

Рено Твизи вид сбоку

Собирают электромобили Twizy в Испании на автозаводе Renault в Вальядолиде, откуда они поставляются в Россию.

Салон электромобиля

Оформление салона Renault Twizy крайне простое, здесь нет ничего лишнего. Интерфейс электрокара небогатый, содержащий минимальный набор функций, поэтому управлять им несложно – рукой нажал кнопку «Вперед» или «Назад», ногой надавил на педаль акселератора и поехал.

Органы управления электромобиля Renault Twizy классические – с компактным дисплеем и бортовым компьютером. Коробка передач – пятиступенчатый вариатор, передачи которого переключаются кнопкой, расположенной на приборной панели. Ручной тормоз находится под рулевой колонкой. Также имеется небольшая аудиосистема: MP3 проигрыватель с USB, Bluetooth и Hands-free (система громкоговорящей связи «свободные руки», позволяющая с удобством отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления машиной во время движения).

Салон Рено Твизи

Двери Рено Твизи типа «бабочка» открываются вертикально вверх параллельно кузову. Снаружи дверные ручки отсутствуют, для открытия двери нажимается специальная кнопка.

Фото Renault Twizy

Рено Твизи

Место водителя оборудовано четырехточечным ремнем и подушкой безопасности, а место пассажира – трехточечным ремнем безопасности, которое находится за сиденьем водителя. Несмотря на то, что пассажир находится в ограниченном пространстве из-за компактности конструкции, он комфортно себя чувствует на заднем сидении Renault Twizy.

Место пассажира

Рено Твизи - место пассажира

Электромобиль отлично держит дорогу, уверенно и бодро входит в повороты, управлять им сплошное удовольствие. На городских улочках машина выглядит необычно, проходящие мимо нее люди улыбаются и фотографируют.

В целом, Renault Twizy – это неповторимый стиль, свобода передвижения и мобильное решение для городских поездок.

Управляемость, ходовая часть и характеристики подвески

Про управляемость автомобиля можно сказать только одно – в городских условиях, и при своей максимально допустимой скорости, автомобиль отлично управляется, отличается высокой маневренностью и хорошо проработанной тормозной системой.

Разработка электромобиля в французском концерне была поручена специалистам из подразделения «Рено-Спорт», что и наложило неизгладимый отпечаток на особенности управления автомобилем.

Поездка в Twizy напоминает езду на карте. Несмотря на большие колесные диски автомобиль очень жестко воспринимает любые неровности дороги, что немедленно отражается на комфорте передвижения. Виной этому небольшие габаритные размеры маленькая колесная база и низкий вес автомобиля.

Шум в салоне считается уделом всех небольших автомобильчиков, и Twizy здесь не исключение. Однако, концепция создателей электромобиля подразумевала его эксплуатацию на идеальных городских Европейских дорогах.

Управляемость Twizy идеальна, автомобиль с легкостью объезжает все препятствия, при этом острая реакция на руль и прохождение поворотов в формульном стиле отображают все старания инженеров из спортивного подразделения Рено.

Радиус поворота Twizy составляет чуть более трех метров, что позволяет ему маневрировать на узких улочках старинных Европейских городов.

По ощущениям – в автомобиле подвеска практически полностью отсутствует. Однако, стоит отметить, что клиренс в автомобиле достаточен, что позволяет ему аккуратно взбираться на те же бордюры, и не биться дном при попадании в выбоины на дорогах.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Renault Twizy не так разочаровывают. Батарея 6.5 КВт позволяет, как заявляет производитель, в спокойном режиме проехать 100 км., в более активном – 50 км., хотя многое будет ещё зависеть от температуры окружающей среды.

Батарея зарядки

Мощность двигателя – 11 л. с., что вполне позволяет разогнать автомобиль до скорости 80 км/час. При описании некоторых параметров и характеристик автомобиля Рено Твизи мы упоминали АКПП. Так вот её нет. Для езды назад просто изменяется полярность подачи напряжения на электродвигатель, что заставляет его работать в обратную сторону.

Renault Twizy двигатель

Renault Twizy Cargo, как заявляет производитель подходит для перевозки грузов. Это не так. Багажника тут как такового просто нет, уж тем более объёмом 200 литров. На Renault Twizy Cargo грузов возить не получится, даже пробовать не стоит.

Renault Twizy Cargo

Запчастей на Renault Twizy вы не найдёте. Да и ломаться там, кроме батареи, нечему. На полную зарядку от розетки 220 вольт уйдёт часов 5-6.

зарядка от розетки

Технические характеристики

Страна производства: Испания

Технические характеристики Renault Twizy

Размеры, габариты и масса
Тип кузова хэтчбек
Длина кузова (мм) 2335
Высота кузова (мм) 1451
Ширина кузова (мм) 1381
Клиренс (мм) 120
Колесная база (мм) 1686
Ширина передней колеи (мм) 1094
Ширина задней колеи (мм) 1080
Передний свес 313
Задний свес 339
Диаметр разворота (м) 3.5
Количество посадочных мест Urban/Cargo 2/1
Количество дверей Urban/Cargo 2/3
Объем багажника Urban/Cargo (л) 31/180
Масса (кг) 487
Грузоподъемность (кг) 203
Снаряженная полная масса(кг) 690

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
Задняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
Шины и диски передних колес 125/80 R13
Шины и диски задних колес 145/80 R13
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Стояночный тормоз ручной
Рулевое управление рейка (шестерня) без усилителя руля

Двигатель и трансмиссия
Двигатель 3CG
Тип двигателя Асинхронный электромотор
Расположение заднее, поперечное
Крутящий момент (Нм) 57
Мощность двигателя (кВт/л. с.) 8/11
Привод электромобиля задний
Питание Аккумуляторная батарея
Мощность АКБ (кВт/ч) 6.1

Эксплуатационные характеристики
Время зарядки АКБ (ч) 3.5
Запас хода (км) 100
Скорость max (км/ч) 100

Экономичность и комфорт

Экономичность этого автомобиля неоспорима. На первый взгляд. Однако, стоит отметить, что в большинстве случаев покупатель покупает лишь машину, без аккумуляторной батареи. Батарея же сдается отдельно, в аренду. Версия же с аккумулятором стоит на много дороже. Да и обслуживание крайне недешевое.

Что до расхода электричества при езде – на приборной панели есть датчик, который постоянно отображает, в каком режиме вы едете, и насколько быстро расходуется электричество. То есть, если вы будете не спеша ехать 40-45 км\ч, то заряда вам хватит на заявленные 100-110 км. А вот если вы будете «топить» 65 – то заряд у вас закончится километров через 80. Полная зарядка аккумулятора длится чуть меньше 4 часов.

Что касается комфорта автомобиля, то он весьма сомнителен. Человек с ростом выше 175 см будет чувствовать себя в салоне не комфортно. А заднее «пассажирское сидение», без проблем вместит разве что ребенка лет 7-8.

Габаритные размеры Renault Twizy

Суперкомпактный электрокар Twizy выпускается в 2 вариантах: двухместном и одноместном (Renault Twizy 8kW Cargo). Они имеют скромные размеры кузова:

  • Длина – 2,33 м.
  • Ширина – 1,28 м.
  • Высота – 1,45 м.

Размеры багажного отделения значительно отличаются. В двухместном электромобиле объём багажника составляет 31 литр, а в Твизи Карго – 200 литров.

Приборная панель

Как несложно догадаться, интерфейс машины небогатый, а набор функций – минимальный. Над рулем находится небольшого размера монохромный дисплей с подсветкой голубого цвета. На него выводятся показатели: скорость текущая, оставшийся запас хода, пробег дневной и суммарный, режим работы редуктора (нейтраль, обратная передача или прямая), время.

Renault Twizy спидометр

При подключении к розетке, также указывается процент зарядки батареи.

Renault Twizy спидометр

Комплектации и цены

В России на Renault Twizy цена будет отличаться значительно, в зависимости от выбранного типа комплектации. Представлено же авто в 3 разных вариациях. Базовая предусматривает наличие 13-дюймовых штампованных дисков, розетки, дневных ходовых огней, подушки безопасности. Обойдется такая модель в среднем 800 тыс. рублей.

Комплектации

Вервия Trend стоит от 919 тыс. руб. и включает в себя дополнительный резиновый коврик в салоне, магнитолу с возможностью подключения через USB-порт, а также легкосплавные колеса. Самый дорогой вариант обойдется от 959 тыс. рублей. Главным отличием является то, что вместо заднего сидения предусмотрен багажник объемом 200 литров.

Комплектации

Дополнительно электрокар может быть оснащен панорамной крышей, задними датчиками, но это придется в любом случае докупать уже отдельно.

У компании Renault в России есть официальное представительство, поэтому при необходимости вся необходимая дополнительная комплектация может быть приобретена в короткие сроки. Особенно ценно это в том случае, если возникнет неисправность и потребуется поставка запчастей Renault Twizy.

авто Renault Kangoo Z

Кстати, компания предлагает и вполне полногабаритное авто Renault Kangoo Z, которое также оснащено аккумулятором для электрической подзарядки, что делает машину максимально экономичной.

полногабаритное авто Renault Kangoo Z

Тест-драйв Twizy – видео

В видеоролике ведущий канала «Миша Антиблогер» проводит видеообзор автомобилей находящихся в автосалоне официального дилер Renault, где вежливый менеджер показывает выставленные автомашины. Затем осуществляется пробная поездка (тест-драйв) на самом маленьком электромобиле Рено Твизи.

Достоинства и недостатки Рено Твизи 2013

С одной стороны, у автомобиля масса преимуществ, но с другой – недостатков не меньше. Начнем с преимуществ:

1) Компактные габариты
2) Смешной расход
3) Интересный дизайн
4) Полное отсутствие проблем с парковкой
5) Легкость в управлении
6) Экологическая чистота

Но у Рено Твизи есть и недостатки:

1) Невозможность эксплуатации зимой (отсутствие окон и дверей в некоторых комплектациях), отсутствие печки
2) Неудобства в плане подзарядки в городских условиях, короткий зарядный кабель
3) Тесное и неудобное сидение для пассажира
4) Отсутствие инфраструктуры для обслуживания электромобилей
5) Дорогое обслуживание самого автомобиля
6) Крайне малое багажное отделение

Основной проблемой эксплуатации Twizy считается неразвитая даже в Европейских городах система станций экспресс замены аккумуляторов и их подзарядки. Эти сервисы получили развитие лишь на южном побережье Франции, где этот электромобильчик пользуется популярностью у экономных городских жителей. А эксплуатация автомобиля желательна в странах с теплым климатом – в автомобильчике отсутствует какая либо тепловая защита, а печки не предусмотрено.

Обои рабочего стола Renault Twizy

Renault Twizy

1024×768

Обои Renault Twizy 1280×1024

Открыть

Renault Twizy

1280×1024

Обои Renault Twizy

Безопасность

Разнообразие технологий безопасности скудное, но большего Renault Twizy и не нужно. В комплекте предусмотрены:

  • подушка безопасности для водителя;
  • парктроник (опционно);
  • ремень безопасности;
  • 4-точечный ремень безопасности;
  • 3-точечный ремень для пассажира.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев об автомобиле Renault Twizy в целом неплохие, но следует отметить, что этот авто берут в роли игрушки.

Renault Twizy отзыв

Ни один здравомыслящий человек не возьмёт этот автомобиль в роле семейного и единственного авто в семье. Учитывая, что он стоит как хороший седан.

рено т 2рено т отзыв

Тестируем электрическую спортивную Renault Twizy

Менеджер тестовой лаборатории Алексей Дроздов

Даже то, что в последних моделях появились боковые стекла, не прельщает. Жесткая подвеска и ничем не обитые пластиковые сидения, совсем не подходят для продолжительных поездок, как и тугой руль и неважные тормоза. Хотя дорогу держит Twizy неплохо. Довольно бодро он входит в повороты. В российских и украинских реалиях его использование будет проблематичным. Если бы его можно было дооснастить некоторыми опциями – прочными дверьми, стеклами, подвеской более мягкой, это привело бы к увеличению мощности, что вовсе не желательно. Пока это замкнутый круг, который, возможно, инженерам Renault удастся разорвать.

Видео

roman-rodionov.jpgРоман Родионов28 апреля, 2019

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

like.png

Читайте также:

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Договор купли-продажи машины

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

Бланк договор купли-продажи автомобиля

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Доверенность на автомобиль

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Вопросы, связанные с эксплуатацией Рено в России

Если в Европе уже перестали «сворачивать» шеи, завидев такую машину, то в России пока она считается звездой. В любой пробке вас засыпают вопросами: что это такое, сколько стоит и где можно купить?

В теплое время Твизи легко справится с поездками горожан. И скорости ей достаточно, чтобы двигаться в потоке транспорта, и по разгону она не уступит среднему автомобилю. Но, многих интересует вопрос о пригодности использования электрокара в наших погодных условиях, а точнее – в зимнее время?

Renault Twizy зарядка

Еще один важный вопрос: где заряжать кар?

Бытовая сеть не «потянет» такую нагрузку, да и заряжать, бросив из окна многоэтажки шнур, невозможно. Единственный вариант – просиживать на зарядных станциях по 3,5 часа, но непростительно столько времени тратить на это. Остается гараж, с розеткой и заземлением.

Renault Twizy зарядка

Не очень дешево. Но учитывая стоимость топлива, которая расти будет не известно до каких пределов, вполне разумно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...