Renault Dokker 2017 – очередное обновление

Новый Renault Dokker

Renault DOKKER – комфорт в каждой мелочи

Практичный, эргономичный Рено Доккер оснащен багажным отделением размером до 3 м³. Расширенный функционал, адаптация к российским условиям, модулируемый 5-местный салон – составляющие скрупулезно продуманного дизайна. Разработчики предлагают качественную систему безопасности в сочетании с системой курсовой устойчивости.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Оформление экстерьера – достаточно современное. Перед нами типичный «крепыш» со слегка приподнятым передком. Особенностями фронтальной части кузова стали нахмуренная оптика, а также трапециевидная решетка радиатора с крупным логотипом производителя и бампер без каких-либо излишеств. По бокам установлены сдвижные двери, а сзади – двустворчатые.

Компактвэн Рено Докер

Габаритные размеры Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018:

  • длина – 4 363 мм;
  • ширина – 1 751 мм;
  • высота – 1 852 мм;
  • колесная база – 2 810 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Докер равен 190 мм. Снаряженный вес автомобиля составляет 1278-1395 кг, данный показатель зависит от выбранной покупателем версии модели.

О модели

Renault Dokker выпускается в виде фургона и грузопассажирской версии. Характеристики обеих моделей не отличаются между собой. Только высота у фургона ниже на 41 мм, чем у грузопассажирской версии. У каждой из моделей одинаковый обзор из салона, дизайн экстерьера (если не рассматривать отсутствие окон у фургона) и интерьера, техническое оснащение и комплектации. Даже в цене разница между модификациями Рено Докер незначительная.

Дизайн

Дизайн Dokker выдержан в общей стилистики марки Renault. При этом данная модель в силу конструктивных особенностей обладает рядом собственных характерных черт. Передняя часть кузова выделяется у минивэна за счет:

  • крупной головной оптики;
  • ниспадающего капота, вдоль периметра которого протянулась выступающая линия;
  • трапециевидной радиаторной решетки с металлической накладкой вдоль периметра и хромированными планками внутри;
  • сравнительно крупного бампера с широким воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами.

Сбоку грузовой фургон отличается от пассажирской версии модели отсутствием остекления. Обе версии автомобиля характеризуются наличием сдвижной дверцы. На боковой части кузова присутствуют пластиковый обвес, размещенный снизу. На корме установлены две разноразмерные дверцы, которые открываются практически на 180 градусов, и крупные фары, протянувшиеся вдоль опорных стоек.

2019

Салон

Салон у Рено Докер отделан недорогим пластиком. На центральной консоли французского фургона производитель разместил компактный дисплей, над которым находятся два округлых дефлектора, а снизу — простой блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель в традиционном понимании этого слова у Renault Dokker отсутствует. Среди примечательных деталей салона также следует выделить приборную панель, у которой спидометр вынесен в центр, а экран бортового компьютера — в отдельный «колодец» справа.

Салон 2019

Безопасность

Рено Докер Ван и фургон оснащаются следующим оборудованием, отвечающим за безопасность:

  • 2 передние подушки (со стороны пассажира деактивируется);
  • регулируемые по высоте ремни безопасности;
  • передние и задние подголовники с регулировкой по высоте;
  • антиблокировочная система с функцией электронного перераспределения тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении и движении на подъеме;
  • крепления под установку детских кресел.

За доплату комплектации французской модели дополняются системой стабилизации, парковочными радарами и камерой заднего вида.

История создания

Своё имя Рено Доккер получил от английского слова «Dockworker» – рабочий морского ремонтного порта. Название он полностью оправдывает – автомобиль выносливый, надёжный и неприхотливый. Его дебют состоялся в 2012 году на Касабланке, тогда он выступил под румынским именем «Dacia Dokker». Собирается Рено Доккер на заводе в Марокко, на известной модифицированной платформе В0. Главные конкуренты модели – Peugeot Partner, Lada Largus и Citroen Berlingo так и не завоевали огромных симпатий потребителя. Предшественник Доккера – Renault Kangoo тоже не пользовался большим успехом. Производитель заявляет, что теперь этот автомобиль адаптирован для эксплуатации в России, подходит на роль семейного компактвэна и органично впишется в роль рабочей лошадки. Посмотрим, чем же Renault Dokker удивит автомобильный рынок России.

Варианты исполнения Renault Dokker

По закону жанра такая машина предлагается сразу в двух исполнениях. Первое, это коммерческий фургон Рено Докер Ван. Второе — пятиместный Рено Докер 2017 со сдвижными боковыми дверьми. Кстати, эта машина оснащена как правой, так и левой боковыми дверьми, и это особенность максимальной комплектации. По умолчанию в более дешевых версиях дверь есть только справа. Кстати, ширина двери чуть более чем 70 см, поэтому садится внутрь легко и удобно.

рено докер обзор нового развозчика

Внутри стандартная вертикальная посадка. До потолка ещё сантиметров 30-40. Места для ног при такой посадке вполне достаточно. Здесь, кстати, три полноценных места, а если столько не нужно, сиденья складываются практически двумя движениями.

Вариантов оформления задней части по сути дела нет. Любая из версий Рено Докер 2017 оснащается распашными дверями, которые фиксируются, будучи открытыми на 90 градусов. Если потребуется подъехать вплотную к месту погрузки, то здесь есть специальные рычажки, которые позволяют распустить фиксаторы и открыть двери на 180 градусов.

Renault Dokker

Dokker

1.6 MT

  • :
  • (EBD)
  • : ,
  • : ,
  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • : 185/65 R15
  • : 15X6J
  • : 15X6J
  • : 185/65 R15
  • :
  • : ,
  • : 5
  • : , 4 ()
  • : \” \”,
  • : , 2-
  • :
  • (EBD)
  • : ,
  • : ,
  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • : 185/65 R15
  • : 15X6J
  • : 15X6J
  • : 185/65 R15
  • : ()
  • : 60/40
  • ( )
  • : 5
  • : (), ()
  • : 4 , USB (), AUX ()
  • : \” \”,
  • : , 2- (), ()
  • :
  • (EBD)
  • : ,
  • : ,
  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • : 185/65 R15
  • : 15X6J
  • : 15X6J
  • : 185/65 R15
  • :
  • : 60/40
  • ( )
  • : 5
  • : ,
  • : , 4 (), USB (), AUX ()
  • : \” \”
  • :

1.5D MT

  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : ,
  • : ,
  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • : 185/65 R15
  • : 15X6J
  • : 15X6J
  • : 185/65 R15
  • : ()
  • : 60/40
  • ( )
  • : 5
  • : (), ()
  • : , 4 (), USB (), AUX ()
  • : \” \”,
  • : , 2- (), ()
  • (HAC)
  • :
  • (EBD)
  • (ESP)
  • : ,
  • : ,
  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • : 185/65 R15
  • : 15X6J
  • : 15X6J
  • : 185/65 R15
  • :
  • : 60/40
  • ( )
  • : 5
  • : ,
  • : , 4 (), USB (), AUX ()
  • : \” \”
  • :

Renault Dokker

  • , .:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , ..:
  • , .:
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 4WS:
  • (HAC):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (EBD):
  • :
  • :
  • :
  • – (ACCS):
  • :
  • ” “:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (ESP):
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • – (ACCS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • AYC:
  • :
  • :
  • :
  • (LSD):
  • :
  • :
  • (VGS/VGRS):
  • -:
  • (DAC):
  • :
  • :
  • (AFS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (TCS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • (LKA):
  • :
  • :
  • ISOFIX:
  • :
  • (IPA):
  • :
  • :
  • :
  • (ABS):
  • (BAS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • C :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

/

  • :
  • CD-:
  • -:
  • ” “:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • Hands free:
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • MP3:
  • DVD-:
  • DVD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • ( ):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • CD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • . :
  • :
  • 8%, :
  • , /100 :
  • ( ), :
  • CO2, /:
  • :
  • , :
  • , /..:
  • :
  • ( ), :
  • , cW:
  • :
  • , :
  • ( x x ), :
  • :
  • , .:
  • :
  • :
  • :
  • , .. () ./.:
  • :
  • , :
  • 7- :
  • :
  • , A:
  • :
  • , *:
  • :
  • 8- :
  • :
  • , /:
  • , :
  • :
  • :
  • , :
  • , :
  • , :
  • , .:
  • :
  • :
  • , :
  • :
  • :
  • , *:
  • , :
  • , /100 :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 0-100 /, :
  • 6- :
  • , :
  • , /100 :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • , :
  • :
  • :
  • 4- :
  • :
  • :
  • : , :
  • 1- :
  • 3- :
  • :
  • :
  • 5- :
  • , :
  • 2- :
  • :
  • ( x x ), :
  • , * (*) ./.:
  • :
  • : , :
  • :
  • , :
  • , :
  • :
  • :
  • , :
  • 12%, :

Внешний вид

Хотя в машине нет разнообразного декора, выглядит она все равно приятно. Для передней части выделили не так много места. Она обладает короткой крышкой капота, которая украшена выступами по бокам. Далее можно заметить массивное головное освещение, оснащенной большой трапециевидной радиаторной решеткой, отделанной пластиком. Приятной внешностью оснастили также нижнюю часть бампера.

Тут есть также еще одна воздухозаборная система, сделанная в виде широкой полосы. Она создана для подачи воздуха в подкапотное пространство. По бокам от нее разместились еле заметные на фото Рено Доккер круглые противотуманные фары. Хотя автомобиль не получится назвать слишком привлекательным (так как нет вычурных отличительных параметров), но все же он не совсем посредственный.

Фото авто Renault Dokker

Лаконичная внешность прекрасно переплетается с назначением машины. А это весомый аргумент в выборе рабочего авто, так как из-за этого удается понизить себестоимость транспортного средства.

Renault Dokker принято считать идеальной машины для семейных людей, а также для тех, чья работа переплетается с частыми перевозками грузов.

Боковая часть французского Renault Dokker Van тоже смотрится современно, а также имеет стильную внешность, невзирая на свою область применения. К украшениям тут можно отнести большие стекла, которые разделены стойками кузова. Из них открывается прекрасный вид на все, что происходит снаружи машины. Присутствует немного волнообразный рельеф.

Вид сбоку Renault Dokker Van

Что касается колесных арок, они внушительные и имеют большой вылет. Обвес, а также центральная часть дверей получила вставки из пластика. Высота дорожного просвета составила достаточно уверенные 190 миллиметров. В «боевом» состоянии однообъемная модель может весить от 1 152 – 1 205 килограмм, смотря какая модификация выбрана. В арках колес стандартно размещаются стальные 15-дюймовые «катки».

Жалко только, что максимальная комплектация получила левую сдвижную дверь, а вот базовая нет. Немного обидно, но установить ее в качестве отдельной опции тоже не получится. Задняя часть типична для фургонов. Единственное, что можно выделить — это оформление дверей. У Рено Доккер 2019 установлены двойные двери, в то время, как у большинства соперников это авто, двери одинарного типа.

Вид сбоку Renault Dokker

Под стекло инженеры компании Renault отвели около 1/3 площади задней части. Что касается габаритной оптики, ее разместили на стойках. В нижней части задний бампер увенчан небольшим выступом, в котором установлены «противотуманки», а также стоп-сигналы. Под днищем Renault Dokker Stepway установлена выхлопная труба. Renault Dokker Van является автомобилем, во время создания которого, компания стремилась сделать основной акцент на функциональные качества машины, однако при этом не забыла о теме внешности.

За это стоит отдельно похвалить группу инженеров и дизайнеров. Функциональный «каблучок» Рено Доккер оснащен индивидуальностью, которая просто не позволит «французу» остаться незамеченным. Кроме этого, машина адаптирована под российские дороги, соединяет в себе одновременно практичные качества мелкогрузной машины с изысканностью легкого автомобиля.

Вид сзади Renault Dokker

Стилистика у Рено Доккер Ван и Рено Докер пассажирский схожая, но отличается оформление задней и боковой части в плане оформления, что вполне логично. У Renault Dokker Van взамен пассажирского ряда кресел, инженеры установили отдельную грузовую «капсулу».

Дизайнерское решение

Renault DOKKER оборудован удобным, просторным, модулируемым салоном с задними и боковыми дверями. Динамичный автомобиль с разнообразными опциями подойдет для бизнеса или большой семьи.

Узнать больше

Фото салона Рено Докер

foto-salona_Renault_Dokker

Dacia_Dokker_foto-salona

Renault_Dokker-2017-2018

Вместимость грузового отсека более чем в 3 кубометра порадует любого предпринимателя, практичного, семейного человека или просто заядлого дачника. В пассажирском варианте задний диван разделен на три равные части. Так что можно складывать их по отдельности, тем самым трансформируя грузопассажирское пространство. Задний проем имеет две разной ширины, что тоже довольно продуманно и в некоторых случаях играет важную роль, при открытии дверей в стесненном пространстве.

Фото багажника Докер

bagaznik_Renault_Dokker_2017-2018

Технические характеристики Renault Dokker

Характеристики

1.5 MT 90 л.c.

1.6 MT 82 л.c.

Тип двигателя

дизель

бензин

Ширина передней колеи

1490

Объем багажника мин/макс, л

800

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1909

1836

Снаряженная масса, кг

1384

1311

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

162

159

Разгон до 100 км/ч, с

13.9

14.3

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

5.5/4.9/5.1

10.1/6.4/7.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76 × 80.5

79.5 × 80.5

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

90 / 66 при 3750

82 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 1750

134 при 2800

Объем двигателя, см³

1461

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Сравнение комплектаций

Access

  • 1.6
  • 82 л.с.
  • 5MT

от 613 939 ₽

Забронировать

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Life

  • 1.5
  • 90 л.с.
  • 5MT

от 788 939 ₽

Забронировать

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Drive

  • 1.5
  • 90 л.с.
  • 5MT

от 838 939 ₽

Забронировать

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Отзывы владельцев Renault Dokker

Renault Dokker, 2018 г

Первое впечатление за рулем Renault Dokker – машина валкая и опасная при резких перестроениях, но потом оно прошло, совсем. При моем стиле езды расход по городу от 8 до 8,9 л., потому как первое время тренировался сам и тренировал всяческую “крутизну” на машинах типа девяток, которые, увидев перед собой мой грузовичок, считали обязательным и безотлагательным объехать меня, чтобы встать спереди. У меня есть тоскливый опыт езды по городу на газели, Renault Dokker эту невоспитанность и непередаваемое хамство почти начисто исключает. Главнейшее, пожалуй, замечание по ходовой – вторая скорость в МКПП просто враг этой машины, на ней трудно разогнаться, диапазон всего километров 10-15, почти невозможно тронуться с нулевой скорости, она дико короткая. Второе – это давно уже позабытое свойство барабанных тормозов примерзать после моек на морозе, на дисковых я такого даже и не припомню, а на этой отливал барабаны уже три раза. Ну и третье, тоже грустное: после двух месяцев эксплуатации по зимним мало чистящимся дорогам стал появляться вертикальный стук в рулевой колонке. Пробег – около 7 тыс. км. Вес грузов не считаю, так как ничего тяжелее 4-х человек пока еще не возил. Что будет дальше – могу только гадать.

А теперь список фишек Renault Dokker, который ищут все потенциальные покупатели, но не могут найти в одном месте. Дизельная машина в грузопассажирской версии зимой холодная, подогрев сидений работает по неизвестному алгоритму, через какое-то время после включения нагревает, тихо и незаметно затухает, а потом вдруг неожиданно резко доводит зад до кипения. Кнопки можно найти, только если знаешь, где искать, подсветки нет – пассажиры иногда с круглыми от обиды глазами просят выключить подогрев, а как это сделать на ходу? Кто там у них, у маркетологов Renault придумал, что Renault Dokker – это семейная машина, он лжец, мягко говоря. К описанному в первом пункте добавлю, что комфорта на заднем ряду практически нет: нет подлокотников, голый металл дверей, нижние крепления ремней безопасности тупо торчат из сидений торчком, без возможности их даже подвинуть. Правда, не буду врать, если у семьи вдруг окажется сразу три ребенка от 2 до 10 лет, которым нужны детские кресла, то для каждого кресла есть крепления изофикс. Доккер – это городская рабочая машина, с возможностью перевезти людей. Я иногда использую ее в такси, вот там она идеальна.

Электрика и освещение. Включаешь задний ход и подпрыгиваешь от звука отдирающегося от заледенелого стекла заднего дворника. Он включается автоматически. Подсветка кнопок работает только при включенных габаритах и фарах, вечером ничего увидишь, если включены дневные ходовые огни. Renault Dokker внешне выгодно отличается от своих коллег-одноклассников-конкурентов: она почему-то больше похожа на легковой пассажирский автомобиль, чем все остальные. Так как я таксую, бывает, представляю каждую из встречающихся машин (Партнер, Берлинго, Добло, Кадди) в роли сугубо пассажирских, и они не кажутся мне подходящими, чисто эстетически. Опять же, цена вопроса: разница в цене у конкурентов от полной комплектации Доккера 200 – 500 тысяч плюсом. Привычка тоже имеет значение, и неизвестно, что я скажу об этом бобике через год.

   Достоинства: практичность.

   Недостатки: вторая скорость МКПП. Барабанные тормоза сзади. Комфорт.

  Роман, Челябинск

Renault Dokker, 2017 г

Изучил Renault Dokker в салоне, прокатился на тест-драйве. Впечатления. Движок – огонь. С 1500 оборотов машина просто летит! По ощущениям здесь не 90 л.с. а все 150. Расход топлива по городу 6,5 литра на тестовом авто (пробег 4500). Салон – нормальный для коммерческого авто. Много всяких ниш и полок. Для семьи конечно аскетично, но пойдет. Сиденья тоже посредственные. Но мы понимаем, что это не бизнес-седан. Багажник-огонь. 3000 литров при сложенных задних сиденьях. То, что надо. Пассажирские двери открываются продольно кузову и создают проем в 70 см. Супер. По машине. Пробег уже 8000. Нареканий нет. Рабочая лошадка. Было -28, заводится с полпинка. По теплу в салоне – похуже, чем в бензиновых авто, но терпимо. На ходу прогревается в течение 10 минут. Радиатор не утепляли, ничего не ставили.

   Достоинства: хороший двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: долго прогревается зимой.

  Дмитрий, Екатеринбург

Renault Dokker, 2018 г

Сама покупка Renault Dokker сложилась от располагаемых финансовых возможностей и представленного ряда на авто на рынке. Имеется ввиду, покупка у дилера, дабы не стать жертвой салонов с мошенническими схемами продажи авто. Коих в Москве хоть пруд пруди. Я высокого роста, так что пришлось выбирать в этом ценовом сегменте просторное авто. Невероятно, но в самом высоком положении водительского сиденья в Dokker, до потолка только рукой можно достать. И это при моих 196 см. Причем при регулировке под рулевой колонкой по высоте мои коленки сошлись вместе, а стопы остались на педалях. Положение спинки можно оставить вертикально. Отличный обзор. Высокая посадка. Также простор и в багажнике. В управлении сильно напоминает переднеприводный ВАЗ. Двигатель стоит очень практичный бензиновый. Его ресурс обозначен как 400 тыс. км. И это не предел. Авто как раз для того чтобы ездить. Битву с аналогом от Фольксваген Caddy в моих глазах выиграл. Ввиду всех параметров в посте. Ход у авто плавный. Не жесткий. Грузоподъемность 0,5 т. Должен входить европоддон. Отсюда и название авто. Доккер – портовый работяга. Проехав 7500 км я думаю, это обычная легковая с просторным и высоким потолком. По фото похож компоновкой на Ларгус. Но после Renault Dokker в Ларгусе кажется мало места и давит потолок. Высота авто от земли 181 см. Ценой тоже различаются. Вживую это бюджетная легковая, но с простором. Иными словами микровен. Размерами не меньше Дастер. Это подчеркивают две высокие сдвижные задние двери, открывая проход в пещеру Dokker.

Минус. Плохая шумоизоляция. Поработал над ней. Очень маленькие зеркала. Аппетит у авто отличный. 9л/100 км. По трассе 8,3 л. Задние тормоза барабанные. Нет версии на рынке с третьим рядом сидений. Второй ряд пассажиров стоит слишком близко к переднему, раз мы уж говорим о пассажирской версии. Да и сам поролон дивана очень воздушный и тонковат. Сидения рыхлые. Дизайн приемлемый в целом. Наверное, трудно сделать гармоничным утилитарный каблучок. Хотя сейчас кажется симпатичным. Стойки салона голые, блестят заводской краской. Задние двери хороши сами по себе, но вот остекление маловато для хорошего обзора. Стекла очень тонкие.

   Достоинства: вместительность. Ходовая. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Маленькие зеркала. Барабанные тормоза.

  Руслан, Нижнекамск

, :

. , . 2019 , .

, , .

Автомобили в наличии с ПТС

Renault Dokker
Renault Renault Dokker

Renault Dokker – универсальный пассажирский минивэн класса «L», созданный на платформе B0. Впервые модель официально была представлена в 2012 году на автосалоне в Марокко и лишь в конце 2017 года появилась в продаже на российском рынке.

Практичная, многофункциональная и безопасная машина с привлекательной стоимостью идеально подойдет как для бизнеса, так и для путешествий всей семьей. В просторном автомобиле с трансформируемым салоном комфортно разместятся пять пассажиров и еще останется предостаточно пространства для перевозки груза (до 3 куб.м).

Переднеприводный компактвэн Рено Докер 2020 года выпуска оснащается одним из двух силовых агрегатов, оборудованных 5-диапазонной «механикой»:

  • 82 сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра;
  • 1,5-литровым дизелем мощностью 90 л.с.

Двигатели соответствуют экологическим нормам EVRO5.

Лаконичный дизайн авто в новом кузове со строгим силуэтом и завышенной линией крыши дополняют следующие элементы экстерьера:

  • стильный передний бампер с хромированными элементами и противотуманными фарами;
  • крупная радиаторная решетка в виде трапеции;
  • головная оптика с двойной линзой, дополненная дневными ходовыми огнями;
  • стильные защитные молдинги;
  • боковые сдвижные двери сзади.

В просторном эргономичном салоне все члены экипажа чувствуют себя комфортно благодаря такому функциональному оснащению, как:

  • обогреваемое водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • складываемые задние кресла в пропорции 60:40;
  • мультифункциональный руль с регулировкой по высоте и вылету;
  • удобная передняя панель с нишей в для хранения вещей;
  • мультимедийный комплекс с навигацией Media Nav и цветным 7” дисплеем Touch Screen.

Минивэн Рено Докер представлен в трех вариантах исполнениях: Access, Life и Drive.

В начальных комплектациях автомобиль оборудован:

  • фронтальными AirBag водителя и пассажира;
  • системами ABS + AFU, ESP + HSA;
  • бортовым компьютером;
  • круиз-контролем;
  • гидроусилителем рулевого управления;
  • дневными ходовыми огнями;
  • боковой сдвижной остекленной дверью справа;
  • воздуховодами заднего ряда кресел;
  • передними электрическими стеклоподъемниками.

В топовой комплектации авто дополнительно оснащается:

  • противотуманными фарами;
  • боковой сдвижной остекленной дверью слева;
  • регулируемым по углу наклона рулем;
  • регулировкой водительского кресла по высоте;
  • обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом.

Цена автомобиля зависит от варианта исполнения. Узнать точную стоимость автомобиля можно у наших менеджеров.

Компания «Аванта» – официальный дилер Рено в Москве, предлагает купить универсальный минивэн Renault Dokker любым удобным способом на выгодных условиях:

  • в кредит или лизинг;
  • в беспроцентную рассрочку;
  • обменять машину с пробегом на новую по программе Трейд-ин.

Клиентам автосалона мы гарантируем быстрое, безопасное и прозрачное оформление сделки и высокий уровень сервисного обслуживания.

Другие авто марки Renault

hit.png

ХИТ

Duster

минимальная цена
от 380 999 р

от 777 000 р

В кредит от 5 265 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Arkana

минимальная цена
от 656 400 р

от 1 104 000 р

В кредит от 9 070 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Logan Stepway

минимальная цена
от 394 999 р

от 758 000 р

В кредит от 5 458 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Kaptur New

минимальная цена
от 638 000 р

от 1 035 000 р

В кредит от 8 816 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Logan NEW

минимальная цена
от 300 000 р

от 632 000 р

В кредит от 4 145 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

hit.png

ХИТ

Sandero Stepway NEW

минимальная цена
от 484 000 р

от 801 000 р

В кредит от 6 688 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Sandero NEW

минимальная цена
от 349 000 р

от 643 000 р

В кредит от 4 823 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Koleos

минимальная цена
от 989 000 р

от 1 699 000 р

В кредит от 13 665 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

C4 Седан

минимальная цена
от 605 000 р

от 1 049 900 р

В кредит от 8 360 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

hit.png

ХИТ

Soul NEW

минимальная цена
от 691 000 р

от 1 049 900 р

В кредит от 9 548 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

V5

минимальная цена
от 599 000 р

от 1 049 000 р

В кредит от 8 277 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Laville

минимальная цена
от 589 000 р

от 1 049 000 р

В кредит от 8 139 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

/script src=”/local/components/auto.2019/order-call/templates/.default/js/order-call-post.js”>

Тюнинг

Почти каждый владелец автомобиля стремится хоть как-то улучшить свою машину, будь то внешне или технически. Владельцы Рено Доккер также относятся к таким автолюбителям. В реальности существует огромное количество способов, как можно улучшить свой автомобиль.

К внешнему тюнингу Renault Dokker можно отнести покупку и установку улучшенных рейлингов на крышу, более качественной оптики, фаркопа, защиты колесных арок, дефлекторы окон и капота. Кроме этого, чтобы придать более внедорожного вида своей машине, можно приобрести кенгурятник.

Некоторые владельцы Рено Доккер приобретают новые колесные диски с более интересным дизайном. Если надоел базовый цвет кузова, можно перекрасить авто в более интересные цвета или вовсе использовать 3D-окрашивание с какими-то рисунками. В салоне можно почти сразу купить подходящие чехлы, подлокотник, коврики и так далее.

Если не хватает базового освещения, умельцы устанавливают дополнительное освещение, например, со светодиодным наполнением. Любителям слушать качественную музыку можно посоветовать улучшить музыкальную систему.

Никто не отменял чип-тюнинг Рено Доккер, который позволяет существенно улучшить мощность силового агрегата и динамические характеристики. Проще говоря, тюнинг Renault Dokker зависит уже напрямую от фантазии и денежного запаса каждого водителя.

:

2018. 2017. 34,4 . 62,3 . , , 7,5 . , , 1,5 .

. 1,295 , ࠗ 1,5 , ( ) 0,5 ., 蠗 2,5 .

, , , . : 2014. 10 . trade-in. 2015. 43 ., 30%, -. 2016- 50 ., .

2019., . , , 2020 . 1025%. , 蠗 Autonews.ru.

– , .

9 1 . , ࠗ 5 , .

, , , , .

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на осень 2019 года. Дилеры прогнозируют перенос начала продаж на более позднее время, поскольку в автосалонах осталась часть невостребованных моделей предыдущего поколения.

Конкурирующие модели

Несмотря на доступную цену и неприхотливость, «французу» придется выдержать жесткую конкуренцию с целой компанией любимых россиянами минивэнов. Сюда можно отнести и Рено Кангу, и Ситроен C3 Picasso, и Фольксваген Кадди, и Фиат Добло, и даже менее распространенный Мерседес Citan.

:

2018. . , , . , , , , Renault. , . .

166. , () . , , . .

, , , , , . , , . .

– , , . , , , .

, Autonews.ru, , , . , , .

Как выбрать бюджетную машину для бизнеса

Чтобы определиться с выбором автомобиля, нужно обязательно учитывать свои индивидуальные потребности и оценить преимущества всех рассматриваемых моделей. Оценить достоинства и понять, насколько критичны для Вас недостатки машины, легко благодаря возможности записаться на тест-драйв у официального дилера. Автосалоны предлагают эту услугу бесплатно во многих городах России. Выбирайте ближайший салон Renault и уточняйте, возможно ли прийти на тест-драйв.

Renault Dokker совершенно точно можно рассматривать, как коммерческий транспорт, но вот идеальным семейным автомобилем он вряд ли сможет стать. Но всё зависит исключительно от Ваших личных пожеланий к автомобилю, может быть Dokker – это идеально подходящий для Вас вариант.

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...