Toyota Venza: американская мечта и практичная индивидуальность

Любовь с первого взгляда: стильный автомобиль с массой положительных качеств

Многочисленные обзоры автоэкспертов позволяют выделить главные плюсы Тойота Венза – мощный двигатель, отличный разгон и хорошую управляемость, выдающийся клиренс 205 мм, привлекательное оформление интерьера, массу незаменимых опций и внушающий уважение внешний вид. Купить автомобиль даже в минимальной комплектации можно со светодиодной оптикой, панорамной крышей, 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей, задним парктроником, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, регулировкой сидений в 4 положениях, 6-дюймовой мультимедиасистемой, новейшими системами безопасности и контроля над дорогой. Официальный дилер марки в России предлагает достаточно сильный двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 185 л. с., с передним или полным приводом, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ознакомиться с возможностями перспективного японского кроссовера Тойота Венза и приобрести авто по цене производителя вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.

Экстерьер

Toyota Venza 2021

Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.

Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.

Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.

Toyota Venza 2021

Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.

Toyota Venza 2021

Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.

Общие сведения о модели

Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.

Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.

Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.

Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.

Несмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.

Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.

Конструкция

В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

конструкция_1
конструкция_2

Внешний вид Venza (2008-2012)

Первую версию модели исходя из своих размеров можно спокойно отнести к «среднеразмерному SUV». В длину машина составляет 4 801 миллиметра, в ширину 1 905 миллиметра, а высота не превышает 1 610 миллиметра. Между осями расстояние получилось следующим: 2 776 миллиметра. «Боевое» исполнение машины начинается от 1 755 до 1 835 килограмм, смотря какая модификация.

Высота дорожного просвета достаточно хорошая – 206 миллиметра. Внешность Toyota Venza хорошо вписывается в японскую стилистику, но не повторяет уже существующие транспортные средства компании, поэтому стоит отдать ей должное. Лицевая часть имеет довольно крупную хромированную радиаторную решетку, сверху которой расположился шильдик компании.

Фото авто Toyota Venza

По бокам установлена световая техника с линзованной оптикой. В самом низу переднего бампера есть отделение, прикрытое небольшой сеткой, для охлаждения. Также расположились противотуманные фары, обрамленные в хромовую отделку. Капот средних размеров и с характерной приятной выштамповкой.

Автомобиль Тойота Венза является действительно уникальным транспортным средством, так как он такой удобный, как седан, практичный как универсал и проходимый как кроссовер.

Toyota Venza 2009 годаВид сбоку Toyota Venza 2008Вид сзади Toyota Venza 2008

Авто Toyota Venza

Боковая часть дорестайлинговой Тойота Венза выглядит вполне стандартно. Арки колес позволяют устанавливать действительно большие колеса. Внешние зеркала заднего вида конструкторы решили установить непосредственно на саму дверь. Задняя часть получила интересный дизайн фонарей и кормы в целом. Часть ламп разместилась на самой машине, а часть на двери багажного отделения.

Последняя получила стеклоочиститель, массивное стекло и небольшой плавник, размещенный вверху со встроенным стоп-сигналом. Задний бампер особенно ничем не выделяется и имеет лишь два светоотражательных элемента, размещенных по бокам. Справа внизу, можно заметить небольшой патрубок выхлопной системы.

Адаптация к российским условиям

В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

Внешний вид

По внешнему виду говорить особо нечего. Каких-то изменений в сравнении с Harrier не обнаружено. Лицевая часть также выполнена в минималистичном стиле с крохотной радиаторной решеткой, внушительным «бордюром» и узкой агрессивной оптикой.

По бортам ничего примечательного — достаточно приземистый купол круши с плавным снисхождением к корме, хромированная окантовка окон и 19-дюймовые диски.

Статья по теме: Kia Picanto (Morning) 2020 обновленный хэтчбек с одним мотором

На корме расположились узкие габариты, под стать передней оптике, светодиодный мост, ромбовидные стоп-сигналы и две симметричные выхлопные трубы.

По габаритам кузова:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1855 1660

2690

Комплектации и цены Тойота Венза

Toyota Venza, цена которого стартует от 2 195 000 рублей, доступен в различных комплектациях. Кроме базового исполнения, автомобиля представлен в модификациях Elegance Plus и Prestige.

Что касается комплектующих силовых агрегатов, то доступная линейка установок не является слишком широкой. Она ограничивается 3,5-литровым и 2,7-литровым моторами.

Исполнение двигателя

Объём двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Коробка передач

Цена

Бензин

2,7

182

АКПП (6)

2 195 000 рублей

Бензин

3,5

268

АКПП (6)

2 605 000 рублей

Toyota Venza салон

Шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель способен вырабатывать мощность в 268 л.с. Силовая установка с номинальной мощностью в 182 л.с. имеет 4 цилиндра.

Цена Тойота Венза в базовой комплектации стартует от 2195000 рублей. Сюда входит наличие датчика света и дождя, круиз-контроль, светодиодные фары и девятнадцатидюймовые диски.

Чего ожидать от эксплуатации?

Одной из главных особенностей Toyota Venza 2014 является не слишком слаженная работа переднего и заднего моста. Последний несколько отстаёт от переднего, что может достаточно негативно сказываться на качестве эксплуатации транспортного средства во время езды.

Учитывая общие габариты автомобиля, необходимо обращать внимание на большой радиус разворота. В условиях загруженной дороги это может вызывать определённые трудности. Кроме этого, данный момент несколько осложняет процедуру парковки в час пик.

Toyota Venza 2014

Некоторые владельцы Toyota Venza жалуются на низкое качество пластика, используемого для отделки отдельных элементов салона. При учёте того ценового сегмента, который соответствует данной модели, производителя должны были уделить больше внимания решению этого вопроса. Достаточно спорным моментом является уровень комфорта сидений, предназначенных для пассажиров заднего ряда.

Комфорт

Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия.Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками.

комфорт_1

комфорт_2

Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли — компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто.Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла — 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья — 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля — кожаная. Рулевое колесо — мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Технические характеристики

Toyota Venza 2018 является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:

  • Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
  • Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
  • Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.

Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное. Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы. Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.

Комплектации и цены

Автомобиль нового поколения планируется к выпуску в базовой модели Elegance, промежуточной версии Elegance Plus и топовой – Prestige. Отпускная цена разных модификаций уточняется. Эксперты прогнозируют увеличение средней стоимости по отношению к предшественнику с 1,7 до 2,5 миллиона рублей.

Такую значимую ценовую разницу определяет более богатый салонный интерьер, повышенный уровень технической и электронной оснастки, экономичные эксплуатационные затраты.

Конкуренты

В ту же ценовую категорию идеально вписываются: Lexus UX, Hyundai Kona, Mitsubishi Outlander PHEV и Toyota RAV4 Hybrid.

По поводу последнего, хотя японцы заявляют о том, что Venza якобы идет в отдельной нише, близость с хитом компании очевидна.

Обои рабочего стола Toyota Venza

Toyota Venza

1024×768

Toyota Venza

1280×1024

Обои Toyota Venza

Цена

Стоимость нового кроссовера Toyota Venza Hybrid предположительно, стартует с отметки в 39 800 долларов, а в богатой комплектации Limited составит более 45 тыс. долларов. Цена начальных комплектаций LE и XLE производитель озвучит позже. Первый кросс в США сегодня стоит от 25 950 долларов (около 1 889 000 рублей по актуальному курсу), второй обойдется минимум в 34 600 долларов (2 519 000 рублей).

Фото

К содержанию ↑

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России на этот час не обнародована. Специалисты предполагают поступление первых партий ближе к началу летнего сезона.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель26 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Выделить разные характеристики

Характеристики 2.7 AT 2WD 2.7 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 2672 2672
Мощность: 185 л.с 185 л.с
Разгон до 100км/час: 9.9 с 10.6 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 12.3/100км 13.3/100км
Расход в загородном цикле: 7.1/100км 8.0/100км
Расход в смешанном цикле: 9.1/100км 10.0/100км
Объем топливного бака: 67 л 67 л
Длина: 4833 мм 4833 мм
Ширина: 1905 мм 1905 мм
Высота: 1610 мм 1610 мм
Колёсная база: 2775 мм 2775 мм
Клиренс: 205 мм 205 мм
Масса: 1960 кг 1945 кг
Объём багажника: 875 л 975 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: США
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Toyota Venza

  • длина — 4 833 м;
  • ширина — 1 905 м;
  • высота — 1 610 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 205 мм;
  • объем багажника — 875 л.

Достоинства и недостатки Toyota Venza

Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Venza, к его основным плюсам можно отнести:

Выделим основные плюсы модели:

  • солидный клиренс и наличие полного привода;
  • богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • просторный салон;
  • огромный багажник;
  • высокое качество сборки;
  • достойную шумоизоляцию;
  • продуманную эргономику.

К минусам относят:

  • большие передний и задний свесы, ограничивающие проходимость;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • противоречивый дизайн экстерьера;
  • жесткий пластик в отделке интерьера;
  • устаревший мультимедийный комплекс;
  • отсутствие подогрева руля.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...