Первое впечатление
На парковке меня ждал именно тот серебристый седан, который я и ожидал увидеть по описаниям в интернете – действительно, есть что-то неуловимо общее в автомобилях на платформе Ford CD3, на которой собраны Ford Edge, Lincoln MKZ и Mazda6 первого поколения.
Ближе всего Besturn к последней – именно на основе маздовской доработанной версии CD3 FAW и создал свою модель. И силуэт похож, и размеры, и даже коврики в салон от соседской Mazda легли едва ли не лучше штатных.
И все же B50 выглядит иначе. Не знаю, полностью ли дизайн разрабатывали специалисты известного на весь мир кузовного ателье ItalDesign Giugiaro, но в результате получилось и солидно, и без прямых заимствований у других более именитых марок, чем не редко грешат автопроизводители из Поднебесной.
В Besturn B50 больше агрессии, чем в округло-семейной Mazda6 первого поколения. Машина широкая и низкая, с заходящей на крылья головной оптикой. Модных сегодня светодиодных ходовых огней не наблюдается, но это и понятно – машина в производстве с 2009 года. На 2014 год запланирован рестайлинг модели, вот тогда-то и могут появиться все современные элементы, приличествующие автомобилю D-класса.
Как снаружи, так и внутри все детали и элементы кузова подогнаны аккуратно, ничего не отваливается и не болтается. С этой точки зрения, Besturn B50 приятно удивляет. Культура производства явно выросла за последние годы. Кстати кузов этого седана производится с применением технологии анодирования, что повышает его коррозионную стойкость. Однако, никакой, даже минимальной дополнительной антикоррозийной обработке на заводе кузов не подвергается, так что новоиспеченному владельцу стоило бы этим заняться: мастикой тут обработаны только сварные швы. Передние подкрылки сделаны из пластика, задние – из материала, напоминающего войлок. И то, и другое справляется с защитой арок, но задние локеры рекомендуется всё же дополнить пластиковыми: снег, грязь и просто дождевая вода не дадут прожить штатным «валенкам» и полутора-двух лет, а впитанная ими влага начнет содействовать разрушению арки и того раньше.
Из недостатков экстерьера при внешнем осмотре выявились лишь запотевшие противотуманки – впрочем, на стоявшем рядом более свежем «Бестурне» такого не наблюдалось. Остальная светотехника выглядела и работала штатно.
Фав Бестурн Б30 комплектации и цены
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:
50 000 ₽ Спецпредложение от дилера Подробнее об акции
40 000 ₽ Скидка за наличные от автосалона Центральный Подробнее об акции
70 000 ₽ Первоначальный Взнос от 10% и выше Подробнее об акции
– 10% от цены авто Государственная программа льготного автокредитования Подробнее об акции
60 000 ₽ Выгода за Trade-in от автосалона Центральный Подробнее об акции
50 000 ₽ Выгода за утилизацию вашего авто Подробнее об акции
40 000 ₽ Скидка при оформлении авто в кредит 3,5% + каско на 1 год Подробнее об акции
Комплектация | Объём | Мощность | КПП | Цена | Выгода | Новая цена | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Modern 2WD 103 л.с, 6 MT | 1.6 л | 103 л.с | 6 MT | 590 000 руб. | Выгода 289 000 ₽ | Новая цена 301 000 ₽* | ||
Интерьер
Экстерьер
Системы безопасности
Комфорт
Мультимедийные системы
Прочее
закрыть |
*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.
Технические характеристики FAW Besturn B50
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Китай |
FAW Besturn B50, 2013
Пробежал на своем Бестурне 32 тыс. км. Машина имеет 1,6 литровый мотор, мощностью 103 л/с при 3800 об/мин, и 5-ти ступенчатую механику. Мотор достаточно тяговитый на малых оборотах, что…
Экстерьер
Сразу стоит отметить, что для нового седана была позаимствована база от Mazda 6 прошлой генерации. Для китайской новинки был придуман дизайн фирмы Italdsign Giugiaro, что дало возможность создателям не перенимать схожий дизайн у своих коллег в Китае, и также не повторяться с внешним обликом популярных японцев или европейцев. Так все и получилось – дизайн вышел оригинальным.
Носовая часть нового седана выглядит довольно интересно, там высоко расположились передние фары с немного «хитроватым» взором, аккуратная фальшрадиаторная решетка и простоватый, однако массивный передний бампер. На переднем обтекателе размещена прорезь воздухозаборника, расположенного снизу, и круглые отверстия для противотуманных фар. Сбоку виднеются немалые выштамповки расширителей арок колес и пара ребер.
Корма автомобиля выглядит весьма простой – там есть прямая крышка багажного отделения и бампер. Немного меняет «скудный» задний вид, свето усилительная техника вместе с дугообразной выштамповкой на крышке багажника. В целом это простой, спокойный автомобиль, с оригинальным дизайном внешнего вида, вполне приятный на глаз, не произведение искусства, конечно, но зато все свое. Колеса устанавливаются с диагональю 15 дюймов.
Интерьер
Ко всему удивлению, хочу заявить, что в плане оформления салона Faw Besturn в B50 второй генерации сделан существенный рывок. Узнаваемые детали от Фокуса здесь присутствуют единственно, что только в панели спидометра, и более нигде. Однако, есть нюанс, качество материалов хоть и не совсем отвратительное, но до европейских аналогов все еще далековато. Присутствуют даже некоторые декоративные вставки, но без какого-либо намека на качество. Но, если судить по оснащению, данная модель вполне способна составить здоровую конкуренцию многим европейским аналогам.
Панель приборов, как уже говорилось, оказалась единственным элементом, который позаимствовали у Фокуса. Вполне достойное оснащение, даже рулевая колонка оснащается внушительным наделом опций.
Итак, по торпеде в первую очередь стоит упомянуть про огромный встроенный монитор, по бокам огражденный двумя дефлекторами. Вполне читаемое табло, даже при солнечных бликах. Под ним находится соответствующий блок для управления мультимедиа системой, а также климатический пульт.
Оба блока визуально соединённы и размещаются, как бы в прогалине, огражденной двумя вертикальными ребрами. Снизу этого отделения «прописали» даже небольшой кармашек. Как таковой центральный тоннель присутствует только в числе кармана, ручки КПП, в спортивном стиле и огромного по меркам легковой машины подлокотника.
Сиденья комфортом не блещут, здесь вовсе не понятная картина. Если оснащение, материалы вполне достойные, то сиденья запустили. Профиль даже передних кресел не продуман совершенно, не уютная посадка, в таком случае, лучшим решением была бы установка сидений от донора, того же Фокуса. Сзади совсем грустная история, троих седоков диван уместит, но его подушка имеет неординарную форму, от чего при долгих поездках становится не уютно.
Одноклассники FAW Besturn B50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Технические характеристики
Силовой агрегат
Под капот FAW Besturn B50 sedan устанавливают единичный бензиновый двигатель, объем которого 1.6 литра и который способен выдавать 103 конские силы. Работает он в паре с либо пятискоростной механической коробкой, либо в более дорогих версиях, с шестью диапазонной автоматической коробкой передач. Спереди стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, а сзади независимая, многорычажная. Автомобиль весит около 1300 кг.
Модификация | Тип двигателя |
Объем двигателя |
Мощность | Коробка передач |
Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
FAW Besturn B50 1.6 AT | Бензин | 1600 см³ | 103 л.с. | Автомат 6ст. | 13.8 | 185 |
FAW Besturn B50 1.6 МT | Бензин | 1600 см³ | 103 л.с. | Механическая 5ст. | 12.3 | 190 |
FAW Besturn B50, 2006 г.
пробег 81 000 км, Механика
Модель машины “ФАВ Адмирал”.Движок от Тойоты ,сборка “Уралмаш”
НаталияМосква
24.12.2020
Обои рабочего стола FAW Besturn B50
Обои FAW Besturn B50 1024×768
Открыть
1024×768
Обои FAW Besturn B50 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои FAW Besturn B50
FAW Besturn B50, 2019 г.
без пробега, Механика
Пришло время максимальных выгод на новые автомобили. Черная пятница уже с 27 ноября. Не упустите возможность приобрести авто из наличия с максимальной скидкой, а также с набором полезных опций в…
АвтоЛюксЧелябинск
24.12.2020
FAW Besturn B50, 2014
Всех приветствую!Пробег на этой машинке 4000 км, покупал у ОД. Думаю, объективно говорить о ней рано, но кое-что уже вырисовывается. Машина удобная, даже в дальних поездках (за раз 700 …
FAW Besturn B50, 2020 г.
без пробега, Механика
Номер объявления: 429578 17″ легкосплавные колесные диски, Металлические серебристые рейлинги на крыше, Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота, Наружные зеркала заднего вида с…
К-МоторсКраснодар
24.12.2020
Отзывы
Автомобилю характерны отзывы владельцев в положительной среде, серьезных нареканий не вызывает. Подробней про отзывы Faw Besturn B50 и впечатления, можно узнать в клуб сообществах по машине.фото9 и 10
В итоге
Cложно вынести однозначный вердикт для B50. Скажу прямо – автомобиль стоит… внимания. На него как минимум стоит посмотреть всем тем, кто выбирает авто в данной ценовой категории. Потом можно почитать форумы и обзоры. Люди в интернете пытливые, и даже самые пристрастные из них пишут достаточно, чтобы можно было самостоятельно составить общее впечатление.
Для себя я его составил – недостаточно мощный двигатель с завышенным расходом в 11-13 л. (до 14 л. в пробках и около 8-9 на трассе) на сотню, при заявленных 8,5 л.. А еще низкий клиренс, хотя и достаточный для седана. С другой стороны – на протяжении всего времени общения с FAW B50 я водил автомобиль, вызывавший неподдельный интерес и симпатию всех, с кем я о нем говорил. Соседи-логановоды, друзья на октавиях, гольфах и маздах, девушки на хёнде и хондах – все отмечали, что приятно удивлены автомобилем. А бригада трудолюбивых азиатов на автомойке и вовсе отрядила смущенного переводчика для уточнения технических характеристик и особенностей Бестурна.
Главный минус в том, что назвать автомобиль дешевым язык не поворачивается. За 450-500 тысяч он действительно был бы хорош (а ещё на 50 тысяч дешевле – просто великолепен), но мы говорим об авто за 550 в базовой комплектации, за 580 тысяч – в средней и за 670 – в максимальной. Не слишком ли?
В ближайшее время ожидается рестайлинг, причем, с современным и более мощным двигателем. Может быть, тогда Besturn B50 приблизится по содержанию к назначенной за него цене? Если конечно и цена не увеличится вслед за количеством лошадиных сил…

Автор Дмитрий Лонь, корреспондент MotorPage.ru Издание MotorPage.Ru Фото фото автора и фирмы-производителя
Вам понравился этот тест-драйв?
Все автомобили Faw в наличии
Цена от: 220 360 ₽
В кредит: 3 007 ₽/мес.
Цена от: 283 000 ₽
В кредит: 3 861 ₽/мес.
Цена от: 696 300 ₽
В кредит: 9 500 ₽/мес.
Цена от: 857 200 ₽
В кредит: 11 695 ₽/мес.
Подводим итоги
Новый седан FAW Besturn B50 sedan смог произвести впечатление. Он имеет пусть и не изысканную, но все же приятную внешность, довольно эргономичный салон и немалое количество настроек сидений. Кажется только, что выглядит немного слабоватым силовой агрегат, но это можно превратить и в плюс – его расход будет почти каждому по карману.
Советуем Вам прочитать статью: История компании FAW Group Corporation
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов FAW Besturn B50:
Оставить комментарий
FAW Besturn B50, 2013
Добрый день! У меня автомобиль FAW Besturn B50. Перед покупкой долго присматривался к этой модели автомобиля, спустя 2 месяца раздумий всё-таки решил его приобрести! Изначально привлёк …
FAW Besturn B50, 2019 г.
без пробега, Автомат
Номер объявления: 428534 Дневные ходовые огни, Центральный замок, Иммобилайзер, Bluetooth, Люк, Парктроник, Бортовой компьютер, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система (ASR)…
АвтомобилиумКраснодар
23.12.2020
Сейчас в продаже

Hyundai Elantra
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai970,000 р.Самара
Skoda Octavia
2010 г.в. | 77,000 кмКар Вэй530,000 р.Самара
Opel Astra
2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй470,000 р.Самара
Toyota Corolla
2016 г.в. | 30,000 кмКар Вэй940,000 р.Самара
Hyundai i30
2012 г.в. | 60,000 кмКар Вэй640,000 р.Самара
Hyundai i30
2016 г.в. | 16,000 кмКар Вэй820,000 р.Самара
Ford Focus
2012 г.в. | 70,000 кмКар Вэй485,000 р.Самара
Skoda Octavia
2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй495,000 р.Самара
Ford Focus
2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй595,000 р.Самара
Citroen DS4
2013 г.в. | 77,000 кмПробег Центр Север625,000 р.