Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

Комплектации и цены

Лада Веста Кросс 2020 года в новом кузове, согласно официальным фото, от стандартной модификации отличается только увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса. Однако эта версия выпускается только в одной комплектации и, соответственно, ее цены меняются только за счет опциональных пакетов. Технические характеристики модели зависят от типа устанавливаемых двигателя и КПП.

По умолчанию Lada Vesta Cross комплектуется 1,6-литровым мотором, сочетающимся с «механикой». За такое исполнение производитель просит практически 800 тысяч рублей. Появление более мощного двигателя обойдется в дополнительные 25 тысяч рублей. А за установку бесступенчатого вариатора, доступного исключительно со 122-сильным агрегатом, нужно доплатить еще 20 тысяч рублей.

Lada Vesta Cross 2019 – комплектации и стоимость

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что внешность новинки, хоть и осталась узнаваемой, претерпела весьма серьезные изменения. В первую очередь, более выразительной стала оптика, обвес приобрел новые очертания, а клиренс подрос до 203 мм. Также более эффективной стала защита кузова от внешних повреждений.

Интереснее всего новый кузов выглядит спереди. Начинается морда с панорамного ветрового стекла, заметно заваленного назад и плавно переходящего в наклонный, щедро сдобренный продольными рельефными гранями капот. Впереди обращает на себя внимание радиаторная решетка из черной пластмассы с площадкой под номерной знак, шильдиком бренда и хромированными полосами в нижней части, формирующими Х-образный стиль передка. Крупноформатные блоки головной ксеноновой светотехники получили слегка переработанные огни дневного хода.

Обвес Лады Весты Кросс 2021 содержит дополнительный воздухозаборник, небольшие округлые диффузоры со встроенными светодиодными противотуманками, а также мощный защитный слой в нижней части.

Профиль новой модели продолжает традиции Х-стиля, демонстрируя интересные рельефные выштамповки на дверях и крыльях. Начинается эта часть кузова с хромированных рейлингов, подчеркивающих обтекаемый силуэт автомобиля. Окна нельзя назвать крупными, они немного поднимаются ближе к корме и разделяются широкими черными стойками. Крупные зеркала получат повторители сигналов поворота вне зависимости от комплектации, а завершит облик новинки массивный защитный слой из черной пластмассы, проходящий по всему низу кузова.

Lada Vesta Cross 2021

Сзади машина получила скромный козырек, прикрывающий небольшое округлое стекло, довольно массивные горизонтально поставленные габаритные огни, а также интересное углубление для регистрационного знака. Бампер остался прежним, только нижняя его часть обзавелась более внушительным защитным слоем и дополнена небольшой металлической вставкой.

Экстерьер

Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Лада Икс Рей Концепт 2 2016-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести.

Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дно, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным. Ему свойственно царапаться, подобный обвес получился очень даже кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные участки в самом низу, а также арки колес.

Lada Vesta SW Cross фотография

Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера. Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее.

В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах.

Вид сбоку Lada Vesta SW Cross

Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.

На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октавиа Скаут, Фольксваген Гольф Алтрак и даже кое-где Субару Форестер.

Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.

Lada Vesta Кросс с кузове седан

Линейка Кросс всегда вызывала у потенциального потребителя повышенный интерес, а машины в кузове седан традиционно пользовались любовью наших соотечественников. Lada Vesta Кросс в кузове седан является интересным сочетанием внешней привлекательности, многофункциональности, разумной стоимости.

Четырехдверка приобрела статус серийной по прошествии полтора года после дебюта. На Московском автосалоне представили Кросс в кузове седан почти в серийном виде, и сегодня АвтоВАЗ предлагает ознакомиться с машиной в финальном исполнении. Относительно универсала задержка составила 8 месяцев. Первые авто сошли с конвейера в Ижевске, где производятся и другие модели – седан простой, универсал и его версия Кросс.

Седан с внедорожными свойствами – необычный опыт как для нашего, так и зарубежного рынка. Модель представлена, в первую очередь, для активных людей, которые предпочитают отдых на природе. Версия станет уникальным предложением в своем сегменте. Уже сегодня она вызывает большой интерес потребителей благодаря расширенным возможностям и оригинальной упаковке в рельефном силуэте.

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

vesta sw cross

Чем «Блэк» отличается от «Комфорт»

Отличия Лада Веста Кросс «Блэк»

  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа чёрного цвета
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Отделка руля кожей
  • Подогрев руля
  • Обогрев ветрового стекла
  • Крыша кузова чёрного цвета

Отличия Лада Веста Кросс «Комфорт»

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа (цвет по выбору: оранжевый/серый)
  • Подогрев передних сидений (3х уровневый только для АТ)

Интерьер

Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка.

Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой.

Lada Vesta Cross салон

Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.

Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше.

Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом.

Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины. Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины.

Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации.

Багажник Lada Vesta Cross

Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. На данный момент, еще не понятно, будет ли в серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более комфортабельного крепления багажника, каким славился концепт-кар.

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника. Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток. Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Задний диван

Лада Веста Кросс фото

Ниже вы найдете подборку актуальных фотографий модели LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

За универсал LADA Vesta надо будет доплатить 30 000 рублей

Лада Веста Кросс седан

Лада Веста Кросс седан

Лада Веста Кросс фото, цены и характеристики

Фото салона Лада Веста Кросс

Старт продаж

Обновленная версия Lada Vesta Cross уже поступила на российский рынок. Столь быстрый выход обусловлен тем, что инженеры АвтоВАЗа внесли малозаметные изменения в автомобиль. Единственным по-настоящему выраженным изменением стало появление вариатора.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Если Лада Веста Кросс СВ и сможет добраться до серийного производства, то это случится не ранее сентября 2016-ого года. Сначала, автомобильная компания выпустит в серийное производство стандартный универсал. Исходя из этого, на сегодняшний день нет ценников на данную машину, однако можно предполагать, что кроссоверная версия будет стоить на 50 000 – 150 000 рублей дороже, версии седан.

Подобное решение объясняется экспертами тем, что был вложен немаленький объем инвестиций в разработку машины, какие равняются порядка миллиона Евро. Также неизвестны возможные вариации оснащения. Признаться, даже внешний облик с салоном за время производства на конвейере, могут немного измениться.

Lada Vesta SW Cross автомобиль

Стоит ожидать установку полноценного климат-контроля. Также будет наличие круиз-контроля, камеры задней обзорности, мультифункционального рулевого колеса, встроенной навигационной системы, датчиков дождя и света и обогрева лобового стекла. Подобное оснащение есть лишь у иномарок, что очень обрадовало.

Универсал Lada Vesta Cross, планируют выпускать в 3-ех комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. На всех трех комплектациях, установят передатчики «Эра-Глонасс», какие дадут возможность передавать службам ДПС сигнал экстренной помощи. Благодаря модулям GPS, получится отследить местонахождение автомобиля при ее угоне.

Топовые комплектации будут идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – фронтальные и боковые. Также будут стоять системы EBD, TCS, BAS, система, которая помогает при старте движения в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический блокиратор дверей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 795 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 820 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 823 900
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5 845 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 848 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 866 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 873 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 891 900

Лада Веста Кросс видео

Актуальные видеоматериалы с участием автомобиля.

Технические данные

После начала приема заказов на машину стали окончательно известны технические характеристики Лада Веста СВ Кросс.

Габариты

Благодаря пластиковому обвесу габариты машины, сравнительно с простым универсалом, немного увеличились. Кроме того, версия Кросс получила заметно больший клиренс, что позволяет ей увереннее чувствовать себя при съездах с шоссе.

Разница между ними наглядно продемонстрирована в таблице.

Кузов/Параметры

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Длина (мм)

4410 4424
Ширина (мм) 1764

1785

Высота (мм)

1508 1537
Колесная база (мм) 2635

2635

Колея передних колес (мм)

1510 1524
Колея задних колес (мм) 1510

1524

Клиренс (мм)

178 203
Снаряженная масса (кг) 1280/1350

1280/1350

Полная масса (кг)

1730 1730
Объем багажника (л) 480/825

480/825

Колесная база не изменилась, а вот колеи обеих осей стали немного больше.

Моторы

Несмотря на то, что изначально активно муссировались слухи, что Лада Веста СВ Кросс получит только топовый 122-сильный двигатель, это не так. Машина предлагается с двумя силовыми агрегатами:

  1. 1.6 л, 106 л. с.;
  2. 1.8 л, 122 л. с.

1.6 л

Это мотор ВАЗ-21129, который является модернизированной под требования Евро-5 версией движка ВАЗ-21127. Ему понизили степень сжатия, немного переработали впуск и залили новую прошивку.

В результате мощность составила 106 л. с. на 5800 об., а крутящий момент достиг 148 Нм на 4200 об. Работает этот мотор исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Чудес динамики он не демонстрирует, но от универсала этого не требуется. Разгон до сотни занимает 12.6 сек., что вполне неплохо.

1.8 л

Двигатель ВАЗ-21179 создан на основе агрегата ВАЗ-21126. У него больше объем на 200 см³, применена новая ГБЦ, комплекс изменения фаз газораспределения от бренда INA, улучшенные форсунки, маслонасос, помпа и другие компоненты.

Все это позволило нарастить его отдачу до 122 л. с. на отметке в 5900 об., дополнив неплохой тягой в 170 Нм, доступной уже на 3700 об.

Сотню такая Лада Веста СВ Кросс набирает за 11.2 сек. и 13.3 сек. в зависимости от коробки передач – механической или АМТ, соответственно.

Трансмиссия

Для модели предназначаются две коробки передач:

  1. 5-ступенчатая МКПП;
  2. Роботизированная АМТ.

Классический автомат отсутствует. Кроме того, робот ставится только на версии с топовым 122-сильным двигателем.

Подвеска

Простой универсал Весты получил подвеску от седана со стойками МакФерсон на передней оси. А вот сзади есть перемены – более жесткие пружины и другие амортизаторы, чтобы компенсировать изменения в развесовке.

Что касается LADA Vesta SW Cross, то в ее шасси использованы другие пружины, амортизаторы и сайлент-блоки, так как автомобиль обладает не только большим клиренсом, но и стоит на 17-дюймовых дисках.

Конкуренты

Список конкурентов Vesta Cross включает в себя:

  • Hyundai Solaris;
  • Skoda Rapid;
  • VW Polo;
  • Kia Rio.

Но в действительности прямых конкурентов у российского кросс-седана нет, так как сходной компоновкой не обладает ни один бюджетный автомобиль, представленный в нашей стране.

К содержанию ↑

Фото


Vesta SW Cross цвета "Фантом".

Lada Vesta SW Cross 2019

Lada Vesta Cross

Lada Vesta SW Cross 2019

Lada vesta Sw cross 2019 interior

Lada Vesta Sw Cross 2019

Lada vesta Sw cross 2018 interior

Лада Веста Св Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото

Цены и комплектации Лада Веста Кросс

Предположительная цена Лада Веста Кросс в комплектации «Комфорт» составит 600 000 рублей. Самая дорогая Люкс версия может запросто перейти барьер в 800 000 рублей, но это будет уже отлично укомплектованный автомобиль.

Как и в случае с другими подобными автомобилями под брендом LADA, новинка не будет иметь самой дешевой комплектации. С самого начала продаж покупателям будет доступна только версия «Комфорт» с небольшим количеством опций. Впоследствии будет доступна и Люксовая версия, если спрос на модификацию будет достаточно хорошим.

В качестве базовых опций комплектация «Комфорт» будет иметь такие опции:

  • две подушки безопасности;
  • противобуксовочная система;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей;
  • системы ABS+BAS и EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • ЭУР;
  • электропривод замка крышки багажника с управлением из салона;
  • система ЭРА ГЛОНАСС;
  • парктроник;
  • аудиосистему с монохромным дисплеем;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие.

В самой дорогой комплектации «Люкс» покупателям будет предложен более обширный список опций:

  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • окраска в уникальный яркий цвет.

Более точные цены и комплектации LADA Vesta Cross будут опубликованы сразу, как только появится официальная информация.

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов за столь невысокую стоимость найти проблематично, впрочем, наиболее близкими моделями можно считать Шкоду Октавиа Комби и Киа Рио X-Line.

Конкурирующие модели

На сегодняшний день соперничать с Вестой СВ Кросс за покупателя могут только Киа Рио X-Line, а также Рено Сандеро Stepway.

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...