Дизайн
Внешний облик первой «восьмерки» напоминал машину Джеймса Бонда. Мало того, что основным цветом кузова был красный, так еще и в конфигурации передней части проскальзывала какая-то праздничная «голливудность». Все это получилось благодаря выпуклостям на капоте и в районе головной оптики, а также над колесными арками. Не случайно прообраз машины фигурирует в некоторых компьютерных играх.
Вторая версия внешне получилась строже и интеллигентнее первой, тюнинг Mazda RX 8 получился превосходный. Обновился вид обоих бамперов, светодиодных фар, выхлопные трубы увеличились в диаметре.
Экстерьер
Общий вид машины презентабелен и элегантен. Это можно легко понять и по фото Мазда РХ 8. Снаружи кажется, будто у автомобиля только две двери с обеих сторон, но если заглянуть внутрь, то можно увидеть рычаг для открытия задней дверки.
Новый вариант 2010 года по сравнению с дебютником утратил излишние выпуклости кузова, и это пошло ему только на пользу – исчезла гламурность и несерьезность образа.
Радиаторная решетка приспустилась вниз и «сдвинула» воздухозаборник в стороны. Противотуманки сместились выше, чем было прежде и разместились прямо под ходовыми огнями. Угол лобового стекла сохранил свою остроту, что вкупе с обвесом положительно сказалось на параметрах аэродинамики. Боковина осталась прежней. Корма оснастилась мощным задним бампером и эффектным спойлером на крышке багажника.
Интерьер
В салоне Mazda RX 8 удобно и приятно находиться. Интерьер роскошен. Кожаный обод трехспицевого руля гладкий, приятный в обхвате ладонями. Находящиеся на спицах кнопочки позволяют управлять системой мультимедиа во время движения, не отвлекая водителя от дороги.
Приборная доска вполне стандартной комплектации: за рулем – циферблаты спидометра и тахометра, слева – информатор датчика топлива, справа – температуры мотора и датчика давления масла.
На центральной консоли – регуляторы и дисплей мультимедиа, пара дефлекторов воздуха и клавиши управления климатом. Кстати, в дорогостоящих вариациях жидкокристаллический монитор скрыт от любопытных взглядов, но нажатием одной кнопки он изящно поднимается из укрытия.
По центру салона между кресел и во всю его длину проходит тоннель – с рычагом переключения передач, рычагом управления раздаточной коробкой, отдельными кнопками и нишами для разных мелких вещей. Из-за него сзади могут разместиться только два пассажира, но зато кресла у них по комфортности ничем не отличаются от передних сидений – высокие, мягкие, с подогревом, с оригинальными подголовниками и боковой поддержкой (см. фото).
Роторный двигатель: устроство и принцип работы
Идея роторного двигателя появилась необычно: 17-летнему немцу Феликсу Ванкелю приснилось, что он создал новый уникальный двигатель. Недолго думая, он принялся за работу, взяв в соавторы Вальтера Фройде. Окончательный вариант роторного двигателя представили публике в 1964 году.
Из названия понятно, что двигатель работает на роторе — движущейся части мотора. Ротор имеет форму треугольника. Он зафиксирован на специальном механизме, который не даёт вращаться вокруг своей оси, а заставляет «бегать» внутри овальной капсулы. Во время движения между сторонами треугольника и частью капсулы образуются изолированные полости. В них происходят следующие процессы:
- Всасывание. Первая полость всасывает топливно-воздушную смесь, которая тут же тщательно перемешивается. Затем ротор вращается и отправляет смесь во вторую полость.
- Сжатие и воспламенение. Во второй полости смесь сжимается, после чего воспламеняется двумя свечами.
- Вытеснение. Использованное топливо вытесняется в выхлопную систему.
Так выглядит полный цикл работы РПД. Но это только 1/3 процесса, поскольку эти действия одновременно происходят с трёх сторон ротора.
Видео: принцип работы роторного двигателя Mazda RX8
Модификации Mazda RX-8
Mazda RX-8 1.3 MT 192 hp
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Роторный |
Рабочий объем, см3 | 1308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda RX-8 1.3 MT 231 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Роторный |
Рабочий объем, см3 | 1308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/8200 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда Рх-8?
Если думаете покупать Мазда Рх-8 Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.
Технические характеристики
Вне зависимости от типа выбранной модификации Mazda CX-8 оснащается только автоматической КПП на 9 скоростей. Опционально автомобилю доступен полный привод, позаимствованный, как и вся конструкция кроссовера, у CX-9. Стандартным для CX-8 является «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 190 л.с. Данный двигатель, развивающий не более 252 Н*м крутящего момента, встречается под капотом практически всех паркетников японской марки. Показатель среднего расхода топлива у этого мотора составляет 8,1 литра.
Опционально вместе с Mazda CX-8 дилеры предлагают турбодизельный мотор объемом 2,2 литра, выдающий до 190 л.с. мощности. Его максимальный крутящий момент достигает 450 Н*м. Потребляет данный мотор порядка 6,3 литра топлива.
К содержанию ↑
Mazda RX-8, 2008 г.
пробег 14 500 км, Механика
машина в хорошем состоянии. есть небольшие сколы на бампере. торг возможен. просьба салонам и перекупщикам не беспокоить. дополнительная информация по телефону. могу помочь купить в кредит.
evsyuninromaМосква
24.11.2020
Комплектации и цены
Прежде чем узнать о цене на Mazda RX 8, выясним, сколько всего и всякого входит в состав оборудования стандартной комплектации:
- ¨ антиблокировка ABS;
- ¨ противобуксовочная и противозаносная система DSC;
- ¨ электроусилитель руля;
- ¨ бортовой компьютер;
- ¨ 6 подушек безопасности;
- ¨ климат и круиз-контроль;
- ¨ кондиционер;
- ¨ светодиодная оптика;
- ¨ иммобилайзер;
- ¨ 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- ¨ электростеклоподъемники;
- ¨ аудиосистема и многое другое.
Более продвинутая комплектация оснащается ксеноновыми фарами с авторегулировкой угла наклона, омывателями, люком на крыше с электроприводом.
Цена на машину в России достигает минимально 200 тысяч рублей, максимально – 500. Стоимость зависит от сохранности изделия на колесах, пробега и множества других моментов. Так что если вы задумали Mazda RX 8 прикупить, действуйте решительнее – машина действительно неплохая, как и все японское.
Наполнение комплектаций
Список доступного для вседорожника оснащения включает почти все то же оборудование, что находится в арсенале родственных СХ-5 и СХ-9. В начальной комплектации XD модель получает светодиодные фары и фонари, тонировку задних стекол, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (USB, AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, 4 динамика), электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, задние датчики парковки, электрический «ручник», рулевое колесо с кожаной отделкой, передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки.
Интерьер в одной из версий
По умолчанию всем версиям нового Мазда СХ-8 полагается комплекс систем безопасности i-Activsense, в состав которого входят радарный круиз-контроль, предупреждение столкновений с экстренным торможением, предотвращение выезда из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, мониторинг слепых зон, круговой обзор, «активный» капот.
Дорогие комплектации кроссовера отличает кожаная отделка салона (применяются кожа наппа и вставки из натурального дерева), обогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел с памятью положений, электропривод двери багажника, 4.6-дюймовый дисплей в комбинации приборов, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками.
В быту?
Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно – на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.
Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.
Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.
Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.
Конкуренты
Как и в прошлый раз, Mazda CX-8 2020 поставили в один ряд с:
- Гранд Санта Фе от Хендай,
- Ленд Крузером Прадо от Тойота,
- Соренто Прайм от Киа.
Цена и дата начала продаж
Цена в России за базовую комплектацию составляла бы 1.88 миллиона, за максимальную 2.47 миллиона рублей.
Но, как уже упоминалось, кроссовер пока что будет предлагаться на домашнем рынке и выйдет ли он на экспорт хоть когда-нибудь неизвестно.
Фото нового Mazda CX-8:
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Фото
К содержанию ↑
Конкуренты
Достойную конкуренцию этому авто смогут составить Вольво XC60, Лексус NX300 и Ниссан Мурано.
Подводим итоги
Подводя итог такому замечательному японскому автомобилю, как Mazda RX-8, остаются только приятные впечатления. И они начинаются сразу после первого взгляда на внешний вид спортивной машины, который конечно, не самый современный и не самый стильный, но способный завораживать и влюблять в себя. Большие колеса, сильный арки колес, стремительный вид и агрессивные качества позволяют Mazda RX-8 чувствовать себя уверенно на дороге.
Попадая в салон, сразу замечаешь наличие спортивных красок, красного и черного цвета. Качество сборки и самих применяемых материалов на высоком уровне, даже придраться не к чему, разве что к пластику, который окрашивают в цвет металлика – явно не хватает применения настоящего алюминия. Сидения, установленные впереди, очень удобные и прекрасно могут удерживать водителя и сидящего рядом пассажира на месте при крутых виражах.
Сзади есть место для еще двоих пассажиров. Есть и наличие небольшого багажного отделения. Уровень оснастки пусть и не предельный, но вполне будет кстати. Силовой агрегат тут довольно необычный, но в то же время меньше потребляет топлива и масла, что есть большим плюсом. Подвеска позволяет не ощущать многие выбоины, особенно на большой скорости, что дает возможность полноценно сосредоточиться на управлении автомобилем.
Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Машина обладает хорошими динамическими характеристиками и имеет сравнительно небольшой вес. Жаль, что ее больше не выпускают, однако в некоторых выставочных центрах ее все-таки можно приобрести. Уникальное сочетание цены и качества.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Mazda
Видео тест-драйв
Автор: Федор Аверьев
К содержанию ↑
Mazda RX-8, 2010 г.
пробег 44 000 км
Автомобиль находится в Японии! Цена: с доставкой до Владивостока Возможна доставка в любой регион РФ По доп вопросам пишите на [email protected] Skype: samatsbt Контактный номер:…
Дальнегорск
24.11.2020