Infiniti QX30 против Mercedes-Benz GLA 250. Родня

Содержание

Комплектации

На отечественном рынке, имеется возможность приобрести три комплектации автомобиля, которые отличаются не только в плане производительности двигателей, но и дизайнерскими решениями.

История покупки

Привет всем любителям авто! Начну с того, что мук выбора авто почти не было! Просто в конце 2016-го слушал радио маяк, где в передаче большой тест-драйв обсуждали итоги года, т.е. автомобили в разных номинациях, и в том числе новинки.

Нарвался-таки на нее, не думал в тот момент, что куплю данный автомобиль, но запомнил, так как очень уж мне понравилась сея концепция. Так вот, новинкой будущего года признали Инфинити QX30, говорили, что шик модерн. Супердизайн японцев и супертехнологии немцев в одной машине!

Ведущие имели ввиду то, что технически и эргономически данный автомобиль есть не что иное как Мерседес, а внешне это Инфинити. Якобы Мерседес что бы ни делал с автомобилями без багажника (хэчбэки), не получается у них красиво! Только седаны. А тут на тебе! И красиво, и технически как в немце! Эти две буржуйские фирмы взяли, да объединились для того, чтобы создать QX 30.

Люблю японцев безумно, было 8 авто праворуких, но были и немцы, 124 Мерседес Е 280, например. При 193 л.с. он был шустрее и интереснее Марка Самурая 200 л.с. и Диамата на полном приводе 200 л.с..

Вот и подумал, наверно, правда круто 211 лошадок немецких, да плюс полный привод и 20 см клиренс, что для нас, северян, очень хорошо, да а какая красотка! Забегая вперед, скажу, что однако, оно так и есть, ну в общем.

Пришла пора менять авто и, думая о Тойота Камри 3,5 новой или годовалой, я вспомнил про QX, дай, думаю, заеду в Инфинити. И вот уговорили, да к тому же сделали скидку. Купил я его осенью 2017 г.

Расходы владельца Infiniti QX30 в первый год эксплуатации

 —
ОСАГО 13 338 р.
Каско 150 000 р.
Транспортный налог 13 715 р.
ТО  9050 р.
Топливо 93 896 р.
Итого 279 999 р.
Километр пробега (только топливо) 4,7 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 13,9 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,5 р.

Я ни разу не фанат автомобилей, создаваемых по принципу бедж-инжиниринга, но японская версия Mercedes-Benz GLA, переделанная и улучшенная парнями из Infiniti, получилась на удивление клевой. Не идеальным, но очень приятным автомобилем, на котором хочется ездить и ездить много. Но цена…

Infiniti QX30 Cafe Teak стоит 2 830 000 рублей — не хило? А его прямой родственник — обновленный Mercedes-Benz GLA с такой же силовой установкой, полным приводом и в единственной версии «Особая серия» оценивается в 2 460 000 рублей. Правда, если добавить к оснащению все те опции, что есть у японца «в базе» (например, климат-контроль, стеклянную крышу, 18-е колеса, отделку салона коричневой кожей, электроприводы кресел и запоминание параметров, навигацию, круговой обзор и еще несколько галочек в конфигураторе), то цена «Мерса» подберется к 3,5 миллиона рублей. Оу…

Экстерьер

Итак, внешность новый Infiniti в QX30 кузове броская, этого не возможно скрыть, откровенно говоря, спортивный кроссовер, даже с учетом скромной силовой части. Дизайн позволяет насладиться современной стилистикой, агрессивными формами, характерными только для японцев.

Передняя часть, как и в любой другой модели от Инфинити, потрясает своим изяществом. Стоит только посмотреть на фото, как переполняетесь впечатлениями. Несмотря на приверженность машины традициям, образ Инфинити Ку Икс 30 способен показать явные нотки нынешних разработок, такие как раскосые фары и монолитный бампера, с выштамповками.

Порадовала полоса матового хрома, соединяющая две границы оптики и объединяющая решетку радиатора.

Инфинити QX30 2017 дизайн

Силуэт, так же как и корма, позволяют запечатлеть характер оформления присущий более старшему представителю из сегмента крупных кроссоверов, а именно ФХ. Фото характерных выштамповок, объемных боковин, вырисовывают удивительный образ.

Инфинити QX30 2017 экстерьер

Несмотря на явно городской, повседневный стиль вождения, для автомобиля предусмотрен обвес с защитой для бездорожья.

Инфинити QX30 2017 силуэт

Технические характеристики Infiniti QX30

Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1475
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Великобритания

Технические характеристики

  INFINITI QX30 MERCEDES-BENZ GLA 250 Габариты, вес Длина, мм 4425 4424 Ширина, мм 1815 1804 Высота, мм 1475 1494 Колесная база, мм 2700 2699 Клиренс, мм 202 202 Снаряженная масса, кг 1542 1505 Полная масса, кг н.д. 2005 Объем багажника, л 430 481 Объем топливного бака, л 56 56 Динамика, экономичность Максимальная скорость, км/ч 230 230 Время разгона 0–100 км/ч, с 7,3 6,6 Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,9 8,7 загородный цикл 5,7 5,5 смешанный цикл 6,9 6,6 Техника Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый Рабочий объем, см3 1991 1991 Мощность л.с. при мин-1 211 при 5500 211 при 5500 Крутящий момент Нм при мин-1 350 при 1200–4000 350 при 1200–4000 Трансмиссия роботизир., 7-ступ. роботизир., 7-ступ. Привод полный полный Передняя подвеска независимая независимая Задняя подвеска независимая независимая Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые Размер шин 235/50R18 235/50R18 Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, р. 13 715 13 715 ТО-1/ТО-2, р. 9000 / 34 600 12 600 / 14 100 ОСАГО, р. 11 532 11 532 Каско, р. 119 370 167 530

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Как едет?

Компактный и легкий кроссовер для города? Не тут-то было: едет Infiniti QX30 неожиданно «плотно», будто модель на класс больше и тяжелее. В обычной городской езде и в режиме «Е» кроссовер Infiniti QX30 разгоняется на уровне 150-170-сильного автомобиля, «автомат» частенько переключается вверх настолько рано, что не дает двигателю набрать даже 2,5 тыс. об/мин. Руль дает информацию о крутизне поворота, но тоже кажется немного тяжелым. Однако больше всего слово «плотно» относится к подвеске: вроде и не жестко, но ожидал как-то больше «воздуха» в ее работе; одна отрада – кренов практически нет.

А где обещанные 211 лошадиных сил? Они спрятаны в «S»-режиме и в большом ходе педали акселератора. Потому что если Infiniti QX30 показать, кто хозяин – то автомобиль покажет свою прыть, ведь ехать он способен очень быстро: все-таки разгон 0-100 км/ч за 7,3 секунды – это уровень полноценных хот-хэтчей прошлого поколения. Не жалея нажать педаль акселератора, обороты мотора повыше (вплоть до 5-5,5 тыс.) – и понеслись вперед под классный породистый рык. Причем впечатляющая динамика есть не только при старте с места, но и на трассовых скоростях: при обгоне и ускорении 80-130 км/ч вжимает в спинку очень ощутимо. При этом даже на высокой скорости внутри тихо: премиум! Тормоза Brembo отвечают потенциалу мотора: замедление эффективное, педаль приятно упругая.

Мягкий волнообразный дизайн намекает на легкий характер, но в ездовых повадках Infiniti QX30 вдруг оказывается крепким и подтянутым автомобилем. Однако оставить дизайн без внимания все равно не получится: масса изгибов, хромированных вставок, оригинальные фары, необычные фонари – яркий и узнаваемый, но еще не затертый облик. Радует внимание к мелочам: к примеру, переключение от указателей поворота к дневным ходовым огням происходит мягко, с «театральным эффектом».

Так что, выходит Infiniti QX30 – идеальный автомобиль для семейных путешествий? Только в том случае, если в семье небольшие дети. Поскольку в салоне места не слишком уж много (особенно сзади) и чувствуется близость потолка: все-таки компактный и низкий кроссовер. Кроме того, низкий потолок и толстые передние стойки немного ограничивают обзорность. Багажник также на грани «достаточного» (430 л); здесь удобная прямоугольная форма и большой проем для загрузки, но он напрочь лишен различных кармашков и ниш.

Однако салон находит, чем порадовать искушенного покупателя. Во-первых, есть чувство класса «премиум», причем сделано это так, чтобы сразу было видно – «все по-богатому»: вершиной подхода является огромная кожаная вставка на передней панели в тон с сиденьями. На ощущение дороговизны влияют и приятные мелочи: хромированные элементы, светодиодная подсветка дверных ручек и область для ног. Во-вторых, здесь много внимания в деталях: к примеру, рифленые барабанчики управления громкостью и системой мультимедиа. Еще пример – передние стойки кузова, укутанные алькантарой.

Салон не «блещет» простором, везде места достаточно, но не более того. Однако салон «блещет» проработкой в мелочах: сложные изгибы, отделка передней панели, рифленые барабанчики, хромированы вставки, алькантара на стойках… Тестовый автомобиль был с бежевой обивкой, но есть вариант Café Teak с коричневым салоном: он выглядит сдержаннее и еще дороже. Крышка багажника кажется тяжелой, но зато поднимается неожиданно высоко и обеспечивает большой проем для загрузки.

В итоге я бы подытожил: все неплохо – необычный дизайн; тесновато, но зато интересно в салоне; можно быстро ехать, если «дать пинка» мотору. Я бы так и подытожил, если бы не 100 км одного из моих самых популярных маршрутов, где частенько езжу и на своем, и на тестовых автомобилях. И вот здесь – на откровенно паршивых районных дорогах между селами – неожиданно, но гламурно-городской Infiniti QX30 «расцвел» так, что мог бы заткнуть за пояс добрую половину «суровых кроссоверов»!

Упомянутая «плотность» подвески и руля на разбитых дорогах оказываются великолепны. Комфорта как раз в меру для того, чтобы не разбить ваш любимый фарфоровый сервиз в багажнике. А энергоемкости как раз в меру для того, чтобы мчать заметно быстрее, чем на многих других автомобилях. Словом: чем хуже дороги – тем лучше ощущается Infiniti QX30.

Фото показательно: кроссовер Infiniti QX30 не прочь съехать на грунтовку вдоль поля или промчать по разбитому асфальту. Каких-либо дополнительных настроек управления полным приводом нет. Но муфту и «автомат» перегреть не удалось, даже при пробуксовках в грязи. Клиренс – 202 мм. Удивительно, но Infiniti QX30 на легком бездорожье таки боец!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Infiniti QX?

Отзывы о похожих машинах в кузове Внедорожник

Если думаете покупать Infiniti QX Внедорожник, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Конкуренты Infiniti QX30

1 / 4

Mercedes-Benz GLA. Обновленный GLA — это передний и полный привод со 150- и 211-сильными моторами соответственно. Цены от 2 170 000 за базовый вариант и от 2 460 000 рублей за машину с полноприводной трансмиссией. «Немец» кажется привлекательным вариантом по сравнению с Infiniti ровно до тех пор, пока не начнешь сравнивать комплектации.

Получается, что GLA не так выгоден, как казалось поначалу. А если учесть, что со скидками «КуИкс» 2016 модельного года сейчас можно купить за 2 551 000 рублей, то это кажется весьма заманчивым предложением.

Заманчивым ровно до тех пор, пока не увидишь, что за те же 2,8 миллиона можно купить седан Q50 с полным приводом, 405-сильным мотором V6 с двумя турбинами и 5,4 секунды, которые ему требуются, чтобы набрать первую «сотню». И при сравнении с этой машиной единственным козырем QX30 остается дорожный просвет, который может привлечь только людей во что бы то ни стало желающим купить именно кроссовер. А если никакие другие доводы их не интересуют, то «КуИкс» — то, что нужно.

«Мотор» благодарит за помощь в организации съемок компанию Villagio Estate.

Infiniti QX30

Не нравится

Думать, что за эти деньги можно купить машину с битурбо V6

Вердикт

Один из лучших компактных премиум-кроссоверов

1991 см³, R4, 211 л.с., 350 Нм

0-100 км/ч — 7,3, 230 км/ч

Финальный рейтинг

  Infiniti QX30 MB GLA 250
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 7 баллов
Комфорт 7 баллов 8 баллов
Безопасность 7 баллов 8 баллов
Цена 8 баллов 7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 7,5 баллов 7,5 баллов

Есть ли инновации?

Парочка Infiniti Q30 и Infiniti QX30 построена на основе Mercedes GLA, что накладывает свой отпечаток на данный блок: сложно разделить технологии Infiniti/Nissan и Mercedes-Benz. Так, здесь использована общая структура кузова и шасси модели GLA; спереди по-прежнему МакФерсон, сзади – многорычажка. Но подвеска полностью перенастроена, появились свои пружины и амортизаторы – в итоге компания Infiniti, по моему скромному мнению, попала «в яблочко» для наших дорог. Двигатель и АКПП здесь также от Mercedes. Выходит, что для Infiniti – это первый случай появления роботизированной преселективной коробки с двумя сцеплениями. А еще – один из первых случаев появления бензинового мотора, где объединились турбина (до 1,9 бар) и непосредственный впрыск топлива, плюс двойная система регулировки фаз газораспределения (впуск/выпуск) и цепной привод ГРМ.

Кроссовер Mercedes GLA – основа не только Infiniti QX30, но и Infiniti Q30; в результате последний, даже являясь обычным хэтчем С-класса получил клиренс 172 мм. В тоже время – дизайн и салон полностью свои, равно как и настройки подвески. Под капотом – бензиновый мотор объемом 2,0 л, где логотип Infiniti можно найти лишь на декоративной крышке, а в деталях – сплошь «звезда» Mercedes. Автомат 7G—DCT также от немцев.

Добавьте сюда «мелочи» от Mercedes, которые видны и чувствуются: блок «климата», панель приборов, пресловутый левый подрулевой рычажок; даже два – с учетом «темпомата», т.е. круиз-контроля. А еще рулевое колесо с плоскими и жесткими кнопками. Наконец – куда уж без этого – электропривод регулировки сидений на двери.

Хотя есть и приятные отличия. Так, Infiniti QX30 получает рычажок АКПП на центральной консоли, который в случае моделей Mercedes положен только «заряженным» AMG-версиям: удобно и приятно! Кстати «автомат» предлагает несколько режимов работы, переключаемых кнопкой «E-S-M»: экономичный, спортивный, ручной выбор передач. Отображение выбранного режима – на дисплее панели приборов.

В мелочах куда не глянь – Mercedes: руль, ряд кнопок, «климат», приборы. Хотя, стоп – а разве это плохо? Ведь основой для Infiniti QX30 стал не кто-нибудь из масс-маркета, а известный премиум-бренд! Если специально не «морочить» голову запутанными связями разных автомобильных марок, то в целом-то салон хорош и проработан в деталях.

В тоже время, Infiniti QX30 получил ряд фирменных наработок Infiniti/Nissan. Прежде всего, речь идет о системе кругового обзора AVM (Around View Monitor), которая стала массовой именно на этих японских автомобилях. По периметру Infiniti QX30 установлено четыре камеры (спереди в решетке радиатора, сзади в крышке багажника, плюс камеры в правом и левом зеркалах заднего вида) изображение с которых передается на центральный дисплей: можно вывести общую картинку «взгляд сверху» либо просмотреть определенную зону с конкретной камеры. Также присутствует система распознавания движущихся объектов в картинке камер – крайне удобная функция: система подает звуковой сигнал и очерчивает желтым контуром картинку с той камеры, где было замечено движение. А еще отмечу светодиодные (LED) фары: адаптивные, меняют световой пучок, есть авто-переключение «ближний/дальний».

Но правда в том, что подобные системы не являются эксклюзивом от Infiniti QX30 – они уже встречались ранее в различных сочетаниях на различных моделях Infiniti (Q70, QX80) или Nissan (Qashqai). Равно как и фирменный комплекс мультимедиа с возможность управления на сенсорном дисплее или с помощью джойстика на центральной консоли. В целом возможности прежние: навигация, аудиосистема, работа с телефоном, бортовой компьютер, всевозможные настройки. Однако в мелочах система стала лучше: переработан дизайн меню, появилось несколько вариантов вывода информации (карта и данные бортового компьютера). Плюс аудиосистема BOSE класса Hi-Fi с 10-ю динамика. Кстати, удивительно, но среди всех автомобилей, побывавших у меня в руках, классный звук запомнился, только в Volvo XC90 и как раз последних моделях Infiniti – QX60 да в этом QX30.

Круговой обзор на четыре камеры, несколько «основных экранов» с разными вариантами вывода карты и данных, управление аудиосистемой, различные настройки, джойстик на центральной консоли – все это уже знакомо по другим автомобилям Infiniti. Однако все стало лучше в мелочах и удобнее в использовании. Добавьте к этому систему помощи при парковке, адаптивные фары, аудио BOSE… Словом, кроссовер Infiniti QX30 революцию в эргономике салона не совершил, но в своем классе и «в грязь лицом не ударит».

Сообщений с 1 по 25 из 67

  • afonin.a.a
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Купил эту машину в спешке, так как наша audi требовала вложений на ремонт в размере 500 тысяч.
Не читая отзывы о машине, поехали и забрали из салона новенький jx(апрель 2014). Первый месяц вроде все нормально казалось и можно было бы закрыть глаза на неровные зазоры в салоне авто, небрежные обрезы панелей дверей. Какие-то жуткие сварные швы дверей, когда открываешь дверь видны.  Центральная панель ходит ходуном. Чтоже хотеть от машины, у которой почти все сделано компанией Ниссан. После первой поездки на дачу(примерно 1000 пробега) на обратной дороге начало трести машину, как на брусчатке у Кремля. Остановились, позвонили в инфинити, объяснили проблему, на что они спросили, не были ли мы загородом и не заезжали ли мы в грязь. Дело было весной, конечно заезжали. Оказывается эта машина только для города. Так вот там конструктивная недоработка кузова из-за которой полностью забивается радиатор охлаждения коробки, она перегревается и начинает трести, даже одного раза хватает, чтобы потом мучатся все время. Так вот помыть этот радиатор стоит 6000 рублей. Ладно если бы это пришлось делать раз в год, но это приходится делать каждую неделю. Я так понял,что решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи.  Как то недавно нужно было срочно съездить в город руза примерно 100 км от Москвы. Так вот на пол пути я начал замерзать в машине, на улице было -20 из печки дуло холодом. Ну подумал, сейчас нужно заклеить решетку радиатора, как на газелях, чтобы не замерзнуть. Вышел и заклеивал рано утром на трассе как идиот.  Не помогло нисколько. И это с учетом, что за машину отдали 2.5 миллиона.  Замерз дико и думал, что свой отпуск проведу с температурой и лекарствами. По дороге назад отвалилось что-то в задней подвеске, на морозе на трассе пришлось залезать под машину смотреть серьезно ли, оказалось защита какая-то отвалилась. Но опять же неприятно.
После очередной мойки радиатора решили снять противотуманные фары, чтобы промывать радиатор не снимая бампера, теперь езжу как на битой машине. Еще постоянно вываливаются задние подкрылки, тоже болезнь.
Я, покупая машину, надеялся не притрагиваться к ней в течении хотя бы трех лет, но по факту я только и думаю, чтобы с ней сделать, чтобы она не морочила мне мозги. Ладно я думал, что это только мне такая машина попалась, но пообщавшись на форумах почти у всех проблемы с дерганьем машины.
Плюсом  очень плохая краска, отваливается. На Ауди тоже тонкий слой краски был, но она хотябы не ржавела.
Машине еще и года нет, а я хочу от нее избавится. Лучше бы взял таурег с немецким качеством.
И еще в инфинити все сделано по эконому, в двигателе на проводах какая то изолента. Хотя, что ждать от компании Рено в истоках инфинити. И инфинити ни чем не помогают ни в одном из этих проблем!!!!

2 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 20:18:00 (2015-02-09 20:19:05 отредактировано afonin.a.a)

  • afonin.a.a
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Да еще хрень с подсветкой ручек, моргает, когда подхожу утром.
И сегодня заметил, что диски зиму не пережили, начали пузыриться!
Машине даже года нет!!!!

3 Ответ от серж 776 2015-02-09 21:19:16 (2015-02-09 21:28:37 отредактировано серж 776)

  • серж 776
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-14
  • Сообщений: 430
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

  • afonin.a.a
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

серж 776 пишет:

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

Лично на моей машине это зависит от чистоты этого радиатора, я даже не выходя из машины могу сказать забит он или нет.  Машина с более менее чистым радиатором потрясывает, но очень не сильно и редко, а после того как в Москве эта жижа с реагентами запаивает его напрочь- рывки, тряска начинается очень жесткая. Я поеду к дилеру и напишу целый список, что в машине бракованного. Сдать бы ее и забыть, как страшный сон(

  • White14
  • White14
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-03
  • Сообщений: 133
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
“решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи”- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

черный  JX35(premium)

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

  • afonin.a.a
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

White14 пишет:

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
“решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи”- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

Обвес pro-line или large у них большые дырки для охлаждения) и при каждой мойке радиатор можно промыть.  А с холодом в салоне не решил, только нашел один выход, когда включаю обдув задних пассажиров начинает греть все, а без него не греет(
Еще наткнулся на  ебее радиатор от нового ниссана пасфайндера, так вот у нас одинаковые радиаторы с одинаковыми креплениями, только у него установлен вентилятор, а у нас нет.  Попробую выложить фото.

  • Roman JX
  • Roman JX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован: 2013-12-03
  • Сообщений: 742
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Читаю и как будто всё это не про JX35/QX60 написано.
За почти полтора года эксплуатации этого автомобиля в городе и загородом я доволен буквально всем (ну разве что кроме частого ТО), все работает штатно и машина радует, тьфу-тьфу-тьфу.
Если у Вас не так – мучать надо дилера, но не себя.
Описанное врагу не пожелаешь, желаю Вам хорошего выхода из сложившейся ситуации.

ELEGANCE Emerald-Graphite

  • afonin.a.a
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Roman JX пишет:

Читаю и как будто всё это не про JX35/QX60 написано.
За почти полтора года эксплуатации этого автомобиля в городе и загородом я доволен буквально всем (ну разве что кроме частого ТО), все работает штатно и машина радует, тьфу-тьфу-тьфу.
Если у Вас не так – мучать надо дилера, но не себя.
Описанное врагу не пожелаешь, желаю Вам хорошего выхода из сложившейся ситуации.

Спасибо)) конечно это все надо дилеру высказывать!!
http://picup.su/upload/150210/62908_25753.jpg
Вчера помыл машину, наткнулся на это и на пузыри на всех дисках. Ну почему так моя машина во всем отличается от других(

  • Aquarius
  • Aquarius
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва. СВАО
  • Зарегистрирован: 2014-02-11
  • Сообщений: 600
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

жутко  bu
из всего перечисленного присутствуют эти моменты:
1) дергает коробка
2) стали моргать ручки на дверях, хотя должны гореть. может быть это из-за севшей батареи брелка?
3) вариатор не мыл ни разу.  Его можно как-то промыть не снимая с машины?

JX35 BLACK Premium 499 777

  • afonin.a.a
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Aquarius пишет:

жутко  bu
из всего перечисленного присутствуют эти моменты:
1) дергает коробка
2) стали моргать ручки на дверях, хотя должны гореть. может быть это из-за севшей батареи брелка?
3) вариатор не мыл ни разу.  Его можно как-то промыть не снимая с машины?

Только бампер нужно снимать.

11 Ответ от Justas1976 2015-02-10 13:47:47 (2015-02-10 14:51:54 отредактировано Justas1976)

  • Justas1976
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-06-05
  • Сообщений: 72
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

В поддержку afonin.a.a – цвет такой же, в том же месте над лобовым те же косяки:( вариатор менял по гарантии.. Регулярно слышу пару сверчков где то в торпеде. Раз в 10 тыс км за 3500 в I-gear радиатор вариатора надо мыть.
В остальном в целом доволен – за 40 тыс км для меня получается в целом вполне удобное, экономичное, вместительное авто, как по топливу, так и по ТО. Регулярно использую третий ряд, дети в восторге от мульти-медиа, КАСКО разумнее многих других марок.. 
Ну ведь есть же очевидные плюсы у машинки, и их не мало:)
Как психолог предлагаю попробовать найти для себя именно положительные моменты и стараться не обращать внимания на досадные мелочи, а серьезные претензии конечно надо заставлять исправлять  дилера.
Кстати как то так получается, что последние 4 машинка – ниссаны (тиида, Патфайндер, Патрол и Jx).
Не идеальна каждая, но в целом – без особых претензий. У знакомых Лексусы и Прады уезжали безвозвратно, с Ниссаном – даже сомнений не возникало никогда в этом плане.

Jx 35_2013_Белый Elite

  • серж 776
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-14
  • Сообщений: 430
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Justas1976 пишет:

В поддержку afonin.a.a – цвет такой же, в том же месте над лобовым те же косяки:( вариатор менял по гарантии.. Регулярно слышу пару сверчков где то в торпеде. Раз в 10 тыс км за 3500 в I-gear радиатор вариатора надо мыть.
В остальном в целом доволен – за 40 тыс км для меня получается в целом вполне удобное, экономичное, вместительное авто, как по топливу, так и по ТО. Регулярно использую третий ряд, дети в восторге от мульти-медиа, КАСКО разумнее многих других марок.. 
Ну ведь есть же очевидные плюсы у машинки, и их не мало:)
Как психолог предлагаю попробовать найти для себя именно положительные моменты и стараться не обращать внимания на досадные мелочи, а серьезные претензии конечно надо заставлять исправлять  дилера.

Плюсанусь к сказанному!)

  • Dark
  • Dark
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-05
  • Сообщений: 180
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

За 75 тыс км радиатор не мыл ни разу со снятием бампера. Иногда пробивал керхером вывернув колесо вправо. Эксплуатация жесткая, предельные скорости, бывает легкое бездорожье довольно часто. Крупных поломок только замена редуктора по гарантии. Вы рассказали какой-то кошмар…

JX35 black. Elegance + Roof rail

  • afonin.a.a
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Dark пишет:

За 75 тыс км радиатор не мыл ни разу со снятием бампера. Иногда пробивал керхером вывернув колесо вправо. Эксплуатация жесткая, предельные скорости, бывает легкое бездорожье довольно часто. Крупных поломок только замена редуктора по гарантии. Вы рассказали какой-то кошмар…

А представляте, едешь в -25 вмашине холод, и по трассе догоняют и говорят, мол у тебя что-то отваливается))

15 Ответ от серж 776 2015-02-10 18:26:12 (2015-02-10 18:27:06 отредактировано серж 776)

  • серж 776
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-14
  • Сообщений: 430
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Просто вам не повезло,увы у всех марок встречаются не везучие машины,наверно вы попали на такую! У меня у знакомого адвоката бентли рассыпался на глазах,тоже был очень не доволен, по цене наши машины отдыхают.

  • NNZ
  • NNZ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 2015-02-10
  • Сообщений: 245
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Dark пишет:

За 75 тыс км радиатор не мыл ни разу со снятием бампера. Иногда пробивал керхером вывернув колесо вправо…

…Что за жуткие рассказы про радиатор коробки? Неужели там ничего нельзя придумать конструктивно чтобы он не забивался? На других машинах его защищают отдельной сеткой. Мне, как человеку только что купившему QX60 (забираю у дилера в субботу) слышать такие истории нервительно, особенно после 4-х лет владения Хондой CR-V и 83 000 км без единого ремонта. Машину решил менять потому что уже надоела и хотелось побольше комфорта, размера и люксовости. Понимаю что с краской ничего не поделать, но механические проблемы типа выпадающих подкрылков, неужели никто не дорабатывает эти косяки??? Неужели нет тюнинг ателье кто мог бы сварганить закрытый короб  с вентилятором и забором воздуха из под капота?
Просто не верится… Сейчас есть возможности решить любую задачу, и почему Ниссан не дорабатывает  эту проблему если она так распространена?

P.S. Хотя, как вариант приобретения рассматривал Мерс GL – так с ним владельцы считают нормой заменить половину машины по гарантии до 30 000 км пробега. Думал французы не смогли так испортить японца, оказалось смогли… Ну ладно, доработаем напильником если что!  ag

QX60 3.5L Elite Черный.

https:/wp-content/uploads/2020/12/y706mp190.png

“Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая.”

  • NNZ
  • NNZ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 2015-02-10
  • Сообщений: 245
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Можно поинтересоваться, как изменилось ваше отношение к машине, после установления стойкой ремиссии эпилептических припадков силовой установки?  ab Да, и как там поживает коррозийный шанкр над лобовым стеклом, залечили?

QX60 3.5L Elite Черный.

https:/wp-content/uploads/2020/12/y706mp190.png

“Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая.”

  • testserv
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-12
  • Сообщений: 115

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Aquarius пишет:

жутко  bu
2) стали моргать ручки на дверях, хотя должны гореть. может быть это из-за севшей батареи брелка?
3) вариатор не мыл ни разу.  Его можно как-то промыть не снимая с машины?

Ручки под замену. Меняют без вопроосов.
Радиатор вариатора моется на любой мойке. Руль до упора влево и керхером туда.
Со снятием 4500 на Инфинти-Таганка.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

  • Старый шпингалет
  • Старый шпингалет
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2014-03-11
  • Сообщений: 64
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Соглашусь с Justas1976: может не все так критично? у меня была Камри (40-й кузов), несмотря на надежность авто, все время раздражала навигация, аудиосистема. Колонки умерли месяца за 3. Сидушки постоянно и неизлечимо скрипели (чего я только с ними не делал), была бмв 320, стойки (ВСЕ причем) менял чуть ли не раз в полгода, при этом моя езда далеко не агрессивная и тд, и тп…. Сейчас второй год на JXе, проблем существенных пока не испытывал, кроме скрипа пасс.сидения…
То есть я хочу сказать, что все равно остался доволен своими прошлыми приобретениями, так как убежден, что идеальных машин не бывает. Возможно вам повезло ну прям чуть-чуть меньше. Стечение обстоятельств, будь оно неладно))

JX 2013, Premium+Roof Rail

  • Justas1976
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-06-05
  • Сообщений: 72
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Настроился я после зимы устранить досадные очаги коррозии после ударов камней на трассе над рамкой лобового стекла.. Поймав очередной камень уже в лобовое обратился по КАСКО к дилеру. В итоге совмещаю замену стекла с ремонтом и покраской части крыша до люка. Оценили в 13000.
Пробег 47000. Новых неисправностей не проявилось, планирую докатать до конца гарантии, а дальше в планах – новая Вольво XC90. Не такая уж и большая разница в цене получается, интересное авто у китайцешведов получилось:)

Jx 35_2013_Белый Elite

  • VladF
  • VladF
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2014-11-05
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Justas1976⇓ пишет:

новая Вольво XC90. Не такая уж и большая разница в цене получается

ну да, совсем чуть чуть ab, в более менее приличной комплектации около 4,5-5млн. новая XC90 стоит ad

QX60 3,5L Elit белый

https:/wp-content/uploads/2020/12/nom_m681ma_777.png

  • Aquarius
  • Aquarius
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва. СВАО
  • Зарегистрирован: 2014-02-11
  • Сообщений: 600
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

VladF пишет:
Justas1976⇓ пишет:

новая Вольво XC90. Не такая уж и большая разница в цене получается

ну да, совсем чуть чуть ab, в более менее приличной комплектации около 4,5-5млн. новая XC90 стоит ad

+1. я офигел вообще от таких цен

JX35 BLACK Premium 499 777

  • ts-kgl
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-12-19
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

За 30 тысяч пробега следующие проблемы:
1.Замена вариатора по гарантии. Начал дергаться с 2000 км на 10000 уговорили дилера (СК-Моторс, Сургут) на замену.
2.Передние стекла закрываются как будто с песком. Дилер сказал – конструктивная особенность (СК-Моторс, Сургут).
3.Двери не закрываются с первого раза при температуре ниже 15’С. Опять привет СК-Моторсу…. Слишком твёрдые резинки уплотнителя двери.
4.Второй раз обращаюсь к дилеру по поводу шума при опускании рулевой колонки по вылету, а они объясняют что это нормально… Руль ведь опускается. Шумит так что иногда стыдно перед знакомыми пассажирами за Инфинити…
При настойчивой просьбе разобраться с этой проблемой сервис-менеджер Евгений долго объяснял, что менеджер по гарантии не согласовывает замену (ремонт) так как Москва ему не согласовала. На мой вопрос – как вы известили Москву, как передали информацию о шуме? Он ответил, отправили письмо с описание проблемы и получили отказ. Я попросил показать письмо, но получил невнятные объяснения и предложение поговорить с менеджером по гарантии. Позвали гарантийщика СК-Моторс Сергея Юркова. В ходе разговора он пояснил, что звук сильнее чем обычно, но это не гарантийный случай. Вот когда перестанет опускаться полностью, тогда и поговорим. И “между нами” говоря – она скоро должна сломаться. Я попросил и у него письмо из “Москвы” с отказом по замене, но услышал следующее – мы никуда ничего не отправляли, а решили сами что это не гарантийка. Я достал мобильник и начал снимать наш диалог, на что товарищ Юрков отреагировал следующим образом – начал зачитывать пункты из каких-то правил и наставлений…. Я спросил его о том, почему шум больше чем обычно (как он говорил раньше)? Он ответил –  я такого не говорил. И его попросил его удалиться после этого… Позвали руководителя, который дал поручение снять видео при отправить его в Москву. Обещали мне тоже перекинуть этой файл, но до сих пор тишина….
Не посещайте СК-Моторс в г. Сургуте. Они дискредитирую Инфинити по полной программе. Больше к ним не нагой… Ближайший дилер в Тюмени… будем ездить далеко.

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 884
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Не буду посещать СК-Моторс в г. Сургуте! Так им и передайте!   br
Удачи в борьбе!

https:/wp-content/uploads/2020/12/debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif

      Hi-Tech

25 Ответ от NNZ 2015-12-19 23:56:44 (2015-12-19 23:58:15 отредактировано NNZ)

  • NNZ
  • NNZ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 2015-02-10
  • Сообщений: 245
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

В таких случаях помогает звонок в представительство. Я машину брал в Дженсере, причем сначала оставил залог за нового Пафа на Варшавке, потом у них же (Дженсен на Новой Риге), купил Финика. Так вот залог за Пафа мне не отдавали 2 месяца, каждый раз теряя мое очередное предыдущее письмо о возврате и придумывая всякие сказки. Я почитал инет отзывы про этого дилера и понял что проблема носит массовый характер и они у очень многих зажали  депозиты. Тогда я позвонил в офис Ниссана и пожаловался на них, дело в Ниссане взяли на контроль – выделили персонального менеджера и вопрос решился за неделю, причем вся переписка между представительством и дилером мне приходила  в копию. Думаю, вам по-любому стоит пожаловаться на своего дилера в представительство Ниссан, даже просто из принципа, такие сигналы с мест портят реноме дилера. Я один раз, на отзовон по качеству обслуживания после сервиса поставил оценку 3 бала за то что на ТО промариновали меня 6 часов, так мне потом звонил начальник сервиса извинялся и просил не сообщать об этом в представительство Финика если они позвонят с опросом, думаю плохие отзывы влияют на их зарплату. Тк что не стесняйтесь, напишите в Ниссан и я думаю вашего дилера хоть как-то но вздрючат, опять же, моральное удовольствие получите…  ag

QX60 3.5L Elite Черный.

https:/wp-content/uploads/2020/12/y706mp190.png

“Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая.”

Сообщений с 1 по 25 из 67

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Infiniti QX60, JX35 клуб, Инфинити QX60, JX35 форум → Мой Infiniti QX60, JX35 → Пожалел, что связался с инфинити!!!

Технические характеристики

Плохая новость для российских поклонников авто, потому как, силовой блок будет представлен только одним единственным агрегатом. Концерн решил использовать проверенный мотор от немцев, двух литровый бензин способный вырабатывать порядка 211 л.с., обладая при этом 350 Нм.

К данному двигателю полагается только 7-зонный робот, идущий в комплекте с полноприводной трансмиссией, обладающей интуитивной системой подключения.

Инфинити QX30 технические характеристики

Infiniti QX30 2019 в плане подвески, позиционируется, как стандартный кроссовер из премиум сегмента. Спереди компоновка традиционная, это МакФерсон, а сзади много рычажка, с дополнительным усилителем. Комплекс электронных ассистентов внушает уже в «базе». Тормозная система обладает пятью помощниками, а вот рулевой механизм только варьирующимся передаточным числом.

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность.

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

К содержанию ↑

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Infiniti QX30, 2018 г

На данный момент пробег 2500 км, «обкатку» прошел. Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась. Вы всегда «в центре внимания» даже как то не привычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам Infiniti QX30 тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу. Что понравилось – это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный. Например, никогда не мараются боковые стёкла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но это плюс. Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары. Интерьер Infiniti QX30 тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в «Ниве» себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка всё на должном уровне. Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там места маловато.

Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень всё нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется. Нет, скажу иначе – от 0 и до 180 едет, как Боинг. Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на «Ниве», например или там Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем (либо газ либо тормоз, только пятой точкой да интуицией и руководствуешься). Опять же, ни разу зимой не застрял, по ощущениям всё-таки мощность на колёса одно из 4-х передаётся очень грамотно. Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно. Это в движении в плюсовую погоду. В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ. Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет. Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег, не оставляет замерзших разводов на стекле и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Итого. Очень и очень достойный аппарат, но дорого. Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего.

   Достоинства: отличный экстерьер. Продуманный интерьер. Оснащение.

   Недостатки: мало места в салоне для большой семьи.

  Александр, Сургут

Конкуренты

Говорим кроссовер Infiniti QX30 – подразумеваем сразу и хэтчбек Infiniti Q30, поскольку родство между двумя автомобилями очевидно. Модельную гамму 30-й серии открывает Infiniti Q30 с 1,6-литровым бензиновым турбо-мотором (150 л.с.) и 7-ст. АКПП – 761 тыс. грн. ($28 тыс.); 2-литровый двигатель (211 л.с.) и полный привод доступны минимум за 880 тыс. грн. ($32,6 тыс.) и это уже будет средняя комплектация GT. На вершине гаммы – Infiniti Q30 в исполнении Sport: собственный бампер, спортивная подвеска (клиренс 150 м), усиленные тормоза. Подобный автомобиль оснащается только мотором 2,0 л (211 л.с.) и полным приводом – он обойдется от 924 тыс. грн. ($34 тыс.); с учетом выбора максимальных версий и комплектаций, цена Infiniti Q30 может достигнуть 1,05-1,1 млн. грн.

Кроссовер Infiniti QX30 доступен только с мощным бензиновым турбо-мотором 2,0 л (211 л.с.), АКПП, полным приводом. Поэтому и его цена заметно выше – от 966 тыс. грн. ($35,8 тыс.) до максимум 1,14 млн. грн. ($42,2 тыс.) в зависимости от выбранной комплектации. Традиционно для Infiniti, оба автомобиля отличаются хорошей комплектацией: в «базе» – АКПП, система стабилизации, шесть подушек безопасности, 7-дюймовый сенсорный дисплей, внешняя отделка хромом; в средних версиях – кожа Nappa, «климат», полностью светодиодные фары, камера заднего вида; в максимальных – аудио BOSE, круговой обзор, панорамная стеклянная крыша. Однако оба автомобиля в Украине напрочь лишены дизельных моторов, которые есть в Европе: маленький дизель 1,5 л идет только с МКПП – у нас его мало кто купит; большой дизель 2,2 л с АКПП – оказывался слишком дорогим, в итоге его также мало кто купит.

Теперь подбираем конкурентов. Первым, логично, являются модели Mercedes-Benz – кроссовер GLA и хэтчбек А-класса. Они предлагают более широкий выбор моторов и различных версий (как дороже, так и дешевле); но тесноваты и в сравнимых комплектациях дороже Infiniti. Следующая парочка – Volvo V40 в обычной версии и Cross Country: есть дизели, но крайне тесный салон, небольшой багажник, пожилые модели (уже ждем ХС40). Еще вариант – Audi Q2 и Audi Q3: первая модель на пол-класса ниже, хотя выглядит современно; вторая уже явно «в годах»; оба автомобиля, пожалуй, не просторнее Infiniti и в сравнимой комплектации окажутся заметно дороже. А если среди моделей Группы VW отбирать конкурентов для хэтча Infiniti Q30, то за цену его базово-средних версий (760-800 тыс. грн.) можно взять VW Golf и SEAT Leon сравнимой мощности и комплектаций – но они не воспринимаются как «премиум».

Наконец, самые опасные конкуренты – это кроссоверы от BMW, построенный на платформе UKL: новые X1 и X2, плюс Mini Countryman. Просторный салон, широкий выбор версий (бензин или дизель, передний или полный привод); есть относительно недорогие базовые версии. Но в сравнимой комплектации – мощный мотор, хорошее оснащение, полный привод и «автомат» – эти автомобили окажутся заметно дороже Infiniti QX30. Наконец, можно вспомнить современные кроссоверы массовых марок, которые вышли на новый уровень: Peugeot 3008, Mazda CX-5, отчасти Subaru XV. Все они дешевле, глобально не хуже; есть варианты с дизелем, полным приводом, есть очень современное оснащение. Однако QX30 отвечает мощным мотором и своим имени: все-таки имя «Infiniti» воспринимается как «премиум», а имена этих кроссоверов – нет.

Среди различных компактных кроссоверов немало конкурентов. Большинство выигрывает предложением широкого выбора различных версий, включая и дизельные. На этом фоне, сила Infiniti QX30 – в мощном моторе и соотношении «цена/оснащение».

Обои рабочего стола Infiniti QX30

Infiniti QX30

1024×768

Обои Infiniti QX30 1280×1024

Открыть

Infiniti QX30

1280×1024

Обои Infiniti QX30

Видео

Infiniti QX30 – КлаксонТВ

Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
GT 2 118 000 GT PACK 1 2 287 500
GT Premium 2 396 700 GT PACK 2 2 493 800
Café Teak 2 568 000 GT Premium Pack 1 2 568 000

Инфинити Ку Икс 30 2019-2020 фото передней части

Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.

Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2019-2020 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.

Объявления о продаже Infiniti QX30

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Фото

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...