Технические характеристики Toyota Supra / Тойота Супра, справочник по Toyota Supra / Тойота Супра, автокаталог, каталог авто.

Обзор всех поколений Тойота Супра. Технические характеристики, экстерьер и интерьер, фото и видео, весь модельный ряд

История автомобиля

Такой скромный на вид автомобиль стал иконой для ценителей автомобильного спорта и просто фанатов быстрых авто. Внешний облик Supra переняли от Toyota Celica, однако кузов стал более длинным и широким. С 1986 года Супра была отделена от Целики и стала самостоятельной моделью.

Из-за этого Тойота перестала применять префикс Целика, и машина стала называться просто Супра. Так как транспортные средства весьма похожи, их зачастую путают. Если 1-е, 2-е и 3-е семейство Супра собирали на Тахарском предприятии, то последний вариант — на предприятии города Тоёт. Супра обладает связью с Toyota 2000GT, от которой и перекочевал мотор.

Фото Toyota 2000GT

На машины первых 3 семейств ставили силовые агрегаты М-серии от Toyota Crown и 2000GT. На всех поколениях стояли рядные 6-цилиндровые моторы. У шасси было свое наименование под кодом «А». Вместе с наименованием в компании Тойота разработали свой логотип для Супра. Авто часто становилось героем съемок – самая популярная «роль» в фильме «Форсаж».

Однако, купе нравилось и было популярным еще до фильма. Его хорошо знают по всему миру и, конечно, в Америке. Невзирая на то, что в европейских странах не многие ездят на праворульных авто, Supra завоевала себе поклонников и там.

Выпускали модель в кузове купе и targa. Supra в переводе означает «выше», «над». Toyota Supra производитель – Япония. В этой статье будет описываться Тойота Супра цена и характеристика авто.

1 поколение (1978-1981)

В первый раз табличку со словом Supra можно было увидеть на наимощнейших образцах Toyota Celica. Но уже в 1978 году фирмой было решено изготовить сильную машину класса GT, дабы она могла конкурировать со своим земляком – Datsun Z, который доминировал на рынках Британии. Новое купе Селика Супра приобрело намного более эффективные 6-цилиндровые двигатели вместо стандартных четырех, использованных на Celica. Купе Тойота Селика Супра Мк 1 выпускали с 1979 по 1981 год.

Дебютное семейство «Супры» существенно основывалось на базе Toyota Celica Liftback, однако герой нашего обзора был немного длиннее. Двери и кормовая область похожие с Целика, а вот носовая часть выделяется. Немаловажно, что силовой агрегат Целика, который имел 4 цилиндра, заменили на силовую установку с 6 цилиндрами.

Фото Toyota Celica Supra

Первоначально в японской компании модель планировали собрать в качестве соперника известному Datsun 240Z. Поэтому Тойота Супра Мк I 1979 года выпуска (на рынке Японии авто вышло в 1978 г.) вначале имела шестицилиндровый 2.6-литровый мотор 4М-Е, который развивал 110 лошадиных сил. Он был 12-клапанный SOHC с рядным расположением цилиндров.

Примечательно, что именно 2.6-литровый двигатель 4М-Е стал первым инжекторным мотором, производством которого занималась компания Тойота. Когда наступил 1981 год купе заполучило 2.8-литровый мотор 5М-Е, развивавший уже 116 конских сил и 197 Нм крутящего момента. Для японского рынка шла также машина с 2.0-литровым мотором ЕС, а еще можно было установить двигатель M-TEU turbo.

Фото Datsun 240Z

На всех следующих вариантах Supra 1 поколения ставилась 5-ступенчатая механическая коробка или 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач. Все коробки обладали повышающей передачей. У Тойоты Супра Т серии удалось сохранить от Celica принцип задней оси в автомобилях МА45 и большой F линейки в автомобилях МА46 и МА47.

Также купе обладало стандартными четырьмя дисковыми тормозами, задней подвеской с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. На передней подвеске стоял McPherson и стабилизатор. Toyota Supra Mk I внутри обладал электростеклоподъемниками и центральным замком. Руль стал регулироваться. На «доске» приборов выводилась информация стереоколонок.

Фото Toyota Celica Supra Мк I

Также на ней были аналоговые часы и датчик оборотов силового агрегата. К середине 1979 г. перемены машины для рынка Соединенных Штатов Америки получили, в большей степени, косметический уклон. В салоне появилась измененная центральная консоль и цифровые кварцевые часы.

Внешний вид поменяли внешние зеркала, а катки из легкого сплава шли уже в качестве стандартной опции. Более того, можно было заказать специальные брызговики, которые окрашивали под кузовной цвет. Задняя часть купе обрела наименование Celica. Celica XX. Именно так называлось дебютное семейство авто Тойота Целика Супра на рынке Японии. Ее продавали всего три года, потом обновили в 1981 году при поддержке Lotus Cars.

Спорткар Toyota Celica Supra Мк I

Версию ХХ продавали лишь для японских потребителей. Купе 2000GT считали флагманом в списке ХХ. При помощи меньшего 2-литрового шестицилиндрового 24-клапанного движка DOHC 1G-EU, Yamaha, взяв за базу 1G-EU, смогла улучшить его, из-за чего возросла мощность и подобный мотор устанавливали с 1985 года на Toyota Soarer.

Отдача равнялась 160 «лошадям» при 6 400 оборотах в минуту. Версию 2800GT считали наимощнейшей в списке, так как она имела 6-цилиндровый DOHC мотор 5V-GEU объемом 2.8 литра, который позволял «вывести» 175 лошадиных сил при 5 600 оборотах в минуту. Когда наступил 1981 год, ХХ впервые стала обладателем компьютерной навигационной системы.

Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020

Пятое поколение Toyota Supra 2019-2020

Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.

Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара. Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.

Передняя оптика новой Тойота Супра 2020

Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев. Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.

Toyota Supra 2020, вид сбоку

Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020

вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида. В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа. В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.

По расцветке кузова, новая Toyota Supra доступна в:

  • ярко-красный;
  • насыщенно-желтый;
  • синий;
  • серый;
  • снежно-белый;
  • черный.

Пока неизвестно, будут ли доступны другие оттенки кузова, но большая часть яркие и насыщенные. В стандартном варианте автомобиль установлен на 19″ фирменные диски с шинами 275/35 спереди и 255/35 сзади. Тормозная система спортивного купе так же доработана, по периметру установлены дисковые тормоза, диаметром 348 мм. Для лучшего эффекта спереди установили 4-ох поршневые суппорты от Brembo, сзади 2-ух поршневые суппорты.

Задняя часть Toyota Supra 2020

Сзади

новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.

Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.

Крыша нового спортивного купе

Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.

Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Вот что ожидать от Toyota GR Supra в будущем

Несмотря на то, что Toyota GR Supra была на улице около года, она уже претерпевает важные изменения. В 2021 году спортивный автомобиль получит новый четырехцилиндровый двигатель начального уровня , а шестеренчатый двигатель с турбонаддувом получит повышение мощности . Кроме того, обе модели теперь оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном в качестве стандартного оборудования. Хотя Supra доступна только с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, есть вероятность, что мы увидим третью педаль и ручной переключатель.

Красота снаружи

Передок новой Супры А90

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Боковая часть Toyota Supra 2019-2020

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: – и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно – выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее

  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее

  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Технические характеристики Toyota Supra / Тойота Супра, справочник по Toyota Supra / Тойота Супра, автокаталог, каталог авто.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

4 поколение (1993-2002)

К началу 1993 года японское руководство Тойота смогло порадовать любителей автомобилей следующим 4 поколением собственного спортивного купе с задним приводом. Машина получила внутризаводской индекс «А80», а проектировкой компания занималась с февраля 1989 года. Если поставить рядом 3 и 4 поколение, отчетливо видно, что спорткар перенес принципиальные изменения, которые коснулись не только внешности, но и конструктивной составляющей.

Фото Supra MK IV

Авто прославилось своими компактными размерами и было не таким тяжелым, по сравнению с предыдущими поколениями. Свою известность машина получила с помощью -литрового битурбированного мотора, который с завода выжимал 326 лошадиных сил. Однако это был не предел.

У некоторых инженеров получалось выжимать из него до 2041 л. с. Печально, но компании ничего не оставалось, как остановить изготовление Супра в 2002 году, потому что экологические нормы лишь ужесточались.

Безопасность и комфорт Тойота Супра 2019-2020

Дисплей мультимедийной системы

Информации о безопасности нового спортивного купе Toyota Supra 2019-2020 не так много. Производитель пока приоткрыл только основные детали и системы безопасности, при этом уточнив, что после старта продаж, расскажут больше. Пока известно о таких системах безопасности и комфорта Supra GT 2019-2020:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонный климат-контроль;
  • центральное зеркало с автоматическим затемнением;
  • цифровое зеркало (вывод изображения с задней камеры на центральный дисплей);
  • задняя камера;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • электропривод зеркал;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения столкновений;
  • контроль движения по полосе;
  • ассистент рулевого колеса;
  • адаптивная передняя оптика;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль помех при движении задним ходом;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система;
  • возможность синхронизации гаджетов с центральным дисплеем.

Список небольшой, но внушительный, вероятней всего, что после поступления в дилерские центры Toyota Supra откроет еще несколько ассистентов и активных систем в помощь водителю.

Технические характеристики

Двигатель: 6-Цилиндровый Турбонаддув 3,0 Литра

Лошадиная сила: 335@5000

Топливо: Неэтилированный Премиум

Класс: Премиум

Трансмиссия: Заднеприводная

Ширина: 73,0

Стиль кузова: Купе

Трансмиссия: 8 ступенчатая автоматическая с ручным режимом работы

Стандартный MPG: 24/31

Посадочных мест: 2/2

Тяговое усилие: Н/Р

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Toyota Supra – популярный спортивный автомобиль.

Продажи

Дилерские центры принимают заявки с июня этого года по квоте — 22 единицы. Автомобили с 3,0 л турбированными моторами и 340 л.с. С электронными дифференциалами и адаптивными элементами подвесок.

Экстерьер Supra MK IV

После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

Supra MK IV вид спереди

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

Supra MK IV вид сбоку

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Supra MK IV вид сзади

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Технические характеристики новой Супры

Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у Toyota Supra 2020 будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!

Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.

Технические характеристики Toyota Supra / Тойота Супра, справочник по Toyota Supra / Тойота Супра, автокаталог, каталог авто.

Другие технические характеристики Toyota Supra 2018-2019 года выпуска ожидаются следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
  • разгон до сотни за 3,8с;
  • восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
  • задний привод;
  • длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.

Судя по тому, что визуально новая Тойота Супра стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.

Конкуренцию новенькой Супре уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.

Пятое поколение А90[править | править код]

Технические характеристики Toyota Supra / Тойота Супра, справочник по Toyota Supra / Тойота Супра, автокаталог, каталог авто.

Первое заявление о пятом поколении появилось в 2014 году с концептом нового автомобиля Toyota FT-1, сильно напоминавшим дизайном Toyota Supra А80. Первые реальные прототипы были замечены в 2017 году. Автомобиль разрабатывался совместно с BMW, что очень сильно возмутило фанатов Toyota Supra. Интерьер с BMW Z4 (G29) у новой Supra один, как и сама машина и отличаются технически только кузовом, что очень сильно не понравилось фанатам бренда Toyota. Колесная база новой Supra составляет 2 468 мм. Это автоматически приводит ее в тот же класс, что и Porsche 911 (2 453 мм) и Jaguar F-Type (2 621 мм). Но ее длина в 4 382 мм делает его немного более компактным в целом, что означает более короткие передний и задний свесы, чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50., BMW собирались выпустить новую BMW Z4, а Toyota интересовала Suprа. Новая Toyota Supra оснащается двигателем BMW B58 340 л. с. и 500 Нм (по сравнению с BMW Z4, где имеется 345 л. с. и 505 Нм) и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По оценками Toyota, новая Supra разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды, но максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. По сравнению с новой Z4 супра имеет более легкий вес и лучшую динамику. Также Toyota был потерян патент на название Supra и новая машина продается в Европе и США, как GR Supra, в России и в Японии осталось просто обычное название Supra.

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой. Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Toyota Supra MK IV

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Интерьер Supra MK IV Передние кресла Supra MK IVЗадние кресла Supra MK IV

Toyota Supra Targa салон

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2017 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2017 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель26 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Supra MK IV спорткар

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...