Toyota Corolla 2019 года

Обзор новой модели

Элегантная «Королла» выпускается с 1966 года и за десятки лет обновлений успела претерпеть множество вариантов внешнего дизайна и изменения интерьера.

В новом поколении тойотовцы ориентируются на более молодую целевую аудиторию, это подтверждает смена концепции задней подвески, теперь это не балка, а многорычажная подвеска, за счет этого инженеры обещают эталонную управляемость в классе.

Toyota Corolla 2019

Два гибридных двигателя

Toyota Corolla будет доступна с двумя гибридными приводами на выбор. Первым из них является Prius четвертого поколения четвертого поколения и Toyota C-HR с мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым двигателем. Второй — совершенно новый гибридный привод с 2,0-литровым двигателем общей мощностью 180 л.с. Таким образом, вместе с Corolla, Тойота вводит новую стратегию для двух гибридных приводов различной мощности в европейских моделях.

На протяжении более 20 лет компания занимает постоянное лидирующее положение в области производства и разработки гибридных технологий, в результате общая продажа гибридов — 12 миллионов автомобилей, в том числе 2 миллиона в Европе. Новые гибридные системы разработанные по технологии TNGA сочетают в себе более быстрый ответ на действия водителя, экономию и удовольствие от вождения.

Гибридный привод 4-го поколения основан на 1,8-литровом бензиновом двигателе с крутящим моментом 98 л.с. (72 кВт) и 142 Нм. Он работает с электродвигателем мощностью 72 л.с. (53 кВт) и 163 Нм крутящего момента, доступным в полном диапазоне скоростей. Эта система тихая и интуитивно понятная, быстро реагирует на действия водителя и не требует зарядки от внешнего источника. Она обеспечивает исключительную экономию и очень низкую эмиссию CO2, а также в среднем 50% времени вождения в электрическом режиме в городских условиях.

Тот же вариант доступен и с 2,0-литровым двигателем, который отличается более высоким комфортом и большей динамикой движения. Этот привод развивает 180 л.с. (132 кВт) и 192 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлгидридных батарей (не литиевых). Максимальная скорость, достигнутая в чистом электрическом режиме, увеличена до 115 км / ч. Больше мощности и более легкое управление шестернями через лепестки под рулевым колесом позволят выполнить более энергичное вождение.

Новая гибридная система с 2,0-литровым двигателем является уникальным предложением в сегменте: ни один другой производитель не предлагает аналогичную комбинацию производительности, низкого расхода топлива и выбросов выхлопных газов с исключительно тихим режимом работы.

Как Corolla Hatchback, так и Touring Sports также будут доступны с 116-литровым 1,2-бензиновым двигателем Turbo. Это будет единственный обычный привод в диапазоне этой модели.

Специальные условия при покупке

Выгода при покупке в Trade-in

100 000 a

подробнее

Специальная кредитная ставка

4%

Первоначальный взнос от 10%
Срок кредита 12 месяцев

подробнее

Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами

от 7 200 a/в мес.

Первоначальный взнос от 20%
Процентная ставка 12,5%
Льготный период 3 года

подробнее

Другие преимущества при покупке

Помощь на дороге Программа «Активация уверенности»

подробнее

Что сзади

Итак, сядем назад. Конечно, хотелось бы, чтобы сзади было побольше места. Если пододвинуться максимально к спинке, то я начинаю упираться головой в потолок, но зато есть место для коленок. А так как головой в потолок упираться неудобно, то приходится отодвигаться от спинки, и голова уже не упирается, зато колени упираются в переднее сидение. Но поскольку спинка мягкая, это не вызывает дискомфорта. А вот в дальних поездках, если вот так сидеть, то спина будет уставать.

Модель бюджетная, опций тут никаких особо нет, обдува печки нет. Благо хотя бы в ноги дует, что уже хорошо. Есть пепельница. Также здесь есть подстаканники в подлокотнике. Подлокотник удобен тем, что более или менее длинный. Не такой короткий как на некоторых бюджетных машинах, поэтому подстаканниками пользоваться уже удобно. В общем-то, и всё, смотреть здесь больше нечего пойдем дальше.

Стандарт

1 173 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) MT 7,2/4,7/5,6 Передний 11 с

Новая глобальная архитектура Тойота (TNGA)

Toyota New Global Architecture — новая архитектура по которой в настоящее время разрабатываются все новые модели Toyota. Эта технология включает в себя как платформы, так и принципы дизайна кузова, а также системы привода.

Платформа GA-C с многожильной задней подвеской, на которой построен новый Corolla, имеет на 60% более жесткий корпус. Это означает высокий уровень пассивной безопасности.

Салон новой Corolla 2019

Обновлённая модель вполне способна порадовать своего владельца приличной функциональностью и количеством современных высокотехнологичных опций. К основным изменениям интерьера относят:

  • новую конструкцию многофункционального руля;

  • более современный внешний вид передней консоли, на которой появился увеличенный по сравнению с прошлой версией дисплей мультимедийной системы;

  • обновлённое звукопоглощающее покрытие полов;

  • светодиодное освещение салона.

фото салона toyota corolla 2019 руль и мультимедиа тойота королла 2019

С другой стороны, мультимедийная система внутри автомобиля не слишком соответствует требованиям современных автомобилистов. Здесь отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которую в этом модельном году получили только 6 авто, среди которых нет Короллы. Вариантов системы 4 – с монохромным 3,5-дюймовым экраном, цветным 4,2-дюймовым и две версии с диагональю 7».

панель приборов в новой тойота королла 2019

Диапазон регулировки первого ряда более чем приличный и позволяет подстроить кресла под водителя и пассажира почти любой комплекции. Обзорность улучшилась из-за уменьшения ширины передних стоек и нового положения зеркал. На втором ряду достаточно пространства для ног, хотя высота в этой части седана не слишком большая, и человеку с ростом выше среднего здесь находиться неудобно.

фото салона тойота королла 2019

Экстерьер

Достаточно одного взгляда на переднюю часть обновленной модификации, как можно уловить некие сходства с предшественницей «Е210», однако они ничтожны. Теперь Toyota Corolla 2019-2020 года выпуска порадует более стремительной и спортивной лицевой частью, где индивидуальный дизайн обрели решетка, бампер и светотехника.

39076217.jpg

Облик седана является настолько самобытным, что его трудно отличить от силуэта хэтчбека. Похожесть могут выдать разве что габариты передних дверей. В остальном кузова отличаются, чему ярким подтверждением выступает покатый багажник.

Сравнение комплектаций

Выберите модификацию для сравнения:

1.3 MT

1.6 MT

1.6 CVT

1.8 CVT

Выделить разные характеристики

Характеристики 1.3 MT 1.6 MT 1.6 CVT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1329 1598 1598 1797
Мощность: 99 л.с 122 л.с 122 л.с 140 л.с
Разгон до 100км/час: 12.6 с 10.5 с 11.1 с 10.2 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 195 км/ч 185 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 7.2/100км 8.7/100км 8.2/100км 8.3/100км
Расход в загородном цикле: 4.7/100км 5.4/100км 5.3/100км 5.3/100км
Расход в смешанном цикле: 5.6/100км 6.6/100км 6.3/100км 6.4/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4620 мм 4620 мм 4620 мм 4620 мм
Ширина: 1775 мм 1775 мм 1775 мм 1775 мм
Высота: 1475 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Масса: 1250 кг 1260 кг 1260 кг 1260 кг
Объём багажника: 483 л 483 л 483 л 483 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Вариатор Вариатор
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Россия
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Выберите комплектацию для сравнения:

Стандарт

Классик

Комфорт

Престиж

Престиж Сейфти

Выделить разные опции

Опция Стандарт Классик Комфорт Престиж Престиж Сейфти
Светодиодные дневные ходовые огни + + + + +
Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением + + + + +
Светодиодный задний противотуманный фонарь + + + + +
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» + + + + +
Антенна «плавник акулы» + + + + +
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова + + + + +
Галогенные фары ближнего и дальнего света + +
Светодиодные задние фонари + + +
Стальные колесные диски +
Полноразмерные декоративные колпаки +
Шины 195/65R15  +
Нижняя решётка радиатора чёрного цвета + + +
Чёрные молдинги переднего бампера + +
Полноразмерное запасное колесо + + + + +
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону + + + + +
Мягкая отделка центральной консоли + + + + +
Два подстаканника для передних пассажиров + + + + +
Подсветка перчаточного ящика + + + + +
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений + + + + +
Датчик света + + + + +
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» + + + + +
Система контроля давления в шинах + + + + +
12V розетка в боксе переднего подлокотника + + + + +
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида + + + + +
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + + + +
Механическая регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях + + + + +
Центральный подлокотник + + + + +
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 + + + + +
Полиуретановое рулевое колесо +
Полиуретановый селектор КПП +
Тканевая отделка центрального подлокотника + + +
Тканевая отделка дверных подлокотников + + +
Монохромный информационный 3.5″ дисплей на панели приборов +
Система кондиционирования с ручным управлением + +
Обивка сидений тканью + +
Антиблокировочная система (ABS) + + + + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + +
Усилитель экстренного торможения (BAS) + + + + +
Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS) + + + + +
Антипробуксовочная система (TRC) + + + + +
Система курсовой устойчивости (VSC+) + + + + +
Система помощи при подъеме по склону (HAC) + + + + +
Фронтальные подушки безопасности + + + + +
Боковые подушки безопасности для первого рядя сидений + + + + +
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира + + + + +
Система крепления детского кресла ISOFIX + + + + +
Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС» + + + + +
Набор автомобилиста + + + + +
Аудиоподготовка +
4 динамика +
Иммобилайзер + + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + +
Сигнализация + + + + +
Подогрев передних сидений  +
Подогрев боковых зеркал заднего вида + + +
Дополнительный электрический отопитель салона + + + +
Лакокрасочное покрытие «металлик» — 17 000 ₽ + + + + +
Лакокрасочное покрытие «перламутр» — 25 500 ₽ + + + + +
Белый + + + + +
Жемчужно-белый «перламутр» + + + + +
Серебристый «металлик» + + + + +
Темно-серый «металлик» + + + + +
Бронзово-серый «металлик» + + + + +
Черный «металлик» + + + + +
Красный «перламутр» + + + + +
Темно-синий + + + + +
Темно-коричневый «металлик» + + + + +
Легкосплавные колесные диски + + + +
Шины 205/55R16 + +
Кожаная отделка рулевого колеса + + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
Кожаная отделка селектора КПП + + + +
Цветной информационный 4.2″ дисплей на панели приборов +
6 динамиков + + + +
Базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) +
Коммуникационная система Bluetooth + + + +
Линейный аудиовход AUX + + + +
Разъем USB для подключения внешних устройств + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Электрообогрев рулевого колеса + + + +
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + + + +
Дополнительный электрический отопитель салона  +
Галогенные фары ближнего и дальнего света  +
Светодиодные противотуманные фары + + +
Серебристые молдинги переднего бампера +
Хромированные молдинги верхней линии остекления + + +
Прострочка нижней части центральной консоли + + +
Расширенный пакет хромированной отделки центральной консоли и дверей + + +
Подсветка зеркал в солнечных козырьках + + +
Амбиентная подсветка дверей, центральной консоли и передних подстаканников + + +
Датчик дождя + + +
Круиз-контроль + +
Камера заднего вида со статическими линиями разметки + + +
Цветной информационный 7.0″ дисплей на панели приборов + +
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией автоматического складывания + + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + +
2-х зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления + + +
Обивка сидений тканью с контрастной прострочкой +
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя + + +
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья + + +
Регулируемые подголовники задних боковых сидений + + +
Задний подлокотник с подстаканниками + + +
Шторки безопасности для первого и второго рядов сидений + + +
Мультимедийная система CY’17 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + + +
8-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы + + +
Энергонезависимая сирена сигнализации + + +
Датчик объема + + +
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений +
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости + + +
Полностью светодиодная передняя и задняя оптика + +
Шины 225/45R17 + +
Нижняя решётка радиатора глянцевого чёрного цвета + +
Хромированные молдинги переднего бампера + +
Тонированные заднее и задние боковые стекла + +
Прострочка верхней части центральной консоли + +
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей с прострочкой + +
Мягкая отделка верхней части дверных панелей с прострочкой + +
Отделка дверных подлокотников искусственной кожей с прострочкой + +
Беспроводное зарядное устройство + +
Система бесключевого доступа в салон Smart Entry + +
Запуск двигателя кнопкой Push Start + +
Передние и задние датчики парковки + +
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью + +
Подогрев задних сидений + +
Зеркала заднего вида с обогревом + +
Цветной информационный 7.0″ дисплей на панели приборов (с 3D-эффектом) +
10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD) +
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) +
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC) +
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA) +
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)  +
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)  +
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) +

Полные технические характеристики

Технические моменты

Предполагается оснащение автомобиля также новым мотором объёмом 1.2 л, мощность которого может составлять от 115 до 153 лошадиных сил. Это будет интересно, так как отечественный потребитель с опаской относится к турбированным малолитражкам!

Вид сверху нового седана Тойота Королла с тонированными стеклами

Тойота Королла в новом кузове будет выпускаться только в полноприводном исполнении.

  • Топовая версия автомобиля будет оснащаться двухлитровым мотором на 150 лошадиных сил, работающем на бензине. КПП – шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатор.
  • Самый экономный двигатель объёмом 1.4 литра будет выдавать мощность в 90 лошадиных сил, и при этом потреблять порядка 5 литров топлива на 100 км пробега.
  • В планах выпуск гибридной версии, но пока что точных данных по этому поводу нет.

Благодаря обновлённой трансмиссии автомобиль сможет более резво трогаться с места. При начале движения вступает в работу вариатор, в результате чего увеличивается динамические качества автомобиля. Переключать передачи можно будет при помощи подрулевых лепестков или рычага коробки.

Toyota Corolla: на пике славы

Данная модель на авторынке вот уже 50 лет, и в его покорении она заметно преуспела. Сегодня это автомобиль с интерьером премиум-класса и обликом, узнаваемым во всем мире. Прикоснуться к его успеху не просто можно. Нужно!

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

1 шаг

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

2 шаг

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

3 шаг

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Технические Характеристики Toyota Corolla

Как и ранее, Королла предлагается только с бензиновыми двигателями. «Младший» двигатель объемом 1.33л развивает 99л.с. Эта малолитражная «четверка» вместе с механической коробкой обеспечивают средний расход бензина в 5.6л. Более мощная «четверка» объемом 1.6л развивает 122л.с и 157Н.М. Этот двигатель устанавливался на 10-ую Короллу, но ради обеспечения лучшей «всеядности», степень сжатия этого движка была уменьшена до 10.2:1, низкая степень сжатия позволила заливать в бак 91-ый бензин, но увела с собой несколько лошадок мощности. С двигателем 1.6 кроме механической шестискоростной коробки может устанавливаться вариатор — Multidrive S. Новый вариатор заменил устанавливающийся на 10-ую Короллу четырехступенчатую АКП. Самый мощный из устанавливаемых на Короллу двигателей имеет объем в 1.8л и мощность в 140л.с. Этот движок был позаимствован у Toyota Avensis. Если Королла оснащенная вариатором с двигателем 1.6 набирает 100км за 11.1с, то 140-ока сильная Королла выполняет это упражнение за 10.2с. Максимальная скорость Короллы с двигателем 1.8 и вариатором — 195км, что выше на 10км, чем у Короллы с 1.6.

Как и большинство легковушек класса — «Ц», Королла оснащена зависимой задней подвеской, которая не обеспечивает выдающуюся цепкость за шоссе, но вынослива и доставляет минимум проблем владельцу автомобиля. На заводской защите двигателя предусмотрено отверстие для слива масла, что очень удобно и облегчает обслуживание машины. Топливный бак новой Короллы вмещает 55 литров. На обоих осях Короллы установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 277мм, диаметр задних тормозных дисков Короллы — 270мм.

Цена Toyota Corolla

Купить Toyota Corolla можно за 19 000$. Это цена Toyota Corolla с двигателем 1.3л и механикой. В максимальной комплектации цена Короллы дорастает до 30 000 долларов.

Японцы привнесли во внешность новой Короллы множество острых граней, но это не сделало ее машиной со спортивной характером. Если вы хотите практичный, но при этом спортивный автомобиль, обратите внимание на Honda Civic, сущность Тойоты в другом — это качественный, надежный и безпроблемный автомобиль. Еще одним плюсом новой Короллы является то, что шаровые снимаются отдельно от рычага — это значительно удешевляет эксплуатацию машины. Тот кто задумывается о покупке Короллы не намерен летать под 200км в час, ему нужна машина для постоянных поездок по городу, машина которая бы оградила его и его семью от общественного транспорта. Машины с двигателем 1.8 будут поставляться только под заказ. В представительстве Тойоты уверены, что покупать нафаршированную Короллу за деньги которых уже хватает на более высокий D — класс будут не многие.

Если вы уже купили Toyota Corolla, ниже вы можете оставить свой отзыв. Ваш отзыв о Toyota Corolla может быть очень интересен стоящему перед выбором человеку, который рассматривает Тойоту Короллу как один из вариантов для себя.

Сегодня конкуренция в Гольф-классе еще сильнее, чем раньше, ведь на рынок вышли интересные корейские автомобили.

Отражение статуса

Интерьер новинки приятно удивляет своей лаконичностью и особой философией Hi-Tech. Практичные высококачественные материалы обивки подчеркивает двойная прострочка.

Первый ряд

Toyota Corolla

Второй ряд

Toyota Corolla

Конкуренты Toyota Corolla 2019

У автомобиля немало соперников, позиция которых в России немного лучше из-за локализации производства. К ним относят седан Kia Cerato с моторами 150 и 128 лошадиных сил и седан Хендай Элантра, цены которых ниже, чем у Короллы турецкого производства. Ещё более популярное по сравнению с Тойотой авто – Шкода Октавия, продажи которой обгоняют любого соперника в C-классе.

Среди причин отставания модели от конкурентов – не только высокая цена, но и отсутствие современных опций типа синхронизации со смартфонами. Не отличается Corolla и хорошей динамикой, проигрывая таким автомобилям, как Хонда Цивик и Фольксваген Гольф.

Салон

Сев в салон даже не знаю на что тут взгляд положить, про что начать рассказывать. Здесь довольно скучно, ничего особенного нет. Даже вот пластик, может быть и не дешевый, но выглядит как-то дешево. В том же Крузе, мне кажется, пластик был качественнее.

Единственное, что бросается в глаза — это руль, который обшит якобы кожей. Может быть, это и не кожа, а заменитель какой-то, но выглядит прикольно. На нём есть кнопочки управления магнитолой. Магнитола, кстати, поменяна, с цветным дисплеем. Кнопочки на руле с ней связаны. Плюс ещё дополнительно установлена камера заднего вида, сюда всё выводится при включении заднего хода.

У руля снизу есть такой скос, а-ля «спортивный автомобиль». И мне кажется, что это очень удобная вещь. Потому что практически во всех автомобилях, когда в него сажусь — я испытываю проблемы с тем, чтобы залезть и вылезть. Потому что всегда коленями цепляюсь, а это неудобно. И вот такая штука очень помогает.

Комплектация средненькая, опции тут только самые необходимые:

  • подогрев сидений (и то только «вкл» и «выкл», никаких других режимов нет);
  • уровень наклона фар можно менять;
  • климат одно-зонный, неавтоматический.

Итоги

Отзывы владельцев японца свидетельствуют о высоком качестве Тойота Королла 2019. Автомобиль отличается хорошим внешним видом, привлекательными интерьером, надежными и мощными двигателями. Во время движения седан скрадывает большинство неровностей, за что отвечает фирменная подвеска Toyota. Шумоизоляция салона выполнена на должном уровне: звук мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. В целом, выделить какой-либо минус у автомобиля очень сложно. Модель способна составить конкуренцию таким автомобилям, как Ford Focus или Volkswagen Jetta. И по определенным параметрам японская модель даже превосходит своих соперников. По сути, покупатели чаще выбирают между указанными автомобилями, основываясь на личных предпочтениях.

К содержанию ↑

Габариты

  • Длина автомобиля – 4 м 62 сан.
  • Ширина автомобиля – 1 м 46.5 сан.
  • Высота автомобиля – 1 м 77.5 сан.
  • База колес – 2 м 70 сан.
  • Клиренс – 15 сан.

Комплектации и цена Тойота Королла 2019 в России

Российский прайс-лист на новую Короллу был опубликован 8 февраля 2019 года. На нашем рынке новую модель можно купить в двух модификациях (1.6 122 л.с. МКПП и 1.6 122 л.с. CVT) и пяти комплектациях (Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж с пакетом Safety). Цены приведены ниже:

Модификации/комплектации Стандарт Классик Комфорт Престиж Престиж Safety
1.6 122 л.с./6МТ 1 173 000 1 261 000
1.6 122 л.с./CVT 1 318 000 1 434 000 1 580 000 1 700 000

Начало продаж в России

Старт продаж в России этой модификации вряд ли состоится, так как такая версия будет доступна лишь в США.

Дата выхода

Согласно последним новостям, мировая премьера японского седана состоится в конце весны, соответственно дату выхода Тойота Королла 2019 в России можно ожидать уже осенью. В прошедшем году модель продемонстрировала рост продаж на 44,6%, что в абсолютных цифрах соответствует 4 709 реализованных экземпляра. Новая модель, когда выйдет в России, должна упрочить успех на российском рынке. Как и прежде, седан будет неплохо адаптирован к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности, бачком омывателя увеличенной емкости и системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. По данным официального сайта, поставки родственного 5-дверного хэтчбека Auris в нашу страну не планируются. Официальные комплектации и цены станут известны на момент даты выхода в России.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Конкурирующие модели

В своей мощностной категории достойных соперников у новой Короллы более чем достаточно. В европейском сегменте – это модели Opel Astra, Renault Mégane, Citroën C4, Volkswagen Jetta/ Golf.

Однотипные аналоги азиатского производства представлены автомобилями Mitsubishi Lancer, Nissan Pulsar, Mazda 3 и Honda Civic.

Отзывы владельцев авто

Владимир Н.: Удовольствие от неплохо настроенного шасси новой Короллы частично портит наличие только одного атмосферного мотора на 122 лошади. Вместе с автоматом он не позволяет придать машине нормальную разгонную динамику – особенно это видно при подъёме в гору. Хотя, если ехать ровно и спокойно, Тойоту можно назвать отличным автомобилем среднего класса, доступным и с богатым оснащением. Найти другую альтернативу за те же деньги среди новых авто вряд ли получится.

Олег С.: Купил Тойоту сразу после появления на рынке – по причине доверия и к этой марке, и к конкретной модели. Одной из прошлых машин тоже была Королла. Отлично сбалансированный и не вызывающих негативных эмоций седан. Вполне справляется с поездками по городу, подходит и для путешествий за город – если дорога достаточно ровная. Жаль, что даже в топовой комплектации мотор всего один, далеко не новый и не слишком мощный.

Виктор А.: Плюсов у Corolla целая куча – цены, комплектации, надёжная работа, комфортный салон и наличие всех нужных на дороге систем безопасности. Но покупать такую машину не стоит водителям, которые любят настоящий драйв. Особой динамики у Короллы нет, тем более с таким мотором. Зато при отсутствии ускорения нет и сильного шума в салоне.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif.pagespeed.ce.iuGvzUSio-.gif

Загрузка…

Гарантия после покупки

  • 5 лет

    На двигатель и КПП

  • 5 лет

    От сквозной коррозии

  • 6 мес.

    На ремонтные работы

  • 5 лет

    На лакокрасочное покрытие

Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Фото

Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал.

Новая Королла в кузове хэтчбек

Toyota Corolla 2019

Toyota Corolla 2019

Тойота Королла 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Просмотров: 1 859

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Динамика и безопасность

Новинка представлена с бензиновыми 4-цилидровыми двигателями объемом 1.6 л под управлением, в зависимости от комплектации, автоматической АКПП или 6-ступенчатой «механики».

На страже безопасности – комплекс систем и ассистентов Toyota Safety Sense, созданных предотвращать потенциально опасные ситуации и предупреждать водителя в случае их возникновения.

  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

Полный обзор Toyota Corolla

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника, обнов…

Читать обзор

Багажник Тойота Королла

Багажное отделение этого седана способно вместить 452 л.

Багажник Тойота

Видео

Тест драйв Тойота — Полная версия

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...