Технические характеристики чезет 513 250. Кроссовые CEZET. Основные отличия от предыдущих моделей

MOTOCROSS.UA форум болельщиков, любителей и профессионалов Текущее время: Пт ноя 13, 2020 2:08 pm Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Пт ноя 13, 2020 2:08 pm

Чезет 350: технические характеристики

Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем составляет 343 куб.см. При этом, мотор способный вырабатывать 22 л.с. В качестве системы распределения было применено функцию Port control. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет встречного потока воздуха.

Трансмиссия состоит из 4-х передач. Главной передачей является металлическая цепь. Спереди и сзади мотоцикла установлены барабанные тормоза. Размер переднего и заднего колеса соответственно: 3.25-18 и 3.50-18. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Мотоцикл способный достичь максимальной скорости в 125км/час.

Мотоциклы «Чезет»

Начать стоит с того, чтобы познакомиться с мотоциклом «Чезет» как таковым. Что это за транспортное средство? На самом деле все довольно просто – это мотоциклы чехословацкого, а затем и чешского производства, которые называются так только на территории России. «Чезет» – это, скорее, прозвище, потому что оригинальное название – Česká zbrojovka Strakonice. Такое название русский человек, естественно, не хочет использовать в своей повседневной речи, поэтому он решил все упростить, сократив название до того, как обозначается страна производства, то есть CZ. Ну а затем уже, если произносить эти буквы, то и получается «Чезет».

Завод этот функционирует с 1932 года и изначально концентрировался на выпуске мопедов. Однако довольно быстро перешел к мотоциклам, и в 1935 году появилась первая модель. Вплоть до 1998 года работал завод, производя самые разнообразные мотоциклы, которые стали популярны на территории России. Какой же мотоцикл «Чезет» запомнился больше всего? Какой был первым и какой стал последним?

Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 (помогите с инфой)

Модератор: Neposeda

#1 Сообщение canj » Вс ноя 28, 2010 11:10 pm

02.gif

#2 Сообщение SoKILL » Вс ноя 28, 2010 11:20 pm

33.gif

#3 Сообщение кирюха » Вс ноя 28, 2010 11:28 pm

#4 Сообщение canj » Пн ноя 29, 2010 3:14 pm

в мене був 516
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий

-дякую SoKILL,з вікнами поняв,садити горшок не планую !

#5 Сообщение canj » Пн ноя 29, 2010 3:37 pm

если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели.
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.

-да мотор на кросс . (буду искать круглые половинки)
-у меня была (511 )коленвал был как на 516(половинки в смысле),потому и спрашиваю !
— +2 канала собераюсь делать НАД ВПУСКОМ (итересует- размеры окон,высота,углы) . через поршень нет он и так слабоват . (ни какой лепесток)-все должно быть проще,грамотно .
-форум я просматриваю и читаю . an.gif
-я же спросил про чертежи,эскизы,книги !И КТО ДЕЛАЛ .

Источник

Что такое боеприпасы 223 Rem?

Сегодня в среде российских охотников, занимающихся добычей мелкого и крупного зверя, особой популярностью пользуется карабин “Чезет” 527, калибр 223. Отзывы владельцев нарезного оружия часто упоминают о чрезмерной мощности и некачественной настильности при стрельбе большинства охотничьих патронов. Это стало причиной особой востребованности промежуточного патрона с уменьшенным калибром. Поскольку на территории Российской Федерации для охоты не разрешено применять армейский 5,45 – миллиметровый патрон АК-47, промысловиками используется его натовский аналог – как отечественный, так и импортный 223 Rem, разработанный под боевой 5,56 х 45 мм.

Версии винтовки 527

  • Lux. Карабин оснащен открытыми прицельными приспособлениями. Классическая ложа, покрытая лаком, изготавливается из орехового дерева. Как свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей, все металлические поверхности CZ 527 Lux отполированы до блеска.
  • FS. Карабин является эстетической версией CZ 527. Винтовка оснащена укороченным стволом. В задней части ложи имеется затыльник, изготовленный из каучука.
  • Varmint. Данная версия CZ 527 используется для спортивной стрельбы.

Cz 516 технические характеристики

232935u-100.jpg

859cb8s-960.jpg

Итак встречаем))мощный гряземес Chezet 125/516

купил я его в 2011 году

не люблю много расписывать но расскажу в крации: мотоцикл обьемом в 125 кубических сантиметров имеет мощность в 30 л.с плюс еще шести ступенчатая коробка передач и этого ему хватает за глаза, имеет 13500 тысяч оборотов, ;жужжит как пчела)), очень громкий спортивный выхлоп, рвет не по детски, не боится не кочек не грязи.

кому нравится мой мотоцикл ставим палец вверх))

по просьбам видео)

f059cb8s-960.jpg

459cb8s-960.jpg

2459cb8s-960.jpg

5459cb8s-960.jpg

d459cb8s-960.jpg

cc59cb8s-960.jpg

6c59cb8s-960.jpg

3c59cb8s-960.jpg

fc59cb8s-960.jpg

Устройство

Если сравнивать характеристики и устройства первой модели, она значительно отличается от последующих.

После начала серийного производства конструкция пистолета была изменена:

  1. Передняя часть затвора заужена;
  2. Спусковая скоба стала гладкая;
  3. На рукоятке появляются пластмассовые накладки;
  4. Спицевой курок, вместо плоского;

На сегодняшний день пистолет CZ выглядит достаточно впечатляюще, прочная оружейная сталь с увеличенным содержанием углерода и воронёная поверхность создают впечатление серьезности оружия.

Кроме этого следует выделить ещё ряд его особенностей:

  1. Вместительный коробчатый магазин на 14 патронов 9*19 Parabellum (можно заменить на увеличенный, вмещающий 18 выстрелов).
  2. Удобная кобура CZ 75 для повседневного ношения.

Автоматический предохранитель ударного механизма, удерживает боёк от соприкосновения с гильзой до нужного момента, это обеспечивает безопасность от возможного выстрела при падении CZ 75 Tactical на жесткую поверхность.

Инерционный ударный механизм тоже выполняет аналогичное действие, не допуская самопроизвольные выстрелы.

Смотрите также

Комментарии 29

2c48278s-100.jpg

Можешь подробнее про ремонты рассказать. Хочу себе моц кроссовый, пока остановился на таком.

232935u-100.jpg

а что именно интересует?

2c48278s-100.jpg

подшипники, сальники где брать. Подборные?

232935u-100.jpg

куда именно на движок?

2c48278s-100.jpg

232935u-100.jpg

В инэте или по мотоклубам например досааф

2c48278s-100.jpg

а сколько он весит реально? В инете цифры от 100 до 120 килограмм. Сомневаюсь, что он тяжелее моего восхода, который весит 87 кило.

232935u-100.jpg

кг 80 не больше

4813dbas-100.jpg

а сколько он весит реально? В инете цифры от 100 до 120 килограмм. Сомневаюсь, что он тяжелее моего восхода, который весит 87 кило.

avatar.jpg

Шикарный)) как в ГТА)) респект владельцу

232935u-100.jpg

JqAAAgBPhuA-100.jpg

Шикарный аппарат, с запчастями наверное проблемы ?))

232935u-100.jpg

да как бы нет у меня еще два есть на разбор

100.jpg

Был у меня такой аппарат когда то)))Перебирал мотор наверно раз в 1.5-2 месяца=)))А с запчастями беда на него(((

y0AAAgEx-uA-100.jpg

f9538cu-100.jpg

Сто…сколько?125…был 250чез в 90ых я был за190 ростом и кило110 он меня увозил только после раската ногами как на «газике»…потом да нес прилично.но 125?после взял CZ500.выкинул кулачки и оснастил водостойким мотоплатом и кореш с кросс мотоклуба расточил в горшоке бормашинкой продувы и поставил на карб микуни лепестки от пускача «камацу»…валил нереально.на 4 передаче на ходу с доворотом газули– поднимался на козла–задние обода гнул в восьмерки строго раз в неделю.был и минус–не держал холостой ход только тарахтел и при сбросе газа без подгазовки прошивало свечу.вот не знаю минус это или плюс–завести его было высший пилотаж…я на раз два а вот товарищу не свезло–с перва льешь полный карбон чтоб потекло с открытым дроселем через верх и!суметь провернуть складную лапку кикстартера как бы ВСКОЛЬЗЬ=чтоб смазать отдачу.Если пытаться продавить ее просто легким весом то спускаешся как на лифте медленно на оборот потора коленвала и следует жестокая отдача–даже мне коленка в челюсть прилетала не раз.Вот и у товарища вышел перелом стопы причем в керзаче.так и гонзал сзади с костылями под мышкой потом…

10ddaeu-100.jpg

парни! а сколько стоит такое добро? мечта детства… так и не осуществилась.но не все потеряно.

232935u-100.jpg

погляди на дроме и на авито цены разные в зависимости от состояния

10ddaeu-100.jpg

ок.сам торчу там постоянно…башка кругом забываю.

small_information_items_2190.jpg

Пришел на смену модели 511 и выпускался с 1983 по 1993г. Одним из основных продуктов данной фирмы являлись кроссовые мотоциклы.

Мотоцикл ČZ 125 являлся и является настоящей легендой мотокросса.

Габаритные размеры 1140мм*890мм по рулю*1230мм по рулю

Колесная база 1460

Минимальный дорожный просвет 120 мм

Высота незагруженного седла 990

Двигатель одноцилиндровый, 2х тактный рабочим объемом 123,5 см.куб

Диаметр поршня 55 мм, ход 52 мм

Степень сжатия 14,45

Макс. мощность 26,65 л.с при 10000 об/мин

Крутящий момент 18,4 Н/м при 10000 об/мин

Карбюратор 29,34 с диаметром диффузора 34 мм

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Коробка передач 6ти ступенчатая, 2х вальная

Рама трубчатая раздвоенная

Передняя вилка телескопическая с гидропневматическими амортизаторами, ход 270 мм

Подвеска заднего колеса маятниковая с ходом 140 мм

Размеры колес – передние 3 на 21 дюйм, задние 4,25 на 18

Strakonice-Ceska_zbrojovka-entrance.JPG

Предприятие по производству стрелкового оружия в г. Страконице было построено в 1919 г. и первоначально называлось Jihočeská zbrojovka (Южно-Чешский оружейный завод). В 1922 г. путём слияния с другими аналогичными предприятиями возникло акционерное общество Česká zbrojovka v Praze továrny ve Strakonicích (Чешский оружейный завод в Праге предприятия в Страконице). Торговой маркой компании стала аббревиатура CZ (ЧеЗет).

В середине 20-х годов компания начала осваивать и гражданскую продукцию, в частности велосипеды.

CZ11.jpg

Затем был первый мотоцикл Чезет, в следующем году выпущен первый ряд. Мотоцикл имел двигатель на переднем колесе, конструкция была не очень удачной. Всего было выпущено чуть больше двадцати экземпляров. Было принято решение не продавать их, а предложить сотрудникам фирмы. Но даже среди них спрос на мотоцикл был небольшой. До настоящего времени похоже не дошел ни один мотоцикл этой марки.

CZ2.jpg

В 1929 г. был выпущен первый мотовелосипед с двигателем объемом 76 см 3 , за характерную форму цилиндра прозванный Kaktus.

CZ-76.jpg

Технические характеристики мотоцикла CZ 76 Kaktus.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 35 км.ч
  • Рабочий объем — 76 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 48 мм
  • Ход поршня — 42 мм

Мотоцикл CZ 76 стал довольно успешным и в 1933 году на заводе был разработан новый мотоцикл CZ 98. Мотоцикл Чезет был оборудован новым двигателем и был в двух модификациях: классической и моделью для женщин (Lady) с пониженной рамой. Мотоцикл выпускался до 1936 г., было выпущено около четырех тысяч мотоциклов Чезет.

CZ 98 (Bezrychlostni) (1933 — 1936) и CZ 98 Lady (1934)

CZ-981.jpg

Технические характеристики мотоцикла CZ 98 (Bezrychlostni).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 45 км.ч
  • Рабочий объем — 98 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 50 мм
  • Ход поршня — 50 мм

Хороший спрос на мотовелосипеды побудил руководство компании к дальнейшему развитию этого непрофильного направления.

CZ 175 (Standard, Armadni, Special)(1934-1946) самая популярная модель мотоциклов Чезет в довоенное время. Его прототип появился в 1934 году, серийное производство началось годом позже. Мотоцикл оснащен двойной рамой. За одиннадцать лет производства мотоцикл Чезет претерпел множество модернизаций, предлагались варианты с различным электрооборудованием и отделкой. Первоначально на мотоцикле применялись фары Bosch, затем они были заменены на фары собственного производства. Мотоциклы CZ 175 выпускались только черного цвета с белыми полосами и хромированными деталями. К 1946 году производство мотоцикла было прекращено, всего было выпущено около 22 тысяч штук

CZ-1751.jpg

Технические характеристики мотоцикла CZ 175 (Standard).

CZ 175 Spetial 1937 года.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 95 кг
  • Передние шины — 3,00×19″
  • Задние шины — 3,00×19″
  • Рабочий объем — 172 (см3)
  • Степень сжатия — 5,9:1
  • Диаметр поршня — 60 мм
  • Ход поршня — 61 мм
  • Мощность двигателя — 5,5 л.с. при 3800 об./мин.
  • Производитель: Ceska zbrojovka, a.s., Страконице, Чехословакия.
  • Объем двигателя: 172,5 кубических сантиметра.
  • Мощность: 4,8 кВт (6,5 л.с.).
  • Максимальная скорость: 80 км/ч.
  • Вес: 95 кг.

Первый настоящий мотоцикл, произведенный на заводе CZ, модель 175, выпускавшаяся с 1935 года. На смену этому мотоциклу пришли различные модели с объемом 250 кубических сантиметров, потом была 500-кубовая модель, затем различные вариации 350-кубовых мотоциклов. Новые модели выходили в свет каждый год, но CZ 175 имел особую популярность. За годы производства было продано около 22 000 мотоциклов этой модели. Правда, это не помешало заводу Jawa также с успехом продавать свои мотоциклы, и в послевоенные годы, благодаря обоим компаниям, мотоциклетная промышленность Чехословакии смогла встать на ноги.

vse-motocikly-nacionalnogo-muzeya-v-prage-13.jpgvse-motocikly-nacionalnogo-muzeya-v-prage-12.jpg

​В 1936 г. было освоен производство более мощных мотоциклов объемом двигателя 250 см 3 , а в 1938 объемом двигателя 350 см 3 .CZ-2502.jpg

Технические характеристики мотоцикла CZ 250 (Tourist).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 135 кг
  • Максимальная скорость — 90 км.ч
  • Рабочий объем — 249 (см3)
  • Степень сжатия — 5:1
  • Диаметр поршня — 65 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Возможность эксплуатации с коляской

В 1946 г. завод был национализирован. Производство оружия на нем было прекращено. После Второй мировой войны завод освоил производство новых моделей мотоциклов с трубчатой рамой и телескопической вилкой.

Мотоцикл CZ 125 — существует много модификаций этой модели. Работа над ним велась во время второй мировой войны. Прототип был готов уже в 1940 году, однако изготавливать мотоцикл стали только после войны в 1946 году. В 1947 был заменен более совершенной моделью мотоцикла чезет «В». Это был легкий мотоцикл, но с совершенно новым компактным двигателем, который был в одном блоке с трехступенчатой коробкой передач. Для своего времени он был, конечно передовым мотоциклом. Но в том же году его устаревшая передняя вилка была заменена на телескопическую и мотоцикл стал именоваться чезет 125В-Т. Тип мотоцикла чезет «С» появился в 1950. В отличие от предыдущих типов изменение претерпели ряд других компонентов. Передние крылья, подвеска сиденья водителя, ящик для инструмента перемещается на другую сторону, вместо него теперь ящик для аккумулятора. Колени выхлопные трубы стали более длинными, задний отражатель был включен в крыло, и т.д.

В дополнение к стандартному, покрашенному в черный лак, хром и белые линии появились еще дешевле так называемые «народные» версии с минимальным числом хромированных деталей и с более роскошным дизайном, красного цвета с золотыми линиями.

CZ-125B.jpg

Технические характеристики CZ 125 C.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Максимальная скорость — 75 км./ч
  • Вес — 84 кг
  • Передние шины — 2,75?19?
  • Задние шины — 2,75?19?
  • Рабочий объем — 123 (см3)
  • Степень сжатия — 7:1
  • Диаметр поршня — 52 мм
  • Ход поршня — 58 мм
  • Мощность — 6,5 л.с. при 5800 об./мин.

Однако, головным предприятием по производству мотоциклов в ЧССР стала Ява. В связи с этим, мотоциклы CZ были унифицированы с моделями Явы и с 1954 по 1959 г. выпускались под маркой Jawa-ČZ.

В 1960 г. марка CZ была восстановлена.

04089_7.jpg

Мировую известность мотоциклам CZ принесли успехи в спорте, в особенности в мотокроссе. В 1962 г. предприятие выпустило кроссовый мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 250 см 3 . На этом мотоцикле бельгийский гонщик Жоэль Робер завоевывал титулы чемпиона мира в 1964, 1968 и 1969 г. В 1964 году на нем же завоевал третье место в чемпионате мира Виктор Арбеков.

Paul-Freidrichs-1964.jpg308995.jpg

CZ-3601.jpg19.jpg

А в 1965-м он первым из советских гонщиков завоевал титул чемпиона мира по мотокроссу.

В классе 500 см 3 на мотоцикле CZ чемпионом мира по мотокроссу в 1967 и 1968 г. становился гонщик из ГДР Пауль Фридрихс .

С 1947 по 1982 г. команда Чехословакии на мотоциклах CZ неоднократно побеждала и в шестидневных соревнования Эндуро.

Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состояли на вооружении многих спортивных клубов.

Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользовались самой широкой известностью. На них выступали многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В последствии изготавливали более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей в год. Предприятие выпускало машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имели соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две последних даже трудно различить на первый взгляд.

Источник

Последний мотоцикл

Как вам уже известно, производство данного вида транспорта на заводе было свернуто в 1998 году. Но какая же модель стала последней? Это оказался кроссовый мотоцикл «Чезет Кагива Родстер 125». Выпускать его начали в 1994 году и после четырех лет относительного успеха производство было прекращено, а вместе с ним и создание мотоциклов в принципе.

Стоит отметить, что это была впечатляющая модель внешне, да и технические характеристики ее были на высоте. Но, вероятно, свое «Чезеты» уже отжили, поэтому ничего с этим не поделаешь. Но многие люди еще пытаются отыскать для себя мотоцикл «Чезет», запчасти для него и так далее. Естественно, официально его уже нигде не купишь, но с рук такой мотоцикл приобрести все еще вполне возможно.

Основные отличия от предыдущих моделей

  • Вместительный топливный бак.
  • Модернизированная телескопическая вилка спереди (с черными чехлами).
  • Установленные защитные дуги.
  • Усовершенствованное сиденье.
  • Большого размера передняя фара.

Модели типа 472.3 и 472.4 были укомплектованы малообъемными бензобаками, что вызвало массу возмущений у покупателей. Эти баки были пригодными для спортивных мотоциклов, но никак для туристических. С точки зрения эргономики, форма бака также была неподходящей. Задняя часть бака была широкой и доставляла владельцем техники неудобства в эксплуатации. Модернизированный бензобак рассчитан на 18 литров бензина. Его форма изменена, таким образом поездки стали более комфортными. В независимости от комплектации водителя, посадка на мотоцикле не вызывает дискомфорта.

Не стоит забывать про телескопическую вилку спереди, в которой не обошлось без изменений. Нижние трубы выполнены из легкого сплава, что в свою очередь только положительно сказалось на рабате вилки. В независимости от условий эксплуатации мотоцикла, вилка отлично отрабатывает как на небольших неровностях, так и глубоких ямах, буграх и ухабах. Кроме этого, поездки стали более безопасными. Дело в том, что довести вилку до нижнего, тупикового положения очень трудно. Ну и напомним про новые резиновые чехлы на вилке, позволяющие не боятся попадания пыли в середину вилки. За счет чего вилка будет служить долгие годы.

Первый мотоцикл

Самый первый мотоцикл «Чезет», который был произведен на заводе, это CZ 175, он появился на свет в 1935 году. Это был простой классический мотоцикл, который сразу же привлек к себе много внимания. В итоге следующие два года выпускалась его улучшенная модель, которая затем была сменена новой. Однако именно 175 запомнился как первый и очень интересный мотоцикл, его использовали по всей Чехии, а также поставляли за рубеж.

Стоит ли говорить, что после завершения производства в 1937 году эту модель возродили и обновили в 1957 году, чтобы выпускать ее в нескольких различных комплектациях в течение последующих 12 лет, а затем периодически добавлять новые виды практически до самого закрытия производства. Это совсем не как мотоцикл «Чезет 350», который выпускался только в течение двух лет. Данная модель оказалась очень востребованной.

История создания

Пистолет CZ был спроектирован в Чехословакиив 1975 г. Над его проектом работали 2 брата: Йозеф и Франтишек Коуцки из города Угерски-Брод. Работали они по заказу ВС страны, на предприятии «Чешская Зброевка».

крутой чизет

Предварительно модель готовилась для экспорта и готовилась в виде замены тяжёлому и грузному «Парабеллуму», которым пользовались полицейские и военные. Первые модификации имели аналогичный калибр и размер боекомплекта. В результате доработок, модель была адаптирована под использование патронов отличающихся большей мощью: .40 S2W и 9*21 IMI.

Первый официальный показ произошл в 1976 г. в Мадриде, на оружейной выставке. Проекту был присвоен индекс CZ-75 SP, который расшифровывался довольно просто: от названия торговой марки чехословацкого завода, на котором было разработано оружие.

Спустя год, чезет был пущен в серийное производство, однако на своей родине он не смог получить полноценного признания, так как для его стрельбы использовались не стоящие на тогда вооружении патроны. Единственные чешские силовики, применяющие данный пистолет это спецслужбы ОВД, оценившие пистолет CZ во многом превосходивший «Макарова» и «Тульского Токарева».

В дальнейшем лицензия на производство была продана итальянцам и швейцарцам. Спустя ещё несколько лет чешский пистолет стали собирать в Америке, Турции и Израиле.

Помимо этого, оружие стало прототипом для многих моделей, разработанных на его основе другими странами, среди которых не только боевые виды, но и предназначенные для тренировки (CZ 75 Standard IPSC) и пневматические (CZ 75 p 07).

Модификации

Пистолет CZ активно эксплуатируется военными и подразделениями силовых структур. Кроме этого его применяют для обучения и спортивно тренировочной стрельбы.

Эта популярность объясняется наличием модификаций чешского оружия:

  1. CZ-75B
  2. CZ-75BD, где D означает замену рычажкового предохранителя на декокер
  3. CZ-85, модель на которой предохранитель и рычажок затворного механизма имеется с обеих сторон. Такая конструкция позволяет вести огонь с двух рук
  4. CZ 75 Kadet, пистолет под мелкоколиберный патрон 5,6*15,6 мм
  5. CZ 75 FA, модификация производимая с 1992 г. Отличается удлинённым стволом 150 мм и автоматической стрельбой очередью со скоростью около 1 000 в минуту ранее не применяющейся на данной модели
  6. CZ 75 P-01 – стандартная модификация с устанавливающейся рамкой из сплава алюминия
  7. CZ 75 p 07- пневматический вариант, производящийся в Дании
  8. CZ 75 Standard IPSC оружие, использующееся для выполнения тренировочной стрельбы

Кроме распространённых пневматических моделей CZ Shadow 2 и других модификаций, включая CZ 75 p 07 и CZ 75 Standard IPSC, существуют единичные образцы, выпуск которых приурочен к некоторым мировым событиям.

Например, револьвер Чизет, с маркировкой DW 75 под боевой патрон был произведён к юбилею независимости Чехословакии, было выпущено не более 100 экземпляров. В дальнейшем они подарены крупнейшим политическим деятелям того времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...