Семь поколений BMW 3 серии

Содержание
  1. Новый БМВ 3 серии 2020: премьера
  2. 1-е поколение
  3. Элегантный дизайн
  4. Дизайн новой модели БМВ 3-серии
  5. BMW 3 Series 2017 – авто нового поколения
  6. Технические характеристики
  7. Ставка на мощность и экономичность
  8. X4
  9. Итог
  10. Комплектации и цены БМВ 3 серии 2018 в новом кузове
  11. Цена новой BMW 3-й серии в кузове G20
  12. БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2020 года
  13. Подвеска
  14. Стоимость нового BMW 3-Series 2019
  15. Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
  16. Видео обзор, тест-драйв
  17. Конкурирующие модели
  18. Проблемы
  19. Конкурирующие модели
  20. M8 Coupe and Convertible
  21. Видео
  22. Перспективы новинки
  23. Фото BMW G20
  24. Видео тест-драйв БМВ 3 серии 2018 (новая модель)

Новый БМВ 3 серии 2020: премьера

новая bmw 3 series

Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам. Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии. Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

1-е поколение

Е21

Период производства: 1975-1983 гг.

Мощность: 55-105 кВт/75-143 л. с.

Варианты: седан (2-дверный), кабриолет (Baur Topcabriolet)

Семь поколений BMW 3 серии

1975 год. На экраны вышел фильм «Челюсти», который начал бить кассовые рекорды по всему миру. Молодежь носила клёши и туфли на платформе, а мини-юбка считалась верхом стильности.

На Олимпийском стадионе в Мюнхене миру был представлен первый автомобиль BMW 3 серии – двухдверный седан, являющийся преемником легендарного BMW 02 Series. Разработкой дизайна автомобиля занимался Поль Брак, директор по дизайну BMW с 1970 по 1974 год. Седан BMW 3 серии не имел себе равных по динамическим и спортивным характеристикам, тем самым заложив основы для истории успеха, которая продолжается и по сей день.

Выделяющаяся задняя часть

Первое поколение BMW 3 серии славилось своим характерным профилем с приподнятой задней частью. Если смотреть сзади, то задняя часть нравилась не всем, особенно зона между задними фарами. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры изменили её и добавили черную пластиковую отделку.

BMW 3 серии E21

Первыми моделями в линейке BMW 3 серии стали седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977-1982). За трансформацию 4 595 автомобилей BMW 3 серии в кабриолеты отвечала компания Baur GmbH из Штутгарта. В результате получились кабриолеты, которые отличались дугами безопасности и фиксированной рамой крыши.

Рождение стандартной характеристики

Первое поколение BMW 3 серии отличалось одним нововведением, которое в итоге стало стандартной характеристикой всех моделей BMW. И этим нововведением была приборная панель, расположенная под углом к водителю.

Другие детали дизайна, такие как короткий передний свес, фирменная решетка, двойные фары и изгиб Хофмайстера на задней стойке, встречались как стилистические особенности в последующих поколениях.

Элегантный дизайн

По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).

Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.

Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)

Семь поколений BMW 3 серии

«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).

Семь поколений BMW 3 серии

При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.

Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M SportФото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport

Семь поколений BMW 3 серии

Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.

Семь поколений BMW 3 серии

Дизайн новой модели БМВ 3-серии

В результате проведенной модернизации седан приобрел новый облик с ярко выраженными спортивными элементами. В передней части выделяется оригинальная форма радиаторной решетки в виде вертикально расположенной восьмерки, по бокам находятся стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением.

фото BMW 3-Series 2019 года

фото БМВ 3-серии 2018-2019

За дополнительную оплату покупателям предлагаются автомобили с фарами марки BMW Laserlight, которые обеспечивают обзор на 500 метров. У седана массивный бампер с большими отверстиями воздухозаборников и стильными противотуманными фарами. Стоит отметить, что автомобиль имеет спортивный стиль.

С боковых сторон у седана выделяется удлиненный капот, колесные арки интересной формы. Сбоку выделяется оригинальная немного выпуклая форма крыши и небольшие выштамповки на дверях.

фото BMW 3-Series 2018-2019

фото новый BMW 3-Series 2019

Корма седана выполнена в сдержанном и оригинальном стиле, здесь находится компактная дверка багажного отделения, стильные габаритные огни, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Задняя часть разработана в классном стиле, все детали подобраны со вкусом, что является неотъемлемой частью немецких стилистов.

фото новинки BMW 3-Series 2019

фото BMW 3-Series 2019 года

BMW 3 Series 2017 – авто нового поколения

Немецкий компактный седан 7 генерации БМВ 3 серии 2017 собирают на платформе CLAR, которая специально разрабатывалась для новых моделей автомобилей с задним приводом, оснащаемых любыми видами силовых агрегатов.

Маркетологи реализуют новую философию: продукция премиум-класса будет полностью соответствовать своей стоимостиПри создании перспективного образца большое внимание уделяется качеству материалов и инновационным технологиям сборки

От авто предыдущего поколения новая модель будет отличаться:

  • изменёнными пропорциями и размерами, увеличится длина моторного отсека и колёсная база, при этом станут более короткими передний и задний свес, что придаст автомобилю, подчёркнуто элегантный и спортивный, внешний вид;
  • более лёгким весом авто в новом кузове, за счет применения алюминиевых и карбоновых деталей, по аналогии с БМВ 7 серии;
  • лучшими аэродинамическими характеристиками, благодаря плавным, обтекаемым формам и новым пропорциям;
  • улучшенной устойчивостью и управляемостью, что обусловлено более широкой колеёй и низкой посадкой автомобиля;
  • новой линейкой силовых агрегатов из 4 бензиновых, 7 дизельных двигателей и гибридной установки, состоящей из ДВС на бензине и электромотора (такой автомобиль появится в продаже не ранее 2018 года).

BMW 340i Gran Turismo Sport Line (F34) '2017Авто BMW 3 Series 2017

Важно! В дополнение к гибридному BMW 3 Series 2018 компания планирует выпуск электромобиля на базе своей премиальной «тройки», который будет показан на автосалоне во Франкфурте этой осенью. Ориентировочно, он появится на рынке только в 2020 году и составит достойную конкуренцию Tesla Model 3, ведь без дозаправки «тройка» от БМВ с электродвигателем сможет преодолевать 400 км.

В экстерьере BMW 3 Series new, как это видно из появившихся недавно фото баварской новинки, появятся:

  • более суженные фары головной оптики на LED элементах со светодиодными ДХО, выполненными в фирменном стиле от BMW;
  • новый рельефный передний бампер с широким воздухозаборником во всю его длину, и утопленными в боковых проёмах, круглыми противотуманными фарами;
  • вытянутый и более аэродинамичный капот.

BMW 340i Gran Turismo (F34) '2017BMW 3 Series 2017

Из особенностей интерьера можно отметить:

  • более просторный салон, отделанный высококачественными материалами;
  • новые кресла улучшенной комфортности и эргономичности;
  • специально разработанную для этой модели, развлекательно-информационную медиасистему BMW iDrive 6 с сенсорным дисплеем размером в 9 дюймов, управляемую голосом и жестами.

Главными из технических новшеств является возможность активировать голосом работу двигателя и отдельных электронных систем.

Читайте еще

Технические характеристики

Двигатель  BMW X3 2018

Габариты обновленного кроссовера слегка подросли. Теперь они составляют:

  • 4,66 м в длину;
  • 1,66 м в высоту;
  • 1,88 м в ширину
  • при дорожном просвете в 0,2 м.

Линейка силовых агрегатов весьма обширна и ощутимо влияет на итоговую стоимость автомобиля. Бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 184 л.с. оснащен турбиной, обеспечивающей весьма хорошие тяговые показатели. Этот же двигатель был форсирован до 252 «лошадок», правда, расход топлива у него превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме (тогда как у первого варианта – около 8 л).

Наиболее мощный в линейке мотор – шестицилиндровая «трехлитровка», выдающий более 350 л.с. Конечно, говорить об экономичности такого двигателя не приходится.

Отдельно стоит сказать о дизельных моторах. Агрегат, не оборудованный турбиной, объемом 2 литра выдает 190 л.с., что обеспечивает хорошие показатели расхода бензина (не более 8,5 л/100 км в смешанном режиме). Турбодизель объемом 3 литра выдает 265 сил и значительно более прожорлив: до 11,5 л/100 км.

В КПП баварские производители довольно консервативны: все двигатели идут в комплекте с автоматом-восьмиступкой, позволяющим разогнать довольно тяжелый аппарат за короткое время.

Ряд важных технических характеристик связан с подвеской: несмотря на неизменную формулу (два рычага спереди, многорычажность – в задней части), она содержит много усовершенствованных деталей, позволяющих легче «проглатывать» неровности российских дорог. Популярная ныне пневматика на автомобили BMW устанавливаться не будет.

Что касается рулевого управления, оно будет иметь несколько уменьшенное передаточное отношение, что позволит лучше контролировать траекторию движения авто.

Ставка на мощность и экономичность

BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в четвертом квартале 2018 года. Ее новая модульная платформа представляет по сути собой, ту же модифицированную базовую архитектуру нового поколения автомобилей БМВ 5-серии.

По словам самих разработчиков эта новая платформа 3-й серии позволила инженерам создать более облегченный кузов, несмотря на увеличение размера габаритов самого автомобиля.

Ожидается, что производство машин нового поколения 3-й серии будет продолжаться до 2025 года.

BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Кроме всего, нас ждет полное обновление всех существующих и устанавливаемых на машину моторов, с прицелом на будущее,- снижение потребления топлива с одновременным увеличением мощности самих двигателей. Так например, мощность модели авто BMW 340i будет увеличена с 326 л.с.- до 340 л.с., а дизельная модель автомобиля 330d в будущем станет мощнее на 7 л.с. (увеличение мощности с 258 л.с. — до 265 л.с.).

Более мощная дизельная модель БМВ 335d, которая имеет в данное время мощность 313 л.с., станет производительней и сильнее на 7 л.с.

Электрическая BMW 3-й серии G20 под литерой Е, будет иметь дальность хода (пробег) до 500 километров на одной подзарядке.

На удивление всем автолюбителям БМВ, главная ставка при выпуске новой 3-й серии авто будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается, что компания БМВ представит свои революционные электрические технологии, которые выведут эту марку авто на новый ее уровень. И все  начнётся конкретно именно с этого нового поколения БМВ 3-й серии.

Главная особенность электрической модели 3-й серии (кодовое обозначение под литерой «Е»),- это революционная технология размещения аккумуляторных батарей в центральной части самой машины, т.е. между двумя осями. Причем аккумуляторные накопители будут располагаться на разной плоскости.

Такая компоновка не только позволит оптимально сэкономить пространство, но и обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

Также, для того, чтобы снизить вес электрической модели инженеры компании БМВ решили использовать в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое было создано из отходов (углерод 2.0).

Электрические версии будут выпускаться двух типов, как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

Мощность электромотора составит 340 л.с.

BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Благодаря своей 75 кВт-ч. батареи запас хода автомобиля будет составлять от 400 — до 500 километров. Звучит впечатляюще, не правда ли?. Но есть одно но… Электрическая БМВ 3-й серии в кузове G20 появится не ранее 2020 года.

X4

В 2021 году на рынок выйдет новое поколение харизматичного внедорожника X4 от BMW.

BMW X4 2020-2021

Новинка получит:

  • улучшенную аэродинамику;
  • эффектный дизайн, который традиционно будет дополнен стильным спортивным обвесом для версии М;
  • большие 19 либо 20-дюймовые диски;
  • 9 эффектных оттенков кузова, от классики до темно-оливкового и фламенко (на фото);
  • пакет инновационных опций в помощь водителю.

Под капотом классической версии внедорожника расположится 2-литровый 248-сильный турбомотор, а для X4 M полагается более мощный 473-сильный агрегат с турбонаддувом, позволяющий разгонять авто до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

BMW X4 и другие новинки 2020-2021 года

Базовая комплектация X4 обойдется примерно в $52 000, тогда как заряженный М-пакет будет стартовать с отметки $62 000 и может дотянуть до $80,000 (в зависимости от опций).

Итог

Третья серия идет в ногу со временем и является бестселлером немецкого производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества. BMW 3 series- хорошо сбалансированная, динамичная и статусная модель.

Комплектации и цены БМВ 3 серии 2018 в новом кузове

Практически все автомобили, которые выпускаются под брендом БМВ, характеризуются богатым оснащением в базовой версии. Комфортабельный седан можно приобрести в нескольких вариантах исполнения, цена варьирует в диапазоне 1 800 000 до 2 800 000 рублей. К особенностям оснащения отнесем следующие особенности:

    1. Уже в минимальной версии устанавливается многофункциональная мультимедийная система, которая позволяет отображать различную информацию. Кроме этого, есть несколько способов подключения мобильных устройств для их синхронизации.
    2. Рулевое колесо также мультифункциональное. Оно позволяет управлять магнитолой, навигацией, различными системами безопасности не отрывая руки от обода. Производитель постарался сделать конструкцию максимально комфортной в использовании.
    3. В салоне воздух может обладать различными параметрами: температура и влажность контролируется через блок климат-контроля.

Семь поколений BMW 3 серии

    • Больший уровень комфорта обеспечивается за счет установки сидения с различными регулировками и функцией подогрева. Кроме этого, конструкция имеет боковую поддержку, поддержку поясничного отдела. Электрический блок регулировки расположили на боковой стороне конструкции.
    • Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но конструкция может быть разделена подлокотником для более комфортного расположения двух пассажиров. Конструкция подлокотника имеет два подстаканника.
    • За доплату проводится установка различных систем безопасности. Современный автомобиль способен контролировать дорожную обстановку. К примеру, устанавливается камера ночного и инфракрасного видения, которые могут определять велосипедистов и пешеходов в ночное время. Автомобиль поддерживает свою устойчивость, может определять помехи в слепой зоне.
    • Существенно усложнили конструкцию боковых зеркал заднего вида. Они с электрическим приводом, памятью и подогревом, а также индикацией помехи в слепой зоне.

При установке всех опций стоимость возрастает практически на дин миллион. За счет этого устанавливается проекционный дисплей, панорамная крыша с электрическим управлением. Все опции делают седан самым комфортным в своем классе, но его стоимость весьма высокая.

К содержанию ↑

Цена новой BMW 3-й серии в кузове G20

Когда мы разобрались что же именно нас ждет в ближайшем будущем, пора плавно перейти к цене. Старт продаж в европе нацелен на 9 марта 2019 года, и цены будут от 40 000$ за младшие модели 330i xDrive будет доступна за 42 250$, а топовая BMW M340i будет доступна за чуть меньше 50 000$. Отметим что это цены для американского рынка. Для России цены должны быть чуть ниже, ну а сам старт продаж пойдет чуть с запозданием.

Сейчас есть информация о ценах на следующие модели новой трешки:

BMW 330i АКПП / Спорт АКПП — 2 870 000 / 2 887 000 руб

BMW 320d АКПП / Спорт АКПП — 2 580 000 / 2 597 000 руб

BMW 320d xDrive АКПП / Спорт АКПП — 2 720 000 / 2 737 000 руб

Ожидание цены BMW G20 в 1.9 млн не оправдалось.

БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2020 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Подвеска

В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).

Семь поколений BMW 3 серии

М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.

Стоимость нового BMW 3-Series 2019

Новый седан уже производится на трех известных заводах: в Мюнхене, Китае и Мексике. Старт продаж намечен на март следующего года, примерная стоимость определена 34 тысячами евро. По информации специалистов немецкого концерна стало известно, что в России авто обязательно появится в мае следующего года.

Видео обновленного БМВ 3-серии 2018-2019:

Фото галерея BMW 3-Series 2018-2019 в новом кузове:

BMW-3-Series-2019-018

BMW-3-Series-2019-018

Другие записи по теме:

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 27

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Конкурирующие модели

Следствием высокой цены баварского кроссовера является сравнительно небольшое число конкурентов. Среди главнейших выделим Audi Q5, Jaguar F-Pace, Mercedes GLC, Lexus NX, Volvo XC60 и Porsche Macan. Достоинства БМВ заключаются в особой немецкой практичности, элегантности и красоте, за которые эту модель и любят поклонники в России.

Проблемы

В конце немного о проблемах. Болячки бывают даже у надежных машин. К примеру, автомобиль жрет масло. Обычно это происходит при замене турбины. Основная причина – износ поршневых колец.

Распространенная проблема – БМВ дергается при разгоне. Нужно менять катушки цилиндра не использовать некачественное топливо. Наконец, скрип. Скрипеть могут двери, задняя пружина, шарниры, руль. Причин много. Лучше обратиться в сервис. Это рекомендуется сделать и при выводе сообщения fog lights. Потому что и здесь масса вариантов. Нужно выполнить диагностику и обратиться к электрику, чтобы он на месте осмотрел «баварца».

Конкурирующие модели

БМВ – автомобиль недешевый, а потому прямых соперников у него не так много. Если не считать бюджетные китайские аналоги от Джили и Лифан, остаются только менее практичные и более скромно отделанные Volvo S60, Audi A6, Cadillac ATS, а также Jaguar XE. На фоне таких конкурентов найти своего покупателя в России БМВ представляется делом не таким уж и сложным.

M8 Coupe and Convertible

В 2020 году линейка спортивных автомобилей БМВ пополнится эффектным купе и кабриолетом 8-Series.

При этом на рынок выйдет не 2, а сразу 4 новых автомобиля, ведь каждая модификация еще имеет особую серию Competition. Новинка интригует ценителей марки, ведь это будут первые М-версии в линейке 8-Series, которую выпускают с 1990 года.

Новинки получат мощный 4,4-литровый 600-сильный мотор (как у М5) в связке с 8-ступенчатым роботом и полноприводной трансмиссией xDrive.

BMW M8 и другие новинки 2020-2021 года

Кнопка М, активирующая агрессивный режим, сохранилась на консоли, но модель получит целый ряд доработок:

  • перенастройку рулевого управления;
  • усиление тормозов, которые станут карбон-керамическими;
  • несколько вариантов работы и звучания выхлопной системы.

Цена новинки будет стартовать с планки 6,5 млн. рублей.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 июня, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Перспективы новинки

Можно ожидать, что рассматриваемая модель немецкого производства будет пользоваться популярностью у автолюбителей, относящихся к разным возрастным категориям. Это связано с её динамичностью, скоростными данными, наличием различных функциональных приспособлений и т.п.

Особенно следует отметить такую полезную функцию, как автопилот, при которой автомобиль двигается в интенсивном потоке на умеренной скорости без участия водителя. Транспортное средство будет самостоятельно осуществлять обгоны и перестроения. Данная функция может вызвать большой интерес у автовладельцев, проживающих в мегаполисах и крупных городах.

Также будет популярной у любителей новинок немецкого производства и такая функция, как парковка в автоматическом режиме. При этом автомобиль самостоятельно заезжает в ограниченное пространство и даже выезжает из него. Такая функция будет очень полезной в тесном городском трафике.

К содержанию ↑

Фото BMW G20

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

Семь поколений BMW 3 серии

3.3 3 голоса

Рейтинг статьи

Всего просмотров: 3 656

Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

Видео тест-драйв БМВ 3 серии 2018 (новая модель)


К содержанию ↑

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит