Киа Соренто 2021: корейский вариант практичного и доступного по стоимости кроссоверного внедорожника

Смена имиджа

Вы помните, как выглядел прежний Kia Sorento (у нас он продавался с приставкой Prime в названии)? Внешность той машины была настолько нейтральной, что и впрямь трудно воспроизвести её в деталях. Новичок — гораздо брутальнее и ярче! Рельефный капот, широкая и угловатая решётка радиатора, визуально выполненная единым элементом со светодиодными фарами. Хорош Sorento и в профиль, где выделяется хромированный «плавник» после задней двери.

Сзади всё внимание — на сдвоенных вертикальных фонарях. Многим это решение показалось спорным, но оно перекликается с дизайном огромного кроссовера Kia Telluride — кстати, его в Россию не привезут, в отличие от родственного Hyundai Palisade. Причина в том, что Telluride выпускается только в США и оснащается исключительно бензиновым V6 объёмом 3,8 литра. А у нас львиная доля подобных машин продаётся с дизелями.

Так что в России флагманом среди SUV останется Mohave (его обновлённая версия поступит в продажу до конца 2020 года), а Sorento при смене поколений увеличился незначительно — во всех трёх измерениях он прибавил по 10 мм, но колёсная база стала больше на 35 мм. Соответственно, уменьшились передний и задний свесы — это улучшило не только пропорции кузова, но и геометрическую проходимость.

У дизельных машин (слева) — шайба вместо обычного рычага коробки передач, а переключатель режимов движения дополнен внедорожными алгоритмами

Принудительной блокировки межосевой муфты у Sorento теперь нет, но машины с дизельными двигателями получили переключатель режимов Terrain Mode, где можно выбрать один из трёх алгоритмов: Mud (грязь), Snow (снег) и Sand (песок). И зачем всё это при скромных 176 мм дорожного просвета?

Экстерьер Киа Соренто

Это поколение показывает прекрасные результаты сбыта как у нас, так и в Китае, США, европейских странах и у себя на родине. На передке установлена мощная и складная решетка радиатора, по новому стилю плавно перемещающаяся в линзованные передние фонари. Сверху их размещаются светодиодные ДХО, нижняя часть бампера смотрится так же мощно, с имеющейся защитой внизу и установленными в массивную защиту «противотуманками».

Кузовная часть приобрела еще большую агрессию и мускулистый дизайн. Сильно заваленный наклон переднего стекла, в общем, кузов приобрел более обтекаемые формы. Все эти новшества придают машине стремительности и динамичности, и, конечно, брутальный облик.

Сбоку не наблюдаются слишком агрессивные выштамповки, но, благодаря уменьшенной линии хромированных подоконников, больших арок и дутых крыльев вид становится более спортивным, не так, как положено кроссоверу. Вид сзади смотрится так же массивно, благодаря задним фарам (кстати, выглядят они объемно со светодиодными габаритами). На крыше установлен спойлер, антенна, индивидуальный мощный задний бампер и комфортная пятая дверь.

Чем порадует Kia Sorento?

Второе поколение было выпущено в апреле 2009 года. Презентация новинки прошла в «родном» Сеуле. Продажи стартовали почти сразу, поэтому производитель не пытался скрыть технические особенности машины. Главным обновлением стал отказ от рамной конструкции. Киа Соренто 2 обзавелся несущим кузовом, полным приводом и автоматически запуском. В итоге, инженерам удалось добиться снижения массы снаряженного автомобиля. В числе неоспоримых достоинств значилось и появление современных качественных деталей, обеспечивающих повышение прочности и жесткости.

Интерьер Kia Sorento

Салон машины произведен в 5-ти местном либо 7-ми местном исполнении, передняя панель преобразилась, внутри такое оснащение:

  1. Форма руля более эргономичная
  2. Консоль по центру обновлена
  3. Усовершенствовали шумоизоляцию
  4. Увеличили места для ног на заднем диване
  5. Высококачественная отделка сидений – она в комплектациях из ткани или кожи

В оснащение так же входят новейшие электронные системы:

  1. Мониторинг «мертвых зон» и слежение за рядностью движения
  2. Задние датчики парковки
  3. Мониторинг за любым столкновением
  4. Имеется система круиз-контроля

Сиденья и высоту потолка спроектировали для удобной посадки людей выше среднего роста. Кресла спереди регулируются в 14-ти положениях – они оснащены настройкой памяти. Применение кожи и деревянных вставок делают салон премиальным. 3-х спицевое рулевое колесо с малой ступицей предоставляет доступ к информационному приборному щитку. Также имеются камеры панорамного обзора, которые выводят картинку на 7-ми дюйм. дисплей.

В некоторых модификациях есть такие функции:

  1. Рулевое колесо с подогревом
  2. Подогрев 1-х и 2-х кресел
  3. Опциональная панель приборов
  4. Передние кресла вентилируются и с эл. подогревом
  5. Дождевые и световые датчики
  6. Бесключевой вход внутрь и пуск мотора клавишей
  7. 3-х зонная климатическая система
  8. Система аудио GBL
  9. Навигационная система и телефон

Зачем бензин?

У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.

мотор g4ke 2-4

А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.

масляная течь g4ke 2-4Отпотевание передней крышки ДВС

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Sorento 2021 года просто замечательные! Модель получила турбо-дизель семейства Smart Stream на 2,2 л, 202 л. с. и 440 Ньютон-метров с новым восьмиступенчатым мокрым роботом. Дизель оснащён алюминиевым блоком цилиндров, который почти на 20 кг легче, чем прежний чугунный. Европейской версии бензиновый турбомотор объёмом 2,5 литра и мощностью 281 л. с. не достанется. Такая версия будет только на домашнем рынке, да ещё в Штатах.

Зато в Южной Корее, Европе и США будет доступен гибридный Соренто. Под его капотом установлена бензиновая турбо-четвёрка, 1,6 литров, 180 л. с., 265 Нм. А в шестиступенчатый автомат встроен 60-сильный электромотор. Пиковая отдача установки — 230 л. с. и 350 Нм.

Под полом машины скрывается литий-ионная батарея. Ёмкость аккумулятора крохотная — всего 1,49 киловатт-часов. Полный привод с муфтой на задней оси, как и раньше, будет доступен в качестве опций. Спустя некоторое время появится и полноценный подзаряжаемый гибрид.

Рестайлинг Киа Соренто

Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.

Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.

Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:

  1. Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
  2. Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.

Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.

Габариты

  • Длина – 4 м 76 см
  • Ширина – 1м 89 см
  • Высота – 1 м 68.4 см
  • База колес – 2 м 77.9 см
  • Клиренс – 19.5 см

Отзывы

KIA Sorento II Restyle - Отзывы

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/

Premium +

3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT – 4×4 9,2

Kia Sorento 2021

Цена всех комплектаций

Ценовая категория всех комплектаций начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей и заканчивается 2 млн. 490 тысяч рублей.

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

Kia-Sorento-3-Prime-коррозияИногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Kia-Sorento-3-Prime-решетка-радиатора

Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя.

Kia-Sorento-3-Prime-панорамная-крышаПанорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Kia-Sorento-3-Prime-передняя-фара

Безопасность

В краш-тестах машина получила 5 звезд из 5.

Корейцы продумали безопасность пассажиров и установили систему ABS, не допускающую пробуксовки тормозной системы.

За электронное распределение тормозного усилия отвечает система EBD.

В стандартной комплектации Соренто есть водительская и пассажирская подушки безопасности. Шторки и боковые подушки доступны в серии Престиж и Люкс.

Итог

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.

Достоинства:

  • Современный дизайн
  • Надежные двигатели и трансмиссия
  • Небольшой расход топлива
  • Полный привод
  • Просторный салон
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Жестковатая подвеска
  • Стоимость обслуживания у официального дилера
  • Зимой долго прогревается салон

Видео

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Sorento http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html https://www.drom.ru/catalog/kia/sorento/g_2009_4124/ http://www.auto-mgn.ru/reviews/35/ http://avtozhor.com/kia-sorento-rasxod-topliva/#_II http://testdrive.com.ua/kia-sorento-vtoroe-pokolenie-premera-2009/ http://www.avtoavenu.ru/kia-sorento-2/

Технические характеристики

Модель Sorento MQ4 – это среднеразмерный кроссовер с длиной 4810 мм, шириной и высотой 1900/1690 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1700 миллиметров).

Другие основные данные этой модели:

  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 176 мм (указан для ненагруженного автомобиля);
  • база колесная – 2815 мм;
  • свес задний/передний – 1065/930 мм;
  • ширина колеи колес задняя/передняя – 1656/1646 мм (для R18 и R19), 1661/1651 мм (для R17), 1647/1637 (для R20);
  • масса снаряженная – от 1677 до 1991 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии и салона (5 или 7 мест));
  • масса полная – 2510 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 11,56 м.

Новый Киа Соренто оснащается рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, причем, последний может устанавливаться как на рулевом валу (тип С-MDPS, стандартный вариант), так и непосредственно на рейке (R-MDPS, для премиальной комплектации).

Подвески у данного авто: спереди – Макферсон, сзади – многорычажная, все тормоза на машине – дисковые, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Тест-драйв дизельного Киа Соренто с богатой комплектацией от ТДрайв

В данном тест-драйве представлен, в основном, обзор салона автомобиля, его история и оценка управляемости.

Фото

Автор: Наталья Плотникова

К содержанию ↑

Дата выхода в России

В Европу Kia Sorento нового поколения будет поставляться с завода, который расположен в южнокорейском городке Хвасон. Старт продаж ожидается в конце лета 2020 года. А в России дата выхода нового Соренто будет предположительно в начале 2021 года. Первые автомобили российской сборки изготовят в Калининграде.

Киа Соренто 2021 вид сзади

Багажник Kia Sorento

Объем багажного отделения данной модели составляет 605 лит, а сложив вместе 2-й и 3-й ряд объем его увеличивается до внушительных 2080 лит.

Багажник Киа

Тест-драйв Соренто в мороз -23 градуса

Пуск двигателя Kia Sorento I поколения в мороз до -23 градуса.

Киа Соренто 2019: отзывы реальных владельцев

Геннадий, 45 лет:

«Вообще-то думал о том, чтобы приобрести модификацию Праим. Но сейчас, когда появилась рестайлинговая модификация обычного Сорренто, панирую купить именно ее. Просто потому, что у него есть все то, что у старшего брата, но Прим стоит ощутимо дороже. К тому же мне не нужен третий ряд сидений, за который придется доплачивать. А моторы и все характеристики практически одинаковые. Так что возьму младшенького».

Виктор, 39 лет:

«Сейчас жду начала продаж нового Сорренто. Уже успел собрать информацию обо всех минусах модели 2017-го года – съездить на тест-драйв, почитать отзывы владельцев. По большей части модель хвалят за надежные двигатели и хорошее оснащение. А для самых требовательных есть модификация приме. Я уже практически созрел для покупки этого авто».

a9bacbcc24d403f78e1813a8ff611562.jpg

Общие впечатления владельцев Киа Соренто

Владельцы оставляют фото, видео-обзоры, отзывы, результаты тест-драйвов. Автомобиль привлекает малой вероятностью поломок и соотношением цена-качество. Сложно найти столь доступный аналогичный комфортный и просторный внедорожник.

Отзывы владельцев о Киа Соренто 1 поколения (дизель):

Иван: «До покупки нового авто пересмотрел кучу видео. Решил взять дизельный двигатель. Механика работает четко. В морозы проблем с запуском не возникало. Машина подготовлена для бездорожья, довольно выносливая. Спокойно ездит не один год и прошла не одну сотню километров».

Константин: «Покупка должна была состояться в салоне. Модель выбрал онлайн, ориентируясь на фотографии. Прошло уже 8 лет, 120 тыс. пробега. Автомобиль до сих пор может все. Если бы сегодня выпустили такой же, купил бы не задумываясь, просто ради обновления агрегатов и кузова».

Автолюбители признают, что Киа – красивый, комфортный внедорожник с просторным салоном. Его выбирают за мощный мотор и хорошую езду. Отличный джип за разумные деньги.

Киа Соренто 2019 2020: видео тест драйв

Представленный далее большой видео тест драйв Кия расскажет обо всех реальных достоинствах и проблемах автомобиля.

Конкуренты

Главный конкурент Kia Sorento Prime – соплатформенный Hyundai Santa Fe 3 с почти теми же слабыми местами и поломками. Остальные соперники прилично отличаются по агрегатной части. К примеру, можно рассмотреть соперника, который поделился с «корейцами» двигателями – Mitsubishi Outlander или другого вариаторного «японца» по имени Nissan X-Trail. Если бюджете позволяет, то можно взглянуть на новичка в нише среднеразмерных кроссоверов по имени Skoda Kodiaq.

Автор: Денис Путков Autotorque.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...