Рывки при разгоне в Мазда Мазда 3 (2008-), как устранить и что делать?

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. ЗР знает, с какими из них можно справиться своими силами, а с какими придется обратиться в автосервис. И есть ли такие, которые исправить просто нельзя.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Цены на диагностику по устранению симптома #рывки при разгоне Mazda Mazda 3 (BL)

Коммерческие и

Внедорожники

?

  1. Плюс диагностика по 11 параметрам

    Компьютерная диагностика Mazda Mazda 3 (BL)

    Расширенная электронная диагностика (бензиновый двигатель)

    1 950 руб.

    Расширенная электронная диагностика (дизельный двигатель)

    2 600 руб.

Узнайте полную стоимость ремонта или диагностики симптома рывки при разгоне

Mazda Mazda 3 (BL)

и запишитесь на ремонт по телефону

+7 (495) 023-57-03

или закажите

обратный звонок

.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Рывки,толчки

Сам грешу на какую-либо опору двигателя или коробки, типа под слабой нагрузкой опора плохо работает, а при повышении оборотов уже просто прижимается к какой-либо стороне. Так же вычитал на форуме про ФМ3 — такие же подергивания из-за катушки зажигания или проводов.

Пишут еще что при слабом-дохлом аккумуляторе коробка пинается, но аккум живой, да и пинков при переключении нет.

В итоге ощущения, что дергается не коробка, а «двигатель».
Подскажите куда лезть, что смотреть в первую очередь? Спасибо. P.S. буквально пару недель назад сдох бензонасос и был установлен новый (неоригинал) На холостом ходу никаких провалов и подергиваний нет.

Машина дергается при движении (на ходу)

Данная проблема весьма обширна, так как стоя на месте, автомобиль не может дергаться. Поэтому стоит разобраться при каких условиях на авто появляются рывки.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Рывки в движении

Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться.
Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...