Дерганье при движении – Двигатель и топливная система – Дэу Клуб – форум Daewoo

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Почему дергается Дэу Ланос инжектор при разгоне
Автомобили.

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Принятые ответы

-2
наконец-то докопался!!! У дроссельного узла небольшой люфт, при этом тросик газа то ли растянулся, то ли клипса его держащая слабенькая была. В момент нажатия на педаль все работает, но потом заслонка начинает еле-еле ходить назад-вперед(как будто педаль легонько нажимаешь-отпускаешь), и происходило это так сказать в наиболее используемом диапазоне нажатия педали. В общем заменили и натянули тросик, поменяли держатель, люфт у дросселя остался, но теперь момент качения заслонки происходит при другом диапазоне нажатия на педаль(в самом начале машинка немного дернулась и поехала). На ходу проблем с дерганьем больше нет. УРА!!!

Ответ свернут
Ответов (9)

  • 3
    Давление в топливопроводе должно быть в районе 3 кгс/см2. У вас действительно низкое давление. В первую очередь проверьте состояние фильтров тонкой и грубой очистки, если давно не меняли — замените. Также причиной может быть неисправен регулятор давления, проверить его можно заглушив обратную магистраль. Ну и если ничего не помогло, то тогда уж бензонасос, но сначала проверьте напряжение на его клемах, вдруг есть падение из-за плохого контакта.
    • -3
      у меня дергалась пока зажигание не выставили
      • 2
        На хх низковато-тут может регулятор шалить. насос-то давит больше 3
        • 0
          Пиплы а может это форсунки? Или форсунка должна такой эффект давать при любом виде вождения?
          • 2
            Возможно просто зазоры между шестернями КПП или других узлах трансмиссии на таком пробеге. Определить можно так — прокатится на первой передаче на холостом ходу по немного неровной дороге с открытым окном вдоль забора или стены (дачная аллея) и если при дергании будут слышны глуховатые щелчки, то проблема не в двигателе, а в какомто из узлов трансмиссии. Можно еще попробовать залить в мозги прошивку TWIN-4 — у меня тоже бывали такие симптомы, а после недавней прошивки почувствовал более плавный ответ двигателя на нажатие или отпускание педали газа.

            Ответ свернут

          • Устраняем неисправность бензонасоса

            Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

            Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

            Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.

            В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

            Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ

            .

            Daewoo Matiz Lemon Smile › Бортжурнал › Дергается при разгоне

            Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить: www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/ Повторюсь здесь: Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.
            Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

            Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

            Какие еще варианты? советы?

            Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

            Присоединяйтесь к обсуждению

            Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

            дергается при движении.

            Да и вот еще что. Когда начинает дергаться. если остановиться, заглушить двигатель. Потом завести, то можно нормально (то есть почти без рывков) поехать метров 100 и опять начинается дергание.
            Я думаю что может падать давление топлива. Но где это происходит. А может еще что-то, чего я не знаю.

            дергается при движении.

            Вполне возможно что форсунки. Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

            давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут — лампочка тухнет.

            за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

            Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться — воздухом продувается свободно.

            А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз. И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

            Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.

            Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

            В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах. Итак, суть проблемы.

            На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

            Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания. Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено: 1. Свечи /провода -это в первую очередь 2. Катушка зажигания 3. Насос, оба фильтра топливных 4. Форсы 5. Рхх, ДМРВ 6. Чистили дроссель 7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье) 8. Заглушила ЕГР

            В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

            А теперь решение этой проблемы: трос газа. Да-да, и именно он, а не егр. Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход. Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

            Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

            Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

            Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

            Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

            • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
            • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

            Дерганье при движении - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

            Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

            Дерганье при движении - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

            Машинка дергается на низких оборотах при разгоне — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

            Купил как есть. ухоженная, ездил дедуля. Я езжу поактивнее, вот и стали меня бесить рывки при наборе скорости на малых оборотах. Начал постепенно исправлять ситуацию.Вот список работ, которые сам проделал чтобы привести ее в заводское состояние:1. замена проводов ВВ2. замена свечей и выставление зазора 0,7-0,83. замена памперса бензонасоса4. замена топливного фильтра тонкой очистки5. замена температурного датчика (который идет на ЭБУ)6. чистка дроссельной заслонки7. установка бесконтактного ДПДЗ8. продул воздушный фильтрПока в корне ситуация не изменилась, рывки остались, стали чуть меньше, а может просто самовнушение. холостые держит нормально, расход минимальный, заводится отлично. периодически загорается чек с ошибкой о слабом сигнале с датчика распредвала (он же датчик фаз). Поставил исправный датчик с машины приятеля — но ситуация не изменилась.Заодно залил новое масло (дорогое) в коробку — ничего не изменилось — в плане шумов, расхода, и четкости включения.

            Вообщем скурил форум нексия, пока ничего не приходит в голову. может быть форсунки если только мозги компастируют, проверил сопротивление на их катушках: 13,8 14,0 14,0 14,0 кОм, при норме 14-16 кОм, не знаю нормально это или нет с учетом погрешности на проводах мультиметра. может они просто загажены.

            Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 64000 км

            www.drive2.ru

            дергается при движении.

            Форсунки не мыли? Очень на них похоже, пока холодная открывает широко, вроде едет, как нагрелась, смесь д.б. беднее.

            Вопрос . Дергается руль. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

            Дергается руль при езде прямо даже! Звука хруста шрусов нет. Колеса проверили на балансировке все ок. Сказали небольшой люфт в тяге рулевой — наконечник заменил. А вот люфт в том месте где тяга под пыльник заходит. Еще слышно что рулевая рейка торохтит . Что можно заменить и куда смотреть ? Я когдато искал. Есть втулка я так понимаю кот раздалбывается поастиковая и она начинает торохтеть но вот у меня руль с ГУРОМ . А чертеж втулки нашел той что без гура… и если люфт справа только то что там подтянуть нужно или заменить? Спасибо за ответы=)

            В тему моей борьбы с оборотами. -вобщем подозреваю я рхх так как я снял рхх . Вдавил пальцем наконечник . Потом адаптировал. Кстати только один способ подошел. Потом все почемуто нормально работать стало. Со временем опять появились пропуски зажигания . Попробую еще поиздеваться над рхх. Новый ставил рхх почемуто непомогло . Попробую еше. Так же подозрения на лямбду. Тк только заводишь -никаких пропусков . Поехал гдето до 20-30 град двиг гагревается и понеслась… на холостую пропуски. Почистил рхх толку не дало. Будем эксперементировать. Кстати попробовал без рхх завестись)))) чутб движок на луну не улетел. Если неплотно зажат рхх то обороты стабильно высокие-это к вопросу о подсосе-т е если есть подсос то обороты я так увидел не плавают а просто завышены. Причем если открыть и снять во время работы рхх то двиг глохнет. Так же глохнет если снять с мап сенсора патрубок. Видать рабочий еше . Но он же тоже может и рабочий но неправильно работать . Как то бы его продиагностировать никто не в курсе? И я так понимаю что лямбде точно хана или скоро хана т к машинка 90 тыс почти отбегала и скорее всего уже или навернулась или скоро навернется лямбда. Сигнал она выдает . Как сказали мне официалы . Но проблема у лямбды в том что она должна не просто сигнал а делать правильный сигнал а именно правильную осциолограмму . Точно не помню там толи прямоугольные края должны быть или плавные. . Вобщем в городе у насосцилограф на эту лямбду похоже не найдется. В планах ее заглушить . И перепрошить . Оно это или не оно хз . Езжу с пропусками ))))) хотябы с рулевой разобраться . Тк пропуски эти никто исправить не может . Если есть какие мысли поделитесь пож.

            Цена вопроса: $200 Пробег: 89 000 км

            www.drive2.ru

            Форум → Daewoo → Matiz → Двигатель и питание

            ira-gotss:

            Да и вообще масло оказалось тут нипричём, как дергалась при езде временами, так и продолжает, то нормально едит, то начинаются какие-то глюки (обороты падают, будто вот-вот заглохнет, то начинает резко набирать). Все проверили, свечи, провода, датчики, вот только крышка трамблера, вроде как уголек немного измельчал. Что делать. Машина 2007 года, пробег 59 тыс. км., АКПП. #

            Имеет смысл уголек заменить.

            И еще надо бы проверить давление в топливной магистрали, а свечи и вв провода заменить.

            Вчера была у мастера, все посмотрел, поменял свечи и ВВ провода, оказалось вся причина в них. Теперь без проблем едит )))). Правда в наличии небыло родных ВВ проводов поставил какие-то наши (я в них не понимаю) закрепил их получше иначе могут слететь, но всеже сказал необходимо поставить как можно раньше родные.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...