Дёргается после 3000 оборотов

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. ЗР знает, с какими из них можно справиться своими силами, а с какими придется обратиться в автосервис. И есть ли такие, которые исправить просто нельзя.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Дёргается после 3000 оборотовТопливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливная система

Как бы банально это ни звучало, одной из основных предпосылок рывков часто становятся некачественные расходные материалы (читай: топливо). Всегда ориентируйтесь на рекомендации производителя и прислушивайтесь к советам знающих водителей/автомехаников. Вообще говоря, при поиске неполадок, связанных с нестабильным ходом, в этой части машины обращают внимание на:

  • лишний воздух в топливоподаче;
  • протечки в каналах ТВС;
  • топливный фильтр (забит или нет);
  • инжектор (проверяют давление в рампе, исправность форсунок);
  • электронную часть системы (специальным тестером диагностируют датчики холостого хода, положения распредвала, массового расхода воздуха, дроссельной заслонки);
  • саму заслонку дросселя (степень загрязнения);
  • бензонасос (функционирует ли, забита ли сеточка);
  • карбюратор (только если засорен).
Когда дергается автомобиль: причины, предпосылки, решения

Дёргается после 3000 оборотов

Всем привет.
Подскажите пожалуйста ,astra j gtc 1.4 turbo.
В один не прекрасный день,а именно позавчера,машине как будто приварили якорь.
Немного появилась вибрация на холостых,но это скорее всего опора двигателя умерла совсем.
А вот самое странное,при ускорении где то с 40-60 км/ч после 3000 идут резкие провалы в мощности ,при большой скорости 100+ проблем практически нет,ощущение что просто поставили двигатель 1.2.
Ошибки нет ни одной,смотрели в нескольких сервисах. Свечи новые,бензин только 95 на одной и той же заправке,пробег 124000.
Все мастер разводят руками.

Помогите пожалуйста.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

Дергается Выше 3000 оборотов!!!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

mansur4 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:08Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI ,97, 4×4Откуда: Бугульма

Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#1Сообщение mansur4 » 22 май 2010, 12:28

Доброе время суток!!!
Купил авто в нерабочем состоянии. После ремонта тнвд поехала!!! давление норм.
На холодную заводится и работает норм. На горячую заводится тяжело, надо нажимать на газ при разгоне выше 3000 оборотов начинает дергатся. Через некоторое время все норм. а потом повторяется все заново. Хх то норм то ниже норм.
В чем может быть причина????))))
Переделка тнвд с 1 на 2. Поставили трубки высокого давления 2 поколения с рампы сочится бензин. Пока подмотали фумкой.
что можно схимичить???))))
Зарание спаибо!!!!

Andrew28 Сообщения: 678 Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХОткуда: Комсомольск-на-АмуреКонтактная информация:

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#5Сообщение Andrew28 » 22 май 2010, 16:42

проверьте фильтрик, давку при дёрганье. может насос или регулятор дуркует. Подмотали фумкой, как бы не пыхануть.

Последний раз редактировалось

Andrew28

23 май 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#6Сообщение mek » 22 май 2010, 21:17

56, в данном случае- оденьте разьём на клапан сброса высокого давления. 58- подсос воздуха или утечка бензина тоже может быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#8Сообщение mek » 22 май 2010, 21:27

С трубками- по месту надо решать.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#10Сообщение mek » 22 май 2010, 21:35

Как я скажу- не видя что у вас там.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#12Сообщение mek » 22 май 2010, 22:02

Вы что то путаете. Там нет конических отверстий.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#14Сообщение mek » 23 май 2010, 00:16

При переделке- я не беру трубки от 2.4. Они толще.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mansur4 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:08Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI ,97, 4×4Откуда: Бугульма

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#17Сообщение mansur4 » 23 май 2010, 11:47

резинки нормальные!!!!!
просто трубки 1 поколения не залазят в насос и врегулятор , а 2 поколения текут с рампы у них меньше диаметр посадочный!!!!

Аватара пользователя

Виталик1 Сообщения: 5935 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVTОткуда: Челябинская областьКонтактная информация:

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#18Сообщение Виталик1 » 23 май 2010, 20:10

Разные на 1 мм. Это вы просто фаску называете коническим отверстием

:-)

Вам попался тнвд от мотора 4G64, там штуцера трубок другие. Конечно нужно сделать чтобы диаметры совпадали. Либо расточить посадку, либо занизить штуцера, либо сварить два разных конца (если есть от обоих насосов). Резинку можно ту-же оставить.

Аватара пользователя

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

Re: Дергается Выше 3000 оборотов!!!

#19Сообщение mek » 24 май 2010, 00:10

mansur4 писал(а):непонял???а какие трубки вы берете?????

От 1.8 я трубки беру.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Дёргается после 3000 оборотовОдной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Переключение передач

Когда автомобиль подергивается на малых оборотах, «виновником» может быть коробка передач. Благо вариантов тут немного, механика или автомат. Разделим предтечи соответственно:

  • МКПП:
  1. что-то с корзиной;
  2. износ диска сцепления;
  3. поломка выжимного подшипника и пр.
  • АКПП:
  1. низкий уровень/плохое состояние «трансмиссионки»;
  2. сбоит электроника.

Кроме того, если рывок дает о себе знать только при сбросе скорости, дело может быть в стертых тормозных дисках.

Когда дергается автомобиль: причины, предпосылки, решения

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Дёргается после 3000 оборотовПри неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Проблема в «мозгах»

Как говорится, «рыба гниет с головы». Отсюда вытекает достаточно распространенный сценарий возникновения «конвульсий» у авто. Неправильная настройка программного обеспечения ЭБУ. В этом случае дерганье дает о себе знать, прежде всего, когда мотор холодный. Обусловлено это тем, что информация с датчиков считывается неправильно, в цилиндры поступает недостаточно топливной смеси и при наборе оборотов возникают провалы. Когда машина прогрелась, лампочка check engine гаснет, а подергивание прекращается. Такая неприятность решается обновлением прошивки и грамотной калибровкой. Причем, если не уверены в своих силах, лучше обратиться в СТО с профессиональным компьютерным оборудованием.  

Когда дергается автомобиль: причины, предпосылки, решения

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Суммируя

Итак, выше перечислены главные причины дергания авто при разгоне. Добавим, что в двигателях с турбонаддувом оно зачастую появляется вследствие дефективной турбины. В частности, некорректная регулировка давления из-за плохого электромагнитного клапана или неработающего электронного привода. Что решается заменой составляющей в первом случае и всего узла – в последнем. 

Таким образом, когда задергались, нажав на газ, проверять следует начать с питания, отсеивая исправные элементы и плавно двигаясь к головному компьютеру. Для самостоятельной работы требуется время и надо хорошо разбираться в автомобильных системах. Но зачем ломать голову, когда можно обратиться за помощью к обученным мастерам? Удобное решение – онлайн-платформа Uremont . Один ресурс, где обращаешься сразу ко всем автосервисам поблизости в пределах России, Казахстана и Беларуси.

Когда дергается автомобиль: причины, предпосылки, решения

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Дёргается после 3000 оборотовЯрким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

Приборная панель Шевроле Круз

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Дёргается после 3000 оборотовАлександр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Фото: Артем Панченко

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...