Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор

Содержание

Работа ДВС на прогревочных оборотах

0.jpg

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Что касается запуска бензинового двигателя на холодную при температуре, например, –10°С, то высокие прогревочные обороты будут приблизительно в два раза превышать указанные производителем обороты холостого хода. Соответственно, чем ниже будет температура — тем время возвращения к нормальным холостым оборотам будет выше.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

Холостой ход: что это?

Во всех устройствах механического или электрического принципа действия существует такое понятие, как холостой ход. Простыми словами, холостой ход — это отсутствие нагрузки, в данном случае на двигателе внутреннего сгорания.

Правильность работы ДВС показывает, во многих случаях, поведение двигателя на холостом ходу, то есть, это и вибрация в режиме холостого хода, и шума работы мотора (нет скачков звука тише-громче). Если эти показатели стабильны — это считается нормальной работой двигателя на холостом ходу (ХХ).

Как поднять обороты холостого хода на инжекторе ВАЗ 2114

Низкие обороты ваз 2114 можно отрегулировать при помощи специального датчика для холостого хода, хотя в современном ВАЗе уже не так просто отрегулировать холостой ход, как это было раньше. Для того, чтобы разобраться во всех нюансах, следует изучить строение некоторых элементов автомобиля.

Обороты холостого хода ваз 2114
Обороты холостого хода ваз 2114

Из чего состоит инжектор

Инжектор на этом автомобиле состоит не из одной части, а представляет собой сложную конструкцию, включающую:

  • датчики;
  • ЭБУ;
  • форсунки.

Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка оборотов холостого хода

Каждая из частей инжектора выполняет определённую функцию, поэтому даже если из строя вышли какие-либо датчики, функционирование автомобиля может быть серьёзно нарушено. Для того, чтобы исправить положение, может потребоваться помощь квалифицированного мастера.

Датчики

Сегодня используются различные технологии и методы для того, чтобы подавать топливо в ВАЗ 2114. Контроль за этим процессом осуществляется при помощи датчиков. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными системами слежения, позволяющими определить косвенные причины его перерасхода.

Самыми популярными из них можно назвать следующие:

  1. Датчики кислорода.
  2. Датчики коленвала.
  3. Датчики ПДЗ.
  4. Датчики детонации и некоторые другие.

Возникающие проблемы

У каждого вида авто свои требования и методы определения, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Принцип работы двигателя основан на сбалансированном движении вращающихся узлов. Значения 600-1000 являются в каком-то смысле оптимальными для всех типов моторов. Однако производители могут менять этот параметр в зависимости от типа потребляемого топлива, принципа действия всех систем в целом.

Качество воздуха, попадающего в двигатель, непосредственно влияет на его работу. Смена фильтрующего элемента является мерой профилактики для нормализации оборотов холостого хода. Не лишней будет и проверка состояния фильтра топливной системы.

Владельцам подержанных авто следует учитывать степень загрязнения систем при использовании некачественного бензина в прошлом и переходе на топливо с присадками. Последние моментально растворяют грязь на стенках, баке, и она устремляется напрямую в область поршней, систему впрыска. Это может стать причиной нестабильной работы мотора, потребуется внеплановая чистка этих узлов.

Правила ремонта

Регулятор холостого хода представляет собой специальный орган исполнительного назначения, который необходим для функционирования двигателя в нормальном режиме. Если он окажется неисправен, то не будет гореть индикатор, который указывается на эту неисправность. Это означает, что определить проблему может быть достаточно просто. Остаётся только устранить её как можно скорее.

Регулятор — это шаговый электродвигатель, дающий возможность гарантировать определённый уровень потока воздуха, который обходит закрытую заслонку.

Уровень потока задаётся электроникой автомобиля. Столь сложная система позволяет работать мотору работать максимально равномерно и стабильно. Также электронная система машины выполняет функцию по защите от внешних факторов, ведь двигатель функционирует в штатном режиме практически при любых обстоятельствах.

Подсос воздуха

1dea3fe0-beec-48a0-a6dc-5c10e69fddf9.jpg

Проверка впускного коллектора на герметичность

Подсос избыточного воздуха может стать причиной высоких оборотов холостого хода. Причём, в зависимости от места проникновения избытков воздуха во впускной коллектор, обороты холостого хода либо будут просто повышенными, либо начнут «плавать» – подниматься и падать почти до остановки двигателя.

Если холостые обороты «плавают», то скорее всего имеет место подсос воздуха во впускном коллекторе.

Если имеет место просто нарушение герметичности прокладок впускного коллектора, повреждение вакуумных шлангов или уплотнительных колец, то обороты будут «плавать». Происходит это вследствие того, что количество бензина, подаваемого в цилиндры, будет постоянным, а качество смеси становиться то «богаче», то «беднее». При достижении некоей критической величины (содержания воздуха в топливной смеси) мотор начнёт сбавлять обороты – вплоть до остановки. Но при снижении числа оборотов количество воздуха, поступающего в коллектор, уменьшится, т. е. смесь обогатится и двигатель «оживёт» – обороты холостого хода будут повышаться. Так будет продолжаться пока не устранить герметичность впускного коллектора. На турбированных двигателях подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере или соединения воздушных патрубков. При значительном подсосе (например, если соскочил патрубок с интеркулера) двигатель начинает работать со свистящим (или шипящим) звуком. Но иногда выявить место нарушения впускного тракта можно лишь, перекрывая подачу воздуха во впускной коллектор в разных местах по очереди – от воздушного фильтра до самого коллектора.

Регулировка инжекторного двигателя и холостой ход

lazy_placeholder.gif

На моторах с инжекторной системой подачи топлива, как правило, неисправности проявляются не сразу и имеют свойство постепенно прогрессировать. Обычно водитель замечает, что машина начинает с задержками реагировать на педаль газа, обороты скачут на холостом ходу, увеличивается расход бензина, двигатель теряет мощность, силовой агрегат может не ровно работать на разных режимах и т.д.

К таким симптомам могут приводить различные неисправности, так что необходимо проводить компьютерную диагностику двигателя, проверять датчики ЭСУД, исключить подсос воздуха и общие проблемы смесеобразования (бедная и богатая смесь), загрязнение форсунок и другие причины. В том случае, когда других отклонений не выявлено, необходима регулировка инжектора. Начнем с регулировки холостого хода на инжекторном двигателе.

Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:

  • отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
  • затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
  • теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки. Если втулка изношена, элемент нужно менять;
  • также нужно проверить иглу. Не допускается наличие выработки, повреждений или других дефектов. При обнаружении отклонений иглу РХХ следует заменить;
  • далее при помощи тестера проверяются обмотки регулятора, при необходимости очищаются контакты;
  • по окончании процесса диагностики и очистки устройство ставится обратно, после чего оценивается работа двигателя на холостом ходу и других режимах.

Добавим, что ряд проблем с холостым ходом может возникнуть и после чистки дроссельной заслонки, которую на многих автомобилях нужно не только правильно чистить, но еще и обучать. Если вы не знаете, как почистить и отрегулировать дроссельную заслонку, рекомендуем прочитать об этом в нашей отдельной статье.

Также отметим, что на регулировки инжектора и работу системы питания можно влиять программно, то есть подключая диагностическое оборудование со специальными предустановленными программами к ЭСУД через OBD разъем. После подключения можно оценить многие параметры работы систем двигателя в режиме реального времени, считать, расшифровать и сбросить возможные ошибки.

На инжекторе возможны и более глубокие доработки, которые предполагают внесение ряда изменений в прошивку ЭБУ. Данная процедура хорошо известна под названием чип-тюнинг двигателя. Такая настройка позволяет изменить заводскую прошивку, адаптировать блок управления под конкретного водителя и его нужды (выставить обороты ХХ, изменить топливные карты и повлиять на смесеобразование, зажигание и т.д.).

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2114 инжектор

Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, следует убедиться в исправности регулятора для холостого хода. Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу ваз 2114?

Самое главное, они не должны плавать. Это одно из основных условий. В ситуации, когда возникают плавающие обороты двигателя или нарушается нормальное функционирование мотора в момент, когда водитель поставил машину на «нейтралку», следует задуматься о причинах неисправности.

В некоторых случаях происходит повышение оборотов в то время, когда двигатель полностью прогрет. Всё это свидетельствует о проблемах, связанных с работой регулятора холостого хода. Также причина может заключаться и в бедной смеси.

Ещё одна неисправность, которая может являться следствием неправильной работы регулятора, — это слишком низкие обороты на ещё недостаточном прогретом моторе.

Датчик РХХ

Датчик РХХ

Причина неисправности часто заключается в слишком большой подаче воздуха.

Для того, чтобы провести регулировку, потребуется компьютер, способный собрать данные от самых разнообразных датчиков, установленных на автомобиле. Сделать это вручную невозможно. Это означает, что обойтись своими силами не получится. Для ремонта в обязательном порядке требуется наличие специального оборудования.

Дополнительная информация.Как можно сэкономить на ремонте? Для того, чтобы регулировка не обошлась в слишком большую сумму, можно поискать частного механика, который обладает необходимым оборудованием для ремонта.

С помощью компьютера можно открыть тот либо иной клапан. Сделать это иначе практически невозможно. Ни в коем случае не стоит пытаться открыть клапан вручную, ведь это может быть опасно не только для вашего здоровья, но и для автомобиля, который окончательно выйдет из строя в случае неправильного ремонта.

Открывать клапан с помощью компьютера необходимо только с определённой величиной. Если не соблюдать данный показатель, то провести регулировку также не получится.

Регулировка РХХ при помощи компьютера

Регулировка РХХ при помощи компьютера

Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу

619e0828-8bd9-4366-ae87-c86b09dbf4ca.jpg

Заметить, что на холостом ходу автомобиля не падают обороты с легкостью может даже неопытный водитель. Это просто определить на слух, поскольку, как известно, чем ниже обороты, тем тише работает двигатель. Кроме того, если автомобиль оборудован тахометром, по нему можно определить число оборотов в минуту в конкретный момент времени.

В зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле, может варьироваться норма оборотов в минуту на холостом ходу. В среднем, принято считать, что двигатель работает нормально, когда на холостом ходу обороты находятся в пределах от 650 до 950 в минуту. Если обороты выше (если иного не сказано в техническом паспорте к автомобилю), то это можно назвать отклонением.

Обратите внимание: На большинстве автомобилей с инжекторными двигателями при высоких оборотах на холостом ходу загорается лампочка «Проверьте двигатель» на приборной панели.

Симптомы и причины неисправности РХХ (КХХ)

Признаки неисправности датчика холостого хода проявляются следующим образом:

  • при холодном пуске число оборотов коленчатого вала не увеличивается, отчего двигатель работает нестабильно и стремится заглохнуть;
  • отмечается падение количества оборотов ХХ после существенного увеличения нагрузки на генератор – включения фар, электрических отопителей и так далее;
  • мотор периодически глохнет в момент выключения какой-либо передачи механической КПП (симптом проявляется в процессе движения);
  • обороты «плавают» — самопроизвольно повышаются и снижаются.

Важный момент! Существует ошибочное мнение, что поломка регулятора обязательно сопровождается включением индикатора Check Engine на приборной панели. Поскольку элемент является исполнительным механизмом, опция светового предупреждения предусмотрена далеко не во всех автомобилях.

Если на машине отмечаются признаки неисправности РХХ в виде плавающих оборотов мотора на холостом ходу, может понадобиться расширенная диагностика. Самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала происходит по многим причинам – выход из строя какого-либо датчика, подсос воздуха, неисправности газораспределения и так далее. Поиск неполадок лучше начать именно с проверки регулятора.

Отказ РХХ происходит по трем основным причинам:

  1. Обрыв или плохой контакт в цепи питания. Проще говоря, проблемы с проводкой.
  2. Поломка шагового двигателя из-за естественного износа. В данном случае поможет только замена датчика холостого хода.
  3. Загрязнение штока и конуса масляным налетом.

 Загрязненный КХХ

Существует и четвертая причина – неполадки электронного блока управления. Проблема встречается довольно редко и сопровождается дополнительными признаками – повышение расхода бензина, нестабильная работа на всех режимах, затрудненный пуск и тому подобное.

Масляный нагар попадает на шток благодаря вторичным газам, направляемым системой вентиляции картера на повторное дожигание. Чем изношеннее двигатель, тем больше отложений нарастает на рабочем конусе. В результате перемещение штока затрудняется, в запущенных случаях механизм попросту заклинивает.

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Всем привет. Кто может показать как увеличить обороты холостого хода при помощи ИНПЫ. BMW E46 M54 320i 2004 AT.

Рекомендуем почитать на тему Как поднять обороты холостого хода ИНПОЙ

  • Плавают обороты, куда копать?

    Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4).Так во…

  • М47д20 не набирает обороты

    Здравствуйте, имею такую проблему с м47д20, 1998 года, пробег 311 тыс. … Заводится только с эфира,…

  • Падают обороты на холодную e46/ m52tu 328i

    Всем привет. Летом купили машину, при прогреве немного скакали обороты пока стрелка не зайдёт за син…

  • Неравномерность холостого хода 6 цилинра

    Здравствуйте! Машина е60 м54 2.5, проблема по 6 цилиндру,а конкретнее через инпу неравномерность 6 ц…

barmaley
Вот и я хочу х.х. поднять на 50-100об,тк. на заводских 650 идет вибрация небольшая..на 700 пропадает..и так на всех е84 с n46 ,но почему то на е90 был тоже n46, никакой вибрации не было..

romanandreev_78 :

gurgen1111 :

Всем привет. Кто может показать как увеличить обороты холостого хода при помощи ИНПЫ. BMW E46 M54 320i 2004 AT.

ни как

, и дисом тем более , только шить мс 43 под новую карту

звучит как приговор

::xa::

Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.

100 % подушки убитые!
Балбесы на сервисах иногда даже не в курсе,что это гидроопоры,качают монтировкой и говорят ” да нормально все” .
А по факту,просевшие и пустые, и трясет на холостых,кондей включишь-вроде нормально.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война – это наркотик.

gurgen1111
ты херней не занимайся а ищи проблему в моторе

На Нищеброда не нужен нож – ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Как поднять обороты холостого хода ИНПОЙ

  • Плавают обороты, куда копать?

    Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4).Так во…

  • М47д20 не набирает обороты

    Здравствуйте, имею такую проблему с м47д20, 1998 года, пробег 311 тыс. … Заводится только с эфира,…

  • Падают обороты на холодную e46/ m52tu 328i

    Всем привет. Летом купили машину, при прогреве немного скакали обороты пока стрелка не зайдёт за син…

  • Неравномерность холостого хода 6 цилинра

    Здравствуйте! Машина е60 м54 2.5, проблема по 6 цилиндру,а конкретнее через инпу неравномерность 6 ц…

Регулировка холостого хода:

Когда автомобиль стоит, частота вращения коленвала на холостом ходу устанавливается на первое фиксированное значение (близкое к частоте вращения при стоящем автомобиле).

Если скорость движения равна 0 км/ч, частота вращения коленвала на холостом ходу регулируется (в зависимости от включения компрессора кондиционера, включенного положения АКПП, включения освещения).

http://tis.bmwcats.com/doc1098804/romanandreev_78Слышал не раз,что можно регулировать через шнурок,правда не знаю что за программа. :oops:

romanandreev_78 :

Den4ik575 :

romanandreev_78 :

gurgen1111 :

Всем привет. Кто может показать как увеличить обороты холостого хода при помощи ИНПЫ. BMW E46 M54 320i 2004 AT.

ни как

, и дисом тем более , только шить мс 43 под новую карту

звучит как приговор

::xa::

как говорил земляк ТС , пока не дунешь – чуда не будет

::40::

А я слышал”туда дунь, от туда х…..й

::xa:: ::xa:: ::xa::

Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.

romanandreev_78 :

gurgen1111
ты херней не занимайся а ищи проблему в моторе

Диагностика не выдает никаких ошибок. Единственное, что не то с машиной, это износился насос гидроусилителя руля и на малых оборотах руль очень и очень тугой.Стоит чуть прибавить обороты и все норм крутится.

sash345 :

gurgen1111 :

romanandreev_78 :

gurgen1111
ты херней не занимайся а ищи проблему в моторе

Диагностика не выдает никаких ошибок. Единственное, что не то с машиной, это износился насос гидроусилителя руля и на малых оборотах руль очень и очень тугой.Стоит чуть прибавить обороты и все норм крутится.

Ну вот ты возьми, ремень скинь, и посмотри сколько будет оборотов на “D” и “P” ! И я думаю сразу желание поднимать обороты пропадет

:cool:

Ремень который на гидроусилитель идет?

gurgen1111 :

sash345 :

gurgen1111 :

romanandreev_78 :

gurgen1111
ты херней не занимайся а ищи проблему в моторе

Диагностика не выдает никаких ошибок. Единственное, что не то с машиной, это износился насос гидроусилителя руля и на малых оборотах руль очень и очень тугой.Стоит чуть прибавить обороты и все норм крутится.

Ну вот ты возьми, ремень скинь, и посмотри сколько будет оборотов на “D” и “P” ! И я думаю сразу желание поднимать обороты пропадет

:cool:

Ремень который на гидроусилитель идет?

да оба скидывай, может у тебя кондёр подклинивает.

Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)

Jamal_330ci :

решил ли кто-нибудь эту проблему с оборотами ?

Да, мне помог Миша ExMIB, шнурком, прога х.з. ,не помню.Появится на форуме отпишет.

Нашел. Прекрасно все регулируется в пределах -50 +80 об/мин. Дисом. Несмотря на:

romanandreev_78 :

gurgen1111 :

Всем привет. Кто может показать как увеличить обороты холостого хода при помощи ИНПЫ. BMW E46 M54 320i 2004 AT.

ни как , и дисом тем более , только шить мс 43 под новую карту

::xa::

Ingineer :

только кабель другой нужен

Нужен обычный K-Line кабель за 10$, им же делается и диагностика в Inpa/Dis/Rheingold.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Симптомы неверной настройки блока управления двигателем

Основные симптомы:

  • уменьшение силы тяги
  • увеличение количества потребляемого топлива
  • или же неровной работы двигателя в целом (детонация при запуске, детонация при прогреве, детонация при выключении зажигания, двигатель троит)

Все эти ситуации предусматривают необходимость регулировки инжектора.

Как самому отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе?

nastroika-xx-995x224.jpg

Многие владельцы автомобилей помнят то время, когда по дорогам страны колесили, в основном, Жигули и Москвичи. Их ключевой характеристикой было то, что провести мелкий ремонт или регулировку определённых параметров можно было очень просто, лишь вооружившись небольшим набором инструментов. Тем не менее, отличием тех автомобилей от их современных аналогов было то, что у них устанавливалась карбюраторная система подачи топлива. Она не использовала электронику, так что, всё регулировалось механическим способом.

Устройство системы зажигания

Рассматривая подробно принцип функционирования двигателя, можно понять, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Полезные советы помогают решить некоторые проблемы, но автомобиль относится к сложной технике и требует грамотного подхода к периодическому обслуживанию.

Важные моменты в работе системы зажигания:

  • Принцип сжигания топлива лежит в образовании искры в момент, когда поршни двигателя находятся в верхней точке. Если это будет происходить не вовремя, то начинает наблюдаться дисбаланс работы на холостом ходу.
  • Важен так называемый угол срабатывания зажигания. При неисправной электрике он смещается, соответственно, один или несколько цилиндров начинают подтормаживать вращение коленчатого вала. Теряется тяга двигателя, авто начинает слабо разгоняться.
  • Повышенные обороты часто связаны с подклиниванием тросика педали газа, часто владельцы забывают его смазывать периодически. Аналогичные проблемы наблюдаются на автомобилях с тахометрами, соединенными тросиковой связкой.

Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор

Всем привет! Как повысить обороты холостого хода на инжекторе? Ваз 2110..Как повысить обороты холостого хода на инжекторе.

Похожие статьи

если они ниже, чем должны быть, то чистить наверно надо что-то в топливной системе, форсунки или фильтра какие-то

Почистить как следует дроссельный узел и поставить ИСПРАВНЫЙ РХХ! Больше вариантов НЕТ.

Подкрутить болтик на дросселе .

Серёга, iXu1fA5TfFo.jpghzZElw606cU.jpg

Вячеслав, по русски плиз

Серёга, не советуйте ересь! Это вам не карбюратор.

Вячеслав, не говорите вы ерунды

Серёга, я ерунду говорю?r8zk9_DYAPA.jpgr8zk9_DYAPA.jpg r8zk9_DYAPA.jpgУ вас какой авто, инж или карб?

Вячеслав, там тоже есть болт регулировки на дросселе . Это за счёт тросикового привода. Если электронная педаль газа, то не знаю . Но он это не уточнял

Серёга, вы ответ дадите, у вас какой авто и мотор?

Серёга, болт регулировки на дросселе инжектора, выполняет совсем другую роль! Не дает заслонки врезаться в корпус дросселя! Если вы этого не знаете, то не нужно советы давать глупые, которые приведут к расходу топлива и прострелы в глушитель на сбросе газа! Отсюда повышенный выброс и скорый выход из строя датчика кислорода и катализатора!

Вячеслав, у меня инжектор , но люди им тоже регулируют обороты . Не обязательно чистить и рхх менять.

Серёга, ни кто Им не регулирует обороты на инжекторе! Только болваны…

Вячеслав, а вы у нас очень умный, что не видя и не получив ответа от автора диагноза ставите.

Вячеслав, вот им и говорите , не все такие за умные как вы.

Серёга, а какой я ответ от автора в этом вопросе должен получить?r8zk9_DYAPA.jpg

Вячеслав, хотя бы сколько сейчас у него обороты . Может у него 600 -650 . Как вариант.

Серёга, вотIRJPm1RwAxQ.jpg, уже сдравый смысл у вас появляется! Но какие обороты бы ни были, трогать винт на дросселе нельзя ни в коем случае.

Вячеслав, скорее вы слишком узко думаетеuEJTLTS2w50.jpg

Вячеслав правильно говорит этот винт регулируется с завода один раз и заливается красным герметиком не зря, им выставляют зазор между заслонкой и корпусом самого дросселя и нарушение этой заводской регулировки ни к чему хорошему не приведет, об этом рассказал сам инженер с ДААЗа

gIfWNjqxuLg.jpg

Через прошивку,ну а на крайняк доехать трос чутка подтяни

Вячеслав, подкручивал винт на дроселе(змз406) расход не прибавился. Выстрелов не было. Не нагоняйте жути

Максим, крутите дальшеr8zk9_DYAPA.jpgr8zk9_DYAPA.jpgr8zk9_DYAPA.jpg

Вячеслав, конечно буду, пиздодел

Вячеслав, r8zk9_DYAPA.jpgr8zk9_DYAPA.jpgr8zk9_DYAPA.jpg

Повышал обороты путем калибровки прошивки на 2114. С 800 до 860 поднял. Заодно и с температурой вкл вентилятора поигрался))

Вячеслав, почему))) онлайн настройка, и прошивка

Кирилл, а по вашему прошивка что, износилась и требует ремонта? По-моему очевидна неисправность, а вы все кто советует винт крутить и мозги перешивать, напоминаете мне тех, кто с утра штаны через голову пытаются надеть!

Максим, а ты ху…сос, рот сходи помой! Учись нормально общаться. И нам здесь не очень интересно характеристика ваших способностей в ремонте (пиздоделiXu1fA5TfFo.jpg). Именно группа для этого и существует, что бы таким как вы помогать. Лично вам, я помощи оказывать впредь не стану, для того чтобы не забыть вас, пометил знаком в личку (. )

Вячеслав, вопрос, как повысить холостой ход, человек может турбину ставит, и валы, а ты привык ездить на стоке и не вкуриваешь)))

Кирилл, если человек колхоз строит, то тогда и вопрос задавать нужно соответственно, не правда ли? Человек даже не указал КАКИЕ ИМЕННО ОН ОБОРОТЫ ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ, а это уже не нормально на мой взгляд! Представляете, сейчас он в комменте напишет: хочу повысить с 860об. до 1100об, чтобы исключить к примеру масленное голодание на ХХ! Вот я поржу тогдаr8zk9_DYAPA.jpg

Кирилл, поверьте, если бы я занимался корчестроением, то получалось бы у меня очень даже думаю супер. Просто на это нужно денег не мало, а делать тяп-ляп и абы как, я не умею…

Обороты ХХ можно повысить только путем изменения графика регулирования оборотов в соотношении температура/обороты в прошивке, так как при разной температуре двс — разные режимы работы и обороты.

А регулировать обороты ХХ ограничительным винтом дросселя — это кощунство. Так как обороты заложены в программе и программа стремиться к ним. ХХ 880, а винтом выдавили 1000, программа видит и думает, непорядок! И начинает вносить корректировки по дмрв, при этом снижая УОЗ и смещая фазу впрыска. Смесь становиться обедненной. Появляется провал в переходном режиме, так как скорость изменения УОЗ ограничена. Машина на переходе в неадеквате. И начинается поиск нерабочих датчиков, куча потраченного времени и денег! А потом приезжает и говорит: «Заплачу сколько хочешь. Только сделай, чтоб она нормально ездила. Она меня заебала.» Вот из-за таких винтовертов и работы дуром, и поржать от души можно. 🙂

Всем привет . С помощью прошивки можно поднять обороты до1000 хх , подскажите пожалуйста у меня проблема с масленным голоданием

Чистка или замена РХХ на ВАЗ-2110

Обслуживание регулятора – это дело достаточно простое, не требующее от автомобилиста больших знаний и умений.

Как проверить регулятор холостого хода ваз 2110

Изначально купите очиститель для карбюратора и можно приступать к делу.

  1. Отсоедините колодку проводов от датчика.
  2. Открутите два крепления, чтобы снять узел.
  3. Если это необходимо, полностью почистите устройство от грязи на конусной игле и пружине.
  4. Не обходите стороной посадочное место на дроссельном узле, его тоже нужно почистить. По завершении процедуры ставьте все на свои места.
  5. Если после проведенных очистных мероприятий ничего не изменилось, все симптомы поломок остались, тогда лучшим выходом будет обычная замена регулятора.

Процесс замены датчика также достаточно прост:

  1. Отключите питание от аккумулятора.
  2. Отсоедините питающую колодку от регулятора.
  3. Открутите крепящие винты и демонтируйте датчик.
  4. Установка нового устройства происходит в обратном порядке.

Зачем настраивать обороты ХХ?

Холостой ход незаменим при пребывании в пробке или стоянии на светофоре, например. Не было бы его, каждый раз машину, после двухсекундной остановки, пришлось заводить бы заново. Чтобы двигатель работал оптимально, на достаточном количестве оборотов и при достаточном расходе бензина, необходимо регулировать холостой ход около двух раз в году или если возникли неполадки.

При этом не следует ждать, пока неполадки достигнут масштабов катастрофы. Любую проблему легче предупредить, чем разрешить. Чтобы самому отрегулировать рхх, желательно обладать хотя бы небольшим опытом ремонта автомобилей, в противном случае разумнее обратиться к специалистам. Заботьтесь о вашей машине, однажды это сыграет в вашу пользу.

Проверка датчика массового расхода топлива

Для проверки этого элемента необходим цифровой вольтметр с пределом измерения 2 В. Вольтметр подключается к сигнальным клеммам ДМРВ при включенном зажигании. В частности, на ВАЗе это клеммы 1 и 3. Значение напряжения исправного элемента должно находиться в диапазоне 0.99–1.01 В. Напряжение более 1.05 В говорит о выходе его из строя. При этом возможны перебои в работе двигателя на всех режимах.

Рассматриваемый датчик ремонту не подлежит. Попадание влаги на него при промывке чувствительного элемента гарантированно выводит его из строя.

Как заменить датчик холостого хода на ВАЗ-2110?

Снять и поменять устройство контроля холостого хода на ВАЗ-2110 можно в гаражных условиях, если в цепи питания датчика нет проблем.

При наличии неисправностей в питании выполнять замену нецелесообразно, поскольку это не решит проблему работы регулятора. Для качественного функционирования ДХХ повреждения в проводке надо устранить.

Для выполнения задачи понадобится:

  • отвертка с крестовым лезвием;
  • новый регулятор;
  • новый уплотнитель, если не входит в комплект с ДХХ.

Лада 2107 >› Бортжурнал › Регулировка Холостого хода на инжекторе!

ddef44s-100.jpg

dd06354s-960.jpg

С самого начала покупки мучали высокие обороты на холодную 2 тысячи при нужных 1100- 1200 об и на горячую 1500 при нужных 900, в итоге поразмысли подумал, а что если сделать так:
Достал датчик ХХ с дросселя и начал его подкручивать в нужную сторону то есть по часовой в увеличение оборотов а против часовой на уменьшение. С начало подумал что он все равно сам подсроится обратно по программе а оказалось все четко и регулировке он поддался.Четко получилось все выставить с раза 3-4 так как тут не получиться так как на карбе покрутил и все тут надо еще достать его.
Вот почему не делать такие датчики чтоб там под отвертку был болтик как на карбе и можно было бы просто отрегулировать обороты!
Ну и затарился 11 листами Gb шумки на битумно-мастичной основе и 2 метра сплена.

1a86354s-960.jpg

Цена вопроса: 2 500 ₽

69430cs-120.jpg

Настройка с дополнительными устройствами

Раздобыв мультиметр и газоанализатор, результаты регулировки будут похожими на те, которых добиваются специалисты автосервисов.

  1. Отрегулируйте правильный угол зажигания посредством мультиметра (соединенного с катушкой устройства распределения) и зафиксируйте трамплер.
  2. Газоанализатор вставляем в выхлопную трубу и заводи автомобиль.
  3. Винт количества смеси (обозначенный на рисунке цифрой 1), устанавливаем в таком положении чтобы вращение коленчатого вала было в пределах 840-960 об/мин.
  4. Смотрим на газоанализатор, если значение СО превышено, регулируем качество смеси (цифра 2 на рисунке).
  5. После этого вращение коленвала несколько снизится, повторяем пункт 3. Последние пункты повторяются до тех пор, пока значения будут хоть немного походить на заводские показатели. Для проверки, необходимо несколько раз резко нажать на педаль газа и отпустить. При правильной настройке обороты набираются плавно и быстро, а сбрасываются автоматически и без разрывов.

Плавающие обороты при неисправном датчике кислорода

Датчик кислорода, или лямбда-зонд, измеряет содержание кислорода в отработанных газах и на основании полученных данных определяет параметры качества рабочей смеси, выдавая сигнал на обеднение или обогащение ее. Устройство работает нормально только после того, как прогреется до рабочей температуры – не менее 300 градусов. Поэтому большинство из них дополняются системой косвенного подогрева для ускорения выхода на рабочий режим. Неисправность подогрева или загрязнение рабочих поверхностей датчиков продуктами сгорания вызывают неточности в определении содержания кислорода, в результате чего работа двигателя будет нестабильной.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...