Замена регулятора холостого хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

Содержание

Volkswagen Passat 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

«Фольксваген Пассат В3»

Работу мотора на холостом ходу регулирует датчик холостого хода, иначе называемый регулятором

В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

РХХ в машине

Датчик замещается на корпусе двигателя

Устройство РХХ

Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

РХХ, разобранный на запчасти

В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе

Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

Двигатель с моновпрыском

На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

РХХ для двигателя с моновыпрыском

На старых версиях «Фольксваген Пассат В3» устанавливались крупноразмерные приборы контроля

Двигатель с инжектором

Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

РХХ на инжекторном моторе

Более современные версии «Фольксваген Пассат В3», работающие на инжекторных моторах, оансщаются РХХ цилиндрической формы

Видео: принцип работы РХХ

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Архив объявлений

GDB1366 631 12=642 012B-SX=FDB1451=573006B ! колодки дисковые п. Audi

1 900

Москва

доставка до ТК 500

GDB1366 631 12=642 012B-SX=FDB1451=573006B ! колодки дисковые п. Audi

TRW Engine Components

9 сентября 2020

АВТОЗАПЧАСТИ VZ

Турбина 03G253014M для Фольксваген Кадди 1.9 BLS

12 000

Москва

доставка до ТК 1

Турбина 03G253014M для Фольксваген Кадди 1.9 BLS

Garrett

26 августа 2020

33

БусЦентр24

GDB1616 964 32 ! колодки дисковые п. Audi A3 Sportback 1.8/3.2i V6/2.0

4 500

Москва

доставка до ТК 500

GDB1616 964 32 ! колодки дисковые п. Audi A3 Sportback 1.8/3.2i V6/2.0

VAG

9 сентября 2020

АВТОЗАПЧАСТИ VZ

Смотрите все объявления в архиве

Купить регулятор холостого хода на Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”клапан холостого хода Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351 для ремонта Вашего автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, – Вы перейдете на новую вкладку с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”регулятор холостого хода Passat B3, B4, 3A5, 351, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2, 2.8, 2.9 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б.у. Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351 регулятор холостого хода и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик холостого хода Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351” среди многих предложений 65 продавцов по стоимости: от 4833,28 RUR до 19077,14 RUR. На Avto.Pro есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Люберцы, Краснодар, Казань. Если появились вопросы о комплектующей ”РХХ Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.

Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.

Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.

В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Замена регулятора холостого хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Внимание: Шланг измерительного прибора надежно насадить на трубку отбора и следить за герметичностью соединения.

Двигатель мощностью 112 л.с. (обозначение РВ): прибор для измерения значения СО подсоединить к конечной выпускной трубе.

Замена регулятора холостого хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Шланг системы вентиляции картера отсоединить у клапана регулирования давления -стрелка 1-. Шланг перекрыть, например, пробкой, ручкой отвертки или путем пережатия. Двигатель с обозначением ABF, 2Е: отсоединить у клапана регулирования давления сдвоенный шланг и перекрыть только отверстие шланга, идущего к шлангу впускного воздуха. При наличии двух отдельных шлангов системы вентиляции картера отсоединить шланг системы вентиляции от шланга впускного воздуха и герметично заткнуть пробкой отверстие в шланге впускного воздуха. Для этого можно использовать колпачок смотрового отверстия для выставления положения ВМТ, см. главу «Система зажигания».

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу.

По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры (голубой) (стрелка 2). Двигатель 2Е до 7/92: после того, как вентилятор системы охлаждения уже один раз включался, отсоединить при закрытой дроссельной заслонке штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.

Трижды дать газ, увеличивая при этом частоту вращения коленчатого вала до значения более примерно 3000 1/мин. Затем оставить двигатель работать на холостом ходу.

Внимание: При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.

Замена регулятора холостого хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения -1- и регулировочного винта содержания СО -2- отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями.

Замена регулятора холостого хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

1) Указанное значение содержания СО действительно до высоты 300 м над уровнем моря. Если место проведения регулировки находится на высоте более 300 м, то на каждые последующие 100 м высоты необходимо добавлять 0,2 % по объему. Пример: на высоте 700 м над уровнем моря двигатель РВ должен иметь содержание СО 1,8 ±0,5% по объему.

2) Штекер датчика температуры (голубой) отсоединен.

Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать.

Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу.

Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. Частота вращения коленчатого вала должна теперь уменьшиться до 800 ±50 1/мин.

Внимание: Для двигателей с регулируемым катализатором содержание СО после подсоединения штекера датчика температуры регулируется независимо от высоты над уровнем моря до значения 0,7 ±0,4% по объему.

Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

РХХ фирмы «Бош»

Среди автовладельцев особой популярностью пользуются запчасти немецкой фирмы «Бош» засчёт своего качества и надёжности

Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

  1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
  3. Выкрутить винты крепления датчика.
  4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
  5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
  6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
  7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
  8. Подключить к нему шлейф проводов.
  9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.

Фотогалерея: замена РХХ своими руками

Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».

Регулировка холостого хода

Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.

Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

  1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
  2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
  3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
  4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода

Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...