Производство автомобилей Мерседес в Германии

Содержание

История фургонов Mercedes-Benz

«Mercedes-Benz L»

С 1926 года начинается выпуск грузовых фургонов серии «L». Эти модели постоянно обновлялись и переделывались, в связи, с чем у фургонов появилось множество различных вариантов.

История компании Mercedes-Benz

«Mercedes-Benz 170 V»

С 1946 года выпускаются грузовые модели, основанные на базе серии «170 V».

История компании Mercedes-Benz

«Mercedes-Benz Т1»

Автомобиль начал выпускаться в 1977 году. Он просуществовал 18 лет. Было сконструировано огромное количество его модификаций: фургоны, микроавтобусы, шасси, бортовые грузовики и многое другое.

Объём грузового пространства идёт от 7 до 11 куб. м, грузоподъёмность варьируется от 825 до 2580 кг. За всё время существования фургон внешне практически не изменялся. Он также не отличался удобством и комфортом. Зато автомобиль был крепкий и практичный. Из года в год он приобретал улучшенные характеристики и новые двигатели. В итоге, после различных модификаций, модель стала очень успешной, и на смену «Mercedes-Benz Т1» пришёл «Mercedes-Benz Sprinter».

История компании Mercedes-Benz

«Mercedes-Benz Sprinter»

История этого автомобиля начинается в 1995 году и продолжается до сих пор. Он отличается своей многофункциональностью, так как его модельный ряд варьируется от грузовых до пассажирских фургонов.«Mercedes-Benz Sprinter» обладает исключительной надёжностью и экономичностью. Он вместительный – площадь грузового отсека колеблется от 7 до 13 куб. м. Самым важным достоинством «Sprinter» являются экономичные моторы. Также создатели уделяют особое внимание системам безопасности данной модели. Стоит отметить, что «Mercedes-Benz Sprinter» является очень популярным в разных мировых странах.

История компании Mercedes-Benz

«Mercedes-Benz Vario»

«Mercedes-Benz Vario» создали в 1997 году. Он является самым неординарным представителем малотоннажных транспортных средств. Автомобиль способен справиться с различными задачами и удовлетворить любые потребности. Фургон отличается высоким комфортом и функциональностью. Плюс ко всему он достаточно вместительный: грузовой объём достигает 17 куб. м, а грузоподъёмность составляет 4 т; а также у автомобиля прекрасное техническое оборудование: современные двигатели, дисковые тормоза, гидроусилитель руля и т.д.

История компании Mercedes-Benz

«Mercedes-Benz Citan»

Выпуск этого коммерческого фургона состоялся в 2013 году. Разработан он на базе «Renault Kangoo». Автомобиль имеет различные варианты длины и высоты кузова. Среди его модификаций существуют: пассажирский, грузопассажирский и грузовой фургоны. «Mercedes-Benz Citan» отлично подкован технически: мощные двигатели, современные системы безопасности и многое другое.

История компании Mercedes-Benz

«Mercedes-Benz Vito»

Перед публикой этот автомобиль появился в 1995 году. Выпускался он в двух вариантах: фургон (с грузоподъёмностью свыше 900 кг) и пассажирский автобус (вместимость – 9 человек). Оснащался двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный. «Mercedes-Benz Vito» не раз претерпевал изменения и усовершенствования.

История компании Mercedes-Benz

«Mercedes-Benz Viano»

Это близнец модели «Mercedes-Benz Vito». Они похожи внешне, но отличаются по внутренним качествам. «Mercedes-Benz Viano» был выпущен в 1996 году и с тех пор три раза переиздавался. Несмотря на отличное качество, у этого автомобиля, по сравнению с «близнецом», была высокая цена.

История компании Mercedes-Benz

Вам также будет интересно узнать:

Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan

    1 поколение, 2017 – 2017

  • A-Class

    5 поколений, 2004 – сегодня

  • A-Class AMG

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • AMG GT

    2 поколения, 2015 – сегодня

  • AMG GT 4-Door Coupe

    1 поколение, 2019 – сегодня

  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • B-Class

    4 поколения, 2005 – сегодня

  • B-Class Electric Drive

    1 поколение, 2013 – сегодня

  • C-Class

    5 поколений, 2001 – сегодня

  • C-Class AMG

    5 поколений, 2001 – сегодня

  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 – сегодня

  • Citan

    1 поколение, 2012 – сегодня

  • CLA

    2 поколения, 2013 – сегодня

  • CLA AMG

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 – сегодня

  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 – 2010

  • CL-Class

    3 поколения, 1999 – сегодня

  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 – сегодня

  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 – 2009

  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 – сегодня

  • CLS-Class AMG

    3 поколения, 2004 – сегодня

  • E-Class

    6 поколений, 1995 – сегодня

  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 – сегодня

  • EQC

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • G-Class

    5 поколений, 1990 – сегодня

  • G-Class AMG

    4 поколения, 2000 – сегодня

  • GLA-Class

    3 поколения, 2013 – сегодня

  • GLA-Class AMG

    2 поколения, 2018 – сегодня

  • GLB

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • GLB AMG

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • GLC

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GLC AMG

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • GLC Coupe

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GL-Class

    2 поколения, 2006 – сегодня

  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 – сегодня

  • GLE

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GLE AMG

    1 поколение, 2021 – сегодня

  • GLE Coupe

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 – сегодня

  • GLS

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GLS AMG

    1 поколение, 2021 – сегодня

  • GLS Maybach

    1 поколение, 2021 – сегодня

  • M-Class

    4 поколения, 1997 – сегодня

  • R-Class

    2 поколения, 2006 – сегодня

  • S-Class

    8 поколений, 1991 – сегодня

  • S-Class AMG

    6 поколений, 1998 – сегодня

  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 – сегодня

  • S-class Coupe

    2 поколения, 2014 – сегодня

  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 – сегодня

  • S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 – сегодня

  • SLC

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • SL-Class

    3 поколения, 2006 – сегодня

  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 – сегодня

  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 – сегодня

  • SLR McLaren

    1 поколение, 2007 – 2009

  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 – сегодня

  • SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 – сегодня

  • V-Class

    2 поколения, 2014 – сегодня

  • Viano

    1 поколение, 2010 – сегодня

  • Vito

    1 поколение, 2015 – 2019

  • X-Class

    1 поколение, 2018 – сегодня

История появления автомобилей «Мерседес»

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году.Mercedes-35Р5 Автомобиль назван именем дочери хозяина компании Даймлера. С 1901 года автомобили «Мерседес» принимают участие и постоянно добиваются новых побед во всех престижных гонках. Mercedes-35Р5 (1901 г.) был оснащен расположенным спереди 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5913 см куб., и задними ведущими колесами. Он стал основой для создания самых успешных машин в истории DMG, а все модели Даймлера после 1902 года стали традиционно называться «Мерседес». После войны 1914 года Пауль Даймлер сконструировал «Mercedes Knight-16/50 PS», оснащенный бесклапанным двигателем.

Основатели «Мерседес-Бенц»

У истоков этой знаменитой на весь мир немецкой компании, выпускающей не только легковые автомобили премиум класса, но и автобусы, грузовики и прочие средства передвижения, стояли три человека: Готлиб Даймлер (1834-1900), Вильгельм Майбах (1846-1929) и Карл Бенц (1844-1929).

Проработав более десяти лет в первой компании по продаже двигателей внутреннего сгорания «Gasmotorenfabrik Deutz AG» у Николауса Отто, Г. Даймлер и В. Майбах в 1882 г. уходят от него и открывают в одном из районов Штутгарта (Бад-Каннштате) собственное дело. Они начинают заниматься разработкой каретного экипажа с быстроходным двигателем, и уже в 1886 г. получают на него патент.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Работающий совершенно независимо от них, Карл Бенц в 1883 г. учреждает свою «Benz & Co», предполагая заняться выпуском самоходной трехколесной моторной коляски с бензиновым двигателем, патент на которую он получает также в 1886 г. Мысль о том, что автомобиль с четырьмя колесами более целесообразен, приходит ему в голову позднее.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Сравнение Mercedes с другими брендами в товарной группе «Амортизаторы – пружины – опоры»

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, RUR Продавец
Mercedes A2222772000 Фильтр акпп 722.9 (+код a89) Завтра 4 078 Показать
Stellox 2051042SX 20-51042-sx_фильтр акпп!\ mb all 08> В наличии 848 Показать
Hans Pries (Topran) 408516786 Фильтр акпп Сегодня 994 Показать
ZF Parts 5961303474 Zf 5961.303.474 Завтра 4 033 Показать
VEMO/Vaico V301927 Фільтр гідравлічний кпп Сегодня 3 184 Показать
Frey A2212770100FDB Фильтр салонный комплект  уголный,антибактериальныйФильтр салонный комплект уголный,антибактериальный Сегодня 630 Показать
Bapmic BF0530140001 Фільтр акпп В наличии 1 326 Показать
Meyle 141350402 Фильтр акпп (7-speed), sprinter 906 – vito 447, (om 651 – 642)(к-т)масло 5л, прокладка В наличии 8 273 Показать
Sachs 5961303474 Zestaw do wymiany oleju aut.skrz.bieg. 6 дней 3 213 Показать

Оригинальная запчасть Аналог Товары продавца в корзине

Бенц

Богатая на события, история создания компании Mercedes Benz начинается с далекого 1883 года, когда 39-летним Карлом Бенцем, инженером из Мангейма (Германия) была зарегистрирована фирма Benz & Cie.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Карл Бенц

Здесь Бенц сконструировал в 1886 году свой первый автомобиль – трёхколёсную самоходную карету.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Первый автомобиль был трехколесным изобретением Карла Бенца

Фирма занималась производством двигателей, различных автомобилей, построила завод для изготовления грузовиков. Её продукция продавалась за рубеж. В стенах компании была изготовлена в 1909 году лучшая гоночная машина в Германии – «Блитцен Бенц».

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Benz Blitzen 1909 г

Война приостановила развитие предприятия. По её окончанию фирма возобновила производство различных видов транспорта, став снова одной из ведущих в стране. До слияния фирмой «Бенц и Ко.» было произведено около 48 тысяч транспортных средств.

Краткий анонс

За всю историю Mercedes benz было много взлетов и падений. В этой статье мы рассмотрим, как развивалась история Мерседес, откуда появилась идея создания бренда, модельный ряд Мерседес от компактных легковых машин до коммерческих автобусов, грузовиков и чем отличаются классы.

Мерседес

История названия тесно связана с именем Эмиля Еллинека. В 90-х, будучи уже достаточно богатым человеком и служившим консулом в Ницце, он познакомился с Даймлером и Майбахом. Страстный поклонник автомобилей, Эмиль начал заказывать у «Даймлер МГ» машины для перепродажи состоятельным любителям автогонок, став в дальнейшем торговым представителем фирмы.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Эмиль Еллинек

Он сам участвовал под вымышленным именем в гоночных сериях. Псевдонимом предприниматель выбрал испанское имя дочери от первого брака — «Мерседес» (Mercédès). Это имя постепенно стало известным в кругах автолюбителей.

В 1900 году бизнесмен заказал разработку новой, более мощной модели, заключив договор о поставке двух больших партий автомобилей.

Конструктору Майбаху в кратчайшие сроки удалось выполнить выгодный заказ. Еллинек настоял, чтобы автомобилю дали имя его дочери. Название Mercedes в сентябре 1902 года было зарегистрировано в качестве торговой марки фирмы. Так началась история бренда, ставшего синонимом самого надежного и лучшего автомобиля современности.

Созданный Майбахом «Мерседес-35PS» имел четырёхцилиндровый двигатель силой 35 л.с., классическую компоновку узлов и изящную внешность. В дальнейшем ДМГ выпустило более совершенную конструкцию.

Её создал другой конструктор фирмы – Фердинанд Порше, будущий автор скоростных машин. В 1924 году им сконструирован настоящий шедевр в виде Mercedesа-24.100.140 PS, обладающего мощностью до 140 «лошадок».

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Mercedes-24.100.140 PS

Компанией ДМГ к моменту объединения было произведено 148 тысяч автомобилей.

Деятельность компании

«Мерседес-Бенц РУС» уже больше двадцати лет представляет международный концерн Daimler AG на российском рынке. Основные функции компании – продвижение марок через официальных дилеров, совершенствование работы дилерской сети и развитие послепродажного обслуживания.

Основные локации компании находятся в Москве: офис и собственный дилерский центр у метро Аэропорт, офис в Алтуфьево (Вешки), логистический центр в Глазово. В Нижнем Новгороде в партнерстве с Группой «ГАЗ» производятся автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, а в Ярославле изготовляются двигатели для малотоннажных автомобилей. Кроме того, компания недавно запустила производство легковых автомобилей на новом заводе в индустриальном парке «Есипово».

Юлия Нестеренко

Начальник управления розничных продаж и послепродажного обслуживания

Действие второе. Ребенок по имени Мерседес

Примечательно, что появление автомобиля не вызвало в Германии особого ажиотажа. Практичные немцы как-то не придумали, для чего его использовать, вот и махнули рукой — безделица! Другое дело французы. Буржуа были в восторге от новинки: какое там применение — он же едет сам по себе! Автомобиль мгновенно становится символом свободы и независимости, вожделенным объектом роскоши. И марка Mercedes, не удивляйтесь, родилась именно во Франции. Поспособствовал этому коммерсант из Вены по имени Эмиль Елленек.

Это был в высшей степени неординарный человек. В юношестве он бросил школу, так как считал времяпровождение там бессмысленным занятием, и устроился на работу в железнодорожную компанию. Спустя некоторое время Эмиль угнал паровоз: хотел покататься так, чтобы волосы назад и ветер в ушах. Скандал был дичайший — парня, разумеется, уволили, и, ей-богу, это ему еще повезло. После того случая отец Эмиля имел серьезный разговор с сыном и предпринял попытку устроить мальчику лучшее будущее, пока тот окончательно не скатился в свои авантюры. Елленек попадает на государственную службу и отправляется в Марокко, где начинает заниматься табачным бизнесом. Он быстро в этом преуспевает и сколачивает состояние, затем так же быстро его теряет. Женится и возвращается в Австрию.

У Эмиля была страсть — скорость. Угон поезда все никак не шел из головы, хотелось того же ощущения свободы. Для начала он покупает велосипед — революционное по тем временам транспортное средство. Катается, затем остывает к нему: масштаб не тот. И вот этому человеку на глаза попадается реклама Daimler-Motoren-Gesellschaft — предприятия немцев Даймлера и Майбаха, выпускающего невиданные прежде автомобили. Австриец мчится в Каннштатт и, не торгуясь, покупает свою первую машину.

Начинающий автолюбитель Елленек становится частым гостем в Ницце, где в 1900-е собирается французский бомонд. Самые отчаянные каждую весну принимают участие в автомобильных гонках. Автомобиль — удовольствие не из дешевых, позволить себе его могут разве что представители богатых семейств, которые предпочитают не афишировать свои фамилии и скрываются под псевдонимами. Угадаете, кто был известен как мсье Мерседес?

У Елленека было двое сыновей и дочь — Мерсéдес Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Отец, разумеется, в дочери души не чаял, да и вообще, слово Мерседес (от испанского merced — милость) имело для него какое-то мистическое значение. Всему, что он любил на свете, он давал имя Мерседес. Виллы в Бадене, Вене, Ницце — Мерседес, собственные пароходы — Мерседес. Но пока не об этом.

Елленек начинает новый бизнес. В 1898 году он заказывает у Даймлера три автомобиля, в 1899-м — десять, в 1900-м — двадцать восемь. Коммерсант из Вены становится автомобильным дилером, продавая немецкие автомобили таким же молодым повесам в Ницце. И участие в автогонках — лучшая реклама.

Австриец — талантливый гонщик, который терпеть не может проигрывать. После очередной гоночной недели, выступив хуже ожидаемого, Эмиль врывается в кабинет Майбаха и требует, чтобы немцы наконец-то создали мотор, который бы превзошел конкурентов. На предприятии не могли проигнорировать столь убедительную просьбу крупного клиента.

В 1900-м на старт в Ницце выехал Daimler Phönix с 23-сильным двигателем. Шустрая машина, которая, к несчастью, довольно плохо управляется. Это привело к тому, что один из гонщиков — Вильгельм Бауэр — во время совершения маневра врезался в барьер. Водитель погиб от полученных травм.

В Ниццу прибывает лично Вильгельм Майбах. Он принимает тяжелое решение: компания уходит из автомобильного спорта.

Елленека это совершенно не устраивает, он идет ва-банк: уговаривает Майбаха заняться проектированием нового автомобиля — еще более быстрого и надежного — и сразу же размещает заказ на 36 машин общей стоимостью в полмиллиона марок. Вот это мотивация! Немец соглашается.

Майбах создал новый автомобиль с пониженным центром тяжести, удлиненной колесной базой и двигателем в 35 лошадиных сил. Это исключительно гоночная машина, и это — первый Mercedes (с подачи Эмиля Елленека авто называют этим именем). Наступает 1901 год, и Mercedes завоевывает почти все возможные трофеи. В газетах пишут о начале новой эпохи — эпохи Mercedes. Елленек продает эти автомобили один за другим и на волне успеха становится видным государственным деятелем, получив должность генерального консула Австро-Венгрии в Ницце.

Его дочь — Мерседес — видела рождение автомобилей, названных в свою честь. Но жизнь ее была трагичной: неудачный брак, распавшийся после окончания Первой мировой войны, и смерть в 39 лет из-за простуды. Говорят, Мерседес так и не научилась водить машину.

Пройдите социологический опрос!

[yop_poll id=”6″]

Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницыМежду российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии. 

Журнал, интересные статьи

  • 3 вредные инвестиционные привычки, от которых нужно избавиться в 2015 году
  • Холодная война с Россией никогда и не заканчивалась
  • Нефть: Все могло быть и хуже…
  • 3 правила для успешной торговли мусорными акциями
  • Лучший вариант для убыточных торговых позиций на рынке Форекс

Заводы в России

В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:

  • «Спринтер»;
  • «Спринтер Классик»;
  • «Аксор»;
  • «Атего»;
  • «Зетрос»;
  • «Юнимог».

Завод Мерседес Бенц в России

Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.

Внедорожники и дорогие родстеры – особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

MercedesCompany5.jpg

Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс – знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс – большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс – кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс – новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс – традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс – один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс – легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT – новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

MercedesCompany6.jpg

Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете – всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

Видеоинтервью

Мария Морозова

Директор по продажам легковых автомобилей

Отвечает за продакт-менеджмент, ценообразование, контроль работы дилеров, корпоративные продажи, продажи автомобилей с пробегом, сертификацию и логистику

Елизавета Верлоцкая

Руководитель отдела маркетинга и digital-решений в сфере послепродажного обслуживания

Отвечает за продакт-менеджмент сервисных продуктов, маркетинг и коммуникации официального сервиса

Иван Бутенко

Менеджер по внедрению проекта мобильности будущего CASE

Помогает компании внедрять основные тренды автомобильной индустрии (электромобили, автономное вождение, sharing-мобильность)

Мировая известность

После проведенных в ФРГ денежных реформ и вливания в экономику страны американских долларов по плану Маршалла (с апреля 1948 по декабрь 1951 в размере 1,3 млрд. $) у предприятия появились возможности создать серию массовых, и в то же время современных автомобилей.

Популярная модель W120 (180) выпускалась с 1953 по 1962 год. В народе её и другие модели семейства называли «Понтоны».

Вместе с престижной W128 (220) серия W120 образовала 80 % от всех продаж компании в эти годы.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Mercedes-Benz W128 (220)

Через год публике представили 6-цилиндровые W180 «220a».

Выпуск полюбившихся серий длился до 1962 г. и составил свыше 585 тысяч штук. Машины продавались в 135 стран и принесли Мерседесу мировую славу.

SL

В середине 50-х Мерседес Бенц стал больше уделять внимания спортивному направлению. В Формуле 1 гонщик Фанхио на машине W196 выиграл звание чемпиона два года подряд. В 1955 году продвинутая версия W196S под управлением известного пилота С. Мосса поставила рекорд на традиционной гонке, который не смог улучшить никто до сегодняшнего дня.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Mercedes-Benz W196S

История успеха бренда тесно связана с появившейся в те годы «крылатой» моделью 300SL (W198), фишкой которой были дверья-крылья. На машине скорость можно было развивать до 250 км/ч. Автомобиль пользовался бешенным успехом за океаном, куда в основном и шел на продажу.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Mercedes-Benz 300SL (W198)

Итог:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес. 

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей. 

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите,  качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае? 

На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке. 

Тест на совместимость

Пройди тест и узнай, насколько эта компания тебе подходит

Начать

Действие пятое. Об стену и со стены

В 1961-м появляется Берлинская стена. Восток и Запад ведут гонку, но это не праздничные заезды в Ле-Мане или в Ницце, это гонка вооружений — побеждает тот, кто способен убить больше. Вместе с тем намечается некоторый перелом в общественных настроениях. Студенческие демонстрации, разговоры о мире и общечеловеческих ценностях — ветра перемен еще нет, но форточка уже приоткрывается.

Mercedes ведет систематическую работу по повышению безопасности автомобилей, а также сокращению расхода энергоносителей. Инженеры компании внедряют в конструкцию авто зоны деформации, создают травмобезопасное рулевое управление, разрабатывают антиблокировочную систему и подушки безопасности — все это становится новым стандартом в автомобилестроении.

Mercedes-Benz 230 SL — первый в мире спортивный автомобиль с кузовом, отвечающим всем вопросам безопасности. У него ударопрочный каркас салона и две зоны расчетной деформации в передней и задней части кузова. Родстер появляется на свет в 1963 году и обладает выдающимися динамическими качествами. За изогнутую форму крыши, напоминающую силуэт восточных храмов, машина получает прозвище пáгода.

В самом начале 1990-х Клаус Майне, наконец, поет свой Wind Of Change, в Берлине с радостным грохотом рушится стена, прекращает свое существование восточный блок. Объединяется Германия, объединяется Европа. Для народов — это глоток свежего воздуха, для производителей — новые рынки сбыта.

Одновременно с этим продолжается работа по снижению расхода топлива, автомобили становятся экономичнее, практичнее, безопаснее. Модельный ряд расширяется.

Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz 190E — прародители современного C-Class. Такие автомобили выбирают за компактность, малый вес, экономичность. Кстати, здесь впервые был использован новый мост с независимой подвеской на рычагах, ориентированных на разных плоскостях. Каждое заднее колесо имеет пять независимых рычагов, которые обеспечивают баланс действующих на колесо сил, повышая боковую устойчивость. С тех пор такие мосты встречаются на Mercedes почти всех модельных рядов.

Автомобиль для принцессы — Mercedes-Benz 500SL

Зимой 1991 года в Лондон отправляется специальный груз — автомобиль Mercedes-Benz 500SL. Машина предназначена Диане, принцессе Уэльской. И вроде бы ничего плохого — спортивное авто красного цвета. На такой машине разъезжали музыканты из Scorpions. Но они рокеры, тем более немцы. А она — принцесса.

Думаете, легко быть принцессой?

Королева-мать в шоке, пресса негодует, нация возмущена, дождь над Альбионом не прекращается. Как это британская принцесса будет ездить на иномарке — что, своих машин в стране мало? Диана первое время эти разговоры игнорировала, а затем сдалась, у нее и без того хватало забот. Пришлось принцессе ездить на британских автомобилях.

А что же Mercedes? Машину вернули немцам со словами глубочайшей признательности, мол, спасибо, но обойдемся — это очень по-английски. С тех пор автомобиль находится в музее Mercedes-Benz.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...