Cgi мерседес что за двигатель

Известная поговорка гласит: в мире существует две марки автомобилей – Мерседес-Бенц и все остальные. Обзор автомобиля Мерседес-Бенц С-класса 180 CGI T.

Cgi мерседес что за двигатель

1357410428_1.jpg

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

1365792299_52675-akord-xonda-devushka-nozhki-1.jpg

Красивые автомобили и красотки

1345454843_3-366.jpg

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

1365673312_1345457867_7-366.jpg

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

AvtomaxX » CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) — Технология послойного распределения топлива в двигателях автомобилей Mercedes – Benz

CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) — Технология послойного распределения топлива в двигателях автомобилей Mercedes – Benz

Технология послойного распределения топлива CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) была разработана инженерами компании Mercedes – Benz для бензиновых двигателей. Технология CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) дает возможность функционировать двигательной установке в экономичном режиме рабочей смеси, даже в диапазоне высоких температур и с более высокой частотой вращения двигателя. Технология послойного распределения топлива была создана для снижения расхода топлива и уменьшения объема выхлопа вредных веществ в бензиновых двигателях автомобилей Mercedes-Benz.
В двигателях автомобилей, оснащенных технологией CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) были применены пьезоэлектрические форсунки, которые обеспечивали струйное управление смесеобразованием в камерах сгорания цилиндра. Данные форсунки производят многократный впрыск бензина за один рабочий цикл, подают один заряд рабочей смеси в виде полого конуса, благодаря чему двигатель может работать в режиме обедненной рабочей смеси, в условиях более высоких нагрузок и с более высокой частотой вращения двигателя.
Технология CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) позволяет ощутимо снизить расход топлива, увеличивает мощность двигателя и увеличивает крутящий момент двигателя.

1333970297_11-306.jpg

На следующем видео наглядно демонстрируется принцип действия технологии послойного распределения топлива CGI

Источник

Новые моторы для самых роскошных “Mercedes-Benz”

Автомобили S- и CL-классов занимают в иерархии “Mercedes-Benz” лидирующее положение, а потому они первыми примеряют на себя передовые технические инновации. На этот раз обе модели получили двигатели нового семейства “BlueDIRECT”, а также ряд прогрессивных систем активной безопасности. Схожие изменения претерпели и “заряженные” версии от ателье AMG.

В КОМБИНАЦИИ приборов горит дружелюбным зеленым цветом надпись “Eco”, под капотом тихо шепчет двигатель на оборотах чуть выше холостых, а бортовой компьютер высвечивает достаточно скромные цифры расхода топлива – немного меньше девяти литров на 100 км.. Нет, это не тест-драйв заурядной городской малолитражки – я еду на двухтонном пятиметровом лимузине, который благодаря стараниям инженеров “Mercedes-Benz” наделен весьма скромным аппетитом.

Экология плюс экономия – такой лозунг провозглашает обновленный “S350 CGI BlueEFFICIENCY”. Именно так теперь называется самый экономичный в мире (по заверениям производителя) бензиновый представительский седан. Он первым из “Mercedes-Benz” опробовал на себе базовый мотор нового семейства “BlueDIRECT” – 3,5-литровый V6. При одинаковом с предшественником рабочем объеме и конфигурации цилиндров он отличается лучшей (на 24%) экономичностью.

Этого удалось добиться за счет ряда прогрессивных технических решений. В частности, теперь для подачи топлива в цилиндры используется система непосредственного впрыска третьего поколения с пьезофорсунками. Их главный козырь – быстродействие: за каждый такт они могут подать в камеру сгорания до семи порций бензина, тем самым создав идеальный для данных условий состав рабочей смеси. При этом высокоточная система зажигания способна обеспечить оптимальное воспламенение заряда (искра проскакивает между электродами до четырех раз в миллисекунду!), а резонансные коллекторы – улучшить наполнение и очистку цилиндров. А еще у этого мотора есть функция “старт-стоп”, интеллектуальное управление масляным, топливным насосами и генератором, плюс некоторые менее важные вещи, повышающие эффективность.

Отдача двигателя тоже стала больше: мощность выросла с 272 до 306 л.с., крутящий момент – с 350 до 370 Нм, причем пик тяги теперь доступен в более широком диапазоне оборотов. Впрочем, на практике эта прибавка оказывается не столь существенной. Такой S-класс набирает ход степенно и монотонно, без каких-либо провалов или подхватов.

Как пояснил мне Томас Ягер, ответственный за разработку трансмиссии, это сделано сознательно, и дело здесь не столько в самом моторе, сколько в настройках модернизированной семиступенчатой автоматической коробки передач “7G-Tronic Plus”. У нее раньше блокируется гидротрансформатор, снижены потери на трение, а главное – пересмотрена калибровка блока управления в угоду снижению расхода топлива. Поэтому “автомат” при каждом удобном случае переходит на повышенную ступень, загоняя обороты мотора в “экономичную” зону.

В результате активно ехать на “S350 CGI BlueEFFICIENCY” можно лишь при выполнении двух условий: во-первых, надо отключить тот самый режим “Eco”, делающий отклики на нажатие газа более плавными; а во-вторых, перевести коробку в положение “Sport”. Спасает положение и ручной режим, но тогда придется мириться с жестким включением повышенных передач, передающихся на кузов неприятными толчками.

Хотя это я уже придираюсь. Все же играть мускулами – совершенно не в стиле “S350 CGI BlueEFFICIENCY”. Он идеален в качестве автомобиля для езды с наемным шофером, когда владельцу совершенно все равно, сколько под капотом лошадиных сил. Главное – с максимальным комфортом и в заданное время добраться до пункта назначения и чтобы чтению деловой прессы не мешали рывки и резкие маневры.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz CGI

Михаил Давыдов, 26 лет, зубной техник, стаж вождения 8 лет

Я же хотел иметь автомобиль, имеющий свое лицо, поэтому купил этот Mercedes, почти не раздумывая. Тем не менее рассматривал и конкурентов. Смотрел на «трешку» BMW, Audi А4… Но, на мой взгляд, водители BMW отличаются агрессивным стилем езды, а Audi А4 — скорее женский автомобиль. А мой автомобиль — это что-то вроде респектабельного унисекса, и, пожалуй, он последний из классических авто. Чего стоит только эмблема, трехлучевая звезда, возвышающаяся на капоте, а не интегрированная в решетку радиатора! И, надеюсь, это действительно надежная машина. К примеру, Ford Focus, который у меня был, сгнил за два года. А на Mercedes предполагаю ездить очень долго. И это единственная из моих машин, с учетом всех предыдущих, которая мне со временем нравится все больше. В общем, почти не выбирал, а просто шел покупать. Тем более что хотел именно в белом цвете. Да еще и обвес от AMG! Цену это увеличило, но получилось здорово. Мотор здесь базовый, турбированный, 1,8 литра, мощностью 156 л.с. Ранее все мои машины были с «атмосферниками», и впечатления от турбины самые благоприятные. Едешь со скоростью 140 км/ч, нажимаешь на педаль газа и тут же получаешь значительное ускорение. Изначально хотел дизельный двигатель, но разница в цене достаточно ощутимая. Да и бензиновый мотор неплох. Даже в зимний период расход по городу не превышает 11 литров. Коробка — автомат.

lazy_placeholder.gif

Это мой первый автомобиль с АКП. Так что пока привыкаю © Фото: 5 колесо

Кстати, с АКП это тоже мой первый автомобиль, и пока еще до конца к ней не привык. Удобство в городе несомненное, но мне все равно как то ближе «механика». Была бы версия «с ручкой», взял бы ее — мне нравится полноценное управление автомобилем. Да и кажется мне, что АКП немного «тормозит». Возможно, это только ощущения — сравнивать мне особо не с чем. А вот задний привод требует особенных навыков управления, особенно зимой. Правда, я еще в одиннадцать лет управлял дедовской «копейкой», так что с «классикой» знаком.

lazy_placeholder.gif

Приборная панель выполнена лаконично, но не без изящества. А главное, информативно © Фото: 5 колесо

Автомобиль без особой вычурности, как внутри, так и снаружи. Все просто. Салон бы даже назвал аскетичным. Зато это самая просторная машина из тех, что у меня были. Правда, езжу, в основном, один, и на то, насколько удобно пассажирам задних сидений, внимания не обращал. В плане эргономики все очень удобно. Правда, удобство пользования подрулевыми лепестками АКП пока не почувствовал. Управляется автомобиль отменно, отлично стоит на дороге, а при переключении в спортивный режим подвеска становится жестче — классные ощущения. А вот необходимый размер шин нашел с трудом: задние колеса здесь шире, чем передние. Единственный минус связан с нашими дорожными реалиями: дорожный просвет маловат. Поэтому в дальние зимние путешествия стараюсь не отправляться.

Цена: 1 370 000 р.
Год выпуска: 2010
Год приобретения: 2010
Общий пробег: 33 000 км
Личный пробег: 33 000 км
Расходы на обслуж./ремонт: 30 000 руб. (ТО)
Интересный факт: Это классика в самом высоком смысле этого слова. И, очень надеюсь, помноженная на надежность.
Баллы: 5 из 5

Хотя Михаэль Шумахер и не смог показать в трех первых гонках сезона результатов, которых от него многие ожидали, некоторые стали списывать семикратного чемпиона со счетов в борьбе за титул в чемпионате этого года. Но, есть и такие, кто уверен, что Шумахер не показал ещё то, на что он способен реально, к таким относится и Льюис Хэмилтон.

«Я вспоминаю, как озвучивалось возвращение Михаэля в Формулу-1. Это раздувалось и раздувалось, но ведь совсем не просто вернуться в такой вид спорта, и сразу начать выигрывать гонки», — объясняет свою точку зрения пилот McLaren и прибавляет: «Я уверен, что в этом чемпионате мы ещё увидим того Шумахера, к которому привыкли. У меня к нему огромное уважение».

«Я не нахожу, что его имидж должен пострадать», — защищает Хэмилтон немецкого пилота. «Через несколько гонок мы скажем – Это Михаэль Шумахер, которого мы знаем!»

: Division by zero in
/var/www/www-root/data/5koleso.ru/wp-includes/comment-template.php
on line
1439

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

ПРОБЛЕМЫ ПО ЭЛЕКТРИКЕ MERCEDES-BENZ E200 W212

Она в целом гораздо надежнее , чем на предыдущем поколении «Ешек», правда без слабых мест и здесь не обошлось. Так, ближе к 200 тыс. км появляются проблемы с проводкой парктроников из-за воздействия реагентов и влаги. А при прохождении первого ТО мастера дополнительногерметизируют блок управления фарами. Всё из-за того, что там плохое уплотнение, и в него попадает влага и скапливается конденсат, в итоге он может сгореть. К слову, на дорестайлинговых версиях это был один блок, но сейчас их уже два. Стоимость одного – 12.500-13.000, а другого – 24.500-25.500 рублей. К качеству окраски кузова никаких претензий, очень хорошее по немецкому. Коррозию если кто и видел, то только после низкокачественного ремонта поврежденных панелей или попыток их восстановления. А в целом, у кузов Е-класса не имеет слабых мест, и специальных технологий не требуется при его ремонте.

Эксплуатация Mercedes-Benz E200 (W212). Недостатки модели и проблемные места.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mercedes-Benz CL-Class:

Оставить комментарий

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу .

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

lazy_placeholder.gif
На страницу M276

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...