Порошковая покраска дисков

Содержание

Покраска в один слой

Независимо от выбранного способа покраски, большую часть времени занимает подготовка дисков. Снятие колеса обязательно, ведь потребуется большая точность и напыление с запасом. В этом способе удалять старую краску необязательно, но очень и очень желательно. В любом случае, старое ЛКП нужно ошкурить максимально тщательно, а при малейших следах коррозии снять эмаль полностью, покрыть металл преобразователем ржавчины. После травления корродированного металла результат преобразования лучше смыть, хотя делать это необязательно.

Если по каким-то причинам принято решение не снимать старое ЛКП, следует обратить внимание на обезжириватель, так как некоторые вещества могут не только разрушать жировые пятна, но и растворять эмали. Такие обезжириватели подходят только для металла, и при нанесения их на ЛКП скорее всего придется его удалить. Помимо обезжиривателя потребуются следующие материалы:
Краска для дисков

  • Баллончики с разными эмалями (колер может быть любым, но крайне желательно, чтобы производитель и тип эмалей совпадали).
  • Грунтовка.
  • Малярный скотч (пленка, газеты и т.п).
  • Бесцветный лак.

Цвет грунтовки обычно подбирается под краску, но в рассматриваемом варианте используется 2 разных эмали, поэтому лучше использовать белый или серый грунт. Если не жалко денег, можно положить дополнительную прослойку из белой или черной эмали. В крайнем случае равняться нужно на краску, занимающую большую часть поверхности. Совместимость материалов очень важна, так как введение нового элемента в систему покраски увеличивает количество неизвестных вдвое, ведь второй краске также придется контактировать с лаком и грунтом.

ПОКРАСКА ДИСКОВ
ЗА 12 ЧАСОВ

порошковым покрытием
с гарантией 5 лет

Ответь на 5 вопросов и узнай стоимость покраски дисков со скидкой:

или просто позвони нам:

Оставьте у нас машину утром

и заберите в тот же день вечером!

Порошковая покраска по технологии 3L

Грунтовка + покраска + защитный лак с запекаем после каждого слоя

Удаляем все дефекты

Правим геометрию диска, удаляем «бордюрку», царапины, коррозию и т.д.

Реставрация дисков от 12 часов

Оставьте машину утром и заберите на новых дисках в тот же день вечером!

Гарантия на покраску – 5 лет!

Если с дисками что-то случится, то мы бесплатно перекрасим в течении 5 лет!

Наша палитра насчитывает более 800 цветов.
Можем подобрать оригинальный цвет или посоветовать что-то новенькое.

Покраска в один цвет
Покраска + алмазная шлифовка
Покраска в два цвета/эксклюзив

Серебро глянец
Range Rover Sport

Черный глянцевый + шлифовка
Mercedes GL

Бронза матовая
BMW M5

Графит полуматовый
KIA Stinger

Красный кэнди
Infiniti Q60

Серебро матовое
Rolls Royce Phantom

Графит алюмохром
Jaguar XF

Зеркальный хром
Cadillac CTS

Черный матовый
BMW X6

Черный глянцевый
VW Passat

Чёрный + оранжевый
Chevrolet Camaro

Светлый графит матовый
BMW X6 M

Новогодняя скидка -15% на покраску дисков до 31 декабря!

Услуга R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Покраска 1-го диска (комплекс) 1.275
1.500
1.500
1.750
1.700
2.000
1.912
2.250
2.125
2.500
2.550
2.750
2.762
3.250
3.187
3.750
Покраска 4-х дисков (комплекс) 5.100
6.000
5.950
7.000
6.800
8.000
7.650
9.000
8.500
10.000
10.200
12.000
11.050
13.000
12.750
15.000
Алмазная проточка 4-х дисков 8.000 8.000 8.000 8.000 8.000 8.000 8.000 8.000
  • Покраска дисков
  • Ремонт дисков
  • Шиномонтаж
  • Доп. услуги
ПОКРАСКА ДИСКОВ (КОМПЛЕКС)

Новогодняя скидка -15% на покраску
4-х дисков до 31 декабря!

R       1 диск     4 диска
R15 1.275
1.500
5.100
6.000
R16 1.500
1.750
5.950
7.000
R17 1.700
2.000
6.800
8.000
R18 1.912
2.250
7.650
9.000
R19 2.125
2.500
8.500
10.000
R20 2.550
2.750
10.200
12.000
R21 2.762
3.250
11.050
13.000
R22 3.187
3.750
12.750
15.000

В стоимость входит:
— Химическая смывка заводского покрытия
— Пескоструйная очистка всего диска
— Удаление сколов, царапин и задиров об бордюры
— Грунтовка и порошковая покраска дисков со всех сторон
— Покрытие защитным порошковым лаком (глянцевым, матовым или супермат)
Цены указаны при покраске 4-х дисков.

ПРАВКА ГЕОМЕТРИИ ДИСКА
R15 1.000
R16 1.200
R17 1.600
R18 1.800
R19 2.000
R20 2.400
R21 2.800
R22 3.000
  • Аргонная сварка (трещины)
    — 200 руб/см.
  • Димет (напыление алюминия)
    — 250 руб/см.
ШИНОМОНТАЖ (ЛЕГКОВОЙ)
УСЛУГА R13-15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22-23
Снятие/Установка 70 80 110 120 130 150 180 210
Монтаж/Демонтаж 140 160 220 240 260 300 360 420
Балансировка 140 160 220 240 260 300 360 420
Тех. мойка 50 50 50 60 60 80 80 80
Комплекс x1 350 400 555 600 650 750 900 1050
x4 1.400 1.600 2.200 2.400 2.600 3.000 3.600 4.200
ШИНОМОНТАЖ (ВНЕДОРОЖНИК/КРОССОВЕР)
УСЛУГА R13-15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22-23
Снятие/Установка 120 130 160 170 180 200 230 260
Монтаж/Демонтаж 240 260 320 340 360 400 460 520
Балансировка 240 260 320 340 360 400 460 520
Тех. мойка 50 50 50 60 60 80 80 80
Комплекс x1 600 450 800 850 900 1000 1150 1300
x4 2.200 2.400 3.000 3.200 3.400 3.800 4.400 5.000
ДОП. УСЛУГИ
  • Алмазная шлифовка лицевой части диска — 2.000 руб./диск
  • Покраска с цветной/полированным кантом — 1.000/1.500 руб./диск
  • Покраска в два цвета — наценка от 50 до 100%
  • Сбор/Разбор составных дисков от 4.000 руб/компл.
  • Химическое удаление хрома (гальваники) от 8.000 руб./компл.
  • Покраска в эксклюзивные цвета — наценка от +20%
  • Доставка по Москве и МО — 500-1.000 руб.
Ответь на 5 вопросов и узнай
стоимость покраски дисков со скидкой:
В комплекс покраски входит:

— Химическая смывка заводского покрытия
— Пескоструйная очистка всего диска
— Удаление сколов, царапин и задиров об бордюры
— Грунтовка и порошковая покраска дисков со всех сторон
— Покрытие защитным порошковым лаком (глянцевым, матовым или супермат)

Вы представитель сервиса, шиномонтажа, детейлинг центра или у вас просто много дисков? Станьте нашим партнером и получите скидку до 20%!

Ответь на 5 вопросов и узнай
стоимость покраски дисков со скидкой:

Drive2 – крупнейшее сообщество автовладельцев в России. Каждый отзыв проверен администрацией портала на подлинность. При нажатии вы перейдете на отзыв непосредственно на портале с подробным описанием и комментариями пользователей.

Приехать самостоятельно

г. Москва, Бескудниковский бульвар 19А

+ Оставить у нас машину на время покраски
+ Вживую выбрать цвет на примере покрашенных дисков
+ Посмотреть процесс подготовки и покраски дисков

Заказать доставку

Быстрая доставка в обе стороны по Москве и МО:

+ Курьер приезжает в течении 1 часа
+ Стоимость доставки в одну сторону от 500 р.
+ Возможность доставки в обе стороны

Алмазная шлифовка дисков любой сложности на заводском оборудовании с идеально ровными гранями.
При шлифовке от 4-х дисков стоимость услуги — 2.000 руб/диск с нанесением защитного лака (глянцевый, полуматовый и матовый)


Глянцевый защитный лак 

Полуматовый защитный лак

Матовый защитный лак

Решение: Мы используем специальные порошковые краски, не вступающие в реакцию с реагентами и другой химией. Также после покраски покрываем диски защитным порошковым лаком.

Решение: Перед покраской диски проходят комплексную подготовку — шлифуем царапины, завариваем трещины и сколы.

Решение: На этапе подготовки диски проходят пескоструйную обработку мелкой фракцией, которая очищает коррозию, ржавчину. После очистки мы покрываем диски антикоррозионными грунтами.

Решение: В нашей палитре есть оригинальные цвета от BMW, MB, Porshe, Range Rover и других популярных авто. Наша палитра насчитывает более 300 цветов — от оригинального серебра, графита и черного, до эксклюзивных хамелеона, хрома и кэнди.

Пескоструйная обработка и дефектовка дисков

Пескоструйная обработка и дефектовка дисков

Холодная очистка дисков от старой краски, коррозии, ржавчины и другого мусора при помощи мелкого песка, распыляемого потоком воздуха. Следующим этапом вручную удаляются все сколы, царапины, вмятины и другие дефекты.

Термическое обезжиривание и антикоррозийная обработка

Термическое обезжиривание и антикоррозийная обработка

На этом этапе поверхность дисков очищается от масел и битума, что позволяет добиться максимальной адгезии очищенной поверхности новым лакокрасочным покрытием. После обезжиривания, производится антикоррозийная обработка, которая значительно улучшает сопротивляемость дисков к появлению коррозии.

Нанесение порошковой краски и лакирование

Нанесение порошковой краски и лакирование

Порошковая покраска дисков электростатическим распылением: сухие порошковые частицы приобретают электрический заряд, в то время как окрашиваемая поверхность электрически нейтральна. Мы используем только дорогие специально предназначенные для дисков порошковые краски европейского производства.

Термическая полимеризация краски в специальных печах

Термическая полимеризация краски в специальных печах

Окрашенная таким образом поверхность помещается в специальную печь с температурой до 200 C (в зависимости от сплава металлов), где частицы краски тают и впитываются поверхностью, постепенно теряя свой заряд, что обеспечивает крайне равномерный и плотный слой краски.

Нет запасных колёс? Оставьте машину у нас!

На время покраски вы можете оставить авто на нашей охраняемой подземной парковке

Работаем без предоплаты

Вы сначала видите качество готового результата, а потом оплачиваете!

Ремонт дисков любой сложности

Бесплатно диагностируем диски перед покраской. Если есть повреждения, то при необходимости поправим, заварить и т.д.

Удобно добраться в Москве

Студия находится возле метро Петровско-Разумовская, а до ТТК всего 15 мин.!

Есть вопросы? Хотите записаться? Звоните!
Можно ли у вас оставить машину на время покраски дисков?

Больше половины наших клиентов оставляют свои машины на нашей охраняемой подземной парковке. На время покраски ваша машина будет аккуратно установлена на специальные подставки.

Какие сроки на покраску и реставрацию дисков?*

Наше уникальное предложение — покраска дисков за 24 часа. Чтобы мы могли покрасить ваши диски всего за одни сутки, вам нужно заранее записаться на удобный для вас день. Если же вы сдадите диски не по записи, то срок будет зависеть от очереди. Также срок покраски увеличивается при покраске в нестандартные цвета, при наличии сложного ремонта или шлифовки.

Удаляете ли вы «бордюрку», коррозию, царапины, сколы и другие повреждения?

В стоимость покраски уже заложена полная реставрация дисков. Сначала, во время пескоструйной обработки, мы избавляемся от старого покрытия, коррозии и ржавчины. После, при ручной обработке дисков, удаляются все сколы и царапины. В итоге к покраске поступают чистые и ровные диски без малейшего изъяна.

Какую гарантию вы даёте на порошковую покраску дисков?

Мы даем гарантию 3 года на лакокрасочное покрытие и защиту от коррозии. Используем только качественные порошковые краски EUROPOLVERI S.P.A. (Италия).

Вы можете приехать и забрать диски на реставрацию, а потом доставить их обратно?

Да, мы стараемся предоставить максимально комфортный сервис для наших клиентов. Поэтому, мы можем приехать за вашими дисками, отвезти их на студию, выполнить полный цикл по реставрации дисков и отвезти их обратно вам. Стоимость данной услуги 1.000 руб за 4 диска.

В каком виде вы принимаете диски к покраске?

У нас на студии есть шиномонтажное оборудование, поэтому мы принимаем диски в любом удобном для вас виде: на машине, на шинах и без шин.

Не знаю в какой цвет покрасить диски. Что посоветуете?

Мы можем покрасить диски в любой из 300 цветов по каталогу RAL, но далеко не каждый из них будет смотреться на машине. У нас есть набор проверенных цветов из которых сделать выбор будет намного легче. Более того, когда вы приедете на студию, мастера с многолетним опытом подскажут какой именно цвет будет сочетаться с вашей машиной, данной геометрией диска и т.д.

Одно из ключевых специализаций автосервиса Redline.Studio – порошковая покраска дисков после ремонта. Сотрудники студии не покладая рук работают над улучшением и усовершенствованием сервиса. И это получается у нас очень хорошо. Об этом свидетельствуют отзывы от наших постоянных клиентов.

Наши работы

Фото наших работ

Перед покраской дисков — обязательная пескоструйная обработка. Антикоррозийное покрытие. Грунтовка. Все это входит в стоимость окраски.

Какие диски можно красить порошковой краской?

Покраску литых колесных дисков порошковой краской экономически более выгодно, нежели покупать новые на замену пришедшим в негодность. Штампованные диски, так же можно окрасить. Правда, зачастую, автовладельцы предпочитают купить новые, т.к. в отличие от литых они стоят не дорого.

Для справки! Диски из алюминия не предназначены для нанесения порошка и полимеров: технология и оборудование для покраски дисков работают с высокими температурами, алюминий легкоплавкий металл и может расплавиться в камере.

Особенности двухцветной аэрографии

В наше время аэрография очень востребована среди автовладельцев. Благодаря ей можно преобразить внешний вид автомобиля. По сути дела, она является изобразительным искусством.

Двухцветная аэрография также имеет большую популярность. Ее особенности заключаются в ровном нанесении слоя краски, а также в способности получить разнообразные визуальные эффекты с помощью нескольких оттенков.

Варианты для покраски штампованных дисков своими руками

Большинство автомобилистов, занимающихся собственноручным восстановлением внешнего вида штампованных дисков, пользуется тремя разновидностями красок:

  • акриловые;
  • автомобильные нитроэмали;
  • жидкая резина.
Краски на акриловой основеАкриловые краски в аэрозольных баллончиках

Акриловые покрытия достаточно прочны и долговечны, а при нанесении практически не издают запаха и быстро высыхают. Выбор таких красок очень широк, так что подобрать цвет — не проблема. При желании вы можете окрасить колёсные диски акрилом в 2 цвета, используя малярный скотч либо специальную контурную ленту шириной 6 мм. Двуцветные колёса выглядят впечатляюще, поэтому такой вариант обретает всё большую популярность.

Покраска в два цветаШтампованные обода, окрашенные двумя цветами

Нитроэмаль подойдёт для бюджетной покраски дисков. Она довольно стойкая, а высыхает ещё быстрее акрила. Одна беда — при окрашивании издаёт очень неприятный запах и выделяет вредные пары, так что нужно предусмотреть хорошее проветривание помещения и пользоваться средствами защиты дыхательных путей (респиратором).

Совет. Если вы хотите покрасить обод в 2 цвета, то не следует использовать нитрокраску. Замечены случаи, когда при нанесении второго слоя эмали первый начинал растворяться и «плыть», отчего цвета смешивались, так что лучше не рисковать.

Главное преимущество жидкой резины перед остальными видами покрытий — нивелировать мелкие выбоины на поверхности, чему способствует наполнитель состава — измельчённый каучук. Вдобавок слой жидкой резины получается толстым и эластичным, что помогает ему противостоять ударам камешков и другим механическим воздействиям. Сохнет состав быстро, а после застывания не требует дополнительной защиты лаком.

Краска жидкая резинаЖидкая резина тоже продается в баллонах

Цена на покраску в цвета “эксклюзив”

радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
цена за 1 комплект 9 000 10 000 11 000 11 500 12 000 12 500 13 000 13 500 15 000 16 000 18 000 20 000
цена за 1 диск 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 6 000 6 000 7 000 8 000 9 000 10 000 10 000

Внимание: цены указаны без скидки.

_preloader.gif?1517924248806

Разновидности материалов для порошковой покраски

Специально разработанные порошковые краски способны отлично держаться на поверхностях любых металлов и надежно защищать их от внешних факторов. Консистенция краски визуально представляет собой мелкодисперсный порошок. Пигментация его частиц создает определенный цвет красящему материалу. Свои технологические свойства такой состав проявляет в процессе термостатической обработки в специальной камере при температуре 200° С.

порошковая краска

Преимущества

  • устойчивость к внешним погодным факторам;
  • стойкость к истиранию;
  • свойство равномерного нанесения за счет  полноты осаждения на поверхности обрабатываемого изделия;
  • компактность в объеме;
  • высокая скорость адгезии и высыхания;
  • экономичность в бытовом применении.

Недостатки

Самые распространенные недостатки покраски порошком:

  • выгорание на солнце при открытом хранении автомобиля;
  • невозможность придания матовости на дисках;
  • эпоксидные краски могут создать желтизну после высыхания.

Виды красок по химическому составу:

  • полиуретановые: для них характерны антикоррозийность, диэлектричность поверхности, эластичность, износоустойчивость + долговечность эксплуатации покраски дисков порошком;
  • полиэфирныме: они длительное время не стареют, придают изделиям хороший глянец, устойчивы к влиянию УФ — излучения, прочны, износоустойчивы;
  • эпоксидные: обладают химической инертностью к воде, солям, щелочи, ГСМ;
  • эпоксидно-полиэфирные: не вступают в реакцию с водой, щелочами и кислотами, бензином, дизтопливом.

синие диски

Торговые бренды

 Сегодня на российском рынке востребованы фирмы порошковой краски для дисков такие, как:

  • Neokem: бюджетный вариант полиэфирной краски, подходит под автодиски в кэнди-стиле и под покраску дисков мотоцикла. Оттенки у красок Neokem насыщенные и яркие, их отличает высокая прочность. Они не истираются, не скалываются, помогают наполнить и искусно замаскировать мелкие поверхностные недостатки;
  • Jotun: гарантирует высокопрочное покрытие, устойчивое к химреагентам, воде, механическим ударам;
  • Motip: одна из лучших термохромных красок в баллончиках, которая поможет быстро восстановить покрытие дисков под хром, создать на них стильные, зеркальные эффекты. Окрашивание дисков порошковой краской Motip — это недорогой вариант восстановления потертостей и сколов; с этой краской обработанная поверхность будет более прочной, ударостойкой.
  • Bosny Chrome: аэрозольная краска, при помощи которой легко можно выполнить декоративную и защитную порошковую покраску дисков с хромированием поверхности в 2-3 слоя нанесения.

Для окраски  дисков порошковой краской в магазине предложат на выбор достаточно небольшую гамму цветов. Популярными остаются расцветки под:

  • алюминий;
  • золотой металлик;
  • медь;
  • платину;
  • синий бархат.

Если вы хотите выделить свой транспорт при помощи креативных решений обновления дисков, то в автосервисе можно осуществить покраску деталей в два цвета.

Покраска в два слоя

Окрашивание детали в 2 разных цвета может производиться банальной покраской поверх первого, базового слоя. Такой способ проще, но прибегать к нему можно только для выделения цветом целого элемента (граница по краям, стыкам, сгибам). В противном случае перепад, образующийся при нанесении второго слоя, придется выравнивать полировкой.

Основная проблема в такой системе — подготовка поверхности. Под второй слой краски поверхность дисков должна быть подготовлена так же, как и под первый, поэтому ошкуривать ее нужно точно так же, но при этом нужно еще и вписаться в границы. Для нанесения второго слоя требуется дождаться полного высыхания предыдущего, иначе у оставшегося в системе растворителя просто не будет возможности выйти наружу, ведь поверх краски потребуется положить еще и лак.

Все материалы (грунт, лак и 2 краски) должны быть совместимы друг с другом. Акриловые лаки и краски могут разъедать лежащую под ними алкидную эмаль. Так что для покраски дисков лучше использовать только алкидные или только акриловые материалы. Как вариант, можно попробовать создать на поверхности алкидной эмали небольшую пленку акрила: напылить первый слой акрилового материала тонким слоем и дождаться сильного подсыхания. В такой системе последующие слои требуется наносить постепенно увеличивая толщину слоя и сводя время сушки к нормальному.

Добиться нормального результата при работе с баллончиком трудновато, но связано это не с качеством краски, а с непрерывно меняющимся давлением, считать которое можно достаточным только в начале работы. Идеальная покраска дисков в два цвета — это работа с краскопультом, за неимением которого можно постараться обработать наиболее заметные площади пока давление в баллончиках нормальное. Однако основной результат делает подготовка поверхности, т.е. обязательное обезжиривание и матирование окрашиваемых площадей, в том числе уже окрашенных.

Технология – поэтапный регламент работ

Порошковая покраска дисков – это технология, которую нельзя выполнить качественно без соблюдения правил и последовательности действий:

  1. Пескоструйная обработка. Используется мастерами с целью эффективной подготовки внешней и внутренней поверхности колесного диска. А именно очищает его от коррозии, микротрещин, старого покрытия, грязи. Процедура от нее зависит качество и долговечность нового окрашивания.
  2. Фосфатирование, обезжиривание и химподготовка. Все эти процессы должны выполняться в боксах. Химическая очистка предусматривает использование специальных ванных с сильнодействующими средствами. Обезжиривание выполняется для устранения маслянно-жировых пятен. Фосфатирование необходимо для создания антикоррозийного слоя.
  3. Подбор цвета. Этой задачей занимается профильный мастер – колеровщик. Цвет подбирается с учетом предпочтений клиента.
  4. Покраска. Процедура, выполняемая в специализированный покрасочных камерах. За качеством и ходом работы мастер следит с помощью автоматики. Что исключает допущение любых ошибок в процедуре.

Компания Redline.Studio в Москве может предложить дополнительный сервис – хранение автомобиля на собственной автостоянке.

Сроки выполнения работ

Средний временной промежуток по окрашиванию всего комплекта составляет от 8 до 24 часов. Если покраска литых дисков предусматривает последующую полировку, то время продлевается до 3 дней.

Стоимость – самая выгодная по Москве. Процессы производятся на современном оборудовании. Мы уже оперируем большими объемами работ. Но всегда рады новым клиентам в число которых можете войти и вы.

Redline.Studio – специализированная студия по реставрации литых, кованых, штампованных и мото дисков. Студия предоставляет весь спектр услуг по реставрации дисков: порошковая покраска и полировка дисков, ремонт дисков любой сложности, профессиональный шиномонтаж. Также Redline.Studio владеет сервисом Jpkolesa.ru по доставке эксклюзивных дисков и шин из Японии, основанным в 2012 году.

Распределение цветов при покраске дисков

У любых колесных дисков имеются поверхности расположенные под разными углами друг к другу. Исключением являются диски с плавными линиями, но такие сегодня не в моде. Все грани диска можно разделить на те, которые находятся в основной плоскости и вне нее. По этому признаку чаще всего и распределяется краска.

Дизайн некоторых дисков сам подскажет, каким цветом, что красить.

Для наглядности, предположим, что мы решили сделать диски черно-белыми. У нас есть два основных варианта. В первом случае основную плоскость (обращенную наружу) красим в белый цвет, а все затененные грани – в черный. Таким образом, получаем подчеркнуто контрастные и агрессивные черты. Все, что покрашено черным, становится, почти невидимым.

В другом случае инвертируем цвета: лицевую плоскость делаем черной, а все остальное – белым. Теперь мы подсвечиваем грани, находящиеся в тени. Диск становится как бы вывернутым на изнанку, и это в определенной степени привлекает внимание. Экспериментируя с различными цветовыми парами, можно обнаружить весьма интересные варианты.

Актуальные цвета дисков в 2020 году

Бессменное лидерство последних лет у разноцветных дисков. Порошковая покраска в два цвета или окрашивание с кантом – хит последнего десятилетия. Самые популярные варианты:

  • разный колер обода и спиц;
  • цветные вставки;
  • яркие надписи и изображения;
  • контрастные тормозные суппорта.

Хромированные катки – еще одна неувядающая тенденция. Эксперты по тюнингу утверждают, что мода на классическую технологию прошла. В тренде серебристая порошковая окраска, алмазная шлифовка и зеркальная полировка.

Разноцветные тенденции меняются из года в год. Но главное требование – высокое качество покрытия. Подобный эффект выполним только в профильных сервисах, специализирующихся на всех видах работ с дисками. Для эксклюзивного тюнинга своего “железного коня” обращайтесь к профессионалам.

Подготовка оборудования и материалов

Технология нанесения любой краски на автомобильные диски предусматривает метод напыления из баллончика либо краскопультом, кисточки здесь неприменимы. Для работы краскопульта необходим компрессор или баллон с кислородом, а таким оборудованием располагает небольшая часть владельцев загородных домов.

instrument-dlya-podgotovki-i-pokraski.jpg

Набор инструментов и материалов для восстановления ободьев

Отсюда вывод: красящие составы и грунт лучше всего покупать в аэрозольных баллонах, благо, в продаже есть широкий выбор эмалей в подобной таре. Кроме того, для выполнения работ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель электрическая либо угловая шлифовальная машина с насадкой из стальной проволоки (так называемый ёрш);
  • крупная и мелкая наждачная бумага, подойдёт зернистость 400 и 200;
  • преобразователь ржавчины либо его аналог — ортофосфорная кислота;
  • средство для обезжиривания — уайт-спирит, нефрас (иначе — бензин «Калоша»), органический растворитель;
  • малярный скотч, контурная лента;
  • краска в расчёте 1 баллон объёмом 450 мл на 2 диска, жидкой резины может понадобиться больше;
  • грунтовка (1 баллон на 4 диска);
  • ветошь, резиновые перчатки, респиратор либо марлевая повязка.

komplekt-krasok-i-rastvoriteley.jpg

Набор химикатов для покраски

Примечание. Не подойдёт для обезжиривания ацетон и неорганические растворители для нитрокрасок, поскольку они не способны разлагать жиры.

Важный момент. Грунтовку необходимо подбирать таким образом, чтобы она соответствовала основе, на которой изготовлена краска. Например, для составов на основе акрила нужен акриловый грунт и так далее. Сама технология нанесения мало отличается от типа эмали, операции выполняются одни и те же.

Контакты

Адрес

Москва,
Бескудниковский
бульвар 19а

Телефон

E-mail

Зачистка от краски и следов коррозии

Поскольку литые диски выполняются из специальных сплавов, то коррозии они не поддаются. Но некоторые диски имеют в своем составе алюминий, который охотно вступает в реакцию с водой и воздухом. В результате на них можно обнаружить следы окиси, которые необходимо тщательно удалить.

Старую краску можно устранить обработкой поверхности шлифовальной машинкой с насадкой в виде металлической щетки. При этом следует быть крайне осторожным с подбором щетки и ее нажимом на диск, так как некоторые их них можно легко повредить. После обработки шлифовальной машинкой поверхность доводится до идеально гладкого состояния с помощью наждачной бумаги. При этом начинать следует с обработки бумагой с более крупным зерном, постепенно переходя к самому мелкому.

Завершающим этапом подготовки литых дисков к покраске будет их очистка от пыли и прочего прилипшего мусора. Для этого их можно просто вымыть водой и тщательно высушить. После просушки диски обрабатываются обезжиривающим составом, для этой цели можно использовать растворитель или бензин. Затем они аккуратно подвешиваются на место покраски. При этом нужно избегать резких движений, чтобы на поверхность металла вновь не нацеплялся мусор.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...