- Примерная цена на покраску суппортов и дисков
- НАШИ УСЛУГИ
- ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
- Иван Логвенчев
- Максим Рудников
- Наши работы в Instagram
- Покраска суппорта: с чего начать
- Этапы покраски
- Подготовка к покраске
- От чего зависит качество покраски суппорта
- Зачем красят суппорты?
- Важность окраски суппортов
- Преимущества термостойкой краски
- Виды красок, применяемые для суппортов
- Производители красок для суппортов
- Подготовка суппорта под покрасочные работы
- Оборудование и материалы
- Как выбрать термостойкую краску
- Нюансы выбора помещения
- Без снятия или со снятием?
- НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
- Акции и скидки
- Инструкция по покраске своими руками
- Чем лучше покрасить суппорта
- Подготовка
- Фото дисков до и после покраски
- Нужно ли снимать детали перед окрашиванием
- «Мотип»
- Предварительный заказ услуги
- Покраска суппортов
- Видео: как покрасить суппорта самостоятельно
- 1.термостойкой краской Foliatec
- 2. термостойкой краской KUDO
- Окрашивание краскопультом
- Демонтаж
- Типы эмалей
Примерная цена на покраску суппортов и дисков
- Покраска суппортов от 1.170 руб. + р/м
- Окраска тормозных суппортов от 1.250 руб. + краска
НАШИ УСЛУГИ

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ С РАЗБОРНЫМИ ДИСКАМИ

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ

ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ПОЛОК И ДИСКОВ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ШЛИФОВКИ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ДИСКА

ПОКРАСКА СУППОРТОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПОВ

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ С РАЗБОРНЫМИ ДИСКАМИ

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ

ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ПОЛОК И ДИСКОВ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ШЛИФОВКИ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ДИСКА

ПОКРАСКА СУППОРТОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПОВ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Иван Логвенчев

Всем привет, в Полимеркрас пришел по рекомендации товарища и не прогадал. Бережно и качественно восстановили и покрасили редкие Авиатехнологии Д18, фото до и после прикрепляю, спасибо парни!
Ссылка на отзыв: https://vk.com/topic-18184095_23206377?post=152
Максим Рудников

Всем привет, в Полимеркрас пришел по рекомендации товарища и не прогадал. Бережно и качественно восстановили и покрасили редкие Авиатехнологии Д18, фото до и после прикрепляю, спасибо парни!
Ссылка на отзыв: https://vk.com/topic-18184095_23206377?post=148
Наши работы в Instagram
Please enter an Access Token on the Instagram Feed plugin Settings page.
Покраска суппорта: с чего начать
Этапы покраски
Покраска суппортов состоит из нескольких этапов, к которым следует тщательно подготовиться. Сначала необходимо провести их демонтаж, который начинается со снятия колеса и установки авто на специальные подпорки во избежание скатывания. Далее нужно приступить к подготовке поверхности суппорта. Затем проводится покраска заранее выбранным способом. Мы проводим все этапы покраски:
- быстро и надежно благодаря современному оборудованию и обученному персоналу;
- качественно и по умеренным ценам.
Подготовка к покраске
Подготовка – это особо важный этап покраски, от которого зависит итоговое качество. Чем тщательнее будет обработана поверхность суппорта, тем лучше ляжет краска на металл. В процессе эксплуатации автомобиля на суппорте появляется налет ржавчины, что является естественным процессом. Удалить его без остатка и не повредить – задача для профессионалов. Мы используем:
- только надежное оборудование, которое не причинит ущерба вашему авто;
- множество различных сверл, щеток, насадок и прочее для успешной работы.
Наименование детали | Малый класс |
Средний класс |
Бизнес класс |
Внедорожники микроавтобусы |
Отечественные Авто |
Тормозной суппорт (4 шт.) | 13000 руб. | 14000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. | 10000 руб. |
Тормозной барабан (2 шт.) | 7000 руб. | 8000 руб. | 9000 руб. | 9000 руб. | 7000 руб. |
Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:
- на почту info@pitstopcolor.ru
- в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
- в Skype pitstopcolor
- в vk.com
- в Instagram
Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).
От чего зависит качество покраски суппорта
Использование передовых технологий при покраске
Итоговый вид вашего авто с новыми, хорошо окрашенными суппортами зависит от:
- правильности монтажа и демонтажа колес;
- очистки, обезжиривания и общей подготовки суппортов;
- правильно проведенной окраски.
Доверить работу профессионалам – это наиболее разумный выбор, ведь только так вы сможете получить желаемый результат. Наши специалисты смогут подобрать оптимальный цвет вашим суппортам, чтобы они выгодно выглядели на дороге и при этом не были чересчур вычурными. Некоторые владельцы авто просят окрасить диски суппортов в кричащие цвета, не представляя, как это будет выглядеть на их машине. Профессионалы нашего центра не только подберут подходящий цвет, но и дадут необходимую консультацию.
Зачем красят суппорты?
Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!
Тюнинг, полный тюнинг
В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.
Как можно покрасить суппорт
Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.
- Кустарный метод.
Способ 1. Вы самостоятельно красите тормозной суппорт прямо на автомобиле или снятый. Только хардкор, поэтому берем малярную кисточку, и красим суппорт любой понравившейся краской, можно для пола – а чего продукту пропадать, с прошлого ремонта уже год стоит без дела! Здесь комментировать нечего. Просто не делайте так. Никогда. Совсем.
Как не надо красить суппорт кисточкой
Способ 2, более цивилизованный – самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.
Как не надо красить суппорт.
А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.
Плюс, перед покраской нужно хорошо зачистить и обезжирить суппорт – мало кто из водителей хочет так заморачиваться – всем побыстрее надо, все торопятся. Получится ли хорошо покрасить суппорт не снимая его с автомобиля? Нет. Высокотемпературная краска сохнет 6 часов. Вы готовы ждать? Если вы выбрали такой быстрый способ покраски – скорее всего нет.
- Профессиональный метод.
В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:
- снимают с автомобиля суппорт;
- разбирают;
- пескоструят его;
- обезжиривают;
- прогревают суппорт в печи;
- с помощью трибостатического пистолета на суппорт наносят порошковую краску.
Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях
После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.
Профессионально окрашенный суппорт
Совершенству нет предела
На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.
SEAT Tango с зелеными суппортами
Сегодня суппорты красят даже любители жигулей – ведь каждый влюбленный в машину водитель хочет украсить свою четырехколесную малышку.
Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты
А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.
Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!
За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.
Где лучше красить суппорт?
Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.
Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.
Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.
А мы прежде всего агитируем за безопасность, поэтому рекомендуем окрашивать суппорты порошковой краской в специализированных СТО – так проще, красивее и безопаснее.
Важность окраски суппортов
Окраска данных деталей пользуется большим спросом у тех, кто купил себе спортивную машину. Потому что такие автомобили имеют легко сплавные диски, а через них можно просмотреть все части тормозного механизма.
Если их сделать ярким цветом или под цвет кузова, то автомобиль будет смотреться эффектнее, стильно, будет напоминать дорогую гоночную машину.
В окрашивании такой запчасти есть и практическое значение. Часто суппорты достаточно пористые, к тому же они не закрыты от внешнего воздействия. Поэтому на них часто много грязи, пыли, в которую попадает жидкость и другие средства от дорожной поверхности.
Их достаточно трудно вымыть и почистить, потому что к ним дотягиваться неудобно, из-за этого происходит:
- Время, за которое деталь остынет, увеличивается;
- В тормозном механизме становится хуже теплообмен;
- На поверхности из металла появляется коррозия.
Если окрасить тормозные диски и данные детали, тогда на их поверхности получится пленка с высоким уровнем прочности, которая надежно защитит от грязи, пыли, она не сможет попасть в поры. А следить за чистотой суппортов также станет легче, при этом теплообмен восстановится.
Лакокрасочное покрытие надежно защищает от появления ржавчины, механических воздействий и мелких камней.
Для выполнения такой процедуры нужно купить определенную краску, которая обязательно будет термостойкой, ведь простой состав при нагревании во время движения автомобиля пойдет трещинами и начнет отслаиваться.
Преимущества термостойкой краски
На рынке существует очень богатый выбор цветов, поэтому каждый может подобрать себе оттенок на свой вкус. Краска для суппортов применяется исходя из многих причин:
- легкость нанесения (даже начинающему автолюбителю под силу справится с этой задачей);
- высокое качество (при изготовлении краски применяются только качественные материалы, благодаря чему она ложится ровным слоем и не оставляет разводов);
- широкая палитра цветов как матовых, так и глянцевых;
- отличные защитные свойства (защищает суппорты от коррозии, вредного воздействия реагентов и ржавчины);
- снижает теплопроводность (окрашенные детали меньше нагреваются, что способствует более длительному сроку службы).
Как бы мы ни хвалили полезные свойства термостойких красок, они предназначены в первую очередь для эстетического удовольствия. Всем хочется выделить свой автомобиль. Разнообразие цветов позволяет удовлетворить самые смелые идеи украшения своего железного друга. Можно подобрать краску для суппортов,а также тормозных дисков в тон машине, а можно, наоборот, покрасить их в абсолютно другой цвет, тем самым добавив изюминку. Особенно эффектно окрашенные суппорты смотрятся на фоне хромированных дисков.
Термостойкая краска для суппортов автомобилей
Для покраски данных деталей нужна только термостойкая краска. Поскольку детали при эксплуатации авто сильно нагреваются, то обычная краска растрескается и облезет всего за несколько месяцев.В этом случае вам придется повторять процесс заново.
Суппорты имеют пористую структуру, подвержены скоплению грязи, поэтому сложно поддаются очистке и мойке. Термостойкая краска создает на поверхности деталей глянцевую пленку, благодаря чему грязь больше не проникает в поры. Это помогает поддерживать суппорты и тормозные диски в чистоте.
Еще одним положительным моментом является возможность самостоятельного окрашивания. Для этого не нужно иметь особых навыков. Несомненным плюсом является и то, что можно не демонтировать детали.Это существенно экономит время и облегчает процесс. Чтобы покрасить тормозные суппорты, нужно всего лишь снять колесо, хорошенько очистить, при необходимости отполировать и обезжирить поверхность. В зависимости от вида приобретенногоматериала — окрасить поверхность с помощью кисти или баллончика.
При использовании краски в баллончике следует побеспокоиться о тщательной защите неокрашиваемых поверхностей. Каждому автовладельцу, решившему произвести покраску своими силами, необходимо знать материалы, которые понадобятся для самостоятельной окраски:
- малярный скотч или средства, которые помогут защитить неокрашиваемые детали от попадания краски (газеты, пленка);
Малярная лента
- уайт-спирит — для обезжиривания поверхности;
- краска;
- наждачная бумага для полировки и зачистки суппортов;
- нетканая ветошь, которой нужно будет отполировать агрегаты после механической чистки.
Кроме всего вышеперечисленного, покраска суппортов является удачной возможностью проверить целостность и, по необходимости, провести смазку навтулке и ее направляющих. Скрытые в пыльниках, они труднодоступны, поэтому придется попотеть, чтобы добраться до этих деталей. Собирать колесный механизм разрешается после того, как произойдет первичное схватывание краски. Для того чтобы высыхание произошло полностью, понадобятся сутки. Это время средство передвижения рекомендуется не использовать или применять щадящий режим в течение нескольких дней.
Виды красок, применяемые для суппортов
Краска для суппортов и тормозных дисков бывает порошковая и акриловая. Все зависит от компонентов, входящих в ее состав. Каждая из них обладает своими достоинствами и особенностями.
При изготовлении акриловой краски, применяют органические растворители и акриловые смолы. Такой состав придает краске глянец, имеющий свойства долговременно сохраняться на поверхности, не теряя своей привлекательности.
Акриловая краска для суппорта
Структура порошкового красителя отлично зарекомендовала себя на постоянно нагревающихся и вращающихся деталях, что делает ее очень практичной для покраски суппортов. Большинство производителей лакокрасочных материалов отдают предпочтение выпуску именно порошковых материалов.
При обработке тормозных дисков машиныследует пользоваться исключительно термостойкими красителями. В противном случае краска просто обгорит и слезет. Современные производители выпускают такие виды термостойких веществ для окрашивания суппортов:
- аэрозоль;
- банка;
- комплект.
Аэрозоль — это краска в баллончике. Пожалуй, самая удобная из всех представленных на рынке. Даже у начинающего автомаляра не возникнет трудностей с ее применением. Применение баллончика существенно упрощает процесс и занимает минимум времени.
Она подкупает также своей ценой. Но будьте осторожны, это мнение ошибочно. Аэрозольная краска заканчивается очень быстро. Как показывает опыт, чтобы покрасить четыре тормозных диска, вам понадобится четыре баллончика с краской, а это уже не так дешево, как показалось на первый взгляд. Еще один недостаток — необходимость тщательно защитить части машины, которые окрашивать не нужно.
Аэрозоль — это краска в баллончике
Комплекты оказываются самыми выгодными и удобными для использования. Приобретая все сразу, отпадает необходимость в покупке или поиске сопутствующих товаров. Краска для тормозных суппортов в наборе очень долговечна. Использовав этот краситель один раз, вы забудете о необходимости повторения процесса минимум на пять лет. Можно не переживать, что краска закончится. Комплекта хватает из расчета покраски всех четырех суппортов. Набор укомплектован очищающей жидкостью, отвердителем, грунтовкой, кистями, жесткой щеткой, перчатками и непосредственно самим красящим веществом.
Краска в банках достаточно долго держится на поверхности. Она дороже, чем аэрозоль, но долговечность покрывает этот недостаток. Потребуется несколько больше времени на обработку деталей перед нанесением. Очень удобно наносить краситель на поверхность.Отпадает возможность защищать не окрашиваемые детали.Нет также необходимости при нанесении снимать с дисков тормоз(что является проблемой для неопытных автолюбителей).
Производители красок для суппортов
При выборе краски для суппортов следует обращать особенное внимание на высокое качество и износостойкость. Не менее важен и аспект жаростойкости, потому что окрашиваемые элементы автомобиля постоянно подвержены нагреванию. Главное, не навредить элементам системы торможения.
Термостойкая краска для суппортов — Foliatec
Foliatec — немецкий бренд, специализирующийся исключительно на нескольких вариантах материалов. Это всемирно известный производитель, продукцией которого с удовольствием пользуются потребители многих стран. Заслужили такую популярность они за счет высокого качества выпускаемых продуктов. Ассортимент представлен не очень широкой цветовой гаммой, но основных оттенков вполне достаточно. Краска для тормозных суппортов термостойкая и высокотемпературная. Разработана она специально для применения в данной сфере.
Основные преимущества:
- не нужно демонтировать колеса при нанесении;
- кисточка, которой наносится краска, идет в комплекте;
- нет необходимости обрабатывать детали перед покраской, достаточно обычной чистки;
- для подготовки к покраске требуется лишь разбавить отвердителем;
- высокая стойкость;
- ассортимент представлен в разных упаковках;
- предлагает составы для различных видов покрытий (мат, глянец, металлик).
Термостойкая краска-аэрозоль Motip
Motip — не столь известная, но активно используемая для тюнингования автокраска. Этот вариант АКП — термостоек, производится голландским производителем для специальных целей. Материал находится только в баллончиках, что является значительным недостатком.
«Мотип» обладает следующими качествами:
- перед применением следует снять и разобрать деталь. Установку можно производить только после полного высыхания;
- требуется подготовка металлических поверхностей;
- широкая цветовая палитра на любой вкус;
- желательно использовать грунтовку и произвести очистку от ржавчины;
- известный производитель и отличное качество производимой продукции.
Термостойкость этого варианта одна из лучших. Суппорт не потеряет красивого внешнего вида на протяжении долгого времени, не потребуется дополнительного ухода и постоянного обновления покраски. Краску Motip чаще других используют мастера профессиональных автосервисов. Однако существует и альтернатива.
Термостойкость этого варианта одна из лучших
Можно воспользоваться и классическим проверенным методом порошковой окраски. Результат, возможно, и будет уступать двум предыдущим, но будет не так уж и плох.
Для этого вида покраски выбирают специальные термореактивные красящие составы. Прочное покрытие образуется благодаря тому, что порошковые частицы в условиях спекания вступают в реакцию с компонентами поверхности суппортов.Поверхность перед этим видом окрашивания следует качественно обработать и с усердием зачистить.
В конце следует указать, что существуют разные технологии и достаточный выбор красок для вашего автомобиля. Не спешите экспериментировать, ведь суппорт — это важнейшая деталь, от которой зависит ваша безопасность. Обычные краски совершенно не подходят. Foliatec или Motip станут лучшим выбором для самостоятельной работы.Не стоит соблазняться на невысокую цену, иначе утратятсяпрактичность и качество.
Подготовка суппорта под покрасочные работы
Чтобы покраска прошла успешно, важно правильно подготовить деталь для выполнения малярных задач. Своими руками выполнить эту задачу можно довольно просто, если у вас есть опыт сборки и разборки элементов подвески. Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно. Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:
- элемент снимается с автомобиля, чтобы краска не попала на другие детали тормозной системы;
- производится очистка поверхностей с помощью металлической щетки или других инструментов;
- поверхность осматривается на предмет глубоких повреждений, которые будут портить внешний вид;
- если все нормально, производится предварительная обработка грунтовкой для подготовки под покраску;
- выбираются качественные лакокрасочные материалы, которые помогут выполнить все задачи.
Часто подбирают оборудование и материалы по цене. Для любой машины это важный фактор, даже элитный транспорт не будут обрабатывать за слишком большие деньги. Следует соразмерить цену покупаемых материалов, используемого труда профессионалов и других факторов. Иногда лучше оставить суппорт без дополнительной покраски, но не вкладывать в машину слишком большие деньги. Впрочем, всегда можно уменьшить статью расходов. На сервисах или в специализированных компаниях цена на окраску всех суппортов будет составлять, в среднем, 10000-14000 тысяч рублей , поэтому своими руками выйдет намного дешевле.
Оборудование и материалы
Перед тем, как красить тормозные суппорта своими руками, нужно подготовить оборудование, закупить необходимые материалы. Для демонтажа колес и каждого суппорта в отдельности, а также для последующих работ по покраске потребуются:
- домкрат;
- стандартный набор ключей;
- электродрель, имеющая специальные очистительные и шлифующие насадки или наждачная бумага;
- малярный скотч;
- очиститель для обезжиривания;
- растворитель;
- перчатки для защиты кожи рук;
- маску.
Отдельное внимание нужно уделить помещению, в котором будут проходить работы. Оно должно быть проветриваемым и чистым, в нем необходима хорошая видимость. На вытяжные отверстия стоит поставить специальные фильтры и сделать влажную уборку, что поможет избавиться от пыли.
Важно: в помещении необходимо поддерживать постоянную температуру в пределах 15-22 градусов.
Как выбрать термостойкую краску
Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.
Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.
Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.
Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.
Нюансы выбора помещения
Владельцы самых разнообразных автомобилей решают самостоятельно выполнить окраску тормозных суппортов.
Задача не из самых сложных. Но есть некоторые моменты, которые должны учитывать водители любых авто, будь то:
- ВАЗ 2115;
- Киа Рио;
- Лада Приора;
- Киа Сид;
- Мазда 6;
- Шкода Октавия;
- Рено Логан;
- Ниссан Альмера;
- Ниссан Кашкай;
- Хонда Сивик;
- Мерседес С класс;
- Хендай Крета и пр.
Речь идет о помещении и создании в нем соответствующих условий. Без них покраска суппортов своими руками закончится фиаско.
Любое окрашивание предусматривает организацию соответствующих условий внутри помещения. Не исключением является и покраска суппортов.
Прежде чем определить, чем красить и в какой цвет покрасить на серебристой машине, на синей или на белой, нужно учесть особенности организации помещения.
Здесь есть свои требования. Они касаются таких моментов:
- Температура. Помещение должно быть теплым. Оптимально это от 20 до 25 градусов Цельсия. Потому красить лучше весной или летом. Если помещение отапливается, вопрос решается сам собой;
- Пыль. Все просто. Ее нужно исключить. Пыль устраняется на время путем влажной уборки. Если у вас стены и пол выполнены из бетона, просто увлажните их. Тогда пыль не будет оседать на суппорте;
- Вентиляция. Хорошее проветривание является обязательным условием. Условия профессиональной камеры вы создать не сможете. Но можно открыть ворота гаража и повесить ширму из полиэтилена, к примеру.
Соблюдая эти условия, вы минимизируете количество попадаемой на суппорт пыли. А это позволит добиться оптимального результата при окрашивании.
Лучше уделить этому время и подготовиться, нежели потом смотреть на свой унылый суппорт.
Без снятия или со снятием?
Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.
ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.
Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия. Правильно, но проблемно – со снятием.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
-
Opel Astra — ремонт и окраска переднего бампера, переднего правого крыла и правой стойки.
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 23 000 руб.
Срок ремонта: 3 дня -
Toyota Corolla — удар в правую переднюю сторону.
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость ремонта: 23 500 руб.
Срок ремонта: 3 дня -
BMW X6 — немного не рассчитал габариты автомобиля и притёрся об парковочный столбик.
Стоимость работ составила:
Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 25 000 руб.
Срок ремонта: 4 дня -
Audi A5 — на припаркованной машине появились царапины и вмятины на крыше над водительской дверью.
Стоимость работ составила:
Молдинг крыши (снятие/установка) — 1 000 руб.
Стойка (ремонт) — 1 500 руб.
Стойка (окраска) — 3 500 руб.
Крыша (ремонт) — 2 000 руб.
Крыша (окраска) — 8 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 17 000 руб.
Срок ремонта: 4 дня -
Opel Corsa — сильный удар в левую переднюю сторону.
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 000 руб.
Крыло переднее левое (снятие/установка) — 500 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 5 000 руб.
Капот (снятие/установка) — 500 руб.
Капот (окраска) — 8 000 руб.
Кронштейн крыла (ремонт) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 25 500 руб.
Срок ремонта: 5 дней -
Toyota Land Cruiser 200 — ремонт и окраска заднего бампера,
повреждённого о бетонный блок.Стоимость работ составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний (ремонт) — 3 000 руб.
Бампер задний (локальная окраска) — 6 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 11 000 руб.
Срок ремонта: 2 дня
Акции и скидки
У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.
Акции и спецпредложения
Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.
Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.
Инструкция по покраске своими руками
Теперь непосредственно займемся покраской суппортов. “Это сложно?” – скажете вы, “Нет!” – ответим мы. В среднем процесс отнимет у вас 2 часа свободного времени, большую часть которого проведете в ожидании высыхания краски. Далее на фотографии наглядно видна инструкция как красить с комментариями.
Этапы покраски суппортов
- Снимаем колеса и чистим суппорта от грязи и ржавчины
- Обрабатываем поверхность специальным очистителем и обезжиривателем, попутно замешиваем краску с затвердителем
- Красим суппорт в 2 слоя (второй слой наносим через 35 минут)
Совет: Краска для суппортов foliatec в зависимости от даты производства может иметь разные требования к этапам. Рекомендуем прежде изучить инструкцию к применению.
Не рекомендуем снимать полностью суппорта чтобы лучше их разукрасить, в лучшем случае только потратите больше времени и денег на технику и гаражных мастеров, а в худшем приобретете проблемы с тормозной системой в виде ее завоздушивания, что опять выльется в дополнительное время и высокую цену ремонта. Проводите работы без снятия!
Для покраски своими руками не стоит зацикливаться на одном производителе высокотемпературной краски. Среди прочих есть такие марки как: OMP, motip, kerry и kudo. Цвет подбирайте основываясь на своем вкусе или по цвету машины, в крайнем случае берите красный цвет. Мы собрали небольшую статистику в предпочтениях цвета для тормозов, вот лидеры в порядке убывания: красная, хром, серебристая, черная матовая, салатовая, ярко желтая, синяя, фиолетовая, розовая, белая и т.д.
Прилагаем видео инструкцию:
Чем лучше покрасить суппорта
Если вас не убедил описанный выше способ покраски суппорта в тюнинг-ателье, то расскажем о нюансах выбора краски. Выше упоминалось, что она должна обязательно быть термостойкой. Так как эмали не переносят высокую температуру, то автоматически исключаем такую разновидность краски из списка материалов. Остальные краски термостойкие, но все-равно перед покупкой читайте инструкцию.
Цвет покраски выбирается индивидуально и зависит от вкуса владельца автомобиля. Существует множество способов подбора цвета суппортов в зависимости от цвета кузова. Красный тон используют для придания спортивного агрессивного вида. Универсальными считаются серый, белый, черный и серебристый суппорта. Они подходят к любому цвету кузова. Остальные тона подбираются в зависимости от предпочтений.
В тюнинг-ателье мастера помогут не только покрасить деталь, но и подобрать необходимый цвет, сочетающийся с дизайном автомобиля. Работы, выполненные профессионалами, гарантировано обеспечат защиту и украсят колеса авто. Поэтому на вопрос, чем лучше красить суппорта, ответим, порошковой краской в профильном сервисе.
Подготовка
Не торопитесь, выделите на подготовку и покраску суппортов достаточно времени. Чтобы сделать всё тщательно потребуется не менее одного дня.
Начните со снятия колёс для удобства доступа к деталям тормозов. Начинайте с домкрачивания и снятия обоих колёс. То есть, желательно подготовить оба суппорта сразу. Так уйдёт меньше времени.
Нельзя переоценить важность подготовки поверхности. Чистка является необходимым этапом покраски. От этого зависит, насколько надёжно будет держаться лакокрасочное покрытие. На них находятся различные загрязнения, включая пыль от колодок и масла. Плохо отмытые загрязнения приведут к отслаиванию ЛКП спустя пару месяцев после окраски, а иногда раньше. Необходимо добиться безукоризненно чистой поверхности. Лучше было бы обработать пескоструйным аппаратом суппорта перед покраской, что не всегда доступно.
Затвердевшие загрязнения нелегко убрать. Сначала очистите суппорта проволочной щёткой. Возьмите проволочную насадку на дрели, очистите внешнюю часть. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновый пыльник.
Если замечаете какие-либо въевшиеся пятна, то применяйте наждачную бумагу или скотч-брайт, обёрнутые вокруг пальца. Проволочную насадку нельзя применять сразу после использования очистительных воспламеняющихся веществ, так как может вызвать искры. Дополнительно воспользуйтесь гравером для более тщательной чистки.
Далее требуется обработать суппорта специальным очистителем. Прилегающие детали желательно также предварительно закрыть. Очиститель может рикошетить при распылении, попадать на резиновые пыльники и шланги, действуя на них разрушительно.
После высыхания нужно их отшлифовать наждачной бумагой P240, потом P600. Далее надо нанести на суппорт очиститель ещё раз. В завершение необходимо обтереть его изопропиловым спиртом. Спирт уберёт остатки загрязнений и обезжирит.
Далее закройте области, не подлежащие окрашиванию, используя газеты и малярную маскировочную ленту.
Шлифование крупным абразивом для получения гладкой поверхности
Если захотите получить гладкую поверхность, то потребуется их отшлифовать абразивами P60/ P120. Для шлифовки труднодоступных мест нужно использовать гревер с абразивной насадкой.
Фото дисков до и после покраски
Одним из самых важных критериев для нас является довольство наших клиентов, в связи с этим мы выделили четыре основных пункта, которым стараемся неизменно следовать:
- участливое внимание к нашим клиентам;
- качество предоставляемой услуги;
- доступная цена покраски дисков;
- минимальные сроки исполнения заказа.
Мы глубоко убеждены, что эти факторы являются основополагающим успехом нашей работы. Поэтому с нами работает высококвалифицированная команда, которая разбирается в своем профиле от А до Я.
Ознакомиться с технологическим процессом порошковой покраски дисков вы можете в разделе статьи, написанные нашими специалистами.
Мы осуществляем в Москве порошковую покраску литых дисков автомобиля качественной краской и даем на нее гарантию два года.
Более подробно узнать, сколько стоит ремонт и покраска дисков порошковой краской, вы сможете непосредственно на месте, когда мастер оценит их состояние. Цены на покраску литых дисков — в прайс-листе. Еще важно отметить, что мы регулярно устраиваем специальные акции, позволяющие получить качественные работы по самой доступной стоимости.
Преимущества порошковой покраски деталей и литых дисков в нашей компании в Москве:
- обеспечивается максимальная защита от воздействия факторов внешней среды;
- также при порошковой покраске литого колёсного диска достигается стойкость к истиранию поверхности от камней, грязи, пыли и пр.;
- образуется достаточно ровная и прочная поверхность.
Работы по порошковой покраске занимают в среднем два-три дня. Есть услуга срочной окраски, которая выполняется в течении дня.
Цена на окраску дисков остается одной из самых доступных в Москве, мы ежедневно привлекаем к себе клиентов стоимостью и качеством работ. Ремонт и порошковая покраска дисков осуществляется ежедневно с 900 до 2100, звоните нам по телефону +7 (495) 233-17-63.
Нужно ли снимать детали перед окрашиванием
Существует два способа окраски суппортов — с демонтажом и без такового. У первого метода есть ряд несомненных преимуществ, поэтому профессионалы применяют только его. Вот плюсы съема суппортов:
- более удобная работа;
- равномерное прокрашивание деталей с наружной и внутренней стороны;
- отсутствие риска распылить краску на диски, крылья.
Если не снимать суппорты, нанесенный слой не будет ровным, к тому же с боков, снизу и сзади деталь и вовсе останется непрокрашенной. Некачественное покрытие не способно давать изделиям защиту на должном уровне.
Минусы у демонтажа суппортов тоже есть — работа будет более трудоемкой, сложной, потребуется больше инструментов, а после возврата деталей на прежнее место понадобится прокачка системы.
к содержанию ↑
«Мотип»
Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта.
Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза. Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины. Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.
Как отмечают отзывы, продукция «Мотип» отлично подходит для тормозных суппортов. Качество – не хуже, чем у предыдущего «Фолиатека». Выбор цветов и оттенков просто огромен – от классической красной краски для суппортов до нестандартных салатовых и кислотно-желтых оттенков. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода.
Предварительный заказ услуги
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 740-66-16 — наши специалисты расскажут о технологии и помогут рассчитать стоимость работ.
Вы также можете воспользоваться формой предварительного заказа на нашем сайте. Заполните ее, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут.
Рекомендуем оформить подписку на наши новости и тогда вы всегда будете в курсе акций и спецпредложений от компании Nayada. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и обещаем не утомлять вас частыми письмами.
Покраска суппортов
Тормозные суппорта могут нагреваться больше чем внешние части двигателя, поэтому важно применять высокотемпературную краску. Тормозные диски нагреваются от трения о колодки. Обычное ЛКП сгорит или потемнеет. Опять же всё зависит от машины и её эксплуатации. Так или иначе, специальная качественная краска прослужит гораздо дольше. Она способна выдерживать температуру до 400 градусов по Цельсию. Она может применяться для суппортов. Их можно покрасить кистью или при помощи распыления. Первый вариант предпочтительнее при условии использования качественной эпоксидной краски. Этот способ мы рассмотрим позже. Сначала разберём покраску баллончиком.
Если при покраске суппортов температура воздуха ниже +20 градусов по Цельсию, то желательно предварительно погрузить баллончик в ведро горячей воды. Это улучшит текучесть его содержимого.
Нанесение высокотемпературного грунта перед покраской повысит адгезию, а также послужит хорошей основой для красного цвета. Как известно, этот цвет получается ярче, если сначала нанести белую или светло-серую подложку.
Окрашиваются только металлические части суппортов. Остальное необходимо заклеить малярной лентой. Внутреннюю часть тоже не желательно покрасить.
Перед применением баллон необходимо взболтать в течение 1–2 минут, потом сделать тестовое распыление, чтобы убедиться, что оно равномерно.
Теперь, когда всё готово, можно приступать к нанесению ЛКП. Краска наносится тонкими равномерными слоями. Лучше нанести несколько тонких слоёв с межслойной сушкой (примерно 5 минут), чем один толстый. Её не должно быть слишком много, так как будет препятствовать отводу тепла. Излишний нагрев станет причиной выцветания ЛКП.
Когда всё высохнет, поверх можно нанести термостойкий лак (2–3 слоя для лучшего блеска).
Не лишним будет покрасить ступицы. Лучше их покрасить чёрным. Сначала их также требуется подготовить и укрыть прилегающие места, не подлежащие окраске.
Комбинированный метод (кисточка+баллончик)
Кистью удобнее прокрашивать труднодоступные области, так как если поднести баллон ближе к такому месту для лучшего доступа, то могут образоваться подтёки.
Начните с маленькой кисточки. Распылите нужное количество краски в пластиковую тару. Такой способ облегчит прокраску зон, до которых трудно добраться. На этом этапе не важно слишком хорошо укрывать поверхность.
Далее нанесите около 6 слоёв распылением. Каждый слой должен быть тонким, просушенным. Это поможет избежать подтёков.
Не следует стараться всё закрасить за один раз. Красный цвет является очень слабоукрывистым и требует большее количество распылений, чем другие оттенки. Последний слой можно сделать немного более толстым, что улучшит блеск.
Надо делать перерыв между слоями в течение примерно 15 минут. Для проверки высыхания ЛКП, прикоснитесь к нему. Если оно липкое, то потребуется увеличить период сушки. Если нанесённый слой сохнет долго, а температура воздуха нормальная, то, возможно, он слишком толстый.
Комбинация кисти и баллончика работает действительно хорошо. Кистью легче прокрасить труднодоступные места, а распыление даёт ровную, гладкую поверхность.
Окрашивание кисточкой
Отличный вариант — использовать специальную эпоксидную двухкомпонентную краску (с отвердителем) для суппортов. Отвердев, она даст более прочное покрытие, чем однокомпонентные лакокрасочные материалы из баллончиков. Несмотря на то, что она наносится кистью, покрытие получится очень ровным, без полос от щетины, так как качественная краска такого плана отлично растекается после нанесения. Она может идти в наборе с очистителем и кисточкой. Кисть лучше приготовить свою. Подойдёт средний размер. Надо срезать щетину примерно наполовину. Оставшаяся короткая щетина будет жёстче, что даст возможность лучше контролировать процесс покраски. После среза щетины, нужно постараться вытянуть щетинки, которые плохо держаться, чтобы они не вылетели во время покраски.
При покраске кисточкой потребуется 2 слоя с 15 минутной просушкой после нанесения 1‑го. На фотографии ниже результат окрашивания качественной эпоксидной двухкомпонентной краской при помощи кисти.
Печатать статью
Видео: как покрасить суппорта самостоятельно
1.термостойкой краской Foliatec
2. термостойкой краской KUDO
Окрашивание краскопультом
Отдельное внимание следует уделить покраске тормозных суппортов своими руками с использованием краскопультов. В работе имеются несколько важных особенностей:
- краскопульт передвигают строго параллельно поверхности суппорта;
- скорость движений должна быть не выше 300-400 мм/с, поскольку при медленном передвижении будут образовываться подтеки, а при быстром получится неоднородное и тонкое покрытие;
- держать краскопульт нужно на расстоянии 25-30 см от окрашиваемой поверхности;
- размер факела устанавливается не выше 30 см, а форма выбирается овальная;
- один слой краски должен быть нанесен горизонтально, а другой – вертикально;
- отдельное внимание следует уделить правильной подаче воздуха – не следует ускорять процесс покраски за счет напыления толстыми слоями, так как это приведет к неравномерному окрашиванию, подтекам и другим дефектам.
В настоящее время все больше автолюбителей самостоятельно красят суппорта своими руками, не прибегая к услугам профессионалов. Просмотр видео по данной теме поможет проделать работу правильно.
Демонтаж
Как правильно снять суппорты
В этом деле вам не обойтись без набора ключей и домкрата. Когда колеса сняты, нужно хорошенько осмотреть суппорты на наличие загрязнений или закиси, которые могут помешать нормальной работе суппортов. Закись можно обработать WD-40 или просто простучать молотком.
Рекомендуем вам аккуратно снимать резиновый шланг, соединяющий суппорт с авто: его не так сложно порвать, как кажется на первый взгляд, а вот приобрести новый будет достаточно дорого. На фото видно, куда нужно нажимать ключами, чтобы снять суппорты.
Не забудьте хорошенько почистить пыльники, но вытаскивать поршни до конца не нужно, так как это может привести к утечке технической жидкости. После очистки нанесите смазку, которая всегда идет в комплекте с тормозами. Если такой нет, то всегда можно взять литол или другую жидкости, в которой содержится литиевое мыло.
Типы эмалей
Существуют две разновидности высокотемпературных красок для суппортов:
- Акриловые. Наиболее популярный вариант. Для создания эмали используются органические растворители и акриловые смолы. Это позволяет получить глянцевый цвет, который будет надежно держаться на поверхности с учетом резких перепадов температур.
- Порошковые. Их структура позволяет выдерживать не только нагрев, но и вращение. Поэтому порошковая краска используется часто на колесных дисках.