Покраска штампованных дисков? Своими руками легко!

Содержание

Материалы для покраски дисков

Конечный результата покраски дисков автомобиля своими руками во многом зависит от того как правильно был организован весь процесс работы и какие инструменты и материалы для этого использовались. Одним из составляющих успеха здесь выступает правильная подготовка дисков к нанесению грунтовки и последующих слоев краски и лака. На этом этапе работ понадобятся обычно самые простые инструменты и расходные материалы:

  • Щетка по металлу;
  • Наждачная бумага с разной степенью зернистости;
  • Ветошь;
  • Средства защиты дыхания, защитные очки, перчатки;
  • Нож;
  • Малярный скотч, полиэтиленовая пленка, бумага;
  • Растворитель;
  • Шпаклевка;
  • Набор шпателей.

Для более высокой и тщательной подготовки поверхности колесных дисков можно применять для удаления старого покрытия электроинструмент с металлическими щетками-насадками или пескоструйное оборудование, дающее возможность качественно очистить диски до металла.

В процессе грунтовки и покраски понадобятся:

  • Компрессор и краскопульт;
  • Помещение с вытяжной вентиляцией для покраски;
  • Сушильная камера;
  • Стенд для покраски;
  • Промышленный фен для просушки отдельных участков.

При работах по нанесению порошкового покрытия, кроме того, необходимо позаботиться о сооружении сушильной камеры с возможностью обеспечения температуры воздуха 250-300 градусов на протяжении 4-6 часов для полимеризации порошкового покрытия.

Наши работы

Фото наших работ

Перед покраской дисков — обязательная пескоструйная обработка. Антикоррозийное покрытие. Грунтовка. Все это входит в стоимость окраски.

Срочная покраска автомобильных дисков!

Чем дольше автомобиль эксплуатируется, тем быстрее изнашиваются его детали. Больше всего, влиянию внешних факторов подвержены автомобильные диски. Ведь основную нагрузку от дорожных неровностей диски принимают на себя. Со временем, на поверхности появляются сколы, царапины и микротрещины, способные нарушить целостность и герметичность лакокрасочного покрытия. А с учётом агрессивной химии на дорогах в зимний период и температурных перепадов, даже самые качественные диски с аккуратным водителем за рулём становятся неопрятными и привлекают внимание. Чтобы полностью обновить их внешнее покрытие и продлить срок эксплуатации, диски сначала попадают на обязательную проверку геометрии и, при выявлении дефектов, диск восстанавливают во всех плоскостях. Далее, поверхность колёсных дисков очищают от старого ЛКП, зачищают/заполняют мелкие изъяны и готовят к покраске. После нанесения всех слоёв порошкового полимера, изделия запекаются в специальных печах для полимеризации порошкового покрытия. Такой метод покраски дисков обладает отличными антикоррозийными свойствами, покрытие не выгорает и отлично противостоит нашим агрессивным климатическим условиям. Наша компания проводит покраску автомобильных дисков на собственном производстве, поэтому мы всегда даём гарантию качества и не затягиваем по срокам, а цена на покраску в «Dоктор Dиск» – одна из самых демократичных.

remontdiskov-420x520.png

С помощью порошковой окраски можно освежить внешний вид дисков, а также закрыть мелкие трещины, коррозию и другие дефекты. Цена покраски дисков у нас будет зависеть от диаметра диска, а также от покрытия, которое вы выберете. Если диски окрашивается в один цвет, стоимость будет колебаться от 5 до 12 тысяч рублей. Одноцветная покраска с кантом обойдётся в 10-17 тысяч рублей. Окрасить литые диски можно и в разные цвета, такая услуга будет стоить от 12 до 24 тысяч рублей. Все цены в каталоге указаны за комплект, то есть за комплексную покраску всех 4-х дисков. Наша компания предоставляет неограниченную гарантию на работы по окрашиванию – 24 месяца. В цену включается пескоструйная обработка дисков перед покраской, грунтовка, нанесение цвета и финальное нанесение порошкового лака выбранного цвета.

Вы также можете заказать срочную покраску дисков в необходимый цвет. Забрать готовую машину вы сможете уже в тот же день!

Выбор цвета порошкового покрытия начинается со стандартных расцветок – оригинальное серебро, графитовые оттенки, белый или чёрный. Большинство клиентов ограничивается этими вариантами, это действительно самые популярные цвета. Но, между тем, цветовая палитра красок у нас достаточно широкая, ознакомиться с ней можно на нашем сайте. Здесь можно найти каталог с примерами готовых работ и подобрать себе что-то по вкусу. При этом, мы любим экспериментировать – нестандартные решения с цветами Candy или с подбором по каталогу RAL только приветствуются – всё зависит от пожеланий заказчика. Но, как ни странно, при многолетнем опыте смешивания ярких цветов порошковых красок, использованием различных эффектов и финишных лаков, цвет-бестселлер – это серебро. Это то самое яркое, мелкозернистое глянцевое покрытие, как на новых оригинальных дисках большинства автомобилей. Дело в том, что мы красим диски для таких официальных дилеров, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Toyota, Lexus, Volvo и других мультибрендовых автосалонов московского региона и основной особенностью здесь является соответствие наших работ высоким мировым стандартам производителей и ожиданиям конечных клиентов. Если и вы хотите получить ожидаемый результат от по-настоящему качественной порошковой окраски без переплат и рисков, мы будем рады видеть вас в рядах наших постоянных клиентов! В центрах «Dоктор Dиск» работают только высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем, а некоторые ещё помнят первый год совместной работы на первой, открытой в 2010 году точке на Ленинградском шоссе. Все работы производятся на новейшем профессиональном оборудовании, а ряд методик восстановления разработан нашими техническими специалистами.

Получить консультацию по всем интересующим вас вопросам, а также об актуальных ценах на наши услуги вы можете по телефону, указанному в контактах компании на сайте или любым доступным вам способом.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Все шаги проиллюстрированы на фото:

Смотрим на кромку обода

Используем ступицу, как токарный станок

Снятие ржавчины

Процедура окраски

Используйте указанный метод на свой страх и риск.

Стоимость порошковой покраски дисков

Покраска + обработка в 1 цвет
R 12-13 900 ₽
R 14-15 1000 ₽
R 16 1100 ₽
R 17 1300 ₽
R 18 1500 ₽
R 19 1800 ₽
R 20 1900 ₽
R 21 2100 ₽
R 22 2300 ₽
Покраска + обработка в 2 цвета
R 12-13 2700 ₽
R 14-15 3000 ₽
R 16 3300 ₽
R 17 3900 ₽
R 18 4500 ₽
R 19 5400 ₽
R 20 5700 ₽
R 21 6300 ₽
R 22 6900 ₽

Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком

Применение краски в аэрозольных баллончиках привлекает своей простотой. Не нужен окрасочный пистолет, которым мало кто умеет правильно работать, подготовленный и обезвоженный воздух под строго нужным давлением, доведение краски до нужной консистенции. Достаточно взболтать недорого купленный баллончик.

Именно в этом и состоит первый недостаток. Не все баллончики одинаковы. Дешёвым хорошо покрасить диск не получится.

Правильный аэрозоль должен быть от известного производителя, причём не только содержать внутри хорошую акриловую краску, но и обеспечивать эффективный распыл с ограниченным пятном, внутри которого краска должна ложиться равномерно. Только так удастся избавиться от неравномерностей и подтёков.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Наносить придётся несколько слоёв с промежуточной сушкой. Так проявится второй недостаток – низкое давление распыла. Качественный факел, который даёт профессиональный пистолет, баллончик выдавать не в состоянии. К тому же давление по мере расходования меняется, к этому тоже придётся адаптироваться.

Для покраски четырёх дисков потребуется много баллонов, что может свести на нет всю экономию. А результат непредсказуем. По крайней мере, без должной тренировки.

Подготовка диска для покраски

  • Диагностика. Проверяем диски на наличие трещин, если нужно — едем на шиномонтаж. Иногда нужна центрировка, заваривание трещин. Желательно провести монтаж резины, только не накачивайте колесо, это делается после покраски;
  • Очистка. Удаляем все ржавые следы, выравниваем сварочные швы, устраняем другие повреждения. Обычно зачистка штампованных дисков делается электродрелью, но в труднодоступных местах придётся всё сделать своими руками, для этого и нужна наждачная бумага;
  • Не забывайте промывать водой диски во время очистки. Потом полностью помойте его, высушите и обезжирьте. Теперь готовим грунтовку.

    Акции и скидки

    У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

    Акции и спецпредложения

    Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

    Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

    Подготовительный этап

    Некоторые умельцы утверждают, что покраску дисков можно выполнить, не снимая колеса с машины. Однако не стоит идти на поводу у лени — ведь только после полной разборки колеса можно произвести осмотр и выявить возможные повреждения. Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.

    Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.

    Подводим итоги

    Простые штампованные диски можно освежить с помощью качественной покраски, а можно и полностью изменить их стиль. Часто владельцы автомобилей выполняют задачи с помощью ярких красок, выделяют внешний вид этих деталей транспорта. Своими руками выполнить все процедуры может быт не так просто. Причина этого – сложность подбора материалов и непосредственно их применения. Но вы можете легко получить рекомендации специалистов или посмотреть профессиональные видео, описывающие данную процедуру.

    В свободном доступе есть много информации, которая поможет вам сделать все правильно и быстро, покрасить колеса без привлечения специалистов. Если компрессора у вас нет, выберите дорогую краску в баллончике. Сразу рекомендуем брать материал с запасом, чтобы научится нормально наносить его перед покрасочными работами. Штампованные диски приобретут совершенно иной внешний вид и порадуют вас своим дизайном при должном качестве выполнения всех процедур. Не обязательно обращаться к специалистам, чтобы получить хорошие результаты.

    Разбортовывать – не обязательно

    Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:

    Покраска штампованных дисков

    Скотч наклеен под кромку обода

    Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.

    Тюнинг автодисков

    Тюнинг — это один из способов, который позволяет выделить авто среди всех других транспортных средств. И видов такого тюнинга существует много, например:

    • установка новых заглушек;
    • необычная покраска автодисков;
    • хромирование;
    • инкрустация;
    • подсветка;
    • разварка.

    Установка заглушек представляет собой замену старых на новые, более оригинальные. Можно просто купить новый комплект и окрасить его в желаемый цвет, либо изготовить самостоятельно. Главное в данном вопросе — умелые руки и фантазия.

    Самым распространенным способом усовершенствования можно считать необычную покраску. Это означает, что предстоит не просто перекрашивать диск в «металлик», а выбирать яркие, броские цвета, а может даже несколько.

    Хромирование тоже довольно популярно у автолюбителей, так как придает дискам невероятно стильный вид. В данном случае создается металлическое покрытие с зеркальным эффектом. Инкрустация представляет собой украшение обода кристаллами сваровски. Процедура эта кропотливая и достаточно дорогостоящая. Но колеса в итоге выглядят просто потрясающе.

    Подсветка очень эффективно смотрится в ночное время.

    Для данного метода используются неоновые трубки либо неоновая лента. Установить их на диск не составит особого труда даже новичку.

    И последний метод улучшения — это разварка. Она предусматривает расширение диска путем распиливания деталей и добавления в конструкцию больше металла. Но данный способ имеет больше минусов, чем плюсов.

    Как окрасить литьё

    Со снятой покрышкой можно окрасить диск куда качественней. При этой технологии будет исключена граница между обработанными участками и закрываемыми шиной. Именно оттуда и начинаются процессы разрушения покрытия.

    В остальном технология не отличается от описанной. Но на снятом диске можно применить и порошковую окраску. Потребуется соорудить печь для горячей полимеризации нанесённого покрытия. Это не такое и сложное сооружение, если располагать достаточной площадью и подводом мощной электропроводки. Зато покрытие будет не хуже заводского.

    Это интересно: Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля

    Можно даже изготовить специальный электростатический пистолет, если иметь опыт работы с высоковольтным оборудованием.

    Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?

    Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.

    покраска своими руками штампованных стальных дисков

    Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.

    Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.

    Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.

    В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской

    Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:

    • Время покраски – не менее двух дней.
    • Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
    • Исправление геометрии – холодным способом.

    Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.

    Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:

    • Гарантии на работу.
    • Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
    • Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
    • Грамотная балансировка.
    • Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.

    Сжатый воздух для порошковой краски

    Порошковый материал не нуждается в предварительной подготовке, если срок его годности не вышел, а также соблюдены правила хранения. Его необходимо проверить на наличие дефектов, которые могли появиться вследствие неправильного хранения. Такие дефекты проявляются в появлении комков, повышенной влажности, изменении агрегатного состояние порошка. Порошок с нарушенными свойствами непригоден для использования.

    порошковая покраска дисков
    На заключительным этапе порошковой покраски диски подвергают воздействию высоких температур после чего отправляют охлаждаться

    Воздушный компонент тоже нуждается в проверке и подготовке. Необходимо устранить влагу и масляные капли из сжатого воздуха. Выполняется это посредством пропускания воздушной массы через специальный фильтр – маслоуловитель, потом через установку осушки. В последней воздух очищается с помощью сорбирующих фильтров, которые устраняют влагу в воздушной массе.

    Какую краску для дисков лучше купить

    Выбор краски для дисков зависит от способа ее нанесения. Проще всего купить аэрозольный баллончик, из которого можно распылить состав в ближайшем гараже или даже дома на балконе.

    Обладатели краскопультов предпочитают покупать эмаль в банках – она стоит дешевле, а расход состава получается меньше. Однако такой способ хорош, если нужно покрасить все 4 колеса. Для маскировки небольшого скола старой краски все же лучше иметь под рукой баллончик нужного цвета.

    Изучить состав краски тоже будет не лишним:

    • Антикоррозийные присадки в формуле приветствуются – они не дают металлу окисляться и ржаветь.
    • Цинк в составе ускоряет высыхание, а конечная пленка получается более твердой.
    • Добавление сиккативов на основе алюминия отвечает за яркость цвета и добавляет покрытию прочности.
    • Наличие в составе дезодорантов делает запах эмали менее едким.

    Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    Порошковая покраска

    Существуют разные варианты покраски дисков, один из которых — порошковая. Процесс сложный и требует наличия электростатического краскопульта и термической камеры.

    Краскопульт для порошкового окрашивания

    Краскопульт для порошкового окрашивания

    Пошаговая инструкция:

    1. Нанести краску. Важно при этом быть в защитном костюме и респираторе.
    2. Поместить диски в печь и прогреть до 200 градусов. Может потребоваться второй слой краски.
    3. Нанести лак.

    Обжигание в камере длится разное время. Иногда доходит до 8 часов.

    Если нет опыта в порошковой окраске дисков, лучше не приступать к работе, а довериться профессионалам.

    Мойте и очищайте

    Заметим, что мойка дисков является косметической процедурой, а не технической. Однако при ее проведении необходимо уделить внимание очищению не только внешней области диска, но и внутренней, так как именно в этой области накапливаются различные загрязнения, которые приводят к повреждению рул.

    Фосфорная покраска штампованных дисков

    Особенной популярностью в последнее время стало пользоваться фосфорное покрытие на штампованных дисках. Такой рестайлинг автомобиля появился относительно недавно и предполагает использование светящихся красящих составов.

    Специальная люминесцентная краска имеет беловатый оттенок в светлое время дня, а ночью начинает светиться зеленым, голубоватым и другими цветовыми тонами. Как правило, свечение «работает» около 12 часов и напрямую зависит от длительности воздействия основного источника освещения.

    Подобный автотюнинг штампованных дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо приобрести фосфорную краску и аккуратно нанести на штампы. Предварительно необходимо зачистить поверхность и обезжирить. Кроме того, подобную краску можно использовать без нанесения грунта. По завершению окрасочных работ для полноценной защиты можно нанести глянцевый слой. Фосфорная краска придает красивый внешний облик в ночное время суток.

    Если старые штамповки уже изрядно поднадоели, то можно использовать матовую краску или обычную эмаль для придания эстетичности. Чтобы диски прослужили длительный период времени, необходимо соблюдать основные рекомендации по их окраске. В качестве альтернативного варианта можно использовать подсветки на светодиодах и глянцевую краску. Соблюдение основных рекомендаций и грамотный выбор ЛКМ позволит создать уникальный внешний вид и надежную защиту штампованного диска.

    Советы и рекомендации

    Мастера советуют сразу подготавливать и окрашивать все диски, чтобы длительно не выжидать просыхания каждого слоя. Таким образом, можно сэкономить время – пока сохнет один диск, красят следующий. Также важно качественно прокрасить труднодоступные места, рельефные участки, не допускать потеков. Это позволит получить идеальный результат без разочарований.

    Что надо делать, чтобы диски не ржавели

    При обработке штампованных стальных дисков надо уделить особое внимание удалению ржавчины. Она обладает свойством каталитического влияния на разрушение металла, даже находясь под слоем лакокрасочного покрытия, так называемая подплёночная коррозия. Особенно в труднодоступных местах, где диск соединяется с ободом.

    К сведению: Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто самостоятельно

    Спасает только пескоструйная обработка. Химические средства для удаления ржавчины со стальных дисков применять не стоит.

    Они плохо выполняют свою роль, при этом сами могут стать очагами коррозии, поскольку их трудно удалять с образовавшейся пористой поверхности. Следует использовать только механическое устранение ржавчины с последующей грунтовкой.

    Экспресс-окраска: четыре диска за 15 минут, пример на видео

    Рекомендуем к прочтению

    The following two tabs change content below.
    • Об авторе:
    • Последние статьи:
    Андрей Петров

    Андрей Петров

    Владею автомобилем Лифан. Делюсь своим бесценным опытом. Если есть вопросы ко мне, пишите, отвечу всем!

    Андрей Петров

    Похожие материалы

    Теги: колеса

    Техника безопасности при проведении работ

    • У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
    • При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
    • На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.

    Произвести окраску штампованных дисков собственными руками под силу практически каждому. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, изготовленную самостоятельно — невысокая плата за некоторые неудобства при выполнении этой работы.

    • Автор: Сергей Василенков
    • Распечатать
    Оцените статью:

    (5 голосов, среднее: 4 из 5)

    Как грамотно покрасить стальные колесные диски самостоятельно?

    Почему-то некоторые автовладельцы считают, что штатные стальные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить внешний вид машины. Выходом из ситуации они видят применение колпаков, совсем упуская из вида доступный, и не менее уникальный вариант – окраску. Вариант экономичен, вдохновляет на эксперименты, и что самое главное – весь процесс вполне реализуем в гаражных условиях без какого-либо специального оборудования.

    Подготовительные работы

    Покраска штампованных дисков своими руками абсолютно не отличается от окрашивания автомобильного кузова. Подготовительный этап предполагает проведение таких мероприятий, как:

    • демонтаж диска (необязательная процедура);
    • смывание с его поверхности грязи и смолы с дальнейшей просушкой;
    • удаление остатков лакокрасочного покрытия или коррозии дрелью с металлической щеткой;
    • шлифовка крупнозернистой наждачной бумагой для удаления остатков краски;
    • шлифовка мелкозернистой наждачкой для придания гладкости;
    • нанесение обезжиривателя с дальнейшим высушиванием.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...