Покраска скутера или Как покрасить мопед своими руками

В наше время скутер стал очень популярным видом летнего транспорта. Как любое двухколесное транспортное средство, он часто повреждается после падений. Многие владельцы хотели бы самостоятельно его починить, но не знакомы с технологией ремонта изделий из пластмасс. В этой статье рассказывается о том, как правильно отремонтировать и покрасить скутер своими руками.

Покраска баллончиком

Ремонт своими руками — дело не быстрое и кропотливое. Даже чтобы покрасить баллончиком, нужно подготовить поверхность. Хочется же, чтобы краска не слезла, и чтобы новые блестящие бока не рябили покрашенными царапинами.

Чтобы краска легла ровно и держалась как можно дольше, требуются действия, как при обычном ремонте поврежденной поверхности: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и иногда промежуточные процедуры. Но какие именно части требуют особого внимания?

Большинство праймеров оставляют текстуру похожей на пыль, особенно после нанесения нескольких слоев, так что песок поверхность до тех пор, пока она не станет ровной. Используйте наждачную бумагу для сушки воды и зерна 2.. Протрите поверхность тканью, слегка смоченной растворителем. Не используйте слишком много растворителя для удаления грунтовки. Просто используйте достаточно для очистки шлифованной поверхности.

Очистите распылитель. Вы не должны допускать, чтобы эпоксидная грунтовка смешивалась с краской, которую вы хотите применить. Возможно, вы слышали высказывание: «чистый автомобиль работает лучше». Ну, это не совсем миф, а также действителен для мотоциклов. Когда у вас будет чистый двигатель с удалением грязи и жира, ваш автомобиль станет немного холоднее. Картина двигателя – забавный проект и действительно даст вам чувство выполненного долга, особенно когда вы сравниваете фотографии до и после. Не говоря уже о том, что это также сделает ваш автомобиль более желательным, если.

Красим главные детали

Итак, начнем. У мопеда не так много деталей, нуждающихся в покраске. В первую очередь, это бак, боковинки и хвост. Крылья. Бак стальной, и красить его можно по автомобильной технологии. Если вмятины неглубокие, то их можно зашкурить и зашпаклевать вместе с остальными царапинами. Потом пройтись шкуркой нулевкой, покрыть грунтовкой и после высыхания наносить краску. И грунтовка, и краска, и лак могут быть нанесены баллончиком. Надо будет дать несколько слоев после полного высыхания предыдущего покрытия. Перед нанесением лака можно наклеить наклейки. Под лаком они выглядят богаче и не отмываются мойкой высокого давления.

Есть ли проблема в окраске двигателя?

Но есть ли у вас проблемы с окраской двигателя? Есть проблемы, если вы неправильно рисуете, с неправильными чернилами и без правильной подготовки. Поэтому мы сосредоточимся на этой статье о том, как правильно рисовать двигатель вашего автомобиля, с правильными шагами для этого процесса.

Из соображений безопасности отсоедините положительный вывод аккумулятора. С защитными очками полностью обезжирьте двигатель. Сначала закройте электрические провода и распределительную панель пластиком. Вы будете использовать водяной шланг и захотите, чтобы эти участки были как можно более сухими. Вам нужно удалить всю смазку и масло, или краска не будет прекрасной. Втирайте и очистите, насколько сможете, и полностью промойте область воды. Если вы планируете нарисовать другие места внутри моторного отсека, обезжирьте эти области.

7pic22485c60.jpg

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации. Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

Удалите определенные части автомобиля перед их окраской, например, генератор переменного тока и насос рулевого управления с усилителем. Вы можете нарисовать медный клапан, корпус воздушного фильтра и другие детали, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, радиатор, рама радиатора, рама шасси и, возможно, аккумуляторный лоток. Помните, что вам придется вернуть их обратно. В любом случае вам нужно получить как можно больше свободного доступа к блоку двигателя.

Свяжите или покройте все свободные провода. Используйте старые тряпки или полотенца по окрестностям блока цилиндров. Используйте ленту для записи на всех краях блока. Шлифование и чистка для чистки грубых пятен или осколков краски из блока цилиндров, которые обезжиривание не снимается. Это оставит вас с гладкой поверхностью. Очистите двигатель чистым растворителем краски или разбавителем, чтобы обеспечить отсутствие масла.

Как правильно запаять трещины

Переднюю часть крыла, скорее всего, ожидает глубокий ремонт. Трещины нужно запаять паяльником и потом этим же паяльником вдавить проволочную сетку, которую можно купить в строительном магазине. Это сетка для штукатурки. Размер ячейки два миллиметра. Сеткой укрепится разлом. Шрам от паяльника надо зачистить грубой шкуркой, а потом зашпаклевать. Дальнейшие операции по покраске те же самые, что и с баком. Но грунт должен быть обязательно для пластика. Иначе краска будет пузыриться.

Нет никакой проблемы при окраске двигателя черным цветом. Просто будьте осторожны, чтобы использовать правильную краску для высоких температур. Распылите два слоя высокотемпературной краски на блок цилиндров, покрывая как можно больше площади. Используйте кисть для областей, которые вы пропустили или не можете достичь с помощью распылительной банки или с помощью пистолета-распылителя. Разбрызгивайте краску непосредственно на крышку краской для хорошей поддержки краски во время чистки. Эти чернила толстые, так что для нанесения третьего слоя вам придется подождать, пока первые слои полностью не высохнут.

b82589290b81c.jpg

Восстанавливаем пластик

Пластик скутера, хоть он тоже сделан из ABS, тоньше. И есть шанс, взявшись покрасить скутер, испортить все своими руками. Во-первых, необходимо определиться, сколько элементов пластика утрачено безвозвратно. Обоснован ли ремонт, или проще найти другую деталь, новую. Рачительный хозяин скутера никогда не оставляет осколков пластика на месте падения.

Распыляйте краску полностью по бокам блока столько, сколько сможете и ниже по мере необходимости. Нарисуйте переднюю часть блока, что лучше всего сделать с 1-дюймовой щеткой, так как может быть неудобно распылять область. Деталь картины важна для профессионального взгляда.

Обезжирьте и залейте все другие компоненты двигателя, если вы планируете их нарисовать, например, медный клапан или генератор, а затем протрите немного тоньше. Повесьте эти части на аналогичном держателе с помощью проволоки или веревки и нанесите два-три слоя высокотемпературной краски. Дайте высохнуть полностью перед повторной установкой.

Даже раскрошенную вдребезги деталь можно сложить как пазл и спаять на проволочной сетке, о которой уже шла речь. Хотя для многих скутеров наладили производство деталей облицовки китайцы. Новый пластик уже покрашен и, если цвет не совпадает, его можно изменить. Просто покрасить баллончиком без дополнительной подготовки. Только заматировать немного шкуркой-нулевкой (заматировать — это значит сделать поверхность матовой).

Установите все снятые детали, дважды проверьте проводку, снова подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи, удалите любые инструменты или тряпки из моторного отсека и пыль из вашей новой работы с краской. Вы должны быть гордым владельцем очень чистого и окрашенного двигателя. В случае установки не забудьте указать правильный порядок установки деталей, или вам, возможно, придется удалить все детали, чтобы вернуть все.

Грунтовка не требуется при окраске блока, колпачков клапанов или других деталей, которые нагреваются. Грунтовка не предназначена для выдержки тепла и может испортить вашу работу с краской. Высокотемпературные краски хорошо прилипают к поверхностям, но помните, что если вы рисуете гладкую поверхность, вам сначала нужно нанести ее наждачной бумагой. Существуют чистящие масла и резиновые смазки, которые вы можете использовать для чистки свечных кабелей для окончательного контакта. Они также могут использоваться в радиаторных и нагревательных трубах, чтобы дать им новую жизнь.

fytcopy-qepb1480.jpg

Весь процесс восстановления пластика займет гораздо больше времени, чем вся остальная покраска скутера. Ремонт пластика с помощью паяльника занятие достаточно вредное. Все работы необходимо производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Будьте осторожны, чтобы не наклеить свечные кабели. Используйте кисть вокруг этих плотных мест. Пожалуйста, подождите как можно дольше. Восемь часов и более идеально подходят для запуска двигателя после окраски. Это дает краске хороший шанс высохнуть. Всегда надевайте защитные очки при обезжиривании и ополаскивании двигателя шлангом. Это очень легко, и вполне вероятно, что обломки будут всплескивать на вас. Всегда работайте в условиях свежего воздуха при использовании распылителя краски и маски для лица.

Всегда отключайте положительную клемму аккумулятора от аккумулятора, прежде чем приступить к работе с двигателем в качестве меры предосторожности. чтобы сделать все это, нужно заплатить кому-то за это. Любые советы, которые вы должны поделиться? Обязательно включите эти идеи в поле комментариев ниже. Затем зарегистрируйте свою электронную почту и получите последние новости.

Подготовка к покраске

Перед покраской место, где будет распыляться краска, должно быть избавлено от пыли. Потому что наэлектризованная пыль будет липнуть к краске и потом никакой шлифовкой это зерно будет не убрать. Если вы отчаялись добиться баллончиком того результата, на который рассчитывали, и все же решили отнести пластик к профессиональным малярам, настойчиво их предупредите, что сушить в сушильной камере пластик не надо. Пусть он дольше пролежит у них. В сушильной камере детали просто сядут, как свитер из чистой шерсти в кипятке. После всю эту «красоту» можно будет просто выкинуть. Облицовки не натянутся на места крепления.

Этот файл посвящен живописи на мотоцикле и скутере. Он проведет вас от выбора цветов для вашего личного до завершения самой картины и финиша. Если вы хотите радикально настроить свой скутер или мотоцикл, эта папка для вас! Вкус не обсуждается, что особенно актуально, когда мы говорим о цветах, поэтому мы не будем двигаться вперед, рассказывая вам, какие цвета круты, а какие нет, но мы поможем вам самим найти правильные цвета. краска для применения на вашем мотоцикле или скутере. Возможно, у вас уже есть идея, которая важна для вас.

Все зависит от того, какой вы хотите дать свой велосипед или скутер. Давайте посмотрим на доступные вам решения. Действительно, работы меньше. С картинами, которые можно найти сегодня, можно получить превосходные эффекты, не разбивая головы. Второе решение – выбрать два цвета для ваших двухколесных транспортных средств. Это очень распространенный выбор, который может работать очень хорошо, и большинство людей выбирают по крайней мере белый или черный, но это далеко не обязательство, в зависимости от того, что вы хотите.

Покраска скутера удовольствие не из дешевых, но рано или поздно все задумываются о покраске своего «любимца». Прежде чем приступать к покраске, следует определиться с цветом и типом краски, а также произвести дефектовку всех внешних деталей транспортного средства. Видео покраски скутера – это возможность ознакомится со всеми нюансами выполнения работ.

На этот раз возможностей меньше, потому что найти три или более цвета, которые идут хорошо вместе, непросто. Вы уже можете уменьшить сложность, выбрав либо горячие цвета, либо прохладные цвета. Вы также можете выбрать черный или белый, и заполните его более классической двухцветной схемой. Это обычно дает очень хорошие результаты.

Шлифовальные обтекатели

Такие картины, как правило, очень популярны, потому что они действительно необычные. Это 3 основных решения, доступные вам. Вы должны сначала экипировать себя. Несколько полотенец из белого духа, электрическая шлифовальная машина или тонкая наждачная бумага, краска-отвердитель, разбавляют воздушным компрессором и водонепроницаемым распылителем для наждачной бумаги на краске для краски для краски для краски для дозаторов краски. Воспользуйтесь возможностью, чтобы удалить оригинальную наклейку, если у вас есть, а затем протрите белым спиртом, чтобы удалить клей, оставленный наклейкой.

Ремонт трещин на пластиковых деталях

Ремонтный комплект 3М 05900 на сегодняшний день остается самым надежным способом склейки лопнувших пластиковых деталей. Работать с ним несложно, так как в упаковку вложена пошаговая инструкция.

Клей двухкомпонентный 3M 05900

Тем, кто будет это делать, можно дать только один совет по поводу подготовки трещин к склеиванию: чтобы придать трещине V-образную форму, воспользуйтесь лезвием от канцелярского ножа. Только обязательно примите меры предосторожности. Наденьте на левую руку плотную перчатку, а само лезвие на половину длины обмотайте изолентой.

Причины и объекты покраски

В каких случаях прибегают к окрашиванию мотоциклов и для чего нужны такие манипуляции? В первую очередь стоит упомянуть об одной веской причине. С помощью покраски можно устранить видимые изъяны на корпусных деталях — пластиковых и металлических. Появлению дефектов сопутствуют механические повреждения, износ, а также коррозийные явления. Еще одна частая причина окрашивания мотоцикла – это желание придать иной цвет своему железному коню. Покраска мотоцикла «Урал» либо транспортного средства другой марки – это хороший способ сэкономить на услугах, которые предлагают СТО.

Покраска пластика скутера

Основная проблема при покраске пластмасс — это плохая сцепляемость (адгезия) лакокрасочных материалов с поверхностью пластика. Но ученые-химики нашли решение и создали продукт под научным названием активатор адгезии (adhesion promoter).

Активатор адгезии фирмы U-POL

В торговой сети этот продукт чаще обозначается как 1К грунт по пластику, хотя грунтом, по сути, не является. Нередко этот же материал неопытные маляры называют пластификатором, что тоже в корне неверно. Пластификатор – это густая прозрачная жидкость, которая применяется для покраски очень гибких пластиков и добавляется непосредственно в грунт, акриловую краску или лак, в то время как активатор адгезии наносится непосредственно на голую пластмассу.

Покраска скутера почти ничем не отличается от покраски бампера автомобиля. Разница только в иной цветовой гамме. Другими словами, вы, скорее всего, не найдете точно такую же краску, даже в лаборатории по цветоподбору. Выход один – красить деталь полностью, в похожий автомобильный цвет.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Покраска бака мотоцикла 5,9 1200 7080
2 Покраска пластиковых элементов мотоцикла 4,9 1200 5880
3 Покраска мотоцикла 39,9 1200 47880
4 Покраска деталей мотоцикла 3,9 1200 4680
5 Покраска глушителя мотоцикла 4,9 1200 5880
6 Покраска рамы мотоцикла 9,9 1200 11880

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Выбор краски для скутера

Краску для скутера можно брать практически любую все зависит от бюджета и от того, сколько времени и усилий вы готовы вложить. Можно использовать дешевую краску МЛ 1110. Ее преимущество в цене, большом выборе цветов, и отсутствии необходимости покрывать лаком. Недостаток краски в том, что дефекты будет очень сложно устранить. Кроме того, такая краска очень долго сохнет.

Влейте все это в свое оружие, и мы сможем начать. Пропустите пистолет быстро, не отправляя толстый слой грунтовки. Наденьте пистолет так, чтобы весь кусок был полностью закрыт. Если краска течет, оставьте ее как есть. Краска должна быть в сухом месте без воздушного потока. Ваш гараж будет работать очень хорошо. Подготовьте краску, отвердитель и разбавительную смесь, используя специальную полоску, затем поместите все в пистолет. Убедитесь, что ваш компрессор хорошо завышен и желательно гореть слева.

Затем поместите желаемый кусок на картонную коробку, а затем то же самое, что и с грунтовкой: пропустите краску на регулярной основе, не фокусируясь на точке. Затем положите свои кусочки на чистый стол внутри и дайте высохнуть всю ночь. Уровень сложности: нелегко.

Следующий вариант – это акриловые краски. Они легко наносятся, быстро сохнут, не требуют нанесения лака и при необходимости, через несколько дней деталь можно перекрасить. Главные недостаток – узкий спектр цветов.

Как вариант, можно купить металлик. Это достаточно дорогие краски, имеют сложности при нанесении, требуют покрытия лаком в несколько слоев. При этом обилие цветов будет по вкусу самому требовательному владельцу скутера.

Видео по теме

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Почему нам можно доверять

Мы понимаем, что отдавать свой байк в чужие руки — это непросто, поэтому многие задумываются о покраске своими силами. Однако для того, чтобы корректно провести процедуру окрашивания, необходимо помещение, которое защищено от грязи и пыли, а также оборудование для покраски. Некоторым кажется, что баллончик с краской — неплохое решение, однако ими нельзя добиться ровного покрытия. Так что, если вы хотите, чтобы ваш двухколесный друг преобразился, заиграл новыми цветами и уникальными линиями, то лучше всего обратиться к нам. Лучше красить один раз и надолго, чем потом переделывать и в итоге отдать больше средств на исправление ошибок.

Запишитесь на прием и уже при первом визите вы сможете увидеть, что наша мастерская прекрасно оборудована, а вся техника и материалы будут использоваться по полной, не допуская экономии, ведь главное для нас — это качество.

ДВИГАТЕЛЬ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Снятие-Установка двигателя с рамы от 5000
Переборка двигателя со снятием установкой от 20000
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателя от 10000
Переборка головки блока от 5000
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателях от 3000
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателях от 1000
Замена сцепления от 2500
Чистка и синхронизация карбюраторов 4000
Замена масла с масляным фильтром от 500
Замена воздушного фильтра от 300
Замена антифриза от 500
Замер компрессии от 500
Замена свечей зажигания от 200
Замена жидкости сцепления 400
Замена тросов газа от 500
Замена троса сцепления от 300
Замена троса спидометра от 200
Переборка главного цилиндра сцепления от 500

ТОРМОЗА

Наименование работ Цена, руб Примечание
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт) 400 с нашей жидкостью
Замена колодок одного суппорта от 150
Установка армированных шлангов (перед, зад) от 1200
Ремонт суппортов от 800
Переборка рабочих тормозных цилиндров от 400
Замена тормозных дисков от 800

Сложности

Краска металлик имеет такие особенности. Какую ни покупай, как баллон ни встряхивай, но под конец он будет работать неравномерно, плеваться металлическими частичками или капельками. Поэтому когда баллон заканчивается, его нельзя использовать для нанесения финишного, третьего, слоя. Лучше его отложить и использовать на первом или втором слое следующей детали.

После всех работ пластик необходимо оставить сохнуть на несколько дней, пока лако-красочное покрытие не затвердеет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...