Почему не тянет двигатель рено меган 2

Содержание
  1. Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
  2. Причина почему пропадет тяга на Рено Меган 1 и 2: решение проблемы
  3. Меган 2 не развивает обороты, глохнет
  4. Малый ресурс фазорегулятора
  5. Дроссельная заслонка
  6. Выход из строя катушки зажигания
  7. Забилась сетка на бензонасосе
  8. Забитый катализатор
  9. Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
  10. Почему не тянет двигатель рено меган 2

Что делать, если вы столкнулись с отсутствием тяги на авто? Подробное описание, почему может пропадать тяга на Мегане и способы устранения неисправности.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Причина почему пропадет тяга на Рено Меган 1 и 2: решение проблемы

Автомобили марки Рено пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей, хотя бывают случаи, когда машина преподносила своим владельцам неожиданные сюрпризы. Ниже рассмотрены основные причины, по которым пропадает тяга на Рено Меган 1,2, а также способы устранения проблем.

Меган 2 не развивает обороты, глохнет

Друзья! Может у кого был похожий случай. Приехал к нам меган 2 сегодня с такой проблемой: обороты не поднимаются больше 3 000, после этой отметки машина перестает реагировать на педаль газа. После того как немного постояла, вообще перестала нормально работать, может секунд 40 работать и начинает захлебываться и глохнет. Давление топлива в норме, метки ГРМ тоже нормально. Если заводить сразу после того как заглохнет, то могут пару раз чихнуть и все.
Было немного ошибок разных, после удаления ситуация не изменилась. Есть подозрение на датчик фазорегулятора, верно ли?

  • Аватар для Микоян

    Микоян на форуме Мастер
    Страна Kyrgyzstan Users Flag! Город ОшВозраст 50Телефон +Регистрация 29.07.2013 Сообщений 413 forum.png Репутация 54 [+/]

    Малый ресурс фазорегулятора

    Регулятор служит для изменения фаз распределения газа, что улучшает работу автомобильного двигателя. При неправильной работе фазорегулятора пропадает тяга двигателя, сам запуск двигателя затруднен, а его звук на холостом ходу похож по вибрациям на дизель, также увеличивается расход топлива и масла.

    Решение: это связано с тем, что двигатель работает на моторном масле низкого качества и при увеличении срока его замены. Поэтому в данном случае повысить срок службы фазорегулятора можно, если чаще менять масло и осуществлять контроль его состояния. В дальнейшем, как правило, при пробеге 140-150 тысяч километров регулятор подлежит замене.

    Во время замены фазорегулятора рекомендуется оценить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже заменить. Он состоит из внутренней и внешней части. Вследствие разрушения соединительной детали этих частей получается так, что внешняя часть смещается относительно внутренней, а это приводит к смещению ремня генератора.

    Дроссельная заслонка

    В зимнее время для автомобиля данной марки возможно появление следующей ситуации: пропадает тяга, обороты двигателя после отметки 1000 об/мин падают до 400 и подвисают. После повторного завода двигателя все приходит в норму. Такой дефект официально признан производителем автомобиля и скорее всего, указывает на необходимую чистку дроссельной заслонки.

    Решение: при проведении чистки дроссельного блока замените резиновые уплотнители, которые расположены в местах соединения двигателя с дросселем и патрубком от корпуса фильтра. Они с течением времени затвердевают и подсасывают воздух, что ведет к плавающим оборотам на холостом ходу.

    Патрубок дросселя требует бережного отношения при чистке, он достаточно хрупок. После проведения очистки нужна калибровка узла.

    gallery1.jpg

    Выход из строя катушки зажигания

    Еще одной причина, характерная для Рено Меган, является проблема с катушкой зажигания. При ее неисправности помимо отсутствия тяги падает общая динамика автомобиля, при разгоне ощущаются подергивания. Очень часто выход из строя катушки происходит зимой из-за образования льда в свечном колодце после попадания туда влаги. Это может случиться, когда отсутствует крышка на двигателе или при наличии просвета под капотом рядом с лобовым стеклом вследствие провисания уплотнителя шумоизоляции.

    Решение: замена катушки зажигания. Выявить неисправность катушки можно при замене свечей, на катушке будет видна черная копоть около резьбы.

    Забилась сетка на бензонасосе

    Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

    Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.
    2014-Renaultsport-Megane-Facelift-carwitter.jpg

    Забитый катализатор

    В процессе работы каталитический преобразователь доставляет дискомфорт из-за шума при заводе автомобиля, который исчезает после прогревания. Для глушителей Рено Мегана 1,2 характерна быстрая коррозия, в результате которой образуются мелкие просветы до 1 миллиметра, изменений в звуке не наблюдается.

    Начинает исчезать тяга, машина заводится хуже, приходится крутить двигатель стартером, чтобы тот стал работать, уменьшаются обороты, когда стрелка тахометра замирает на отметках 2000-3000, увеличивается расход бензина. Все это указывает на забитый катализатор, то есть его пропускная способность выхлопных газов не действует.

    Решение: как можно скорее провести замену катализатора, после чего сделать диагностику автомобиля, чтобы выяснить наличие последствий неисправного каталитического преобразователя. Это нужно для того, чтобы предотвратить возможные денежные траты. Дело в том, когда автомобилист давит педаль газа, чтобы пробить образовавшуюся газовую «заглушку», заблокированные выхлопные газы двигаются обратно, что может спровоцировать неприятные последствия.
    2009-megane-rs-01.jpg

    Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет

    с тем же успехом можно поменять машину человеку и тогда она заработает. сканер же есть как минимум. давай инфу и скрины параметров.

  • Аватар для viisw

    viisw вне форума Мастер
    Страна Kazakhstan Users Flag! Город PavlodarВозраст 59Телефон +Регистрация 07.07.2012 Сообщений 229 forum.png Репутация 4 [+/]

    Почему не тянет двигатель рено меган 2

    Сообщение pioneeer » 16 июн 2006 20:27

    Добрый вечер!
    Я из Петербурга.
    У меня следующая проблемка:

    Машинка 2004 года Renault Megane 2, 1,6.
    Плохо едет, не набирает мощность,
    при нажатии и отпускании газа — провалы и рывки.
    Также двигатель периодически колбасит на холостых.
    Когда машина холодная, такое впечатление, что едет лучше и плавнее при нажатии/отпускании газа, но бывают заметные рывки при ровном движении (без изменения положения газа).

    Поехал в «Петровский центр». Там провели диагностику двигателя, сказали, что все датчики в порядке, что это — катализатор, мешает выхлопным газам выходить.
    Сдуру поменял катализатор, ничего не изменилось
    Поменял топливный фильтр, тоже все по старому — машина не тянет .
    После в «Петровском», после того, как я им 10 раз сказал про катушки, нашли неисправность катушки 2-го цилиндра, поменяли по гарантии.
    Ничего не изменилось. Разве машина чуть-чуть стала лучше тянуть.
    Далее направился в «Автопродикс», там тоже продиагностировали двигатель и проверили давление бензонасоса.
    Сказали , что все в порядке, а рывки — так и должно быть. Единственное — дроссельная заслонка не очень чистая.

    С связи с чем возникают следующие вопросы:

    1) что это может быть? отчего могут быть рывки и провалы и не набор мощности. Может ли это быть датчик температуры и соотвественно неправильная смесь? как это проверить? можно ли проверить самому?
    2) Стоит ли сделать промывку инжектора? может ли быть проблема в этом?
    3) Могут ли датчики работать в допустимых диапазонах и диагностика показывать, что все ок, а на самом деле выдавать не соотвествующие действительности данные?
    4) Может знаете хороший сервис в Питере вроде вашего? А то я уже устал от парней в халатах «Рено», которые ничего не умеют.

    Источник

  • Комментариев нет, будьте первым кто его оставит