Почему не развивает обороты двигатель иж планета

Вопрос знатокам: Народ помогите пожалуйста не знаю что уже и делать. Поставил новый поршень, кольца, поменял все сальники, выставил зажигание. Когда запустил движок на холостых нормально работает, когда резко газанешь

Лучшие ответы

Виктор:

Масло в коробке не убывает? По симптомам пропускает масло левый сальник коленвала.

Костя Лавриеня:

карбюратор чистил?

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

a0ff66f228b6b6a228bd6a9dba3a0cf1.gif

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Иж планета 5 не развивает обороты и глохнет.

Причина некорректной работы Ижа найдена. Подробнее

Причина некорректной работы Ижа найдена.

ИЖ “Авоська”: Проблемы с карбюратором Подробнее

ИЖ 'Авоська': Проблемы с карбюратором

Мотоцикл не тянет и не набирает обороты. Ищем причину. Подробнее

Мотоцикл не тянет и не набирает обороты. Ищем причину.

бедная смесь на планете .как решить проблему ? Подробнее

бедная смесь на планете .как решить проблему ?

ИЖ ПЛАНЕТА 5 ЗА 6К. Устроняем подсос воздуха. Подробнее

ИЖ ПЛАНЕТА 5 ЗА 6К. Устроняем подсос воздуха.

Не стабильная работа двигателя, причина!! ИЖ Подробнее

Не стабильная работа двигателя, причина!! ИЖ

Иж планета нету тяги часть 3 завершене Подробнее

Иж планета нету тяги часть 3 завершене

Дёргает на ходу Мотоцыкл ИЖ планета 5 решено!!!!!! Подробнее

Дёргает на ходу  Мотоцыкл ИЖ планета 5 решено!!!!!!

ДВИГАТЕЛЬ просто ЗАГЛОХ на ровном месте| Неполадки с ИЖом Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ просто ЗАГЛОХ на ровном месте| Неполадки с ИЖом

ПЛАНЕТА 5 ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ. НУЖНА ПОМОЩЬ. Подробнее

ПЛАНЕТА 5 ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ. НУЖНА ПОМОЩЬ.

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5 Подробнее

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5

Планета 5 не развивает обороты

Планета 5 не развивает обороты

#1 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 11:10

file.php?avatar=9594_1393754906.jpg

Re: Планета 5 не развивает обороты

#2 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 11:36

Даже звук в воздухане не меняется?
Тогда проверить еще впуск и выпуск.

Если меняется звук, то поставить метку на нормальном УОЗ, завести на позднем и крутануть на нормальное.
Посмотреть что будет

file.php?avatar=8345_1343911665.jpg

3.gif 5.gif

Re: Планета 5 не развивает обороты

#3 Сообщение Били бонс » Сб апр 02, 2016 11:50

file.php?avatar=47808_1480409036.jpg

Re: Планета 5 не развивает обороты

#4 Сообщение Eduard2 » Сб апр 02, 2016 11:51

Re: Планета 5 не развивает обороты

#5 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 12:47

file.php?avatar=9594_1393754906.jpg

Re: Планета 5 не развивает обороты

#6 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 13:16

Нет. Качество смеси меняется, но не на столько. Количество тоже сильно не возрастет пока мотор не начнет набирать обороты.
Крути зажигание

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
У меня когда 6 вольтовый был — зажигание постоянно сбивалось.
Бывает как поровоз работал на полном газу. Оборотов 60 в минуту rofl.gif

А как установлен генератор? Нет несоосности ротора и статора?

Re: Планета 5 не развивает обороты

#7 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 13:18

Источник

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Почему на «ИЖ Планета-3» пропали высокие обороты и плохой свет при работе двигателя?

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Обороты не набирает по причине не правильно выставленного зажигания либо карбюратор не отрегулирован и по этой же причине нет хорошего света так как генератор не развивает полной мощности.

3 · Хороший ответ

Почему не изобрели вечный двигатель на основе вращения планеты (или планет), ведь этот процесс осуществляется постоянно и не прекращается?

А почему нельзя встать на табуретку и подняться в воздух с ней просто сгибая руки?

Всегда нужно точка опоры. Достаточно проблематично придумать устройство для переработки энергии вращения Земли. Если нужен универсальный и практически вечный источник энергии, то всегда есть Солнце.

Некоторые ветры (например, пассаты) являются следствием силы Кориолиса, которая возникает из-за вращения Земли. Приливы хоть и вызываются Луной, все равно связаны и с вращением Земли.

А энергию ветра и приливов человечество активно использует.

2 · Хороший ответ

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.

2 · Хороший ответ

Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?

Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.

1 1 · Хороший ответ

Навигатор не показывает скорость почему?

на iPhone после обновления до ios14 был такой глюк у яндекс навигатора. местоположение определяет, а плашки скорости и ограничения нет, не рисует. вылечился удалением приложения и повторной установкой.

8 · Хороший ответ

Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?

В моменты торможения основной двигатель электромобиля работает в режиме рекуперации, то есть отдаёт энергию обратно на аккумулятор. Эта технология придумана далеко не вчера, такое же было и в гибридных авто и даже в электричках это используется. Уже десятки лет электрички тоже отдают энергию обратно в сеть, при торможении. Генератор не нужен, он лишь снизит общий КПД системы, отнимая мощность двигателя. Таким образом, основной движок как раз и работает в режиме генератора лишь тогда, когда это имеет смысл.

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

RU_725_90.png

Ответы знатоков

Cерега Юревич:

покрутить правую ручку в низ) мне помогло!

nik smirnov:

может быть нужно отрегулировать угол опережения в зажигании. или карбюратор. так же посмотри состояние сальников.

Артем Миронов:

Возможные действия.
ПИТАНИЕ
Промыть продуть карб
Отрегулировать уровень в топл. камере. карб
Отрегулировать смесь (богатая/бедная) — поднять / опустить иглу в заслонке карб.
Забитый воздушн. фильтр — попробовать без него
Проверит подачу бензина (фильтр/краник/мусор в баке/нет отверстия в крышке бака, много масла в бензине/плохой бензин)
Винт регулировки, до конца и 1,5 оборота назад (и вообще проверить финт, на конце должен быть конус)
Есть карб с тросом подсоса- проверить чтоб подсос был выключен.
ЗАЖИГАНИЕ
поменять свечу
проверить момент подачи искры (искра подается в момент разрыва контакта) которая должна сработать с опережением (когда поршень не дошел до верху 3 -4 мм)

прочее: плохое состояние поршневой (компрессия)
люфт в шатуне коленвала
плохие сальники (попадает масло со стороны сцепления)

Виктор:

Ты забыл про глушитель, иногда они забиваются дерьмом и мотоцикл не едет. Мы мочили трубочиста чиста чиста конкретно конкретно…. вообщем почистить

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5

Опубликовано 23 Мая 2018

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5

Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.

У меня такая же фигня помогите

кондинсатор меняй на зажигании!

у меня тоже самое только он глохнет когда даю газу ,карб чистил,зажигание настроил.контакт поменял ,бывает работает хорошо, потом опять плохо. помогите

Да он Льёт Как Сука . Тут в карбюраторе дело !

Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.

здравствуйте , подскажите пжл : запускаю планету 5 от автомобильного акб работает очень плохо , как только оцепляю акб все работает замечательно!?

У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается

Чё делать я не знаю

кандер поменяй 100 пудова

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!

бензина убавь переливает

подскажите пож почему а бороты неразвивает

Карбюратор купи новый и не ебись

в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет

винт обогошения покрути и посмотри на уровень попловка и вообще выкинь нахуй этот карб и поставь нормальный к-62И

переполняет и зажигание надо настроить

стакан выкрутиться с глушака и почисти

бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)

Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)

Переполняет, меняй карб

Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй

игла в карбюраторе на заслонке отпала

Карбюратор Пекар, наш или китай?!- скорее всего проблема в нем. особенно если менял рем. комплект -зап. части могут быть не родные. Так же как писали ранее: меняй конденсатор, бронепровод, свечу (найди заведомо рабочую катушку зажигания) выставляй нормально зажигание

Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!»!!»!

Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )

Источник

Почему не развивает обороты двигатель иж планета

Некоторые данные по ремонту

ДВИГАТЕЛЬ В ЦЕЛОМ

Двигатель не заводится

Не подается топливо в карбюратор (при нажатии на утолитель топливо не вытекает из поплавковой камеры карбюратора)

Прочистить бензокраник, карбюратор и бензошланг

Неисправна свеча зажигания

Заменить или прочистить свечу зажигания

Увеличенное количество конденсата топлива в кривошипной камере (для одноцилиндровых двигателей)

Закрыть бензокраник и продуть кривошипную камеру, используя декомпрессор

Неисправна система зажигания двигателей ИЖП5-01, ИЖП6

Проверить систему зажигания и устранить неисправность по методике, приведенной в табл. 5.41

Не перемещается дроссельная заслонка или ползун топливного корректора карбюратора при вращении рукоятки управления

Заменить трос управления дросселем или корректором

Двигатель заводится с трудом, работает с перебоями, дымит, не развивает оборотов, под нагрузкой слышны детонационные «стуки» в цилиндре

Загрязнен или пропускает клапан поплавковой камеры, не отрегулировано положение поплавка

Прочистить клапан, устранить причину негерметичности. Отрегулировать положение поплавка

Повреждена прокладка между цилиндром и картером

Повреждена прокладка всасывающего патрубка или ослабло крепление патрубка

Износились сальники коленвала (повышенный расход масла в коробке передач)

Ослабло крепление корпуса правого сальника к картеру, разрыв прокладки

Устранить негерметичность в соединении половин картера

Подсос масла в кривошипную камеру через разъем картера (повышенный расход масла в коробке передач для «Планеты»)

Проверить качество сальников и правильность их установки (перекос, зазор в отверстии крышек).

Подсос масла из полости выносного маховика в кривошипную камеру через сальники и крышку кривошипных камер (повышенный расход масла из полости маховика)

Заменить сальники, устранить негерметичность

Обеднение топливной смеси по причине:

  • заедания поплавка или игольчатого клапана карбюратора в верхнем положении (низкий уровень топлива в поплавковой камере);

Устранить заедание поплавка и игольчатого клапана карбюратора

  • загрязнения жиклеров и каналов карбюратора

Прочистить (продуть) каналы карбюратора

Загрязнились контакты прерывателя, величина зазора не соответствует рекомендуемой

Контакты зачистить, зазор отрегулировать

Пружина молоточка прерывателя касается корпуса («массы»)

Пружину отвести от корпуса.

Неисправен конденсатор (большое искрение на контактах)

Неисправна катушка или свеча зажигания (перебои двигателя после прогрева)

Катушку заменить. Очистить от нагара или заменить свечу

Нет напряжения на катушке зажигания. (При включенном зажигании лампа фонаря-указателя поворотов, подключенная к клемме «+» катушки, не светится.)

Восстановить цепь питания катушки зажигания от аккумуляторной батареи, обратив внимание на ее заряженность и исправносгь предохранителя При слабом свечении лампы проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, надежность цепи питания катушки. Зарядить аккумуляторную батарею

Замыкание аварийного выключателя

Отключить провода розового цвета от клеммы «—» катушки и произвести пуск двигателя. При успешном пуске двигателя устранить неисправность в цепи аварийного выключателя

Попала влага между колпачком провода высокого напряжения и изолятором свечи зажигания

Изолятор св ечи и внутреннюю поверхность колпачка протереть насухо

Образовалась токопроводящая дорожка внутри колпачка

Зачистить место расположения токопроводящей дорожки

Неисправна система зажигания (для двигателей ИЖП5-01, ИЖП6)

Проверить систему зажигания и устранить неисправность по методике, приведенной в табл. 5.41

Двигатель заводится, но быстро глохнет после начала движения

Засорилось отверстие в крышке бензобака

Упала игла карбюратора в смесительной камере

Установить иглу на место, сохранив прежнюю регулировку карбюратора, и закрепить защелкой

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой, не развивает мощности

Засорились каналы и жиклеры карбюратора

Карбюратор разобрать, жиклеры продуть

Слишком богатая смесь из-за:

  • переполнения поплавковой камеры карбюратора;

Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, прочистить и обеспечить герметичность клапана поплавковой камеры (заменить манжету)

  • самоотворачивания топливного жиклера или распылителя;
  • неправильного положения дозирующей иглы по высоте;
  • заедания плунжера или троса воздушного корректора

Отрегулировать положение дозирующей иглы, устранить указанные причины

Недостаточно открыта или заедает дроссельная заслонка карбюратора

Устранить причину, отрегулировать положение дроссельной заслонки

Упала игла корректора карбюратора

Установить иглу в исходное положение

В системе выпуска отработавших газов, включая каналы цилиндра, накопился нагар (увеличенное сопротивление газам)

Удалить нагар из приемной трубы, акустического фильтра и каналов цилиндра

Засорился фильтрующий элемент воздухоочистителя

Промыть фильтрующий элемент и ванну воздухоочистителя

Отрыв от корпуса и смещение перегородки в глушителе (для двигателей «Планета»)

Проверить расстояние от заднего торца корпуса до первой перегородки, которое должно быть 180—182 мм. В противном случае заменить глушитель

Обороты коленчатого вала не снижаются при «сбросе газа»

Обрыв жилок каната троса управления дросселем карбюратора

Дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение

Смятие, изгиб оболочки троса управления дросселем

Отсутствие смазки, грязь в оболочке троса управления дросселем

Промыть и смазать трос

Звонкий щелкающий звук в верхней части цилиндра, более прослушиваемый на холодном двигателе и под нагрузкой. Уменьшается после прогрева двигателя. «Дребезжание» поршня

Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром из-за неправильного подбора группы цилиндра и поршня

Определить зазор поршень—цилиндр. (После пробега 2500 км зазор должен быть для «Планеты» 0,06—0,07 мм, для «Юпитера» 0,01 — 0,03.)

Увеличенный зазор цилиндр—поршень из-за абразивного износа гильзы цилиндра и поршня, вследствие:

  • попадания пыли в цилиндр через неплотные соединения системы впуска;
  • эксплуатации мотоцикла без воздухоочистителя или отсутствия масла в воздухоочистителе

Заменить в сборе цилиндр с поршнем или подобрать поршень увеличенного диаметра

Стук дроссельной заслонки карбюратора о стенки корпуса

Развести заслонку и установить ее с незначительным натягом

Стук поршня о головку цилиндра или юбки поршня о нижнюю кромку впускного окна

Установить дополнительную прокладку под цилиндр и выполнить притупление (фаску) на кромках окна гильзы цилиндра

Появление посторонних стуков при работе двигателя, посинение при-емных труб системы выпуска. Ухудшение мощности двигателя, уменьшение или отсутствие компрессии в цилиндрах

Перегрев двигателя ввиду:

  • длительного движения на 1-й—2-й передачах с нарушением температурного режима двигателя;
  • эксплуатации на топливной смеси с недостаточным содержанием масла;
  • длительной работы двигателя с открытым дросселем карбюратора на бедной смеси;
  • раннего или позднего зажигания

Обеспечить эксплуатацию по рекомендациям Руководства по эксплуатации Проверить и отрегулировать опережение зажигания двигателя (3. 3,5 мм до в.м.т. для двигателей «Планета», кроме ИЖП5-01, ИЖП6; 2,4. 2,8 мм для двигателей «Юпитер»). В двигателях ИЖП5-01, ИЖП6 опережение зажигания устанавливается автоматически

Выпадание стопорного штифта поршневого кольца, попадание его между поршнем и зеркалом цилиндра

Заменить цилиндр в сборе с поршнем

Выпадание стопорного кольца поршневого пальца и попадание между поршнем и зеркалом цилиндра

Заменить поршень, а в случае необходимости и цилиндр

Разрушение поршневых колец из-за:

  • некачественного изготовления;
  • некачественной сборки двигателя;
  • попадания стыка поршневого пальца в окно цилиндра вследствие некачественного изготовления гильзы цилиндра;
  • отсутствия притуплении в окнах цилиндра

Заменить поршневые кольца Замена или ремонт поршня и цилиндра в зависимости от их состояния

Залегание (закоксовывание) поршневых колец ввиду:

  • эксплуатации на загрязненном или не соответствующем рекомендациям масле;
  • эксплуатации с увеличенным содержанием масла в топливной смеси;
  • повышенного уровня масла в воздухоочистителе;
  • несвоевременного проведения технического обслуживания

Вынуть поршневые кольца и очистить канавки на поршне. В случае потери упругости заменить поршневые кольца. Упругость поршневых колец при их сжатии лентой: 1,2±0,24 кг для двигателей «Планета» и «Юпитер»; 1+0,2 кг для ИЖП6

Абразивный износ поршневых колец

Заменить поршневые кольца и устранить причины абразивного износа цилиндропоршневой группы

Излом поршня из-за попадания посторонних предметов или литейных дефектов поршня

Прогар поршня ввиду:

  • раннего зажигания;
  • обедненной смеси;
  • подсоса в системе питания;
  • увеличенной степени сжатия;
  • несоответствия применяемых свечей зажигания по калильному числу

Трещины, раковины в головке цилиндров

Заменить головку цилиндра

Забоины на сопрягаемых поверхностях гильзы или головки

Неплоскостность сопрягаемой поверхности головки

Притереть сопрягаемую плоскость головки

Перекос при затяжке гаек

Раковины в литье цилиндра

Ослабление или негерметичность заглушек (для двигателей «Планета»)

Подтянуть заглушки, при необходимости заменить прокладки

Сорвана резьба в патрубках цилиндра и в деталях крепления приемной трубы глушителя к цилиндру и патрубка выпускного к цилиндру (для двигателей «Планета 5», «Планета б»)

Заменить цилиндры (для двигателей ИЖПЗ, ИЖП4, ИЖЮЗ, ИЖЮ4)

Установить переходные втулки (для двигателей ИЖЮ5, ИЖП5, ИЖП6)

Неплотное прилегание фланца выхлопной трубы к патрубку цилиндра (для двигателя «Юпитер»)

Заменить прокладку. Ослабить крепление глушителя к раме и подтянуть гайки крепления выхлопной трубы к цилиндру. При необходимости заменить выхлопную трубу

Сорвана резьба на головке цилиндра в отверстии под свечу (наличие раковин или других литейных дефектов)

Установить переходную втулку или заменить головку цилиндра

Неперпендикулярность площадки под свечу и резьбового отверстия

Доработать головку цилиндра, применить дополнительную прокладку

Сильный стук, шум, гул, вой в нижней части двигателя, усиливающийся при увеличении оборотов коленчатого вала. Возможно заклинивание двигателя

Разрушение подшипника нижней головки шатуна из-за:

  • некачественного изготовления деталей подшипника и сборки;
  • перегрева двигателя;
  • работы на обедненной смеси;

  • высоких оборотов на холостом ходу

Заменить коленчатый вал, устранить причины дефекта

Увеличенный радиальный зазор в подшипнике нижней головки шатуна не более 0,02 мм для «Планеты», не более 0,03 мм для «Юпитера».

Абраз ивный износ деталей подшипника нижней головки шатуна

Заменить коленчатый вал

Затирание маховика соединения коленвалов (для «Юпитера») ввиду:

  • ослабления болта крепления маховика или неправильной его установки при сборке;

  • самоотворачивания винтов крепления крышек кривошипной камеры

Затянуть болт крепления маховика и винты крышек кривошипных камер

Разбит шпоночный паз полуосей коленвала (для «Юпитера») из-за несвоевременной и недостаточной затяжки болта маховика

Заменить вышедшие из строя детали

Задевание шатуна о щеки коленвала ввиду:

  • изгиба шатуна;
  • увеличенного осевого зазора в подшипнике нижней головки шатуна, который должен быть не более 0,4 мм для «Планеты», не более 1,2 мм для «Юпитера»

Разрушение коренных подшипников коленчатого вала из-за:

  • некачественного изготовления подшипников;

  • некачественного изготовления посадочных мест в картере и полуосей коленвала

Задевание щек коленвала о стенки кривошипной камеры из-за:

Установить коленвал с обеспечением зазоров

  • несоосности отверстий под подшипники коленвала в половинах картера

Заменить картер двигателя

Проворачивание. бронзовой втулки верхней головки шатуна и, как правило, прихват пальца поршневого к втулке

Заменить втулку верхней головки шатуна с ревизией поршневого пальца. Не допускать перегрева двигателя

Излом поршневого пальца (дефект производства)

Заменить вышедшие из строя детали

Абразивный износ пальца поршневого и втулки

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...