Двигатель хонды дио не развивает обороты

Порядок диагностики и ремонта скутера. Проверка и очистка воздушного фильтра. Проверка свечи зажигания. Как прочистить глушитель.

Honda Dio не набирает обороты…

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел

Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА!!! Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.

Honda Dio не набирает обороты…

Сообщение C@НЯ » 15 июн 2006 18:50

Промыл я карбюратор и топливный фильтр… и скутер едет максимум 20 км/ч. Даже когда колесо висит в воздухе… Перемывал карбюратор раз, наверно 6, уже со счета сбился…

И сразу же другой вопрос…
Еще до того, как я мыл карбюратор была такая штука: едешь на скутере, наверно меньше километра – он глохнет. Постоишь некоторое время – он дальше едет. Когда скутер снова заглох я выкрутил свечу – искры не было, поставил другую свечу – завелся. Старую свечу не чистил, домой приехал – все нормально, искра есть… Что за такое?

Скутер – Honda Dio 27.

Honda Dio AF-27

C@НЯ   Сообщения: 9Зарегистрирован: 15 июн 2006 18:36

  • ICQ

Сообщение C@НЯ » 17 июн 2006 12:41

Ну что, неужели никто не знает?

Honda Dio AF-27

C@НЯ   Сообщения: 9Зарегистрирован: 15 июн 2006 18:36

  • ICQ

Сообщение OKTAN » 17 июн 2006 13:39

Когда скутер гоняеш с поднятым колесом… колесо нормально вращается??? Или то покрутится то нет???

Продолжайте, продолжайте… я всегда зеваю когда мне интересно…

Аватара пользователя
OKTAN   Сообщения: 112Зарегистрирован: 02 май 2006 00:18

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение C@НЯ » 17 июн 2006 19:41

С поднятым колесом та же фишка…

:(

Еле крутится…

Honda Dio AF-27

C@НЯ   Сообщения: 9Зарегистрирован: 15 июн 2006 18:36

  • ICQ

Сообщение Term » 17 июн 2006 20:10

Он случайно не орет как резаный? когда набирает обороты?
просто у меня оч громко работает и медленно едет.

пл,бб.

Term   Сообщения: 683Зарегистрирован: 27 апр 2006 02:36Откуда: Тушино. На чём ездит: Avensis

  • ICQ

Сообщение MeIIIok » 18 июн 2006 01:20

проверь подачу бензина на карб

MeIIIok   Сообщения: 147Зарегистрирован: 11 апр 2005 19:17

  • ICQ

Сообщение мобильный чел » 18 июн 2006 09:37

100 процентов сильно забитый глушитель. Попробуй без него прокатиться. Была точно такая-же проблема на дио 27, разрезал глушак, почистил и всё стало как надо.

Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим… Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

мобильный чел   Сообщения: 1089Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23

  • ICQ

Сообщение Johnny Kor » 18 июн 2006 13:36

сто процентов кривые руки при промывке карба…
регулировать надо заново его… а то что некрутит значит смесь или слишком богатая или слишком бедная… все скажет состояние свечи… выкрути ее и опиши как она выглядит а лучше cфоткай

Ничего не происходит случайно. Всему есть причина.

Аватара пользователя
Johnny Kor   Сообщения: 331Зарегистрирован: 08 май 2004 19:24

  • ICQ

Сообщение C@НЯ » 18 июн 2006 15:47

подача топлива на карб есть…
свеча серого, вроде…

Honda Dio AF-27

C@НЯ   Сообщения: 9Зарегистрирован: 15 июн 2006 18:36

  • ICQ

Сообщение Johnny Kor » 18 июн 2006 15:50

Если серого, то значит точно смесь не правильная…
опускай полностью иголку в карбе, и потом закручивай винт на карбе… там один холостые регулирует, другой качество смеси… вот качество закручивай… а холостые отрегулируй потом..
и после этого пробуй как будет набирать…
если ушучшится, то надо будет по чуть чуть прибавлять смесь…
пока свечка опять не станет чернеть…

иголку опять подымать по одному делению и винтик крутить…
если все правильно сделаешь то будешь ездить долго и счасливо..
если не улучшится после опусканя иглы, то полснотью поднимай иглу и повторяй все в обратной последовательности..

Ничего не происходит случайно. Всему есть причина.

Аватара пользователя
Johnny Kor   Сообщения: 331Зарегистрирован: 08 май 2004 19:24

  • ICQ

Сообщение мобильный чел » 19 июн 2006 09:13

А какой у тебя жиклёр? Что на нём написано? именно не холостого хода. Ты где заправляешься? Попробуй залить другой бензин? сам заправился на одной плохой(звучит странно, но очень раскрученной) заправке Shelf и мотор стал захлёбываться. Ехал максимум 60 кмчас. Набирал скорость позорно и заводился хреново. Заправился на другой, но хорошеё заправке и мотор попёр под 70 и динамика стала классная. Заводился от одного прикосновения к кнопке СТАРТ.

Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим… Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

мобильный чел   Сообщения: 1089Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23

  • ICQ

Сообщение C@НЯ » 23 июн 2006 16:45

Залил я в глушак на 2 часа туалетного утенка, промыл – едет нормально… но
Наблюдается некоторая заторможенность… т.е. выкручиваешь ручку газа, а реакция скутера (разгон) через пару секунд…
Я думаю, что это карбюратор… настроить надо…

Honda Dio AF-27

C@НЯ   Сообщения: 9Зарегистрирован: 15 июн 2006 18:36

  • ICQ

Сообщение мобильный чел » 23 июн 2006 21:17

Да уж… Промыл туаленым утёнком… тогда хотя бы паяльной лампой прокалил для приличия.. Лучшие способ – резать его болгаркой и чистить.

Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим… Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

мобильный чел   Сообщения: 1089Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23

  • ICQ

Сообщение Lexx_ » 23 июн 2006 21:50

C@НЯ писал(а):Залил я в глушак на 2 часа туалетного утенка, промыл – едет нормально… но
Наблюдается некоторая заторможенность… т.е. выкручиваешь ручку газа, а реакция скутера (разгон) через пару секунд…
Я думаю, что это карбюратор… настроить надо…

та же беда!

Это карб?

Lexx_   Сообщения: 56Зарегистрирован: 24 апр 2006 13:17

  • ICQ

Сообщение мобильный чел » 24 июн 2006 08:55

Возможно ваш туалетный утёнок засосало в ЦПГ и она даёт небольшие перебои в работе. А может это карбик засрался.. В любом случае если долго не вскрывали Карб, его стоит почистить.

Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим… Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

мобильный чел   Сообщения: 1089Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23

  • ICQ

Сообщение C@НЯ » 24 июн 2006 14:08

Да уж… Промыл туаленым утёнком… тогда хотя бы паяльной лампой прокалил для приличия.. Лучшие способ – резать его болгаркой и чистить.

Я уже так делал – оттуда не фига не вывалилось…

Попробую настроить карб, если не поможет – резать буду…

Honda Dio AF-27

C@НЯ   Сообщения: 9Зарегистрирован: 15 июн 2006 18:36

  • ICQ

Сообщение мобильный чел » 24 июн 2006 16:14

Попробуй его сначала промыть и сменить полностью бензин в баке. А потом уж регулируй его. Если есть возможность поставить от другого нормального дио глушитель, то не упускай её. А потом уж начинай резать свой.

Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим… Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

мобильный чел   Сообщения: 1089Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23

  • ICQ

Сообщение C@НЯ » 24 июн 2006 19:00

Все, нормально едет…но
едешь на скутере, наверно меньше километра – он глохнет. Постоишь некоторое время – он дальше едет. Когда скутер снова заглох я выкрутил свечу – искры не было, поставил другую свечу – завелся. Старую свечу не чистил, домой приехал – все нормально, искра есть… Что за такое?
Цвет – с одной стороны красная, с другой серая…))
завтра фотку выложу если надо…
бензин весь слил, залил новый, почистил топливный фильтр…

Honda Dio AF-27

C@НЯ   Сообщения: 9Зарегистрирован: 15 июн 2006 18:36

  • ICQ

Сообщение мобильный чел » 25 июн 2006 10:24

Это должно тебе помочь. Думаю проблема не в моторе, а в топливной системе. Удачи…

Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим… Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

мобильный чел   Сообщения: 1089Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23

  • ICQ

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Сколько адреналина в твоей крови

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Порядок диагностики и ремонта

Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.

Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много

Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?

Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.

Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.

Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:

1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу

2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.

3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.

4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.

5.Бережно достаем фильтр из крышки.

6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Устанавливаем фильтр на место

Пропитываем фильтр маслом

После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.

Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. На эту жидкость налипают даже самые мелкие частицы пыли.

А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.

Устанавливаем фильтр обратно.

Проверка свечи зажигания

Состояние свечи даёт много информации для понимания причин неисправности и, соответственно, для выбора ремонтных действий.

Приемлемый вид

Вид светлый, возможны небольшие осадки или электрокоррозии.

Для понимания причин неисправности много информации дает состояние свечи

Нагар на свече

Рекомендуемые действия:

  • регулировка рабочей смеси;
  • отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера;
  • заменить воздушный фильтр;
  • прочистка свечи или замена на новую. При этом стоит корректно подобрать калильное число.

Перегрев

Рекомендуемые действия:

  • поменять момент затягивания свечи зажигания скутера;
  • отладить систему охлаждения двигателя скутера;
  • разобраться с системой зажигания;
  • разобраться с калильным числом свечи зажигания (величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание).

Нагар на свече может быть причиной неисправности скутера

Загрязнения маслом

Рекомендуемые действия:

  • изменить соотношение бензина и масла в топливной смеси, произвести замену свеч зажигания у скутера (у двухтактных двигателей);
  • проверить обстановку двигателя скутера, возможно придётся его ремонтировать.

Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Проверка компрессии в цилиндре

Если двигатель скутера не набирает обороты, а с карбюратором всё в порядке, необходимо проверить компрессию цилиндра.

Процесс диагностики компрессии поможет оценить состояние цилиндро-поршневой группы без её разбора. Как правило, повреждение поршневых колец бывает при пониженной компрессии. Для четырехтактных двигателей – также может значить, что клапаны негерметично посажены к в седлах.

Компрессию измеряют компрессометром, который легко может быть заменен обыкновенным манометром, где есть обратный клапан. Компрессометр монтируется на место свечи в цилиндр. Для его приобретения можно посетить любой автомагазин, стоит недорого.

Состояние цилиндро-поршневой группы поможет оценить процесс диагностики компрессии

Возможные причины низкой компрессии ( менее 6 атм) или её отсутствия:

  • нерабочий лепестковый клапан — у 2 т двигателей;
  • протекание через картер, обычно через сальники коленвала — у 2 т двигателей;
  • сильно прогоревшие или недостаточно плотно прилегающие клапана — у 4 т двигателей;
  • поврежденная прокладка головки цилиндра;
  • прогорание или износ поршня, цилиндра или кольца;
  • микротрещины в головке цилиндра.

Не развивает обороты и не тянет.

Не развивает обороты и не тянет.

18 сен 2012, 23:18

В общем дело такое:
Позвонил знакомый, купил новый мопед Альфа 50 сс, в комплекте еще поршневая на 72 сс, пробег всего 30 км (до этого нормально ехал и тяга была вполне).

Говорит не заводится, слабая искра, спросил: перед тем как заглох, чихал, стрелял в глушитель в карбюратор — говорит «Да!». Приехал, поверил наслово (дурак), меняю свой комутатор, со второго тырчка киком заводится, ну думаю дело в комутаторе, правда обороты большие 2500, ну ладно думаю пусть прогреется.
Прогрел отрегулировал карбюратор, газ даю газу, а он не развивает обороты и глохнет на холостом ходу, заводится не с первого раза. Дальше думаю свеча, меняю свечу на новую его — тоже, выкручиваю свою, чуть получше, пробую проехать не тянет даже не первой.

Значит все признаки перелива снимаю карбюратор, раскручиваю поплавковую камеру из нее льется бензин, хотя насколько я знаю уровень должен быть как раз по разъем камеры, хорошо проверяю на всякий продуваю жиклеры, подгибаю немного поплавок (уровень в поплавковой камере уже некогда мерить, времени нет), проверяю все шарики на месте, заслонка тоже нормально работает, собираю, завелся со второго тырка уже на него коммутаторе (до этого перед снятием карбюратора тоже с его коммутатором завелся).

Чуть получше работает, но все равно не то, так же глохнет после подачи газа и обороты набирает не резко (в общем опять перелив), снимаю патрубок воздухана та же история.

Свой карбюратор ставить не хочу, т.к. думаю с моим лучше не будет на 110 сс.

Спросил, ты его не перегрел случаем? Говорит нет оборотов много не давал да и ездил на 2 -3, четвертую даже не включал, побоялся. Да и думаю за 30 км пробега сложно перегреть движок, тем более уже не «пацан».

Кто что посоветует? Всетаки думаю проблема в карбюраторе.

Проверка карбюратора и топливной системы

Возможные неисправности:

  1. Бензин загрязненный, староватый или с водой, т.е. некондиционный .
  2. У бензокрана проблемы с проходимостью, с крышкой, а зачастую и с топливным фильтром .
  3. Карбюратор не отлажен или непрочищен.
  4. Воздушный фильтр повреждён или подмочен ( и такое бывает).
  5. Сильные разрывы или трещины прокладок или патрубка карбюратора.

Проверка карбюратора при неисправности скутера

Почему скутер плохо набирает обороты

skuteriobsluzhivanieiremont_B904828B.jpgОчень распространенная и часто обговариваемая на форуме проблема – скутер плохо набирает обороты. Рассмотрим основные направления, которые могут способствовать этому и ряд решений, которые помогут предотвратить эту беду в дальнейшем.

Как известно, полную мощность двигатель скутера может реализовать только при заведомо правильно настроенной системе впуска, а если двигатель двухтактный – то и системе выпуска. Как правило, если компрессия находится в норме, вся беда с вялым набором оборотов кроется именно во впуске или выпуске. Для двухтактного двигателя немаловажным параметром можно считать геометрию продувочных каналов и окон цилиндра, наличие нагара тут. Рассмотрим ряд основных моментов подробней:

  • Естественно, первое, на что нужно обратить внимание в данном случае – качество смеси. Бедная или богатая смесь всегда снижает мощность двигателя скутера, а отсюда и набор оборотов будет вялым, с детонацией и захлебыванием, рывками и плохой отдачей на ручку газа.
    Проверяем качество смеси по нагару на свече, в идеале он должен быть кирпичного цвета, не черный и не белый. При отклонениях от нормы, обязательно следует промыть карбюратор и произвести его правильную настройку. По каждой операции на этом сайте есть подробные инструкции, так что сделать это будет не проблематично даже новичку.
    При бедной смеси двигатель скутера перегревается и вялый набор оборотов чувствуется после определенного пробега, сюда же добавляется и детонация.
  • На двухтактных скутерах вялый набор оборотов часто может быть связан с забитым глушителем. Наиболее эффективная его очистка возможна только методом прожига.
  • При использовании некачественного двухтактного масла, либо при избыточной его подачи маслонасосом, в продувочных каналах и окнах цилиндра может образоваться черный нагар, изменяющий правильную геометрию окон, их диаметр. Этот пункт также является причиной плохого набора оборотов двигателя.
    Проблема решается снятием головки цилиндра, затем самого цилиндра и очисткой его от нагара.
  • При богатой смеси скутер захлебывается, ему не хватает воздуха, на электродах свечи можно наблюдать черный бархатистый налет. Это также одна из причин плохого набора оборотов.

Выводы: если двигатель скутера (двухтактного) плохо набирает обороты — чистим и регулируем карбюратор, проверяем и при необходимости очищаем глушитель и камеру сгорания (в первую очередь продувочные каналы и окна) от нагара. Проблема решается быстро, естественно, если поршневая не изношена и еще готова поездить.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

«

Как прочистить глушитель

Вручную

Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.

Чистка глушителя

Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.

Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.

Демонтаж и проверка свечи

Снятие

  1. Под сиденьем скутера находится болт, который прижимает крышку аккумуляторного отсека. Его надо отвернуть.
  1. Снимается провод со свечи.
  2. Свеча выкручивается подходящим ключом.

Установка

  1. Зачищаем высоковольтный провод.
  2. Выворачиваем свечу.
  3. Затягиваем свечу.
  4. Возвращаем на место провод.

Как проверить искру

  1. Прикладываем свечу к металлическому корпусу двигателя и крутим стартер.
  2. Неисправную свечу заменяем.
  3. Возможна ситуация, когда свеча исправна, но искра не получается. Проверяем проводку и находим обрыв или неисправный элемент.

Возможные причины отсутствия искры:

  • загрязнение или неисправность свечи;
  • проводка оборванная или некачественная;
  • оборвана или просто качественная катушка в системе зажигания;
  • оборван или » закорочен » индукционный датчик зажигания;
  • неисправен замок зажигания;
  • неисправен генератор.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...