Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Chevrolet.
Chevrolet Cruze 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Only registered users can participate in discussions.
All Comments
Расшифровка кодов ошибок OBD-2
4.1.
Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)
4.2.
Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Что делать при загорании основных сообщений-ошибок
Значение | Перевод | Что делать |
Change Engine Oil Soon | Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) | Залить масло и сбросить показания этого ресурса |
Low Engine Oil Level | Низкий уровень моторного масла | Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме |
Oil Pressure Low – Stop Engine | Низкое давление масла двигателя – заглушите двигатель | Приведения показателя в соответствие |
Program Cluster | Запрограммируйте комбинацию приборов | Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS |
Service Vehicle Soon | Приближается очередное ТО автомобиля | Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM |
Vehicle Overspeed | Превышение скорости автомобиля | Снизьте скорость |
Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:
1. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:
- когда лампа ошибки выключается спустя 3 циклов проверок подряд и диагностика проходит без сбоев;
- код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.
2. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:
- лампочка индикации ошибки загорается в конце следующего цикла проверок, когда диагностика проходит без сбоев;
- код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.
3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:
- загорание контрольной лампы индикации ошибки;
- запись контроллера рабочих условий при определении неполадки. Эти данные сохраняются в буфере записей состояния и протоколе поломок;
- сохранение архива кодов диагностики.
Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте – он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.
Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Chevrolet может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Компьютерная диагностика авто
Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз – не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ. Вот так выглядит интерфейс программы:
Коды неисправностей Шевроле Круз
Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.
Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.
Код 1 – предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .
Код 2 – Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
Код 3 – Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
Код 4 – Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
Код 5 – У вас заблокирована рулевая колонка.
Код 7 – Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
Код 8 – Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.
Код 10 – Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.
Код 11 – Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
Код 15 – Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
Код 16 – Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
Код 17 – Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
Код 18 – У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
Код 19 – Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
Код 20 – Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
Код 21 – Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
Код 22 – Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
Код 23 – Неполадка в работе лампочки заднего хода.
Код 24 – Не работает подсветка заднего номерного знака.
Код 25 – Не горит передний левый поворотник.
Код 26 – Не горит задний левый поворотник.
Код 27 – Не горит передний правый поворотник.
Код 28 – Не горит задний правый поворотник.
Код 29 – Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
Код 30 – Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
Код 31 – Не горит левый поворотник прицепа.
Код 32 – Не горит правый поворотник прицепа.
Код 33 – Не горит противотуманная фара прицепа.
Код 34 – Не горит заднее освещение прицепа.
Код 35 – Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
Код 48 – Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.
Код 50 – Закройте капот.
Код 54 – В топливной смеси обнаружена вода.
Код 55 – Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
Код 59 – Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
Код 60 – Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
Код 61 – Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
Код 62 – Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
Код 65 – Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.
Код 66 – Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
Код 67 – Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
Код 68 – Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
Код 70 – Проверка системы регулировки клиренса.
Код 75 – Проверка кондиционера.
Код 76 – Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.
Код 78 – Проверка системы защиты пешеходов.
Код 79 – В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
Код 80 – Необходимость замены масла в коробке передач.
Код 81 – Необходимость проверки коробки передач.
Код 82 – В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
Код 84 – Происходит снижение мощности силового агрегата.
Код 95 – Проверка подушек безопасности.
Код 99 – Отключается система защиты пешеходов.
Код 134 – Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
Код 136 – Парктроник не функционирует.