Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей

На что указывает ошибка P0170

В стандартном двигателе внутреннего сгорания считается, что отношение топливо/воздух в массовом выражении должно быть приблизительно 1 к 15 (точнее 14,7). Но это только в том случае, когда двигатель работает в оптимальном режиме.

В момент запуска движка, его работе под повышенной нагрузкой блок управления двигателем может принять решение о принудительном изменении отношения топливо/воздух.

В старых Жигулях такое решение принимал водитель, и самостоятельно прикрывал дроссельную заслонку (подсос), увеличивая отношение топливо/воздух. Сейчас этим вопросом занимается электроника.

Ошибка Р0170 чаще всего диагностируется на автомобилях Митсубиси и Опель. Действительно, в них есть некоторые особенности технического характера, о которых будет рассказано чуть ниже. Но в большинстве случаев такая частота диагностирования ошибки P0170 на Митсубиси и Опель обусловлена особой чувствительностью системы управления двигателей этих марок к неправильному соотношению топливо/воздух.

расшифровка ошибки P0170

Двигатель в случае наличия ошибки Р0170 может вести себя следующим образом:

1. До 50% повышается расход топлива. Не обязательно это связано с повышенным на 50% отношением топливо/воздух. При пониженном отношении двигатель резко теряет мощность и приемистость. Водитель в этом случае при движении на подъем, совершении маневров должен резко увеличивать обороты двигателя, значительно увеличивая расход топлива.

2. До момента прогрева двигателя обороты двигателя неравномерны и плавают в пределах от 200 до 3000 оборотов в минуту. Иногда для того, чтобы двигатель не заглох, требуется принудительно держать педалью газа повышенные обороты.

3. Изменение характера выхлопных газов. При этом они приобретают беловатый или темно-серый оттенок, из выхлопной трубы чувствуется сильный запах бензина.

4. Слабая реакция на педаль акселератора до полного прогрева двигателя.

5. Трудности при запуске двигателя, как на холодную, так и на горячую. На горячую двигатель может подклинивать.

6. Двигатель может троить.

Это далеко не полный список возможных проявлений ошибки P0170.

P0170 – ошибка формирования смеси банк 1 Оценка: ***-- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 11 Май 2011 – 23:52

Загорелся чек. Ошибка P0170 – ошибка формирования смеси банк 1. У кого-то было? Что делать?
При этом машина едет ровно, не дергается, разгоняется как обычно.

#2 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 07 Сентябрь 09
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 12 Май 2011 – 08:51

Если прочитали код ошибки, то и “замороженный кадр” надо было прочитать. Раз ошибка P0170, надо было короткую и длинную коррекцию по топливу посмотреть.
А без этих данных вам сейчас насоветуют от бензонасоса и форсунок до воздушного фильтра и датчиков.

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.

#3 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 12 Май 2011 – 12:11

Вот сделал снимок:

Индикатор “Check Engine”: Включен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 855 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,0 В
t° охлаждающей жидкости: 62 °С
t° воздуха впуска: 35 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 29,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,29 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 200 мВ
O2 за кат., банк 1: 820 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -3,1 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

#4 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 07 Сентябрь 09
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 12 Май 2011 – 14:19

Просмотр сообщенияcker (12 Май 2011 – 12:11) писал:

O2 за кат., банк 1: 820 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -3,1 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

820мВ на мой взгляд многовато – спишем на непрогретый катализатор.

У вас бедная смесь. Для начала проверьте сколько натечет на ХХ из обратки в бутылку за 1 мин. Патрубок проще отсоединить на бензонасосе.

PS: странно, что короткая в минусах.

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.

#5 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 13 Май 2011 – 23:51

Оказался топливный фильтр-насос. На обратке вообще 0, прямо из насоса 1.6 бары. А по идее 3-3,5 должно быть

Хотел вот что спросить у знатоков: а при каких параметрах компьютер определяет что катализатору кранты? Я так понимаю при каком-то большом разбеге О2 на первом и втором зондах? Или я ошибаюсь?

#6 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 07 Сентябрь 09
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 14 Май 2011 – 08:05

Просмотр сообщенияcker (13 Май 2011 – 23:51) писал:

Хотел вот что спросить у знатоков: а при каких параметрах компьютер определяет что катализатору кранты? Я так понимаю при каком-то большом разбеге О2 на первом и втором зондах? Или я ошибаюсь?

Как раз наоборот. Если со второй лямбды прет синусоида при закрытой петле, то кату кранты.

P.S. Если ошибка катализатора появляется после 170-ой, то это еще ни о чем не говорит. Проедете километров 500 – должна уйти.

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.

#7 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 14 Май 2011 – 12:26

По кату у меня ошибки нет. Просто для общего развития интересуюсь, изучаю параметры…

#8 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 16 Май 2011 – 21:37

Пока жду насос чек сегодня потух. Имею вот такой скриншот:
Индикатор “Check Engine”: Выключен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 734 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 13,8 В
t° охлаждающей жидкости: 91 °С
t° воздуха впуска: 55 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 27,1 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,27 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 100 мВ
O2 за кат., банк 1: 700 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 5,5 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Что же делать?

#9 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 07 Сентябрь 09
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 17 Май 2011 – 12:20

Ждать насос.

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.

#10 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 17 Май 2011 – 15:37

Сегодня покатался по городу километров 50. Длительная коррекция прыгает 7.6 – 8.6 – 11.7 – 12.5%. Короткая коррекция выше 17% не заметил. Часто 0.
Все равно менять? Может хреновый бензин попался… Вообще после замены насоса 50 тыщ проехал.

#11 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 07 Сентябрь 09
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 17 Май 2011 – 16:14

Из обратки на ХХ течет? Нет!
Насос 3.3 дает? Нет!
Не ездите на бедной смеси – чревато заменой первой лямбды, а в тяжелых случаях и убитым катализатором.
Менять БН или чинить – это уже ваше право.

А насос вы в сборе меняли?

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.

#12 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 17 Май 2011 – 17:02

Просмотр сообщенияoven72 (17 Май 2011 – 15:14) писал:

Из обратки на ХХ течет? Нет!
Насос 3.3 дает? Нет!
Не ездите на бедной смеси – чревато заменой первой лямбды, а в тяжелых случаях и убитым катализатором.
Менять БН или чинить – это уже ваше право.

Понял

Просмотр сообщенияoven72 (17 Май 2011 – 15:14) писал:

А насос вы в сборе меняли?

Да, он же идет как одна конструкция. Как его можно по частям менять?

#13 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 18 Май 2011 – 22:02

Заменил насос. На ХХ длительная коррекция опускается до 4-3-2%, но когда даю газку поднимается до 12.5%. Когда останавливаюсь сразу спускается до 4-3-2. Это нормально?

#14 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 07 Сентябрь 09
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 19 Май 2011 – 08:48

А короткая в минусы уходит?

Надо некоторое время поездить. А потом уже посмотреть. Мозги еще “помнят” прежние лихие времена

:)

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.

#15 Пользователь не на форуме   cker 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 19 Май 2011 – 11:07

Да, короткая уходит в минус. Причем до -10 и более. Да, я так и понял. Поезжу, потом отпишусь о результатах.

#16 Пользователь не на форуме   v0vcha 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 05 Апрель 11
  • Имя:v0v
  • Авто:ss 1.8

Отправлено 01 Август 2011 – 16:57

Съездил в Рольф на диагностику. Наконец-то снял ошибку SRS (оказались преднатяжители) и узнал ошибку двигателя. P0170 Fuel Trim. Короче, что написали:

Long = 10.2%

Short -2.1%

Inj = 2.6 ms

Давление и производительность топливного насоса в норме на холодную (насос прошел 140 тысяч и уже на жаре глючит, буду менять; в Рольфе, кстати, дешевле, чем в Exist, но ошибка не из-за него)

P c рег = 265 kPa

P без рег = 32 5kPa

Логика появления (написано ручкой

:grin:

): подсос воздуха на выпуске => кислородный датчик видит бедную смесь => код неисправности

Интересует ваше мнение

#17 Пользователь не на форуме   alex2012 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 11 Февраль 11
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто
  • Авто:Mitsubishi Space Star

Отправлено 02 Август 2011 – 00:44

И сколько сейчас стоит диагностика в Рольфе? У меня недавно такая же проблема была. Стоял на месте с включённым кондеем минут пятнадцать в +35, загорелся чек. Приехал домой, прочитал – ошибка Р0170. Ошибку стёр, каких либо изменений в работе машины не заметил. Ссылаюсь на жару и возраст техники.

#18 Пользователь не на форуме   v0vcha 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 05 Апрель 11
  • Имя:v0v
  • Авто:ss 1.8

Отправлено 02 Август 2011 – 10:23

Снятие SRS, и тестирование двигателя на мотор-тестере – 1800 р.
Да, еще помыли, пропылесосили и панельку полиролью протерли – приятно.

#19 Пользователь не на форуме   v0vcha 

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 05 Апрель 11
  • Имя:v0v
  • Авто:ss 1.8

Отправлено 02 Август 2011 – 11:58

Проблема оказалась в детали MR 993013, причем это мне в Рольфе сказали. Там дырочка есть, вот воздух и подсасывает. Короче, предложили в любом другом сервисе (wow) сделать напайку.

#20 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 595
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Авто:x-trail + dethleffs

Отправлено 02 Август 2011 – 12:04

а на трубе не гофра случаем?
скорее всего тогда она, так что не напайка, а замена гофры

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine. Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

p0170 oshibkaСправедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Автомобиль – средство общения!

Форум владельцев Mitsubishi Lancer и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Добро пожаловать!

Перейти к публикации

V323

Что означает ошибка P0170

Ошибка P0170 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) соотношение компонентов топливной смеси. Это может означать, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси.

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой.

Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь. Если потребуется меньше топлива, PCM автомобиля будет уменьшать количество топлива в смеси, т.е. обеднять ее.

Рекомендованные сообщения

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Ошибка появляется исключительно при температуре выше 20-25°С, и исключительно в городе в пробках. При езде по трассе ошибка гаснет. Пробег 170000, дроссель не чистили. Думаю начать с него + РХХ.

И да, появляется небольшой провал. На перекрёстке при этом стартануть проблем нет. Прием в порядке.

Изменено 25 июля 2016 пользователем V323

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
АМП-Сервис

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Если начнете с чистки дросселя, то прибавите еще одну неисправность (если дроссельную заслонку не меняли).

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Да, об этом уже начитались. Спасибо.

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Нда. Наверное все в отпусках и на дачах. Работает наверное только запись в АМП на диагностику.

Р Е В И З О Р

Semm-Semm Модератор 142 9 476 публикаций
МАКС
Пол:Мужчина Город/район:Питер!!
Mitsubishi Lancer-05г.Nissan QASHQAI-12г.Toyota Camry-18г.
Semm-Semm

В Клубе

AleksMM Член клуба 386 2 302 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM

И с этим опоздали,они тоже люди и собираются в отпуск…

А что мешало позвонить в АМП сразу,в день ответа Евгения(АМП-Сервис)?Глядишь, и успели бы решить проблему!

Р Е В И З О Р

Semm-Semm Модератор 142 9 476 публикаций
МАКС
Пол:Мужчина Город/район:Питер!!
Mitsubishi Lancer-05г.Nissan QASHQAI-12г.Toyota Camry-18г.
Semm-Semm

Саш,когда,отпуск у ребят, или тема закрытая?

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Да я так понимаю, что обращаясь на форум, я и обращался в АМП сервис. Форум похоже завуалированная служба связи с клиентами АМП-Сервис.

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

А что мешало позвонить в АМП сразу,в день ответа Евгения(АМП-Сервис)?Глядишь, и успели бы решить проблему!

Сам общаюсь с клиентами повседневно. Евгению наверное жара мешала посвятить несколько минут потенциальному клиенту. А может он уже сидел на чемоданах, отпуск ведь и ему было некогда?

В Клубе

AleksMM Член клуба 386 2 302 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM

Саш,когда,отпуск у ребят, или тема закрытая?

Макс,если я ничего не путаю,то завтра последний день.

Сам общаюсь с клиентами повседневно. Евгению наверное жара мешала посвятить несколько минут потенциальному клиенту. А может он уже сидел на чемоданах, отпуск ведь и ему было некогда?

Здесь нет никакой завуалированности,поверьте,просто у них очень много работы,и теперь,к сожалению,они редко появляются на форуме.

Евгению бывает проще по телефону дать консультацию и пригласить к себе,нежели заходить на форум и искать здесь вопросы,на которые он может дать ответы.

Да и ноутбук у него еще и другие операции выполняет…

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Проблемарешена. Появление ошибки было косвенным признаком умирания генератора. Заклинил он. Думал подшипник, а оказалось хуже. Вздулась обмотка. Корпуса оба треснули. Встал вопрос о замене. От цены на новый генератор волосы встали дыбом. На exist-e 57683 р. Решил найти замену. Выбор пал на ALM1522. Для тех кто решится повторить, сразу предупреждаю:

1 Заготовьте шайбу 25х18х2 мм.

2 Переставляем реле регулятор из своего генератора на ALM1522.

3 Ставим шкив от своего генератора на новый, не забывая поставить шайбу между шкивом и подшипником для соблюдения соосности.

4 Ремень ставится с натягом- аккуратнее

В итоге за 5700 + работа имеем генератор 100А. Даже с включенным кондеем теперь едет с перекрёстка. Запас по току заметен.

Изменено 30 августа 2016 пользователем V323

админ

creeper Администратор 70 6 940 публикаций
Павел
Пол:Мужчина Город/район:Автово
Audi A4 1.8 CVT
Год выпуска:2010
creeper

57 тысяч за оригинальный генератор?!

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
АМП-Сервис

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Думаю,что заклинивание генератора и ошибка P0170 это не связанные вещи и она проявится вновь.

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Думаю,что заклинивание генератора и ошибка P0170 это не связанные вещи и она проявится вновь.

Ну я же не вчера всё сделал. Уже катаюсь неделю во всех режимах. Ошибка думаю появлялась из-за просадки напряжения, когда работали оба вентилятора + кондей.

Изменено 30 августа 2016 пользователем V323

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
АМП-Сервис

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Будет хорошо,если так , но время покажет)

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Время показало. Генератор делает свое дело!!!

По поводу ошибки:

1. Заменен бензобак. Сгнил. Брал б/у, обрабатывал краской по ржавчине.

2. Промыт дроссель. Два часа работы. Холостые на прогретом и холодном в норме. В то, что дроссель мыть нельзя, не верьте! Проблема снять датчик холостого хода. Болты его крепления закисли. Совсем. Смазки не помогли. Сорвал болты и высверливал. Если решите не снимать датчик, то и не беритесь мыть дроссель. Как сделать правильно

3. При замене бака был заменён топливный фильтр.

Виноват скорее всего топливный фильтр. Но проделанная работа позволила без проблем прожить сложные зимние месяцы.

И промывка дросселя на 170000 очень ощутимая вещь. Особенно, если это не делалось ни разу из за предрассудков.

Изменено 26 февраля 2017 пользователем V323

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
АМП-Сервис

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

НЕ СОВЕТУЙТЕ таких вещей, если не вникли в проблему дроссельной заслонки.Вы посоветуете, а у людей будут проблемы потом.Вы количество шагов насвоём  РХХ  знаете? Дроссель можно мыть, если он уже был ремонтный.Умолчали о присутствии ошибки.Бак сразу поменяли с генератором? Скорее всего ошибка была и пошли дальше, пока не дошли до бака.

Изменено 8 марта 2017 пользователем АМП-Сервис

  • Like 1

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

Уважаемый Евгений!

1. В предыдущем сообщении я указал, что виноват скорее всего в ошибке был топливный фильтр.

2. У кого здохнет генератор, мой опыт поможет избежать лишних затрат на ремонт старого и приобретение нового.

3. А теперь по сути Вашего последнего поста по поводу дросселя! Прекратите повторять мантру про дросселя Titus. Если человек с руками захочет промыть дроссель по технологии, которая описана в моей ссылке, то все будет ок. Пол  года эксплуатации машины тому подтверждение. Единственное, что если кто-то захочет кому-то за это заплатить деньги, то вот тут да – деньги на ветер. Тогда надо брать дроссель Titusa, и забыть о проблеме.

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

А вообще тема создавалась для того чтобы получить совет. А Вы Евгений, как профессионал не дали ни одного. Зачем создан форум? Для привлечения клиентов в АМП-Сервис?

В Клубе

AleksMM Член клуба 386 2 302 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM

27 минут назад, V323 сказал:

здохнет

Сдохнет!

Если бы не разный опыт членов клуба, в итоге приведший к замене дросселя либо ремонту по методу Титуса, может кто-нибудь и по-дискутировал бы с Вами, а так…

Ваше рукожопство – Ваши проблемы!

Здесь люди привыкли использовать грамотные и долговечные решения.

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

42 минуты назад, V323 сказал:

Уважаемый Евгений, ошибку я уже заметил, но не могу отредактировать сообщение. Отправил жалобу.

Новичок

V323 Участник клуба 2 42 публикации
Vladimir
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Lancer 9 1,6 AT
Год выпуска:2007
V323

7 минут назад, AleksMM сказал:

Сдохнет!

Если бы не разный опыт членов клуба, в итоге приведший к замене дросселя либо ремонту по методу Титуса, может кто-нибудь и по-дискутировал бы с Вами, а так…

Ваше рукожопство – Ваши проблемы!

Здесь люди привыкли использовать грамотные и долговечные решения.

И кстати!  мои проблемы, это прекрасно работающий дроссель на 180000 км. Что сделал своими руками за то и отвечаю. За урок грамматики спасибо. Вот если бы Вы ещё и опытом делились!!!

И давайте больше “личности” здесь муссировать не будем. Удачи. 

В Клубе

AleksMM Член клуба 386 2 302 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM

Не буду утверждать, что видно сейчас, после обновления форума, но думаю, что все мои темы с моими доработками и тюнингом по Лансеру 9 сохранились в соответствующем разделе.

Вэлком, читайте, перенимайте опыт!

Для этого и писалось это!

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
АМП-Сервис

Начало работы 10-00 Окончание 20-00

1-е это не я указал Вам на ошибку.

2-е нас на форуме знают и знают наши комментарии и компетентность

3-е думаю,что даже когда выйдет из стоя дроссель или шаговый Вы об этом не напишите

4-е фраза из моего любимого фильма,сказанная профессором Преображенским – “не давайте советы космического масштаба и космической же глупости”.

Вы даже не представляете какое количество людей приходящих в сервис начинали с фразы – “я тут почитал и промыл дроссель или мне порекомендовали” 

Плюс ко всему дроссель с механическим приводом не нуждается в чистке как дроссель с электронным приводом.

Читайте и впитывайте советы умных и опытных пользователей , каких здесь много.

  • Like 2

Причины возникновения ошибки P0170

  • Повреждение топливного насоса, засорение топливного фильтра или выход из строя регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси
  • Неисправность датчика массового расхода топлива, датчика абсолютного давления в коллекторе или регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Как устранить ошибку Р0170

Учитывая частоту запросов по поводу ошибки P0170, приведем последовательность ее устранения применительно к двигателю Митсубиси. В данном случае устранение ошибки проводится, двигаясь от начала топливной системы:

  1. Проверяются все топливные фильтры, включая фильтр в баке. На всякий случай их лучше заменить. Также заменяется воздушный фильтр.

проверка и замена топливного фильтра на Митсубиси

  1. Контролируется состояние дроссельной заслонки.

проверка дроссельной заслонки

  1. Производится замена свечей (на всякий случай, обычно это не имеет эффект).
  2. Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе.

проверка регулятора давления в рампе

  1. Контролируются параметры лямбда-зондов, датчиков температуры впускного воздуха, массового расхода воздуха.
  2. Проверяется давление топлива в рампе, компрессия в цилиндрах.
  3. При помощи дым-машины контролируется отсутствие подсосов во впускном коллекторе.
  4. Выполняется замена масла.
  5. Напоследок, если не помогли предыдущие операции, выполняется проверка натяжения ременной передачи газораспределительного механизма. Схема передачи ГРМ показана на рисунке.

ГРМ автомобиля Митсубиси

Самым слабым местом системы является эта натяжная шестерня.

натяжная шестерня

После замены данного механизма на новый работа газораспределительной системы приходит в норму, а ошибка P0170 пропадает. Данная неисправность является болезнью некоторых моделей двигателей Митсубиси. Совсем не обязательно, что неисправность будет именно в данном месте, но очень часто для устранения ошибки P0170 на автомобилях  Mitsubishi  требуется перебрать полдвигателя, поменять много деталей и узлов, затратить немалые деньги.

В процессе устранения ошибки неправильного соотношения топливо/воздух необходимо после каждой операции проверять наличие ошибки на диагностическом устройстве, иначе в процессе ремонта нельзя будет определить конкретную причину неисправности.

Часто случается, что ошибка P0170 временно исчезает, но затем через некоторое время после чрезмерных нагрузок появляется вновь. Поэтому необходимо после выполнения очередной операции в том случае, если ошибка временно исчезла, делать контрольный заезд в различных режимах движения.

На данном примере можно видеть, что на первый взгляд безобидная ошибка некорректного состава топливной смеси может грозить серьезными проблемами, связанными с синхронизацией вращения коленвала и распредвала.

Если иммобилайзер не видит ключ и машина не заводится — какие действия можно предпринять.

Какими способами и чем можно очистить контакты от окисления в автомобиле.

Что такое вылет ET на дисках https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vylet-diska-et.html и почему этот параметр должен соответствовать автомобилю.

Видео — устранение ошибки P0170 на Митсубиси Лансер Цедиа Wagon:

Может заинтересовать:

pos6.jpg
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу

pos7.jpg
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

pos8.jpg
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

pos9.jpg
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

На каких автомобилях встречается

Говорить о том, что ошибка Р0170 является характерной проблемой для конкретного автомобиля или бренда, не приходится. Эта неполадка может возникнуть практически на всех авто.

В настоящее время ошибка Р0170 не редкость и с ней сталкиваются многие автомобилисты. Кто-то решает проблему своими силами, другие обращаются за помощью к специалистам, поскольку ошибка Р0170 была вызвана более серьёзными неисправностями, нежели забитый фильтр.

Если же обратить внимание на статистику и жалобы автомобилистов, у которых выскакивала ошибка Р0170, то здесь можно заметить такие марки и модели автомобилей:

  • Opel Astra H.
  • Hyundai Tucson.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Renault Duster.
  • Renault Logan.
  • Volkswagen Polo Sedan и пр.

Как видите, ошибка с кодом Р0170 может затронуть дорогие автомобили, так и бюджетные.

Вне зависимости от того, на каком именно автомобиле вылезла ошибка с кодом Р0170, её нужно убрать. Для этого мало просто стереть ошибку из памяти. Если имеется неисправность, после сброса код Р0170 снова запишется в память блока управления.

Поскольку параллельно ошибка Р0170 влияет на расход топлива, заставляет двигать троить и работать нестабильно, последующее игнорирование проблемы может привести к ещё более серьёзным последствиям.

О чём сигнализирует ошибка Р0170 и как её устранить

Как механик диагностирует ошибку P0170?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если вместе с ошибкой P0170 также появились другие ошибки, механик рассмотрит и устранит их в первую очередь. Затем он продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

После выполнения всех необходимых проверок и ремонтных работ механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0170 снова и загорается ли индикатор Check Engine. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Партнер Автоклуба

Партнер клуба: СТО Every Day Service
СТО Every Day Service

Сервис, в котором тебе будет комфортно в любой день и при любой погоде!
СПб, Уманский переулок, 79

+7 (931) 211-98-03

Частые ошибки при диагностировании кода P0170

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0170 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности данного датчика перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Лампочка “Check Engine” Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Диагностика и ремонт

Чтобы ошибка Р0170 больше не беспокоила автомобилиста, необходимо провести диагностические мероприятия, выяснить причину возникновения неисправности, после чего её устранить. Уже после этого ошибка сбрасывается и проводится контрольный заезд. Это позволяет подтвердить, что код Р0170 больше не появляется, а потому ремонтно-восстановительные работы были выполнены правильно.

  • Воздушный фильтр. Одна из самых частых причин появления ошибки Р0170 заключается в банальном несоблюдении и игнорировании регламента планового технического обслуживания. Воздушный фильтр относится к числу расходных материалов, который обычно меняют с интервалом 15-30 тысяч км. В российских условиях эксплуатации он загрязняется намного интенсивнее. Если фильтр забит, он не сможет подавать коллектор достаточное количество воздуха. Поэтому первое, что нужно сделать, — это проверить фильтр. Восстанавливать его нет смысла. Просто купите новый расходник.
  • Датчик ДМРВ. Речь идёт о датчике массового расхода воздуха. Этот контроллер оказывает большое влияние на формирование топливовоздушной смеси. При сильном загрязнении может стать причиной появления ошибки Р0170 либо же Р0172.
  • Датчик кислорода. Он же кислородный датчик или лямбда-зонд. Этот контроллер следует проверить на работоспособность. Здесь поможет визуальный осмотр, прозвон и изучение состояния проводки, очистка контактов или просто замена на аналогичный новый. Особенностью выхода из строя кислородного датчика можно назвать тот факт, что он провоцирует несколько ошибок. Это будет не только самостоятельный код Р0170, но ещё и параллельно ЭБУ может выдавать ошибку P0134. Если оба кода записаны в память блока управления, причина наверняка кроется в кислородном датчике.
  • Свечи зажигания. Их следует проверить на предмет загрязнения и нагара. С помощью мультиметра или стенда в условиях автосервиса свечи тестируются на работоспособность. Если свечи работают некорректно, появляются пропуски, двигатель начинает троить. Свечи можно попытаться восстановить путём чистки. Если их срок службы уже подходит к концу, согласно регламенту, просто замените свечи. Предварительно проверьте состояние колодцев, выполните их чистку для профилактики.
  • Подсос или утечка воздуха. Происходит со стороны впускного тракта, по всей его протяжённости. Поэтому проверять придётся весь путь. Внимательно осматривайте зоны под заслонкой дросселя, за датчиками давления и расхода воздуха, под впускным коллектором. Сам коллектор проверьте на наличие следов сколов, повреждений, трещин. При необходимости повреждённую магистраль придётся ремонтировать или менять.
  • Топливные форсунки. На них часто образуется нагар, они постепенно засоряются за время эксплуатации. Негативно на состояние форсунок влияет топливо низкого качества. По регламенту большинства автопроизводителей, профилактическая чистка форсунок выполняется с интервалом 30-45 тысяч км. Если форсунки забиты, процесс формирования топливовоздушной смеси нарушится. Отсюда и ошибка. Если форсунки не подлежат восстановлению, проблема решается заменой распылителей топлива.
  • Шланги вентиляции. Из-за повреждённых шлангов системы вентиляции картерных газов также не исключается появление ошибки Р0170. Проверьте герметичность их соединения, целостность. При повреждениях через шланг происходит подсос воздуха, а потому пропорции формируемой топливовоздушной смеси нарушаются.

На практике предотвратить появление такой ошибки можно. Для этого нужно соблюдать регламент технического обслуживания, вовремя менять расходные материалы, периодически чистить свечи и форсунки, своевременно устанавливать новый и качественный воздушный фильтр.

Опыт автомобилистов наглядно показывает, что ошибка Р0170 связана именно с игнорированием правил обслуживания со стороны владельцев транспортных средств. Это ведёт к загрязнениям, образованию нагара, износу расходников, механическим повреждениям и прочему.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель электрических контактов.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...