Мицубиси Аиртрек 01-05 руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Содержание

Результаты опроса: Купили бы вы

Голосовавшие 54. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Количество гостей со мной:

×

  1. Ну и????
    Тема то о чём?

  2. Просто о машине предлагайте дальнейшее развитее

  3. катал на таком.чет мне не особо нравилось как он едет.

    кто понял жизнь,тот не спешит.
    12.1)

  4. Это тот в котором подзадушеный двиг от EVO стоит с 211лс на борту. Ну вообще прикольный аппарат наверное даже единственная альтернатива турбофорю но себе бы не взял потому как не мой размер.
    Рубился как то с таким по Маршала Жукова правда у того и мотор был доделан и выхлап ацки ревел и подвесон жесткий был. Красиво ехал зараза. Всем совим видом показывал что он Евег переросток
    Но в обслуге наверное как и любой митсу не айс

  5. MAD…насколько я знаю и СТИ в обслуге неподарок!

  6. Был такой. Ацкий пепелац! Лучше Форика, но не СТИшного. 240 кобыл, а не 211, движок и АКПП ОТ ЭВО 7 GTA, валит по полной, тюнится только в путь.

    Даже если вы умеете проигрывать, вы всё равно проигравший! (C) Gregory House.

  7. самый лучьший тюнинг! это его отсутствие!!!

  8. Владел таким , машина зачод ! Лучше турбофоря , внутри места намного больше и удобней , пуляет мама не горюй , но и кушать любит .

  9. По мне,так он с виду какой-то уродец

  10. Кушает не больше врыкса, ато и меньше!
    у него надо мозги настраивать, но по салону Flex13 прав он очень удобный.

    самый лучьший тюнинг! это его отсутствие!!!

  11. shooterwrx
    Кушает не только по бензу , он любит такие вещи как изредка перетряхивать обновляя подвеску , сайлентблоки тяги , нетакая живучая подвеска как у суб , по поводу масла не жрал вообще , мотюль от замены до замены 10 тыщ .

  12. BARMENTALL
    Ну тут на вкус и цвет))
    Flex13

    он любит такие вещи как изредка перетряхивать обновляя подвеску , сайлентблоки тяги , нетакая живучая подвеска как у суб

    А например если Tein поставить живучесть удастся увеличить?

  13. У меня такой сейчас. Прикупил к субе. По подвеске все правильно сказали, у субы она надежнее, но вот двигло и коробка – это просто что-то… На чуть мокром асфальте на автомате может буксануть колесами! Правда, в стоке хорошо едет где-то до 120-130, а дальше вяло, на мой взгляд. Тюниццо хорошо и довольно дешево. Салон простенький, но удобный и практичный. По расходу- где-то литров 12-14 по городу в нормальном темпе, по трассе – 10. К нашему бензу относится более лояльно, чем субаровские двигатели.

    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  14. BartS
    пятиступ автомат просто сказка , при старте в пол мало кому оставит шанс , иногда думал что он мне нравится больше чем субару , так как и в городе и на трасе это отличный быстрый автомобиль (ну тормоза если заменить) и в лес на шашлыки без проблем , высота позволяет ))))))))))))

  15. Flex13
    согласен полностью.. про тормоза тоже, сток – нифига не зер гут.

    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  16. Цитата

    Сообщение от

    A.Bessonov

    BARMENTALL

    Ну тут на вкус и цвет))

    Flex13

    он любит такие вещи как изредка перетряхивать обновляя подвеску , сайлентблоки тяги , нетакая живучая подвеска как у суб

    А например если Tein поставить живучесть удастся увеличить?

    свои аммы при условии исправности справляются с поставленной задачей , а остальное железо – рулевые тяги , сайлентблоки и прочую мелоч придётся переодически (чаще чем на врх) менять , чтоб нигде не стучало не скрипело )))))))))))

  17. Цитата

    Сообщение от

    LebedevSASHA

    Цитата

    Сообщение от

    BartS

    По расходу- где-то литров 12-14 по городу в нормальном темпе, по трассе – 10

    …и это любит кушить? для такого веса авто мощности и акпп намой взгляд более чем скромно))) у меня когдато давно эклипс G2 2литра атмо 145 лс жрал 15 на 100км

    …и это на МКПП невключая кондея

    а кто говорил про обжорство?-) мы когда машину выбирали, так теща кричала, что трек жрет много.. А когда я ей указал на расход ее ЦРВ (по городу 15-16 литров при двигле 2.4л), она умолкла-))))

    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  18. Парни , турбо реально жрет , что бы вы не говорили , двацаточку без проблем !

  19. Flex13
    так смотря как топить.. если постоянно в пол, то да… я обычно быстро ускоряюсь до 80-90, а дальше спокойно еду.. при таком стиле езды не больше 14 литров.

    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  20. пробывал турбованную версию, машина очень понравилась. на каждый день самое оно, если бы не руль в бардачке.

  21. Yoko
    а у вас не каждая вторая машина с рулём в бардачке разве ?

  22. Цитата

    Сообщение от

    BARMENTALL

    По мне,так он с виду какой-то уродец

    не него есть такие боди киты………ухх 8)

    хороший машин.

    gt01Z 0_о

    с приездом в Шотландию – (с)

    мы тебя встретим и отх*ячим.. тихо тихо, и никто ничего не заметит.. шапка с прорезями уже наготове.. (с)

  23. уродиц ИМХО

    а форестер клуб надрал таких турбовых, тока леворуких, тока в путь, где то года назад шоль или полтора.

    ​Я сам своя свобода. (с).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Дизайн

Mitsubishi Airtrek купить на вторичном рынке возможно уже значительно видоизмененным. Но на фото прекрасно видно, как смотрятся базовые вариации. На первый взгляд это ничем не примечательный универсал, который при этом трудно назвать привлекательным.

mitsubishi airtrek дизайн

Но все же при более детальном рассмотрении здесь можно выделиться весьма много оригинальных деталей. Вот почему о Mitsubishi Airtrek отзывы в целом весьма положительные, в том числе когда речь заходит о дизайне.

Экстерьер

С каждой последующей доработкой производитель старался сделать Мицубиси Аиртрек более агрессивным внешне. Именно поэтому кузов становится более динамичным, приобретает резкие линии и значительную вытянутость передней части, бампер и каждая фара которой все более заметны.

mitsubishi airtrek внешний вид

Особенно оригинально смотрится вытянутая форма кузова совместно с крупными колесами, что придает модели особую индивидуальность.

Интересно то, что именно из-за чересчур длинного кузова Мицубиси Аиртрек часто принимают за 7-местное авто, в то время как таких версий вовсе не было представлено производителем.

Интерьер

Просматривая Мицубиси Аиртрек фото за все годы выпуска, можно сделать выводы о том, что внутри оформление довольно простое. Здесь нет каких-то особых изысков. Но при этом есть все необходимое.

Кроме того, игнорируя на первый взгляд малые габариты салона, пассажиры без труда смогут здесь разместиться с комфортом. Если же разложить сидения, то вовсе можно сделать довольно просторное спальное место.

mitsubishi airtrek салон

Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью.

Технические характеристики Mitsubishi Airtrek

Модельный год 2001
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402
Страна сборки Япония

Первое поколение

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя.

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

  • Вид сзади

  • 2001 Mitsubishi Airtrek (JDM)

  • 2001 Mitsubishi Airtrek вид сзади

SUV Mitsubishi Airtrek Mark I (Outlander, CU2W/CU4W/CU5W) с бензиновыми двигателями: 4G63 2.0 л (1997 см³) 126-136-139 л.с./93-100-102 кВт, 4G63T 2.0 л (1997 см³) 240 л.с./177 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 133-139 л.с./98-102 кВт и 4G69 2.4 л (2378 см³) 160-163 л.с./118-120 кВт; Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, характерные неисправности, 121 электросхемы 48 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости, диагностика – 213 кодов dtc/7 систем Pin Data, технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Мицубиси Аиртрек компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (Аутлендер 2002-2006) с 2001 по 2005 год

Видео Mitsubishi Airtrek замена ремня ГРМ (4G64) и рычагов, сайлентблоков задней подвески (Мицубиси Аиртрек 01-05)

Mitsubishi Airtrek Mark I общая информация (Мицубиси Аиртрек 2001-2005)

Корректирующий рычаг, верхний и нижний рычаги
Снятие
• Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие корректирующего рычага, верхнего и нижнего рычагов».
• При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Снятие корректирующего рычага. Нанесите установочные метки, как показано на рисунке, затем снимите корректирующий рычаг.
2. Снятие болта крепления нижнего рычага к кулаку заднего колеса:
а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески и снимите болт крепления нижнего
рычага к кулаку заднего колеса.
б) Медленно опустите домкрат и снимите пружину.
Проверка
1. Проверьте втулки на отсутствие износа, повреждений и ухудшения состояния.
2. Проверьте корректирующий рычаг, верхний рычаг и нижний рычаг на отсутствие изгиба и повреждений.
3. Проверьте состояние всех болтов.
Установка
• Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка стойки стабилизатора. Установите стойку стабилизатора так, чтобы длина ее выступающей резьбовой части «А» была в пределах номинального значения.
Номинальное значение «А» ………… 6 – 8 мм
2. Установка верхнего рычага. При установке верхнего рычага убедитесь, что отверстие, отмеченное на рисунке стрелкой, располагалось со стороны кузова.
3. Установка корректирующего рычага. При установке корректирующего рычага убедитесь, что идентификационная метка располагается с противоположной стороны кузова.
• После установки деталей выполните проверку и регулировку углов установки задних колес.

Проверка момента начала вращения сайлентблока рычага подвески
1. Вставьте болт крепления во втулку сайлентблока, с обратной стороны наденьте шайбу на выступающую
часть болта, затем установите гайку.
2. Проверните несколько раз втулку сайлентблока, затем с помощью специального динамометрического ключа измерьте момент начала вращения сайлентблока.
Номинальное значение …. 0,5 – 3,0 Нм
3. Если измеренная величина превышает номинальное значение, то замените сайлентблок соответствующей детали подвески.
4. Если измеренная величина меньше номинального значения, то вращайте втулку сайлентблока. Если вращение происходит плавно и без заеданий, то сайлентблок считается годным к дальнейшей эксплуатации.
Замена втулки нижнего рычага
С помощью специального инструмента выпрессуйте втулку из нижнего рычага. После запрессовки расстояние между краем внешней части втулки и нижним рычагом должно составлять 1,5 мм.
Внимание: выполняйте замену втулки нижнего рычага с учетом различий противоположных сторон втулки.
Замена сайлентблока нижнего рычага
1. С помощью специальных инструментов извлеките сайлентблок нижнего рычага.
2. С помощью специальных инструментов запрессуйте новый сайлентблок так, чтобы расстояние между краем внешней части сайлентблока и поверхностью нижнего рычага составляло 3 мм.

Продольный рычаг в сборе
Снятие
• Перед началом снятия деталей выполните следующие операции.
а) Слейте тормозную жидкость.
б) (Модели 2WD) Снимите ступицу заднего колеса в сборе.
• Снятие производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие продольного рычага в сборе».
• При снятии деталей обратите внимание
на следующие операции.
1. (Модели 4WD с дисковыми тормозами) Снятие заднего тормоза в сборе. Снимите суппорт тормоза в сборе и закрепите его с помощью проволоки на близлежащей детали.
Внимание: не подвешивайте суппорт тормоза за тормозной шланг.
2. Снятие болта крепления нижнего рычага к кулаку заднего колеса:
а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески и снимите болт крепления нижнего рычага к кулаку заднего колеса.
б) Медленно опустите домкрат и снимите пружину.
3. (Модели 4WD) Снятие гайки крепления вала привода колеса. С помощью вильчатого держателя зафиксируйте ступицу колеса и снимите гайку крепления вала привода колеса.
Внимание: при ослаблении гайки крепления вала привода колеса подшипник ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля.
4. (Модели 4WD) Отсоединение вала привода колеса от ступицы заднего колеса.
а) С помощью специального инструмента вытолкните хвостовик вала привода колеса из ступицы колеса.
б) С помощью шнура привяжите вал привода колеса к кузову автомобиля.
Внимание: при ослабленной гайке крепления вала привода колеса подшипник ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля. Однако если необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните гайку специального приспособления.
5. (Модели 4WD) Снятие ступицы заднего колеса в сборе.
С помощью специальных инструментов вытолкните ступицу заднего колеса в сборе.
Внимание: замените подшипник ступицы колеса новым, так как его поверхность могла быть повреждена при снятии ступицы колеса.
6. (Модели 4WD) Снятие подшипника ступицы колеса.
а) С помощью специального съемника подшипников выпрессуйте наружную часть внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса.
б) С помощью специальных инструментов извлеките подшипник ступицы колеса из продольного рычага.
Проверка
1. Проверьте втулки на отсутствие износа, повреждений и ухудшения состояния.
2. Проверьте продольный рычаг на отсутствие изгиба и повреждений.
Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции.
1. (Модели 4WD) Установка подшипника ступицы колеса. С помощью специальных инструментов запрессуйте подшипник ступицы колеса в корпус продольного рычага.
2. (Модели 4WD) Установка ступицы заднего колеса в сборе.
С помощью специальных инструментов запрессуйте ступицу заднего колеса.
Внимание: если посадка внутренней обоймы подшипника некорректная (обойма выступает), то перед установкой ступицы колеса запрессуйте подшипник в продольный рычаг.
3. (Модели 4WD) Установка гайки крепления вала привода колеса.
а) Установите шайбу вала привода колеса.
Внимание: при ослабленной гайке крепления вала привода колеса подшипник ступицы заднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.
б) С помощью вильчатого держателя зафиксируйте ступицу заднего колеса и окончательно затяните гайку крепления вала привода колеса номинальным моментом.
• После завершения установки деталей выполните следующие операции.
а) (Модели 2WD) Установите ступицу заднего колеса.
б) Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из тормозной системы.
в) Проверка и регулировка углов установки задних колес.
г) Проверка хода рычага стояночного тормоза.

Замена втулки продольного рычага
1. С помощью специальных инструментов выпрессуйте втулку из продольного рычага.
2. Правильно ориентируйте и расположите втулку продольного рычага при установке.
а) Расположите втулку продольного рычага так, чтобы ее сторона с большей выступающей частью внутренней трубки была обращена к продольной оси автомобиля.
б) Убедитесь, что вогнутые части втулки продольного рычага расположены, как показано на рисунке.
3. С помощью специальных инструментов запрессуйте втулку в продольный рычаг.

Габаритные размеры Мицубиси Аиртрек 2001-2005 (dimensions Mitsubishi Airtrek mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Airtrek Turbo R 2005 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4465
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1750
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1540
4 Колёсная база / Wheelbase 2625
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1520
Полная масса / Gross (max.) weight 2010

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4G63T
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1997 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI (ECI-MULTI)
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 177 кВт (240 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 343 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type INVECS-II АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная/ Sport Mode 5-Speed Automatic (with steering-wheel selector)

О Книге

  • Название: Mitsubishi Airtrek 2001-2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: 4G63 2.0 л (1997 см³) 126-136-139 л.с./93-100-102 кВт, 4G63T 2.0 л (1997 см³) 240 л.с./177 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 133-139 л.с./98-102 кВт и 4G69 2.4 л (2378 см³) 160-163 л.с./118-120 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Профессионал»
  • Год издания: 2014
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 517
  • Размер: 326.62 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 121
Mitsubishi Airtrek 2001-2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Модификации Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 126/5500
Момент, Н·м / оборотах 173/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 126/5500
Момент, Н·м / оборотах 173/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 240/5500
Момент, Н·м / оборотах 343/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 133 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2350
Мощность, л.с. / оборотах 133/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 160/5750
Момент, Н·м / оборотах 200/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 4WD 133 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2350
Мощность, л.с. / оборотах 133/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/2500
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 4WD 160 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 160/5750
Момент, Н·м / оборотах 200/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Второе поколение

Mitsubishi Outlander XL
2010 Mitsubishi Outlander 1 -- 03-14-2010.jpg
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2006—2012
Сборка ЯпонияОкадзаки, Айти, Япония
ЯпонияКурасики, Окаяма, Япония
НидерландыБорн, Ситтард-Гелен, Нидерланды
ТаиландЛемчабанг, Чонбури, Таиланд
РоссияКалуга, Россия
ИндияТируваллур, Тамилнад, Индия
ФилиппиныКаинта, Рисаль, Филиппины
Платформа Mitsubishi GS
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
бесступенчатая CVT
6-скор. TC-SST
(пр-ва Getrag, только для дизельных двигателей)
Длина 2006-2007 (международная версия)/2007-2009 (США/Канадa): 4640 мм
2008-09 (международная версия): 4765 мм
с 2010 (международная версия): 4665 мм
Ширина 1800 мм
2008-09 (международная версия): 1795 мм
Высота 2006-2007 (международная версия)/2007-2009 (США/Канадa): 1680 мм
2008-09 (международная версия): 1655 мм
с 2010 (международная версия): 1720 мм
Колёсная база 2670 мм
2008-09 (международная версия): 2830 мм
Масса 1589 – 1720 кг
Связанные Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Grandis, Dodge Caliber
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

На базе Outlander XL собираются два французских автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и являются почти полной его копией. Были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Вышли на рынок в Германии в сентябре 2007 года. Peugeot 4007 выпускался в России на автозаводе в Калуге[2].

Mitsubishi Outlander калужского производства обрел модификации с тремя рядами сидений.От пятиместных Аутлендеров семиместный вариант отличается наличием двух складных сидений, спрятанных в подполье багажника.[3]

Безопасность

  • Вид сзади

  • 2006-2008 Mitsubishi Outlander

  • 2009-2012 Mitsubishi Outlander (Европейская версия)

  • Интерьер

Технические характеристики

Размеры Mitsubishi Airtrek таковы:

  • длина – 4 м, 41 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 58 см;
  • колёсная база – 2 м, 63 см;
  • ширина колеи – от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Вес – от 1520 до 1745 кг.

Объём багажного отделения – 402 (с возможностью трансформации до 1050 л).

mitsubishi airtrek багажник

Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек:

  • 1) агрегат на бензине – на 2,4 л и мощностью 140 л.с;
  • 2) базовый мотор – на 2,0 л и 126 л. с., а также на турбо-вариант – 240 л.с.;
  • 3) ещё два бензиновых образца – на 2,4 л и мощью 133, плюс на 3,0 л и 160 л.с.

mitsubishi airtrek мотор

Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Расход топлива – от 9,0 до 11,0 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10 сек.
  • Топливо – АИ-92.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод мог быть либо передним, либо полным.

mitsubishi airtrek кпп

Одноклассники Mitsubishi Airtrek по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Третье поколение

Третье поколение
2014 Mitsubishi Outlander (ZJ MY14) LS 2WD wagon (2015-07-06) 01.jpg
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка ЯпонияОкадзаки, Айти, Япония
ЯпонияКурасики, Окаяма, Япония
НидерландыБорн, Ситтард-Гелен, Нидерланды
ТаиландЛемчабанг, Чонбури, Таиланд (только для рынка Сингапура)
РоссияКалуга, Россия
ИндияТируваллур, Тамилнад, Индия
Платформа Mitsubishi GS
2,0 L l4 2WD
Производитель Mitsubishi
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 146 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 11,5
Расход топлива при смешанном цикле 7,5
Расход топлива при городском цикле 9,0
Расход топлива на трассе 6,7
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Система питания Распределённый впрыск
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин АИ-92
2,0 L l4 4WD
Производитель Mitsubishi
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 146 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 185
Разгон до 100 км/ч 12,0
Расход топлива при смешанном цикле 7,8
Расход топлива при городском цикле 9,8
Расход топлива на трассе 6,7
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Система питания Распределённый впрыск
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин АИ-92
2,4 L l4 4WD
Производитель Mitsubishi
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 2359 см3
Максимальная мощность 167 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 222 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 195
Разгон до 100 км/ч 10,5
Расход топлива при смешанном цикле 7,9
Расход топлива при городском цикле 10,6
Расход топлива на трассе 6,4
Диаметр цилиндра 88,0 мм
Ход поршня 97,0 мм
Система питания Распределённый впрыск
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин АИ-92
2,2 L l4 2WD
Производитель Mitsubishi
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Объём 2268 см3
Максимальная мощность 150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 9,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,0
Расход топлива при городском цикле 6,1
Расход топлива на трассе 4,4
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 97,6 мм
Степень сжатия 14,9
Система питания Common Rail
Охлаждение Интеркулер
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,2 L l4 4WD МКПП
Производитель Mitsubishi
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Объём 2268 см3
Максимальная мощность 150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 9,7
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 4,9
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 97,6 мм
Степень сжатия 14,9
Система питания Common Rail
Охлаждение Интеркулер
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,2 L l4 4WD АКПП
Производитель Mitsubishi
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Объём 2268 см3
Максимальная мощность 150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 11,2
Расход топлива при смешанном цикле 6,1
Расход топлива при городском цикле 7,3
Расход топлива на трассе 5,4
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 97,6 мм
Степень сжатия 14,9
Система питания Common Rail
Охлаждение Интеркулер
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
5-скор. МКПП
автоматическая бесс-ступ.
Производитель Mitsubishi
Модель Клиноременной вариатор
Тип автоматическая
Число ступеней бесс
Механизм управления Рычаг на центральном тоннеле
Переключение Автоматическое
механическая 6-ступ.
Производитель Mitsubishi
Модель 2,2 L 2WD
Тип механическая
Число ступеней 6
Механизм управления Рычаг на центральном тоннеле
Переключение Ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель Mitsubishi
Модель 2,2 L 4WD
Тип автоматическая
Число ступеней 6
Механизм управления Рычаг на центральном тоннеле
Переключение Автоматическое
Длина 4655 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1680 мм
Клиренс 215 мм
Колёсная база 2670 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса 1415 кг (2,0 L 2WD)
1480 кг (2,0 L 4WD)
1495 кг (2,4 L)
Полная масса 1985 кг (2,0 L)
2210 кг (2,4 L)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33
Связанные Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX
Грузоподъёмность 591 л
1022 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 63 л (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD)
60 л (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение было представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. В 2012 году заявили о возможном появлении плаг-ин-гибрида, который будет работать на электротяге в совокупности с бензиновым мотором и сможет на электричестве проехать до 50 км. Он был назван «Mitsubishi Outlander P-HEV»[5]. Продажи начались в конце 2013 года.

  • Размерность колёс — 215/70R16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 225/55 R18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
  • Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 7Jx18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Радиус разворота — 5,3 метра
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)
После рестайлинга

Рестайлинг 2014 года

Изменения коснулись внешности – изменились передние и задние бампера, изменилась решётка радиатора, появились расширители арок, поменялась задняя оптика, теперь у кроссовера появились светодиоды и новые 18-дюймовые колёсные диски. Помимо внешних изменений, улучшилась шумоизоляция салона, система охлаждения вариатора и перенастроена подвеска. В комплектациях подороже появился подогрев зоны стеклоочистителей и электропривод задней двери.

  • Outlander PHEV

  • Вид сзади

  • Интерьер

Безопасность

Гибридная версия (PHEV) прошла тест на безопасность EuroNCAP в конце 2013 года:

Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek, 2002 г

Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок, чтобы посмотреть вживую. Далее – заказ в Японии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера «красавица» – ни одной царапинки на кузове, чистый салон, а моторный отсек как будто только собрали. Завели, оформились, и сразу поездка домой по всей Грузии, далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно – ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный – локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат контроль работает эффективно – при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22. Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10 л – город), но я считаю так: «любишь кататься – люби и саночки возить». Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Просторный салон.

   Недостатки: была проблема с АКПП.

  Артур, Ереван

Mitsubishi Airtrek, 2001 г

Авто мне и моей семье очень нравится. Mitsubishi Airtrek – отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольшой «минус» – это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины («Мицубиси Аутландер», 2 литра) не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, т.к. машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора. До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» – «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще, считаю японские машины самыми надежными. Очень жаль, что наше правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые ВАЗы. И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных «Лексусов», «Мерседесов» и.т.д. пересесть на наш отечественный автопром. Mitsubishi Airtrek для меня – отличный вариант семенного автомобиля.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: все проблемы в наших дорогах.

  Иван, Владивосток

Mitsubishi Airtrek, 2003 г

Три года назад думал, что ни за что не куплю себе автомобиль с правым рулём и мог рассмеяться в лицо тому, кто сказал бы мне это. Как оказалось – зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его. Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще. Один «минус» у Mitsubishi Airtrek – это жесткая подвеска. Решил посоревноваться с европейским аналогом – Outlander (левый руль и механическая коробка) и понял, что японцы занижают мощность. С самого старта «Аутлэндер» начал отставать, а на скорости вообще «стал» несмотря на механику. Получается у японских авто, сделанных для внутреннего рынка, не только лучше качество отделки, но и агрегаты.

   Достоинства: проходимость. Салон. Внешность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Красноярск

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Мицубиси Аиртрек входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

mitsubishi airtrek красный

Цены на данную машину в России сильно разнятся: минимально продавцы просят за неё 250 тысяч рублей, а верхний предел не обозначен – можно найти предложения и за 500, и за 800 тысяч. На стоимость влияет тюнинг Mitsubishi Airtrek, а также сохранность авто, число ремонтов, количество пробега и множество других моментов.

mitsubishi airtrek тюнинг

Обои рабочего стола Mitsubishi Airtrek

Обои Mitsubishi Airtrek 1024×768

Открыть

Mitsubishi Airtrek

1024×768

Обои Mitsubishi Airtrek 1280×1024

Открыть

Mitsubishi Airtrek

1280×1024

Обои Mitsubishi Airtrek

Двигатель Mitsubishi 4G69

Несмотря на то, что двигатель считается объёмом 2,4 литра, его реальный объём несколько больше чем у предыдущего мотора и составляет 2378 см³. Эти силовые агрегаты достаточно молодые и у них нет восьмиклапанной версии. Они изначально выпускались 16-и клапанными и с многоточечным впрыском топлива.

Кроме этого, у этого мотора кованные стальные шатуны, цельнолитой распределительный вал, и литой алюминиевый впускной коллектор.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 2378
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 160 (118) / 5750
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 215 (22) / 4000
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 10.1

Кроме автомобилей Митсубиси эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели сторонних производителей:

  • Great Wall Haval H3. Выпускался с 2008-2013 годы;
  • Great Wall Haval H5. Выпускается с 2009 года, по сей день;
  • Great Wall Wingle 5. Выпускается с 2010 года, по сей день;
  • BYD S6. Годы выпуска 2011–2013;
  • JMC Yuhu. Выпускается с 2012 года, по сей день;
  • Great Wall Wingle 6. Выпускается с 2014 года, по сей день;
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2009–2015;
  • Landwind X6. Годы выпуска 2015–2016;
  • Zhongxing Landmark. Годы выпуска 2006–2013;
  • Maxus G10. Выпускается с 2014 года, по сей день.

Собственно, это вся информация, которая есть по двигателям автомобилей Mitsubishi Airtrek. Второго поколения у этого кроссовера не было. А точнее оно уже называлось Аутлендер, как и во всём мире.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Аиртрек – это классный автомобиль, приспособленный к поездкам по нашим не самым простым дорогам. Среди основных достоинств называют: вместительный салон и багажник, грамотный обвес, оптимальное соотношение цена-качество, а также шикарные экстерьер, интерьер.

Отдельную благодарность водители выражают производителям за тщательно продуманную систему шумоизоляции: те сделали приличное усиление кузова, сконструировали и установили новые опоры двигателя, вмонтировали утолщённые стёкла, приспособили специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, что позволило значительно снизить вибрации при разгоне.

о Mitsubishi Airtrek

Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Airtrek. Из недостатков отмечается большой расход топлива, жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей. Также пользователе не устраивает малое, по их мнению, количество подушек безопасности, слабый аккумулятор, дешёвая отделка.

Перед тем как купить Мицубиси Аиртрек, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi Outlander за 950 000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ – стоит ли брать!?

Ссылки

  • Автомобиль на официальном русском сайте Mitsubishi
  • ADAC-тестирование Citroen C-Crosser 2.2 HDi FAP Exclusive (нем.)
  • Первый французский кроссовер… (нем.)

Mitsubishi Airtrek – обзор автомобиля

Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек

Mitsubishi Airtrek — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. На европейском рынке модель более известна под именем Mitsubishi Outlander. Первые разработки по созданию Airtrek были представлены в виде концепта, а затем и прототипа под названием Mitsubishi ASX. ASX – это Active Sports Crossover. Модель адресована сторонникам активного образа жизни.

Mitsubishi Airtrek выпускался в кузове универсал. Airtrek отностится к классу SUV (Sport Utility Vehicle). Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших машин, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Airtrek имеет систему 4WD FULLTIME или передний привод. На автомобиле используется 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC серии GDI и 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mitsubishi

Сообщить об ошибке

Обои Mitsubishi Airtrek 1280x1024
Обои Mitsubishi Airtrek 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...