Дизайн
Внешне Мазда Фамилия представляет собой солидный автомобиль, являющийся ярким и достойным представителем своего класса. Нужно отдать должное дизайнерам компании – они здорово потрудились при создании красивого транспортного средства. Даже спустя почти два десятилетия это изделие на колесах смотрится стильно и свежо (вот, допустим, фото Мазда Фамилия С Вагон).
Экстерьер
В целом Mazda Familia bj5w выглядит по-спортивному бодренько и мужественно. По всем признакам перед нами машина для представителей сильного пола. Тем не менее несмотря на размеры, широкую колесную колею и отдельные брутальные элементы дизайна, в изяществе машине не откажешь. И это здорово! По признанию экспертов, «семейный вагон» больше походит на удлиненный хетчбэк, чем на универсал или седан.
Спереди у Mazda Familia S Wagon есть определенное сходство с Subaru Impreza, что подчеркивается противотуманками круглой конфигурации, вмонтированными в передний бампер, и не слишком покатой лобовой частью. В остальном вполне себе оригинальный продукт.
Особенно инженерам удалась тыловая часть автомобиля. Структурно и пропорционально корма вобрала в себя все модные тенденции начала тысячелетия, и по сей день они не утратили своей актуальности.
Интерьер
В салоне автомобиля Mazda Familia Bj5w очень просторно, причём вне зависимости от модификации. Это своего рода трансформер, более всего подходящий для любителей путешествовать: с помощью откидывающейся спинки кресла переднего пассажира можно образовать импровизированный столик, а задний ряд, двигающийся на салазках, в сложенном виде формирует пол и освобождает пространство, которое можно использовать и как спальное место, и как дополнение к багажному отделению.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
Слева – сиденье пассажира, прямо перед ним внушительная ниша для хранения различных мелких вещей, по центру – консоль, состоящая из средней величины монитора, аудиосистемы, кнопок и регуляторов управления различными устройствами. Ниже центральной консоли платформа с рычагом переключения скоростей. Справа – водительское сиденье, трехспицевый руль с кожаной оплеткой, а за штурвалом – циферблаты спидометра, тахометра.
Отделка произведена добротными материалами: тканью и мягким пластиком. В более дорогих вариантах попадаются интерьерные элементы из древесины.
Технические характеристики
За 30 лет выпуска сменилось несколько поколений Mazda Familia.
Технические характеристики, внутреннее и внешнее оснащение всегда соответствовало времени и требованиям в автомобильной индустрии.
Основные технические характеристики Mazda Familia выпуска 1985-1994 годов.
Седаны – 1.3 МТ (74 л.с.), 1.5 МТ (85 л.с.), 1.6 МТ (110 л.с.), 1.5 АТ (85 л.с), 1.6 АТ (85 л.с.), Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.
Хэтчбеки — 1.3 МТ (74 л.с.), 1.5 МТ (85 л.с., 70 л.с. и 95 л.с.), 1.6 МТ (85 л.с., 110 л.с. и 140 л.с.), 1.5 АТ (76 л.с., 85 л.с), 1.6 АТ (85 л.с., 110 л.с.), 1.7 МТ (59 л.с.). Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.
Универсалы — 1.3 МТ (74 л.с., 67 л.с.), 1.5 МТ (71 л.с., 76 л.с.), 1.6 МТ (85 л.с.), 1.5 АТ (76 л.с), 1.6 АТ (85 л.с.), 1.7 МТ (58 л.с.). Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.
Кабриолеты — 1.5 МТ (100 л.с.), 1.6 МТ (110 л.с.). Топливо – бензин. КПП – механика. Размеры шин и колес в автомобилях этих лет выпуска — 185 / 65R14; 155 / 80R13; 175 / 70R13; Р185/60R14; 185 / 60R14. Размеры дисков — 14×6.0; 13×5.0; 14×5.5.
Основные технические характеристики Мазда Фамилия выпуска 1994-1998 г.г.
Седаны – 1. 3 АТ (85 л.с.), 1.3 МТ (85 л.с.), 1.5 МТ (97 и 110 л.с.), 1.6 МТ (115 л.с.), 1.5 АТ (110 л.с), 1.6 АТ (115 л.с.), 1.6 МТ (115 л.с.), 1.7 МТ и 1.7 АТ (88 л.с.), 1.8 МТ и 1.8 АТ (135 л.с.). Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.
Хэтчбеки — – 1. 3 АТ (85 л.с.), 1.3 МТ (85 л.с.), 1.5 МТ (97 и 110 л.с.), 1.6 МТ (115 л.с.), 1.5 АТ (110 л.с), 1.8 МТ и 1.8 АТ (135 л.с.). Топливо – бензин. КПП – механика и автомат. Универсалы — 1.5 МТ (110 л.с.), 1.5 АТ (110 л.с), 1.8 АТ (125 л.с.), 1.8 МТ (125 л.с.). Топливо – бензин. КПП – механика и автомат.
Размеры шин и колес в автомобилях этих лет выпуска -185 / 65R14; 175 / 70R13; Р185/60R14; 185 / 60R14; 195 / 55R15. Размеры дисков — 14×6.0; 14×5.5; 15×6.0.
Основные технические характеристики Mazda Familia выпуска 1998-2003 годов.
Седаны – 1. 3 АТ (85 л.с.), 1.3 МТ (85 л.с.), 1.5 МТ (110 л.с.), 1.6 МТ (98 л.с., 115 л.с.), 1.5 АТ(110 л.с., 130 л.с.), 1.6 АТ (98 л.с., 115 л.с.), 1.8 МТ и 1.8 АТ (125 л.с.), 1.8 МТ и 1.8 АТ (135 л.с.), 2.0 МТ и 2.0 АТ (165 л.с, 90 л.с., 170 л.с., 100 л.с.). Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.
Универсалы — 1.5 МТ (110 л.с., 130 л.с.), 1.5 АТ (110 л.с., 130 л.с.), 1.8 МТ и 1.8 АТ (135 л.с.), 2.0 МТ и 2.0 АТ (165 л.с., 170 л.с., 100 л.с.). Топливо – бензин. КПП – механика и автомат.
Размеры шин и колес у автомобилей этих лет выпуска — 195 / 50R16; 185 / 65R14; 165 / 80R13; 175 / 70R13; 175 / 70R14: 185/60R14; 185 / 60R14. Размеры дисков — 14×6.0; 13×5.0; 14×5.5; 16Х6.0.
Модификации Mazda Familia
Mazda Familia 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 101/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Familia 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 101/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Familia 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Familia 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Familia 1.7 D AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1720 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Familia 1.7 D MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1720 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Familia 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Familia 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Familia 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 237/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены
Купить в нынешнее время Мазда Фамилия по понятным причинам можно только на вторичном рынке, да и к тому же в России сложилась такая ситуация, что основу рынка составляет праворульные Фамилии.
При покупке Мазда Фамилия следует ориентироваться на состояние кузова (в частности bj5p отличаются низкой коррозийной устойчивостью), обращайте внимание на пробег, год производства, тип оснащения. Достоверное количество комплектаций, которое поставлялось на рынки не известно, но если учитывать внутренний рынок Японии, то можно предположить о существовании, как минимум 6-7 версий. Подлокотник, подушка, магнитола, какая-никакая «музыка» – всё это будет в любой версии.
Итак, ценовой диапазон следующий — от 135 000 до 220 000 р. за модели от 2001 по 2004 год выпуска, немного дешевле обойдутся машины, производство которых выпало на 90-е годы.
Последние поколения автомобилей Mazda familia и марки двигателей
Поколение автомобилей | Двигатель |
---|---|
Десятое поколение | HR15DE, HR16DE CR12DE MR18DE |
Девятое поколение | B3 ZL RF B3-ME ZL-DE ZL-VE FS-ZE QG13DE QG15DE QG18DEN QG18DE YD22DD |
Восьмое поколение | B3-ME B5-ZE Z5-DE Z5-DEL ZL-DE ZL-VE FS-ZE FP-DE B6-DE 4EE1-T BP-ZE GA15 SR18 CD20 |
Седьмое поколение | B3 B5 В6 PN BP |
Шестое поколение | E3 |
E3 E5 B6 PN |
Одноклассники Mazda Familia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
универсал S-WAGON 1999
8888888888888888. | Mazda Familia 1.5 AT | Mazda Familia 1.5 AT | Mazda Familia 1.5 AT | Mazda Familia 1.5 MT | Mazda Familia 1.5 MT | Mazda Familia 1.5 MT | Mazda Familia 2.0 AT | Mazda Familia 2.0 AT | Mazda Familia 2.0 AT | Mazda Familia 2.0 AT | Mazda Familia 2.0 MT | Mazda Familia 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON | универсал S-WAGON |
Длина: | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 | 4265 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 |
База: | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 |
Колея передн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Колея задн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Масса снар.: | 1280 | 1130 | 1190 | 1110 | 1250 | 1170 | 1360 | 1230 | 1350 | 1230 | 1330 | 1320 |
Масса полн.: | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 416 | 416 | 416 | 416 | 416 | 416 | 416 | 416 | 416 | 416 | 416 | 416 |
Колеса: | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 130 / 96 при 7000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 130 / 96 при 7000 | 165 / 121 при 6800 | 165 / 121 при 6800 | 170 / 125 при 6800 | 170 / 125 при 6800 | 165 / 121 при 6800 | 170 / 125 при 6800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 137 при 4000 | 137 при 4000 | 141 при 4000 | 137 при 4000 | 137 при 4000 | 141 при 4000 | 177 при 5000 | 177 при 5000 | 180 при 5000 | 180 при 5000 | 177 при 5000 | 180 при 5000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | полный | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.4 | 6.7 | 6.8 | 5.8 | 6.8 | 6.1 | 9.8 | 8 | 9.8 | 8 | 8.4 | 8.4 |
отзывов 23
Отзывы Mazda Familia (1999, универсал S-WAGON)
(1999, Седан)АКПП
1500 см³
Правый
150000 км
235000 км
Россия
Дина Фахретдинова 07.01.2011: «получила права села в автомобиль мазда, акпп, правый руль, теперь даже не представляю как ездить с левым рулем, первая зима мороз -40, заводится превосходно, ездит без проблем, и видок не скажешь что таких лет. до этого был наш автомобиль, после него… удобно и в дороге и по городу ездишь да отдыхаешь. не бойтесь брать правый руль очень удобно а качество отличается за 1 год объездила… (по работе юрист суды по всему Татарстану)
за время эксплуатации поменяла, стойки амортизатора передние и задни, масло, да в принципе больше нечего и не пришлось менять, ну так по мелочам ремни, резину свечи»
развернутьcвернуть
(2000, Седан)АКПП
1500 см³
Правый
220000 км
232000 км
2010 – 2010
Россия
Макс Зоммер 02.11.2010: «Отличный втомобиль.Надежный,качество сборки идеально,машине 10 лет,но по ней этого не скажешь намного удобней чем в российском авто,недавно проехал без передышки 480 км,практически не устал.Скорость набирает хорошо,для 1,5 отлично.Кузов у меня BJ5P,мне нравится.Следующий авто будет Mazda,только европеец.Единственный минус в ней что праворукая,неудобно на обгон идти когда один без штурмана на пассажирском сиденье
В принципе ни с какими за это время поменял передние стабилизаторы,сайлентблоки,пер едние колодки тормозов и ремень генератора в остальном все отлично»
развернутьcвернуть
(1999, Седан)АКПП
1500 см³
Правый
72000 км
151000 км
2007 – 2009
Россия
Пермский край.
Бормотов дмитрий 16.12.2009: «автомобиль отличный, но что бы таковым стать он требует дороботки. сразу после пригона авто я понял, что шумки нет вообще и пришлось проклеить всю машину, пасадка очень низкая, что бы это исправить под пружины подложил вкладыши и родные колеса R14 заменил на R15, авто стало выше на 10 см. после этого меня авто только радует!
особых проблем не было, за 2 года и 80000 пробега, прокачал стойки, заменил стойки стабилизатора, рулевые наконечники, датчик воздуха, подвесное т.к. авто полноприводное. ну а расходники само собой!»
развернутьcвернуть
(1999, Универсал)АКПП
1498 см³
Правый
146000 км
186000 км
2008 – 2012
Россия
Приморский край
vikingivc 11.06.2009: «M-Familia s-wagon,1999гв, акпп, 1,5л, 4wd Очень нравится машинка,соответсвует своему названию- семейный (если дети маленькие).До этого управлял ВАЗ-2103,разница очень большая:впервые почувствовал какой должна быть машина. Отучился после каждых 50км открывать капот и дергать проводки и т.п. Езжу в сельской местности,по строящейся дороге-было всякое,но машинка надежная и ни разу не подводила, подвеска до сих пор работает без замечаний. после 152000 (из 6 к-рых мои) пробега поменял рулевую рейку,линки,одну подушку двигателя из 4х,укрепил подвеску. к двигателю и к автомату абсолютно никаких претензий. расход топлива АИ-95 по наспункту около 10л на 100км,по трассе 7км.После 3,5 лет эксплуатации впечатление не изменилось,но очень трудно найти на нее запчасти в Уссурийске. Бочку глушителя взял от Фита,стойки поставил Каябовские-но для них колеса на 15 тяжеловаты. произвел замену ремней и помпы при 180 тыс.км.к двигателю и автомату никаких нареканий.продал через 3,5 года на 15 тыс.руб. дороже чем покупал.
Минусы: 4WD full time -очень неудобно при обгоне(большое время между нажатием на педаль газа и началом подачи топлива); низковатая для российских дорог(про кочки и ямы); шумоизоляция никакая.В марте на скользкой дороге вылетел в поле, капризная штука все-таки 4вд.»
развернутьcвернуть

на основе
оценок.
обзоров пользователей.
75
Автоприколы 275
Автоприколы 16
Porsche 991 GT35
Audi TT clubsport turbo Concept65
Авто и девушки8
Aston Martin One-77
Обои рабочего стола Mazda Familia

1024×768
Обои Mazda Familia 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Mazda Familia
Шестое поколение (BG, 1989−1994)

Mazda Familia BG, седан
В 1989 году представлено шестое поколение «Familia» с кодом «BG». В большинстве стран автомобиль назывался «Mazda 323», в Северной Америке − «Mazda Protege», в Китае — «Haima CA7130/CA7160». Кузов выпускался как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк (длина: 3995-4035 мм) или 4-х дверный седан (длина: 4215-4355 мм). Ширину (1670-1690 мм) и высоту (1340-1405 мм) все кузовы имеют одинаковую. Двигатель расположен спереди поперечно, привод крутящего момента идет на передние колеса или на все колеса. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Китае и Таиланде.

Mazda Familia BG, хэтчбэк
Линейка бензиновых двигателей имеет следующие характеристики:
- 1,3 литра, 1323 см3 («B3», 1989-1991 годы, 8 клапанов, карбюратор, 75 л.с.) и («B3», 1991-1994 годы, 8 клапанов, впрыск топлива EGI-S, 78 л.с.)
- 1,5 литра, 1498 см3 («B5-M», 1989-1991 годы, 16 клапанов, карбюратор, 90 л.с.), («B5-MI», 1990-1994 годы, 16 клапанов, впрыск топлива EGI-S, 93 л.с.), («B5-DE», 1989-1991 годы, 16 клапанов DOHC, впрыск топлива EFi, 109 л.с.) и («B5-DE», 1991-1994 годы, 16 клапанов DOHC, впрыск топлива EFi, 113-118 л.с.)
- 1,6 литра, 1597 см3 («B6», 1989-1991 годы, 8 клапанов, карбюратор, 84 л.с.) и («B6», 1989-1994 годы, 16 клапанов, карбюратор, 101 л.с.)
- 1,8 литра, 1839 см3 («BP», 1989-1994 годы, 16 клапанов DOHC, впрыск топлива Fi, 140 л.с.), («BPT», 1989-1994 годы, 16 клапанов DOHC, turbo, впрыск топлива Fi, 178 л.с.), («B8», 1991-1994 годы, 16 клапанов SOHC, впрыск топлива Fi, 103 л.с.) и («BPD», 1992-1994 годы, 16 клапанов DOHC, turbo, впрыск топлива Fi, 207 л.с.)

Mazda Familia BG, хэтчбэк, вид сзади
Также устанавливалась одна модель дизельного двигателя объемом 1,7 литра (1720 см
3
), код «PN», 8 клапанов, мощностью 56 л.с.
Коробки передач устанавливались следующие − 3-х ступенчатый автомат, 4-х ступенчатый автомат «F4A-EL» и 5-ти ступенчатая механика.
Также в Японии были выпущены специальные люксовые спортивные модели автомобилей под названием «Familia Infini» и «Familia Astina/323F».
MAZDA FAMILIA S WAGON
Wagon .4WD
Год: 1999 | Объем: 1830 | Цена продажи: | 40 000 ¥ | ||
КПП: F5() | Кузов: BJ8W | Распил: | 161 630 ₽ | ||
Пробег: 118 000 км. | Оценка: 3.5 | Конструктор: | 212 948 ₽ | ||
Лот: 6065 (ARAI Oyama VT) | Дата: 2020-10-17 |
Цена продажи: 40 000 ¥
Распил: 161 630 ₽
Конструктор: 212 948 ₽