Двигатели Mazda Atenza

Технические характеристики Mazda Atenza

Модельный год 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония

Первое поколение

Mazda 6 GG
2005-2007 Mazda 6 (GG Series 2) Luxury Sports hatchback (2011-01-13).jpg
Производитель Mazda
Годы производства 2002—2007
2002 — настоящее время (в Китае)
Платформа Mazda GG
1,8 L MZR l4
2,0 L MZR l4
2,3 L MZR l4
3,0 L MZI V6
2,0 L MZR-CD l4 (дизель)
2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
4-скор. DSG
5-скор. МКПП
5-скор. АКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Длина 4745 мм
4770 мм (универсал)
4690 мм (MPS)
Ширина 1781 мм
Высота 1440 мм
1455 мм (универсал)
1430 мм (MPS)
Колёсная база 2675 мм
Связанные Ford Fusion, Ford Mondeo Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ, Jaguar X-Type
Дизайнер Морэй Каллум
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 2628 дней]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
  • 2002-2005 хетчбэк

  • 2002-2005 седан

  • 2005-2007 универсал

  • 2005-2007 хэтчбэк

  • MPS

Отзывы владельцев Мазда Атенза (18 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Лариса

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

я фанатка марки мазда. очень тепло его люблю и уважаю. у самой мазда атенза. очень эффектная мазда. на дороге идет мягко, проблем с запчастями у меня не было. покупала седан серебристого цвета в кредит по цене 10.000$ очень свежего года. зимой себя ведет хорошо. проблем с тем. чтобы завестись не было ни разу.

Иосиф

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (1)    НЕТ (0)

Mazda Atenza хорошая и быстрая машина – 180 лошадей под капотом! Пользовался машиной в форме универсал. Салон отлично отделан, шума в нём не слышно. поведение на трасе так же выше всяких похвал – система антипробуксовки и антизаноса помогает машине держаться ровно при большой скорости. В общем, есть на чем покрасоваться на дороге.

Макс

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (1)    НЕТ (0)

Не могу ничего плохого сказать про эту машину, чего не скажешь про некоторые отзывы владельцев. Я на ней езжу около года, за это время никаких проблем. В обслуживании довольно неприхотлива для автомобилей такого класса. Дизайн мне нравится, салон комфортный – все для удобной езды по хорошим дорогам. Цена на нее в принципе нормальная, если не заказы…

Показать целиком

Дмитрий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (1)    НЕТ (0)

Купил в кредит Мазду Атенза не так давно – цена устроила. Пробег небольшой и вроде бы судить рановато о качестве автомобиля, но, я пожалуй, не удержусь и черкану пару строк. Машина хороша для города – подвеска мягкая, ход плавный. Управляемость хорошая, внешность привлекательная, что, кстати, отмечают многие отзывы владельцев. В салоне отличная шум…

Показать целиком

Сергей

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (1)    НЕТ (0)

Мазда Атенца мне приглянулась внешне, поэтому я решил подробнее ознакомиться с техническими характеристиками и вообще – почитать отзывы владельцев, узнать, что пишут о ней. Сейчас собираюсь брать ее, цена меня устраивает. Был на тест-драйве, впечатлился. Автомобиль достойный, дизайн мне очень нравится. Кажется, сборка хорошая, да и начинка – что на…

Показать целиком

Бабай

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (0)    НЕТ (0)

Атенза шикарный автомобиль во всех отношениях, привосходные ходовые показатели, 180 л. с. дают хорошую динамику. Живу в Сочи, кто был тот знает, прямых участков дороги почти нет, одни повороты и горы, так-вот у нас есть промежутки дорог которые показывают истинное предназначение авто, Mazda 6-2.3 отрабатывает себя на 5+. Антизанносная и антипробукс…

Показать целиком

Arhipov Mark

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (0)    НЕТ (0)

Здравствуйте! Эта машина почти та же самая 6. Машиной остался очень доволен! Это шикарный авто. У нее превосходные ходовые показатели, под капотом 180 лошадок! А управляемость – достойна самой лучшей похвалы!

Ольга

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (0)    НЕТ (0)

Брали машину в кредит, новую. Сказочный автомобиль. Комфортный, шустрый, не слишком прожорливый. 4 года ходил – проблем не знали. Иногда возникал мелкий ремонт, но ничего дорого или смертельного. А на 5 й год машина встала на МКАДе, на месте понять причину не удалось, в сервисах компьютерная диагностика ничего не показала. Консилиум из мастеров пос…

Показать целиком

Гек

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (0)    НЕТ (0)

Мазда Атенза прекрасная машина, брал в кредит, новую цена 700 тысяч, езжу более полугода нарадоваться не могу! Соотношение цена/качество отличное!Один нюанс очень дорогая страховка, которая для меня – обязательна, постараюсь выплатить кредит за год.Машина шустрая, маневренная, прекрасно держит дорогу, поломок не было)))

катя

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (0)    НЕТ (0)

Мазда атенза похожа чем то на

Мазду 6

, впринципе сама марка Мазда – это залог комфорта, удобства, хорошей ходовки. Цена не завышена, можно себе позволить.

MAZDA ATENZA SPORT

23Z

Год: 2005 Объем: 2300 Цена продажи: 27 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: GG3S Распил: 152 149 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: Конструктор: 203 468 ₽
Лот: 10115 (JU Aichi) Дата: 2020-08-20

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 152 149 ₽

Конструктор: 203 468 ₽

MAZDA ATENZA SPORT 23Z с аукциона в Японии

Второе поколение

Mazda 6 GH
2010 Mazda6 (GH Series 2 MY10) Touring station wagon (2011-11-18) 01.jpg
Производитель Mazda
Годы производства 2007—2013
2007—2013 (Китай)
Иные обозначения Mazda6 Ruiyi
Платформа Mazda 6 GH
1,8 L MZR l4
Производитель Mazda
Объём 1800 см3
Максимальная мощность 88 кВт (120 л. с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4300 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле 6,5
Рекомендованное топливо АИ-95
2,0 L MZR l4
Производитель Mazda
Объём 2000 см3
Максимальная мощность 114 кВт (147 л. с.), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 193 Н·м, при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч 11,2
Расход топлива при смешанном цикле 6,9
Расход топлива при городском цикле 12,8

2,5 L MZR l4
3,7 L MZI V6
2,0 L MZR-CD l4
2,2 L MZR-CD l4

5-скор. МКПП
5-скор. АКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Длина 08-10: 4735 мм
4765 мм (универсал)
11-13: 4755 мм
4785 мм (универсал)
4920 мм (Северная Америка)
Ширина 1795 мм
1839 мм (Северная Америка)
Высота 1440 мм
1490 мм (универсал)
1471 мм (Северная Америка)
Колёсная база 2725 мм
2789 мм (Северная Америка)
Масса 1628 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
0,28 (универсал)
Связанные Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность

  • 2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам

  • 2010-2013: новая решётка радиатора в “сеточку”, большие ромбовидные ПТФ

  • Универсал

  • Хэтчбэк

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Предыдущие поколения MAZDA 6 / Atenza Sedan

6/Atenza Sedan6/Atenza Sedan 2013 – 2015
6/Atenza Sedan6/Atenza Sedan 2007 – 2013
6 MPS6 MPS 2006 – 2007
6/Atenza Sedan6/Atenza Sedan 2005 – 2007
6/Atenza Sedan6/Atenza Sedan 2002 – 2005

Ссылки

  • Mazda 6 на официальном российском сайте Mazda
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...