Заслуженная популярность
Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.
По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.
Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.
Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).
Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.
Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.
Технические характеристики Nissan Bluebird
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Япония |
Bluebird Hatchback 1986 – 1990
Характеристики и фото автомобиля Bluebird Hatchback фирмы NISSAN. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Nissan Bluebird с бензиновыми двигателями: SR18DE/Lean Burn 1.8 л (1769 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт и SR20DE 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Блюберд праворульные U14 модели 2WD и 4WD выпуска с 1996 по 2001 год
Видео Nissan Bluebird U14 замена цепи ГРМ и радиатора печки (Ниссан Блюберд 1996)
Nissan Bluebird U14 общая информация (Ниссан Блюберд)
СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Проверьте наличие увеличенных люфтов, трещин, износа и прочих повреждений деталей переднего моста.
Проверьте люфт в рулевом управлении, поворачивая передние колёса влево/вправо.
Убедитесь в том, что в шины не воткнуты гвозди или иные посторонние предметы.
Затяните все гайки и болты с требуемым моментом.
ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
На поднятом автомобиле проверьте следующее.
Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь в том, что в подшипниках ступицы отсутствует чрезмерный люфт.
Осевой люфт: 0,045-0,065 мм (0,00177-0,00256 дюйма)
Проверните ступицу и проверьте наличие необычных шумов или других необычных симптомов. При их появлении замените подшипник ступицы колеса.
Демонтаж и установка
ДЕМОНТАЖ
1. Снимите колесо. Извлеките стопорную пластину, фиксирующую тормозной шланг на стойке.
2. Демонтируйте суппорт с поворотного кулака. Закрепите его таким образом, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте.
3. Демонтируйте с суппорта датчик угловой скорости колеса системы АБС.
ВНИМАНИЕ:
Не тяните за провод датчика угловой скорости колеса.
4. Извлеките шплинт. Ключом для гаек крепления ступиц отверните контргайки с приводного вала.
5. Демонтируйте тормозной диск со ступицы.
6. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец.
7. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите
колпачок с шарового пальца.
8. Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу.
Снимите шайбу.
Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага.
9. Извлеките приводной вал из поворотного кулака.
10. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините
нижний рычаг и поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец.
УСТАНОВКА
Моменты затяжки резьбовых соединений и прочая информация указаны на иллюстрации. При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности.
Разборка и сборка
РАЗБОРКА
1. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки.
ВНИМАНИЕ:
Зажимая поворотный кулак в тиски, будьте аккуратны, чтобы не повредить место крепления стойки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы.
2. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.
3. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо.
ВНИМАНИЕ:
Будьте аккуратны, не поцарапайте поворотный кулак.
4. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака.
5. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Ступица колеса
Проверьте подшипники ступицы на наличие повреждений, задиров и следов коррозии. Также проверьте ступицу на наличие трещин (например, методом красок). При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
Поворотный кулак
Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
Стопорное кольцо
Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
СБОРКА
1. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
Старый кожух следует утилизировать. Замените его новым.
Располагайте кожух так, как показано на рисунке.
2. При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
Старый подшипник следует утилизировать. Замените его новым.
3. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак.
4. При помощи оправки и пресса установите ступицу.
5. Как показано на рисунке, создайте нагрузку в 34325 / 49035 Н (3500 / 5000 кГс, 7718 / 11025 фунтов силы). Для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз.
6. Закрепите динамометр в точке крепления стойки (верхнее отверстие под болт) и вращайте поворотный кулак со скоростью 8 / 12 об/мин. Измерьте момент проворачивания.
Момент проворачивания: 1,645 Нм (0,168 кГс-м,15 фунтов силы-фут)
Показания динамометра: Не более 10,3 Н (1,05 кГс, 2,3 фунта силы)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нагрузка в 49030 Н (5000 кГс, 11025 фунтов силы) не может быть создана, выполните следующее.
Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. Затем для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз.
Чтобы измерить момент проворачивания, закрепите динамометр за болт ступицы и вращайте ступицу со скоростью 8 / 12 об/мин.
Момент проворачивания: Не более 2,125 Нм (0,217 кГс-м, 19 фунтов силы-фут)
Показания динамометра: Не более 37,2 Н (3,8 кГс, 8,4 фунта силы)
Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Bluebird 1998 с мотором 2.0 литра 4WD |
||
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4565 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1695/2000 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1420 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2600 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1350 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1830 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, SR20DE |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 86.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1998 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 107 кВт (145 л.с.) при 6400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 179 Нм при 4800 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Nissan Bluebird Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: SR18DE/Lean Burn 1.8 л (1769 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт и SR20DE 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 438
- Размер: 26.11 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 15

Дизайн
Глядя на первые Ниссан Блюберд фото, сразу можно отметить, что модель особо ничем не примечательна внешне. Здесь не найти каких-то элементов декора, оригинальностей – все предельно просто. Салон не выделяется также. Каждый элемент здесь имеет свое четкое предназначение.
Экстерьер
Внешне Ниссан Блюберд выглядит чересчур просто. Кузов недостаточно эргономичен, расцветки простые. Фары выполнены в виде прямоугольника без захода на бок корпуса. Бампер нельзя назвать слишком массивным, но из-за резкости углов он выделяется весьма сильно.
Интерьер
Внутри салона Ниссан Блюберд все предельно просто. регулируется кресло по высоте и наклону только у водителя. Минимум датчиков, зажигание расположены удобно, что позволяет легко с ними справиться в процессе езды.
А вот пассажирам сзади будет весьма тесно, из-за чего 3 человека смогут расположиться там с трудом. Также не слишком безопасна дверь – все время нужно использовать блокиратор. Специальная подвеска может компенсировать отсутствие подстаканников, полочек.
Bluebird U14
На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.
Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.
Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.
В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.
Технические характеристики
Размеры Nissan Bluebird U14 таковы:
- длина – 4 м, 57 см;
- ширина – 1 м, 70 см;
- высота – 1 м, 40 см;
- колёсная база – 2 м, 60 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
- дорожный просвет – 140 мм.
Вес – 1140-1330 кг.
Объём багажного отделения – 504 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).
Характеристики двигателей:
- 1) рядные четырехцилиндровые бензиновые DOHC – на 1,8 л и мощностью 125 л.с;
- 2) а также – на 2,0 л и 150-205 л. с.;
- 3) дизель – на 2,0 л и 76 л.с.
И ещё о технических характеристиках Ниссан Блюбёрд:
- Ёмкость топливного бака – 60 л.
- Максимальная скорость – 195 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – 5,7- 12,8 л.
- Разгон 0-100 км – от 10 до 19 сек.
- Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
- Привод полный (4wd) и передний.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Блюбёрд?
Если думаете покупать Ниссан Блюбёрд Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.
Комплектации и цены
Если купить Ниссан Блюберд Силфи в раннем варианте, то там можно отметить лишь базовый набор функций:
- печка;
- магнитола;
- тканевая и пластиковая отделка салона.
Чего-либо современного здесь не найти. В более поздних версиях появился кондиционер, подушка безопасности. Но чего-то современного, модного и мощного здесь не найти. Базовый перечень опций и дополнений.
Так как на сегодняшний день Ниссан Блюберд уже не производится, приобрести авто возможно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от нескольких параметров: был ли осуществлен дополнительный тюнинг (и в каком объеме), в каком состоянии машина (внешне и по техническим параметрам), года выпуска. Но ключевым фактором ценообразования является пробег. В среднем купить Ниссан Блюберд можно за 120-250 тыс. руб. Кстати, еще цена зависит от региона, где осуществляется продажа.
Технические характеристики
Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.
Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:
- SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
- SR20VE, 2.0L, 190 л. с.
Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.
Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.
Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).
Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.
Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.
Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.
Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70.
В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.
В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.
Характеристики NISSAN Bluebird Hatchback
1.6 5MT (83 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1598 cm3 |
Мощность | 61 KW @ 5200 RPM 83 HP @ 5200 RPM 82 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 96 lb-ft @ 3200 RPM 130 Nm @ 3200 RPM |
Система впрыска | Carburetor |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 103 mph 166 km/h |
Экологичность | 195 g/km |
По городу | 22.8 mpg US 10.3 L/100Km |
На трассе | 36.8 mpg US 6.4 L/100Km |
Смешанный | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/70 R14S |
1.8 4AT (90 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1809 cm3 |
Мощность | 66.2 KW @ 5200 RPM 90 HP @ 5200 RPM 89 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 108 lb-ft @ 2800 RPM 147 Nm @ 2800 RPM |
Система впрыска | Carburetor |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 104 mph 167 km/h |
Экологичность |
По городу | – |
На трассе | – |
Смешанный | 24.8 mpg US 9.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 R15H |
1.8 5MT (90 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1809 cm3 |
Мощность | 66.2 KW @ 5200 RPM 90 HP @ 5200 RPM 89 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 108 lb-ft @ 2800 RPM 147 Nm @ 2800 RPM |
Система впрыска | Carburetor |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 106 mph 171 km/h |
Экологичность |
По городу | 22.2 mpg US 10.6 L/100Km |
На трассе | 36.2 mpg US 6.5 L/100Km |
Смешанный | 27.4 mpg US 8.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 R15H |
1.8 Turbo 5MT (135 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1809 cm3 |
Мощность | 99 KW @ 6000 RPM 135 HP @ 6000 RPM 133 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 141 lb-ft @ 4000 RPM 191 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 121.2 mph 195 km/h |
Экологичность | 224 g/km |
По городу | 21.6 mpg US 10.9 L/100Km |
На трассе | 30.5 mpg US 7.7 L/100Km |
Смешанный | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 R15H |
2.0 4AT (105 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1973 cm3 |
Мощность | 77.2 KW @ 5200 RPM 105 HP @ 5200 RPM 104 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 120 lb-ft @ 3600 RPM 162 Nm @ 3600 RPM |
Система впрыска | Carburetor |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 106 mph 171 km/h |
Экологичность |
По городу | – |
На трассе | – |
Смешанный | 23.5 mpg US 10 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/70 R14S |
2.0 5MT (105 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1973 cm3 |
Мощность | 77.2 KW @ 5200 RPM 105 HP @ 5200 RPM 104 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 120 lb-ft @ 3600 RPM 162 Nm @ 3600 RPM |
Система впрыска | Carburetor |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 109 mph 175 km/h |
Экологичность | 209 g/km |
По городу | 21.4 mpg US 11 L/100Km |
На трассе | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Смешанный | 27 mpg US 8.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/70 R14S |
2.0 i 4AT (105 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1973 cm3 |
Мощность | 77 KW @ 5200 RPM 105 HP @ 5200 RPM 103 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 115 lb-ft @ 4000 RPM 156 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 103 mph 166 km/h |
Экологичность |
По городу | – |
На трассе | – |
Смешанный | 24.8 mpg US 9.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/70 R14H |
2.0 i 5MT (105 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1973 cm3 |
Мощность | 77 KW @ 5200 RPM 105 HP @ 5200 RPM 103 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 115 lb-ft @ 4000 RPM 156 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 109 mph 175 km/h |
Экологичность | 214 g/km |
По городу | – |
На трассе | – |
Смешанный | 26.1 mpg US 9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/70 R14H |
2.0 D 5MT (67 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1938 cm3 |
Мощность | 49 KW @ 4600 RPM 67 HP @ 4600 RPM 66 BHP @ 4600 RPM |
Крутящий момент | 94 lb-ft @ 2400 RPM 127 Nm @ 2400 RPM |
Система впрыска | Indirect Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 93 mph 150 km/h |
Экологичность | 191 g/km |
По городу | 28.7 mpg US 8.2 L/100Km |
На трассе | 29.4 mpg US 8 L/100Km |
Смешанный | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/70 R14S |
Отзывы владельцев Nissan Bluebird
Nissan Bluebird (1983)
Купил Nissan Bluebird 83 года 2 литра с 125 кобылами как написано в ПТС, у одного знакомого старичка за 70 т.р. Машина стояла на консервации 10 лет и пробег всего 60 тысяч (не скручен… проверял) дедушка боялся на нем ездить поэтому так……. 🙂 сел в него после Демио, был шокирован и удивлен…..итак по порядку: здоровый салон просто в идеале (как и машина кстати) только обшивка на подголовниках от времени потрескалась полность электропакет антенна выдвигается электроникой(мелочь а приятно:) ), родная магнитола, часы, календарь, зеркала-рогатка (на капоте тобишь :)…..тоже электроника) машина вся белая, а я ей приклеил молдинги и все что ниже них покрасил антигравийкой- получилось прикольно….чисто гангста тачка:)….ездил на ней только лето и в сентябре…..купил кстати в 2009…..после сентября похолодание….и оказалось что печка ни х*ра не греет, то ли недостаток то ли фильтр засорился по теплу залезу посмотрю, сзади амортизаторы стоят от 10-ой лады, багажник открывается великолепно……разгонялся на нем до 140 км…больше побоялся…..я итак не люблю гонять по трассе но чувствуется что машина может еще и не мало 🙂 короче подвожу итог пока нареканий нет машина нравится……хочу теперь его затонировать нормально, поставить обвесы, обтянуть салон нормальной тканью, в будущем возможно запущу руки и под капот как только отучусь и пойду работать.
Миха
Сравнение цены Ниссан Блюбёрд с конкурентами
Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Ниссан Блюбёрд с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.
Конкуренты Ниссан Блюбёрд
Технические характеристики
Технический аспект Nissan Bluebird очень разнообразен. Параметры выглядят таким образом:
- двигатель объемом 1.8 – 2.0 л. При этом изначально в качестве демонстрационной была представлена версия с объемом мотора 1.5 – 1.6 л;
- мощность мотора 60-205 л.с.;
- кузов – седан;
- потребляемое топливо: бензин или дизель;
- средний расход топлива 5,7-12,8 л на каждые 100 км;
- разгоняется Ниссан Блюберд до скорости 100 км/час авто за 10,9-19,5 с;
- привод передний, задний или полный;
- механическая или автоматическая КПП. Примечательно то, что АКПП была доступна практически во всех версиях машины (в двух разных версиях представлены были изначально);
- объем топливного бака 55-63 л;
- максимально возможная скорость 145-195 км/час;
- багажник объемом 504 л минимум. Показатель может быть увеличен в случае сложенных сидений заднего ряда (отличается в зависимости от года выпуска и выбранного типа кузова);
- клиренс 14-16 см.
Характеристика Ниссан Блюберд столь существенно отличается, так как модель производилась довольно долго в различных вариациях. Столь широкий диапазон позволяет каждому найти именно тот вариант авто, который максимально будет соответствовать его требованиям и ожиданиям.
Отзывы и тест-драйв
О Ниссан Блюберд отзывы владельцев найти очень легко в интернете. Причина в популярности модельного ряда. При этом многие имеют возможность сравнить версии прошлые и те, которые все еще активно эксплуатируются.
В целом отзывы довольно положительные. Но при этом оценивается зачастую Ниссан Блюберд как автомобиль для работы. Действительно, модель часто используется в качестве такси. Также авто подойдет для ежедневных поездок за покупками или на дачу. Но опять же – для длительных поездок и для бездорожья модель не годится.
Также понятно, что даже последняя версия Nissan Bluebird U14 далека от имиджевой. Поэтому тем, кто ищет комфортабельное оригинальное авто с современными опциями, лучше поискать что-то другое. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что из-за работы генератора и отсутствия различных датчиков, фильтров авто будет сильно шуметь в процессе езды.
К плюсам следует отнести то, что Ниссан Блюберд не только дешево стоит, но и обходится недорого в плане эксплуатации. Но вот проблема в том, что запчасти бывает найти непросто. К примеру, даже предохранители для Ниссан Блюберд U14 найти весьма сложно, хотя это и последняя версия.
Проще говоря, приобретая Ниссан Блюберд, следует заранее просмотреть фото, внимательно изучить параметры и отзывы владельцев. В целом машина неплохая. Она имеет компактный размер и просто идеальна в отношении цены-качества, но не стоит ждать от нее чего-то особенного. Эта модель для тех, кто ищет бюджетный вариант и готов пожертвовать особым комфортом, не гоняется за сверхсовременным функционалом.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Ниссан Блюбёрд – это неплохой автомобиль со своими особенностями, преимуществами и недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: плавность хода, хорошая управляемость, наличие нескольких видов привода, вместительный багажник, довольно высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера, малый расход топлива.
Что касается минусов, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей (предохранителей Ниссан Блюбёрд U14, генераторов, свечей зажигания и прочих элементов), серьёзный расход горючего. Замечают люди, что на большой скорости машина начинает шуметь – это к вопросу о не самой лучшей продуманности шумоизоляции.
Перед тем как купить Ниссан Блюбёрд, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Старый японец на каждый день – Nissan Bluebird за 87 тысяч рублей
Обои рабочего стола Nissan Bluebird
Обои Nissan Bluebird 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Nissan Bluebird 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Nissan Bluebird
Объявления о продаже Nissan Bluebird
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Nissan Bluebird – обзор автомобиля
Nissan Bluebird / Ниссан Блюберд
Десятое по счету поколение семейных автомобилей Nissab Bluebird выпускалось с 1996 по 2001 год. Nissan Bluebird с индексом U14 является последней оригинальной “синей птицей”. С 2000 года модель Bluebird решено выпускать на базе Nissan Sunny, что нарушило традиции компании. Эти автомобили приобрели к названию приставку “Sylphy”. Nissan Bluebird 1996-го модельного года реализован на агрегатах Nissan Primera и представляет собой среднеразмерный седан, выполненный в типичном для японских автопроизводителей стиле того времени. Внешне этот автомобиль выглядит довольно приятно, но и какой-либо вычурности в нем нет. Просторный салон Nissan Bluebird способен порадовать практичными и приятными на ощупь материалами отделки.
Седан Nissan Bluebird U14 предлагался в широкой линейке модификаций. Помимо бензиновых моторов, мощностью от 125 до 190 л.с., для Bluebird был предусмотрен и 76-сильный “дизель”, который не был столь распространенным. В зависимости от варианта исполнения седан мог оснащаться классической “механикой”, АКПП либо вариатором. Некоторые Bluebird агрегатировались с полноприводной трансмиссией. Праворульные Nissan Bluebird приобрели широкую популярность у автолюбителей Дальнего Востока.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Nissan
Сообщить об ошибке

