Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Смотреть полные технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin. Фото Mitsubishi Pajero Pinin. Двигатель, трансмиссия, кузов, тормоза Mitsubishi Pajero Pinin. Мицубиси Паджеро Пинин

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Каталог Мицубиси Паджеро Пинин.

Посмотреть всё о

Мицубиси Паджеро Пинин

– модельный ряд, модификации и комплектации.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Паджеро ПининMitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики

Imacon Color Scanner

Этот малыш выдержал сто тысяч тест-драйвов и ни один пилот не смог найти в его конструкции хоть какой-то изъян. По правде говоря, они есть, но столь незначительные, что говорить о них даже не хочется. Мицубиси Паджеро Пинин технические характеристики которого мы представили в виде таблицы, выпускался всего восемь лет, с 1998 по 2006 год.

Технические характеристики

В Бразилии выпуск автомобиля продолжался ещё год, но тем не менее, есть реальная возможность купить новый Mitsubishi Pajero Pinin, правда для этого придётся ехать в Китай и искать там лицензионную копию, которую китайцы штампуют для полиции и армии. Называется автомобиль Changfeng Feiteng CFA6400.

Changfeng Feiteng CFA6400, 2008 год

Шинный калькулятор

Изменения внешнего размера колеса, клиренса, показаний спидометра и т.д. при другой шине на автомобиль. Шинный калькулятор
  

Расходы Паджеро Пинина на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 4 вида двигателя Митсубиси Паджеро Пинина выпуска с 1998 по 2006, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей. Данные других кузовов Паджеро Пинина: 

  • Внедорожник 3 дв.
Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 11.8 8.7 9.7 4 559 ₽
1.8 Автомат 95 12.4 8.6 10.0 4 700 ₽
2.0 Механика 95 12.2 8.0 9.5 4 465 ₽
2.0 Автомат 95 12.6 8.4 10.5 4 935 ₽
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

Калькулятор ОСАГО онлайн

Расчет стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) – калькулятор ОСАГО.
Калькулятор ОСАГО онлайн
  

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Коробка

ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с1.8 116 л.c. бензинавтомат

механикаполный

полный12.4/8.6

11.8/8.713.8

12.62.0 129 л.c.механика

автоматполный

полный12.2/8

12.6/8.410,8

12

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Габариты

    5-дверный кузовДлина, мм4035Ширина, мм1695Высота, мм1700Колесная база, мм2450Объём багажника, литров358 (1158)Общий вес и снаряжённая масса, кг1340 (1840)3-дверный кузовДлина, мм3735Ширина, мм1680Высота, мм1695Колесная база, мм2280Объём багажника, литров165 (800)Общий вес и снаряжённая масса, кг1255(1680)

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...