Lifan Cebrium способен приятно удивить

Комплектации

  COMFORT LUXURY
ЭКСТЕРЬЕР
Хромированные наружные ручки дверей + +
Хромированная решетка радиатора + +
Легкосплавные диски R16 + +
Брызговики + +
Декоративная накладка на двигатель + +
ИНТЕРЬЕР
Кожаная обивка сидений + +
Кожаная оплетка рулевого колеса +
Хромированные ручки дверей + +
Мягкий пластик приборной панели + +
Расположенная на заднем стекле встроенная антенна + +
УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель руля + +
Парктроник +
Парктроник с дисплеем +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Регулировка яркости подсветки панели приборов + +
ОСВЕЩЕНИЕ
Передние галогеновые фары + +
Дневные ходовые огни + +
Задние противотуманные фонари + +
Дополнительный стоп-сигнал + +
Электрокорректор фар + +
Датчик освещенности + +
Светодиодные задние фонари + +
Задержка отключения фар (Follow me home) + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD + +
2 фронтальные подушки безопасности + +
Автоматическая разблокировка дверей при аварии +
Активные подголовники передних сидений + +
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя + +
Блокировка открытия задних дверей + +
Крепления детских сидений ISOFIX + +
Автоматическое запирание дверей во время движения + +
Травмобезопасная рулевая колонка + +
Дополнительная защита от бокового удара + +
Иммобилайзер + +
КОМФОРТ
Кондиционер +
Климат-контроль +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + +
Автоматический доводчик стёкол + +
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX +
Мультимедийная навигационная система +
6 динамиков + +
Передние сидения с регулировкой по высоте +
Передние сидения с регулировкой по высоте и электроприводом +
Регулируемый поясничный подпор на передних сидениях + +
Подогрев сиденья водителя + +
Подогрев сиденья переднего пассажира +
Складывающиеся в пропорции 40:60 спинки задних сидений + +
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения + +
Подстаканники спереди и сзади + +
Внутрисалонное освещение для водителя, передних и задних пассажиров + +
Освещение порогов + +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Отпирание багажника из салона + +
Индикатор наружной температуры + +
Обогрев заднего стекла + +
Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель) + +
Полноразмерное запасное колесо на литом диске + +

История покупки

Всем доброго времени суток. Пишу первый отзыв, так что сильно не ругайтесь. Владел многими авто, так что есть с чем сравнивать (Toyota Carina, Nissan Bluebird, Toyota Sprinter Trueno, Daihatsu YRV Turbo, Subaru Forester, BMW 5-series, Audi A6, Subaru Legacy B4). В основном были праворукие японцы, так как до 23 лет жил на Дальнем Востоке.

В данный момент живу в Сочи. Волею судеб пришлось идти в такси, так как с работой в Сочи большие проблемы. Изначально брал в аренду VW Polo, на котором откатал полгода и ничего плохого об этом авто сказать не могу, но слишком уж он деревянный.

Так вот, надоело мне отдавать деньги дяде за аренду авто, и я решил набрать кредитов и взять машину именно для работы в такси. Планировал приобрести новый авто до 550 000 рубликов. Вариантов оказалось не так уж и много. Либо в минимальных комплектациях корейцы и немцы, либо в хороших комплектациях китайцы.

Начитавшись отзывов о китайцах, я решил рискнуть и остановиться на них. Все-таки хотелось хоть какого-нибудь комфорта за эти деньги. Российский автопром вообще не рассматриваю, так как считаю, что кроме Lada 4х4 и УАЗ наши делать больше ничего не умеют (это лично мое мнение).

Изначально нацелился на Geely Emgrand. Поехал в Краснодар по салонам. В наличии этих авто в нужной мне комплектации и белого цвета не оказалось. Расстроившись, решил съездить в автосалон Lifan. Добравшись до салона, сразу же приглянулись X50 и X60, но в X50 я не влез (рост 197 см), а X60 оказался не по карману (670 000 руб).

Тут менеджер предложил посмотреть Lifan Cebrium. На него шла отличная скидка, а сам авто в Люкс комплектации и белого цвета. Первый раз услышал об именно об этой модели в салоне, так как в Сочи их еще не было. Оказалось, что это огромный седан с большим кожаным салоном, камерой заднего вида, телевизором, парктроником и многими другими опциями и наворотами по цене в 540 000 р.

Прокатиться не дали, сказав, что тестового авто у них нет. Это, конечно, огорчило, но, взвесив все за и против, я решился брать…

Комплектация, как я уже говорил, максимальная (только люка не хватает). На авто уже была установлена защита двигателя, тонировка и резиновый ковер в багажник (+ 9 450 рублей к цене за все). Подумав хорошенько, я решил на всякий случай сделать антикоррозийную обработку, хоть в Сочи и минусовой температуры не бывает, но все таки китаец есть китаец. Сказали, что смогу забрать авто на след день…

На следующий день, оформив все документы, мне отдают авто. Потеки от обработки мовилем (или чем там обрабатывают) были везде. Справедливо возмутившись, попросил их убрать и, подождав еще час, я наконец-то выехал из салона…

Первый отзыв Лифан Cebrium (720)

Машина с виду большая, внешний вид Лифан внушает уважение, на дороге будут пропускать smile
Отдаленно конечно же напоминает то ли БМВ, то ли Тойоту Камри, явно машину рисовали опираясь на Европу.
В прочем на официальном сайте Лифан так и пишут, что торпеда(передняя панель) взята с БМВ, что там с Хонды взяли.
Все самое лучшее мы взяли у Вас (Девиз Лифан) smile

В салоне просторно, думаю поместится любой комплекции человек. Я осматривал начальную комплектацию: Кофорт. На ней руль не обтянут кожей и нет сенсорного экрана с мультимедией. Все кнопки нажимаются в умеренной силой, не болтаются.. сделанно вроде достойно. Единственное, что не понравилось, это обтяжка салона, сидений. как то криво, что ли. не натянута кожа на сиденья, образуются можно сказать складки…

Багажник в 620 литров впечатлил, очень большой и хорошо, что сиденья складываются. Холодильник конечно не перевезешь из за узкого проема, но кучу сумок и чемоданов положить можно.
 
Задним пассажирам будет комфортно, уверен, что поместятся три взрослых легко. Может конечно у высоких будут упираться коленки, но для среднего роста вполне достаточно.

Габариты

Это одно из главных достоинств. По своим размерам – длина в 4 700 мм и колесная база в 2 700 мм – Лифан заметно превосходит одноклассников и вплотную приближается к сегменту D. Его высота при этом равняется 1 490 мм, а ширина достигает 1 765 мм.

В общем, если есть острая потребность в большом и относительно недорогом автомобиле, то Lifan Cebrium станет оптимальным вариантом.

Экстерьер

Выглядит модель достаточно неплохо для своего класса, она получила красивую узкую оптику, с небольшим количеством светодиодных элементов. Средняя по размеру хромированная решетка радиатора находится на рельефном бампере. В нижней части бампера расположены фары габаритного света.

Фото сбоку

Сбоку авто Лифан Цебриум немного расстраивает из-за самой формы кузова, она понравится далеко не всем. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а от передней идет линия выштамповки, которая идет через ручки дверей и до задних фонарей. Внизу авто тоже имеет неглубокую выштамповку, которая соединяет арки.

Задняя часть получила простую по форме оптику, но элегантно вписывающуюся в дизайн. Крышка багажника имеет рельефную форму, которая образует небольшой спойлер сверху, в свою очередь являющийся декоративным элементом. Бампер не маленький, а снизу идет продолжение выштамповки от задних арок.

Габариты седана:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Фото сзади

Описание автомобиля Lifan Cebrium 720

Внешний облик авто вобрал в себя черты BMW 5 серии. С виду простой дизайн имеет благородные линии и изгибы кузова, привносящие в автомобиль европейский стиль. Длинный капот аэродинамической формы, классические прямые линии и хромированные детали придают Лифан Цебриум изысканный сдержанный вид. В передней части ярким акцентом являются крупные проекционные фары и хромированная решетка радиатора. Кузов выполнен из стали высокого качества. В краш-тесте Лифан Цебриум показал хорошие результаты благодаря крепкому остову и системам безопасности.

Габариты и клиренс Lifan Cebrium 720

Его габариты: 4705 мм и 1765 мм в длину и ширину соответственно, высота составляет 1490 мм. Имеет довольно высокий дорожный просвет 17 см, а колесная база составляет 2700 мм.

Облик салона Lifan Cebrium 720

Дизайн интерьера оформлен в двухцветной гамме, что придает салону классическую сдержанность. Современная передняя панель отделана мягким пластиком. Панель приборов выполнена с двумя зонами яркости и имеет хорошо читаемые шкалы с регулируемой подсветкой. Вид центральной консоли зависит от выбранной комплектации автомобиля – в топовом варианте на Лифан Цебриум установлен цветной сенсорный ЖК-дисплей. Рулевое колесо выполнено в серебристо-черном цветовом сочетании с регулировкой по высоте. Объем багажника огромен – 620 литров.

Технические характеристики и комплектации Lifan Cebrium 720

Авто построено на усовершенствованном шасси Solano с элементами подвески МакФерсон. Она обеспечивает плавность хода и с легкостью справляется с плохим дорожным покрытием. Двигатель позаимствован у модели Х60 – имеет объем 1,8 литра и мощность 128 л.с. Лифан Цебриум имеет только один вариант трансмиссии – 5-ступенчатую механику. Расход топлива составляет в смешанном режиме приблизительно 8 литров. В России имеются два варианта комплектации: Comfort и Luxury. Комплектация Comfort довольно богатая по оснащенности. В более дорогом варианте Luxury появляется кожаная обивка в салоне, климат-контроль и мультируль. Цены на Лифан Цебриум 2015 года выпуска установились на отметке в 615 тысяч и 660 тысяч соответственно.

Преимущества Lifan Cebrium 720

  • Вполне приемлемая цена для автомобиля данного класса
  • Габаритные размеры
  • Материалы и сборка приемлемого качества
  • Приятный дизайн и высокий клиренс
  • Большая вместимость багажника
  • Энергоемкая подвеска

Адаптация к российским условиям

На российских дорогах Cebrium показывает достойную управляемость и устойчивость, а при прохождении неровностей его 170-миллиметровый клиренс оказывается очень хорошим подспорьем. Зимой автомобиль заводится легко и прогревается достаточно быстро. Из доступных подогревов — только подогрев кресел 1-го ряда и заднего стекла, а обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В 620-литровом багажнике хранится полноразмерная «запаска» на алюминиевом диске, безальтернативный 1,8-литровый двигатель совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, а 55-литрового топливного бака хватает более чем на 700 километров пробега.

Технические характеристики

Что касается силовой установки, придумывать новый мотор не стали, а просто решили использовать агрегат, который уже поставляется в Россию с моделью Х60. Это бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который позволяет генерировать около 133 л.с.

В принципе показатели неплохие, если для кроссовера это было мало, но для представленного седана вполне достойные характеристики. По каким-то странным причинам, в комплекте к нему не станут поставлять «автомат», а только «механику» на 5-ступеней.

Динамика, в общем, не самая плохая, если учитывать, что Lifan Cebrium на тест драйв показал время 13,5 секунды до сотни, максимальный же порог 180 км/час. Расход топлива в среднем не более 7,5 литров на сотню. За городом не более 6.

Lifan Cebrium технические характеристики

«Тележка» передне приводная, подвеска с классическим строением, новшеств в этой области ждать не стоит. По сравнению с донором, которым выступает Солано, подвеска получила массу улучшений, начиная с замены основных деталей на более прочные, заканчивая перенастройкой самого шасси.

Что, кстати, позволило вывести машину на высокий уровень, почти вровень с ведущими европейскими автомобилями. Спереди это МакФерсон, сзади стандартный торсион, с упругой балкой.

Дополнительно, по периметру установлены поперечины, а также амортизаторы. Отзывы владельцев и видео обзор будет представлен в конце, там же сделают акцент на подвеске, её положительных сторонах и негативных.

Что касается электронной начинки, автомобили модели Lifan Цебриум получают уже в базе тройку помощников тормозной системы, а также новый гидроусилитель, на стандартной рейке.

Интерьер

Автомобиль обладает продуманным интересным дизайном, который невозможно не отметить. Небольшие зазоры, большая вместительность салона, удобные приборы, прочный пластик – все эти факты говорят о надежности и комфортности седана, а также о ее статусе. Салон автомобиля включает в себя 5 пассажирских мест. Салон отделан качественными и надежными материалами из модельного ряда. В автомобиле совсем нет прямых линий, а обшивка выполнена в двух цветах, что создает еще более привлекательный вид салону.

Салон китайца

Передняя панель авто, при покупке более дорогой машины, украшается системами мультимедиа. В салоне установлен свойственный лишь машинам фирмы Lifan специфический руль. Автолюбителю придется по вкусу ее один факт: автомобиль будет обладать большими размерами багажного отделения. Если говорит о безопасности, то стоит отметить, что с этим пунктом все более чем в порядке, внутри находятся 4 подушки безопасности. Кроме того, модель оснащена отличной системой торможения.

Сиденья Лифан Цебриум (720)

Багажник модели Лифан Цебриум порадует многих, его объем составляет 620 литров.

КПП

Как и двигатель, она безальтернативная – на Себриум установлена исключительно 5-ступенчатая МТ. В принципе, для такой модели это оптимальное решение – большее количество передач тут неуместно, учитывая мощность мотора, а монтаж «автомата» явно нецелесообразен, так как не только повысит цену машины, но еще больше снизит и без того неважнецкую динамику.

Но сама «механика» очень неплоха – ход рычага не слишком длинный, да и переключения всегда четкие. Вот только педаль сцепления настроена не лучшим образом – у нее излишне большой свободный ход.

Шасси

Подвеска, как принято для такого сегмента, стандартная. На передней оси независимая схема и стандартные стойки типа McPherson. Сзади конструкторы поставили торсионную балку. Кроме того, Lifan Cebrium может похвастать дисковыми тормозными механизмами, установленными по кругу, причем передний комплект вентилируемый.

Подвеска Lifan Cebrium

На тест-драйве была отмечена отличная энергоемкость подвески. Машина хорошо проходит разбитые участки дороги, стойки на пробой отрабатывают лишь в исключительных случаях. Едет Лифан мягко и плавно, охраняя седоков от тряски. С другой стороны, на крутые виражи автомобиль не рассчитан – седан достаточно вальяжный в поворотах.

Гидравлический усилитель руля тоже неплохо себя проявляет – руль держит четкий ноль, да и обратная связь не теряется. Хотя во время тестирования и отметили, что баранка пустовата.

По механической части

Четкости переключений не хватает. Пару раз возникали проблемы с включением задней передачи, то есть попадаешь, но не с первого раза. Это явный признак того, что избирательность здесь не очень хорошая.

Из неожиданных решений, которые здесь присутствуют, хочется отметить беззвучные поворотники. Аварийка и указатель поворотов никак не реагирует при включении, только индикаторы на приборной панели, и все.

Напомним, что в основе автомобиля лежит платформа Lifan Solano, который давно у нас производится и продается. Был маленький грешок у Solano, он не очень хорошо стоял на дороге. Так вот здесь эту проблему решили. Это машина хорошо держит дорогу и отлично справляется с неровностями, то есть подготовлена к разбитым дорогам. Это явный плюс.

Тестируемая машина имела пробег 18 тысяч километров, тем не менее никаких сверчков в ней не было. По подвеске также нет вопросов, кожа сидений, а здесь настоящая кожа, не протертая.

Автомобиль скорее приятно удивил, чем расстроил. Недостатки тоже есть. Не тянущий на низах мотор, отсутствие автоматической трансмиссии, сбои в работе мультимедиа системы. Аляповатый дизайн интерьера, неаккуратно собранный салон в задней части автомобиля.

Комплектации и цены

Для Lifan Cebrium начальные комплектации и цены обойдутся по цене в 620 000 руб., на максимальную версию Лифан Себриум цена на 60 000 руб. дороже. Хорошие технические характеристики не стали поводом завышать непомерно ценники, как это принято у российских производителей.

На 2019 год, в России представленная модель указана только в двух основных комплектациях. Китайцы традиционно отказываются поставлять весь перечень версий, причем даже без опциональной поддержки. Как таковой «базы» нам не предлагают, то есть, получим по сути две средне укомплектованные модификации.

А именно, включающие такой список оснащения: кондиционер, собственная «музыка», парочка подушек, полный электропакет, привод зеркал, тройка ассистентов, гидроусилитель, подлокотник.

Вторая версия, в плюс к перечисленному оснащается однотонным «климатом», магнитолой, подогрев сидений, парктрониками и другими «примочками». Представленные для Lifan Cebrium некоторые отзывы помогут определиться с выбором нужной версии.

Цена

Указаны старые цены из-за закрытия производства. На рынке б/у средняя цена китайского седана – 400 000 рублей.

Седан будет предоставлен покупателю в 2-х комплектациях, это Comfort и Luxury, каждая из которых отличается внутренним убранством в салоне. Первая комплектация стоит 614 900 рублей и в результате модель получит:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • датчик света;
  • задний парктроник;
  • все электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений.

Вторая версия, которая стоит немного дороже, а именно 654 900 рублей помимо всего предыдущего получит:

  • климат-контроль;
  • электрорегулировку сидений;
  • кожаный руль;
  • навигационную систему.

Если говорит в целом, то можно сказать, что автомобиль прекрасно подходит для российских дорог, поскольку авто имеет усиленную подвеску и дорожный просвет, равный 170 миллиметрам. Двигатель Lifan Cebrium (720) нельзя назвать очень мощным, но для вождения по городу он прекрасно подойдет. В России такую машину можно будет купить также в двух комплектациях.

Отзывы

Отзывы Lifan Cebrium.

Lifan Cebrium отзывы

Lifan Cebrium отзывы владельцев

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.8 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1794
Мощность: 128 л.с
Разгон до 100км/час: 17.0 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.0/100км
Расход в загородном цикле: 6.6/100км
Расход в смешанном цикле: 7.9/100км
Объем топливного бака: 55 л
Длина: 4700 мм
Ширина: 1765 мм
Высота: 1490 мм
Колёсная база: 2700 мм
Клиренс: 170 мм
Масса: 1340 кг
Объём багажника: 620 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега
Габариты

Габариты Lifan Cebrium

  • длина — 4 700 м;
  • ширина — 1 765 м;
  • высота — 1 490 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 620 л.

Конкуренты и итоги

Куда же без них? За последний год из Поднебесной выпорхнула целый выводок автомобилей, которые стоят как европейские автомобили гольф-класса и ниже, но по размерам они крупнее. Ни их фоне Себриум смотрится неплохо, хотя и не может похвастаться дизайном европейских ателье. Однако он проигрывает им по технике, так как имеется ни робота, ни автомата.

Парковаться на этом автомобиле удобно, так как камера заднего вида обеспечивает очень большой охват, благодаря чему водитель видит все, что происходит сзади.  К тому же, она прекрасно работает в темноте, очень высокая чувствительность. К сожалению, здесь нет парктроника, но этим грешат и многие премиальные бренды: поставили камеру, а пищалку поставить забыли.

Для компании, которая совсем недавно перешла с производства мопедов на автомобили, этот автомобиль смотрится очень неплохо. Однако, до столичного франта ему еще очень далеко. Эта машина отлично подойдет на роль первой иномарки для тех, кто еще не успел вкусить запретный плод владения европейским, японским или корейским автомобилем. За свои деньги lifan cebrium предлагает довольно много.

 Подводим итоги

Подводя итоги китайскому седану Lifan Cebrium, хочется подметить, что компания смогла шагнуть вперед. И этот шаг уверенный. Внешний облик автомобиля был улучшен, по сравнению с прошлыми машинами. Седан стал смотреться более солидно, современно и даже иногда агрессивно. Наличие светодиодной системы освещения – делает его еще больше привлекательным. Единственное, что не понятно, так это наличие таких больших колесных арок, непонятно зачем они тут нужны.

Другое дело было бы, если это был внедорожник или хотя бы минивэн, однако это просто седан. Ну да ладно, оставим это на усмотрение китайских специалистов. Внутри автомобиля хотя и остался пластик, но он стал более качественный. Сидения хотя и имею боковую поддержку, но она не так сильно развита, как этого хотелось бы. Свободного места в ногах и голове, а также на заднем диване, хватает.

Lifan Cebrium автомобиль

Чего стоит только упомянуть о огромном багажном отделении, рассчитанном на 620 литров, который при необходимости можно еще увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Панель приборов, все ручки и кнопки настроек на своих местах и интуитивно понятны. Читаемость и информативность на должном уровне. Очень радует в китайских автомобилях их даже базовая комплектация, которая может много чего предложить покупателю.

Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, куда относятся различные системы, 6 подушек безопасности и применение высокопрочной стали. Двигатель, не сказать чтобы был очень мощным, но со своими задачами справляется неплохо, конечно было бы просто отлично, если бы специалисты из Поднебесной увеличили гамму силовых агрегатов и прибавили ему мощность. В целом, китайский седан вышел хорошим автомобилем, который также берет своей относительно невысокой ценой.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lifan Industry

Итог

Лифан Себриум – отличный выбор для тех, кто ищет большой, вместительный и комфортный в передвижении пассажирский седан по умеренной цене. Но за это придется мириться с «никакой» динамикой, огрехами в сборке и не самым просторным задним диваном.

Достоинства и недостатки

Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.

Достоинства Недостатки
Экономное потребление топливной смеси. Не многие представительские модели могут похвастаться небольшим расходом топлива Отсутствие комплектации с АКПП. Механика не позволяет получить полный комфорт от поездки
Вместительный багажник. Как говорилось выше, в нем можно перевозить крупную бытовую технику Низкое качество лакокрасочного покрытия. Любой скол добавляет ржавое пятно на кузове автомобиля
Высокий клиренс. Зимой он позволяет выезжать из заснеженных улиц и не застревать в колее Слабая головная оптика. В темное время суток она плохо освещает дорогу. Для улучшения видимости приходится включать ПТФ
Удобный салон. На далекие расстояния можно ездить с комфортом. Поясничная поддержка кресел распределяет нагрузку на позвоночник и устраняет эффект “табуреточной посадки” Низкое качество сборки (характерно для моделей 2014-2015 г.в.). Конструкция иногда пропускает воду в салон, не сохраняет тепло в холодную погоду
Наличие парктроников. Опция облегчает въезд почти пятиметровой машины на узкое парковочное место Медленный разгон. Резвых стартов на светофорах сделать не получится: седан разгоняется с большой неохотой

Достоинства и недостатки Lifan Cebrium

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, главные плюсы у Cebrium таковы:

К плюсам относят:

  • доступная цена;
  • привлекательный внешний облик;
  • вместительный багажник;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • хорошая управляемость;
  • высокий клиренс.

К минусам относят:

  • посредственная динамика;
  • нет АКПП в качестве альтернативы;
  • отсутствует обогрев руля и лобового стекла;
  • мало электронных ассистентов;
  • не хватает места над головой рослых пассажиров.

Видео тест-драйв Лифан Себриум

  • Автор: Александр
  • Распечатать
Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Подведем итоги

Приобретать Cebrium на вторичном рынке нужно очень осторожно: перед покупкой следует полностью проверить машину на подъемнике, заказать отчет по ней на сервисах ГИБДД, провести всесторонний обзор автомобиля. Небольшой пробег, заявленный в объявлении, может быть приманкой для наивных покупателей. К сожалению, на “китайских” машинах, произведенных до 2016 года его легко можно скрутить. И заметить это помогут только внешние признаки: протертый руль, впалое водительское сиденье, сильные затертости на пластиковой панели. Став обладателем модели с большим пробегом, даже если она бережно эксплуатировалась, вы столкнетесь с неприятными “сюрпризами” в ходовой части. Также радость от покупки будет заметно испорчена прогнившими от времени кузовными элементами.

Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...