Лучшие присадки для двигателя

Содержание
  1. Виды присадок в двигатель
  2. Присадки в двигатель: польза или вред
  3. Мнение автомобилистов
  4. Вещества для повышенияресурса ДВС
  5. Рейтинг присадок для двигателя
  6. Последствия применения присадок
  7. Типы присадок и их свойства
  8. Что нужно учитывать при выборе
  9. Лучшая помощь в экстренных случаях
  10. Чем восстанавливающие добавки отличаются от присадочных компонентов в автомаслах
  11. Эффективность восстановительных добавок
  12. Когда нужно использовать присадки для ДВС?
  13. Разновидности присадок
  14. Долговечность для силовых агрегатов с большим пробегом
  15. Типы и виды присадок
  16. Описание добавок, увеличивающих ресурс моторов
  17. BestLine Premium
  18. Ключевая особенность
  19. Сервисные составы
  20. Защита от износа
  21. Можно ли добавлять присадки в масло двигателя
  22. Популярные бренды на российском рынке
  23. Заключение
  24. Краткая характеристика присадок фирмы Хадо
  25. Как насчет масла?
  26. Какой практический эффект дают добавленные присадки
  27. На что смотреть при выборе
  28. Уменьшение компрессии или как сделать так, чтобы автомобиль не ел масло
  29. Верить или нет?
  30. Для дизельных и бензиновых агрегатов

Виды присадок в двигатель

Как уже отмечалось выше, под присадками следует понимать специальные составы, добавляемые в моторное масло для увеличения ресурса мотора. Модельный ряд всех основных производителей присадок содержит продукты, ориентированные на все разновидности силовых агрегатов – бензиновые и дизельные, турбированные и атмосферные, новые и с солидным пробегом. Как правило, способ их применения предельно прост – доливка в используемое масло.

Существует несколько классификаторов присадок, среди которых в первую очередь следует отметить разделение в зависимости от функции добавки:

  • консервационные присадки;
  • продукты, влияющие на вязкость моторного масла (ориентированные на применение в жаркое/холодное время года);
  • антикоррозионные присадки;
  • составы, используемые для увеличения компрессии;
  • моющие присадки, применяемые для очистки узлов мотора от загрязнений различной природы;
  • антифрикционные;
  • присадки защитные, выполняющие протекторную функцию от появления дефектов в виде «задиров».

Несмотря на функциональные различия, все подобные жидкости имеют схожий принцип действия. Будучи добавленными в масло, они в результате возникновения паров трения образую тончайшую плёнку, смешиваясь с маслом и обеспечивая тот тип действия, который заложен в их функционал.

Есть ли зависимость между качеством присадки и её стоимостью? Безусловно! Недорогие составы содержат в своём составе вещества, которые, выполняя свою основную функцию, со временем выпадают в осадок, забивая масляные каналы. Типичным таким веществом является хлор. Так что экономить на покупке присадок – себе дороже.

В силу вышесказанного было бы познавательно ознакомиться с классификацией подобных жидкостей по их химическому составу. Она выглядит следующим образом:

  1. Присадки, основным действующим веществом которых являются порошкообразные минеральные составы. Такие жидкости выполняют роль шлифовальной машинки, сглаживая любые дефекты на поверхности трущихся деталей силового агрегата, образующиеся из-за трения. Являются основной компонентой металлокерамического слоя, формирующегося на поверхности моторного масла.
  2. Составы на основе полиэфирных веществ и хлорпарафина. В последнее время используются крайне редко, хотя обладают вполне конкретным действием – способностью воздействовать на любые отложения, появляющиеся на деталях двигателя, разлагая их на ионы, легко смывающиеся смазочной жидкостью, то есть обладающие выраженным промывочным эффектом.
  3. Присадки, основным действующим веществом которых являются металлоплакирующие вещества. Их действие также заключается в проникновении в места повышенного трения (цилиндропоршневая группа, коленвал), где благодаря формированию на поверхности масла плакирующей плёнки происходит сглаживание дефектов поверхности.

Если вы наслышаны о замечательных свойствах масляных присадок, перед их покупкой обязательно определитесь, для чего они вам: одно дело, если вы хотите увеличить мощность силового агрегата, и совсем другое – если ваша цель заключается в обкатке только что капитально отремонтированного двигателя. Присадки также совместимы с конкретными разновидностями моторных масел, и это тоже нужно обязательно учитывать (хотя в последнее время минеральные масла используются всё реже).

Только учтя совокупность этих факторов, вы сможете приобрести лучшие присадки для двигателя, тем самым обеспечив ему длительную и продуктивную жизнь.

Присадки в двигатель: польза или вред

Присадки в двигатель результаты последствия

Итак, главный интерес обычно представляют так называемые защитные антифрикционные составы. Как обещают производители, при условии их регулярного использования ресурс мотора значительно увеличивается.  Более того, если смазка по какой-либо причине вытечет, двигатель даже сможет работать определенное время без масла, при этом его узлы и детали не пострадают благодаря надежной защите.

Еще одной не менее популярной группой среди всевозможных составов являются восстановительные присадки. По заверениям изготовителей, эти решения позволят старому двигателю вернуть нормальную работоспособность, избавиться от повышенного расхода масла и топлива, поднять компрессию, увеличить давление масла, минимизировать стуки и шумы. Другими словами, для владельца машины с изношенным мотором такие присадки позиционируются в виде доступной альтернативы ремонту.

Как видно, такие рекламные предложения весьма заманчивы. Одни водители начинают лить присадку в исправный мотор для его защиты, другие пытаются продлить срок службы и улучшить работу старого двигателя. А теперь перейдем к практической эксплуатации.

После использования таких составов водители обычно делятся на три группы:

  1. Одни владельцы отмечают улучшения.
  2. Другие не видят никакой разницы после использования составов.
  3. К третьей группе относятся те водители, у которых после использования присадки в двигатель последствия проявились в виде ухудшения работы ДВС или выходе из строя силового агрегата.

Давайте разбираться. Прежде всего, для фактического подтверждения или опровержения тех или иных результатов необходимо проводить целый ряд специальных лабораторных тестов. Только после этого можно давать однозначную оценку. В остальных случаях необходимо делать поправку на огромное количество условий и индивидуальных факторов.

Естественно, простые водители тесты в лаборатории провести не могут. Однако на практике опытным путем было установлено, что хотя присадки, как правило, не способны быстро и сильно навредить двигателю, польза от их использования или вообще отсутствует, или же минимальна. С учетом не самой низкой стоимости самих добавок также  можно сделать определенные выводы.

Что касается явного вреда для мотора, некоторые жалобы от владельцев после использования присадок в масло также поступают. Зачастую отмечено, что внутренности двигателя покрываются вязким слоем, забиваются каналы, после чего агрегат нужно разбирать и тщательно промывать.

Также известны случаи, когда присадка вступала в реакцию с моторным маслом, что приводило к заметному изменению цвета смазки. Это говорит о протекании неизвестных химических процессов в двигателе.

Еще иногда встречается информация о том, что после разбора двигателя, в котором долгое время использовались защитные антифрикционные добавки, на деталях обнаруживался характерный твердый слой. Проблема заключается в том, что удалить такой слой для восстановления (реставрации) элемента трудно, в результате чего во время ремонта двигателя приходится сразу менять деталь.

Мнение автомобилистов

На основе изучения отзывов автомобилистов по данной проблеме на различных форумах, можно сделать следующий вывод.

Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

При использовании различных присадок все мнения разделились на три группы:

  • Считают, что присутствует повышение качества работы агрегата на некоторое время.
  • Полностью отсутствует ожидаемый эффект от применения присадок.
  • После заливки присадки наблюдалось снижение работоспособности автомотора вплоть до его поломки. Это в основном выражается в образовании плотного и вязкого слоя, который может забивать маслопроводящие каналы.

Вещества для повышенияресурса ДВС

Прежде чем решить, какие присадки лучше для дизельного топлива, а что стоит лить в бензиновый двигатель, необходимо разобраться, что это за вещества в принципе.

Рассматриваемые составы сложно однозначноназвать присадками, поскольку в масле они не растворяются. Более точнымитерминами в этом случае будут:

  • атомарное масло;
  • ревитализант;
  • реметаллизатор.

Все эти слова лучше соответствуютназначению и свойству составов, ориентированных на увеличение ресурса силовойустановки. Однако отечественные автолюбители предпочитают использовать термин«присадки».

Как бы то ни было, качественные средстваспособны продлить длительность работы ДВС, и заметно снизить потреблениемоторного масла.

Рейтинг присадок для двигателя

Выбор лучшей присадки для двигателя требует ответственного подхода. Среди большого ассортимента можно найти средства, предназначенные для разных типов двигателей, разного их состояния. Сопоставив заявленные производителем свойства препаратов, а также отзывы о присадках в двигатель можно выявить ТОП лучших.

Претенденты рассматривались по следующим критериям:

  • Назначение по типу двигателя, сроку эксплуатации;
  • Тип используемого машинного топлива;
  • Состав;
  • Гарантии производителя;
  • Расход;
  • Цена.

Из нескольких десятков присадок отобраны лучшие препараты по совокупности показателей, в результате чего они были сгруппированы по назначению, свойствам. В рейтинге детально рассматриваются достоинства и недостатки каждого средства.

Лучшие воздушные компрессоры

Последствия применения присадок

Нередко встречаются сведения о том, что последствия применения присадок для моторного масла могут иметь непредсказуемые последствия при эксплуатации двигателя. Так, есть данные о том, что слой, который образуют присадки на внутренних поверхностях двигателя, сложно или почти невозможно отмыть.

Иногда приходится слышать от сервисменов о том, что детали агрегатов не подлежат шлифовке, расточке и другим процедурам после применения некоторых составов. Говоря обобщенно, не исключаются негативные последствия для агрегата. Впрочем, утверждать о том, что все эти средства одинаково вредны, нельзя.

Типы присадок и их свойства

Присадки можно разделить на следующие типы:

  • вязкостные — повышают вязкость и улучшают вязкостно-температурную характеристику масел;
  • депрессаторы — понижающие температуру застывания масла;
  • антиокислительные — повышают устойчивость масла против окисления воздуха при высоких температурах;
  • антикоррозийные — уменьшают коррозионные действия масла и защищают металл от коррозии;
  • противоизносовые — улучшают смазывающую способность масла;
  • моющие — уменьшают отложение лаков и нагаров на деталях двигателя;
  • антипенные — уменьшают способность масла пениться;
  • комплексные присадки или многофункциональные — улучшают сразу несколько свойств одновременно.

Лучшие присадки для двигателя

Что нужно учитывать при выборе

Лучшая присадка в масло для двигателя положительно влияет на его работу.

  1. Для того чтобы грамотно выбрать присадку в двигатель нужно учесть следующие характеристики:
  2. какое топливо используется;
  3. какая коробка передач расположена на автомобиле;
  4. какова вязкость смазочного материала и что за марка длительное время используется;
  5. тип смазочного материала, который на данный момент используется.
canister-vector.jpg

Без учета всех вышеперечисленных характеристик невозможно провести качественный выбор присадок и ее применение может нанести серьезный вред мотору

.

Лучшая помощь в экстренных случаях

Когда мотор находится на грани серьезной поломки, рекомендуется использовать самую хорошую присадку для двигателя с высоким содержанием фосфора и цинка. Она значительно уменьшает трение и заполняет микротрещины.

Это прекрасный выход из ситуации, когда капитальный ремонт в силу объективных причин откладывается, а эксплуатировать машину существует острая необходимость.

Но не стоит думать, что такая мера полностью заменит проведение ремонтных работ. Это лишь позволит проехать еще примерно тысячу километров, не опасаясь разрушения силового агрегата, но не более.

Рис. 2. Линейка от компании Ликви Моли.

Чем восстанавливающие добавки отличаются от присадочных компонентов в автомаслах

Любому автомобилисту известно, что заводские автомасла заключают в себе множество полезных добавок. Это утверждают изготовители всего мира. Они же не советуют перемешивать автомасло с иными средствами. Смешивание, как они говорят, может поменять состав смазки. Специалисты считают, что присадки для восстановления/очистки двигателя внутреннего сгорания значительно отличаются. Давайте выясним, почему.

Как выбрать лучшие присадки для двигателя?

Дело в том, что добавки, о которых говорят изготовители, представляют собой средства, определяющие показатели автомасла. Это означает, что смазка – одна сплошная присадка. Ввиду того что изготовителям нефтепродуктов не слишком выгодно разглашать подобную информацию, они позиционируют собственные товары как масла, располагающие «сбалансированным пакетом присадок»».

Эффективность восстановительных добавок

Не так давно на популярном форуме автомобилистов были выложены результаты использования известного средства, которое добавляют в силовой агрегат  ВАЗ-2110. До начала тестирования на особом оснащении измерили мощность и давление движка. Результаты: мощность – 61 л.с., давление – 8 кгс на квадратный сантиметр. После двух тысяч пройденных километров измерения осуществили повторно. Наибольшая мощность ДВС повысилась на двадцать процентов, а компрессия в цилиндровом блоке увеличилась до 12 кгс на квадратный сантиметр.

Когда нужно использовать присадки для ДВС?

Преимущественно, присадки используются для двигателя с большим пробегом. Это связано с тем, что авто с новыми моторами не требуют никаких дополнительных составов. Достаточно просто регулярно ухаживать за транспортом и аккуратно водить автомобиль.

Важно следовать правилам и не использовать присадки без необходимости. Даже если все вокруг хвалят состав, это вовсе не означает, что он действительно сможет помочь вашему автомобилю. Опытные водители предлагают рассматривать автохимию, которую заливают в мотор, как «спасательный круг».

Когда возникли подозрения в том, что мотор неисправен, можно обратиться в СТО за ремонтом или купить присадку. Добавки – это очень простой вариант, поскольку присадки доступны по цене и позволяют получить результат за один день. Добавка способна реанимировать мотор на некоторое время, поэтому, важно быть готовым к тому, чтобы обратиться за ремонтом мотора.

Разновидности присадок

Прежде всего, присадки в масло двигателя можно поделить по их химическому составу. Так, подобные вещества делают на базе:

  • металлоплакирующих компонентов. Вещество проникает в те узлы, которые больше всего подвержены трению. Они заполняют мелкие царапины или сколы, благодаря чему поверхность выравнивается;
  • минеральных порошков. Имеют абразивный эффект, в результате чего просто шлифуют поверхности комплектующих движка;
  • полиэфирных элементов. Сейчас их производят крайне редко, в то же время, действие подобных веществ достаточно мягкое, в результате чего гарантирует сохранность движка.

Кроме того, при выборе присадки для двигателя следует учитывать и ряд дополнительных факторов. Прежде всего, вещества могут разниться по способу действия. Некоторые подходят для обкатки машины, другие предназначены для восстановления движка после капремонта и т. д. Также разнятся составы и в зависимости от типа смазочной жидкости и горючего. Ниже мы подготовили для вас несколько групп присадок для автомобиля. Надеемся, что с помощью этих списков вы сможете подобрать подходящее для своего авто вещество.

Присадки в двигатель

Долговечность для силовых агрегатов с большим пробегом

Какие присадки добавляют, если есть желание позаботиться о дополнительной защите и продлить срок его эксплуатации движка? Чаще всего те, в которые входит упомянутый нами цинк, а также медь.

Прослойка, создаваемая этими веществами уменьшает износ в среднем на 25-35%.

Типы и виды присадок

Выбирать подходящий состав стоит с учетом назначения и состава продукции. Различаются присадки по типу:

  1. Топливные. Самая большая группа, куда входят добавки для бензиновых и дизельных агрегатов.
  2. Добавки в мотор, когда состав выливается прямо в маслоприемник.
  3. Присадки для КПП. Используются в трансмиссии.

Лучшие присадки для двигателя

Если говорить о назначении присадок, то здесь важно учитывать, что каждая присадка имеет свою основную функции. Сегодня можно купить:

  • консервационные;
  • антифрикционные;
  • изменяющие вязкость масла;
  • очищающие;
  • антикоррозийные;
  • защитные.

С учетом названий можно понять, какими свойствами обладает тот или иной состав. После определения, какой именно продукт потребуется, можно будет выбирать лучшую присадку, с учетом производителя.

Описание добавок, увеличивающих ресурс моторов

Специальные средства, добавляемые в масло двигателя с целью увеличения срока эксплуатации движков, называются реметаллизантами. В быту их ошибочно называют присадками, но данные вещества ими не являются, т. к. не вступают в реакцию с маслами и не растворяются в них, их задача — восстановление деталей двигателя, а не влияние на свойства смазочного средства.

Присадки в двигатель

При использовании присадок к моторным маслам наблюдается заметное снижение расхода моторного масла и возрастание срока эксплуатации двигателя, благодаря входящему в их состав наноалмазного порошка,SiO 2, SiC и пр.

Чтобы получить ожидаемый эффект от действия присадки для двигателей, заливка восстановительного средства данного вида производитсяв следующем порядке:

  1. Промывка двигателя.
  2. Замена фильтров.
  3. Заливка присадки.
  4. Включение мотора вхолостую на двадцать минут, чтобы обеспечить покрытие рабочих поверхностей восстанавливающим составом и формирование защитной пленки.
  5. Когда средство начинает действовать, менять масло в двигателе не рекомендуется.
  6. Для закрепления первого слоя защиты еще раз залить реметаллизантное средство после пробега от 50 до 100 км.

Полное формирование защитного слоя на элементах двигателя происходит после преодоления автомобилем пути, равного не менее 2 тысяч километров. До этого не рекомендуется производить замену моторного масла в движке, чтобы не нарушить процесс образования расчетного слоя защиты. Менять смазочную жидкость можно после пробега в несколько тысяч километров с момента заливки присадки. В этом случае образовавшийся защитный слой не нарушится.

Правильное использование средств-реаниматоров приводит к следующим положительным эффектам:

  • улучшается герметизация цилиндров;
  • увеличивается компрессия двигателя;
  • уменьшается расход горючего;
  • снижается потребление моторных масел;
  • возникшие трещинки на защитном слое обладают способностью самостоятельно затягиваться.

Испытание двигателя присадками

На максимально правильный подбор восстанавливающего состава оказывают влияние тип двигателя, марка и возраст авто. Автовладелец должен точно сформулировать задачи, которые он ставит перед добавляемым восстанавливающим средством:

  • обкатка перебранного движка;
  • продление ресурса старого мотора;
  • повышение производительности силового агрегата.

Разновидность и марка залитого моторного масла также являются определяющими при выборе правильного вида присадки. Полусинтетика, синтетика, минеральный вид масла требуют использования различных сортов присадок. Ожидаемый эффект придет только при правильном выборе марки присадки в масло для двигателя.

Присадки в масло двигателя увеличивают ресурс моторов, но при существенных поломках деталей силового агрегата необходимо производить их ремонт или замену.

BestLine Premium

Снижает трение и общий износ двигателя, эта добавка также улучшает топливные характеристики и экономичность. В среднем, после второй замены масла с добавлением BestLine, вы можете заметить увеличение пробега на 40-50% при полном баке.

Вредные выбросы также уменьшаются. Эта масляная добавка является оптимальной при объеме масла в картере 10-15% (немного выше, чем стандартные 5% для большинства присадок, хотя увеличение производительности имеет смысл).

Ключевая особенность

  • Увеличивает общий пробег.
  • Уменьшает «стук» двигателя и шум при запуске.

Спецификация:

  • Бренд BestLine Lubricants.
  • Вес 1,2 кг.

Сервисные составы

Эти жидкости предназначены для технического обслуживания. Например, средства для промывки двигателя используют при переходе на новый тип масла. Или при необходимости очистить ДВС изнутри без его разборки.

Постоянно пользоваться такой химией небезопасно – агрессивные моющие компоненты могут разрушить резиновые сальники и прокладки.

Препараты для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя помогут сэкономить на его замене. То же самое: постоянное использование запрещено. Только разовая акция по очистке.

Защита от износа

Проверка важнейшего пункта показала не менее впечатляющие результаты. Исследователи отмечают, что продуктов износа у двигателей, в которые были залиты присадки меньше на 12-60%, чем у референсного контрольного мотора. При этом, каждый препарат влиял на мотор по-своему. Так, составы от Suprotec и XADO лучше воздействовали на цилиндры и поршневые кольца, в то время как Liqui Moly и Bardahl обеспечивают защиту вкладышей коленвала.

Можно ли добавлять присадки в масло двигателя

Лозунги гласят, что присадки приносят большую пользу автомобиля, но нигде не говорится о том, что они могут еще и здорово навредить. Поэтому перед тем, как заливать их в бензин или масло, стоит внимательно перечитать инструкцию. Наши люди чаще всего сначала делают, а когда что-то не получается, обращаются к инструкции, но в этом случае такая расстановка приоритетов не прокатит. В мануале указано, в каких количествах вам нужно добавлять купленный вид присадки.

Существует несколько правил:

  1. Если вы решили заливать присадку в бензобак, убедитесь в том, что бензина там минимум.
  2. Добавляйте присадку в бак перед заправкой.
  3. Если присадка заливается в масло, то делать эту процедуру лучше всего в момент замены того самого масла.
  4. Добавляйте присадку в свежее масло.
  5. Не используйте их слишком часто, следуйте рекомендациям производителя.

Лучшие присадки для двигателя

Популярные бренды на российском рынке

Есть разные присадки для мотора, но некоторые производители уже давно занимаются выпуском таких составов и добились значительных успехов в данном вопросе. Рассмотрим наиболее популярные варианты присадок в двигатель.

Название Характеристики Стоимость
Liqui Moly CeraTec Востребованный состав. Заливается в маслоприемник. Главный компонент жидкая керамика. Добавлен дисульфид молибдена для снижения трения. Заливается только в новое масло. От 1,5 тыс. рублей за емкость.
RVS Master Engine Аналог предыдущего продукта. Снижает «жор» масла. Рассчитана на 100 тыс. км. пробега. Свыше 1,5 тыс. рублей
Bardahl Full Metal Подходит для экстренных ситуаций, когда следует предпринять необходимые действия сразу же. Есть фосфор и цинк, уменьшает количество задиров. 2-2,5 тыс. рублей
3ton Plamet Разработка для нового движка. Снижает трение. Добавляется в свежее масло. Рассчитана на 5-10 тыс. км пробега. От 100 рублей за маленькую емкость.
Suprotec Популярный продукт, который появился уже давно. Подходит для бензиновых и дизельных агрегатов. Образует металлическое покрытие. 1,1 тыс. рублей
Bardahl Hydraulic Valve Lifters Разработана для старых авто. Профилактический состав. Не позволяет откладываться гари и вредным частицам. Стоит использовать при каждой замене. 800 рублей за баночку
Ресурс Новый продукт, созданный с использование наночастиц. Увеличивает ресурс мотора. 380 рублей за 50 мл.
Liqui Moly Oil Additive Присадка снижает трение и подходит для старых автомобилей. 1,2 рублей за емкость

Выбирать присадки для мотора лучше по совокупности характеристик. Перед покупкой стоит внимательно изучить инструкцию.

Заключение

Лучшие присадки для двигателя, представленные в рейтинге, позволят существенно улучшить эксплуатационные свойства автомобиля. Благодаря им механизмы прослужат дольше, кроме этого, некоторые средства позволяют экономить расход бензина или масел. Сами по себе они, конечно, тоже стоят недешево. Но ведь и ремонт двигателя и коробки передач, особенно автоматической, обычно обходится очень дорого. Необходимость и целесообразность применения добавок решается в каждом конкретном случае, учитывая степень износа и имеющиеся неисправности. Помните, что присадки не являются средством ремонта, а лишь позволяют улучшить работу на некоторое время.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Статья добавлена: 31 июля 2018 в 10:24

Рейтинг статьи:

loading.gif

Загрузка…

Самое интересное в продолжение:

Краткая характеристика присадок фирмы Хадо

Хадо входит в топ наиболее привлекательных позиций, относится к отечественному сегменту, применяется уже более двадцати лет. За это время у данной присадки появились как сторонники, так и критики. По мнению производителей, полное возрождение элементов силовых агрегатов происходит после полного курса восстановительного процесса благодаря действию ревитализантов, повышающих срок эксплуатации двигателей.

Присадка Хадо является абсолютно безопасным продуктом, не причиняющим вреда мотору, при его применении силовой агрегат работает стабильно на протяжении длительных сроков эксплуатации. Принцип действия данного вида добавки состоит в том, что фрагменты вещества воздействуют на наиболее уязвимые участки деталей и узлов двигателя, на места, где появились сколы и царапины.

В этих местах образуется сверхпрочный слой металлокерамики необходимой толщины.Благодаря взаимной диффузии, имеющей глубину 30 мкм, образовавшийся защитный слой не разрушается и не отслаивается.

Для получения эффекта возрастания давления масла в двигателе также рекомендуется использовать присадки Хадо. Растворяясь в масле, но не вступая с ним в реакцию, ревитализантыне меняют характеристики смазочных жидкостей, свободно проникают сквозь фильтры, не задерживаясь и не засоряя их.

Присадки в двигатель

Применение присадок Хадо сопровождается появлением положительных свойств:

  • улучшается приемистость движка;
  • возрастает мощность;
  • возникает плавность в управлении;
  • снижается шум работы мотора при различных режимах.

Создаваемый эффект длится в течение ста тысяч километров пробега, по истечении данного ресурса рекомендуется повторить ревитализацию.

Как насчет масла?

Кто-то наверняка задумался – а не наносят ли присадки вред моторному маслу?

Исследования показали, что характеристики смазочных составов фактически соответствуют параметрам масла при обычном старении.

Какой практический эффект дают добавленные присадки

Присадки способны вдохнуть жизнь в старый изношенный двигатель, и отодвинуть капиталку на какое-то время, тем самым давая движку еще немного «пожить» в свое удовольствие. С помощью присадок снижается детонация движка и увеличивается компрессия. Мотор работает мягче и ровнее. Часто на просторах сети встречаются лестные отзывы об этих чудесах инженерной мысли. Расход топлива понижается, и детонация исчезает, и тяга возрастает.

На что смотреть при выборе

авто

Хочется, чтобы присадка оказалась качественной и имела длительный срок службы, при этом превосходно справлялась со своей первостепенной задачей. Поэтому рекомендуем перед покупкой обратить внимание на следующие параметры:

  1. Для начала необходимо определиться, с какой целью вы покупаете раствор. Каждый вид направлен на решение определенных задач. Как правило, проблемы идентичны, т. е. одна вытекает из другой, но средства все же используют разные. Это, может быть, громкая работа двигателя или желание вновь повысить мощность авто. Может быть, необходимо подлатать двигатель и закрыть мелкие трещины? Или вы решили сэкономить топливо?
  2. Тип двигателя. Обращайте внимание на характеристики или уточняйте вопрос у продавца-консультанта. Совместима ли данная жидкость с вашим типом двигателя и топливом?
  3. Состав продукта. Сейчас на рынке появилось большое количество экологических присадок. Зачем портить окружающую среду, если есть возможность использовать безвредное средство.

Уменьшение компрессии или как сделать так, чтобы автомобиль не ел масло

Некоторые присадки в двигатель для уменьшения расхода масла можно использовать для того, чтобы увеличить давление. Для этого лучшего всего подходят только реметаллизанты, но они, конечно не в силах решить проблему полностью, только предоставить небольшую отсрочку до проведения нормального капремонта.

Верить или нет?

Как видите, действие как минимум некоторых присадок (а на рынке присутствует очень большое количество составов) соответствует обещаниям производителей. Эксперты советуют использовать составы в зависимости от состояния двигателя. Если агрегат новый или не слишком сильно изношен, то можно воспользоваться присадками из группы геомодификаторов. Они заливаются один раз и дают долгосрочный эффект.

В случае с изношенным мотором, то и составы должны быть более мощные, которые могут помочь на данной стадии, имеют в своем составе металлизированные добавки и заливаются при каждой замене. Применив их, вы получите определенный и, возможно, даже положительный эффект – в частности, уменьшится потребление масла. Но вряд ли подобную терапию можно считать альтернативой капитальному ремонту двигателя.

Авторамблер

Для дизельных и бензиновых агрегатов

В целом неважно, требуется ли присадка для дизельного двигателя в масло или присадки для бензинового двигателя. Почти все они полностью универсальные и подходят для использования, как в дизельных, так и бензиновых системах.

Единственная разница может быть в дозировке и обычно об этом есть указание на инструкции к применению.

Рис. 3 Супротек.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...