Двигатели Subaru — Википедия

Двигатель Subaru EA – Subaru EA engine Двигатель Subaru EA Обзор Производитель Subaru Производство 1966–94 Макет Конфигурация четырехцилиндровый

Двигатель Subaru EA — Subaru EA engine

Двигатель Subaru EA
280px-Subaru_EA82_Leone_1989.jpg
Обзор
Производитель Subaru
Производство 1966–94
Макет
Конфигурация четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Клапан OHV / SOHC
Горение
Тип топлива Бензин / бензин
Система охлаждения вода
Хронология
Преемник Двигатель Subaru EJ

Двигатель Subaru EA представляет собой серию автомобильных двигателей внутреннего сгорания, производимых Subaru , подразделением Fuji Heavy Industries . Все двигатели серии EA имеют четырехцилиндровую конструкцию и всегда охлаждались водой.

Двигатели серии EA имеют алюминиевые головки с алюминиевыми блоками. Каждый цилиндр имеет два клапана: один для выпуска, а другой — для впуска. Они были либо в конфигурации с толкателем OHV, либо в конфигурации SOHC .

Subaru производила серию EA с 1966 по 1994 год и использовалась в Subaru FF-1 Star , Subaru Leone , Subaru Brat (Brumby), Subaru Loyale , Subaru Omega (купе), Subaru Vortex , Subaru RX. , и Subaru XT (Alcyone).

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

наверх

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 798 287 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T – EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Фото двигателя EL15 к Subaru Impreza

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

ДжапЗап

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Двухцилиндровые[править | править код]

EK[править | править код]

Двухтактные[править | править код]

С воздушным охлаждением:

  • EK31: Subaru 360 (1958–1968) и Sambar (1961–1970).
  • EK51: Subaru 450 для рынка Японии и Северной Америки (1960–66).
  • EK32: Subaru 450 для рынка Японии и Северной Америки (1960–66).
  • EK33: Subaru R-2 1969–1971 и Subaru Sambar 1970–1973.

С водяным охлаждением:

  • EK34: Subaru R-2 10.1971—07.1972, Subaru Rex 07.1972—10.1973, Subaru Sambar 02.1973—02.1976.

Четырёхтактные[править | править код]

  • EK21: Subaru Rex K22 10.1973–05.1976, Subaru Sambar 02.1976-05.1976
  • EK22: Subaru Rex 05.1976–05.1977, Subaru Sambar 05.1976-03.1977
  • EK23: Subaru Rex 05.1977–1989, Subaru Sambar 1977–1990
  • EK23 ThreeValve: Subaru Rex Viki с 1986 по 1989, Subaru Sambar 1989–1990
  • EK23 Turbo: Subaru Rex Combi 1983–1986
  • EK23 ThreeValve Turbo: Subaru Rex VX 1986–1989
  • EK23 ThreeValve Supercharger: Subaru Rex Supercharger 1988–1989
  • EK42: Subaru Rex и Sambar/700 1982–1989 (только экспорт)

ЗЕМЛЯ 52

Двигатель Subaru EA 52 был произведен с 1966 до 1970.

Технические требования

  • Смещение: 977.2 cc
  • Скука: 72 мм
  • Удар: 60 мм
  • Степень сжатия: 9.0:1
  • Valvetrain: OHV Pushrod
  • Лошадиная сила: в 6 000 об/мин
  • Вращающий момент: в 3 200 об/мин

Найденный на

  • Subaru 1000
  • Subaru FF 1 Star

ЗЕМЛЯ 63

Двигатель Subaru EA 63 был произведен с 1973 до 1979, хотя он прекратил использоваться в автомобилях американского рынка в 1976.

Технические требования

  • Смещение: 1361 cc
  • Скука: 85 мм
  • Удар: 60 мм
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Valvetrain: OHV Pushrod
  • Лошадиная сила: в 5 200 об/мин

:: в 6 000 об/мин (JDM, убранная эмиссия)

:: в 6 000 об/мин (JDM, никакое оборудование эмиссии)

  • Вращающий момент: в 2 400 об/мин

:: в 3 600 об/мин (JDM, убранная эмиссия)

:: в 4 000 об/мин (JDM, никакое оборудование эмиссии)

Найденный на

  • 1973-1979 Subaru Leone

ЗЕМЛЯ 64

С 1973 до 1979 был произведен двигатель Subaru EA 64. Двигатель исчез из каталогов седана в сентябре 1975, когда новые инструкции эмиссии просто заставят автомобиль также замедлиться. Поскольку коммерческие транспортные средства не должны были выполнять новые более строгие инструкции, это продолжало быть доступным в Стандарте Фургона 1200 года до конца производства первого поколения Леоне в 1979.

Технические требования

  • Смещение: 1176 cc
  • Скука: 79 мм
  • Удар: 60 мм
  • Степень сжатия: 9.0:1
  • Valvetrain: OHV
  • Лошадиная сила: в 6 000 об/мин
  • Вращающий момент: в 3 600 об/мин

Найденный на

  • 1973-1975 Subaru Leone (седан)
  • 1973-1977 Subaru Leone

(фургон) A25

  • 1973-1979 Subaru Leone

(фургон) A65

ЗЕМЛЯ 72 двигателя понятия

Была невыпущенная ЗЕМЛЯ 72 двигателя понятия Субару, развитая для использования на японском Рынке в 1989. Это была по существу ЗЕМЛЯ 82 с ЗЕМЛЕЙ 71 коленчатый вал. Этот двигатель никогда не появлялся как Subaru EJ15, и EJ16 уже были в развитии с этой целью.

Технические требования

  • Смещение: 1,595 cc
  • Скука: 92 мм
  • Удар: 60 мм
  • Степень сжатия: 8.7:1
  • Valvetrain: SOHC
  • Лошадиная сила: невыпущенный
  • Вращающий момент: невыпущенный

ЗЕМЛЯ 81

Двигатель Subaru EA 81 был произведен с 1980 до 1989 и является поглаженной версией ЗЕМЛИ 71.

Технические требования

  • Смещение: 1,781 cc
  • Скука: 92 мм
  • Удар: 67 мм
  • Степень сжатия: 8.7:1
  • Valvetrain: OHV Pushrod
  • Лошадиная сила: в 4 800 об/мин
  • Вращающий момент: в 2 400 об/мин

Найденный на

  • 1980-1989 Subaru Leone
  • 1981-1987 Subaru BRAT

ЗЕМЛЯ-81T

ЗЕМЛЯ-81T не официальное обозначение двигателя от Субару. «T» используется неофициально, чтобы отослать к версии с турбинным двигателем ЗЕМЛИ 81 двигатель, которые оборудованы турбокомпрессором и много топливной инъекцией порта.

Дополнительные технические требования

  • Степень сжатия: 7.7:1
  • Давление турбокомпрессора: 7 фунтов на квадратный дюйм
  • Valvetrain: OHV Pushrod
  • Лошадиная сила: в (американском) на 4 200 об/мин
  • Вращающий момент: в (американском) на 2 800 об/мин

Найденный на

  • 1983-1984 Subaru Leone
  • 1983-1984 Subaru BRAT
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...