Двигатели в сборе по выгодной цене | Scootermag.ru

Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 11:19:14  Ваше локальное время  Владивостокское время 18:19:14 
Автор: Евгений. (195.209.150.—)
Дата:   05-09-17 20:08

Всем привет.

Осень, у меня обострение =)
Возникла бредовая идея:
использовать мотор от мотоскутера как стационар на небольшой лодочке.

Ну типа он тихий, дешевый, их легко чинить, их много разных.
Например 157QMJ весит 27 кило вместе с электростартером, генератором и вариатором. У него принудительное воздушное охлаждение.

Про ресурс и про то, что мощность это несколько не та – я в курсе .. но все же.

Вопроса то два:
1) пробовал уже кто-нибудь? На триммерах то уже половина рыбаков, по-моему, ездит..
2) стационар таки потребует регистрации в ГИМСе? Или любое маломерное судно до 10 коней до 200 кг не требует?

Ответить на это сообщение
Автор: Legendарный МИГ (—.yota.ru)
Дата:   05-09-17 20:29

вы винт чем вращать будете?.. пок?.. ну сходите посмотрите какая самая маленькая..:))
валовую линию?.. на маломере с 10 силами?..

Ответить на это сообщение
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.0.—)
Дата:   05-09-17 20:37

Да, и реверса не было просто мотор уазокардан вал, труба бронзовые втулки сальниковая набивка, охлаждение трубка от винта

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений. (195.209.150.—)
Дата:   05-09-17 20:38

Да, я думаю именно про валовую линию. Учитывая, что в скутерном ( а лучше в квадриковом) моноблоке уже есть и реверс-редуктор и сцепление, валовая линия вырождается в вал, пару подшипников и сальник..

Компоновка видится как – то типа того что почти по центру лодочки мотор, в коробе который и основание сидения, перед ним штурвал, а по бокам от штурвала назад штуртросы.

Хочется эдакий джонботик что бы с него было удобно купаться.

В таком варианте компоновки будет свободна корма – с нее и залезать и вылезать.

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений. (195.209.150.—)
Дата:   05-09-17 20:40

У меня есть квадрик ирбис 110U, там как раз такой мотор.
Запчасти на него очень дешевые и везде есть. И он гораздо тише той же москвы. И заводится кнопкой..

Ответить на это сообщение
Автор: Жек (—.izhnt.ru)
Дата:   05-09-17 20:55

Ничего невозможного в этой задумке нет.
Надо взять мотор, лодку, болгарку, дрель и сделать.

Только я бы усомнился в оптимальности мотора от скутера – он оборотистый – шум будет неприятный, тем более стоит по центру лодки.

Обычный мотор от мотоблока с небольшим запасом по мощности должен подойти лучше. И они есть с электрозапуском, катушкой освещения и сцеплением.

Обратите внимание на вращение – у “мотоблочных” оно левое (подойдёт винт от ветерка), а у скутера не знаю какое. Вопрос с вращением можно обойти просто развернув мотор на 180 и добавив, соответственно, ремённую передачу.

Ещё момент – как эта конструкция себя поведёт если налетит на топляк?
Я бы поставил в заднюю часть лодки мотор, с которого передал бы момент на шрус, а от него через прорезь в транце на вал с винтом. К этому надо добавить подвеску вала на амортизаторах. Пока работаю, не могу написать как следует. Вечером нарисую, выложу.

Ответить на это сообщение
Автор: Жек (—.izhnt.ru)
Дата:   05-09-17 21:14

Можно вал спрятать в тоннель, тогда осадка будет меньше.

У меня сейчас в работе подобный мотор. Пытаюсь сделать к концу сентября, чтобы испытать и за зиму довести до ума. Но я не стал резать транец, сделал по-другому – нет опыта езды с подобными двигателями и если не понравится – не надо будет дырку заделывать. Но если поедет как надо то переделаю по схеме с рисунка и поставлю хороший двухцилиндровый воздушник.

Ответить на это сообщение
Автор: kon4ik (—.pools.atnet.ru)
Дата:   05-09-17 21:14

1947765_216833.png
Ну, дык это у тебя “long tail” по сути .. Разница только в управлении (Руль- vs- румпель)

Ответить на это сообщение
Автор: самопальщик (—.sampo.ru)
Дата:   05-09-17 21:36

А упор от винта чем восприниматься будет?

Обычно со стационарами делают отдельный узел с упорным подшипником. Т.к. радиальные подшипники коленвала не могут длительное время воспринимать осевой упор.

Хотя для такой маленькой мощности и упоре может и смогут.

Также для использования ШРУСА необходим понижающий редуктор. Т.к. они не любят высоких оборотов и осевых нагрузок так же не держат. Лучше все таки использовать кардан.

Еще большинство стандартных винтов рассчитано на частоту вращения гребного вала 2-2,5 тыс.

Если соединить гребной вал напрямую к двигателю, эффективность винта будет низкая. Т.к. максимальной мощности этот движок достигает на 5-6 тыс. об. если не ошибаюсь.

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений. (195.209.150.—)
Дата:   05-09-17 21:43

1947776_216836.jpg
Во, нашел картинки..

в 15 году уважаемый Свободник с КиЯ прорисовал мне это с моих сбивчевых слов:
Ссылка.
Я тогда его так и не построил, а теперь вот вернулся к этой мысли но со стационаром – хочу свободную корму. Неудобно мне на лодку через нос залезать..

Ответить на это сообщение
Автор: S_Boroda (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-09-17 22:03

Вот делали с Лифаном 10 сильным, маленький водомет.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=4awzCHKupTQ

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений. (195.209.150.—)
Дата:   05-09-17 22:52

Здорово конечно.. Жаль не продают они водомут этот. Да если б и продавали бы – это явно не в моем бюджете.

Я хочу со скутерного агрегата цепью привод на вал, вал примерно вот так

1283746143_amvm.jpg
только двигатель не продольно, а поперечно, и вместо редуктора привод цепной со звездочками.

Ответить на это сообщение
Автор: Жек (—.izhnt.ru)
Дата:   06-09-17 01:00

1947816_216838.jpg
Здорово конечно.. Жаль не продают они водомут этот. Да если б и продавали бы – это явно не в моем бюджете. //////

отправлял запрос – лодка вместе с водометом стоит неадекватных денег, увы. тоже хотел этот водомет.

сейчас в работе вот такой эксперимент (недорисованый):

1. винт В8 в тоннеле, осадка 12см
2. нет румпеля, все дистанционно
3. мудреная подвеска двигателя для снятия вибраций
4. нагрузка на транец уменьшена вдвое, что снимает ограничение по мощности/весу мотора
5. мотор съемный, при повороте на 180 превращается в полноценный инверторный генератор.

очень надеюсь что в сентябре это поедет по воде.
если поедет как надо буду дырявить транец – со шрусом конструкция получается уж очень простая и симпатичная.
на счет шруса тут был комментарий, выскажу свое мнение:
1. можно взять шрус кардана, там обороты выше
2. в данном случае шрус стоит в лодке, ему не нужен пыльник – брызнул силикона перед покатушками и все. шрус трипойдный.

Ответить на это сообщение
Автор: buss (—.178-70-172-175.avangarddsl.ru)
Дата:   06-09-17 01:06

1947818_216839.jpg
Евгений. писал:

Неудобно мне на лодку через нос залезать..

-…если только в этом вопрос, на одной из стоянок у нас лодки так держат

Ответить на это сообщение
Автор: buss (—.178-70-172-175.avangarddsl.ru)
Дата:   06-09-17 01:08

1947820_216840.jpg
…и большие и маленькие. так уж у них там повелось…

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений. (195.209.150.—)
Дата:   06-09-17 01:14

Я имел в виду когда купаюсь. Сзади мотор висит и рецесс там – лезть неудобно. С носа тоже. С борта – клонится она когда пустая.. Хочу как белый человек, с кормы, да по лесенке, да на площадочку..

Ну т.е. вот как иллюстрация идеи самой, чего сзади хочется, что бы было понятно о чем я – масштаб конечно не тот, но я о самом заходе:

32611.jpg

Ответить на это сообщение
Автор: buss (—.178-70-172-175.avangarddsl.ru)
Дата:   06-09-17 01:21

1947828_216842.jpg
Евгений. писал:

> Я имел в виду когда купаюсь. Сзади мотор висит и рецесс там – лезть неудобно. С
> носа тоже. С борта – клонится она когда пустая.. Хочу как белый человек, с
> кормы, да по лесенке, да на площадочку..
>

-это называется кринолины их ставят для устойчивости,или свим платформа, только купаться)))
может обойтись одной хорошей трап лестницей?
с этим если есть интерес, ко мне.

Ответить на это сообщение
Автор: BOBKA (—.moscow.rt.ru)
Дата:   06-09-17 15:27

Стационарный мотор – это только кажется что дешевле и проще, на самом деле намного сложнее и неудобнее, встроенный геморрой.

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений. (195.209.150.—)
Дата:   06-09-17 17:16

Жек, что это такое вы нарисовали??
Если это попытка сколхозить Арнесона, то по-моему это делается не так..

Что за у зел в месте пересечения вала и транца?

Ответить на это сообщение
Автор: АндрейА (31.173.86.—)
Дата:   06-09-17 17:46

[email protected] писал:

> а ещё теперь модно забираться в лодку с пальца
————–
С какого еще “пальца”?

Ответить на это сообщение
Автор: kon4ik (—.pools.atnet.ru)
Дата:   06-09-17 18:00

С правого борта вот эта вот еб@нь с поплавком, я так понял.
Представил, как бы я в сапожищах, по утреннему заморозку, по ней бы прошелся! )) Не смешите мои бубенчики! ))

Ответить на это сообщение
Автор: Жек (—.izhnt.ru)
Дата:   06-09-17 18:26

Если про рисунок от руки то:

1. Не знаю кто такой Арнесон
2. Валу нужно задать направление движения по вертикали, соответственно нужны пластины с радиусными прорезями. Это для откидки, а для поворота используются рули как на водомёте.
А чтобы вода не текла в лодку можно поставить пыльник – ему не надо вращаться, только подниматься и опускаться.
3. Я бы попробовал сделать тоннель над валом и винтом, чтобы винт был погружен наполовину. Тогда осадка по винту будет совсем небольшая, в отличие от других стационарных схем.
4. Схема позволяет быстро снять и вал и мотор для удобной транспортировки.

Этот вариант я не прорисовывал на компьютере, так как пока для проверки решений решил сделать другую схему, которую показал после того рисунка.

Если мотор с воздушным охлаждением и тоннель покажут себя хорошо, то обязательно реализую эту конструкцию на своей пвхшке. А если на пвх она покажет себя нормально то тогда жесткий корпус и стационар с такой схемой.

Ответить на это сообщение
Автор: buss (—.178-70-166-225.avangarddsl.ru)
Дата:   06-09-17 18:37

1948008_216863.jpg
АндрейА писал:

> ————–
> С какого еще “пальца”?

у нас это называют палец. доска или мет. штанга с поплавком, или вот такой более достойный и удобный.
подвижный плавучий элемент приделанный на петлях к основному понтону или пирсу.
более широкий обычно для двоих, узкий может быть на одного.
мы слегка уходим от темы…

для тс, полупогружной винт это GO DEVIL .
с поворотами там всё просто.

Ответить на это сообщение
Автор: buss (—.178-70-166-225.avangarddsl.ru)
Дата:   06-09-17 18:47

1948011_216865.jpg
GO DEVIL это вот такой агрегат , у нас в России умельцы их тоже собирают и при желании по миниатюрнее.
начинали делать их в сша Ссылка.

Ответить на это сообщение
Автор: pivomakaroni (—.255.2.169.static.ufanet.ru)
Дата:   06-09-17 19:20

157 QML он примерно 9 кобыл

…..короче я с него снегоход делал….мотор лучше лифана полюбому
от того что оборотистый и с вариатором

вместо шуруса ставь ураловский бублик……винт тока подобрать

Ответить на это сообщение
Автор: L-t Colonel (—.avtlg.ru)
Дата:   06-09-17 20:56

BOBKA писал:

> Стационарный мотор – это только кажется что дешевле и проще, на самом деле намного сложнее и неудобнее, встроенный геморрой.

Золотые слова. У нас вон Адмиральцы,Кски на подвесняки переводят…., а тут и так в небольшом корпусе хотят место забрать.

Ответить на это сообщение
Автор: Clarion (—.dyn.bashtel.ru)
Дата:   06-09-17 21:41

Ссылка.

Посмотри здесь скиф с воздушником,владелец vodjnoj ,он давно правда на форум не заходит,но с его слов вибрацию победить так и не смог и забросил это дело.
Может лучше колодец,как на дори под подвесник и проще и корма свободна.

Ответить на это сообщение
Автор: BOBKA (—.mtsnet.ru)
Дата:   07-09-17 00:25

Legendарный МИГ писал:

> кс – и адмиралец на подвесник?..
> хоспадибожемой. 🙂

“Родная” планировка Адмиральца вот это действительно господитыбожежмой 😀 Вся носовая каюта – моторное отделене 🙁
Самый грамотный вариант его переделки это когда мотор вместе с топливными танками размещают под рулевой рубкой, так и носовая каюта появляется и шуму поменьше 😉

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Из чего сделать двигатель?

Мотор для лодки ПВХ зачастую стоит дороже самого судна. Но дело не только в стоимости конструкции. На некоторых водоемах нельзя передвигаться с помощью бензиновых движков. К тому же электромотор имеет ряд преимуществ перед своими собратьями с заправкой горючим.

  • Отсутствие хлопот по покупке бензина, замене масла и неприятностей с выхлопными газами.
  • Небольшой вес и габариты по сравнению со многими заводскими агрегатами.
  • Значительная экономия в применении электропривода.
  • Можно создать аппарат, способный иметь хорошую тягу при незначительном потреблении электроэнергии.

А самодельный лодочный мотор еще и будет более надежным устройством, поскольку владелец будет знать каждый винтик внутри. Если в гараже завалялись некоторые механизмы, которые уже не годятся для использования по прямому назначению, можно использовать следующие.

  • Дрель или шуруповерт.
  • Триммер.
  • Мотоблок.

В качестве основы подойдет любое изделие с двигателем внутреннего сгорания.

КАК САМОМУ СДЕЛАТЬ МОТОР ДЛЯ ЛОДКИ?

Двигатели в сборе для мототехники

Персональные рекомендации

Основные отличия

Если хотите свободно передвигаться по улицам города, тогда вам просто необходимо купить скутер в Москве. Магазин мототехники «Мотомарин» предлагает большой выбор лучших моделей от знаменитых брендов: ABM, Nexus, Irbis, Wels и др. Производители поставляют качественную технику, которую удастся купить совсем недорого.

Скутеры представляют собой усовершенствованные мотороллеры. Они часто встречаются на улицах Москвы. При этом за рулем могут быть как мужчины, так и женщины. Это обуславливается простотой управления и легкостью самой техники. Так как мотор не такой мощный, как у другого мототранспорта, развиваемая скорость езды редко превышает 60 км/ч.

Узнать скутер можно по характерным подножкам и небольшому размеру. Двигатель и прочие рабочие узлы спрятаны под пластиковым коробом. Приборы управления находятся на руле. При передвижении ноги не используются для команд. Они опираются на подставку, поэтому поза водителя напоминает сидение на стульчике.

Основные преимущества

Купить новый скутер в Москве актуально для тех, кто не любит большую скорость и ценит маневренность. В крупных городах это настоящее спасение, позволяющее не зависеть от потока машин. На мототранспорте можно лавировать по полосам. К преимуществам также относятся:

  1. Стильный вид. Привлекательный облик транспорта делает его не менее престижным, чем мотоцикл. Разнообразие дизайнов позволяет подобрать как мужскую, так и женскую модель.
  2. Оптимальный размер колес. Это способствует улучшению маневренности, не дает скользить по влажному дорожному полотну или по грязи.
  3. Небольшой расход топлива. Средний показатель составляет 2–3 л на 100 км. Зачастую себестоимость поездки меньше, чем на общественном транспорте.
  4. Комфортная посадка. Сиденье выполнено таким образом, что дает возможность водителю ощущать себя за рулем максимально удобно.
  5. Хорошая аэродинамика. Благодаря использованию качественного пластика удается создать не только красивый дизайн транспортного средства, но и обеспечить улучшенное рассекание воздуха, что снижает расход топлива.
  6. Недорогой ремонт. Благодаря наличию небольшого количества запчастей и относительно простой сборке мототехника реже ломается. Если что-то вышло из строя, то покупка новых деталей не ударит по карману.

Магазин скутеров в Москве предлагает самые популярные модели, среди которых вы обязательно подберете нужный вариант. На всю продукцию предоставляем гарантию качества. Если обнаружены проблемы в работе, авторизованный сервисный центр выполнит ремонт в соответствии с требованиями и сроками.

На что обращать внимание при выборе

Компании по производству мототехники представлены на отечественном рынке не первый год, а некоторые даже более 20 лет. Такое доверие потребителя можно объяснить надежностью и безопасностью продукции.

При выборе скутера обращайте внимание на такие характеристики:

  • объем двигателя;
  • мощность;
  • литраж топливного бака;
  • вес и пр.

Во время комплектации применяются четырехтактные моторы типа Lifan или QJIANG. Также мототранспорт может иметь такие опции: дополнительные фары, полноценные аудиосистемы и пр.

Продажа скутеров в Москве выполняется в режиме онлайн. Для этого добавьте товар в «Корзину». Можете сделать и по телефону – звоните по номерам, которые указаны на сайте. Доставка заказа выполняется по всей России, а также возможен самовывоз из магазина в Санкт-Петербурге.

Лодочный мотор своими руками из триммера

Отличный самодельный лодочный мотор получается из триммера. Такой электродвигатель делается просто из-за схожести аппаратов.

У триммера или мотокосилки нет необходимости что-то отнимать и сильно переделывать. В частности, верхний редуктор остается таким же, как и система питания двигателя и управления.

Вариант считается весьма выгодным и удобным, потому что в устройстве присутствует трансмиссия и двигатель. Остается сделать крепление для плавсредства, убрать область с диском и поставить гребной винт. Но не будем забывать о недостатках.

  • Стоит помнить, что мотор для лодки из триммера обладает малой мощностью. Плыть против течения такому прибору трудно.
  • Лодочный мотор из триммера идеально подходит для передвижения на небольших водоемах со стоячей водой. А это не всегда предел мечтаний любителей активного отдыха.
  • Придется привыкать к сильному шумовому эффекту и задымлению.

В целом подобный самодельный лодочный мотор получается не совсем дешевым вариантом из-за стоимости мотокосилки. Но если она уже есть и в ней появились дефекты, ее легко можно переделать в движок для самых разных моделей плавучих средств. Он подойдет небольшим катерам, его выдержит лодка из фанеры из-за легкости конструкции и надувная тоже.

Самодельный лодочный мотор из мотоблока

Если предыдущий вариант считается маломощным, то устройство из мотоблока наоборот. У техники для работы с землей, как правило, надежные четырехтактные движки внутреннего сгорания. Такой мотор для лодки, изготовленный своими руками, способен везти пассажиров даже против течения на внушительной скорости.

Правда, приличный объем не позволяет ставить подобные конструкции на лодках ПВХ. По крайней мере на малых. Принцип того, как сделать лодочный мотор, из мотоблока следующий.

Рекомендуем прочитать: Преимущества лодочных моторов Tohatsu

КАК САМОМУ СДЕЛАТЬ МОТОР ДЛЯ ЛОДКИ?
  • Вместе фрез в одной плоскости с валом ставят алюминиевые лопасти.
  • Лопасти должны находиться перпендикулярно движению судна. На вид это прямоугольные пластины, наполовину скрытые под водой. Остальная часть свободно перемещается по воздуху.
  • Устройство крепится к корпусу плавсредства и дает ему возможность легко двигаться даже на мелководье и водоемах со стремительным течением.

Возможные самоделки для лодки ПВХ своими руками

Самодельный лодочный мотор можно построить из движка от вентиляции или печки из легковушки. Либо взять автомобильный компрессор «Гном».

Однако для таких моделей существует ряд минусов.

  • Первый вариант погружается на валу. Но при этом герметичность нарушается. Приходится продумать, как решить эту проблему оперативно.
  • Компрессор считается мощнее и устанавливается вертикально сверху. При этом соединяется с винтом через угловой редуктор и вал.

Работать с указанными конструкциями реально при наличии технического опыта. Иначе лучше обратиться к механику.

К примеру, тот, кто использует лодки под мотор, сделанные без чьей-либо помощи из фанеры, в состоянии справиться с переделкой мотоблока.

При всем многообразии лодочных моторов сделанные для судна ПВХ своими руками являются приемлемыми вариантами. По отзывам можно судить, что продолжительность их работы не отличается от заводских при грамотной переделке и сборке.

Стоит помнить, что перед использованием на большой воде, нужно протестировать изготовленный лодочный мотор своими руками. Это можно сделать хотя бы у берега водоема. В любом случае обретенный опыт всегда поможет при столкновении с неожиданностями в работе электродвигателей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...