Защита для бампера

Преимущества аксессуара

Декоративность – это во-первых. Окраска, как защиты заднего бампера, так и переднего имеет широчайшую гамму оттенков, фактур и цвета. В конце концов, применение стандартных технологий к данному элементу характеризовалась бы недостижимым производственным и ценовым характером.

Во-вторых – долговечность. К примеру, защита из нержавеющей стали в исполнении такого метода окраски наделяется повышенными механическими показателями и химической стойкостью. А защита переднего бампера из нержавейки, повышает уверенность автовладельцев.

Виды защиты

Итак, поскольку машина обладает двумя буферами, защита на бампер автомобиля в зависимости от своего расположения бывает передней и задней. Выделяют три основных вида аксессуаров, характерных для переднего и заднего бамперов:

  1. Накладки и пленки спасают от сколов, царапин. Некоторые из них, например резиновые бамперы-отбойники, способны аккумулировать удар. Характерное отличие от прочих типов – аксессуары крепятся к определенной части бампера и существенно не влияют на внешний вид автомобиля.
  2. Металлические обвесы – это ответ на вопрос, как защитить от повреждений нижнюю часть буфера машины. Чаще всего представляют собой дугу из труб. Дополнительная функция таких обвесов – усиление дна багажника.
  3. Кенгурятник воспринимается как капитальная защита бампера, которая выполняется на основе дуги. Конструкция предназначена для сохранения верхней части буфера, играет массу вспомогательных ролей.

Силовой-бампер-на-автомобиль

По основным материалам:

  • пластик, пластмасса – наиболее бюджетные, но не слишком долговечные варианты;
  • резина – снискали славу многоразовых приспособлений;
  • металл – самые неоднозначные варианты защиты;
  • пленка – легко заменяемые и незаметные, но от значимых повреждений не защитят.

Передний бампер

Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:

  • нержавеющая сталь – прочна, выглядит эффектно, но быстро старится, тускнеет и боится царапин;
  • пластик – самый популярный вариант, универсальный, подходит для внедорожников и легковых автомобилей, однако быстро изнашивается;
  • резина – износостойкая, придает эстетичный вид машине и может в некоторых случаях амортизировать удары;
  • бронированная пленка – скрывает потертости и вмятины, не выдерживает царапин.

Защитные-накладки-из-резины

Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:

  • «однорядная труба» – многие предпочитают усилить бампер, используя такую простую модель. Вид незатейливый – труба из нержавеющей стали, расположенная в нижней части переднего бампера;
  • кенгурятник – легко отличим благодаря своему агрессивному виду.

Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.

Силовой-бампер-и-лебедка

Защитные накладки – универсальный вариант, подходящий для любого вида транспорта, но рассчитывать на спасение с их помощью при серьезных столкновениях не стоит.

Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.

Можно ли поставить неродные бамперы?

Бамперы транспортного средства включены в список компонентов Техрегламента. То есть это состав автомобиля, является его неотъемлемой частью. И определённо влияет на безопасность дорожного движения (особенно, в отношении последствий при ДТП с пешеходами).

Спортивный бампер на BMW как внесение изменений в конструкцию

Итак, спортивные бамперы можно ставить, если они соответствуют нескольким условиям:

  • соответствуют Правилам ЕЭК ООН для бамперов (см. рисунок ниже),
  • прошли испытания безопасности в составе Вашей модели автомобиля (проще говоря, это должны быть оригинальные бамперы).

Если хотя бы одно условие не выполнено, то придётся вносить изменения в конструкцию через ГИБДД официально.

Бронирование полиуретановой пленкой

Наши клиенты все чаще делают выбор в пользу полиуретановой пленки. А те, кто бронирует только переднюю часть автомобиля, вскоре возвращаются за полной защитой кузова.

Если вы хотите перестать вздрагивать от каждого касания к бордюру или с замиранием сердца рассматривать кузов после мойки, защитите автомобиль и живите спокойно. Полиуретановая пленка — это идеальное решение для защиты автомобиля.

Преимущества полиуретана:

Обладает гидрофобными свойствами. К лакокрасочному покрытию не проникают грязь и реагенты

Обладает защитными свойствами. Препятствует появлению сколов и царапин на ЛКП

Самовосстанавливается. При нагревании полиуретан восстанавливается, так что все дефекты, которые образуются на пленке, исчезают при обработке феном или горячей водой

Сохраняет заводской блеск. После демонтажа пленки лак остается в идеальном состоянии.

Надежные накладки, что обеспечат целостность авто и вовремя среагируют

Паркуя транспортное средство у офисных зданий или магазинов, есть риск повредить пластиковый бампер спереди. В этом случае очень уместным будет наличие специальной защиты, которая не подвергается коррозии, является эстетичным дополнением к дизайну конструкции и обеспечивает усиленную обтекаемость. Защита на пороги в свою очередь расширяет функционал и также улучшает внешний вид автомобиля, придавая некой солидности. После установки станет сразу заметно, что такой компонент авто как пороги утратит необходимость частой чисты от грязи и прочего мелкого мусора. Не нужно забывать и о прямом назначении деталей – приеме возможных ударов при повреждении Lada Vesta.

Использование молдингов

Не менее популярным способом защитить бампер от царапин считается молдинг. Такая полоса крепится к бамперу и также довольно эффективно защищает от мелких столкновений с ограждениями на парковке, однако от тех же камешков и мошкары она спасает плохо.

Прикрепить молдинги на бампер своими руками просто. Большинство из них имеют с тыльной стороны двустороннюю липкую ленту. Некоторые автолюбители дополнительно закрепляют молдинги саморезами незаметного цвета.

Передняя защита

Защита переднего бампера от случайных наездов на бордюр предусматривает установку специальной металлической защиты – кенгурина. Их изначальная установка предназначалась исключительно для внедорожников. Подобная защита переднего бампера частенько встречается на машинах любого класса. Встретить в продаже готовый комплект такой защиты, который идеально подойдет для вашего авто нереально. Расширенная защита переднего бампера солидно смотрится на внедорожниках или микроавтобусах. Такая передняя защита функциональна, если ваш джип или внедорожник используется за городом. Для тех, у кого не отпало желание обзавестись подобной обновкой, всегда есть возможность изготовить кенгурятник из нержавеющей стали своими руками.

Защита заднего бампераЗащита заднего бампера

Процесс изготовления

Этапы изготовления кенгурятника своими руками следующие:

  1. письменная интерпретация необходимых замеров;
  2. материальные заготовки и запас инструментами;
  3. изготовление;
  4. установка.

1-й этап

В самом начале стоит определиться с видом кенгурятника, который идеально подойдет именно для вашего «железного коня». После определения набросайте рисунок будущего изделия. Можете взять готовый чертеж из сети и даже добавить что-нибудь от себя. Теперь приступаем к замеру габаритов передней части машины и копированию замеров на рисунке. В этом деле главное понимать: для мудреного чертежа потребуется более сложные практические манипуляции.

2-й этап

Вначале займемся материалами. Выполнение конструкции своими руками из полированной нержавеющей стали – лучшее решение. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенным трубам после каждой поездки на дачу или на рыбалку потребуется обновление цвета. Нержавеющей стали подобные проблемы не грозят. Их стоимость выше, зато это избавит от лишней мороки в будущем.

Изготовление кенгурятникаИзготовление кенгурятника

Качество и внешний вид будущей конструкции зависит от того, каким будет сварочный аппарат. Отшлифовка и полировка трубы в единое составляющее под силу исключительно аргонно – дуговому аппарату. В случае отсутствия трубогиба, потребуется приобрести нескольких уголков (сгибов). Для этого подойдут уголки под 90˚ или 45˚, в зависимости от сложности будущей конструкции. Будьте готовы воспользоваться также торцевателем труб.

3-й этап

Сварка труб для кенгурятника. Сделав разметку своими руками на подготовленных заранее уголках и трубах и, можно приступить к нарезке отрезков нужной длины при помощи болгарки. Защита переднего бампера в процессе изготовления требует соблюдения главного принципа – всеобщей симметричности. Не забудьте оставлять минимальные зазоры ( не более 1 мм) при стыке Т – образных перемычек с основными трубами. В этом поможет торцеватель труб. Подготовка всех элементов завершена. Не помешает в очередной раз проверить их симметричность относительно друг к другу.

Следующий шаг – разметка предполагаемого места размещения компонентов и перемычек. Это сэкономит время при сварке. Сделав отметки, прихвачиваем детали сваркой. Для более удобной полировки и шлифовки начинайте со сгибов. Сгиб лучше поддается таким манипуляциям, находясь отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

4-й этап

Чем правильнее будет закрепления защита переднего бампера, тем больше будет срок её службы. Замеренное расстояние между лонжеронами машины будет ориентиром для сварки к кенгурину двух толстых трубы, уходящих к лонжеронам. Крепления прихватываются к концам этих труб. Для этого идеально подойдет пластины ≈10 мм с болтами отверстиями по М10 или М12.

Изготовление крепления кенгурятникаИзготовление крепления кенгурятника

Защита переднего бампера в исполнении следующего шага требует дополнительных рук. Полученная конструкция прикладывается к передней части автомобиля, оставив зазор 10 мм от бампера. Расположите крепления так, чтобы они находились прямо напротив лонжеронов. Сквозь отверстия креплений отметьте места для отверстий на лонжеронах. Останется просверлить в них отверстия. Затем защита переднего бампера прикрепляется к лонжерону болтами.

Сильное закрепление кенгурятника бессмысленно, ведь при ударе, он должен согнуться, и тем самым уберечь раму и лонжероны машин от урона. К примеру, передняя защита бампера уберегает фары внедорожника или микроавтобуса от повреждений. Для состоятельных автовладельцев изготовление своими руками бесперспективно. Для них существуют предложения кенгуринов из нержавеющей стали от немецких производителей.

Наши специалисты гарантируют профессиональный монтаж

Оборудование для тюнинга автомобилей довольно сложное в установке, и если вы находитесь в Москве, доверьте этот вид работ мастерам нашего сервиса. Мы гарантируем оперативность и высокое качество монтажа. Защита бампера и другие силовые обвесы, установленные сотрудниками Alta Karter, будут служить в течение многих лет. И все это время машина будет выглядеть как новая!

Получить консультацию по выбору тюнинга для автомобилей и записаться на его монтаж можно по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или обратившись на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

Габариты в упаковке

1820х520х175 мм

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Что защищает

Передний бампер

Габариты в упаковке

1820х520х175 мм

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Прочее

в том числе GT-Line

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Прочее

в том числе GT-Line

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Габариты в упаковке

1820х520х175 мм

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Прочее

кроме Executive Lounge и TRD

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Габариты в упаковке

1820х520х155 мм

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Что защищает

Задний бампер

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Габариты в упаковке

1820х520х175 мм

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Что защищает

Передний бампер

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Материал

Нержавеющая сталь

Установка

В штатные места

показано: c 1 по 30 из 22956

Защита бампера малярным скотчем

На многих автомобильных форумах часто встречается обсуждение малярного скотча. Защита бампера от царапин этим материалом представляет собой заклейку поверхности перед дальними поездками. Такая хитрость неплохо защищает от мошек, но абсолютно неэффективна при мелких столкновениях и вылетающих камнях.

Помимо небольшой эффективности, использование малярного скотча имеет и другие подводные камни, которые разочаровали не одного автолюбителя. При неправильном использовании скотча удаление клея с поверхности лакокрасочного покрытия является почти неразрешимой задачей. Поэтому здесь нужно следовать нескольким правилам, изложенным ниже.

Во-первых, малярный скотч для этих целей необходимо покупать высокого качества. Во-вторых, перед отделкой бампера деталь нужно тщательно вымыть и высушить. И самое главное – наклеенный малярный скотч нельзя держать на автомобиле слишком долго. Если он пробудет там дольше недели, то содрать его будет крайне тяжело. А по истечении двух недель некоторые скотчи оставляют свой клей на бампере, который можно будет удалить только шлифованием или покраской. Ну и последний недостаток – это малопривлекательный внешний вид оклеенного автомобиля.

Малярный скотч для непродолжительной защиты бампера

Бронирование бампера

Бронирование переднего и заднего бампера лучше сделать сразу после покупки автомобиля. Тогда вам удастся избежать лишних затрат на ремонт и полировку. Со своей стороны мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем разные варианты оплаты: наличные, кредит, рассрочка. Защита автомобиля — это не расходы, а инвестиции. Самая правильная защита, по мнению наших специалистов, это полная защита кузова полиуретаном с нанесением керамики.

Оставить заявку

Можно установить пороги и молдинг?

Да. Указанные предметы также не регулируются Техрагламентом, и, значит, их установка разрешена и не требует сертификации и соответствия Правилам ЕЭК ООН.

Достоинства и недостатки

Плюсы накладок и пленок:

  • бюджетные;
  • легко заменяемые;
  • защищают от небольших механических повреждений;
  • нет доставляют проблем по законодательной части.

Среди минусов:

  • в серьезных авариях не защитят;
  • относительно быстро изнашиваются.

кенгурятник

Преимущества кенгурятников и силовых бамперов:

  • кенгурятник на авто и силовой обвес куда более серьезная защита при ДТП для транспортного средства и для водителя с пассажирами;
  • на кенгурятник часто ставят дополнительный свет для внедорожников, на силовой обвес устанавливают лебедку;
  • новый элемент кузова преображает дизайн автомобиля.

К недостаткам относят:

  • возрастающую опасность для пешеходов;
  • существующие ограничения на законодательном уровне;
  • усиление повреждений авто в случаях некорректной установки конструкции.

Приобретение и установка серьезных защитных конструкций – хорошее решение, если оно обусловлено практической необходимостью. Его без проблем можно приобрести, но если основным аргументом в пользу покупки кенгурятника выступает «агрессивный запоминающийся дизайн», стоит еще раз обратиться к минусам этой конструкции и задуматься, стоит ли оно того. А для городских поездок вполне достаточно будет простой защиты – накладок и пленок.

Какое наказание за незаконный тюнинг?

Если Вы установили элементы тюнинга: диски, бамперы или любые другие элементы без согласования ГИБДД и если они не могут быть установлены по закону без такого согласования, то Вас ждёт по меньшей мере 2 санкции.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Штраф за тюнинг на 2020 год

Если Вы установили элементы тюнинга вне соответствии с Техрегламентом, то Вам положен штраф в размере 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП – эта санкция предусматривает за любое несоответствие условиям, при которых запрещена эксплуатация автомобилей. Выше мы процитировали пункт 7.18 этого перечня условий про внесение изменений в конструкцию.

Данный штраф можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней с даты вынесения постановления.

Но штраф – это меньшее зло в вопросе незаконного тюнинга.

Аннулирование регистрации

Происходит оно очень просто – сотрудник ГИБДД на дороге выявляет нарушение, пишет рапорт начальнику, и тот по результату рапорта выносит решение о прекращении регистрации транспортного средства. В этом случае госномера и свидетельство о регистрации автомобиля аннулируются и объявляются в розыск.

Пример письма об аннулировании регистрации машины за тюнинг

Законное основание для прекращения регистрации ГИБДД даёт вышеупомянутый Приказ №399 – его пункт 50, который гласит, что регистрация должна быть прекращена при выявлении нарушений, при которых в регистрации отказывается.

В такой ситуации автовладельцу придётся снять незаконный тюнинг, приехать в ГИБДД на осмотр и заново зарегистрировать автомобиль, оплатив госпошлину за СТС и ГРЗ и получив новые госномера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...