Второй интернационал — журнал За рулем

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Снятие и установка двигателя. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Инжекторная «ОКА» с 3‑х цилиндровым двигателем

Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем
Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем
Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем
Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2.

Двигатель: 

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 23
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:

  •  Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)
  •  Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)
  •  Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)
  •  Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)
  •  Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)
  •  Установка 5‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4‑х ступенчатой (ОКА – 11113)
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

Схемы электрические принципиальные ЭСУД

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

 * Все технические параметры – данные  производителя.

Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1

Извините за качество съемки. Это видео я поделил на две части. Это видео для тех людей кого интересует техн.

выложи фото моторного отдела

Так кпп тоже с восьмеры вставили?

Мотор и коробка от восьмерки

блин то же желаю так заморочиться. но мне с начало нужен гараж

чертежей нет, мы при их отсутствии обошлись, задумывались на рабочем месте сами, и сходу свои мысли которые приходили в голову производили(резали, пилили, варили) В процессе установки мы столкнулись потом что мы моторный отдел делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не приверчена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и вышло так что он не становился, места не хватало, было надо бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал позже нормально…потом вакум что бы назад прикрутить необходимо отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в таком вопросе была, что движек ставили полностью со своим, и ни че по страдали час и все другие:)стоит и работает сейчас

если встречаются чертижи по установки сбрось плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки

я лицезрел он в нашу компанию приезжал, произнес голову поможет собрать

ЕЕЕЕЕ Доктор звонил, за тачку спрашивал, произнес позвонит в четверг за бошку произнесет

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

Тема: шансы новой ОКИ пойти в серию

Автомобиль: ОКА 2022

ОКА-2022

ОКА-2022

Для начала давайте вспомним, что из себя представлял этот автомобиль и окунемся немного в историю. ОКА выпускалась с 1987 по 2008 год и был разработан на ВАЗе. За весь период было выпущено около 700 тысяч автомобилей.

Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии, где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на «Дайхатцу Куоре» — машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную «Оку». Однако подобная схожесть была вынужденным решением, зависящим от создавшихся обстоятельств. С аналога были взяли только размеры и пропорции.

Дайхатцу Куоре

Дайхатцу Куоре

За основу мотора с обозначением 1111 взяли средние два цилиндра мотора 2108 с двигающимися синхронно поршнями (на заводе этот мотор окрестили «пол-восьмого»). Так как конструкция в целом получалась несбалансированной, вместо двух «недостающих» поршней были применены балансирные валы, расположенные в картере двигателя по бокам от коленвала и вращающиеся в противофазе с ним. Согласованная с производственниками документация на него была выдана в ноябре 1985 года.

Этот двигатель получился тяжелее и немного менее мощным, чем 1101 (на 0,3 кВт за счёт больших потерь на привод «восьмёрочных» водяного и масляного насосов), но намного дешевле в массовом производстве благодаря использованию серийных компонентов, а также — по той же причине — потенциально проще в ремонте.

Одна из первых ОКА

Одна из первых ОКА

До 2005 и 2006 года ОКА очень хорошо продавалась, но в 2005 году начали поставлять в Россию недорогие ДЭУ Матиз, которые превосходили ОКУ во всем, а в 2006 году необходимо было адаптировать двигатель ОКИ под нормы ЕВРО-2, которые тогда вступали в силу.

Последним вариантом был СеАЗ-11116, на который устанавливали китайский 3-цилиндровый двигатель, развивающий в полтора раза большую мощность (53 л. с. против 33 л. с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

СЕАЗ-11116

СЕАЗ-11116

В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

Второе поколение народного автомобиля ОКА не выпускалось серийно, но хотя бы было представлено в виде выставочного макета под названием Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) на Московском Международном Автосалоне 2003 года.

ОКА 1121 так и не пошла в серию

ОКА 1121 так и не пошла в серию

Спустя 4 года «АвтоВАЗ» предпринял ещё одну попытку сделать трёхдверную компактную легковушку. Тогда, по замыслу конструкторов «Оку» должна была сменить LADA Kalina. Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным торговым названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не смотря на 80% унификации с серийным ВАЗ-1119 в серию тоже не пошёл.

Уже вышло второе поколение «Калины», появилась «Веста», а ниша легкового сверхмалого легкового автомобиля на бывшем советском пространстве заполняется только иномарками. «Матиз» в помощь, да.

Уменьшенная Лада Калина

Уменьшенная Лада Калина

Подготовка совершенно новой модели автомобиля – с иной колёсной базой и размерностью кузова требует большого объёма работ и инвестиций, надо как минимум готовить отдельную сборочную линию для такого автомобиля., а что получается на выходе? По современным меркам пусть и дешёвый, но маленький и тесный автомобиль с небольшим багажником, для которого ещё надо создавать новый двигатель, а тут смело прибавляйте ещё несколько лет работ и миллионов евроденег на все виды работ! Но самое главное новый автомобиль должен отвечать современным нормам безопасности! Именно поэтому такие малыши как Фиат 500, Смарт и другие авто сегмента А такие дорогие!

Российский потребитель давно перестал быть носителем советской покупательной культуры – «Бери что дают и беги пока не отобрали». Теперь покупатель в России разборчив, капризен, требователен.

Мини Лада Калина

Мини Лада Калина

Даже если допустить, что прямо сейчас новая условная «ОКА» будет продаваться в автосалоне за 300 тысяч рублей, кто предпочтёт отдать эти деньги за условные 34 от нормального авто? А сборочный конвейер для выхода на рентабельный уровень должен выпускать не менее 20 тысяч штук автомобилей в год, которые, в свою очередь, должны гарантированно распродаваться. А кто может дать такую гарантию?

Россия ещё не готова к выпуску компактной малолитражки, у нас не воспринимают маленькие автомобили. Такая машина точно не будет пользоваться спросом у молодёжи и пенсионеров. Молодежь предпочтет б/у Гранту или Приору (более «пацанские» машины), а пенсионерам нужна машина с большим багажником, чтобы возить дачные причиндалы.

Поэтому, в завершении повторю, машина на снимках — пока так и остаётся фантазией, которой в современной реальности места ещё нет. Пробки в Москве и Санкт-Петербурге никогда не доведут людей до такого состояния (понты важнее), лучше стоять в пробке в Мерседесе, чем идти пешком или на метро. Такой автомобиль будет иметь высокий спрос у служб доставки и вариант «гольф каров» для крупных предприятий (где завод размещен на территории в несколько километров)

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Также будет интересно прочитать про нового поставщика масел для Фольксваген, спецверсия Весты для Белоруссии и про новый “русский Прадо”.

Канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/smolavtodetal

Группа Вконтакте: https://vk.com/public169283288

Страница на Drive2: https://www.drive2.ru/o/SmolAvtoDetal#blog

#интернетмагазинавтозапчастей#запчастидляиномарок#автозапчастисмоленск

Интернет-магазин http://smolavtodetal.ru/

График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00

Сб – Вс с 10:00 до 16:00

Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75

Какой ДВС воткнуть в Оку?

23 июля 2014, 20:09 #1

Ребят, посоветуйте какой двигатель засунуть в оку? Может быть кто-то уже сталкивался? Хотелось бы конечно японский. )

гдето в иркутской обл

ЗиЛ 111
Лада 2104

23 июля 2014, 20:29 #3

888, 23 июля 2014, 20:09, #1

Ребят, посоветуйте какой двигатель засунуть в оку? Может быть кто-то уже сталкивался? Хотелось бы конечно японский. )

гдето в иркутской обл

ЗиЛ 111
Лада 2104

23 июля 2014, 20:41 #8

888, 23 июля 2014, 20:35, #6

чем от оки не угодил

24 июля 2014, 10:47 #9 + 1

вован38, 23 июля 2014, 20:41, #8

чем от оки не угодил

Слабенькая на разгон! Хочется, чтобы пошустрее была!

24 июля 2014, 10:52 #10 + 1

Мотор оки действительно слабоват. В Серпухове комплектовали моторами МЕМЗ. Как вариант, думаю самое оно. Китайские очень дороги и мало надежны.

19514.jpg

24 июля 2014, 10:57 #11 + 1

888, 24 июля 2014, 10:47, #9

Слабенькая на разгон! Хочется, чтобы пошустрее была!

Малой13, 24 июля 2014, 10:52, #10

Мотор оки действительно слабоват. В Серпухове комплектовали моторами МЕМЗ. Как вариант, думаю самое оно. Китайские очень дороги и мало надежны.

. неправду говорит. что-то у него «не-так».

. у меня Ока при энергичном трогании. шинами ДРАЙФит (шины пробуксовывают).

. правильно выразился. . драйф или «сжигание шинами».

24 июля 2014, 10:59 #12 + 1

Ну, Ген, 30 поней это реально мало) Да и ресурс мотора Оки ниже ресурса вазовского 4-х цилиндровика при режиме тапка в пол27.gif

24 июля 2014, 11:09 #13 + 1

Да и моментика у него все же маловато 15.gifХотя стоит учитывать то, что воткнуть инородный мотор это лишь 10% всего дела. Остальные 90-это обеспечение его безаварийной работы. То бишь, воткнув мотор в 60 л/с на трансмиссию расчитанную всего на 30 л/с рискуешь коробкой, приводами, упругими элементами подвески)

19514.jpg

24 июля 2014, 11:15 #14 + 1

Малой13, 24 июля 2014, 11:09, #13

Да и моментика у него все же маловато 15.gifХотя стоит учитывать то, что воткнуть инородный мотор это лишь 10% всего дела. Остальные 90-это обеспечение его безаварийной работы. То бишь, воткнув мотор в 60 л/с на трансмиссию расчитанную всего на 30 л/с рискуешь коробкой, приводами, упругими элементами подвески)

. не знаю. что им надо. ездил я в февральскую погоду со скоростью 150 км/час при нагрузке 3 чела с двигом 29 поней. но — увеличивал топливные жиклеры на второй камере.

Источник

СЕАЗ-11116

Ныне «Оку» выпускает только СеАЗ. До конца 2007 года там планируют собрать 20 тысяч автомобилей новой модификации — с китайским двигателем.

Двигатель: бензиновый, 0,993 л (53 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Цена: 132–150 тыс. руб. ($5000–5700).

«Оку» в свое время строили всем миром: ВАЗ делал силовые агрегаты, КамАЗ — кузова, а СеАЗ — управление для инвалидных версий.

Почти с самого рождения машины разработчики не оставляли попыток заменить двухцилиндровый мотор объемом 650, а позже 750 «кубиков» каким-нибудь другим — помощнее, и чтобы не стрекотал как послевоенная «инвалидка». В числе претендентов были оригинальный трехцилиндровый двигатель, созданный ВАЗом (он так и не пошел в серию), самый маленький из «восьмерочного» семейства — ВАЗ-21081 (1100 смз) и даже мотор от «Таврии». Но выиграл тендер трехцилиндровый импортный.

ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЗАПАСКИ

С новым двигателем «Ока» стала по-настоящему интернациональной. Между СеАЗом и китайским «Тянь Цзинь» (Tian Jin FAW) подписан контракт на поставку силовых агрегатов. Это впрысковый трехцилиндровый мотор рабочим объемом 0,993 л (Евро II) с пятиступенчатой коробкой передач. Когда-то этот двигатель японцы ставили на «Тойоту».

Начиная с марта, «Ока» с «китайцем» под капотом (индекс СеАЗ-11116) заменила на конвейере двухцилиндровую предшественницу СеАЗ-11113. Контрактом предусмотрена поставка 20 тысяч силовых агрегатов в 2007 году.

Новый мотор легко вписался под капот малышки, но не оставил места запасному колесу. Впрочем, производители «Оки» решили «переставить» ее на 13-дюймовые колеса, а такая запаска и с прежним мотором под капот не помещалась. Пришлось ей перебраться в багажник, уменьшив и без того скромненький объем отсека.

Кроме трехцилиндрового мотора, машина получила новую светотехнику («Хелла»), бамперы и облицовку радиатора, окрашенные в цвет кузова, и даже атермальные стекла. Новшество в салоне — панель приборов с комбинацией на основе «десятой».

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ

В новой панели приборов, как и прежде, вместо закрытого «перчаточника» — открытая полка. В центре панели — часы, а по краям дефлекторы боковых стекол, стилизованные под решетки динамиков. Сверху — четыре щели для обдува ветрового стекла. Кстати, работают весьма эффективно — стекла сохнут равномерно и быстро.

Все кнопки и клавиши, конечно, от вазовских моделей. Комбинацию приборов «Лады-110» встроили в панель не совсем удачно — контрольную лампу наружного освещения перекрывает накладка панели приборов. Лампа «проверь двигатель», что в левой части панели, — декоративная. Рабочая — та, что встроена в комбинацию.

Обивки дверей и сидений теперь из благородной ткани. Все хорошо, красиво, но карманов на дверях нет. Сиденья очень удобны, наклон спинок регулируется вращающимися рукоятками, но откидывать спинку водительского кресла не очень удобно — блокирующий ее рычажок расположен очень близко к порогу. Наружные зеркала по современным меркам маловаты.

ТРЕТИЙ — НЕ ЛИШНИЙ!

Машина получилась очень динамичной и, что особенно понравилось, стала менее чувствительной к загрузке: хоть один человек в салоне, хоть четыре — разгоняется одинаково легко. Пятая передача, судя по ездовым ощущениям, экономичная. Ее целесообразно включать после 100 км/ч.

Двигатель в движении гораздо приятнее «родного», не издает характерного «оковского» фырканья. Педаль сцепления — невесомая, впору ставить под нее пружину, чтобы лучше чувствовать. Переключение передач очень приятное — короткие ходы рычага, четкие и безошибочные включения. Ряд передаточных чисел тоже хорош — видимо, наша «Ока» оказалась очень близка к той машине, для которой создавали эту коробку. Попадание — сто процентов!

Останавливаюсь у светофора, двигатель — на холостых оборотах, и тут машина… начинает дрожать. Серпуховцы объясняют этот недостаток «старыми» опорами силового агрегата. Заверяют, что доводочные работы по новым близки к завершению: они будут способны гасить вибрацию двигателя на всех режимах работы.

Тормоза, оснащенные вакуумным усилителем от ВАЗ-2110, стали более четкими и цепкими. Поэтому никакого диссонанса между возросшей динамикой и тормозами нет.

Жаль, не смогли как следует оценить поведение машины в экстремальных режимах. Для этого нужен сухой теплый асфальт, а не февральские морозы со снегом. Что ж, дождемся лета. Зато проверили работу отопителя. У прежнего двигателя не хватало тепловыделения, чтобы прогреть салон, когда на дворе 20 градусов мороза, — приходилось уплотнять все щели моторного отсека. А здесь тепло, хотя за бортом минус 25.

Что ж, несмотря на мелкие недочеты интерьера, модернизированная машина оставляет приятное впечатление.

«ОКУ» с трехцилиндровым двигателем, возможно, ждет неплохой спрос и перспектива продержаться на рынке еще какое-то время.

+ Существенно возросшие динамические качества, эффективные отопитель и обдув стекол.

— Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу, маленький багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Двигатели Ваз «Ока»

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

  • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

  • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Двигатель ока какой можно поставить японский

Читай эту ветку:

40 тыс. рублей и тебе заменят двигатель. С документами проблем нет, получишь всё необходимое для перерегистрации в ГАИ.

Цитата:
— ВАЗ 11113-40 «ОКА-ЛЮКС», двигатель SQR 372 (ф. CHERRY, Китай)
— Norinco JL368Q3

В свободной продаже китайские двигатели ты вряд ли найдешь. И не думаю что СЕАЗ продаст тебе китайский двигатель или поставит его на твою машине.

Поднимай любую из вышеуказанных тем и спрашивай по движкам там. Наиболее реальная возможность для тебя — поменять двигатель в Челнах, пройди по ссылке выше, я там собрал всю необходимую инфу. Если что, обращайся, помогу связаться с фирмой Плазма-Плюс, движок они тебе поменяют. Переделка займет 2 дня, надо приезжать в Челны.

Что, 40 тыс. рублей за замену движка уже дорого кажется? Я тоже так думаю, хотя туда и входит стоимость двигла, радиатора, коробки, сцепления, ШРУсов и прочей мелочи.

Глянь в эту ветку, за меньшие деньги можно оживить стоковый движок так, что будет не хуже МеМЗа 🙂
«Установка распредвала RS58 на RS-толкателях (ОКБ Двигатель)»
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2568

Вернуться к началу spacer.gif mixa800

Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 2
Откуда: рязань

Добавлено: Ср Май 31, 2006 11:12 am Заголовок сообщения: импортный движок на оку
\что, 40 тыс. рублей за замену движка уже дорого кажется? Я тоже так думаю, хотя туда и входит стоимость двигла, радиатора, коробки, сцепления, ШРУсов и прочей мелочи.

машину свою брал за 38 т. р. полтора года назад пробег был 28 т. км
за движку 40 пусть и со всем — дорого тут товарищ один митсубиси кольт трех дверный разбил пришлось в москве на разборке движку брать за 15 т р (вместо 1.3 взял 1.6) вот и я подумал может у кого ума хватило на свою оку чтонибудь японское поставить

Вернуться к началу spacer.gif Квазар
МОДЕРАТОР 2007
Avatara7.jpg

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

Добавлено: Ср Май 31, 2006 12:59 pm Заголовок сообщения: Re: импортный движок на оку
Цитата:
машину свою брал за 38 т. р. полтора года назад пробег был 28 т. км
за движку 40 пусть и со всем — дорого

О чем и речь 🙁
Первоначально речь шла о 30 тыс. рублей, потом «Плазма» поправилась и назвала цену в 40 тыс. рублей. Конечно тут не один движок ставится, меняется почти всё.
А МеМЗ кстати, новый ставят и ресурс у него до капиталки может составить немалую цифру, т.к. движок на ОКЕ почти не напрягается.

Цитата:
тут товарищ один митсубиси кольт трех дверный разбил пришлось в москве на разборке движку брать за 15 т р (вместо 1.3 взял 1.6) вот и я подумал может у кого ума хватило на свою оку чтонибудь японское поставить

Темы аналогичные поднимались, по-моему кто-то из Новосиба подбирал контрактные бу японские движки, сравнивал цены. Но потом ветка благополучно затухла.

Источник

ВАЗ-21053

140 000 руб. ($5350)

Как ни прикидывай, а старая добрая «классика» ВАЗа по цене «Оки», пусть даже с японо-китайским мотором, — вариант для россиянина более предпочтительный.

ЗР, 2006, № 1 

Техническое обслуживание

Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.

Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.

Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!

Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.

Какой двигатель для «Оки» можно установить

big_56883_7-696x522.jpeg

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

VESPA

$5200 

Из других транспортных средств за эти деньги найдете очень хороший… импортный скутер с объемом двигателя около 125 смз — например, «Веспа», «Пьяджо» и др.

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня. Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

  • заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
  • неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...