Volvo XC90

Галерея

[[image.Alt]] [[ ::image.Title ]]

Стоимость и выход на международный рынок

Еще до официальной презентации стало известно, что запуск автомобиля на конвейер начнется в мае этого года. За производство отвечает шведский завод концерна Вольво, который расположен в городе Торсланда.

На европейском рынке Volvo XC90 должен появиться уже в июне — июле этого года. Продажи также планируются и в России, однако там новинка появится немного позже, в сентябре этого года, и по неофициальной информации, её стоимость для отечественных автолюбителей будет выше на 10-15%.

Официально информации по поводу стоимости автомобиля разработчики пока не раскрыли, оставив интригу до Женевской выставки. Однако уже сейчас можно предположить, что цена реформированного автомобиля составит от 43 (за стандартную версию) до 87 (за последнюю версию со всеми “фишками”) тысяч долларов. Возможность оформить предзаказ появиться уже в конце марта.

Читайте также: Nissan Livina 2019: новейший компактвэн от японского бренда

Следует отметить, что второе поколение автомобиля, выпущенное в 2015 году, имело большую популярность на территории Европы. За 3 года официальных продаж было куплено более 300 тысяч автомобилей, а на территории России более 9 тысяч.

Подобные цифры говорят о популярности кроссовера и многие автолюбители на самом деле рестайлинга, поэтому коммерческий успех версии 19-20 явно будет не хуже, чем у автомобиля 15-го года.

Экстерьер

Volvo XC90 2020

Изысканный и одновременно футуристичный внешний вид автомобиля является одним из сильнейших его конкурентных преимуществ. Обилие декоративных элементов, агрессивная оптика, множество воздухозаборников и рельефных переходов – это то, что выделяет Вольво ХС90 2020 из потока и развивает эстетическое наслаждение от владения машиной.

Веяния рестайлинга особенно сильно заметны на морде, которая осталась длинной, широкой и невысокой, но обрела нотки «мускулистости». Крышка капота имеет небольшой наклон к дороге и две продольные полосы, как бы подводящие взгляд к длинной, узкой оптике, наполненной качественной ксеноновой или светодиодной «начинкой». Чуть изменилась решетка радиатора прямоугольной формы с закругленными углами и хромовым обрамлением. Она как бы «вгрызается» большей частью своей площади в шикарный обвес с обилием воздухозаборных систем, красивыми противотуманными огнями и крупными аэродинамическими элементами. В самом низу наличествует практически незаметный защитный слой из пластика.

Volvo XC90 2020

Профиль новой модели изменился чуть меньше. Строгая оконная линия с массивными стойками и узенькой, черной окантовкой является визуальным началом плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в интересную, крупную юбку и приметные, сильно выступающие, как бы «двойные» арки колес с обновленными дерзкими дисками внутри. Кроме того, слегка изменились зеркала и ручки дверей, а в версиях с электродвигателем в задней части левого переднего крыла можно заметить небольшой круглый лючок для подзарядки батареи.

Volvo XC90 2020

Задняя часть нового кузова освежилась, но осталась вполне в духе традиций Вольво. Начинается она с широкого, но плоского, лишенного каких-либо украшений, козырька. Затем идет слегка наклоненное стекло задней дверки среднего размера в обрамлении стильных, тонких габаритных огней, существенно расширяющихся сразу внизу окна. Чуть ниже на фото можно наблюдать многообразие ступенчатого и плавного рельефа, переходящего в скромный бампер с металлической вставкой, куда помещаются два овальных патрубка завершения системы выхлопа.

Второе поколение Вольво ХС90

Большой шведский кроссовер 2-й генерации был представлен осенью 2014-го на Парижском автосалоне, официально поступил в продаже в январе 2015 года. Эта модель основана на платформе SPA (расшифровывается как Scalable Product Architecture), оснащается двухлитровыми 4-цилиндровыми двигателями серии Drive-E:

  • D4 турбодизелем 190 л. с.;
  • D5 дизелем с двумя турбинами 245 л. с.;
  • T5 бензиновым ДВС с турбонаддувом 249 л. с.;
  • T6 турбированным мотором с компрессором 320 л. с.;
  • T8 гибридной силовой установкой Twin Engine 407 л. с. (турбо 320-сильный движок + электромотор 64 кВт).

Во всех модификациях автомобиль наделяется 8-ступенчатой АКПП Aisin, привод колёс может быть как передним (FWD), так и полным (AWD). Внедорожник второго поколения Volvo XC90 длиннее, шире и ниже машины предыдущей генерации, доступен в 5-местном или 7-семиместном варианте (два или три рядя сидений). Для Китая специально разработана 4-местная модель XC90 Excellence, она была анонсирована на Шанхайском автосалоне в 2015 году.

Вольво ХС90 второго поколения

download.png

Интерьер

Салон Volvo XC90 2020

Салон столь дорогого и многообещающего автомобиля просто не может быть исполнен просто. А потому новый Вольво ХС90 2020 модельного года получил отличные материалы отделки – шерстяную прочную ткань, натуральную кожу, несколько видов пластика и вставки из металла. Комфорту водителя и пассажиров поспособствуют отличная система мультимедиа и куча помощников, а также развлекательных функций.

Оформление передней части салона

Центральная консоль, как и в прежней генерации, получилась очень массивной, «многослойной», хотя элементов на ней не так много. Прямо по центру, в окружении крупных воздуховодов, находится крупный сенсорный дисплей мультимедийки. Под ним начинается блок управления климатическим контролем, состоящий из небольшой шайбы и нескольких кнопок.

Сразу под всем этим начинается широкий и высокий, изысканно отделанный тоннель. На нем нашлось место для изящного, миниатюрного селектора коробки передач, кнопки запуска двигателя, нескольких клавиш настройки работы подвески, громадного подлокотника с вместительным бардачком-холодильником, а также подстаканников.

Рулевое колесо получилось небольшое, но очень удобное – с широким ободом, шикарной кожаной обшивкой и обилием необходимых в управлении кнопок. Находящаяся же сразу за ним панель приборов отличается хорошей информативностью: помимо крупных тахометра и спидометра, здесь можно найти удобный многофункциональный бортовой компьютер.

Кресла и багажное отделение

Салон Volvo XC90 2020

В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться пятью, шестью или семью посадочными местами. Каждое сиденье будет обшиваться элитной тканью или дорогой кожей, содержать мягкий наполнитель и иметь отличную боковую поддержку. По сути, это «капитанские» кресла, каждое из которых можно настроить в нескольких плоскостях при помощи электрорегулировок, воспользоваться обогревом, а в некоторых версиях машины – и вентиляцией. К тому же, пассажиры на задних рядах смогут воспользоваться автономной климатической установкой и собственным небольшим столиком.

При семиместном исполнении в багажном отделении можно будет разместить вещей объемом без малого в 350 литров – не так уж и много, однако если сложить все сиденья, объем увеличивается до внушительных 1900 литров – уже вполне достойный показатель!

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты.

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS – скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов – 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Спецпредложения

Оставьте ваши контакты, мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время и расскажем про актуальные акции и спецпредложения.

Имя

[[ check_special_offers[“check_special_offers[name]”] .errorMessages.backend ]]

Укажите имя

Ошибка. Слишком длинное значение

Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя по-русски

Телефон

[[ check_special_offers[“check_special_offers[phone]”] .errorMessages.backend ]]

Укажите телефон

Ошибка. Слишком длинное значение

Дилерский центр

[[ $select.selected.label ]]

[[ $select.selected.brands[0].title ]] [[ $select.selected.brands[0].title ]] [[ company.label ]] [[ company.label ]]

[[ check_special_offers[“check_special_offers[company_id]”] .errorMessages.backend ]]

Выберите дилерский центр

[[ check_special_offers[“check_special_offers[agree]”] .errorMessages.backend ]]

Необходимо согласиться с условиями

Комментарий

[[ check_special_offers[“check_special_offers[message]”] .errorMessages.backend ]]

Укажите комментарий

Технические характеристики Volvo XC90 2019 facelift

 

2.0 T5

2.0 T6

2.0 T8

2.0 B5

 Топливо  бензин (АИ-95), бак 71 л.  бензин (АИ-95), бак 50 л.  дизель 
 Тип

турбо, рядный,

4-цилиндра, 4-клапана

гибрид

турбо, рядный,

4-цилиндра, 4-клапана

 Мощность  250 л.с. 310 л.с. 390 л.с. 235 л.с.

 Крутящий момент

350 Н∙м 400 Н∙м 630 Н∙м 480 Н∙м
 КПП  8 АКПП
 Привод полный
 Габариты Д∙Ш∙В 4950 ∙ 1931 ∙ 1775 мм
 Колесная база 2984 мм
 Багажник 368 л./1899 л. max
 Шины

235/60 R18

275/45 R20

 Подвеска независимая, многорычажная спереди и сзади
 Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
 Усилитель руля  электрический 

Трансмиссия

Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.

Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла – каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.

К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.

Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Любители “работать рычагом” могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Передняя фара Вольво ХС90 2019-2020

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

Багажник автомобиля

Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1 868 литрам.

Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жёсткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.

Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.

Volvo XC90 багажник

download.png

Купить Volvo XC90 в Екатеринбурге у официального дилера

Вольво ХС90 – роскошный внедорожник с уникальным стилем, безупречным качеством, с хорошо продуманным внутренним пространством и множеством технологий. Этот новый кроссовер среднего размера – сильный конкурент в своем классе.

Ознакомьтесь с комплектациями, техническими характеристиками, ценами Volvo XC90. Персонализируйте авто, выбрав цвет кузова, отделку салона, аксессуары, дополнительное оборудование. Испытайте кроссовер в поездке за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Екатеринбурге.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Momentum 3 955 000 Momentum 7 Мест 4 045 000
Inscription 4 280 000 Inscription 7 Мест 4 370 000
R-Design 4 481 000 R-Design 7 Мест 4 571 000

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • USB;
  • AUX.

Volvo XC90 2019-2020 фото передней части

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Эксплуатационные характеристики

Вольво ХС90 — не только хорошо оснащенный, но и весьма быстрый автомобиль с максимальной скоростью от 215 до 230 километров в час, причем, верхний скоростной предел здесь ограничивается электроникой. Даже самая скромная по мощностным характеристикам версия T5 обеспечивает разгон до «первой сотни» за 7,9 секунд, а с гибридной установкой машина способна ускоряться за 5,6 с, и это очень впечатляющий результат, учитывая немалый вес транспортного средства.

info.png

Также шведский внедорожник может похвастаться завидной экономичностью, ведь даже у машин с бензиновым движком расход топлива в городе на 100 км не превышает отметку 10 литров. На трассе этот показатель равен 6,8 л, в среднем – 7,9 л. С дизелем потребление горючего в городском цикле составляет 6.4 л, в режимах «трасса» и «смешанный»5.5 и 5,8 л соответственно. Наиболее экономичным является гибридный авто, здесь средний топливный расход по паспортным данным равен 3.4 л/100 км.

Volvo XC90 новая модель

R-Design 7 мест

4 616 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT – | – | 7,9 4×4 7,9 c 5 045 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c 5 236 000 рублей бензин 2,0 л (320 л,с) AT – | – | 8,3 4×4 6,5 c 6 236 000 рублей гибрид 2,0 л (320 л,с) AT – | – | 2,1 4×4 5,6 c

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать. В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем – интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Модификации и опции в России

Volvo XC90 2020

В начале 2019 года российские дилеры Вольво огласили цены на комплектации для новой модели Volvo XC90 2020 модельного года :

  • T5 AWD Momentum (249 л. с.) – 3,955 млн. руб.;
  • D5 AWD Momentum (235 л. с.) – 4,379 млн. руб.;
  • T6 AWD Inscription (320 л. с.) – 4,900 млн. руб.
  • T8 AWD (407 л. с.) – 5,993 млн. руб.
  • T8 AWD (407 л. с.) R-Design – 6,191 млн. руб.

В оснащении обновленного кроссовера – несколько вариантов колёсных дисков, медиацентр Sensus с поддержкой Android Auto, система автоматического подруливания при смене полосы, система предупреждения о трафике в поперечном направлении и система автоматического экстренного торможения и мн. др.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Фото

Volvo XC90 2020

Volvo XC90 2020

Volvo XC90 2020

Volvo XC90 2020

Volvo XC90 2020

Volvo XC90 2019

Вольво XC90 2020 года новая модель, фото, цена, комплектации

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Видео: Тест-драйв Volvo XC90

Вам также будет интересно почитать:
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...