Центр по установке дополнительного оборудования на Volvo S90

Технические характеристики

Модель

S90 T5 Auto Momentum

S90 D5 AWD Auto Momentum

S90 T6 AWD Auto Momentum

S90 T4 Auto Momentum

S90 T4 Auto Inscription

S90 T4 Auto R-Design

Двигатель

T5 (08)

D5 AWD (68)

T6 AWD (A2)

T4

T4

T4

Мощность, л.с.

249 л.с.

235 л.с.

320 л.с.

190 л.с.

190 л.с.

190 л.с.

КПП/Привод

8-ми ступенчатая АКПП/Передний

8-ми ступенчатая АКПП/Полный

8-ми ступенчатая АКПП/Полный

8-ми ступенчатая АКПП/Передний

8-ми ступенчатая АКПП/Передний

8-ми ступенчатая АКПП/Передний

Расположение и характеристики двигателя

Поперечно расположенный 16 клапанов

Поперечно расположенный 16 клапанов

Поперечно расположенный 16 клапанов

Поперечно расположенный 16 клапанов

Поперечно расположенный 16 клапанов

Поперечно расположенный 16 клапанов

Рабочий объем, см. куб.

1969

1969

1969

1969

1969

1969

Максимальная мощность, кВт/л.с.

249/183/5500

235/173/4000

320/235/5700

190

190

190

Максимальный крутящий момент

350/1500-4500

480/1750-2500

400/2200-5400

     

Степень сжатия

           

Трансмиссия механическая

           

Трансмиссия автоматическая

           

Конечное передаточное число КПП

           

Параметры аккумуляторной батареи, Ач/ ССA

           

Максимальный ток генератора, А

           

Объем бензобака, л

55

60

60

55

55

55

Топливо

Бензин

Дизель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Характеристики топлива

АИ-95/98

 

АИ-95/98

АИ-95/98

АИ-95/98

АИ-95/98

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

8,9

6

9,9

8,9

8,9

8,9

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

5,5

4,6

6,1

5,5

5,5

5,5

Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км

6,7

5,1

7,5

6,7

6,7

6,7

Выбросы СО2, г/км

155

135

173

155

155

155

Время разгона 0-100 км/ч с МКПП, с

           

Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с

6,8

7

5,9

6,8

6,8

6,8

Максимальная скорость с МКПП, км/ч

           

Максимальная скорость с АКПП, км/ч

230

240

250

230

230

230

Полная масса автомобиля, кг

1674

1763

1764

1674

1674

1674

Максимальная масса прицепа, оборуд. тормозами, кг

           

Длина, мм

           

Ширина, мм

           

Высота, мм

           

Колесная база, мм

           

Передняя колея, мм

           

Задняя колея, мм

           

Дорожный просвет, мм

152

152

152

152

152

152

Объем багажника, л

500

500

500

500

500

500

Параметры колес

           

Шины

           

Рулевое управление

           

Диаметр окружности разворота, м

           

Комплектация

Momentum

Momentum

Momentum

Momentum

Inscription

R-Design

Дизайн

Седан с элементами внедорожника и сравнительно большими габаритами новый Volvo модели S90 – это уверенная заявка на мировое лидерство в продажах в данном сегменте рынка. Черты фешн-стиля Вольво легко узнать в этой модели.

Автомобиль бизнес-класса представлен не только как креатив идей и динамика, но и как солидная роскошь, умение брать от жизни все самое лучшее.

Volvo модели S90

Экстерьер

Экстерьер последней модели Volvo S90 2019 года – это дорогой лоск параллельно с надёжностью и комфортом. Такое выгодное сочетание по душе человеку XXI века.

Автомобили Volvo S90 версии R Design выпушены в двух модификациях:

  1. универсал Volvo версии S90;
  2. седан Вольво модели S90.

Обе модели выглядят весьма презентабельно. Основательные шины Pirelli, значительный угол наклона крыши, гладкость капота – это безошибочная заявка на легкость и скорость машины.

Большие параллелограммы двух передних фар совместно со вторым уровнем подсветки, а также конструктивная стилистика задней оптики, внушительная радиаторная решетка с ярким символом качества Вольво – красноречивое подтверждение надёжности и безопасности.

радиаторная решетка volvo

Не забыли дизайнеры подчеркнуть стильный образ своего творения. Представленная покупателям модель Volvo S90 комплектации T5 Momentum или Inscription, как и другие резиденты второго поколения шведского автопрома, отличаются сдержанной вальяжностью и заметной респектабельностью. О таких мотивах свидетельствуют:

  • Изящный рельеф переднего бампера и представительная архитектура заднего бампера.

задний бампер volvo

  • Невысокий клиренс (всего 152 мм), завершённый по бокам юбкой, который требует аккуратного дорожного полотна.
  • Импозантная гладкость поверхности машины.
  • Тонированные стекла, сдвижной электрический люк в крыше (или даже панорамная крыша) и многие другие опции внешнего оформления, которые гарантируют качество фундаментальных наработок в автодизайне Вольво.

панорамная крыша volvo

 Интерьер

Роскошный интерьер салона автомобиля Volvo S90 комплектации T5, с внушительным перечнем модельных аксессуаров, различных приспособлений и прочего «автомобильно-бытового фарша» — типичная начинка для машин бизнес-класса Е. Представленная покупателям новая Вольво версии S90 – не исключение из принятых в автомире правил и стандартов.

Даже на фото салон модели S90 Volvo смотрится по-королевски, в нем сочетаются следующие компоненты:

  • Отделка натуральными материалами (кожа, замша, дерево).

салон vs

  • Вместительный по габаритам салон, рассчитанный на 4-х пассажиров с водителем.
  • Климат-контроль и бортовой компьютер с многофункциональным сенсорным экраном.
  • Современная аудиосистема + МР3.

опции вольво с90

Добавьте к указанному перечню удобств также подогрев сидений, регулировку сидений под особенности тела пассажира или водителя и даже возможность в качестве опции установить массажные первые сидения, есть усилитель и обогрев руля, Hands Free и Bluetooth для телефона, автоматические стеклоподъемники, центральный замок, регулировку зеркал и ещё очень много чего.

функциональный руль

Все эти комфортабельные услуги предлагает салон Volvo модели S90 своим владельцам.

салон вид сверху

Интерьер Вольво С90 седан

В салоне обновленного Volvo S90 седан используются высококачественные отделочные материалы и отличное сочетание цветов. Все сиденья очень комфортные, на заднем ряду свободно смогут расположиться только 2 человека. На консоли по центру теперь нет управляющих частей – стандартно их роль отведена большому количеству клавиш и регуляторов. Их роль сейчас выполняет большой 9.5 дюйм.монитор мультимедиа системы, который отвечает за весь функционал. Имеются только несколько обычных клавиш, обеспечивающие опции, которые находятся ниже этого монитора.

Панель приборов с графикой, по-разному информирующая о данных. Компания обратила внимание на большой набор электронных ассистентов. Помимо базового оснащения вроде структуры слежения за знаками на дороге и парктроника, новинка получила опцию PilotAssist, в которую входит расширенная версия активного круиз-контроля. В этот функционал входит: слежение за рядностью движения, соблюдение дистанции между машинами. Нормальная работа этой структуры будет возможна только при четкой разметке полосы движения и хорошей погоде.

Интерьер

Салон Volvo S90 2021

В оформлении передней панели и четырёхместного салона в целом доминирует традиционная фирменная классика. Внимание привлекает:

  • премиальное качество салонного отделочно-декоративного ассортимента;
  • высокая информативность работающего в разных режимах цифрового приборного щитка;
  • блочная компоновка совмещающей в себе мультимедийные и командные функции центральной консоли.

Часть кнопок активации и настройки штатных опций вынесена на лицевую плоскость трёхспицевого мультируля. По заключению экспертов, по параметрам бортового и электронного оборудования Вольво С90 2021 превосходит многие однотипные модели ведущих мировых брендов.

Салон Volvo S90 2021

Центральный тоннель включает в себя ручку селектора автоматической трансмиссии, шайбу настройки мультимедийного комплекса и расположенные под шторками многочисленные органайзеры. Завершает конструкцию мягкий подлокотник и вместительная камера мини-холодильника.

Сервис комфортных и отлично спрофилированных кресел водителя и бокового седока максимальный. В наличии несколько видов эксплуатационных настроек, а также системы подогрева и вентиляции сидений. В топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.

Пассажирам заднего дивана доступна функция настройки комфортного положения спинки. Объём просторного 500-литрового багажника станет приятным сюрпризом для любителей активного отдыха.

Комплектации и цены

Стоимость базовой комплектации четырехдверного седана Вольво С90 на авторынке России стартует с отметки от 2,5 млн руб. Естественно, что комплектация усовершенствованного Вольво выпуска 2019 прямо пропорционально сказывается на цене этой машины.

Например, цена на новый Volvo модификации S90 вырастет, если будут дополнительно установлены в машине следующие особенности:

передние кресла.

  • Массажная система в передние кресла.
  • Последняя модель аудиосистемы Bowers & Wilkins.
  • Более совершенная система навигации, система контроля «мёртвых зон».

система контроля движения

  • Автоматическая парковка.
  • Электропривод крышки багажника.
  • Пневматическая система, противотуманные, ксеноновые (биксеноновые), адаптивные фары и многое другое.

передние фары

В такой комплектации Volvo S90 версии R Design будет на порядок дороже своего побратима. Наиболее недорогой версией Volvo S90 комплектации T5 считается Momentum. Его минимальная стоимость равна порядка 2,5 млн руб.

S90 Momentum

Далее, по цене следует Вольво S90 2019 Inscription на бензиновом или дизельном двигателе. За такую машину придётся отдать от 3 млн руб.

S90 Inscription

Самым совершенным в плане комплектации эксперты обозначили Volvo модели Cross Country: этот автомобиль без всяких затруднений может стать вторым домом своему владельцу. Хотя и заплатить в России за Volvo с такими удобствами придётся не менее 3,5 млн руб.

модель Cross Country

Автомобиль нового поколения люкс-класса Вольво сочетает техническое новаторство с высочайшим уровнем комфорта и максимальной безопасностью. Такая новая генерация моделей Вольво разрушает стереотипы автомира, воспитывает современные взгляды на уровень удобств водителя и пассажиров, отношение к автобезопасности и прочим атрибутам.

модель Вольво

В РФ предложенная цена на модельный ряд Вольво 2019 года выпуска не вызовет удивления или неприятия. Проверенные временем и опытом стандарты шведского автомобильного качества непоколебимы. Другое дело, что внешний облик модели С90 не совсем релевантен менталитету россиянина. И именно этим может быть обоснован невысокий спрос и покупательская активность.

С90 в автосалоне

Комплектация

Momentum

Вооруженный интуитивно понятными технологиями, готовый достигать большего

Двухзонный электронный климат контроль, ECC
Подогрев передних сидений
Противоугонная система VOLVO
Графическая панель приборов 8″

Inscription

Воплощение современной скандинавской роскоши

Графическая панель приборов 12,3″
Адаптивный круиз-контроль (ACC)

R-Design

Органы управления. Отзывчивость. Точность. Это – ощущение R-Design.  

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране ожидаются в самом начале июля этого года.

Volvo S90 – эффективный и эффектный

Volvo S90 – седан бизнес-класса, в котором гармонично объединились передовые технологии, надежность и безопасность, ставшие визитной карточкой скандинавского бренда. Экстерьер новинки выполнен в спортивном стиле. Оригинальные линии кузова, обтекаемые крылья и лаконичная форма фар не оставят равнодушным ни одного почитателя шведского автомобильного бренда.

Выбирайте тюнинг Вольво S90 от Киберкар!

Любой автомобиль может улучшать до бесконечности! Каждый водитель найдет нюансы в обустройстве салона или технических характеристиках, которые хотелось бы усовершенствовать. И сегодня для этого не нужно менять любимый Volvo S90, тюнинг решит все проблемы. Компания Киберкар выполнит апгрейд двигателя, мультимедиа и кузова, чтобы машина полностью соответствовала вашим запросам. При этом дооснащение Volvo S90 не прерывает дилерских гарантий, так как выполняется с использованием сертифицированного оборудования без вмешательства в работу штатного оборудования.

Отзывы владельцев Volvo S90

Volvo S90, 2017 г

Приобрел Volvo S90 месяц назад. После того, как выехал за рулем из салона – очень понравилось. До этого, на протяжении 10 лет ездил на Мерседесах, различных марок и модификаций, в начале 2-х тысячных ездил на S70, в общем, есть с чем сравнивать. Автомобиль, повторюсь, по первым впечатлениям приятный, удобный и едет классно. Подвеска – отличная, мускулистая и непробиваемая. Поездил, пелена спала. Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу – неправда. Минимум 10. У меня до этого «Е-шка» Е250D – средний расход был 8,8. Авто – ужасно шумный, причем, шум – идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю – отогнал на «шумку», когда вскрыли салон, на сервисе – очень удивились, голый металл. При внимательном рассмотрении – культура производства китайская, болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции. Повторюсь – на сервисе мастера были в шоке, как машина собрана. До 90 км Volvo S90 едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 – от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив – козлит по дороге. Проехал в таком темпе 400 км – чуть не выпал из-за руля. По салону – хороший салон, на удивление большой экран удобный, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск – удобно. Чтобы закачать карты в навигацию – нужно заплатить 80 тысяч. В машине, можно вставить SIM-карту и раздавать WiFi.

Теперь о грустном – салон у Volvo S90 не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки – если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах. БМВ 5-ка и «Ешка» на шаг впереди. Ничего не могу сказать про надежность – поездим. Прошел 10000 км. Остаюсь при своем мнении, что машина мне продолжает нравиться. Ездовые качества в целом нормально, снизился расход, машина стала более плавной и мягкой. Очень нравиться свет. Хорошие фары, есть с чем сравнивать. Теперь ложку дегтя: стала «глючить» электроника, а именно, зависает центральный дисплей. Кнопки на руле работают через раз, был у дилера, проблему знают, но пока ничего не могут сделать (это не механическая поломка), а обновление программы до сих пор не вышло, сказали, приезжайте в середине октября. Недавно обнаружил, что маленький сервисный ключ в брелке не подходит к замкам (двери и бардачок), приехал в салон, они развели руками, но добросовестно заказали новые личинки и брелки. При покупке Volvo S90 менеджер меня уговорил купить машину с комбинированным салоном, я помятую, в прошлом, свою S70, повелся – пишу большими буквами – не покупайте автомобиль на «тряпке» это почти самая большая проблема. На сиденьях остается всё, как не старайся, пятна есть, сзади периодически вожу ребенка, даже пролитый сок – это химчистка, очень материал маркий.

   Достоинства: новая модель. Интересный салон.

   Недостатки: большой расход топлива. Шумный. Плохо «рулится» на больших скоростях.

  Игорь, Москва

Volvo S90, 2016 г

Все свои новые машины обкатываю одинаково, вопреки заверениям продавцов о том, что достаточно 1000-1500 км. Процесс достаточно прост: до 3000 км скорость не больше 130 км/ч и обороты не больше 3000 об/мин; далее до 4000км до 1500 км/ч и до 4000 об/мин. А дальше уже как получится. Этот метод оправдал себя и подтвердил на VW СС 1.8Т с его «масложерными» моторами, когда продавал с пробегом 120000 км, масло доливал от сервиса к сервису 15000 км около 1 л. После 7500 км пробега впечатления от Volvo S90 положительные. Коробка стала работать вообще без рывков и дерганий – вначале были единичные случаи. Двигатель поехал на свои 250+, прием /подхват практически с любой скорости, только нажми на педаль газа и это особенно нравится. Масло совсем не ушло, проблем по софту нет. Из неожиданностей: при проезде серьёзных продолжительных неровностей стало иногда дребезжать что-то в районе пассажирского сиденья или оно само, надо послушать внимательно. Но в целом не скрипит вообще, что удивляет.

Тормоза хорошие, не ватные и не скрипят. На трассе Volvo S90 стоит как вкопанная, колейность не мешает- как будто просто её нет, подвеску пока не пробивал даже на лежачих полицейских . Неровности, ямки отрабатывает плотно и сбито, очень хорошо. Шумка хорошая, слышно только арки и то чуть-чуть. Адаптивные светодиодные фары с автоматическим регулированием дальнего света. В городе преимущества практически не видно, может быть, только меньше грязь на фары налипает. Но если выехать на трассу в режиме «автоматический дальний» то прекрасно всё видно и главное не слепит встречный транспорт. Ближний как по мне на трассе немного коротковатый – он как-то резко обрывается, но световое распределение для обзора хорошее. Дневные огни в виде « молотов тора» у меня включены постоянно. Еще про приятное – водительское сиденье. Мечта ортопеда. Так как периодически выезжаю на однодневные поездки от 500 км, то ощутил прелести разработок шведов в этом вопросе. Прекрасная эргономика и построение кресла, нужная жесткость и правильные регулировки. Мне очень нравится. Ни разу не было, что бы в поездке я останавливался из-за онемений ног или неудобств в спине – только на кофе.

Что не нравится/раздражает/мешает в Volvo S90. «Отваливающийся» WiFi. Это реально не доработали. У меня стоит роутер для раздачи интернета в машине, чтобы можно было слушать, смотреть, звонить не раздавая с телефона, так вот, ты садишься в машину, всё подключается, начинаешь движение и через несколько минут пропадает связь между авто и роутером, просто исчезает роутер как физический объект. Все кто в машине едут, видят этот роутер, а машина нет. И чтобы эта связь появилась надо выключить мотор, открыть дверь, закрыть и завестись, связь налажена и больше не пропадает. Функция Start/Stop, которую нельзя отключить раз и навсегда. Каждый раз приходится выключать эту функцию путем переключения в индивидуальный режим или через дисплей. Выхлоп Евро 5 может в некоторых местностях считаться санаторным или это забота о моих деньгах? Опять ритуальные манипуляции на лицо. Алгоритм работы ремней безопасности – две особенности. Первая – когда после старта с места не пристегнулся водитель и надо остановится, авто не тронется с места, если не пристегнуться. Вроде всё правильно. Но, ты торопишься, тебе надо быстро сделать разворот с остановкой, рядом движущийся объект который случайно может въехать в тебя – а ты застёгивай/расстёгивай ремень. В других авто машина позволяет трогаться, но сигнализирует крепко – это, как по мне, побезопасней будет и удобней. Вторая – если на скорости выше 130 км/ч на дороге есть ямка, а потом как бы трамплин и авто зависает в воздухе, то ремень прижимает очень сильно к креслу. Раз со мной ехал крупный человек и кушал яблочко (предупрежден не был). Трамплин, и рядом с трудом дышащий человек и яблочко, которое чуть не пробило лобовое стекло. Казус, однако. После этого он яблочки в машине больше не ел. За 20000 км никаких проблем с Volvo S90 не было, скрипы не появились, расход по городу 11 л в среднем, на трассе при 140-160 км/ч около 8 л. Средний по БК сейчас 10,5 л, город/трасса – 70/30.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Удобные сиденья. Шумоизоляция. Свет. Мягкая подвеска.

   Недостатки: проблемы с WiFi. Алгоритмы работы ремней безопасности.

  Николай, Киев

Volvo S90, 2017 г

Проехав чуть больше 2000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня всё также радует спортивный дух и нордическая выдержка экстерьера Volvo S90 и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль. Мне не наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание. S90 — технологичный, насыщен большим количеством деталей и дизайнерскими решениями. Volvo нашёл свой особый стиль. Однако, ощущение, что чего-то не хватает — есть. Я был в шоке, когда понял, проехав 300 км, что нет передних парктроников. Я был крайне огорчён этим и не понимал как за 3,8 млн., да ещё с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция. Притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть. Как стало известно, что передний пактроник идёт только в комплексе с системой Park Assist Pilot, которая сама поставит машину на свободное место и позволяет выполнять параллельную парковку. Расход — предельно устраивает. С включённым кондиционером, в условиях «час пик/город/жёсткая пробка/трасса» пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.

«Глюки»: не понимаю, почему перестаёт работать «автостоп ДВС», а потом снова начинает работать. Непонятно почему он то работает как должен, то перестаёт, игнорируя «режим автоматического выключения двигателя в режиме когда машина останавливается». Бывает используешь через USB провод музыку с iPhone, она перестаёт играть, либо, нужно заново, что-то нажать, чтобы она заиграла. Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда вообще удаётся ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные. Мне нравится, как Volvo S90 держит дорогу, даже в «ЭКО» режиме. В Volvo S90 отдыхаю и чувствую, что он манёвренный несмотря на габариты. В действительности он очень юркий. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах. Передняя двухрычажная и независимая многорычажная задняя даёт хороший контроль над а/м. Подвеска — тихо проглатывает все неровности и оставляет под колёсами всю жестокую реальность.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Оснащение.

   Недостатки: нет передних парктроников.

  Валерий, Москва

Volvo S90, 2018 г

Я проехал на Volvo S90 первую 1000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом – машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи. Расход топлива: на Volvo S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров. Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более что это не 6 литровый W12 – слушать там особо нечего. Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и чётче – мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос, Audi бережет ваши нервы. На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же – одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить. На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

Удивил маленький по сравнению с А6 объем топливного бака – он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться. Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно. В S90 пока существенно меньше пачкаются зеркала, так же есть еще одна, на мой взгляд, положительная особенность аэродинамики – на скоростях за 140 км/ч вода после взмаха дворников на Audi уходила часто через боковые стекла и пачкала их, на Volvo вода уходит через крышу. Возможно, еще рано об этом судить полноценно, но пока мне не удалось ни разу полноценно залить боковое стекло. Радуют прямые входы USB в удобном месте – не надо возить с собой адаптер для зарядки телефона и планшета, не надо покупать отдельный шнур за 3000 рублей для правильного соединения Ipod (как это было в Audi). Коробка. На Audi был робот, тут – автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме – при переходе с движения по трассе на движение по пробкам он дергает, пока не привыкнет к новому режиму, при переходе из пробки в движение по трассе – будет тупить, пока не поймет, что нужна динамика. Volvo S90 решена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: маленький бак.

  Максим, Москва

Volvo S90, 2019 г

После салона проехали 1100 км — сначала через Москву по ТТК до М5 и Рязани, оттуда домой. Итак, положительные моменты, их много, и готов ответить и развернуть любой аспект. Рулёжка. После S60 II на руль Volvo S90 передается куда меньше ненужного дорожного шума, потому ездить далеко стало ещё проще. Снимал этап RDS 6 часов с тяжелыми камерами, потом сел и поехал 850 км с остановкой на заправиться и поужинать. Управление конечно не как спорткара, но рулить приятно, уменьшился радиус разворота. Усилие на руле опять же можно настроить. Сиденья. Еще более удобные, чем в S60 II — можно настроить вверх-вниз поясничную поддержку и степень её выпуклости, боковую поддержку, поддержку бедра. Массаж — если сравнивать с массажным креслом конечно куда менее интенсивный, но пусть будет. Кривой перевод — про яркость массажа в БК. Свет. То, что машина творит в автоматическом режиме дальнего света — это феерия. Постоянно что-то переключает, подсвечивает. Двигатель-коробка. Пока ездил только в режиме Comfort, чтобы не раскручивать двигатель до окончания обкатки, но 120 км/час это чуть меньше 2000 оборотов на тахометре. Сам по себе процесс ускорения не поражает эмоциями как на S60, но притом ты куда более комфортно и при том даже быстрее ускоряешься. Расхода как на прошлой машине пока не достиг, где-то 7,5 вышло за поездку — но тут и московские пробки, и совсем другая скорость без номеров.

Не понравилось: нет лимитера. Вот удобная штука — не всегда нужен, скорее не всегда применим круиз. Пример — едем по трассе. Но дорога так себе — то кусок волнами, то ещё что. Чтобы не насиловать кнопки круиза и не тормозить, есть лимитатор — ставим 110 км/час и гарантировано не превышаем, но притом едем по ситуации. Запах в салоне Volvo S90. Может так пахнет кожа nappa, но пока с трудом переношу. Тупая навигация. Мало того, что синтезатор голоса системы древний и ужасный (могли бы купить лицензию на более модный), так ещё и куча проблем. Тупейший датчик дождя. На S60II всё просто — нажал кнопку, он сам рулит дворниками в зависимости от силы дождя. Здесь вроде так — выбираешь заранее скорость, нажимаешь кнопку — при появлении нужного числа капель дворники взмахнут с нужной скоростью. Ну, точно хуже, чем было. В систему могли бы более быстрый процессор поставить — отрисовка не самая быстрая, а запаса под тяжелые приложения нет. Несмотря на наличие IAQS, системы тонкой очистки воздуха — не спасло при проезде рядом с крупной птицефабрикой.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Волжский

Подвеска с коробкой

Передняя подвеска

Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.

Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления. Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс. Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.

Оптика седана

В качестве пары для моторов используется тоже вполне известная 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод есть задний и адаптивный полный, передающий на переднюю ось крутящий момент благодаря многодисковой муфте от компании Haldex.

Технические характеристики

Шведский автопром не перестаёт занимать лидирующие позиции в техническом прогрессе. Новый Вольво S90 тому отличное подтверждение. Последний продукт Volvo Car Group новый Volvo модели S90 разработан, как оптимальный вариант мощности, экономии, эргономики, безопасности и комфорта.

И если проверить данные рекламные промоакции автопроизводителя на реальных фактах из практики водителей, то именно про марку Volvo S90 поступают отзывы самые положительные и многообещающие.

Автомобиль Volvo S90 комплектации T5 работает на бензиновом или дизельном двигателе (1,9 см3) в сочетании с АКПП 8 ступеней. Развивают мощность до 249 л.с. При этом расход топлива на 100 км по трассе составляет меньше 6 литров (это при массе авто в 1674 кг!). А разогнаться машина до 100 км/час способна всего за 6,8 секунды.

двигатель Volvo

Инженеры-конструкторы Volvo не перестают совершенствовать моторы на двигатель как С90, так и других моделей. В результате старания обретают выгодное практическое применение: мощность предельно высокая, а обслуживание (ремонт, топливно-смазочные материалы и пр.) — ниже среднего.

Такая улучшенная характеристика новых Вольво нашла искренне признание водителей не только в России, но и во всем мире.

Представленный на автомобильном рынке в России автомобиль Volvo S90 имеет следующие технические характеристики имеет следующие:

спидометр

  • Предельная скорость не превышает 230 км/час.
  • Максимальная мощность бензиновых двигателей – до 320 л.с., а про дизельный мотор D5 известно, что его объем 2 литра, есть система непосредственного впрыска и турбина, вырабатывает 235 л.с. Разгон до 100 км за 7 секунд, а расход — менее 7 литров в городском режиме.
  • Седан Вольво имеет передний привод или полный 4х4.

схема полного привода Volvo

  • Если не установлена дополнительно пневматическая система, то в стандартной комплектации машина имеет независимую двухрычажную систему спереди и многорычажную с поперечно-композитной рессорой сзади. Такие параметры для Вольво модели S90 предоставляют возможность ездить мягко и уверенно.

тип задней подвески

Вот такие особенности нового Volvo S90 радуют водителей России и мира.

новый вольво с90

Габариты

  • Длина Volvo S90 седан – 4 м 96 сантиметров
  • Ширина Volvo S90 седан – 1 м 89 сантиметров
  • Высота Volvo S90 седан – 1 м 44 сантиметра
  • База колес – 2 м 94 сантиметра
  • Клиренс – 15.2 сантиметра

Габариты S90

Роскошь салона и инновационные технологии

Внутри Volvo S90 не менее интересен, чем снаружи. Натуральные обивочные материалы делают салон особенно роскошным. Все элементы управления расположены согласно требованиям эргономики и всегда находятся под рукой. Ассистенты помощи водителю и уникальные сиденья обеспечивают непревзойденный комфорт даже во время длительных путешествий.

Решив купить Volvo S90 2019-2020 модельного года, вы непременно останетесь довольны. Эффектный автомобиль позволит насладиться быстрой ездой в максимальном комфорте и безопасности. Даже в базовой комплектации Volvo S90 удивляет большим количеством электронных ассистентов от системы Park Assist до камеры кругового обзора. Особая конструкция кузова, выполненного из прочного металла, – еще одно преимущество данной модели.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев новой Вольво S90, их притягивает строгая скандинавская внешность, высокий уровень безопасности, приемлемое приспособление к зимним условиям использования и высокая степень надежности. Есть много на выбор дополнительных опций, поэтому каждый покупатель сможет подобрать роскошный седан под свои потребности. Правда, есть одна система, от которой не получится отказаться – адаптивный круиз-контроль с опцией торможения в автоматическом порядке и автопилот Pilot Assist.

Владельцы хвалят хорошее качество шумовой изоляции, которое позволяет почти полностью избавиться от посторонних шумов. Шведы давно славятся надежной управляемостью, из-за чего машина проходит повороты, будто по рельсам. Интересно, что водители отмечают надежное управление даже на льду, что делает честь инженерам и конструкторам компании Volvo.

Благодаря хорошей подвеске, авто передвигается комфортно, однако, высота дорожного просвета, особенно в зимнее время, могла быть и повыше. Несмотря на достаточно резвые силовые агрегаты, Вольво С90 потребляет не так много топлива, давая при этом приемлемую динамику. Уровень обзорности радует, а если необходимо, можно использовать камеры кругового обзора. Но тут опять есть свои небольшие подводные камни – задняя камера установлена в не совсем удобном месте, поэтому она быстро покрывается грязью.

Качество, уровень сборки и эргономика салона – на высоте. Чуть-чуть могут расстроить внутренние дверные ручки, где в качестве материала применили дешевый пластик. Отличительным критерием при покупке данной машины, можно назвать лидерство в области обеспечения должного уровня безопасности. Также, невзирая на немаленькие габариты заднего ряда, сидящему посередине пассажиру не будет так комфортно, как сидящим пассажирам по бокам.

Отзывы и тест драйв

Мнение тех, кто уже успел приобрести данную модель, противоречивы. Если проанализировать в целом отзывы владельцев, то можно прийти к такому выводу: модель просто подойдет тем, кто ищет недорогой вариант для повседневного использования. Цена доступная, использование также не требует больших затрат.

отзывов о Volvo S90

Но вот мощностные параметры здесь не особо порадуют. Как не позиционировал автопроизводитель, но многим другим современным кроссовером модельный ряд уступает. Двигатель Volvo S90 нельзя назвать сильным как для внедорожника.

Если в некоторых моделях параметры и находятся на уровне, то такой вариант будет уж точно не бюджетным. Кроме того, у авто этой серии есть главное слабое место – слишком маленький дорожный просвет, что делает машину не слишком приспособленной к бездорожью и езде в непогоду.

о Volvo S90

То же самое касается оформления – использованы не слишком дорогие материалы, поэтому авто нельзя назвать статусным. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что тем, кто ищет мощную или имиджевую модель, такой вариант не подходит.

Чтобы наглядно оценить авто в действии и рассмотреть отделку салона, лучше ознакомиться с видеообзором.

Тест-драйв Volvo S90 (2017). Сам Едет, Сам Поворачивает, Сам Тормозит.

Доплачивать не надо, платить придется

Мы привыкли, что многие прогрессивные системы безопасности идут за доплату. Огромную. Но у S90 почти все электронные «навороты» уже в базовой версии — такова философия бренда. Даже Pilot Assist, система контроля за окружающим пространством в городе City Safety, система предотвращения съезда с дороги (может сама тормозить, если надо) и так далее. Цена — от 2 641 000 руб. за версию с бензиновым мотором мощностью 249 л.с. и передним приводом (автомат — на всех машинах). Ну а дизель в богатой комплектации с полным приводом обойдется в 3 346 000 руб.

Список конкурентов обширен. Причем основные все-таки чуть дороже. Audi A6 (2,0 л, 252 л.с., передний привод, робот) можно купить за 2 680 000 рублей, BMW 5-й серии (2,0 л, 245 л.с., полный привод, автомат) стоит уже 2 990 000, а Mercedes-Benz E-класса — от 2 950 000, но за версию со 184-сильным мотором. Кроме того, речь идет о начальных комплектациях, то есть за ряд систем безопасности, которые в S90 уже есть, придется доплачивать.

В Европе и США главная ставка сделана на универсал V90. Но у нас его не будет — слишком мал спрос на дорогие «сараи». Зато в Россию приедет «полукроссовер» V90 CrossCountry, который будет показан уже в этом году.

Повысив индекс флагмана с 80 на 90 уровень, шведы поступили правильно. Нечасто при смене поколений видна настолько большая разница между старой и новой моделью. Вряд ли S90, даже при всех своих плюсах, сможет отнять покупателей у Mercedes-Benz или BMW — у этих марок все же свои клиенты (да и Е-класс с «пятеркой» весьма сильные соперники). Но вот «покусать» премиальных «японцев» или Jaguar ей вполне по силам.

Все комплектации в наличии

Хотите купить Volvo S90 в Москве? Добро пожаловать в автосалон Volvo Car Алтуфьево, официального дилера шведской марки. Данная модель доступна в комплектациях R-Design, Momentum и Inspiration. Отдайте предпочтение тому седану, который удовлетворит всем ваши потребности и пожелания. Наши менеджеры помогут с выбором транспортного средства, проконсультируют по любым вопросам и оформят все необходимые документы пока вы наслаждаетесь чашечкой кофе.

Сравнение с конкурентами

В основном седан Вольво С90 соперничает с японскими и европейскими автомобилями, а также некоторыми компаниями из Америки. Соперников у нашего героя не так много, но они есть. Принцип, по которому мы подбирали конкурентов, основывался не только на технической базе или габаритах, но и на стоимости и классе, хотя некоторые варианты все же получили большой разрыв в цене. В результате шведская модель делит рынок вместе с Lexus IS, Audi A6, BMW 5, Jaguar XF, Mercedes-Benz E300 и Cadillac CT6.

Лексус имеет не такую большую мощность силовых агрегатов и малые размеры, однако, получил прекрасную техническую начинку и удивительные возможности использования. Оценивается данная модель примерно в 2 550 000 р. Ауди А6 является европейским конкурентом для «шведа», который тоже уступает в габаритах и получил упрощенные технические характеристики, если проводить параллели со стоимостью. Базовая версия Ауди продается от 2 550 000 р.

Далее идет тоже немецкий седан, но уже БМВ 5, который способен достойно конкурировать с уже упомянутыми транспортными средствами. Баварский автомобиль служит одним из самых покупаемых моделей и стоит он от 2 540 000 р. После немецкого седана идет элегантный «британец» Ягуар, стоимость которого в штатном исполнении немного выше, однако, модель обладает просто невероятными возможностями для водителя. Машина стоит примерно 2 810 000 р.

Кадиллак, является представителем американского рынка и имеет обилие деталей из алюминия, которые позволили седану получить ту же массу, что и более компактные модели. Однако то, что в салоне присутствует дешевый пластик и плохо проработанные рычажки и переключатели, портит все представление о «американце». Стоит базовая комплектация около 2 955 000 долларов.

Завершает список главных соперников Volvo S90, еще один «немец» — Мерседес-Бенз. Внутри машина обладает 12.3-дюймовым сенсорным экраном. Вообще, все внутреннее убранство, как и положено, на высшем уровне. Резвости у седана хватает, поэтому не стоит думать, что данный соперник подходит только для размеренной и тихой езды. Оценивается данное авто в 2 888 000 р.

Конкурирующие модели

В ценовом диапазоне до пяти миллионов рублей в статусе конкурентов выступают однотипные седаны других не менее известных и авторитетных компаний. Это: Jaguar XFR, Mercedes-Benz CLS-Class, Cadillac CT6 и Lexus LS.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятную и стильную внешность;
  • Наличие популярного нынче светодиодного оснащения;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками;
  • Стильные патрубки выхлопной системы;
  • Качественный и дорогой интерьер;
  • Удобная цифровая панель приборов;
  • Большой дисплей, расположенный на центральной консоли;
  • Наличие дерева;
  • Удобные и комфортабельные сидения, установленные впереди;
  • Задний ряд имеет много свободного места;
  • Большое багажное отделение с запаской и инструментами;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Опционально доступна система полного привода;
  • Большое количество разных систем безопасности;
  • Компания является мировым лидером по обеспечению безопасности не только водителя и сидящих рядом с ним пассажиров, а и пешеходов, велосипедистов;
  • Хорошая динамика автомобиля;
  • Богатая комплектация даже в базовом плане;
  • Приемлемая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большие габариты;
  • Неидеальные аэродинамические характеристики;
  • Сидящему пассажиру на втором ряду посередине, будет не так удобно, из-за центрального тоннеля;
  • Большая стоимость автомобиля.

Багажник Вольво С90 седан

Багажное отделение обновленного авто может вместить 500 л. багажа.

Багажник Вольво

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...