Volvo XC60 с пробегом: обзор болячек и проблемных мест модели

Комплектации и цены Volvo XC60

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Разгон* Скорость** Расход*** Цена
Momentum D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.4 205 км/ч 5,4 л 3 549 000
D5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/с АКПП 8 Полный 7.2 220 км/ч 5,6 л 3 819 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с АКПП 8 Полный 6.8 220 км/ч 7,8 л 3 449 000
Inscription D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.4 205 км/ч 5,4 л 3 981 000
D5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/с АКПП 8 Полный 7.2 220 км/ч 5,6 л 4 251 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с АКПП 8 Полный 6.8 220 км/ч 7,8 л 3 881 000
T6 AWD Drive-E 2.0 л, 320 л/с АКПП 8 Полный 5.9 230 км/ч 8,9 л 4 359 000
R-Design D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.4 205 км/ч 5,4 л 4 101 000
D5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/с АКПП 8 Полный 7.2 220 км/ч 5,6 л 4 371 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с АКПП 8 Полный 6.8 220 км/ч 7,8 л 4 001 000
T6 AWD Drive-E 2.0 л, 320 л/с АКПП 8 Полный 5.9 210 км/ч 8,9 л 4 479 000

Комплектации и доп. оборудование Volvo XC60

XC60 в наличии

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ НА КОГО-ТО ПОХОЖИМ

Мы создали Volvo XC60 функциональным и невероятно практичным. А вам предстоит сделать его неповторимым.

Упрощённый интерфейс

Упрощённый интерфейс

Sensus – это невероятно лёгкая инновационная система, всецело ориентированная на водителя. Теперь интерфейс Вашего Volvo стал интуитивно понятный и удобный в управлении. Навигация, настройки всех систем и развлечения доступны по одному касанию или голосовой команде. Volvo XC60 делает Вашу жизнь проще и приятнее.

Атмосфера роскоши

Атмосфера роскоши

Volvo XC60 впечатляет элегантными деталями из натуральных материалов. Салон автомобиля украшают натуральное дерево, искусно обработанный металл и утончённые элементы интерьера, которые создают атмосферу роскоши и способны сделать каждую поездку настоящим праздником.

Правильное направление

Правильное направление

Путешествовать с системой Sensus Navigation удивительно просто. Volvo XC60 оснащён большим центральным дисплеем, который показывает максимум полезной информации. Двигаться в правильном направлении стало легче, чем когда-либо прежде.

Подлинный звук

Подлинный звук

Аудиосистема Bowers & Wilkins позволяет слушать любимую музыку именно такой, какой её создал музыкант. Наслаждайтесь музыкой с эффектом полного присутствия и кристально чистым звуком.

Всё под контролем

Всё под контролем

Современная пневматическая подвеска Volvo XC60 обеспечивает идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Ваша поездка будет мягкой и безмятежной на любой дороге.

Без помощи рук

Без помощи рук

Новый Volvo XC60 оснащён автоматизированным багажным отделением. Теперь, чтобы открыть или закрыть багажник, Вам нужно просто провести ногой под задним бампером.

Слабые места и недостатки Вольво XC60 с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия находится на довольно высоком уровне. Несмотря на это различные царапины и сколы на кузове машин первых годов выпуска все же будут присутствовать, так как этот кроссовер имеет неплохие внедорожные задатки и на нем наверняка выбирались за пределы асфальтированных дорог, а вот полное их отсутствие должно насторожить. Качество кузовного железа, как правило, не вызывает вопросов — оно имеет хорошую коррозионную защиту (оцинковано) и длительное время противостоит натиску рыжей болезни даже на открытых участках металла (сколы). Однако пара уязвимых мест у кузова все же есть. Со временем грязь и реагенты, застрявшие в полостях между подрамником и кузовом, под термозащитой выхлопа, над топливным баком и в других аэродинамических панелях может спровоцировать появление коррозии.

Есть и другие слабо защищенные места, которые из-за накопления грязи могут постепенно обрастать ржавчиной, но справедливости ради стоит сказать, что каких-то серьезных проблем нет даже у авто первых годов выпуска. Стоит следить и за чистотой водостока под лобовым стеклом, так как здесь из-за накопления ила страдает шовный герметик, который защищает от влаги салон и электронные блоки. К слабым местам кузова можно отнести и ненадежность фурнитуры. Так, например, элементы обогрева наружных зеркал владельцы Вольво XC60 называют расходниками. Есть нарекания и на надежность приводов поднимания пятой двери — даже на авто с небольшим пробегом они могут не только издавать посторонние звуки, но и подклинивать (требуется смазка). Сама же дверь со временем начинает постукивать при движении по неровной дороге. Устраняется недуг регулировкой петель и заменой уплотнителей. Также могут стучать замки дверей. Еще одной неприятностью является протекание крыши в месте установки антенны.

Требует к себе внимания и трапеция стеклоочистителей, если ее периодически не смазывать со временем она начнет закисать. Также некорректная работа трапеции может быть вызвана отказом датчика положения. Нередки случаи отказа и заднего стеклоочистителя. Немало критики получили лобовое стекло и защитный пластик передней оптики (быстро затираются). На большинстве экземпляров установлены линзованные фары с ксеноном, лампы которых служат примерно 100000 км, а их замена обходится достаточно дорого. Ручки дверей страдают не только частыми отказами электронного модуля бесключевого доступа, еще могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь. Многие собственники отмечают такой недостаток как несовпадение отверстия в переднем бампере с отверстием крепления буксировочной проушины.

Силовые агрегаты

На отечественном рынке Вольво XC60 представлен с широкой линейкой силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые: четырехцилиндровые — 2.0 Т (203 л.с.) и Т5 (240-249 л.с.), шестицилиндровые —3.0 Т6 (285-306 л.с.), 3.2 (243 л.с.) и дизельные: 5-ти цилиндровые — 2.0 D3 (136, 150 л.с.), 2.4 D4 (163-190 л.с.), D (173 л.с.) и D5 (185-220 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что дизельные моторы превосходят бензиновые не только по своей надежности, но и экономичностью (бензиновые агрегаты в зависимости от мощности расходуют от 10 л до 20 литров на сотню), что, в общем-то, и не удивительно.

Общей проблемой всех моторов является ненадежность обгонной муфты генератора, которая у многих клинит ближе к 150000 км пробега. Есть нарекания и на надежность вентилятора Valeo системы охлаждения — после 5-6 лет эксплуатации появляется люфты, усиливается шумность работы, может подклинивать при запуске. Также стоит следить за состоянием радиаторов — при эксплуатации в мегаполисе со временем (после 3-5 зим) могут начать течь. Нередко происходит сбой в работе блока управления вентилятором системы охлаждения. Из-за некорректных данных вентилятор начинает работать неправильно и это приводит к тому, что движок постоянно работает при повышенной температуре. Также к недостаткам можно отнести отсутствие штатного масляного щупа — тут используется электронный датчик уровня. При несвоевременном обслуживании высока вероятность появления проблем с системой смазки — при сильном загрязнении быстро сдаются насос и маслооделитель. Средний ресурс моторов 350-450 тыс. км.

Бензиновые

Бензиновые моторы Вольво XC60 имеют хронические проблемы с цепью ГРМ — нередко растягивается на пробеге 100-150 тыс. км. Выявить, в ходе эксплуатации, в каком состоянии цепи и менялась ли она – достаточно сложно. Поэтому после покупки данного авто в подержанном состоянии, лучше сразу заменить комплект ГРМ. Стоит данная процедура хоть недешево, но в будущем она позволит избежать серьезных проблем. Также стоит обращать внимание на состояние турбины — болезненно переносит грубую эксплуатацию. Уберечь турбонагнеталель от досрочного отказа может помочь установка турботаймера. При использовании некачественного топлива к 100000 км на клапанах скапливается большое количество нагара. Проблема решается чисткой или заменой клапанов. Еще одним проблемным местом является топливный насос в баке, при неисправности которого появляются сбои в работе двигателя и трудности с запуском агрегата.

Вольво XC60

Дизельные моторы Вольво XC60

Основные проблемы дизельных моторов, как правило, вызваны использованием некачественного топлива или несвоевременным обслуживанием. Так, например, если часто заливать в бак «бадяжную» солярку довольно быстро сдадутся недешевые форсунки, ТНВД и клапан EGR, загрязняется впускной коллектор. Стоит отметить, что если форсунки начнут течь, существенно возрастает вероятность появления трещин на поршнях. Такая же неприятность постигает агрегат и при «передуве». Еще один момент, на который важно обратить внимание это состояние турбины, проверить ее можно по нескольким параметрам: двигатель не должен дымить, на высоких оборотах не должно быть посторонних шумов, динамика разгона. У моторов первых годов стоит одна турбина уязвимым местом которой являются электропривод и блок вихревых заслонок. На более поздних версиях установлены два механических нагнетателя с ресурсом около 250000 км, и нет вихревых заслонок.

К проблемным местам можно отнести и сажевый фильтр, который в наших условиях эксплуатации довольно быстро забивается, а его замена или демонтаж удовольствие не из дешевых. Забитый фильтр проявляет себя затрудненным запуском, неустойчивым холостым ходом, ухудшением динамики разгона. При использовании масла малой вязкости SAE20 ускоряется износ вкладышей, а к 150000 км могут появиться задиры на коленвале. Еще одной типичной неприятностью является ненадежность рокеров в приводе ГРМ (служат предохранителем при обрыве ремня).

Трансмиссия

В пару к двигателям Вольво XC60 устанавливали одну из четырех доступных коробок передач: 6-ступенчую механику «M66», шести скоростной автомат Aisin TF80SC, преселективный Geartronic 6DCT450 и 8-ми ступенчатую АКПП TG-81SC. Коробки передач, как правило, беспроблемны, но требуют особого обращения, особенно автоматические. Чаще всего проблемы с АКПП вызваны слабой системой охлаждения, которая при повышенных нагрузках не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями (перегревается). При несвоевременном обслуживании и жесткой эксплуатации сбои в работе КПП могут появиться на первой сотне тысяч пробега — появляются рывки и пробуксовки при переключениях, вызванные сильным загрязнением гидроблока или повреждением соленоидов. Главной же бедой данного типа коробок является износ плиты гидроблока (при сильном загрязнении разрушается) и отсутствие оригинальных ремкомплектов. Ближе к 200000 км в замене могут нуждаться втулки насоса и фрикционы барабана директ. Заявленный ресурс 350000 км.

Коробка Geartronic по большому счету надежна и если какие-то проблемы и могли возникнуть, то, как правило, они проявлялись в самом начале эксплуатации, если этого не произошло в обкаточный период, то скорей всего их не будет и в будущем. Из возможных неисправностей КПП можно отметить две самые распространенные — некорректная работа прошивки (решается установкой нового софта) и выход из строя гидроблока. Еще одной статьей затрат может стать комплект сцепления, которые при частых поездках в пробках попросится под замену после 40-60 тыс. км.

Самой надежной является механическая трансмиссия, но, как и в автоматических КПП не стоит думать, что она не нуждается в обслуживании и пренебрегать качеством масла. Также стоит регулярно следить за уровнем рабочей жидкости в коробке. Из слабых мест можно выделить двухмассовый маховик, который болезненно переносит продолжительное движение на низких оборотах. На авто выпущенных после 2013 года в независимости от типа трансмиссии на соединении трансмиссии и углового редуктора со временем начинают течь сальники втулки. Не редко для устранения приходится менять не только сальник, но и втулку (в рабочей поверхности сальника появляется выработка, изнашиваются шлицы).

Полный привод

На дорестайлинговых Вольво XC60 (до 2013 года) устанавливали муфту Haldex 4-го поколения, после 5-го поколения с новым программным обеспечением. Залогом беспроблемной работы муфты является бережная эксплуатация (нужно избегать частых пробуксовок и перегрева), своевременное обслуживание (замена жидкости, промывка, чистка), в противном случае ресурс агрегата существенно снизиться. Первыми сигналом наличия проблем с муфтой будет появление рывков при трогании. Чаще всего виновниками некорректной работы системы являются сильное загрязнение насоса (после 40-50 тыс. км забиваются рабочие каналы) и сбои в программном обеспечении. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора в среднем составляет 200-250 тыс. км (на дорестайлинговых авто может начать гудеть достаточно рано). А вот промежуточная опора карданного вала может попроситься под замену чуть раньше. Если активно штурмовать броды, возможны проблемы и с электронной частью муфты.

Вольво XC60

Надежность подвески, рулевого и тормозов Вольво XC60

Подвеска у шведского кроссовера хоть и независимая, комфортной назвать ее сложно: спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка. В зависимости от рынка сбыта настройки ходовой будут иметь существенные отличия. Так, например, на авто официально завезенных в СНГ подвеска менее жесткая чем у европейских версий авто, но при этом управляемость будет хуже (более сильные крены в поворотах). В дорогих комплектациях применена активная подвеска, обладающая повышенным уровнем комфорта, за который придется очень дорого заплатить во время ремонта.

Что касается надежности элементов подвески Вольво XC60, то вопреки паническим слухам распространяемых в сети, она вполне крепкая и надежная. Из слабых мест здесь можно отметить ступичные подшипники, ресурс которых во многом зависит от манеры вождения. Также стоит отметить небольшой срок службы сайлент-блоков рычагов задней подвески у машин, эксплуатируемых в мегаполисах — появляются отслоения вследствие попадания соли и реагентов, в результате задняя ось начинает немного гулять. Как и на других авто не стоит рассчитывать на длительный срок службы стоек и втулок стабилизатора (40-60 тыс. км). Остальные детали в среднем выхаживаю 120-150 тыс. км, а у аккуратных водителей около 200000 км.

В системе рулевого управлении применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный узел у многих начинает докучать поломками достаточно рано (до 100000 км) — разбиваются пластиковые втулки рейки, выходит из строя электронасос усилителя. Продлить жизнь рейки и насоса поможет более частая замена рабочей жидкости ЭУР. Не лишней будет и периодическая замена бачка с фильтром (подходит от Land Rover, да и стоит дешевле). А вот тормозная система, несмотря на наличие дополнительных электронных систем, надежна, но может докучать скрипами во время работы. Если при каждом ТО не смазывать направляющие суппортов со временем они начнут закисать и подклинивать. Из прочих неприятностей стоит выделить довольно быстрый износ тормозных колодок (система безопасности в дождливую погоду прижимает их к дискам, чтобы подсушить) и сбои в работе ручника.

Салон и электроника Вольво XC60

Дизайн интерьера Вольво XC60 сложно перепутать с каким-то другим, так как он выполнен в фирменном стиле для скандинавской марки с присущей ей эргономикой. Но главными достоинством внутреннего убранства автомобиля является добротная сборка и высокое качество отделочных материалов. Из недостатков стоит отметить не лучшее качество пластика центральной консоли (легко царапается) и наличие скрипов. Есть нарекания и на надежность кнопок — они довольно хлипкие и требуют деликатного обращения.

А вот электроника салона эталонной надежностью похвастаться не может. Чаще всего владельцам докучают незначительные сбои бортовых систем, таких как: бесключевой доступ, камера заднего вида, датчик температуры, системы безопасности и т.д. К ненадежным также можно отнести центральный замок и проводку регулировки зеркал. На дорестайлинговых авто были проблемы с преднатяжителями ремней безопасности (не срабатывали в нужный момент). После 3-5 зим может начать шуметь компрессор кондиционера. Как правило, для устранения неприятности приходится менять напорный трубопровод системы, иногда помогает прочистка и вакуумирование. Также стоит упомянуть о моторчике климатической системы, со временем на средних оборотах он начинает пищать. Замена или ремонт моторчика задача не из простых, так как для этого придется разбирать торпедо.

Вольво XC60

Итог:

Несмотря на немалый список возможных неисправностей, Вольво XC60 можно смело отнести к тем автомобилям, которые не часто докучают своим владельцам поломками, но, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Мысль, которую мы хотели донести в нашей статье, заключается в том, что эта машина технически сложная и требует к себе особого внимания. Решившись на приобретение Вольво XC60, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. На вторичном рынке выбор ХС60 велик, но не все представленные авто находятся в хорошем техническом состоянии, поэтому, чтобы найти достойный экземпляр, имеет смысл ее проверить в специализированном сервисе.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности
  • Хорошая адаптация к нашим условиям эксплуатации
  • Качественная сборка

Недостатки:

  • Довольно высокая стоимость обслуживания
  • Жесткая подвеска
  • Возможны сбои в электронике

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Volvo XC60-2018

2018-Volvo XC60

Volvo XC60-2018-speredi

Volvo XC60-2018-szadi

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво. Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки. Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Экстерьер Volvo XC60 2018 года — фото внешнего вида

Внешний вид нового XC60 2018 года (фото ниже), как было упомянуто ранее, претерпел серьёзные изменения: кузов авто стал более подтянутым, не утратив характерных для «шведов» слегка угловатых очертаний. К художественным элементам, не имеющим чисто утилитарного назначения, можно отнести только сдвоенные рёбра жёсткости по краям крышки капота и штампованный рисунок, проходящий через обе боковые дверцы кроссовера.

Спереди нового Вольво ХС60 — привычная шестиугольная радиаторная решётка с крупными прямоугольными ячейками, пересечённая слева направо линией с эмблемой производителя. Контур решётки, диагональная линия и эмблема щедро хромированы — в отличие от прочих деталей переднего вида.

Фото: вид спереди

Фото: вид спереди

Радиаторная решётка кроссовера плавно, через неширокие перемычки, переходит в узкие вытянутые фары почти прямоугольной формы, немного заходящие на «бока» авто. В скромном бампере прячутся небольшие противотуманные огни. Приток воздуха к мотору обеспечивает широкий трёхчастный воздухозаборник, расширяющийся по краям.

По бокам Volvo XC60 2018 года — широкие строго прямоугольные двери, украшенные по нижнему краю штампованными параллельными углублениями. В зависимости от комплектации оконные ободки могут выполняться из чёрного пластика или хромированного металла. Следуя современным тенденциям, дизайнеры Вольво создали неразрывную линию боковых стёкол, незначительно сужающуюся к «хвосту» кроссовера. Примечательно, что окна предусмотрены и для багажного отделения: это обеспечивает максимум естественного освещения в салоне.

Фото: вид сбоку

Фото: вид сбоку

Боковых порожков, привычных для внедорожников, новый кроссовер лишён: высокую посадку корпуса компенсируют ширина и глубокий вырез дверей. Дополняют вид нового Вольво ХС60 высокие круглые колёсные арки, способные вместить диски радиусом от 17 до 22 дюймов.

Сзади кроссовера — широкая дверь багажного отделения сложной конфигурации, оснащённая небольшим спойлером и стеклоочистителем. Украшают дверцу хромированные надписи: наименования производителя, модели и вида двигателя. Сразу бросаются в глаза красные задние фары в виде широкой прямоугольной буквы V. В небольшой бампер органично вписаны узкие габаритные огни, тоже красные. Патрубки выхлопной системы могут выходить непосредственно наружу (в базовой комплектации) или быть защищены хромированными рамками в виде параллелограммов.

Фото: вид сзади

Фото: вид сзади

Крыша любой модификации автомобиля (фото ниже) оснащена удобными невысокими рейлингами и раздвижным люком с электроприводом, способным во время стоянок обеспечить естественную вентиляцию салона. Специальное стекло люка защищает глаза водителя и пассажиров от слишком интенсивного солнечного света.

Производитель предусмотрел установку на Volvo XC60 2018 года (фото ниже) колёсных дисков разных радиусов: покупатель может выбрать не только подходящий рисунок спиц, но и шины по вкусу: более или менее массивные и широкие. К солидному корпусу кроссовера и высоким аркам колёс лучше всего подойдут крупные широкие шины с глубоким рисунком протектора — впрочем, благодаря заложенной в авто вариативности это исключительно вопрос вкуса водителя.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится “докатка” и небольшой набор инструментов.

Сопутствующие товары

b-bosch-2-min.svg

Распродажа

Практичность

Колёсная база Volvo XC60 — средняя по больнице: 2865 милли­метров. У BMW X3 на миллиметр меньше, Audi Q5 проигрывает примерно четыре сантиметра, и только Mercedes-Benz GLC опережает шведа по этому параметру — почти на сантиметр. Однако по комфорту для задних пассажиров XC60 если и уступает Мерседесу, то чисто номинально.

XC60 в наличии

Комплектация: Inscription

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Белый, Ice White

Цена: 3 635 565 руб.

Комплектация: Inscription

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Белый, Ice White

Цена: 3 647 359 руб.

Комплектация: Inscription

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Черный, Onyx Black

Цена: 3 691 502 руб.

Комплектация: Momentum

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Белый, Ice White

Цена: 3 709 200 руб.

Комплектация: Inscription

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Бежевый, Luminous Sand

Цена: 3 726 645 руб.

Комплектация: R-Design

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Белый, Ice White

Цена: 3 737 811 руб.

Комплектация: Momentum

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Белый, Ice White

Цена: 3 762 700 руб.

Комплектация: Momentum

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Серый, Osmium Grey

Цена: 3 772 400 руб.

Комплектация: Momentum

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Синий, Denim Blue

Цена: 3 772 400 руб.

Комплектация: Momentum

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Серый, Pine Grey

Цена: 3 772 400 руб.

Комплектация: Momentum

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Бежевый, Luminous Sand

Цена: 3 772 400 руб.

Комплектация: Momentum

XC60, 2020 Внедорожник, Автоматическая, 2 л. (249 л.с), Бензин, Красный, Ember Red

Цена: 3 772 400 руб.

Цвета Вольво ХС60 2019 2020

Официальный дилер предлагает для внедорожника гамму цветов, состоящую из 9 оттенков. Среди вариантов окраса Вольво ХС60:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • синий;
  • зеленый;
  • красный.

d73f76eececfcd6e784173e5dbb19a78.jpg

Volvo XС60 – скандинавский стиль и мощь

Volvo XC60 – стильный кроссовер, ставший настоящей легендой. В данной модели переплетаются эффектный облик с утонченным интерьером, а передовые технологии обеспечивают максимальный комфорт. С таким автомобилем можно отправиться в любое путешествие.

Техника

XC60 построен на модульной плат­форме Scalable Product Architecture (SPA), которая дебюти­ровала вместе с флагман­ским XC90 второго поколения в 2014 году. Как и у тележки MQB, разработанной Volkswagen, у SPA всего один фиксиро­ванный параметр — расстояние от передней оси до педального узла, всё остальное можно менять в зависимости от модели.

Ходовая

Подвеска

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Фото белого Вольво ХС60 2

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Езда

Несмотря на необычную конструкцию задней подвески (или благодаря ей), шасси XC60 — одно из лучших не только в классе, но и в принципе на рынке. По крайней мере, по комфорту и плавности хода.

Термические швы, заплатки, даже с острыми краями, идущие поперёк дороги рельсы, грубо срезанные куски асфальта кроссовер проезжает невозмутимо, благородно и без малейших намёков на пинки пассажирам. Энергоёмкость тоже без нареканий: за всё время теста амортизаторы ни разу не замкнулись на ограничители хода сжатия или отбоя.

Volvo XC60 — прелести и подвохи. Подробный тест

Однако настолько впечатляющим XC60 будет на самой простой подвеске и на базовых колёсах с пухлыми шинами 235/65 R18. Кроссовер с пневмати­ческой подвеской и на больших красивых дисках (максимум 22 дюйма) едет грубее!

Управляемость, увы, таких же восторгов не вызывает. Руль про обратную связь ничего не слышал, а усилие мало того что не похоже на настоящее, так ещё и распреде­лено неравно­мерно: чем больше угол поворота, тем его меньше.

И хотя реакции у XC60 вполне адекватные, а крены минимальны, ехать на кроссовере хоть сколь-нибудь бодро нет особого желания.

Volvo XC60 — прелести и подвохи. Подробный тест

Мотор у тестового XC60 тоже базовый — 190-сильный дизель. Единствен­ный его недостаток — шум. Тарахтит, как на каком-нибудь пикапе не самой первой свежести. Зато тянет, как тепловоз. 

Пик момента достигается уже к 2000 об./мин, и длится он почти до отсечки на 5000 оборотах. Мотор очень эластичный и позволяет уверенно разгоняться даже на высоких скоростях.

Расход топлива? Ну, это же дизель. Бортовой компьютер редко показывает больше 9 литров на сотню, даже в мёртвых пробках и на бескамерных участках полупустого МКАДа.

Volvo XC60 — прелести и подвохи. Подробный тест

И именно эластичность позволяет замаскировать нерастороп­ность восьми­ступенчатого «автомата». В комфортном режиме управляющей электроники трансмиссия невероятно долго думает перед тем, как упасть вниз — даже при кикдауне. От провала XC60 спасают только 400 Нм момента, размазан­ные почти по всему диапазону, благодаря которым кроссовер начинает ускоряться ещё до того, как коробка сообразит, что от неё требуется.

В режиме Dynamic, который приходится включать вручную после каждого выключения мотора, «автомат» становится чуть более растороп­ным, но главными его козырями всё равно остаются плавность и бесшов­ность переключений, но никак не скоро­стрельность…

Volvo XC60 — прелести и подвохи. Подробный тест

А вот проблемы с шумоизоляцией XC60 замаскировать нечем. Характерное дизельное тарахте­ние в салоне слышно уже ближе к средним оборотам, а колёса начинают непремиально гудеть со скорости 30–40 километров в час.

Динамические характеристики и расход топлива

Шведская модель со стартовым агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды, расходуя в среднем до 7,8 литра горючего. Кроссовер с дизельным мотором достигает указанную отметку за 8,4 (с 190-сильным) и 7,2 (с 249-сильным) секунды. Расход топлива при этом составляет 5,4-5,6 литра. Лучше остальных выглядит гибридная модификация. Volvo XC60 с такой установкой разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, но потребляет около 8 литров горючего.

К содержанию ↑

Дизайн

Как уже отмечалось ранее, дизайн шведской модели не претерпел никаких изменений. Автомобиль укомплектован все той же головной оптикой с Т-образными светодиодными лентами и прежней решеткой радиатора с множеством вертикальных ламелей. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. На задней части кузова обращают на себя внимание крупные светодиодные фонари, которые протянулись вдоль опорных стоек практически до крыши.

Салон Volvo XC60 сочетает в себя шведский минимализм и изящество премиальных автомобилей. Кроссовер по умолчанию отделан дорогостоящими материалами, которые за доплату можно заменить на кожу Nappa и дополнить вставками из натурального дерева. Трансмиссионный тоннель высоко поднят над уровнем пола, что существенно улучшает эргономичность салона. Этому способствует и вертикальный сенсорный планшет, занимающий большую часть центральной консоли. Передние кресла обеспечивают максимально комфортную посадку за счет продуманной конфигурации. А багажный отсек вмещает в себя до 505 литров груза.

К содержанию ↑

Обои рабочего стола Volvo XC60

Volvo XC60

1024×768

Volvo XC60

1280×1024

Обои Volvo XC60

Начало продаж

Продажи обновленной версии Volvo XC60 в России стартовали в мае 2020 года. Как и ранее, автомобиль импортируется из Швеции.

К содержанию ↑

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Конкурирующие модели

Список конкурентов достался новинке в наследство от предшественника. Первые позиции занимают однотипные модели: Cadillac XT5, Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Конкуренты

Конкурентами шведского кроссовера выступают:

  • Infiniti QX50;
  • BMW X3;
  • Audi Q5;
  • Land Rover Discovery.

К содержанию ↑

Volvo XC60 2019 2020 R Design

Эта спецификация станет наиболее роскошной среди предложенных покупателю. Такой Вольво ХС60 получит:

  • датчик дождя-света;
  • трехзонный климат-контроль;
  • камеру кругового обзора;
  • кожаный салон;
  • сиденья с вентиляцией и массажем;
  • подогрев руля;
  • навигационную систему;
  • электропривод пятой двери.

Опционально для авто доступны:

  • активный круиз-контроль;
  • продвинутая навигационная система;
  • панорамная крыша;
  • предпусковой прогреватель;
  • премиальная аудиосистема.

А за безопасность водителя отвечают:

  • восемь подушек;
  • система помощи при старте в гору или спуске;
  • программа мониторинга слепых зон;
  • парктроник, парковочный ассистент.

e304ff5a2afa96dd6bb5c256d7fed8b1.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...