➤Тюнинг Lada Granta на remont-avtovaz.ru

Прошивка Лада Гранта: назначение. Скрытые резервы Lada Granta, причины прошивки. Принцип работы электронного блока на Гранте. Плюсы и минусы перепрошивки ЭБУ,

Динамика

➤Тюнинг Lada Granta на remont-avtovaz.ru

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Lada Granta 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — test drive

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Лада Гранта

Тип ЭБУ Объём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
М74 1,6 8V 82/90 120/136 5000
М74 1,6 16V 106/127 148/167 5000

Обновление заводской прошивки коробки робота АМТ Лада Гранта

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии UAA6CB060040. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован “ползущий режим” Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция “зимний режим”, который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.

Гранта евро 0

Программирование ЭБУ автомобилей российского и иностранного производства

Не в сети

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14 Откуда: Омск Благодарил (а): 12 раз

Гранта евро 0

Сообщение Alex19 » 11.10.2018, 06:16

Здравствуйте,звонил клиент просил перепрошить гранту М74САN под евро 0.Обычно шью данные блоки под евро2 и тут первый клиет под евро 0.Стоит ли шить под евро 0,адекватно ли будет работать данный блок или же евро 2 оставлять?

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 629 Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32 Откуда: Пятигорск Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 71 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение хучбаров » 11.10.2018, 08:22

Да хоть дважды, евро ноль, если клиент просит.

_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1989 Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58 Откуда: Россия Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 207 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение vasek2007@inbox.ru » 11.10.2018, 08:53

Е0 не очень удобно диагностировать. Всегда сначала настаиваю на Е2. если уж совсем дела у клиента плохи, то Е0

_________________
На вопрос анкеты “Семейное положение:….” гордо написал – “Сверху”.

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30.07.2018, 09:10 Откуда: Армавир Поблагодарили: 1 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение Артем91 » 11.10.2018, 12:49

На евро 0 если не ошибаюсь коррекция смеси не работает. Да и вроде на евро 0 завышается расход топлива

_________________
случайности не случайны

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор Сообщения: 3612 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 427 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение vento702 » 11.10.2018, 13:07

Ну, не поспоришь со специалистами.

_________________
Сергей

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор Сообщения: 3612 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 427 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение vento702 » 11.10.2018, 13:09

Артем91 писал(а):Да и вроде на евро 0 завышается расход топлива

Если не затруднит, расскажи чуть подробнее, как и почему. Обобщать не будем, рассмотрим вопрос касаемо гранты. Видимо с М74.

Кстати даже речи не было о самой прошивке, что там, сток без лямбдарегулирования или тюнинг какой то.

_________________
Сергей

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1136 Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49 Откуда: Нижний город на оке. Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 76 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение в-72 » 11.10.2018, 13:16

Артем91 писал(а):На евро 0 если не ошибаюсь коррекция смеси не работает. Да и вроде на евро 0 завышается расход топлива

ну это смотря какой калибровщик. м74 в этом плане гибкий блок. можно и в экономе смесь сделать переобеднённой.

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30.07.2018, 09:10 Откуда: Армавир Поблагодарили: 1 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение Артем91 » 11.10.2018, 18:29

ни с кем спорить не буду. но по предыдущей теме(про ларгус) все ясно стало! тут тоже взаместо лямды резистор впаяйте, а потом спорте на сколько Ком

:D

3

_________________
случайности не случайны

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1734 Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07 Откуда: ЛИПЕЦК Благодарил (а): 579 раз Поблагодарили: 179 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение IGOR7195 » 11.10.2018, 18:59

Артем91 писал(а): взаместо лямды резистор впаяйте

А что такое “взаместо” и “лямда”?

_________________
С Уважением Игорь

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор Сообщения: 3612 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 427 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение vento702 » 11.10.2018, 19:13

Артем91 писал(а):ни с кем спорить не буду.

Да я и не собирался спорить, просто попросил профи поделиться знаниями, так как я например чувствую себя новичком, когда спец не глядя на прошивку может сказать, что расход повысится.

P.S.

В общем подумай в следующий раз, прежде чем что то сказать.

_________________
Сергей

Не в сети

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19 Откуда: Курская обл. Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 37 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение Никола » 11.10.2018, 21:03

Приезжала девушка, просила ей залить в ваз 2114 евро0. И это с рабочим ДК. Я ей всеми силами объяснял-давай на евро2 перейдем. Но я ее не убедил. И все потому что какой то умный авторитет в ковычках убедил ее, что без катализатора нужно е-0 прошивать, и никак иначе. И видимо этот авторитет обладает силой гипноза, внушил, что только так надо и никак иначе. Вообще я не доказал, слушать не стала . Прошил е-0. |0
В продолжение- Она вернулась через неделю, машина как то кушать больше стала. Пришлось проверить смесь- слишком бедная стала. Ну и прошил ей е2 так чтоб она не знала. В результате осталась довольна. Я не стал говорить что там е-2. Вот так приходится обманывать.

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор Сообщения: 3612 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 427 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение vento702 » 11.10.2018, 21:18

Парни, ну как вы не понимаете, это же полная чепуха, обсуждать что без ДК будет больше или меньше расход. Как и под какие нужды откалибруешь, так и будет.

_________________
Сергей

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор Сообщения: 3612 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 427 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение vento702 » 11.10.2018, 21:27

Сейчас для М74 есть прошивки даже с RCO, то есть можно изменять коррекцию со сканера.

_________________
Сергей

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30.07.2018, 09:10 Откуда: Армавир Поблагодарили: 1 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение Артем91 » 11.10.2018, 21:52

vento702 говорю из своего опыта что ставил евро0 расход повышался 1-2л .Вкручивали исправную лямду возвращался на место расход. Причем это было не один раз.Речь сейчас о м74 (гранта,калина2).

_________________
случайности не случайны

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»

Перейти
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО “Мотор-мастер”
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   “Железные” вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители “Мотор-Мастер”
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Что ожидать от настройки ЭБУ

➤Тюнинг Lada Granta на remont-avtovaz.ru
Перепрошивка позволяет исправить ошибки и оптимизировать работу автомобиля

Компании, предлагающие услуги чип-тюнинга, разрабатывают и предлагают различное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать основные показатели автомобилей.

Этот процесс позволяет исправлять всевозможные ошибки, создать резервную копию изначальных настроек, изучать и проводить корректировку характеристик, а также вносить изменения и тестировать новые прошивки электронных блоков.

Если необходимо вернуть стандартные настройки, это делается практически мгновенно. Но те, кто уже перепрошивал Гранту, никогда не вернутся на стандартные заводские параметры. После перепрошивки можно получить:

  • снижение расхода топлива на 5%;
  • высокие скоростные характеристики;
  • 10% увеличения мощности;
  • плавность работы АКПП;
  • улучшенную тягу.

И это далеко не все. При этом не производится ни единого вмешательства в механику. Это один из самых дешевых способов сделать Гранту лучше. Есть один нюанс. Если автомобиль в данный момент на гарантии, после перепрошивки ЭБУ гарантия недействительна.

Современные специалисты по чип-тюнингу предлагают 3 различных варианта прошивки контроллера Лады Гранта. Их, конечно, больше, однако не все идеально подходят. Особо популярные системы — это “Паулюс”, “Ледокол” и “Адакт”. Они являются самыми обкатанными и протестированными.

Некоторые специалисты предлагают как установку одной из управляющих программ, так и все три. Иногда предлагают испытать каждую, а затем выбрать ту, что больше понравится. Непосредственно прошивка занимает в среднем около 30 минут.

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Как выполняется чип-тюнинг авто?

С целью увеличение мощности и крутящего момента Лада Гранта специалист сервиса работает над изменением прошивки электронного блока управления. К блоку подключается специальный программатор, при помощи которого исходная прошивка скачивается из блока, после чего редактируется и загружается обратно уже в модифицированном состоянии. После завершения работ мастер проводит тщательное тестирование мотора.

Цена на чип тюнинг Лада Гранта

При чип тюнинге двигателя прошивка амт в подарок!
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Лада Гранта 1.6L 8V 87/102 л.с. 140/165 Нм 4000 руб
Лада Гранта 1.6L 16V 98/109 л.с. 145/169 Нм 4000 руб
AMT робот Лада Гранта 2 000 руб

Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки Гранты

Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

Режимы Lada Granta, требующие доработки:

  • угол опережения зажигания;
  • величина времени впрыска;
  • системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • алгоритм определения октанового числа топлива;
  • работа АКПП.

По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Процесс работ по перепрошивке

Модуль М 74 CAN в автомобиле Лада Гранта находится впереди, напротив пассажирского сидения. Для прошивки его необходимо снять. Сначала следует отогнуть обшивку и шумоизоляцию салона и открутить 3 болта. Теперь необходимо отсоединить провода. Это можно сделать, если сжать фиксатор скобы, разъем легко выйдет со своего места. Конечно, эту работу следует производить при отключенной минусовой клемме. ЭБУ снят, можно переходить к его программированию.

Кроме имеющихся адаптера, программы с дополнительным модулем и прошивки, понадобится блок питания 12 В, а еще лучше аккумулятор. Далее следует самая ответственная часть работы. Проводами нужно соединить разъемы адаптера и ЭБУ. Понадобится 2 любых выключателя. С их помощью на нужные контакты, когда необходимо, будет подаваться напряжение + 12 В. Соединение осуществляется в следующем порядке:

  • разъем 1 (большой);
  • J1 — выключатель 1, отключаемое напряжение (К15);
  • B2 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • A4 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • Е2 -CAN-L;
  • Е3 -CAN-H;
  • K1 -перемычка 510 Ом на Е3;
  • разъем 2 (маленький);
  • G2;G3;G4 — масса;
  • H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30);
  • F2 — отключаемое напряжение (К15);
  • D2 — K-Line.

Модернизируем выхлопную систему

Чтобы еще больше усилить двигатель спортивной гранты, тюнинг рекомендуется дополнить внесением изменений в систему выхлопа. А именно – демонтировать имеющийся выпускной коллектор и установить «паук». Он будет собирать в одну проводящую трубу выхлопные газы сразу с нескольких цилиндров.

vihlopnaja-sistema-lada-grand

При покупке подобного коллектора специалисты советуют обращаться к производителям, которые успели себя хорошо зарекомендовать. В их изделиях используется сталь высокого качества, причем обработанная от ржавления, а схемы разводки просчитаны максимально удачно.

Тюнинг мультимедийной системы

Кроме ЕСУП можно перепрошить и мультимедийную систему. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.

Итак, можно долго искать неполадки в механической части автомобиля и не найти их. А можно просто перепрошить электронную систему, и многое решится само собой.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Как работает электронный блок на Гранте?

Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг».

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.

➤Тюнинг Lada Granta на remont-avtovaz.ru
Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...