Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Выполним прошивку Евро 2 с других стандартов. Предоставляем гарантию на свою работу. Никаких проблем с прохождением ТО и гарантиями дилера!

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Преимущества перехода на Евро 2

Как показывает практика, прошивка под Евро 2 входит в список наиболее востребованных услуг подобного плана. Владельцы автомобилей, соответствующих последним стандартам экологичности, жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе мотора и высокую стоимость обслуживания бортового оборудования. Преимущества программирования ЭБУ в этом случае очевидны:

  • снижается расход топлива;
  • мощность двигателя увеличивается;
  • улучшение показателей тяги;
  • увеличение производительности всех рабочих узлов.

Вместе с этим процент выброса вредных газов в атмосферу остается сравнительно низким, а управляемость и другие показатели заметно улучшаются. Процедура не станет проблемой при прохождении технического осмотра.

Преимущества

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Увеличение мощности и крутящего момента до 40%

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Снижение расхода топлива до 15%

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Полностью безопасно для вашего авто

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Наш софт не видит официальный дилер

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Тест-драйв прошивки 14 дней

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Улучшение отклика педали газа

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Устранение провалов “задумчивости” турбояма

Удаление катализатора в Москве и Московской области.

После удаления катализатора, ваш автомобиль вздохнет по новому! После удаления катализатора необходимо отключить на программном уровне проверку лямбда зонда, чтобы не было ошибки.

Обращайтесь к профессионалам.

[

Наш сервис по чип тюнингу расположен на Киевском шоссе в районе Крекшино.

Чип тюнинг Внуково. Прошивка ЕВРО 2.

Мы расположены в 15 минутах от района Внуково, так что клиентам не составит ни какого труда добраться до нас.

Чип тюнинг Солнцево. Прошивка ЕВРО 2. Отключение катализатора.

Мы расположены в 20 минутах от района Солнцево, так что клиентам не составит ни какого труда добраться до нас.

Чип тюнинг Троицк, Московский, Новая Москва. Прошивка ЕВРО 2.

Мы расположены в Новой Москве, в Троицком т Новомосковском округе, так что клиентам не составит ни какого труда добраться до нас.

Чип тюнинг в Одинцово, Краснознаменске, Голицино, Кубинка . Прошивка ЕВРО 2.

Москва. Одинцово. Троицк. Апрелевка. Селятино. Солнцево. Московский. Киевское шоссе. Калужское шоссе. Боровское шоссе. Минское шоссе. Можайское шоссе.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

  1. Выполнить дорогостоящую замену катализатора;
  2. Вырезать данный агрегат, а, чтобы ЭБУ «не ругался», перепрограммировать его. Вот что значит прошивка под Евро 2 – компьютер потеряет интерес к экологичности выхлопов автомобиля. Да еще и движок станет мощнее. Правда, воздух будете загрязнять сильнее, но с нерабочим катализатором, этого также не избежать.
  3. Поставить на кислородный датчик обманку. Это такой маленький переходник между датчиком и трубкой к катализатору. Внутрь него помещается анализатор, который улавливает только малую часть токсичных веществ. Основной кислородный датчик думает, что выхлопы низкие, ЭБУ не бьет тревогу. Система работает штатно, при этом, силовые показатели двигателя не меняются.

Чип тюнинг двигателя в Москве. Прошивка Евро 2. Удаление катализатора.

Прошивка ЭБУ на Евро 2 без удаления катализатора невозможна. Разумеется, если он «умер». Если диагностика показала, что кат, пока еще, в норме, а чиповка вам нужна не для оптимизации работы выхлопной системы, с удалением можно и повременить. Но, смиритесь, в будущем – это неизбежно.

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость прошивки Евро2

Корейские автомобили Немецкие автомобили Американские автомобили Дизельные автомобили
от 4000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 7000 руб.

Чип-тюнинг под Евро-2

На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если ставить поставить тюнинг-прошивку, динамика кардинально меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что нельзя удалять исправно работающий катализатор.

Заявка на прошивку Евро2

Прошивка на Евро2 в г. Москва достаточно частая услуга, т.к. для сохранения дилерской гарантии и беспроблемного прохождения техосмотра каждый ввозимый автомобиль должен выполнять требования европейского стандарта.

Прошивка двигателя Евро2 устраняет проблемы с катализатором. Но Е2 – это не полный чип-тюнинг поскольку:

  1. Не останавливает датчик катализатора
  2. Не меняет карты топлива
  3. Алгоритм оборотов холостого хода остается неизменным
  4. Остается отсечка

Стоимость чип-тюнинга

Стоимость чип-тюнинга в нашей компании зависит от ряда факторов и, прежде всего, от уровня и сложности изменений, вносимых в прошивку и конструкцию транспортного средства. Узнать цену работ можно на этой странице для этого необходимо выбрать из списка марку, а также модель автомобиля и двигателя. Необходимо также указать уровень модификаций машины: Stage 1 или Stage 2. Онлайн-сервис позволяет определить мощность и крутящий момент после проведения работ и их прирост по сравнению с номинальными значениями.

Прошивка авто под Евро 2: цена и особенности услуги

Прошивка Евро-2 является достаточно сложной в техническом плане операцией, поэтому ее выполнение стоит доверить специализированным центрам с опытными мастерами. По сути, это установка профессиональной программы управления двигателем, с помощью которой мотор не реагирует на отсутствие в выхлопной системе каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других элементов.

Прошивка Евро 2 и цена в Москве на весь комплекс услуг зависит от модели автомобиля и конкретных пожеланий клиента. Основная задача программы – снять ограничения на токсичность выхлопа системы при удалении катализатора. Среди основных преимуществ прошивки Евро 2 стоит отметить:

  • Увеличение мощности двигателя;
  • Снижение расхода топлива;
  • ЭБУ работает в штатном режиме и не реагирует на отсутствие сажевого фильтра и катализатора.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.

Специалисты ADACT проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту в городе.

Рекомендуем посмотреть

13 оценок, среднее: 4,92 из 5

Прошивка в Бибизон

Компания Бибизон предлагает быструю прошивку под Евро 2, цена услуги зависит от марки авто. Большой опыт работы с ЭБУ и наличие необходимого оборудования позволяет выполнять все нужные манипуляции максимально быстро. Прошивка мозгов под Евро 2 не занимает много времени, результат будет виден сразу же. Преимущества сервисов Бибизон в Москве очевидны:

  • Квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт практической деятельности;
  • Диагностика, ремонт и прошивка Евро 2 проводятся при помощи высокотехнологичного оборудования;
  • Чистые просторные боксы. Автомобиль гарантированно останется в безупречном состоянии, вероятность попадания грязи равна нулю;
  • Все работы получают гарантию на 5 лет.

Поездки на автомобиле омрачаются плохой работой двигателя и большим расходом топлива? Исправить ситуацию можно уже сегодня, достаточно позвонить в компанию Бибизон. Автосервисы компании есть в разных районах города. Телефон для связи указан на главной странице сайта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...