Toyota Auris 2018: смена приоритетов

Автокомпании обманывают: эксперты напомнили о правилах прогрева автомобилей при минусовой температуре

Цветовая гамма не изменилась. Как и раньше, покупателю предлагается один из десяти оттенков на выбор. Помимо этого будет представлен широкий выбор дизайна оформления колесных дисков. Все это добавит уникальности будущему автомобилю и выделит его владельца на дороге.

Экстерьер Тойота Аурис гибрид

     Обновлённый Auris Hybrid получился привлекательным и стильным. На переднем бампере расположена радиаторная решётка, которая проходит по всей ширине авто, а по бокам находятся небольшие противотуманные огни. На капоте вырисовываются парные хромированные крылья, соединяющиеся в центре фирменным логотипом, а по бокам расположились светодиодные ходовые огни.

     Задний бампер массивной формы со светодиодными габаритными огнями. В наличии имеется аккуратная дверь багажного отделения.

Toyota Auris Hybrid Внешний вид слеваToyota Auris Hybrid Внешний вид слева Toyota Auris Hybrid Внешний вид сзадиToyota Auris Hybrid Внешний вид сзади

     Профиль хэтчбека выделяется длинным покатым капотом, сильно наклонённым лобовым стеклом и плавно ниспадающей крышей, на которой расположилась антенна в виде акульего плавника. Дутые колёсные арки оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Тойота Аурис гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,330 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,480 м.

Варианты комплектаций

Комфортот: 834 610 ₽

Базовая комплектация

Показать детали

  • Тканевая обивка сидений
  • Центральный подлокотник
  • Розетки 12V для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
  • Пепельница для передних пассажиров
  • Два подстаканника спереди
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Шины 205/55R16
  • Стальные колесные диски
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • 3 спицевое полиуретановое рулевое колесо
  • Омыватели фар
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40
  • Центральный замок с ДУ
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Помощь при экстренном торможении
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система распределения тормозных усилий
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA
  • Разъем AUX-IN
  • 4 динамика
  • USB порт
  • Климат-контроль
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Иммобилайзер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Система головного освещения с автоматическим отключением \”Follow me home\”
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске

Свернуть

Комфорт Плюсот: 869 710 ₽

В дополнение к Комфорт

Показать детали

  • Базовый цвет окраски кузова белый
  • Стальные колеса с шинами 205/55 R16
  • Декорированные колпаки
  • Окраска кузова металлик
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Мультифункциональный трехспицевый полиуретановый руль
  • Боковые зеркала с обогревом и электроприводом
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Аудиовход AUX + USB
  • Функция Follow me home

Свернуть

Спортот: 933 610 ₽

В дополнение к Комфорт Плюс

Показать детали

  • Отделка дверей и центральной консоли \”под карбон\”
  • Спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, вставками и прострочкой красного цвета
  • Центральный сдвижной подлокотник
  • Декоративные черные глянцевые накладки на центральных стойках кузова
  • Накладка на выхлопную трубу
  • Противотуманные фары с хромированной окантовкой
  • Спортивная решетка радиатора
  • Задний диффузор
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16
  • Мультифункциональный трехспицевый кожаный руль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Камера заднего вида c разметкой

Свернуть

Элегансот: 946 210 ₽

В дополнение к Спорт

Показать детали

  • Стальные колеса с шинами 205/55 R16
  • Подрулевые \”лепестки\” переключения передач
  • 6 динамиков
  • 6.1\” цветной EGA TFT дисплей на центральной консоли
  • Коммуникационная система Bluetooth

Свернуть

Престижот: 1 022 710 ₽

В дополнение к Элеганс

Показать детали

  • Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
  • Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • Декоративные черные глянцевые накладки на центральных стойках кузова
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Легкосплавные колесные диски
  • Шины 205/55R16
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Датчик дождя
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией \”Auto\”
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Помощь при экстренном торможении
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
  • Система распределения тормозных усилий
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Разъем AUX-IN
  • USB порт
  • Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Обогрев боковых зеркал
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя
  • Датчик света
  • Система головного освещения с автоматическим отключением \”Follow me home\”

Свернуть

Интерьер Тойота Аурис гибрид

     Салон обновлённого гибрида приобрёл качественные отделочные материалы. На передней консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним находится блок управления климат-контроля. Приборная панель водителя представлена цветным 4,2-дюймовым TFT-мультиинформационным экраном.

     Водителю предложен кожаный трёхспицевый многофункциональный руль. В хэтчбеке Аурис использованы новейшие шумоизоляционные материалы.

     В салоне два ряда сидений, рассчитанных на 5 человек. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и подлокотником с объёмной нишей внутри. На заднем ряде свободно могут находиться 3 пассажира.

Консоль центральнаяКонсоль центральная МультимедиаМультимедиа

Приборная панель

Селектор Тойота Аурис гибридСелектор Тойота Аурис гибрид

     Объём багажного отделения в гибриде 360 литров.

     Toyota Auris Hybrid имеет такие габаритные размеры салона: длина – 1,830 м, ширина – 1,485, высота – 1,180 м.

Вид гибридной установки

     Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.

Тойота Аурис гибрид двигательГибридный двигатель

     На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.

     Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.

     При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.

     Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:

1. ECO Mode

Предполагает использование гибридной установки, но преимущественно электроэнергию.

2. POWER Mode

 Активирует работу ДВС и электромотора на полную мощность.

3. EV Mode

Чистое использование электроэнергии.

Важно! Кроме привычных буковок на рычаге КПП, таких как R (задняя передача), N (нейтралка) и D (ехать вперёд) имеется ещё B. По заверениям разработчиков, её необходимо активировать при затяжных спусках. В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания. Таким образом, тормоза не перегреваются.

     Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

: 19

2018. 10% , 19 . (), 167494 , 1625351 13,7% .

, . , 1,8 , 13- .

2018 Lada (324 797 , +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Mitsubishi (39 859 , +93%). , , Subaru (7026 , +33%) Suzuki (5303, +26%).

BMW (32 512 , +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). Hyundai Genesis (1626 , 76%). Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) Land Rover (8 801, +9%).

, . , 2012. 2,8 , 2013. 2,6 . 2014- , 2,3 . 2015. 1,5 . 2016., 1,3 . 2017., 1,51 . , , , .

Autonews.ru , 2019. 2018-: , . , . .

2019. 2014. , , Autonews.ru Kia .

Дизельные двигатели

Что касается дизелей, то много теплых слов можно услышать в адрес 1.4 D-4D. В предшественнике этот двигатель подвергался многочисленным сервисным акциям, но в Auris II он подводит редко.

Неплох и 2-литровый турбодизель, который больше не донимает деформацией стенок цилиндров из-за прогара прокладки под головкой (характерно для агрегатов 2006-2012 года).

Существует так же 1.6 D-4D, разработанный БМВ. Он появился в 2015 году, но уже отметился рядом недостатков. Например, хлипким демпферным шкивом. Известны так же случаи растяжения цепи ГРМ (типичная проблема дизеля BMW). Следует помнить, что долговечность привода газораспределительного механизма сильно зависит от качества масла и регулярности его обновления.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Плюсы и минусы Toyota Auris

Тойота аурис седан обладает рядом преимуществ и недостатков, которые были определены владельцами машины за годы ее эксплуатации. Познакомимся с ними поподробнее.

Недостатки машины:

  1. простота, дешевизна обрамления салона;
  2. использование жесткого пластика для панели приборов, скрипящего зимой;
  3. низкий уровень шумоизоляции автомобиля, что позволяет шуму снаружи проникать внутрь авто уже при движении на скорости в 80 км/ч;
  4. довольно быстро может потребоваться замена уплотнительной резинки багажника Тойота Аурис;
  5. некоторых водителей не устраивает достаточно высокая нижняя граница багажника, затрудняющая загрузку внутрь Тойоты аурис ноускат габаритных грузов.

Достоинства автомобиля:

  1. высокий уровень изоляции моторного щита, капота, благодаря которым в салоне не слышен шум работающего двигателя, особенно на низких оборотах;
  2. удачно расположенная центральная консоль, в которой предусмотрены углубления, не мешающие расположению коленей, а также дополнительная полка для хранения мелочей;
  3. достаточное пространство для размещения водителя, пассажиров;
  4. наличие перед пассажирским сиденьем перчаточных ящиков в количестве двух штук;
  5. комплектация машины может включать климат-контроль двухзонного вида, рычаг переключения скоростей в кожаной оплетке, регулировку водительского кресла по высоте, с подогревом, качественную аудиомузыку, боковые, фронтальные подушки безопасности и другие опции;
  6. достаточная ширина автомобиля;
  7. удачное устройство багажника, расширяемого за счет складывания задних сидений;
  8. высокий потолок;
  9. имеющиеся в наличии брызговики тойота аурис 2007.

Аурис – это автомобиль, созданный по концепции Vibrant Clarity от компании Toyota. Сутью этого подхода является сочетание несочетаемых элементов, при этом, гармонично сочетающихся один с другим. К особенностям концепции относят применение причудливой формы фар, яркого окраса кузова, большой люк на крыше и другие вариации.

тойота аурис

:

2014. 2018. 66%, . 11 2018. 12%. , . , .

2019 ࠗ 18% 20%. Autonews.ru , , 2019. , , Renault, Kia.

Гарантия после покупки

  • 5 лет

    На двигатель и КПП

  • 5 лет

    От сквозной коррозии

  • 6 мес.

    На ремонтные работы

  • 5 лет

    На лакокрасочное покрытие

Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Гибрид

В активе модели есть и гибрид. Он представляет собой сочетание 1,8-литрового бензинового мотора и электродвигателя. В вопросах долговечности, расхода топлива и стоимости обслуживания Auris II Hybrid заслуживает только положительные отзывы.

Эта версия идеально подходит для города, где чаще удается задействовать режим рекуперации энергии. В спокойном ритме ДВС потребляет около 5 литров на 100 км.

Если говорить о потенциальных слабостях гибридной версии, то бензиновый двигатель, электрический мотор, конвертор и коробка e-CVT не ломаются в принципе.

Батарея обычно выдерживает 350-400 тыс. км. Если она выйдет из строя, то новую можно приобрести за 120 000 рублей. В крайнем случае, накопитель энергии можно попытаться отремонтировать, за что попросят 50-60 тыс. рублей.

Гибридная версия раз в год нуждается в проверке и, при необходимости, очистке воздухозаборника вентилятора охлаждения батареи. Он расположен в салоне под сиденьем (слева в области ног).

, :

. , . 2019 , .

, , .

Комплектации и цены

Начальная цена обновленной Тойоты Аурис приближается к вполне адекватным 950 тысячам рублей. Стоимость самой дорогой модификации перешагнет отметку в 1,05 миллиона российской валюты, что не намного дороже суммы, запрашиваемой за машину ранее.

Обои рабочего стола Toyota Auris

Toyota Auris

1024×768

Toyota Auris

1280×1024

Обои Toyota Auris

Итоги

Официальной даты старта продаж Тойота Аурис 2019 как в России, так и за рубежом пока не объявлено. Ожидается, что, в первую очередь, автомобиль появится сначала в Европе и только потом в нашей стране. Ожидается, что обновленный хэтчбек появится на отечественном рынке не ранее начала 2019 года.

Минимальная комплектация, оцененная в 1 710 000 рублей, будет очень солидной. По сути, в ней присутствует все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения, как по городу, так и по загородной трассе. Новый Тойота Аурис 2019 должен выглядеть очень элегантно на фото, а комплектации и цены еще будут дополняться. Пока информация только приблизительная.

Основными конкурентами в борьбе за покупателя станут Volkswagen Golf, Kia Ceed, Peugeot 308.

К содержанию ↑

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России обновленного хэтчбека – 4-й квартал 2018 года. До этого времени дефицит будет покрываться поставками более известной на отечественном авторынке модели Тойота Королла.

Возможные проблемы и неисправности

Бортовое электрооборудование долговечно. Достаточно прочная и подвеска.

Ослабление стояночного тормоза – проблема, известная еще по предшественнику. Обычно недуг встречается после 80-100 тыс. км. Ремонт заключается в разборке, чистке и обслуживании механизма (около 2500 рублей).

Со временем может появиться люфт в рулевом управлении, а при проезде неровностей раздается стук. Причина – выработка в рулевой рейке из-за попадания влаги.

Аурис 2 предлагался не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Багажник хэтчбека вмещает 360-1200 литров поклажи, а универсала – 530-1658 литров.

Итоги

Отзывы владельцев единогласно сходятся в надежности автомобиля. При этом минусы машины почти не присутствуют в откликах: максимум на что жалуются автомобилисты – глючащая коробка передач и недостаточная шумоизоляция. В выборе что лучше, основную роль играют плюсы автоновинки. Владельцы отмечают прекрасно пересмотренную подвеску, которая может легко рассекать по городским дорогам. Расход, заявленный в техдокументации, действительно подтвержден на практике. Тойота Аурис 2019 расходует топливо крайне экономично. Любители марки уверены, что автомобиль необходимо вернуть на российский рынок из-за соответствия заявленной цены за авто с безопасностью, надежностью, комфортом и динамикой. Превосходная обзорность позволяет конкурировать с авто более высокого ценового сегмента.

:

2018. 2017. 34,4 . 62,3 . , , 7,5 . , , 1,5 .

. 1,295 , ࠗ 1,5 , ( ) 0,5 ., 蠗 2,5 .

, , , . : 2014. 10 . trade-in. 2015. 43 ., 30%, -. 2016- 50 ., .

2019., . , , 2020 . 1025%. , 蠗 Autonews.ru.

– , .

9 1 . , ࠗ 5 , .

, , , , .

Фото

К содержанию ↑

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель26 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

:

2018. . , , . , , , , Renault. , . .

166. , () . , , . .

, , , , , . , , . .

– , , . , , , .

, Autonews.ru, , , . , , .

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...