Тест драйв Volvo V90 Cross Country – “Ювелирный бизнес”

«Can you hear the drums, Fernando?»

Естественно, в системах управления и питания двигателей есть различия, в том числе уникальные устройства. Так, дизель D5 имеет особую пневмосистему PowerPulse, состоящую из компрессора с электроприводом и двухлитрового бака-ресивера. В этот бак при движении нагнетается воздух, который при резком нажатии на педаль «газа» через электронноуправляемый клапан направляется в выпускной коллектор, добавляя «мощности» выхлопным газам, раскручивающим турбину. Считается, что эта система позволяет избежать характерной для турбомоторов «ямы» при ускорении. Что ж, могу подтвердить: огромный V90 Cross Country разгоняется мощно, плавно и «равномерно», то есть, действительно, никаких провалов не ощущается. Хотя… присутствует легкая «ленца», характерная, на мой взгляд, для моделей Volvo. Все они как бы стремятся привить вам спокойный, если хотите, благородный стиль вождения, без суетливого «отжига». При этом, у вас ни за что не возникнет впечатления, что хоть в какой-то момент универсалу-гиганту не хватает мощности. Уж с 235-сильным дизелем D5 – точно.

Только не называйте его «сараем», он того не заслуживает! Да, универсал у «вольвовцев» получился поистине гигантским, сверх всяких ожиданий. Он считается наследником модели ХС70, ценившейся за размер, но выглядит куда внушительнее. Чего не хватает этому айсбергу на колесах (тестовый вариант имел цвет «белый перламутр»), так это высоты. Собственно, не только внешней, но и внутренней, салонной, тоже. Цвет тут никакой роли не играет: в продолжении нескольких месяцев я имел возможность наблюдать на стоянке недалеко от своего дома темно-серый V90, он тоже выглядел «приземленным».

ХС70 выглядел (и еще долго будет выглядеть благодаря живучести автомобилей шведской марки) более гармоничным и «вседорожным». Высокий клиренс. Черные пластмассовые накладки на пороги и колесные арки. Для нового V90 Cross Country отдельно предлагается такая опция, как окраска этих накладок в цвет кузова. Пожалуй, ею стоит воспользоваться, потому что внешне эта модель на покорительницу сельских дорог не тянет. Приставка Cross Country должна лишь греть душу наличием полного привода, кстати, совершенно «автоматического», участие водителя в его работе исключено.

Хоть и считается, что универсалы, тем более повышенной проходимости, на нашем рынке не популярны, у Volvo V90 есть немало «сородичей». Это, например,

Mercedes-Benz

E 220d All-Terrain,

Subaru Outback

, Volkswagen Alltrack, Audi Allroad, Skoda Octavia Scout. В линейке собственно Volvo есть еще две модели с приставкой Cross Country: это универсалы V40 и V60. В данном случае речь идет не об уровне оснащения и классе, а именно о типе моделей.

Если же взглянуть на универсал спереди, то обнаружишь некоторое сходство с американскими «масл-карами». Низкое ветровое стекло, огромная фальшрадиаторная решетка, обширный капот. Последний как бы стремится создать ложное впечатление наличия под ним многосотсильного «биг-блока». А в отсеке-то – двухлитровый «сок», расположенный к тому же поперечно. Только по характеристикам и общим впечатлениям очень и очень «сильный».

Его звук не выдает дизельную систему питания, даже при резких разгонах. Только по шкале тахометра можно судить о том, что вы управляете автомобилем на тяжелом топливе. Да еще по шильдику D5. Ну, и по заливной горловине бака, не имеющей крышки. Кстати, она устроена «по-европейски», и, если при заправке топливо отказывается поступать внутрь, воспользуйтесь пластмассовой воронкой-адаптером, она спрятана в багажнике.

Шкала тахометра здесь не одна, их аж четыре штуки. Но появляются они на электронном щитке, естественно, не одновременно. Можно по очереди выводит на экран «стеклянные», минималистичные, спортивные приборы, а также вариант с хромированными ободками. Электронный хром блестит почти как настоящий, но мне по душе пришлись спокойные «стеклянные» шкалы (Glass в меню мультимедиа). Спортивные приборы с красными вставками здесь вообще не к месту.

А еще можно между шкалами спидометра и тахометра увидеть карту окружающей местности. Похоже на Virtual Cockpit, опцию, известную по моделям Volkswagen и Audi. Но в Volvo она почему-то понравилась мне немного больше. Чем – даже объяснить не могу. Уверен, что разрешение дисплея такое же или близкое, цветопередача не менее естественная, отклик системы такой же мгновенный. Что не так у «немцев»? Разве только слишком уж сильное уменьшение приборов при выводе карты. Есть недостаток и у «вольвовской» системы. Выдавая сообщения о дорожных заторах, она не слишком точна: реальные пробки то длиннее, то короче виртуальных, а дорожные события частенько оказываются не в тех местах, где их рисует карта. Или она их вообще не рисует. Впрочем, это, конечно, мелочь.

Находясь за рулем V90, на такое можно вообще не обращать внимания. Потому что здесь, в общем-то, чувствуешь себя не за рулем, а за каким-то огромным пультом управления. Перед вами два дисплея, один больше другого. Две карты, одна подробнее другой (система навигации – Here). На той, что в комбинации приборов, при следовании по заданному маршруту то и дело всплывают подробнейшие подсказки, например, какую из полос движения лучше выбрать на многополосной магистрали. А карта на центральном дисплее изобилует значками камер контроля скорости – я даже и не предполагал, что в моем районе и вообще в Москве их так много.

Но вот технической информации дисплей перед водителем выдает маловато. Бортовой компьютер с показателями расхода топлива, пробега на его остатке и др. ютится в виде строчки внизу, под приборами, не сразу и найдешь. Не сразу разберешься, как менять показания. Кнопку обнуления, правда, найти нетрудно: она – в торце левого подрулевого рычажка. Обнулять расход интересно: трассовые показатели (от 6,9 до 10,3 л в зависимости от темпа движения) весьма разнятся с городскими (11,3 л и выше). Теоретически, можно вывести диаграмму расхода за определенный промежуток времени или за поездку, но для этого надо немного постараться.

Дело в том, что интерфейс фирменной мультимедиасистемы Sensus полон загадок, хотя и не такого их количества, как интерфейс мультимедиа в новом Renaul Koleos. У двух моделей разных фирм похожее – вертикальное или «планшетное» – расположение центрального дисплея, но «француз» переплюнул «шведа» по количеству электронных ребусов. В Volvo многое непросто. Раз сменив вид панели приборов, я как-то сразу потерял пункт этой настройки и перекопал всю систему, прежде чем нашел еле заметный символ. Но, например, настройки звучания аудиосистемы Bowers&Wilkins с 19-ю (!!) динамиками найти легко. Хотя настраивать ее особо и не требуется, с басом легко переборщить, и барабаны в некоторых «тяжелых» композициях будут сотрясать кузов. В таких случаях говорят – лучшее враг хорошего. Но, положа руку на сердце, я бы отдал приоритет в настройке акустики в новом XC90. Видимо, на звучании положительно сказывается больший объем салона.

Сам же салон V90 не «звучит», вернее, практически не «звучит». Тишину в нем при движении по нашим дорогам, в целом, средненького качества можно назвать относительной. Нет идеальной, плотной «сбитости», характерной для немецких премиальных марок. Но с аэродинамикой – все в порядке. Хотите в подробностях расслышать шум ветра? Наберите, как минимум, 170 км/ч.

Это, кстати говоря, несложно. Скоростной промежуток от 80 до 120 км/ч даже в комфортном режиме движения V90 Cross Country разменивает за пять секунд! Этот белоснежно-перламутровый «айсберг в океане» любит активное плавание! По большому счету, другие режимы (экономичный и спортивный) не слишком тормозят и подстегивают его. Как не слишком влияют и на расход топлива. Восьмилитровый показатель на трассе вам был бы гарантирован в любом режиме, если бы…

…если бы этот автомобиль не был так нечувствителен к скорости. Вернее, конечно, не он сам, а его водитель. Отвлечешься от приборов, потом случайно глянешь на них – ого, да ты превысил все мыслимые ограничения! Не быстро, но физически незаметно. “Индекс правой ноги”? Да он ночью в дождь оказался на уровне 160 км/ч!

Пространство полное света

Насладитесь пребыванием в залитом естественным светом салоне. Панорамная крыша, простирающаяся от передних до задних сидений, может открываться, даря вам еще больше света и воздуха.

Система Volvo On Call связывает вас и ваш Volvo со всем миром и позволяет вам удаленно управлять автомобилем через смартфон: от предварительного прогрева салона до создания точки доступа Wi-Fi.

Живи сегодня полной жизнью

Вся рекламная кампания по выводу новинки на рынок проходит под слоганом «Навстречу жизни». На такой позитивный посыл маркетологов Volvo подтолкнул британский философ Алан Уотс, продвигавший в середине прошлого века восточную философию жизни в западных странах. Если кратко, то идея такова: хватит подгонять время и суетиться, жизнь одна и она проходит сейчас, живи сегодня полной жизнью вместо того, чтобы отдавать лучшие годы карьере. Лыжники не должны быть юристами, а сноубордистам необязательно превращаться в менеджеров по продажам утюгов.

Другими словами, пора уходить из унылого офиса и отправляться навстречу приключениям. И тут Volvo напоминает, что идеальным автомобилем для этого является V90 Cross Country. К сожалению, эту машину не раздают бесплатно всем, кто покажет «свободную» трудовую книжку, поэтому прежде чем занести в бухгалтерию заявление об увольнении, не забудьте скопить тысяч 60 долларов. Иначе «навстречу жизни» придется идти пешком.

Первый журналистский тест-драйв автомобиля прошел в Северной Осетии. Этот регион России абсолютно не загажен туристами и обладает полным комплектом для испытаний таких машин, как «Кросс Кантри», — красивейшие горы, серпантины, перевалы, размытые дороги, вкусные пироги. Производитель позиционирует модель почти как кроссовер (даже опасается внутрикорпоративной конкуренции с XC60), поэтому бóльшая часть маршрута у нас проходила по горным дорогам, которые «выросли» из древних троп и отроду не видели асфальта. В Беларусь шведы будут поставлять исключительно «кроссовые» версии V90. Обычный универсал (стоил бы чутка дешевле) у нас вряд ли нашел бы покупателя. В общем, та же ситуация, что и с V40.

Интерьер

Салон Volvo V90 Cross Country 2018

В следующем поколении новый Вольво В90 Кросс Кантри 2018 модельного года получил комфортный во всех отношениях кожаный салон, спортивные кресла с боковой поддержкой и расширенным спектром эксплуатационных настроек, современную автомобильную электронику.

Управление бортовой оснасткой реализуется с помощью установленного на передней панели сенсорного дисплея, ниже располагается панель с элементами аналоговой настройки климат-контроля. Руль – также спортивного типа с выведенными на спицы кнопками оперативного управления системами звуковоспроизведения и навигации.

Салон Volvo V90 Cross Country 2018

Виртуальный приборный щиток можно настроить на выдачу информации в разных стандартах. Кроме параметров скорости и оборотов двигателя, на экран выводятся показатели бортового компьютера.

Центральный тоннель также многофункциональный, на его поверхности расположены рычаг трансмиссии, два объема для мелких вещей и удобный в дальних поездках подлокотник.

Новый кузов с улучшенной компоновкой внутреннего оборудования обеспечивает должный уровень дорожного комфорта водителю и четырем пассажирам. Любители путешествий по достоинству оценят полезный 900-литровый объем багажника, который при необходимости можно увеличить до 1500 литров.

Модификации Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Цена от

3 425 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 254/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V90 Cross Country 2.0 D4 AT AWD

Цена от

3 649 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V90 Cross Country 2.0 D5 AT AWD

Цена от

3 849 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 235/4000
Момент, Н·м / оборотах 480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V90 Cross Country 2.0 T6 AT AWD

Цена от

4 312 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 320/5700
Момент, Н·м / оборотах 400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Оснащение Volvo V90 Cross Country 2017-2018

Европейская новинка может похвастаться не только богатой силовой линейкой, но и современным оснащением, а также широким выбором комплектаций.

  1. На новинке установлена электрическая регулировка переднего ряда кресел.
  2. Кресла фиксируются.
  3. Доступен массаж и охлаждение сидений.
  4. Производитель устанавливает современный мультимедийный комплекс. Он демонстрирует высокий уровень звучания и картинки.
  5. Помощники различного типа.
  6. Комплекс, защищающий автомобиль от лобовой аварии.
  7. Комплекс, отслеживающий разметку и знаки.

Чем отличается от обычного Volvo V90?

В основе V90 лежит та же SPA-матрица, что используется для флагманского кроссовера XC90. Эта платформа применяется также на седане S90 и новом поколении XC60 (появится в продаже во второй половине года). Таким образом, в наследство V90 получил архитектуру с поперечным расположением мотора, пружинной двухрычажной передней подвеской и «многорычажкой» с композитной рессорой сзади. Впрочем, как и для S90, поперечную рессору в универсале можно заменить на пневмобаллоны. А вот передняя подвеска может быть только пружинной. Пневматика в V90 используется не столько для увеличения клиренса, сколько для его сохранения во время полной загрузки багажника.

21-сантиметровый дорожный просвет — одно из главных отличий Cross Country от обычного универсала V90. Машина приподняла «брюхо» над землей на дополнительные 6,5 сантиметра с помощью новых амортизаторов, других пружин и иной установки той самой рессоры. Вседорожная версия будет продаваться исключительно с полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси), в то время как базовый универсал бывает и переднеприводным. В режимах езды у Cross Country появился пункт Off-road, который мы уже видели на XC90. Ну и завершает список отличий пластиковая «экипировка» по всему периметру кузова. И красиво, и кузов от камней защитит.

1 пользователь сказал cпасибо DSK1971 за это полезное сообщение:

  • Цитата

    Сообщение от

    DSK1971 Посмотреть сообщение

    Когда то тоже был ярым поклонником вольво. Было 740 ,440 ,60-ка. Доводилось ездить и на других моделях.И понял я ,что настоящая вольва была только 7-40.Все остальное не вольво.Как то так. Она у меня до сих пор в гараже стоит.Лет десять .Масло наверно уже вытекло.Ну и что.Пойти долить и она заведется и поедет.Вот это ВОЛЬВО.Шведский танк ,как ее называли.

    Ну если так сравнивать-то и мерс 190,и ауди 80 вечные неубиваемые машины! Но в нашем времени и из новых такого нет и не будет!В каждом бренде есть свой косяк.(перечислять по маркам бесполезно-все знают)
    Машину теперь надо выбирать как выбирают женщины—по внешним признакам,а начинку доукомплектовывать.

  • Цитата

    Сообщение от

    Жмот Посмотреть сообщение

    Так вот вопрос в теме то и стоит НА ЧТО менять? Я, к сожалению, альтернативы не вижу. И, если бы эти придурки не сняли с производства двигло 4,4, с удовольствием бы пересел на нее, а так, приходится любить что есть…

    Возвращаясь к утверждениям Сергея, что Кроссер лучше Вольвы, как человек, владеющий Пежом и Вольвой, заявляю, что по сравнению с Вольвой Пежо-барахло. Причем во всем.
    Когда Сергей говорит, что Вольво по ценам метит в премиум, отвечаю, что не метит, а давным-давно в этом премиуме находится. В отличие от той же Ауди, у которой 20 лет назад самой крутой машиной была 80-ка бочка.
    По отзывам, Вань, двигло 4,4 на ахтецкий. Капризный очень. Так, что не расстраивайся. С Тобой полностью согласен в плане отсутствия альтернативы.
    Вольвовцы затянули с выпуском новой ХС-90.

    Жмот;226965″]Или кто-то станет утверждать что дизельный выхлоп пахнет фиалками? Или кто-то упрекнет меня в отсутствии опыта эксплуатации дизельного авто?[/quote]

    Пошел, специально, понюхал. Пежо воняет, а Вольво нет.

    Дуракам закон не писан, если писан,то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.

  • Комплектация

    Cross Country Plus

    Изысканный и мощный универсал Cross Country, созданный, чтобы открывать новые пути к приключениям.

    Графическая панель приборов 8″
    Боковые зеркала в цвет кузова
    Система Pilot Assist
    Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

    Cross Country Pro

    Утонченная шведская роскошь и все необходимое для самых невероятных приключений.

    Volvo Ocean Race

     

    Габаритные размеры Volvo V90Cross Country 2017

    Размеры кузова внедорожного универсала следующие:

    • длина – 4,936 м;
    • ширина – 1,879 м;
    • высота – 1,543 м;
    • колесная база – 2,941 м;
    • максимальный клиренс – 21 см;
    • углы съезда и въезда – 20,7 и 18,9 градусов соответственно;
    • снаряженная максимальная масса – от 1920 до 1966 кг в зависимости от двигателя и трансмиссии;
    • объем багажного отделения – от 913 до 1526 л в зависимости от положения сидений заднего ряда.
    фото багажника Volvo V90 Cross Country 2017

    багажник новинки Вольво V90 Cross Country 2017

    Внешний вид Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове (фото)

    Как уже говорилось, от обычной версии В90 Кросс Кантри получил усовершенствованные технические данные и превосходный внешний облик. Вседорожник с удлиненным кузовом может похвастаться внушительным клиренсом, а также двумя накладками от дизайнеров. На кузове можно разглядеть шильдики «Cross Country». От повреждений кузов Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 (фото, комплектации и цены) защищают пластиковые накладки.

    Также автомобиль будет оборудоваться более современной оптикой, которая работает только на светодиодах. Чуть ниже солидной решетки радиатора работают мощные ходовые огни. В конце стоит отметить, что передняя часть модели получилась очень удачной. Сразу же заметен спортивный нрав и современный стиль кроссовера.

    Если видишь дерево — это дерево

    Небольшой группе российских и белорусских журналистов выдали четыре тестовых автомобиля с различными наддувными «четверками» семейства Drive-E (моторы те же, что у всей 90-й линейки Volvo) и с единственной доступной 8-АКП Aisin-Warner. Путем жеребьевки мне достался топовый дизельный вариант D5 с 2-литровым двигателем мощностью 235 л. с. Оно и к лучшему — XC90 у нас чаще покупают как раз с этим дизелем. Пока навигатор ищет оптимальный путь от гостиницы в центре Владикавказа до Рощи Хетага, я знакомлюсь с салоном.

    Унификация не обошла стороной и внутреннее убранство V90 Cross Country — здесь много элементов от XC90. И это скорее плюс. К качеству материалов придраться сложно — шведы держат марку и не скупятся на отделку. В Volvo если ты видишь деревянную накладку, не сомневайся — это настоящее дерево. Здесь не найдешь «пластикового алюминия» или лжестрочек на пластиковой поверхности. Все выполнено добротно и со вкусом. Покупателям предлагается широкий выбор материалов.

    Уже в базовом исполнении V90 Cross Country оснащен набором ассистентов Pilot Assist. Машина сама затормозит при необходимости, будет соблюдать дистанцию и не позволит вам «сойти с рельс», заботливо подруливая и держа автомобиль в полосе движения. Шведы, щепетильно относящиеся к безопасности транспортных средств, делают акцент на том, что это пока не автопилот, а лишь «помощник», который страхует водителя. Машина все еще не разрешает убирать руки с руля и отключает весь комплекс Pilot Assist, как только почувствует, что человек перестал принимать участие в управлении. Во многом благодаря умным ассистентам последние новинки Volvo продолжают ставить рекорды в тестах на безопасность по всем придуманным человечеством методикам.

    Volvo V90 Cross Country – стильный и динамичный

    Volvo V90 – роскошный универсал, созданный для путешествий. Данная модель отличается классическим скандинавским дизайном, комфортным салоном и отличными техническими характеристиками. Универсал воплотил в себе лучшие качества своего создателя – стремление к новым открытиям и преданность «фамильным чертам». Куда бы вы ни отправились, благодаря просторному багажнику для всех ваших вещей обязательно найдется место.

    Комплектации и цены

    Базовая комплектация серии В90 Плюс стоимостью 3 000 000 рублей предполагает наличие современной бортовой оснастки с расширенным функционалом сидений, высокого класса мультимедийным оборудованием и автомобильной электроникой, современными системами активной и пассивной безопасности.

    Продвинутые в техническом отношении модели Pro и Ocean Race, цена которых может варьироваться от 3,4 до 4 миллионов рублей, получат новейшие системы мониторинга и оценки дорожных ситуаций.

    Всегда четыре, всегда 1969

    При выборе мотора покупателю девяностой серии задача упрощена. Все агрегаты не просто 4-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива и наддувом: они также имеют абсолютно одинаковый рабочий объем в 1969 см. куб. Разница лишь в виде потребляемого топлива и мощности различных модификаций.

    Бензин, дизель, газ: Чем заправляются в Украине?

    Базовым для V90 Cross Country вариантом стала дизельная версия D4 (190 л.с.) с 6-ступенчатой механической КПП. Ее стоимость стартует от 1 502 808 грн. Все прочие модификации идут с 8-ступенчатым “автоматом”. Как и наша тестовая, более мощная из предлагаемой пары дизельных – D5 (235 л.с.). Есть также и две модификации с бензиновыми моторами. Турбированная Т5 развивает 254 л.с., а Т6, к турбинам в прибавку получившая еще и компрессор, выдувает уже 320 л.с.

    Интересно что разгонная динамика в 7,2 секунды очень неплоха. Хотя дизельный мотор, конечно не так любит обороты. Если хочется машину побыстрее, то стоит все же подумать о бензиновых версиях модели. Даже более простая T5 на 0,2 секунды быстрее. А топовая Т6 и вовсе «делает» сотню за 6,0 секунды. А это уже очень и очень хороший результат не только по меркам семейного универсала, но и спорткупе.

    Тест-драйв Ford Mustang GT: В коня корм

    Несомненно инженеры прекрасно постарались чтобы убрать вибрации 4-цилиндрового дизеля на органах управления. Но бесшумным его все же сделать не получилось. Когда окна не закрыты то его не такой уж благородный стрекот все же хорошо слышен.

    Обои рабочего стола Volvo V90 Cross Country

    Обои Volvo V90 Cross Country 1024×768

    Открыть

    Volvo V90 Cross Country

    1024×768

    Обои Volvo V90 Cross Country 1280×1024

    Открыть

    Volvo V90 Cross Country

    1280×1024

    Обои Volvo V90 Cross Country

    Старт продаж в России

    Европейские автолюбители уже имеют возможность оценить достоинства нового универсала Вольво образца 2018 года. Дата выхода в России, скорее всего, будет объявлена в начале осеннего сезона. Оформить заявку на тест-драйв можно будет в конце лета.

    Для кого машина?

    Кто же является целевым покупателем Volvo V90 Cross Country? Однозначно это человек, часто выбирающийся за город или увлекающийся экстремальными видами спорта. По какой-то причине он не любит кроссоверы, но не хочет остаться без бамперов по пути на пикник с друзьями. И самое главное — этот человек не хочет никому ничего доказывать. Для него важнее то, что он получает от машины, нежели то, что о ней подумают соседи. В этом и есть вся философия современной компании Volvo. Шведы создают комфортные, безопасные и практичные автомобили на любой случай жизни. При этом «премиальность» здесь не бросается в глаза — она скрыта в нюансах, характере машины и тех эмоциях, которые получает владелец. А в случае с V90 Cross Country эмоции могут идти не только от самого автомобиля, но и от места, куда он способен тебя довезти.

    Оценка Onliner.by

    В Volvo V90 Cross Country шведы смогли объединить грациозность и стиль универсала с проходимостью кроссовера. По внедорожным характеристикам новинка недалека от XC90, зато воспринимается «легче» (как визуально, так и на дороге). Производитель радикально обновил салон машины по сравнению с V70. Вместо россыпи клавиш теперь большой сенсорный экран. Нельзя сказать, что это оптимальное решение. На асфальте V90 Cross Country, может быть, и не удивит, зато по проселочной дороге автомобиль бежит увереннее, чем SUV! Многим клиентам может не понравиться, что в линейке V90 (бизнес-класс) нет 6-цилиндровых моторов. Стоит модель от 53 тысяч долларов.

    Нравится

    Комфорт

    Почти «кроссоверная» проходимость

    Расход топлива (составил 6,5 литра)

    Дизайн

    Оформление интерьера

    Pilot Assist уже в базе

    Не нравится

    Управление мультимедиа

    Графика на приборной панели

    Разгон 80—130 км/ч

    Отсутствие 6-цилиндровых моторов

    Портативные DVD-плееры и телевизоры в каталоге Onliner.by

    Читайте также:

    • Тест-драйв нового UAZ Patriot: за трактором придется идти далеко
    • Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: машина для 35-летнего брутального мужика

    Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

    Все комплектации в наличии

    В автосалоне Volvo Car Алтуфьево можно купить Volvo V90 в Москве на самых привлекательных условиях. Данная модель представлена следующими комплектациями: Cross Country Plus, Pro, T5 AWD Auto, D4 AWD Auto, цены на которые указаны на сайте. Сравнить комплектации и стоимость представленных авто можно в дилерском центре – персональный менеджер расскажет обо всех преимуществах универсала, внимательно выслушает и проконсультирует по интересующим вас вопросам. Мы уверены – совершив первую поездку, вы поймете, что данная модель лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

    Кто тут босс?

    Смена платформы привела к радикальному изменению характера машины. Да, общая концепция, вроде бы, все та же. Но теперь это не тот комфортный универсал XC70, который как будто ставит тебя над будничной суетой. В характере Volvo V90 Cross Country стало больше деловитости и занятости. Он как будто пронизан тайм-менеджментом. А все современные технологии не то чтобы высвобождают время для отдыха: они делают более безопасным процесс чтения электронной почты по дороге в офис или из него.

    Втяни живот! Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4 прокачали

    Будьте готовы: это совсем другой кросс. И пускай универсал повышенной проходимости не будет так популярен, как XC90, но внутрисемейный рейтинг популярности, полагаю, возглавит не седан S90 или универсал V90. Боссом будет именно V90 Cross Country.

    Конкурирующие модели

    Достойных соперников у модернизированного универсала высокой проходимости относительно мало. В большинстве своем – это одноклассники ведущих европейских брендов Мерседес Е класса All-Terrain и Audi A6 Allroad.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...