Ford S-Max 2018: новая редакция минивэна семейного типа

Особенности модели

Форд С-Макс: технические характеристикиВ обновленном Ford S-Max устанавливается широкий спектр двигателей различных модификаций, как бензиновые, так и дизельные. Технические характеристики моторов EcoBoost разные, однако, они одинаково хороши в вопросах обеспечения мощности, и экономии топлива.

Новый Форд С-Макс оборудован преселективной коробкой переключения передач PowerShift, имеющей два сцепления.

Потрясающим новшеством стало внедрение умной системы распознавания речи. Водитель может с высочайшим комфортом, не отрываясь от дороги управлять различными системами автомобиля: навигацией, аудиопроигрывателем, климат-контролем.

По традиции производителя модель обладает отличными показателями безопасности. По версии Euro NCAP он получил такие оценки:

  • пассажир – 5 из 5;
  • ребенок – 4 из 5;
  • пешеход – 2 из 4.

Владелец может самостоятельно установить ограничение скоростного режима. При попытке превысить скорость, система блокирует технические возможности и не дает разгоняться дальше.

Представлен на рынке в трёх различных комплектациях, отличающиеся степенью комфорта. Заявленные характеристики и отзывы свидетельствуют о том, что даже базовая комплектация TREND имеет все необходимые системы для комфортной езды и управления авто. Версии TITANIUM и SPORT имеют дополнительные опции для повышенного удобства.

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Первое поколение

Официальная премьера минивэна состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производился в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван автомобилем года в Европе.

В 2008 году 1-е место по объёмам продаж минивэнов в Европе, что составляет 27 % рынка (32 269 за 1-е полугодие 2008), это почти в 2 раза больше находящегося на 2-м месте Ford Galaxy.

В 2012 году крупноузловая сборка автомобилей для российского рынка началась на предприятии Sollers в Елабуге.

В январе 2010 года был показан обновлённый S-Max. Изменениям подверглись: Светодиодные фары, передний бампер, хромированные боковые молдинги, полоска на двери багажника.

В 2006 году Euro NCAP провела тест Ford S-Max:

Отзыв о Ford S-Max 2.5

  • Дата публикации объявления: 21.07.2012

    Год выпуска: 2006 г.

    Пробег: 130 000км

  • Производство: Бельгия

    Поколение (VIN): WA6

    Комплектация: Trend

    Кузов: минивэн 5 дв. / 5 мест / на выбор

    Салон: на выбор / на выбор

  • Двигатель: 2521 cм3 / 220 л.с. / L5 / бензин

    КПП: M-6

    Привод: передний

    Руль: слева

Технические характеристики Ford S-MAX

Модельный год 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 2000
Страна сборки Россия

Ford S-MAX, 2007

По большому счету отличный авто! Шикарно рулится, шикарный комфорт, для путешествий лучше не придумаешь! По городу 2 литрового бензинового двигателя за…

Ford S-MAX, 2007

Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины – абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе.

6

Интерьер

Салон Ford S Max может оказаться рассчитанным на посадку 5 или 7 человек, в зависимости от предпочтений покупателя. Но даже 7 человек помещаются в автомобиль с легкостью, и все из них располагаются в максимально комфортном положении, а также не чувствуют дискомфорта. В автомобиле присутствует оригинальная система американских производителей – FoldFlatSystem, которая дает возможность трансформировать салон в зависимости от того, что требуется в данной ситуации. Владельцы таких автомобилей получают возможность комфортно транспортировать много пассажиров и мало багажа, или наоборот – мало пассажиров и большой объем груза, либо без проблем перевозить все сразу.

Во внутреннем пространстве S-MAX сразу замечается, что интерьер сделан в довольно стильном и современном дизайне. Взгляд сразу бросается на большую центральную консоль, которая постепенно перетекает в тоннель, разделяющий передние сиденья. В тоннеле вмонтирован подлокотник, который оборудован подстаканниками и вместительным отсеком для мелочей. К общему стилю добавляется рычаг стояночного тормоза, который сделан в довольно смелом и оригинальном вариант – в виде скобы.

С багажным отделением у модели особых проблем не возникает, поскольку его полезный объем может варьироваться в пределах от 285 до 2 тысяч литров. Салон автомобиля действительно выполнен на совесть, и назвать его просто хорошим не поворачивается язык – этот автомобиль действительно шикарен. Во внутреннем пространстве используется высококачественный пластик, который не скрипит. Присутствует возможность отделки мягкой натуральной кожей Windsor, что существенно приближает автомобиль к премиальным моделям компании.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

Дизельные:

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Форд Эс-макс?

Отзывы о похожих машинах в кузове Минивэн

Если думаете покупать Форд Эс-макс Минивэн, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Ford S-MAX, 2008

Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…

5

Одноклассники Ford S-MAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Моторы

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобиль довольно большая, поэтому часто возникают вопросы о том, с каким двигателем выбрать Ford S Max. Тут уже все зависит от ваших личных предпочтений. Технические характеристики Ford S Max 2006 года обеспечиваются следующими силовыми агрегатами:

  • QYWA.
  • AOWB, AOWA.
  • QXWC, UFWA, QXWA, QXWB.
  • Q4WA.
  • SEWA.
  • HUWA.

Первым в линейке стал Ford S Max с мотором 1.8 литра TDCi. Это силовой агрегат QYWA, который отличается мощностью в 125 лошадиных сил, которые развиваются на 3.8 тысячах оборотов мотора. Для силового агрегата отличительной чертой является установка турбины. Максимальный крутящий момент такого мотора на 1.7 тысячах оборотов достигает 285 Нм. Рядный четырехцилиндровый двигатель потребляет порядка 6.2 литра дизельного топлива на на 100 км пройденного пути. 

Ford S Max с мотором 2.0 на бензине приводится в движение с помощью силовых агрегатов AOWB или AOWA, которые имеют идентичные технические характеристики. Эти моторы способны выдавать до 145 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Рядный четырехцилиндровый мотор предусматривает установку 16 клапанов. Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Подача горючей смеси осуществляется путем впрыскивания с карбюратора во впускной коллектор. Головка блока цилиндров устроена по схеме DOHC.

Ford S Max с мотором на 2.0 литра TDCi может приводиться в движение одним из силовых агрегатов QXWC, UFWA, QXWA или QXWB. Они не отличаются по технической части, поскольку имеют 140 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых на 4 тысячах оборотов в минуту. На 1750 оборотов достигается пиковый крутящий момент, составляющий 340 Нм. Шестнадцати клапанный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива, благодаря которому он соответствует нормам экологического класса Евро 4. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Средний расход топлива Ford S Max 2.0 с таким мотором равен порядка 6 литров качественного топлива на сто километров пройденного пути.

Следующим в линейке идет 2.2 литровый дизельный силовой агрегат Q4WA, который способен выдавать до 175 лошадиных сил на 3.5 тысячах оборотов. В качестве нагнетателя на моторе установлена турбина. Пиковый крутящий момент достигается на 2.7 тысячах оборотов и равен 400 Нм. Рядный четырехцилиндровый мотор потребляет порядка 6.6 литра дизельного топлива на каждую сотню километров. 

Ford S Max оснащался также и мотором 2.3 литра рабочего объема SEWA. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, который способен развивать до 161 лошадиной силы максимальной мощности на 6.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 200 Нм развивается на 4 тысячах оборотов. В среднем, 16-ти клапанный мотор расходует около 10 литров бензина.

Завершает линейку турбированный бензиновый мотор рабочим объемом 2.5 литра HUWA, который может развивать до 220 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 324 Нм достигается на 2.1 тысячи оборотов. Несмотря на большую мощность, он потребляет меньше топлива, по сравнению с предшественником, всего 9.4 литра бензина на сотню километров. Отличительной чертой является то, что мотор имеет рядную компоновку и 5 цилиндров.

Встретить на вторичном рынке S-Max, работающий на дизельном топливе доводится далеко не часто, поэтому судить о их надежности довольно трудно, но можно склонится к анализу, исходя из других моделей компании. Во время эксплуатации, владельцы отмечают, что такие моторы от американского производителя довольно экономичны и надежны. Поэтому, судить о том, стоит ли покупать автомобиль с таким мотором, можно только самостоятельно. Самый большой недостаток таких силовых агрегатов – турбина, которая имеет небольшой рабочий ресурс, не превышаемый 200 тысяч километров. 

Силовые агрегаты TDCI отличаются большой чувствительностью топливной системы к качеству используемого дизельного топлива, поэтому необходимо заправлять машину только на проверенных АЗС. В противном случае, может возникнуть необходимость преждевременной замены сажевого фильтра и топливных форсунок. Проблемы с ТНВД и ЕГР также не являются редкостью. Как правило, при неисправности этих узлов возникает надпись «visit workhop» и плавают обороты. После 100 тысяч пробега, нужно обращать внимание на состояние двухмассового маховика, который будет сигнализировать о своем выходе из строя путем вибрации селектора коробки переключения передач при работе на холостых оборотах. Может также возникать и металлический звон во время выключения зажигания, который несколько напоминает звук от болтающегося глушителя. Если машина находится в стоячем положении под небольшим углом, то могут возникнуть небольшие редкие подергивания.

Бензиновые силовые агрегаты также отличаются довольно хорошей надежностью, но после прохождения 100 тысяч километров на большинстве из них придется поменять гидравлическую обору двигателя. Может возникнуть скрип в районе ГРМ на холостых оборотах или начинает свистеть ремень – это первый признак необходимости его замены.

Если во время работы силового агрегата замечается металлический цокот, который напоминает стук от клапанов, то стоит проверить в каком состоянии находятся заслонки на впускном коллекторе. Машина с таким мотором может внезапно начать плохо заводиться, или работать нестабильно. Это первый сигнал к необходимости замены катушек зажигания. Чаще всего такое явление возникает в сырую погоду или после посещения автомойки. Также причиной плавающих оборотов может стать засор в дроссельной заслонке.

Модели, выпущенные в первых годах выпуска, могут доставить своим владельцам проблемы в виде потеков масла из резьбовых заглушек, установленных на каналах штатной системы охлаждения в головке блока цилиндров. Этот тип силовых агрегатов очень сильно боится недостатка смазывающей жидкости, поэтому требуется постоянно контролировать уровень масла. Цепь газораспределительного механизма проходит около 250 тысяч километров, но если будет недостаточно масло, то преждевременно может выйти из строя натяжитель цепи. Мотор на 1.6 литра оснащен ременным приводом газораспределительного механизма, который нужно обслуживать каждые 80 тысяч километров. Масло в двигатель Ford S Max нужно заливать SAE 5W-30.

Интерьер

салон Форд С-МАКС 2018-2019

Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Ford S-MAX 2018-2019 задние сиденья

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Фото багажника

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Ford S-MAX, 2008

Ford S-MAX – автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!!

6

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

ford S-MAX

293

Fiesta

288

Fiesta Hatchback

353

Focus

350

Focus Hatchback

574

Mondeo

356

EcoSport

474

Galaxy

574

Kuga

1024

Explorer Classic

1117

Explorer

381

EcoSport New

Отзыв:

Коротко:

Ранее я отзывов не писал, но вот сейчас, наверное созрел и готов поделиться своим опытом владения S-MAX. Владею данным авто 3,5 года. До этого у меня были авто поменьше и не такие мощные, но когда семья начала расти, пришлось искать соответствующий авто. Выбирал из авто подобного класса, выбор был долгий и мучительный. Пересмотрел кучу авто и вдруг случайно в интернете попался S-Max. Поехал смотреть, и долго раздумывал не стал. Сразу внес залог и через день забрал из салона. Было ему на тот момент 2,5 года отроду с пробегом 60 000 км. Поначалу смутило только двигатель в 220 л.с. Сразу мысли, про расход бензина, налоги турбину и т.д., но это было только до того момента пока я не сел за руль. До дома доехал неспеша. Нужно было привыкнуть к авто, да и зима на дворе была, а резина стояла летняя и плохая.В общем, сразу после покупки купил зимнюю резину на R17 225/45 за 25 т.р. поменял колодки и масло с фильтрами ну и все. Машина до сих пор радует.В общих чертах авто хорош, как по эргономике салона так и внешне. Очень большой и эргономичный салон трансформер.Я на нем езжу спокойно, но знаю что в нужный момент у меня огромный запас мощи и на трассе при полной загрузки авто и 5 человек при обгоне даже в гору напрягаться не приходится.Надежный двигатель, с хорошим крутящим моментом, достаточно экономичный при 220 л. с.Расход топлива по трассе у меня при скорости 100-120 км/ч составляет 7,8-8,0 л/100. В городе при хороших пробках около 12,5-13,0 л/100. Но если брать общий расход за год, то получается, что в среднем из 10 л/100 не выходишь. Сейчас поставил лето на R18 235/40 машина стала жестче, но мне это нравится.Самый большой минус авто-это отсутствие запаски и то, что для нее нет никакого места, штатного конечно. По городу, на мой взгляд, это не очень большая проблема, так как багажник, как правило, свободный и запаска не мешает.Но когда едешь отдыхать всей семьей, то каждый кусочек пространства на счету, а тут баллон, который занимает места не хило. Поэтому лучше, на мой взгляд, купить до катку.Нет детских болячек, не сыпется постоянно одно и тоже по мелочам. Теперь что за это время я в ней делал, не беру в расчет расходники типа масло колодки фильтра.Замена тормозных дисков передних менял сам диски оригинал 5 т.р. 2 шт.Замена передних амортизаторов менял сам стойки 5 т.р. 2 шт.и 2 опорных подшипника около 1,5 т.р. Сам был виноват. Зимой влетел в яму испортил стойку.Замена стойки стабилизатора справа и шаровая все вместе около 2,5 тон. Менял сам.Два раза менял датчик вращения колеса (ABS) стоит 700 руб. Менял сам.На 120 тыс.км. потек передний сальник каленвала стоит 500 руб. но замена вышла в 8 т.р., так как снимается полностью весь подрамник.Когда сняли коробку, заодно рекомендовали поменять сцепление, мол неизвестно сколько ему осталось, тек как могло попасть на него масло с сальника. Я думаю, что сцепление еще походило бы, но потом прикинул что работа опять в 8 тонн и решил поменять сразу. В итоге обошелся в 4,5 тыс.р. и корзина со сцеплением в 13 тыс.р. Зато теперь новое и голова не болит. Заодно и масло в коробку долил.Замена ремня ГРМ со всеми роликами и другими ремнями + помпа + антифриз + свечи + работа обошлось в 19 тыс.р., из них работа 5 тыс.р.Заменил аккумулятор, пришло время.Ну и на этом все.Если подсчитать и раскинуть на года которые я владею этим авто, то получается не так уж и много при этом в сервис заезжал не часто, но не из-за экономии на машине, а по причине не частых поломок, при это оговорюсь еще раз, что мелочи в виде замены колодок датчиков и т. д. делал сам.Масло в двигателе меняю каждые 10 тыс. км фильтр и фильтр масляный. Воздушный фильтр через замену масла. Фильтр салона раз в год. Свечи раз в 45 тыс.км. Колодок мне хватает примерно на 30-35 тыс. км.Если за машиной следить и делать все вовремя, то она служит верой и правдой очень долго и без дорогостоящего ремонта.В ближайшее время предстоит замена лобового стекла с подогревом, поймал на трассе камень, уже узнал что оригинал стоит около 28 т.р., а не оригинал с установкой обойдется в 18 т.р.В целом подводя итог на мой взгляд машина очень надежная. Стоимость обслуживания средняя, но если брать количество заездов на в сервис и цену запчастей с работой, не у офиц. дилера, то на круг получится не дороже и не дешевле, чем любой другой авто среднего класса, при этом если учитывает время проведенное в сервиса с другими авто, то получится даже экономичней.Заводится в любой мороз. Двигатель турбина и коробка поводов для расстройства не дают, в целом машина очень надежна и за все время не подводила.Сейчас собрался менять авто на другой, так как хочется уже повыше, и еще побольше, но если честно альтернативы пока не вижу. Постарался написать предельно честно и информативно. Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет сделать свой выбор.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов

  • Салон

  • Двигатель

  • Ходовые качества

  • Надежность в эксплуатации

  • Соотношение цена/качество

  • Оценка автора:

    Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Частное лицо: xrichevALEX

Если вы собираетесь приобрести Ford S-Max 2.5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford S-Max 2.5. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford S-Max 2.5 проходят ручную модерацию.

Форд S-MAX

Стремление к совершенству может стать поистине захватывающим. Оно требует внимания даже к мельчайшим деталям. Оно заставляет Вас соглашаться только на самое лучшее в любом из аспектов конструкции и дизайна автомобиля. Форд S-MAX пережил эволюционное развитие. И это невозможно не заметить.

Автомобили Форд разрабатываются и производятся для того, чтобы Вы могли получать удовольствие от обладания и управления ими долгие годы.

Спортивный эталон

Ford S-MAX

Коробка Ford PowerShift

Ford S-MAX

Кнопка запуска “Ford Power”

Ford S-MAX

Отделка экстерьера

Ford S-MAX

Светодиодные (LED) огни

Как и эволюция в природе, эволюция в дизайне автомобилей “улучшает природу”. Сегодня, благодаря модернизированной технологии бензиновых силовых агрегатов EcoBoost, кнопке запуска двигателя “Ford Power” и коробке передач PowerShift, Форд S-MAX, еще в большей мере чем раньше, становится эталоном спортивности.

На базе технологии Ford ECOnetic создаются автомобили со сниженным расходом топлива и выбросами газов, а также низкой стоимостью владения. Автомобили приобрели еще более привлекательный облик благодаря фирменному кинетическому дизайну Форд. Четкий и выразительный силуэт создает ощущение движения, даже когда автомобиль абсолютно неподвижен.

Эксклюзивный интерьер

Ford S-MAX

Энергия в движении

Ford S-MAX

В салоне Форд S-MAX окружают материалы самого высокого качества и выразительные дополнения, в числе которых – светодиодная подсветка, искусно спроектированная потолочная консоль с дополнительным вещевым отсеком и обзорным зеркалом, при помощи которого можно следить за детьми, сидящими сзади.

Выразительный новый облик Форд S-MAX неопровержимо свидетельствует о том, что автомобиль значительно преобразился. Продуманный до мелочей дизайн интерьера – очевидное свидетельство того, как ответственно Форд подходит к вопросу качества. При разработке каждого элемента было уделено внимание их надежности, безопасности и прочности. Общая цель состояла в том, чтобы обеспечить качество и долговечность.

Интеллектуальная защита

Ford S-MAX

В модернизированной интеллектуальной системе защиты (IPS) автомобиля Форд S-MAX применен ряд сложных технологий обеспечения безопасности, включая безопасный каркас кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной поддержкой экстренного торможения (EBD), а также передние, верхние боковые (занавесочные) и коленная подушка безопасности водителя.

Предупреждение о смене занимаемой полосы

Ford S-MAX

Мощные биксеноновые фары

Ford S-MAX

В интеллектуальную систему защиты (IPS) автомобиля Форд S-MAX входят следующие элементы:

1. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

2. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

3. Боковые подушки безопасности занавесочного типа для сидений первого и второго ряда;

4. Подушка безопасности, защищающая колени водителя.

5. Телескопическая конструкция рулевой колонки и педалей служит для оптимизированной защиты ног водителя;

6. Оптимизированная с помощью компьютерного дизайна конструкция кузова со сверхжесткой защитной оболочкой салона и расчетно-деформируемыми зонами;

7. Преднатяжители, ограничивающие нагрузку механизмы втягивания и регулируемые по высоте опоры ремней безопасности передних сидений;

8. Специальная конструкция основания сидений, которая исключает “подныривание” под ремень безопасности;

9. Антиблокирововчная система тормозов (ABS) с функциями электронного усиления (EBD) и поддержки экстренного торможения (EBA);

10. Автоматическая аварийная световая сигнализация при экстренном торможении.

Система контроля давления в шинах

Ford S-MAX

Автоматическая аварийная сигнализация

Ford S-MAX

Новый Ford S-MAX купить у официального дилера. Цены 2019-2020 года на весь модельный ряд Форд, комплектации и технические характеристики, фото и отзывы владельцев авто. Успейте купить свой Форд Си-Макс по выгодной цене!

Ford S-MAX, 2007

По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин.  Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность – трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Ford S-MAX, 2010

Здрасьте. Для начала объясню почему именно эта модель, пришлось выбирать из: Galaxy (банально не нашел подходящей комплектации), Zafira (органически не перевариваю Opel), Fiat Alhambra …

Старт продаж в России

На европейских авторынках новинка появится весной 2018 года. Дата выхода в России пока официально не обнародована. По полученной от дилерских структур информации, первые партии поступят в столичные салоны к концу летнего сезона.

Технические характеристики Ford S-Max

 Версия

 2.0

 2.5 Т

 1.8 TDCI

 2.0 TDCi

 2.2 TDCI

 Двигатель

 бенз.

 турбо-бенз.

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1999 см3

 2495 см3

 1798 см3

 1997 см3

 2197 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R5 / 20

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 145 л.с.

 225 л.с.

 125 л.с.

 140 л.с.

 200 л.с.

 Крутящий момент

 185 Нм

 320 Нм

 320 Нм

 340 Нм

 420 Нм

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 197 км/ч

 230 км/ч

 187 км/ч

 198 км/ч

 220 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 10,9 сек

 7,9 сек

 11,6 сек

 10,1 сек

 8,6 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 8.1

 9.4

 8.1

 8.2

 8.3

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Конкурирующие модели

В России фордовские минивэны S-Max нового поколения будут иметь достойных соперников в лице аналогов других именитых брендов. На этот час перечень конкурентов включает в себя модели – Тойота Сиена, Фольксваген Кадди, Киа Карнивал, Фиат Добло и Ситроен Гранд С4 Пикассо.

Ford S-MAX, 2008

S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. “Гонщик” 24-х лет от роду …

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...