Обзор Ford Transit 2018 Custom и проверка его возможностей

Экстерьер

И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.

Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.

Форд Транзит экстерьер

Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.

В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.

Форд Транзит дизайн

По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.

Внешний вид и интерьер

Широкий спектр решаемых Транзитом задач определили значительную трансформацию его экстерьера. Он, в основном, будет выпускаться в привычном облике фургона, может комплектоваться шасси, иметь комбинированный вид для одновременной перевозки груза и 9-ти пассажиров и даже стать довольно вместительным микроавтобусом на 18 мест.

  • Тип кузова — фургон RU L2\H2 или микроавтобус RU L2H2
  • Страна сборки — Турция
  • Количество мест в салоне — 3 или 12
  • Количество дверей — 5

На металлическое днище шасси может устанавливаться специальная техника, например, грузоподъемный механизм для эвакуатора. Кроме этого, Транзит сильно отличается по габаритным размерам, имея 3 градации длины и 2 высоты. Конструкторами увеличены размеры грузового отсека и погрузочной двери. Помимо простого удлинения колесной базы и длины корпуса произведено спрямление боковых стенок грузового отсека. В целом рост полезного объема Форд Транзит 2015 (2016) составил около 11%. Сзади машины появилась, создающая удобство при выполнении операций погрузки-выгрузки, металлическая подножка.

Фото Ford Transit 2015-2016

Фото Ford Transit 2015-2016

Фото нового Форд Транзит 2015-2016

Фото нового Форд Транзит 2015-2016

Фото Ford Transit 2015-2016 - вид сбоку

Фото Ford Transit 2015-2016 — вид сбоку

Автомобиль имеет довольно привлекательный и современный не только внешний вид, но и интерьер. Качественные и очень практичные отделочные материалы значительно повысили чувство уюта в кабине водителя. Помимо созданного простора, перед водителем расположена существенно обновленная приборная панель, а над головой – очень вместительная полка во всю ширину кабины.

Фото салона Форд Транзит 2015-2016

Фото салона Форд Транзит 2015-2016

Комплектация салона обновленного Ford Transit:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений

К содержанию ↑

Экстерьер

Ford Transit 2020

Во фронтальной проекции новый кузов грузовой версии Ford Transit 2020 демонстрирует одинаковый угол наклона ветрового стекла и передней кромки высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные заборники короткого наклонного капота. 

Большую часть площади передка занимает дополненный хромированным обрамлением шестиугольник крупноформатной радиаторной решетки и частично вынесенные на боковины передних крыльев блоки многоэлементной передней оптики.
 
В комплектации выпирающего широкого бампера:

  • площадка для регистрационного знака;
  • компактная трапеция вентиляционного воздухозаборника;
  • комплект интегрированных в боковые диффузоры противотуманных плафонов.

В оформлении фронтальной стороны передка стильно смотрятся детали ступенчато-рельефного кузовного декора. 

Ford Transit 2020

При боковом обзоре нового Транзита просматриваются элементы кузовной компоновки, характерные для полноразмерных минивэнов. В наличии: 

  • минимальный наклон ровной крыши;
  • строгая геометрия дверных и оконных проёмов;
  • соединяющие объемные колёсные ниши ребристые продольные выштамповки боковин.

Общий ансамбль дополняет большой формат стильных зеркал и эксклюзивное оформление колёсных дисков.
 
Ford Transit 2020

Обзор тыльной стороны кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию окна откидной двери грузового отсека, вертикальную компоновку многофункциональных фонарей, дополненный противотуманными огнями массивный бампер.

Модификации

Как вы уже поняли автомобиль доступен в трех разных модификациях со средней, длинной и сверхдлинной базами. Доступен в виде фургона, микроавтобуса и в виде пусто платформы для воплощения ваших идей. Обо всем подробнее.

Маршрутный автобус:

  • полная масса – 4600 кг;
  • сидячих мест может быть 19, 18, 17;
  • стоячих соответственно – 3, 4, 8.

Туристический Форд Транзит:

  • полная масса – 4600 кг;
  • места все сидячие в количестве 17 штук.

Такая же комплектация и микроавтобуса «Комфорт».

Комби М1:

  • полная масса – 3100 кг;
  • 8 сидячих мест и одно сидячее.

Если говорить о грузовых фургонах, то они имеют следующие значения.

Средняя база:

  • варианты максимальной массы: 2 499 кг, что позволяет легко маневрировать по городу на улицах с ограничением массы от 2.5 тонны. Также доступны варианты 3 100 и 3 500 кг;
  • грузоподъемность составляет 274-1280 кг.

Длинная база:

  • варианты максимальной массы составляют 3 100 и 3 500 кг;
  • грузоподъемность 630 – 1 400 кг.

Сверхдлинная база:

  • грузовой объем сверхдлинной базы составляет 15.1 кубических метра, а варианты максимальной массы 3.5 и 4.6 тонны;
  • грузоподъемность – 800-2200 кг.

Новый интерьер

Новый интерьер Транзита как две капли воды похож на салон Фиесты последнего шестого поколения.

Рулевое колесо и передняя панель в салоне Форд Транзит 2018 года

Интерьер Транзита выполнен в стиле легковых моделей и не сильно уступает им в оснащении.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли может быть расположен восьмидюймовый или же шестидюймовый сенсорный монитор. В самых простых версиях в салоне на месте монитора установлена док-станция для установки и зарядки внешних устройств или навигатора.

Пластиковая передняя панель не самая мягкая, зато износоустойчивая и к тому же она предполагает размещение около 25 литров суммарного объёма всякой мелочевки — бардачок формата А4, подбутыльники и подстаканники, карманчики и ниши, а под пассажирским сиденьем спрятан потайной ящик. Пассажирское сиденье теоретически рассчитано на двоих, но комфортнее на нем будет только одному пассажиру среднего телосложения.

Место водителя

Водительское кресло регулируется по всем параметрам, рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Водительское кресло в Форд Транзит 2018 модельного года

Регулировки сиденья механические, но есть и электропривод.

За рулём запросто устроится водитель с ростом до двух метров любой комплекции. Мультимедийка последнего поколения SYNC 3 поддерживает стандарты Андроида и iOS, а кроме того, обучена понимать голосовые команды. К примеру, достаточно спросить у системы, где можно заправиться или выпить кофе, как навигатор покажет ближайшую заправку или кафешку.

Новый Транзит стал умнее

Прежняя версия автомобиля не могла пожаловаться на недостаток электронных систем и помощников водителя, но Ford Transit 2018 модельного года буквально нашпигован ими.

Приборная панель обновленного микроавтобуса Форд Транзит 2018 года

Панель приборов с бортовым компьютером.

Новая система Intelligent Speed Assist призвана помогать водителю поддерживать разрешённую скорость. Система ориентируется на дорожные знаки и разметку и физически не сможет позволить водителю превысить допустимую скорость. Как Intelligent Speed Assist будет работать в наших краях, вопрос спорный, поскольку наши дорожные службы располагают знаки и указатели не всегда по правилам.

Также внедрена новейшая система контроля вертикальной стабильности. RSC будет контролировать поведение кузова фургона в любых условиях, чтобы защитить машину от опрокидывания. Как только появится опасность потери стабильности, система задействует тормоза и изменит крутящий момент двигателя, чтобы оперативно стабилизировать ситуацию.

Отлично проявила себя на тестах система Pre-Collision Assist. Её задача активировать тормозную систему при появлении внезапного препятствия. Система Cross Traffic Alert здорово поможет водителю в условиях городского напряжённого движения, она предупредит водителя о приближении пешеходов, велосипедистов и других автомобилей. Кроме этого, новый Транзит следит за полосой движения, степенью усталости водителя и умеет сам переключаться с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Словом, оборудован микроавтобус не хуже дорогого легкового автомобиля.

Пассажирские сидения с подлокотниками.

Первый ряд пассажирских сидений.

Одноклассники Ford Transit по цене

FIAT Ducato Combi

От 2 415 000

До 2 680 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

ГАЗель Некст Ситилайн

От 1 950 000

До 2 229 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

Hyundai H-1

От 2 139 000

До 2 449 000

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

Характеристики

Для всех версий нового Транзита предлагается новый дизельный двигатель объёмом 2 литра EcoBlue. Основные особенности этого мотора:

  • чугунный блок цилиндров;
  • головка блока выполнена из алюминия;
  • на всех вариантах дизеля установлена турбина с переменной производительностью;
  • топливная система common rail с давлением впрыска 2000 бар и пьезоэлектрическими форсунками;
  • степень сжатия — 16,6.
Дизельный двигатель в микроавтобусе Форд Транзит 2018 модельного года, вид с поднятым капотом

Турбодизель имеет два варианта исполнения.

В Европе моторы адаптированы под стандарт Евро-6, но для рынка РФ их подгонят под стандарт Евро-5 и не будут устанавливать нейтрализатор с впрыском мочевины. Двигатель на нашем рынке будет выдавать 105 или 130 сил. В Европе будет вариант 170-сильного Транзита, но к нам она не попадёт, дороговато будет.

Форд заявляет, что дизеля нового семейства EcoBlue на 13% экономичнее старых 2,2-литровых Duratorq.

Трансмиссия

В результате 105-сильный фургон с механической КПП просит не больше 8-8,5 литров на сотню. 130-сильный дизель требует не более 9 литров. Для 130-сильного двигателя предусмотрен 6-ступенчатый робот PowerShift, а самый слабый дизель может быть агрегатирован 6-ступенчатой механической КПП.

Передняя консоль в микроавтобусе Форд Транзит 2018 модельного года

В базовой комплектации на передней консоли нет дисплея.

Подвеска

Подвеска на Ford Transit остаётся прежней — это МакФерсон спереди и задняя балка на рессорах с газонаполненными амортизаторами.

Для пассажирских дорогих версий будет предложена задняя пневматическая адаптивная подвеска. Несмотря на такую простую схему подвески, автомобиль управляется на уровне легковушки независимо от загрузки.

Форма следует за функцией

Внешние обновления для Transit тонкие, но значительно повышают комфорт и удобство использования. Для грузового и пассажирского фургона предусмотрена новая раздвижная дверь с электроприводом, облегчающая погрузку и выгрузку из машины. В наличии имеются высокоинтенсивные разрядные фары премиум-класса с фирменным светодиодным окружением. Три радиаторные решетки будут украшать модели в независимости от выбранной комплектации. Фургоны, оснащенные мощным 3,5-литровым двигателем EcoBoost, имеют увеличенную решетку для максимального охлаждения.

Transit получает новый интерьер с современной приборной панелью и функциями, разработанными для повышения комфорта и практичности, такими как прочная ткань на посадочных поверхностях, а также множество подстаканников и отсеков для хранения снаряжения и гаджетов. Улучшены рукоятки, улучшены вентиляционные отверстия для лучшего прямого нагрева и охлаждения воздуха, а также улучшена эргономика, благодаря которой все становится проще. Опциональные поворотные передние сиденья доступны впервые, в ответ на запросы клиентов для автомобилей

Старт продаж в России

Новый Форд Транзит 2020 модельного года уже вышел на отечественный рынок. Более того, заявленная на конец летнего сезона дата выхода в России нового фургона реализована досрочно. 

Отзывы

Предлагаю взглянуть на Ford Transit сквозь отзывы и мнения владельцев.

Ford Transit отзывы

Ford Transit отзыв

Шасси

Обновленный фургон спереди может похвастаться независимой подвеской, конструкция которой основана на стойках МакФерсон. Задняя часть, как это часто бывает у коммерческих автомобилей, устанавливается примитивная система из листовых рессор, которые дополняются газонаполненными амортизаторами.

Тормозная система Форд Транзит была серьезно переработана. Теперь она представлена саморегулирующимся механизмом с усилителем. На всех колесах установлены тормозные диски. Что касается рулевого управления, то оно дополняется гидроусилителем.

Обои рабочего стола Ford Transit

Ford Transit

1024×768

Ford Transit

1280×1024

Обои Ford Transit

Видео тест-драйва Форд Транзит 2014-2015 (2016)

К содержанию ↑

А когда же старт продаж?

Вид сбоку обновленного Форд Транзит 2018 модельного года

В целом новый Форд Транзит – стильная машина, хотя внешний облик во многом определяется соображениями практичности.

Старт продаж нового Ford Transit в Европе намечен на конец весны, а цены в РФ по прогнозам должны быть в рамках 1,7-2,1 миллиона рублей.

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Пётр

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр

Похожие материалы

Тэги: мировые новости

Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации

Транзит с грузовым шасси

Транзит с грузовым шасси

Фургон:

  • передний привод, 125 л.с. – от 1 906 000 руб.;
  • целый привод, 125 л.с. – от 2 306 000 руб.;
  • задний привод, 125/135 л.с. – 2 151 000 руб. / 2 241 000 руб.

Маршрутные автобусы:

  • городской автобус – 2 105 000 руб.;
  • туристический автобус – 2 141 000 руб.

Конкурирующие модели

Перечень соперников в полном составе достался новой версии грузового фургона серии Транзит от предшественника. Новинка с разным успехом способна конкурировать с однотипными представителями других известных брендов. В первую очередь это Citroen Berlingo, Fiat Ducato, Renault Dokker, Peugeot Tepee, Skoda Roomster, Toyota Hiace и Hyundai H-1.

Ford Transit – обзор автомобиля

Ford Transit Minibus / Форд Транзит Микроавтобус

Новый Ford Transit – идеальная платформа для быстрых и комфортабельных пассажирских перевозок. Этот автомобиль с комплексными преимуществами обладает современным дизайном и потрясающей функциональностью. Ford Transit Minibus устанавливает новые стандарты эксплуатационной надежности и комфорта. Первоклассный просторный салон предлагает удобства, сравнимые с легковыми автомобилями. Задняя часть пассажирской зоны может комплектоваться эффективной системой кондиционирования воздуха, а индивидуальные лампы со светодиодными элементами значительно улучшают атмосферу внутри. Кресло водителя в новом Ford Transit Minibus полностью регулируется, а для рулевой колонки можно подобрать идеальное положение, изменив ее глубину или угол наклона.

Отличная аэродинамика кузова, высокие технологии Ford ECOnetic, а также модернизированные дизельные моторы Duratorq обеспечивают новому Transit великолепные ходовые качества и топливную экономичность. Комплекс электронных систем, в числе которых регулировка тягового усилия, помощь при старте под наклоном, контролируемый спуск, защита от опрокидывания позволяет более эффективно управлять автомобилем. Опционально Ford Transit Minibus может комплектоваться видеокамерой заднего вида, датчиками парковки, навигационной системой с 3D-картами, адаптивным круиз-контролем. Микроавтобус выпускается в вариантах по длине кузова и способен принять на бoрт до 17 человек.

Пассажирский автобус Ford Transit предлагается в нескольких вариантах исполнения, отличающихся между собой особенностями целевого предназначения, компоновки салона и оборудования. В версии “Маршрутный автобус” автомобиль может использоваться для пассажирских внутригородских и межгородских перевозок. Комплектация такой модели включает в себя 19 пассажирских кресел, обивку салона АБС-пластиком и тканью, широкой сдвижной дверью, фронтальными подушками безопасности, системой ESP, контролем тяги, отоплением и кондиционированием салона, аудиоподготовкой для установки магнитолы, маршрутным компьютером. Две следующие версии “Туристический автобус” и “Автобус комфорт” в плане оснащения практически идентичны варианту “Маршрутный автобус”, но отличаются улучшенными креслами салона и эффективной шумоизоляционной обивкой. Линию исполнения “Комби М1” отличают, прежде всего, удобные кресла (8+1) с широкими возможностями трансформации, по оснащению все версии между собой идентичны. В списке доступных опций числятся предние противотуманные фонари, кондиционер с ручным управлением, подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла, аудиопакет (магнитола, USB, Bluetooth, управление на руле), круиз-контроль.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке

Обои Ford Transit 1280x1024
Обои Ford Transit 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...