Тест-драйв Шкода Йети

Экстерьер

После обновления Skoda Yeti 2019 достаточно сильно стала напоминать Skoda Kodiaq. У модели присутствует такая же длинная передняя часть, ровная крышка капота и лобовое стекло, расположенное под небольшим уклоном. Однако это обстоятельство абсолютно не влияет на обзор для водителя: он по-прежнему очень хороший.

Решетка радиатора у обеих моделей похожа и по своей форме напоминает трапецию. Она разделена вертикальными полосами на несколько секторов и окантована хромированной полосой. Над решеткой расположилась эмблема автокомпании, выполненная в серебристо-черном цвете. Производитель не планировал выпускать в этом году Skoda Yeti 2019 в новом кузове. Обновились только комплектации и цены. Фото и отзывы приблизительно идентичны тем, которые сопровождали автомобиль предыдущего выпуска.

Прямоугольный внешний вид головной оптики был сохранен. Она стала более узкой и длинной. Фары получили наполнение светодиодными и галогеновыми лампами. Немного ниже располагаются противотуманные фары.

Крыша дополняется рейлингами, на которые можно установить багажник или, в случае необходимости, просто перевезти груз. По нижней части переднего бампера встроена одна массивная воздухозаборная система. Пополам ее разделяет горизонтальная полоса. Также двигатель оснащается дополнительной защитой.

История автомобиля

Первая серийная модель была выпущена с завода в ноябре 2009-го и смогла сразу приковать к себе внимание. Автомобиль обладал экстравагантной внешностью и богатым техническим оснащением, благодаря чему новая Шкода Йети стала пользоваться высоким спросом. Почти с первых дней автомобиль начал получать призовые награды.

К примеру, известный журнал Top Gear Magazine вручил кроссоверу приз «Семейный автомобиль года». Потом автомобиль занял 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». А в 2015-м завод выпустил уже 500 000-й автомобиль. История кроссовера подошла к концу в 2018 году, когда был выпущен более крупный кроссовер Skoda Karoq. Стоит отметить, что в России Karoq поступил лишь с февраля 2020 года.

Начало эпохи кроссоверов

Компания Skoda является одним из самых старейших автомобильных концернов в мире, датой основания фирмы считается 1895 год.

На протяжении многих лет чехи выпускали легковые автомашины различных классов, и только в 2009 году в серийное производство был запущен первый чешский кроссовер Skoda Yeti.

Концепт-кар будущего кроссовера впервые был показан на Женевском автосалоне в 2005-ом, а в марте 2009 года здесь же, в Женеве, Skoda представила реальную модель чешского авто класса SUV.

Первая машина сошла с конвейера в Чехии уже в мае того же года, а ноябре старт продаж марки был объявлен и в России.

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.

Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Шкода Йети — теперь и с АКПП

Шкода Йети, в отличие от своего однофамильца, представителя тупиковой ветви человечества, наделён умной электроникой и различными современными штучками, от которых даже самому продвинутому спецу станет завидно. Но есть и сходство между снежным человеком и Шкодой — это умение выживать в условиях тяжёлых, где нет цивилизации. И вот такого таинственного зверя, в облике мягком и симпатичном, пришлось оценивать посредством тест-драйва.

Если сравнивать новую модель кроссовера с бывшей модификацией, то здесь чехи пошли в ногу со временем. Они прекрасно поняли, что в России, да и во всём мире, больше половины продаж не составляют автомобили с механической коробкой, как, например, в той же Европе. Паркетник Форд Куга в своё время на эти грабли наступил и продавался несколько лет только с МКПП. Это и предопределило его полный провал. Напротив, теперь на Шкоде Йети стоит роботизированная коробка DSG, которую заказать можно и на полноприводные машины с распространённой «четвёркой» 1.8 TSI.

Спрос на кроссовер Шкода Йети держится даже при отсутствии подходящей трансмиссии. И около половины проданных кроссоверов — это переднеприводные модификации. Но вот без АКПП потребителя не прельщает ни мощный двигатель, ни полный привод.

Skoda Yeti — вид спереди

Skoda Yeti — вид спереди

В последнее время значительно повысились покупки автомобиля представительницами слабого пола, а они, как известно, механику не так уважают. И для них легче научиться водить на АКПП.

И до 2011 года Шкода реализовала в России только небольшую часть выпускаемых кроссоверов, тогда как тот же Ниссан показал поразительные результаты, так как имел две модификации коробки передач. Но теперь у Шкоды дела должны пойти намного лучше.

Дизайн моделей 

Успех продаж автомобиля часто связывают с ориентацией на корпоративный стиль. Его положительно оценили многие европейские автомобилисты. Для Yeti характерен строгий и лаконичный экстерьер. Удачно подобранные материалы внутренней обивки гармонируют со стильным внешним дизайном модели авто. 

Во внутреннем устройстве главное – удобство и продуманность. Видно, что инженеры и эргономисты старательно продумывали каждую деталь. Вы сразу привыкаете к управлению, сообразуетесь с реакциями машины. Руль с левой стороны. Работают двухзонная система климат-контроля, ассистент парковки. На высоком уровне обеспечиваются активная и пассивная безопасность. Усилена шумоизоляция двигателя. Благодаря ей звуки работы совершенно не слышны.

В поместительном салоне свободно сзади и спереди. Устроены 5 дверей и места для пяти человек. Во всех комплектациях задний диван можно регулировать в продольной плоскости. Размер багажника не впечатляет, но он трансформируется, легко изменяя конфигурации. Сюда можно сложить спинки задних сидений с подушками, даже разобрать по секциям диван. Все три секции спокойно уместятся внутри.

К стенкам багажника прикреплены крючки, на которых подвешена сетка (для мелких предметов). Сделаны углубления в стенках, предусмотрена розетка на 12 вольт. Под полом спрятаны запасное колесо со стальным диском и ящик с инструментами (стандартный набор).

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело.Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Интерьер и оснастка Skoda Yeti

Интерьер и оснастка Skoda Yeti

Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.

В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.

Автомобили в наличии с ПТС

Skoda Yeti
Skoda Skoda Yeti

Skoda Yeti – кроссовер с продуманной респектабельностью, предназначенный для повседневных поездок. Модель отличается динамичным силуэтом и элегантностью за счет элементов, окрашенных в цвет кузова.

В автосалоне «Аванта» в Москве продажи Шкода Йети осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

Передне- и полноприводный кроссовер может агрегатироваться:

  • 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. в паре с автоматической или механической КПП;
  • силовым агрегатом 1,6, производящим 110 л.с. в комбинации с «автоматом» или «механикой»;
  • 152-сильным мотором объёмом 1,8 л в сочетании с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Утончённый внешний вид Yeti 2020 модельного года подчёркнут декоративными накладками на пороги и такими элементами экстерьера, как:

  • выхлопной патрубок;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Blossom, разработанные специально для модели Йети;
  • боковые молдинги.

Наряду с ручной регулировкой высоты передних сидений в базовое оснащение входят:

  • крепление для детского кресла сзади;
  • электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система трансформации салона VarioFlex;
  • боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота;
  • электронный иммобилайзер.

В более дорогом исполнении машина располагает хромированными деталями интерьера и дополнительно укомплектована:

  • текстильными ковриками;
  • боковыми подушками безопасности спереди;
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником;
  • стандартной подсветкой приборов;
  • передними противотуманными фарами с функцией освещения поворотов Corner.

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Компания «Аванта» – официальный дилер Шкода в Москве – предлагает купить Skoda Yeti в новом кузове на выгодных условиях любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
  • в рассрочку без процентов;
  • обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

Rapid 2019

минимальная цена
от 410 000 р

от 829 000 р

В кредит от 5 665 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Rapid New

минимальная цена
от 492 000 р

от 829 000 р

В кредит от 6 798 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

hit.png

ХИТ

Octavia Liftback

минимальная цена
от 758 999 р

от 1 140 000 р

В кредит от 10 487 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Kodiaq Scout

минимальная цена
от 1 923 600 р

от 2 651 000 р

В кредит от 26 578 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Superb Combi

минимальная цена
от 1 386 800 р

от 2 159 000 р

В кредит от 19 161 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Octavia RS

минимальная цена
от 1 881 000 р

от 2 396 000 р

В кредит от 25 990 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Superb

минимальная цена
от 1 221 000 р

от 1 977 000 р

В кредит от 16 871 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

hit.png

ХИТ

Karoq

минимальная цена
от 928 000 р

от 1 420 000 р

В кредит от 12 822 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Vesta Sport

минимальная цена
от 521 900 р

от 1 066 900 р

В кредит от 7 211 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Creta NEW

минимальная цена
от 642 999 р

от 1 062 000 р

В кредит от 8 885 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Emgrand X7

минимальная цена
от 639 000 р

от 1 059 990 р

В кредит от 8 829 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Dokker

минимальная цена
от 613 939 р

от 1 059 990 р

В кредит от 8 483 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

/script src=”/local/components/auto.2019/order-call/templates/.default/js/order-call-post.js”>

Стоимость автомобиля

Стоимость автомобиля

Если брать базовую комплектацию с движком 1.2 TSI, на четыре цилиндра 77 кВт – более 710 тысяч рублей. В данную комплектацию входит: климат-контроль, 4 подушки безопасности, система стабилизации, ABS, электропривод зеркал, автоматические стеклоподъемники стёкол первого ряда и прочее. Если же вы хотите чтобы у вас был навигатор, сигнализация – то за это нужно будет дополнительно доплатить. Следующий вариант – OutDoor, стоимость свыше 710 тысяч рублей. С двигателем 1.4 TSI 90 кВт с передним приводом.

К обоим выше представленным комплектациям можно на выбор, подобрать подходящий привод, будь то передний или полный. А также можно выбрать интересующий вас двигатель (7 вариаций). Если вы хотите, чтобы в автомобиле была коробка автомат с двойным сцеплением – то нужно будет доплатить.

Для того чтобы лично удостовериться в том как же себя ведёт на тестах новая Skoda Yeti, предоставляем вам обновлённоеновая Шкода Йети 2017 видео тест-драйв. Приятным сюрпризом стала то, когда на выставке в Германии во Франкфурте наконец-то произошла презентация новой Skoda Yeti. На данной выставке, автомобиль привлёк к себе большую часть аудитории как автокритиков, так и простых водителей, несмотря на большой выбор.

Наши тесты были проведены для того, чтобы сделать анализ заявленных технических и динамических характеристик данного автомобиля кроссоверного типа. Для того чтобы результаты были максимально честными, мы возьмём во внимание свои фотографии и видеозаписи, а также сравним всё это с отзывами автолюбителей, то есть вашими.

Несомненно, что первой страной после Чехии, в которой появился новыйьYeti, стала Швеция. Продажа Skoda Yeti стартовала в конце прошлого года. На территории России продажи ожидаются, но цены уже известны. Предшественники данного автомобиля стали в целом очень успешными, на территории России, Украины и во многих странах современной Европы. Первое поколение автомобиля Skoda Yeti, как мы помним, начало выпускаться в начале 2009 года. Спустя несколько лет, компания проанализировала все свои ошибки, и решила их исправить, также выделить достоинства и скрыть имеющиеся недостатки. Обновлённая Skoda Yeti привлекла своим новым внешним решением новых поклонников. Также начали появляться и новые опции, что соответствуют всем мировым стандартам, сменился дизайн дисков, обивка салона сделана из высококачественных материалов. Skoda Yeti – выпускается в 2-х вариациях – одна предназначена для бездорожья, а вторая для городского типа езды.

Мультимедиа

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Габариты

  • Длина машины – 4 м 22.3 сан.
  • Ширина машины – 1 м 79.3 сан.
  • Высота машины – 1 м 69.1 сан.
  • База колес – 2 м 57.8 сан.
  • Клиренс – 18 сан.

Почему стоит выбор делать в пользу полного привода?

Многие люди не могут определиться с тем, какой автомобиль им выбрать, полноприводный или переднеприводный. Специалисты однозначно рекомендуют в условиях отечественного бездорожья эксплуатировать кроссовер с полным приводом. Это обусловлено тем, что при такой комплектации во время движения будут задействованы все четыре колеса. Автомобиль приобретет большую устойчивость, сможет лучше преодолевать препятствия в пути, и сможет держать дорогу, как в дождь, так и в гололед.

Цены на новый Skoda Yeti

  • Active 1.2 TSI 6-ст. механика – 729 000 рублей
  • Active 1.2 TSI 7-ст. робот DSG – 789 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 6-ст. механика – 789 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 7-ст. DSG – 849 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI 7-ст. DSG – 879 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1029 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1089 000 рублей
  • Elegance 1.2 TSI 7-ст. DSG – 912 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI 7-ст. DSG – 942 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1092 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1152 000 рублей

Особенности Шкода Етти по отзывам владельцев, все минусы

Людей, собирающихся купить автомобиль, интересуют не только отзывы владельцев о Шкода Йети, но и все минусы авто. Сразу отметим, что недостатков у автомобиля не так много — высокая стоимость (в том числе обслуживания), дизайн кузова на любителя, небольшой объем багажного отсека и не очень хорошая изоляция.

Плюсов больше:

  • отличная динамика;
  • большой простор салона;
  • клиренс (18 см);
  • отличная управляемость на любых скоростях;
  • небольшой расход горючего (5-6 литров на трассе);
  • удобная панель управления.

Преимущества Skoda Yeti можно перечислять долго, ведь речь идет о Шкоде, которая давно стала синонимом Фольксвагена.

Конкуренты

  • Zotye T600;
  • Brilliance V5;
  • Mazda CX-7;
  • Citroen C4 Aircross;
  • Geely Emgrand X7;
  • Peugeot 3008.

К содержанию ↑

Расход топлива Шкода Йети 1.2

За 100 км тратится, в зависимости от стиля езды:

  • в городе – 7,9 л;
  • за городской чертой – 5,9 л.

При смешанном цикле в среднем расход составляет 6,6 литра. В топливный бак можно залить до 60 л.

На практике происходят удивительные вещи. Выехав на загородную трассу и пустив автомобиль лететь со скоростью 90 км/ч, мы увидели, как показатель упал до отметки в 5.1 л/100 км! 

Основные конкуренты

Учитывая особенную форму Йети, конкурентов в нашей стране у него сейчас не так и много. Но при этом посоперничать с ним смогут такие авто, как:

  • Opel Mokka;
  • SsangYong Actyon.

К содержанию ↑

Шкода Йети комплектации и цены

Для российского рынка рестайлинговый чешский кроссовер представлен в семи комплектациях, также есть разные модификации в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

В базовом варианте Active автомобиль оснащается мотором 1.6 MPI, автоматической или механической коробкой передач.

Опции здесь предусмотрены следующие:

  • два фронтальных airbag;
  • система ABS;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • электроподъемники передних стекол;
  • центральный замок (с управлением);
  • обогрев зеркал/ форсунок омывателя;
  • рейлинги на крыше;
  • тормозной распределитель EBD;
  • электрозеркала;
  • стандартная радиосистема.

Купить Шкоду Йети в базовой комплектации осенью 2016 года можно от 1,049 млн рублей.

В модификации Style авто уже снабжен двухзонным климат контролем, есть система курсовой устойчивости.

Машина оснащена литыми дисками R17, имеется круиз-контроль. За отдельную плату можно получить дополнительный пакет опций, на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов.

И, наконец, самая дорогая модификация – Monte Carlo, здесь решетка радиатора, крыша с рейлингами, пороги, корпуса боковых зеркал, спойлер переднего бампера, колесные диски окрашены в черный цвет, установлены спортивные сиденья, в целом авто смотрится эффектно.

Цена Шкода Йети Монте Карло – от 1,229 млн руб. (в варианте 4х2), кроссовер 4х4 будет стоить дороже (от 1 472 млн руб.).

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель6 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Шкода Йети комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Active 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 5 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 6 AT 2WD
Active Outdoor 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 5 MT 2WD
Active Outdoor 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 6 AT 2WD
Ambition 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 5 MT 2WD
Ambition 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 6 AT 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 6 MT 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 7 DSG 2WD
Ambition 4WD 1.8 л 152 л.с 10.6 6.8 6 DSG 4WD
Ambition Outdoor 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 5 MT 2WD
Ambition Outdoor 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 6 AT 2WD
Ambition Outdoor 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 6 MT 2WD
Ambition Outdoor 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 7 DSG 2WD
Ambition Outdoor 4WD 1.8 л 152 л.с 10.6 6.8 6 DSG 4WD
Monte Carlo 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 5 MT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 6 AT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 6 MT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 7 DSG 2WD
Monte Carlo 4WD 1.8 л 152 л.с 10.6 6.8 6 DSG 4WD
Style 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 6 AT 2WD
Style 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 6 MT 2WD
Style 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 7 DSG 2WD
Style 4WD 1.8 л 152 л.с 10.6 6.8 6 DSG 4WD
Style Outdoor 2WD 1.6 л 110 л.с 7.6 5.9 6 AT 2WD
Style Outdoor 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 6 MT 2WD
Style Outdoor 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.7 7 DSG 2WD
Style Outdoor 4WD 1.8 л 152 л.с 10.6 6.8 6 DSG 4WD

Посмотреть цены комплектаций

Режим бесключевого доступа и многое другое

Напоследок хотелось бы рассказать ещё об одном нововведении кроссовера Шкода Йети. Это система бесключевого доступа в салон, что даёт запустить двигатель одной кнопкой. И, с одной стороны, немного странно, что чехи утверждают, будто бы это они такую систему впервые установили, хотя и относятся они, по сути, к семейству Volkswagen, автомобилям, предназначение которых — страны с развитым рынком.

К тому же картину нового кроссовера Шкода Йети дополняют биксеноновые фары, расширенная система пассивной безопасности и различные мультимедийные комплексы и удобный навигатор.

Если вывести резюме, всё тщательно проанализировав, получаем автомобиль — сверхнадёжный и довольно резвый. Как в условиях бездорожья, так и на асфальте кроссовер Шкода Йети показал себя только с лучшей стороны. И отечественный производитель теми изменениями, которым подвергся кроссовер Шкода Йети, точно останется доволен.

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Недостатки

На что еще может вызывать недовольство? Качество сборки. Расходуется достаточно большое количество бензина, смазки. Маленький бардачок и боковые зеркала. Можно было бы увеличить багажник. Со временем, как и у других моделей, начинают возникать раздражающие скрипы в уплотнителях дверей. Также кто-то жаловался на отсутствие динамиков в задних дверях.Машина дергается на холодную, при наборе скорости.

Получает на форумах и сайтах низкие баллы за надежность. Оценка верная, только если принимать данный кроссовер за настоящий внедорожник.  Но внешность обманчива, и всерьез этого делать нельзя. Допускается езда вне асфальта, но без перебора. Модель рекомендована для езды в условиях крупных городов. Здесь кроссовер просто шикарно смотрится, вызывая завистливый интерес. 

Тюнинг

В модели предусмотрены неплохие возможности для совершенствования. С помощью тюнинговой перепрошивки можно убрать провалы в разгоне, повысить его динамику, эластичность двигателя cbz. Педаль акселератора станет более послушной и чувствительной. Вероятно, понизится расход топлива. Мощность мотора повышается до 121-130 л.с., крутящий момент – до 200-215. 

Компании предлагают заманчивые услуги, например, индивидуальную разработку программного обеспечения. Были бы деньги и желание заниматься авто.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны моторного отсека, за защитной крышкой. Сам блок состоит из 2 частей. Отдел плавких вставок высокой мощности и отдел предохранителей, в котором так же расположены некоторые реле, на пример реле системы управления двигателем.

Фото блока под капотом шкоды йети

Схема

Схема блока под капотом

Обозначение

Вариант 1

1 Не используется
2 (30A) Коробка передач DSG
3 (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительная линия
4 (20A) Система ABS/ ESP
5 (15A) Коробка передач DSG
6 (5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота
7 (40A) Основные цепи зажигания
8 (15A) Рaдиoприeмник
9 (5A) Телефон
10 (5A/ 10A) Управление двигателем, Питание катушки реле блока управления двигателем
11 (20A/ 30A) Дополнительный отопитель
12 (5A) Блок диагностики
13 (15A/ 30A) Управление двигателем
14 (20A) Управление двигателем, Зажигание
15 (5A/10A) Лямбда-зонд, реле топливного насоса реле свечей накаливания
16 (30A) Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара, правый задний группированный световой прибор
17 (15A) Звуковой сигнал
18 (30A) Усилитель цифрового процессора для обработки звука
19 (30A) Очиститель лобового стекла
20 (10A/ 15A/ 20A) Регулировочный клапан давления топлива
21 (10A/ 15A/ 20A) Лямбда–зонд
22 (5A) Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой
23 (5A/ 10A/ 15A) Насос охлаждающей жидкости магнитный клапан для ограничения давления наддува, переключающий клапан охладителя топливного насоса высокого давления
24 (10A) Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ
25 (40A) Система ABS/ESP
26 (30A) Многофункциональный блок управления
27 (50A) Свечи накаливания, пред пусковой нагрев
28 (50A) Обогреватель лобового стекла
29 (50A) Электропитание салона
30 (50A) Зажим Х

Вариант 2

  1. Не используется
  2. Автоматическая коробка передач, управление системы AdBlue
  3. Модуль данных АКБ
  4. ABS
  5. Автоматическая коробка передач
  6. Не используется
  7. Питание клеммы 15, стартер
  8. Головное устройство, комбинация приборов, телефон
  9. Не используется
  10. Система управления двигателя
  11. Автономный отопитель и вентиляция
  12. Шина данных
  13. Система управления двигателя
  14. Зажигание
  15. Лямбда-зонд, топливный насос, система предварительного накаливания
  16. Правая фара, правый задний фонарь
  17. Звуковой сигнал
  18. Усилитель аудиосистемы
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Регулятор давления топлива, ТНВД
  21. Лямбда-зонд
  22. Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  23. Насос системы охлаждения, клапан ограничителя давления наддува, переключающий клапан радиатора, топливный насос
  24. Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентилятор радиатора
  25. ABS
  26. Левая фара, левый задний фонарь
  27. Система предварительного накаливания
  28. Обогрев ветрового стекла
  29. Подача электропитания на внутренний блок предохранителей (предохранители №№ 24, 27 31, 32), электропривод регулировки сидений
  30. Клемма X
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...